Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 ... 1236 1237 1238 1239 1240 1241 #
Печать
02.06.2017 11:38
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
30.05.2017 16:38
Продаю 2 рядом стоящих керамзитобетонных 2-х этажных бокса с отделкой № 11 и № 12 и места у причальной стенки ...Читать полностью »
21.05.2017 20:59
Очередная акция на сезонные масла для водномоторной техники!
По заказу-звоните по телефону 209-19-96


Масло для редукторов лодочных моторов
MOTUL Translube SAE 90 0,27л ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
volder
Участник форума

volder

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 22
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 июня 2017 0:43
ур написал:
Понятие лучше субъективное и каждый его определяет сам......

Воооот. Вот оно. ))


Чтобывсе
volder
Участник форума

volder

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 22
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 июня 2017 0:13
Samogonshik написал:
volder
Спасибо, с вами было очень интересно пообщаться. Узнал много нового для себя.

Взаимно )) Надеюсь, и в живую пересечемся как-нибудь ))
Чтобывсе
Samogonshik
Участник форума

Samogonshik

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1872
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 июня 2017 22:00
2 дня псу под хвост :biggrin: :biggrin: :biggrin: :biggrin:
Хочу на рыбалку всегда!
mongol
Участник форума


Профиль

Откуда: залив
Всего сообщений: 1105
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 июня 2017 21:44
volder ты где то там внизу писал что за время изучения лодок пвх стал спецом и все узнал----выкинь эту мысль из головы.....больше половины инфы что ты собрал -лажа полная ....а вторая половина-лажа частичная.если все же считаешь что все узнал и веришь этому----к ринату в группу.одна твоя фраза---люблю спиннинг в стояка покидать и нднд хочу====не вяжется ни как и говорит лишь о полном не знании предмета.
ур
Участник форума


Профиль

Откуда: SPb
Всего сообщений: 2
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 июня 2017 21:16
Volder! Спасибо Вам огромное за общение с Samogonshik, я сорвался в первом посту. Вы обязательно выберете свою лодку. У меня было два Баджера, но больше не будет, не потому, что они плохие, а потому, что есть ЛУЧШЕ. Понятие лучше субъективное и каждый его определяет сам. У меня сейчас компас 380S-доволен как удав. Рассматриваю Азимут.
Samogonshik
Участник форума

Samogonshik

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1872
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 июня 2017 20:22
volder
Спасибо, с вами было очень интересно пообщаться. Узнал много нового для себя.
Хочу на рыбалку всегда!
DIG73
Участник форума

DIG73

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1214
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 июня 2017 19:17
Ну все, поехал за флагштоком и флагом.
Тётя какая-то не вологодская. :)
никто меня не понимает, так как рыбы
volder
Участник форума

volder

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 22
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 июня 2017 15:24
Samogonshik написал:
Просьба фото обоих лодок для сравнения.

Азимута полно в тырнете и на водоемах. А аеробаджера нет. От слова Вообще. Ни разу не видел аеро баджера вживую. Всякие баджерфишинги, баджерспорты- да. И по разговорам с владельцами, у которых до них были другие лодки - ничего такого прям супер-пуперно в этих сериях баджеров - нет. Позвоните сами в баджер, уточните можно ли купить аеробаджер и послушайте что Вам скажут. Так какой смысл говорит о мнимых достоинствах лодки, которой НЕТ???
Смысла нет зацикливаться и на азимутах. Флагман, компас и другие - аналогичны за исключением излома балонов у баджеров для поднятия носовой части (я только по фото могу судить, применительно к баджеру).
У меня еще есть и такая мысля, что лет 15 и даже 10 лет назад в Питере не было такого количества производителей лодок ПВХ. Поэтому баджер пользовался спросом и был покупаем (что в общем то и испортило баджер в стремлении владельцев увеличить прибыль - стали использовать материал низкого качества и упрощение технологии, что привело к увеличению количества косяков в готовых лодках(я про серийные лодки, которые можно купить он-лайн в баджере)). Сейчас с десяток фирм могут сделать ему конкуренцию, в том числе и в Питере. Причем обоснованную конкуренцию.
Поэтому, возвращаясь к истокам этого инетдискуса, - НЕ ЯВЛЯЕТСЯ БАДЖЕР (и Солар) лидером по совокупности критериевв рыбацкой лодки ПВХ НДНД. И уж тем более не стоит остальные модели нарекать ГГ (гаражным гавном). Смею уверить, в конторах, которые делают ПВХ лодки с НДНД в Питере, вовсе не дураки работают. Ибо общался, знаю.
Собственно я свою лодку НДНД так и могу выбрать с лета прошлого года. Вот так.
Чтобывсе
DIG73
Участник форума

DIG73

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1214
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 июня 2017 13:54
Philips написал:
У меня на Хонде 2, переодически, похожие симптомы. Как я понимаю это игольчатый клапан. Когда мотор глохнет в поплавковой камере совсем нет бензина и из встроенного бака он не поступает. На хонде это легко проверяется - в поплавковой камере, внизу, барашек для слива.

Да, наверное это клапан игольчатый. Я писал уже, что снимаю карб, продуваю, проверяю клапан на герметичность при перевернутом вверх поплавке и в положении вниз, как он продувается. Ну, промою поплавковую, и сам карб. Собираю, все ставлю на место - всё работает. Видимо есть в этом смысл какой-то.
Почитал по другим форумам, да у несвежих трешек это частый глюк. Типа бенз грязный, и чтобы избавиться от этого - надо фильтр ставить.
никто меня не понимает, так как рыбы
topo
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 6415
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 июня 2017 13:31
Samogonshik написал:
Резать там ничего не будет.

Вот с этим согласен.
Но твои сравнения несколько некорректны.Твой супер-пупер корабель идет хорошо,спору нет,но ведь так не пойдет ни одна пвхашка,включая твой любимый Мнев :)
Да и оценивать ,по видео,возможности разных нднд,тоже не совсем кооректно,это как оценивать работу спиннинга по видео,примерно. :)
Samogonshik
Участник форума

Samogonshik

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1872
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 июня 2017 13:03
volder написал:
Зачем мы фантазируем то??

Никто не фантазирует. На конкретных примерах я вам объяснил по какой причине на Группере остойчивость будет хуже чем на Баджере. :cool:
Вы пока рассказали про таблицу бенчмаркинга и про ваш опыт езды на нескольких лодках. На каких конкретно, чем их конструктивные особенности лучше\хуже вы не рассказали.

volder написал:
резать эти волны при высокой скорости прохождения против волн.

Резать там ничего не будет. Чтоб резало надо острый киль килеватостью градусов от 40 в носу и от 17 в корме. И веса кг от 700. И не из резины этот киль чтоб был...
Даже мой риб весом 2 тонны и тот режет не все волны из за недостатка килеватости...

volder написал:
у азимута очень похоже реализован киль, но сами баллоны не так высоко задраны, и в покое прижимаются к воде.

Просьба фото обоих лодок для сравнения.
Хочу на рыбалку всегда!
Никола_СД
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург, Старая Деревня
Всего сообщений: 1212
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 июня 2017 13:00
Добрый день всем !
А есть здесь пользователи катамарана "Ондатра" ?
Есть у него реальные эксплуатационные преимущества в жабовниках перед одноместной ПВХ лодкой ?
Тему на русфишинге читал, видео смотрел но вот в сомнениях. Ценник в 28 т.р. смущает. Но в огромных плюсах - человеческая посадка с поддержкой спины.

И чтобы два раза не вставать - есть тяговый акум DEKA DP24 85 а/ч.
Но не нашел даже на сайте производителя напряжение зарядки. Ставлю 14,4 и ток 8,5 A - заряжается до 95% слышно, что пузыряет и сила тока ЗУ падает до 0,3А. И так он может 5-6 часов стоять и до 100% нет заряда.
В инструкции к ЗУ написано, что AGM аккумуляторы заряжают при 14,4-14,8 В и силе тока 10-30% от емкости.
Что я делаю не так ?
volder
Участник форума

volder

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 22
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 июня 2017 12:16
Samogonshik написал:
Слушайте, я не собираюсь тут быть рекламным агентом Баджера :biggrin:
Не нравится Баджер, купите другую.

Я не говорю что он мне не нравится. Нравится, но не более чем другие, если рассматривать лодку НДНД для рыбалки в ФЗ, Вуоксе и прибрежной Ладоге. Я вот о чем.

Samogonshik написал:
В конструкции Баджера с килеватым днищем видно, что баллон полностью в воде в режиме как водоизмещения, так и на ходу. Это в свою очередь даст более мягкий проход волны и отсутствие той самой "бешенной табуретки", как на видео с Азимутом ниже. А в режиме спокойствия баллоны будут выполнять функцию "стабилизаторов" при качке или ловле стоя.

Спросите у обладателей аеро баджера, каково это ходить по кокпиту от носа к корме и от борта к борту. )) Зачем мы фантазируем то?? Даже на видео и фото горбатый киль баджера (встати у азимута очень похоже реализован киль, но сами баллоны не так высоко задраны, и в покое прижимаются к воде. Что как раз и придает ему более высокую остойчивость).
Samogonshik написал:
Вообще то остойчивость ПВХ лодки зависит не от килеватости.

Ну приехали, ага. )) Я думал Вы технарь таки по образованию.
Единственное в чем хорош баджер это то, что задранный нос позволяет влезать на высокие и достаточно короткие волны, а выдающийся киль - резать эти волны при высокой скорости прохождения против волн.

Прикрепленный файл (Безымянный.jpg, 42869 байт)
Чтобывсе
Samogonshik
Участник форума

Samogonshik

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1872
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 июня 2017 10:45
topo написал:
А касаемо видосов с Азимутом,я тебе подобных кучу найду от любого производителя.

Конечно, потмоу что большинство этих производителей ниочем. И ходовые характеристики их лодок никакие.

topo написал:
И ты попробуй этот Азимут купить,ну вот так ,чтобы раз и купить.. :)

Для меня это не показатель.

topo написал:
На счет кружки с чаем есть сомнения :)

Можешь не сомневаться ! :)
И в 1.5 метра скорость 50км\ч тоже могём :)







Хочу на рыбалку всегда!
topo
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 6415
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 июня 2017 8:59
Samogonshik написал:
Таким образом я добился того, что в волну 0.7м при 6-7 м\с на баллоне стоит кружка с чаем и не разливается. Ну и ловить можно спокойно, не боясь выпасть за борт.

По шкале Бофорта:
Умеренный 5,5-7,9 20-28 Ветер поднимает пыль, бумажки. Качаются тонкие ветви деревьев и без листвы. Дым перемешивается в воздухе, теряя форму. Это лучший ветер для работы обычного ветрогенератора (при диаметре ветроколеса 3-6 м) 4.Умеренное волнение
Волны удлинённые, белые барашки видны во многих местах. Высота волн 1-1,5 м, длина - 15 м.
Достаточная ветровая тяга для виндсёрфинга (на доске под парусом), с возможностью выйти в режим глиссирования (при ветре не менее 6-7 м/с
;)
На счет кружки с чаем есть сомнения :)
А касаемо видосов с Азимутом,я тебе подобных кучу найду от любого производителя.
И ты попробуй этот Азимут купить,ну вот так ,чтобы раз и купить.. :)
Samogonshik
Участник форума

Samogonshik

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1872
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 июня 2017 1:47
volder написал:
Но как и с основной массой голимых интернет магазинов - не найти концов никаких в случае чего.

volder написал:
Он сделан из непонятного материала.

Слушайте, я не собираюсь тут быть рекламным агентом Баджера :biggrin:
Не нравится Баджер, купите другую.
Там на сайте указаны авторизованные сервис центры во многих городах для гарантийного ремонта.
А интернет магазин просуществовавший 15 лет априори не может быть "голимым" :) Поэтому ваши выводы безосновательны.

volder написал:
В баджере с настолько выраженной килеватостью, я подозреваю, что невозможно стоять

:)
Вообще то остойчивость ПВХ лодки зависит не от килеватости. :cool: В надувной лодке изначально боковыми опорами служат баллоны.
При этом могу вам сказать, что у НДНД классической схемы баллон возвышается над водой, что дает меньшую остойчивость(вы как будто стоите на матрасе). В вариантах пайольных есть небольшая килеватость + вес пайол, что дает залипание к воде.
В конструкции Баджера с килеватым днищем видно, что баллон полностью в воде в режиме как водоизмещения, так и на ходу. Это в свою очередь даст более мягкий проход волны и отсутствие той самой "бешенной табуретки", как на видео с Азимутом ниже. А в режиме спокойствия баллоны будут выполнять функцию "стабилизаторов" при качке или ловле стоя.

Так, я когда проектировал свой Риб, одним из условий ставил что бы в водоизмещающем режиме, баллоны касались воды, а при глиссере поднимались над водой. Таким образом я добился того, что в волну 0.7м при 6-7 м\с на баллоне стоит кружка с чаем и не разливается. Ну и ловить можно спокойно, не боясь выпасть за борт.
Полагаю, что Баджер в данном случае пошел примерно той же дорогой. В конструктивном изменение попробовать добиться остойчивости и мягкого прохода волны. По видео я вижу что это получилось.

Прикрепленный файл (shop2077.jpg, 46301 байт)

Прикрепленный файл (групер.jpg, 66380 байт)
Хочу на рыбалку всегда!
volder
Участник форума

volder

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 22
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 июня 2017 1:02
Samogonshik написал:
Солар как безусловный лидер НДНД, а Баджер как компания на этом поприще работающая 15 лет и предлагающая новые решения и пользующаяся импортными материалами. При том решения однозначно интересные. Килеватоссть в НДНД это то чего не хватает этой конструкции для "права" существованиях на больших водоемах. И то конечно на небольшие расстояния от берега.Вот и всё. Вы же бросились защищать известных "фигурантов". Ну так представьте публике вами проведенные тесты! Я убежден, что это поможет в выборе товарищам, желающим поставить на себе эксперименты


По мне как раз баджер не представляет интерес в первую очередь. аже наоборот, я бы баджер отнес к классу тех самых гаражников. Ведь по факту баджер - лишь интернет магазин. Который привезет тебе хоть что. И лодки лишь одно из изделий. Но как и с основной массой голимых интернет магазинов - не найти концов никаких в случае чего. Вы уперлись в один параметр - мореходность в волну и всё. Это ведь не единственный параметр. Плюс даже по этому параметру баджеру здесь дадут форы и солар, и РОтан и Флагман и компас с групером. В баджере с настолько выраженной килеватостью, я подозреваю, что невозможно стоять, а уж тем более ходить при малой загруженности лодки. Он достаточно тяжелый. Он сделан из непонятного материала. В основной массе перечисленных Вами гаражников покажут образцы материала, расскажут про его характеристики, и даже таможенные документы, где будет указано откуда была привезена ткань, заключения Санпина. В баджере лишь сказали, что у них лодки из китайского ПВХ, из которого делают почти все изготовители.
Чтобывсе
Samogonshik
Участник форума

Samogonshik

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1872
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 июня 2017 0:12
volder написал:
баджер не является абсолютным лидером среди лодок НДНД в диапазоне 350-400 см.

Такого вообще никто не утверждал. Я сказал, что есть две на мой взгляд проверенные фирмы, существующие более 10 лет, которые по моему мнению представляют интерес и не являются "гаражниками".
Солар как безусловный лидер НДНД, а Баджер как компания на этом поприще работающая 15 лет и предлагающая новые решения и пользующаяся импортными материалами. При том решения однозначно интересные. Килеватоссть в НДНД это то чего не хватает этой конструкции для "права" существованиях на больших водоемах. И то конечно на небольшие расстояния от берега.
Вот и всё. :cool:
Вы же бросились защищать известных "фигурантов". Ну так представьте публике вами проведенные тесты! Я убежден, что это поможет в выборе товарищам, желающим поставить на себе эксперименты.
Хочу на рыбалку всегда!
Samogonshik
Участник форума

Samogonshik

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1872
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 июня 2017 0:04
volder написал:
Вряд ли интересно. Обвинять в субъективности оценок параметров. У меня вообще чемпионом Ракета 380 стала.

Я высказал своё ИМХО.
Все эти конторы на мой взгляд как пасхальные яйца. Китайские материалы, сайты визитки, гаражное производство, вместо полноценного цеха.
Люди там работающие в большей части в водомоторном деле ничего не смыслят. Все их тесты на прудах в штиль проводятся.
Фурнитура дешевая и лепится куда попало. Тут выкладывалось это все ни 1 раз.
Солар и Баджер я выделил как лодки которые сделаны с профессиональным подходом, этим фирмам ни 1-3 года. Всё это видно невооруженным глазом, это видно по маркетингу, это видно по характеристикам, это видно по техническим решениям. Об этом всем тут дискутировали так же ни 1 десяток раз.
Собрать всех гаражников и пытаться выяснить какая лодка из них лучше ? Да проще пойти купить проверенную фирму!)
Что до таблицы, то она возможно спасет некоторых от покупки совсем уж откровенного Г.
Такого например как X River. Или эта марка в вашей таблице тоже занимает не последние позиции ? Тогда мне будет интереснее втройне.
Ходовые характеристики Баджер учитывая решение по днищу будет однозначно превосходить все. Это на уровне физики, конечно при условии правильной геометрии лодки.

Господин topo :) к примеру не знает, что "голые просветы" Азимута между баллоном и днищем, даже на небольшой волне дадут на скорости рыскание и срыв потока на поворотах. При боком порыве ветра, учитывая вес НДНД это немедленно приведет к переворачиванию лодки. :cool:
На канале компании азимут вообще висит 3 видео, на котором лодка при 9.8 моторе дельфинирует в рябь. В общем классика жанра гаражного производства. :cool:
Срыв потока на 45ой секунде.




На втором видео езда в небольшой ветер это просто мучение какое то, чел еле держится в лодке. Ещё и весло отлетает...



Хочу на рыбалку всегда!
volder
Участник форума

volder

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 22
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 июня 2017 23:37
Samogonshik написал:
Имеет смысл перейти к конкретным моделям, а лучше давайте таблицу в студию. Думаю всем будет интересно.

Да и вспомните с чего все началось. Я лишь заметил, что объективно (ведь свертка множества субъективных оценок позволяет повысить объективность итоговой оценки) баджер не является абсолютным лидером среди лодок НДНД в диапазоне 350-400 см.
Чтобывсе
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17354
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 июня 2017 23:34
volder написал:
Вряд ли интересно.

Почему-же? Конечно интересно.
volder
Участник форума

volder

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 22
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 июня 2017 23:30
Samogonshik написал:
Имеет смысл перейти к конкретным моделям, а лучше давайте таблицу в студию. Думаю всем будет интересно.


Вряд ли интересно. Обвинять в субъективности оценок параметров. У меня вообще чемпионом Ракета 380 стала.
Чтобывсе
Samogonshik
Участник форума

Samogonshik

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1872
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 июня 2017 23:07
volder написал:
Как то так.

Имеет смысл перейти к конкретным моделям, а лучше давайте таблицу в студию. Думаю всем будет интересно.
Хочу на рыбалку всегда!
volder
Участник форума

volder

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 22
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 июня 2017 22:44
Samogonshik написал:
По каким критериям вы пришли к таким выводам?

Я счас дома уже. Таблица бенчмаркинга - на рабочем компе. Но если так, на вскидку, то оценивались следующие параметры: мореходные качества в штиль, мореходные качества в волну (в т.ч. залив кокпита), остойчивость в покое (люблю спин стоя в заводях побросать), вес комплекта, вес шкуры (максимальный вес неделимой части), компактность в сложенном состоянии, качество исполнения (швы, приклеиваемые элементы), качество ткани, качество используемой фурнитуры, количество предлагаемых производителем допов, выход на глисс на моторах до 10 л/с при загрузке от 200 до 300 кг. Все параметры имеют вес единицу, за исключением веса шкуры и возможности выхода на глисс на моторах до 10 л/с , у этих параметров вес два. Собственно и лодку стал подбирать из-за того, что таскать в одиночку катамаран в 420 см и мотор пятнаху сорок с лишним кг мне невмоготу... суставы, плюс хандроз шейного и грудного отделов.
Так вот баджер только по мореходности в волну основную часть лодок превосходит. Причем для баджера это чисто виртуальное оценивание по видео. Остальные лодки я имел возможность за прошлое и частично начало этого лета - проверить, пощупать, походить под мотором. Мотор могу тягать кг до 30. Т.е. это максимум 9.8 двухтактник.
Как то так.
Чтобывсе
Samogonshik
Участник форума

Samogonshik

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1872
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 июня 2017 22:32
topo написал:
Азимут обсудите.Ты про него все равно ничего не знаешь :) Но обсудить сможешь :)

Смотрю видео с этими лодками. Уже сразу видно косяки. Сейчас лень, но если товарищ в спор вступит, то можно подробно разобрать.
Хочу на рыбалку всегда!
Philips
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1699
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 июня 2017 21:35
DIG73
У меня на Хонде 2, переодически, похожие симптомы. Как я понимаю это игольчатый клапан. Когда мотор глохнет в поплавковой камере совсем нет бензина и из встроенного бака он не поступает. На хонде это легко проверяется - в поплавковой камере, внизу, барашек для слива.
topo
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 6415
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 июня 2017 20:56
Samogonshik написал:
Вот какую фирму будем обсуждать ?

Азимут обсудите.Ты про него все равно ничего не знаешь :) Но обсудить сможешь :)
Samogonshik
Участник форума

Samogonshik

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1872
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 июня 2017 20:14
volder написал:
Из перечисленных Вами: по мною проведенному бенчмаркингу выше баджера стоят Азимут, Групер, Ракета, Адмирал.

По каким критериям вы пришли к таким выводам?
Не надо 5ть фирм расписывать. На примере 1 хотя бы в сравнении с тем же Баджером объясните превосходство одной перед другой.
Вот какую фирму будем обсуждать ?
Хочу на рыбалку всегда!
volder
Участник форума

volder

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 22
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 июня 2017 19:44
Samogonshik написал:
Диалог был содержательным

Ок. Из перечисленных Вами: по мною проведенному бенчмаркингу выше баджера стоят Азимут, Групер, Ракета, Адмирал. Примерно на одно уровне с баджером - хантер. Я говорю только о лодках с НДНД.
Чтобывсе
Samogonshik
Участник форума

Samogonshik

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1872
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 июня 2017 19:15
volder написал:
Среди причисленных Вами к ГГ таких есть )) И не одна. Не хочу сейчас на что-то конкретное указывать.

Диалог был содержательным :biggrin:

Dreamer написал:
А чего тебя вдруг эти патенты и сертификаты так впечатлили?

Да ничем. Меня вообще мало чем можно впечатлить. У нас все с 1 рулона и бочки.
Но определенные критерии при выборе надо учитывать. И покупать лодку за 50р у говно конторы с сайтом визиткой без сертификатов я бы не стал. Даже если пара товарищей с русфишинга о ней отписались. Это делают дилетанты или вообще никто не делает, а только пишут об этом :)
Хочу на рыбалку всегда!
Dreamer
Модератор форума
Член СК, Старший модератор
Dreamer

Профиль ICQ

Откуда: Гражданский пр, у Академической.
Всего сообщений: 8076
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 июня 2017 18:56
Сообщение отредактировано: 13 июня 2017 18:58
volder написал:
В наш век интернета (С) откровенную фигню трудно скрыть. Мгновенно же отзывы пишут.

Поверьте - при определенном бюджете в течение трех-пяти месяцев делается так, что весь инет будет пестрить чудо-отзывами, чудо-блогами и чудо-обсуждениями, и вообще "упоминаемость" бренда будет зашкаливать. Как раз для того, чтобы пипл хавал, мотивируя это тем, что "другой пипл уже давно это хавает".

volder написал:
Тем более сейчас вернуть товар ненадлежащего качества - раз плюнуть. А лодку так вообще не проблема.

Не возвращают. Тут в этой теме уже сколько раз были случаи, когда вместо того, чтобы вернуть сначала доказывали, что так и должно быть, а потом шли на мировую с продавцом и улаживали вопросы по-тихому.

Samogonshik написал:
Имеет патенты и сертификаты.

А чего тебя вдруг эти патенты и сертификаты так впечатлили? Скриншотов/Бумажек с изображением сертификатов, не понятно кем выданных, сейчас тоже можно налепить на сайт-однодневку в любом количестве.

I'll be back!
volder
Участник форума

volder

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 22
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 июня 2017 18:43
Samogonshik написал:
Теперь назовите фирму, которая по вашему мнению имеет какие либо преимущества в таких направлениях, как:
1. Пользуется не китайской тканью и фирменным клеем.
2. Имеет "изюминку"(какие либо технические превосходства перед другими фирмами).
3. Есть ли у них на это патент и сертификат?
4. Чем фурнитура конкретно этой фирмы отличается от других(ну там усиленные ручки, правильно расположенные леера, клапана, может какие то фальш борта или особая конструкция днища.
5. Есть ли видео испытания этой лодки с различной загрузкой и под различными двигателями в волну и ветер ?

Среди причисленных Вами к ГГ таких есть )) И не одна. Не хочу сейчас на что-то конкретное указывать. Но баджер точно не в числе первых по части лодок с НДНД. Солар по моим оценкам - выше. Но он не местный ни разу и с допами для него каждый раз придется с Сибирью общаться. Со всеми вытекающими.

А то что у баджера серии аеро используется китайская ПВХ так это мне прямым текстом в офисе баджера сказали. Причем ни пощупать/покрутить/оценить лодки этой серии никак нельзя. Нет их еще. Когда будут - никто толком не знает. Может в июле. А может и в августе. Разве это подход солидной конторы???
Чтобывсе
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4811
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 июня 2017 18:14
volder , вот ты прям рвёшься в эти большие проценты :biggrin: Нахрен тебе эти отзывы " о морях и реках сибирских"? :biggrin:
Samogonshik
Участник форума

Samogonshik

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1872
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 июня 2017 18:08
Сообщение отредактировано: 13 июня 2017 18:26
Dreamer написал:
По-моему, это связано только с чьим-то умением продавать или впаривать товар, но никак не с качеством. А учитывая, что 90% населения не грамотно - то и не мудрено, что впарить могут что угодно и кому угодно.

:thumbup:

volder написал:
Поэтому в теме и уже неплохо разбираюсь. Ткани, фурнитура, технология, допы и тыпы.

Ок. С этим разобрались. Теперь назовите фирму, которая по вашему мнению имеет какие либо преимущества в таких направлениях, как:
1. Пользуется не китайской тканью и фирменным клеем.
2. Имеет "изюминку"(какие либо технические превосходства перед другими фирмами).
3. Есть ли у них на это патент и сертификат?
4. Чем фурнитура конкретно этой фирмы отличается от других(ну там усиленные ручки, правильно расположенные леера, клапана, может какие то фальш борта или особая конструкция днища.
5. Есть ли видео испытания этой лодки с различной загрузкой и под различными двигателями в волну и ветер ?

volder написал:
))) Да ладно. Все корейское, которое предназначено для ввоза а Китай, уже давно производится в Китае.

Что значит "ладно" ? Если вы это утверждаете, то обоснуйте. Конкретно по фирме Баджер на сайте указано:
1. Надувные лодки Badger отвечают требованиям европейского сертификата 94/25/EC категорий плавания С или D, что гарантирует их владельцам возможность эксплуатации своего судна на различных водоемах, и имеют целый ряд технических особенностей, выгодно отличающий их от продукции других производителей.
2. Инженерный центр проектирования узлов и корпусов пвх лодок Badger, а также основное сборочное производство находится в Южной Корее.
3. Частичная сборка ряда бюджетных моделей производится в России и Китае.
4. Изготовление комплектующих для лодок осуществляется на базе широкой международной кооперации, поэтому часть навесных элементов, включая весла, насосы, сумки и ручки производятся в Китае, леер и клапаны - в Италии, элементы алюминиевых пайолов - в Финляндии, а PVC и AirDeck материал - в Южной Корее.

Вот этот самый Баджер который вы уже причислили к китайскому Г, дает конкретные разъяснение относительно своих материалов и технических решений. Имеет патенты и сертификаты. Учитывая что фирме более 15 лет, у меня лично нет сомнений в подлинности. Как правило производители "с именем" заботятся о своей репутации.
Если есть сомнения, думаю можно запросить копию таможенных документов о поставке, обычно предоставляют без проблем.
Хочу на рыбалку всегда!
volder
Участник форума

volder

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 22
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 июня 2017 18:07
AlexAuto написал:
volder , ну прекращай Я понимаю, когда человек пишет типа " откатал 100 часов при таких-то погодах там-то тогда-то..." Остальное-фуфло, зачастую заказное. Есть и тут пара клоунов


На русфишинге полно нормальных пользователей. По морям ходящие, по рекам сибирским.
Чтобывсе
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4811
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 июня 2017 18:06
DIG73 , купи хорошего шланга кусок, напрямую вставь и смотри. Я все магистрали только у одного коммерса на Фучика покупаю много лет. Дорого, но зато реально лабазные.
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4811
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 июня 2017 18:04
volder , ну прекращай :biggrin: Я понимаю, когда человек пишет типа " откатал 100 часов при таких-то погодах там-то тогда-то..." Остальное-фуфло, зачастую заказное. Есть и тут пара клоунов :biggrin:
DIG73
Участник форума

DIG73

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1214
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 июня 2017 18:02
AlexAuto написал:
Разъёмы всю голову вытрахали

У меня и встроенный там есть. От безысходности переключу обратно, проверить.
Было всё нормально и с выносным баком.
КМК - дело или в подсосе воздуха, но пузырьков через шланг не вижу, или в карбе (хотя, что там может быть? Игольчатый клапан периодически залипает?), или в топливном насосе (мембранки нормальные были).
В том-то и дело, что подобное бывало и ранее, после зимнего хранения. Но не сразу, а через какое-то время.
никто меня не понимает, так как рыбы
volder
Участник форума

volder

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 22
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 июня 2017 18:00
AlexAuto написал:
volder , эти отзывы-лоховьё голимое пишет, начитавшееся интернетов Реальных пользователей( а не купивших ради бухинга-шашлычинга)- мизер. Хотя на воде их подавляющее большинство, интернетдебилокапитанов


)) Зачем Вы так плохо о людях?? Людей надо любить. ) Кроме того, можно же по стилю изложения, манере описания недостатков, неоправданных восторгов по поводу обычных вещей - всё четко, ну или почти всё, - фильтровать. А затем анализировать, думать, принимать самостоятельное решение Это не только вопроса выбора лодок касается.
Чтобывсе
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4811
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 июня 2017 17:44
volder , эти отзывы-лоховьё голимое пишет, начитавшееся интернетов :biggrin: Реальных пользователей( а не купивших ради бухинга-шашлычинга)- мизер. Хотя на воде их подавляющее большинство, интернетдебилокапитанов :biggrin:

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 ... 1236 1237 1238 1239 1240 1241 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Тест новой лодки от "Посейдона"
Уха 2017
"Покатушки" на Ивановском карьере
Общественный пост рыбохраны в Новой Ладоге
Уха 2017

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

13 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 11 гостей, 0 скрытых пользователей
Google » ОлегСПб » Андрей Sonar
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Всем привет. 3-я, на данный момент заключительная(есл и в будущем не будет ещё более весомых трофеев), часть обзоров, посвящённых свимбейтам компании Savage ...Читать полностью »
Дни рождения
NIK2 (27 июня)
777Monash (27 июня 1970)
Ostr1962 (27 июня)
Natascha,73 (27 июня 1973)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 0.0899. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.0434