Двигатели Mercruiser и подвесные моторы Mercury - запчасти для моторов, лодок, катеров - NWMotors
Прямые рейсы СПб - Астрахань


Друзья, в ближайшее время мы обновим техническую базу сайта, в частности, форум. Кроме новых возможностей, ускорения работы и удобного просмотра на телефонах, для вас это означает одно неудобство: придется заново войти на форум, используя имеющиеся логин и пароль. Если вы НЕ помните свой пароль, напишите письмо на адрес tech@fisher.spb.ru, указав свой логин. В случае, если емайл письма совпадает с тем, который использован при регистрации, мы вышлем вам пароль на него, в более сложных случаях будем решать проблему индивидуально. Спасибо за участие!
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 295 296 297 298 299 300 301 302 303 ... 1258 1259 1260 1261 1262 1263 #
Печать
03.07.2017 17:29
Наш интернет магазин предлагает высококачественные масла для Вашей техники
По заказу-звоните по телефону 209-19-96 с 08-00 до 23-00


Масло для редукторов лодочных ...Читать полностью »
02.06.2017 11:38
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
30.05.2017 16:38
Продаю 2 рядом стоящих керамзитобетонных 2-х этажных бокса с отделкой № 11 и № 12 и места у причальной стенки ...Читать полностью »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
Большой Шурик
Модератор форума
Член РОО ПКР
Большой Шурик

Профиль

Откуда: С-Пб, Юго-Запад
Всего сообщений: 4223
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 декабря 2013 19:04
Alex1983 написал:
Выбор стоит из 3х моделей: Ямаха, Меркури, Тохатсу. Какой все таки из них будет надежнее


Мерк и Тоха это почти один и тот же мотор.

ИМХО, если за мотором ухаживать то любого из этих моторов хватит очень на долго. Разница в моторесурсе этих моторов незначительна и невооруженным глазом незаметна.
Да пребудет с тобой рыба!
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 декабря 2013 14:09
Евгений-М написал:
когда хочется, проверить, возможности лодки или при тестирование.


Да, Женя, этот критерий важен. Особенно, с возрастанием размеров и мощности мотора. Качество изготовления глиссирующей поверхности - это не только скорость, сколько экономичность и безопасность.
А то, что маленькие лодки иногда заметно отличаются в качестве изготовления днища, мы могли убедиться пару лет назад.
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1562
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 декабря 2013 11:50
В.А. написал:
Так на рыбалку никто не ездит
80 кг живого веса в лодке превращаются в 90.
Так ли уж принципиально ехать до места лова 5 минут или 4 минуты ?
Такие плоскодонки на волне Балтики немного отбивают одно место.
Да и движки, в которых смазка осуществляется "масляным туманом", сильно не предназначены для глиссирования на максимальных оборотах.
Поэтому, говоить о каких-то скоростных преимуществах в этих размерах и мощностях, на мой взгляд, не серьезно.
Вес, удобство транспортировки и сборки-разборки, может быть, диаметр баллона. За особо низкой ценой гнаться не стоит.


Полностью и во всем согласен. Про скорость на таких лодках, это так к слову. Ну иногда, чисто, из "спортивного" интереса, когда хочется, проверить, возможности лодки или при тестирование.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 декабря 2013 9:37
Евгений-М написал:
на пустой лодке


Так на рыбалку никто не ездит
80 кг живого веса в лодке превращаются в 90.
Так ли уж принципиально ехать до места лова 5 минут или 4 минуты :cool:?
Такие плоскодонки на волне Балтики немного отбивают одно место.
Да и движки, в которых смазка осуществляется "масляным туманом", сильно не предназначены для глиссирования на максимальных оборотах. :)
Поэтому, говоить о каких-то скоростных преимуществах в этих размерах и мощностях, на мой взгляд, не серьезно.
Вес, удобство транспортировки и сборки-разборки, может быть, диаметр баллона. За особо низкой ценой гнаться не стоит.
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1562
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 декабря 2013 8:35
В.А. написал:
О каких скоростных показателях на моторах до 3 лс может идти речь? Если вес шкипера более 80 кг? 10-12 км/час


Зависит от лодки. На плоскодонке. При посадке шкипера, на переднею банку с удлинителем румпеля, на пустой лодке - 15-16км/ч. В отдельных случаях 18-19км/ч.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 декабря 2013 2:07
Евгений-М написал:
, не так удобен и прост в установке


Первый раз установка занимает минут 5-6. Нужно точно подогнать его под место. В дальнейшем - 1 минуту.
Если очень ленивый, как я ;) , то его можно один раз при первой сборке установить, а потом снять, когда лодку сворачиваешь и готовишь к зиме. Объем лодки с пайолом чуть больше, чем без него и отлично входит в штатный рюкзак.
После сезоны рыбалок, разобрать, вымыть лодку и пайол заняло примерно 20 минут. Каких-то гор песка и слизи не было. :)
После Баджера, в сторону Аэрдека не смотрю, по-моему - это очень большие грабли :thumbdown: в отечественном исполнении.
Аэрдек может быть нормальный Квиксильверовский, Бомбардовский, но это и вес, не меньше пайольного дна и цена!!!.
Евгений-М написал:
условно скоростные показатели


О каких скоростных показателях на моторах до 3 лс может идти речь? Если вес шкипера более 80 кг? :eek: 10-12 км/час :cool:
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1562
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 декабря 2013 21:18
KuKoNi написал:
Вес 31кг устроит?
Смотрите личку


Не смотри. Слишком много конструктивных минусов и неудобств по этой модели. Не стоит рассмотрения.

В.А. написал:
Такую - https://www.youtube.com/watch?v=f3fplPt-0Nk


Уже как то, обсуждали, эту лодочку. Реечный пайол, не так удобен и прост в установке, как это представляется производителем. Да и на видео, этот момент, как то проигнорирован. Но это не главное. Представте, сколько песка, грязи и рыбной слизи, будет набиваться в карманы для реек. Намучаешься промывать.

У меня, под задачи озвученные AAF, имеется комплект из Адмирала-280 с навесным транцем и мотор Суз-2,5-4т.
Если по мотору ни каких нареканий нет. Только положительные впечатления. И вообще считаю, что Суза, самый лучший и удобный моторчик из малышей. То по лодке, увы, выбор был сделан не правильный. Навесной транец, любой конструкции, на любой лодке - это грабли. На которые не стоит наступать. И ни кому не советую, приобретать лодки под мотор с подобной конструкцией транца. Транец, должен быть только вклеенным.

Если бы, брал маленькую лодку сейчас, то для себя, взял бы Флинк-290 с дном вкладышем АэрДек. На мой взгляд, из составляющих факторов - Цена, вес, легкость сборки, удобство пользования и условно скоростные показатели, очень приемлемый вариант. Советую присмотреться.
Alex1983
Участник форума

Alex1983

Профиль

Откуда: ЛО, пос.Морозова
Всего сообщений: 12
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 декабря 2013 16:26
Добрый день. Рыбалкой увлекаюсь совсем не долго. Решил прикупить себе мотор 5 л.с. Знающие люди, посоветуйте, какой мотор надежнее. Выбор стоит из 3х моделей: Ямаха, Меркури, Тохатсу. Какой все таки из них будет надежнее. Может какие то другие варианты предложите.
Стоит ли брать бу, на что нужно обратить внимание, при покупке бу мотора.
Из всех перечисленных ходил только на ямахе. 2х мужиков(около 200кг) на плоскодонке 3.20 тянула неплохо, но вот на пелле как то слабовато.
Улыбайся, это всех раздражает....
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 декабря 2013 19:15
Сообщение отредактировано: 20 декабря 2013 19:17
AAF написал:
хочется мини лодку без пайол


Такую - https://www.youtube.com/watch?v=f3fplPt-0Nk
KuKoNi
Участник форума

KuKoNi

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 1940
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 декабря 2013 14:01
AAF
Вес 31кг устроит?
Смотрите личку
Берегите природу, мать Вашу!
горняк
Член ПКР


Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 2856
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 декабря 2013 13:57
Петр написал:
Да и не такой уж он и легкий, как пишется.


Петр, ты уж тогда цифры приводи. ;)
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6105
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 декабря 2013 12:36
Сообщение отредактировано: 20 декабря 2013 12:37
AAF написал:
В связи с вышесказанным, хочется мини лодку без пайол для максимальной быстроты сборки/разборки, минимальном весе для того, чтобы можно было скинуть лодку с камней поближе к створу и на воде поставить мотор

Я сказал свое мнение как человек ранее владеющий этим Флагманом. Очень парусная лодка.Да и не такой уж он и легкий, как пишется. Глянь на Альтаир(раз уж ты его упомянул) серии мини. Там не пайол, а реечный пол. Раскатывается моментально.
Ну а решать собственно тебе.
AAF
Участник форума

AAF

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 217
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 декабря 2013 12:11
Сообщение отредактировано: 20 декабря 2013 12:12
Петр написал:
Никаких. Замена весел.

Хорошо, поясню.
Есть Антей и 20-ка. Ищется мини комплект под вечернюю судаковую рыбалка на дамбе (обычно северной) у створов (ну и может редко какие-нибудь другие микроводоемы) и желательно по небольшой цене. Комплект Антей + 20 напрягает тем, что его там, кроме как на 1-м севером форте, хрен спустишь на воду, а там дорога говно (хотя для кого как), также напрягает длительность погрузки и разгрузки у дома, ну и подготовка комплекта к отчаливанию занимает примерно час - разгрузишь машину, пока соберешь лодку, пока повесишь мотор, пока подготовишь спины и т.п., а потом еще час собиратся и еще потом снова у дома разгружатся... Ради вечерней рыбалки за судаком на дамбе - это гимор большой.
В связи с вышесказанным, хочется мини лодку без пайол для максимальной быстроты сборки/разборки, минимальном весе для того, чтобы можно было скинуть лодку с камней поближе к створу и на воде поставить мотор (т.е. не ехать к 1-му северному форту), ну и по не сильноспекулятивной цене, ну и для ускорения процесса загрузки/разгрузки машины у дома. Мотор меня по цене и тактности вполне устроит 2.5 сузука, а вот с лодкой делемма и требуется совет. :cool: В лодке будет максимум два человека (а зачастую один), вес каждого точно не будет превышать 80кг.
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6105
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 декабря 2013 11:47
AAF написал:
Каких скоростных показателей можно будет примерно ожидать от комплекта Флагман 300 + Сузуки df2.5

Никаких. Замена весел. Да еще и на ветру постоянно подруливать будешь, поскольку Флагман это пузырь, который несет куда угодно, но только не туда куда нужно :)
AAF
Участник форума

AAF

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 217
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 декабря 2013 11:23
Сообщение отредактировано: 20 декабря 2013 11:24
Приветствую всех.
А вот такой вопрос. Каких скоростных показателей можно будет примерно ожидать от комплекта Флагман 300 + Сузуки df2.5 в одно лицо весом 80кг ? Или может плюнуть и посмотреть на Альтаир Мини в таком же размере, но по меньшей стоимости?
strizh
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 463
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 декабря 2013 17:40
AndreyCh1973 написал:
на месте рулевого установлен рычажок


Просто в описании этого нет.
AndreyCh1973
Участник форума


Профиль

Откуда: Спб
Всего сообщений: 43
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 декабря 2013 17:24
strizh как не регулируется?регулируется..на месте рулевого установлен рычажок для регулировки.ставил у него,а кто ставил х.з
strizh
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 463
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 декабря 2013 15:51
Сообщение отредактировано: 18 декабря 2013 15:59
AndreyCh1973 написал:
устанавливал в шлисельбурге



У Зарестовского? А устанавливал небось Юра? ;) И я так понял эта модель дистанционно не регулируется?
AndreyCh1973
Участник форума


Профиль

Откуда: Спб
Всего сообщений: 43
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 декабря 2013 8:34
strizh брал в баджере.есть и другие модели.устанавливал в шлисельбурге.обошлось с установкой около 40р
AndreyCh1973
Участник форума


Профиль

Откуда: Спб
Всего сообщений: 43
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 декабря 2013 8:32
strizh

Прикрепленный файл (image.jpg, 4559 байт)
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 декабря 2013 2:45
strizh написал:
Очень конструктивный ответ.)


Его применение оправдано там, где надо мотор, по мере выхода на глиссер НЕ ПОДНЯТЬ, а наоборот - ОПУСТИТЬ. Катамаран поднимается на спонсоны или на скеги.
На простых корпусах глубокое "V"или просто "V", вполне достаточно регулировок триммом, в крайнем случае, если корма катера переутяжелена, транцевыми плитами или интерцепторами.
Для примера - корпус Сильвер Хок 540 с той же Сузой 115 с полным баком с 2 аккумуляторами, доп моторчиком, шмотьем на пару дней выхода, с троллинговым обвесом из нержи на 14 спиннингов + даунриггеры + 3 рыбака по 100 кг, против течения Волхова в районе Крениц - 72-73 км/час на алюминиевом винте далеко не лучшего профиля.
Всего лишь - ПРАВИЛЬНО ПОДВЕШЕН МОТОР. И без лифтов :)
strizh
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 463
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 декабря 2013 21:25
Нашел такой-http://vodnik.1000size.ru/art-00103638
strizh
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 463
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 декабря 2013 21:07
Сообщение отредактировано: 17 декабря 2013 21:08
AndreyCh1973 написал:
после регулировки67км


Прибавка почти на 10 кмч-нормуль. Похоже надо ставить "лифт". Я с винтами экспериментировал-добился прибавки на 5 кмч. Было 65 стало 70. Если с лифтом добавит еще 10 в самый раз будет.

Какой фирмы лифт?
Часть сообщений этой темы была выделена в тему "Правила пользования маломерным судном" (17 декабря 2013 19:47)
AndreyCh1973
Участник форума


Профиль

Откуда: Спб
Всего сообщений: 43
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 декабря 2013 18:23
strizh разница в скорости за счет регулировки мотора.без лифта вдвоем было 59,после регулировки67км ч.плит нет.меньше рев мотора и почти нет брызг.
strizh
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 463
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 декабря 2013 14:54
AndreyCh1973 написал:
урал540 с сузукой115


Какая разница получилась в скорости? Транцевые плиты стоят?
AndreyCh1973
Участник форума


Профиль

Откуда: Спб
Всего сообщений: 43
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 декабря 2013 13:58
strizh урал540 с сузукой115
strizh
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 463
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 декабря 2013 13:44
AndreyCh1973 написал:
Эксплуатирую 2 сезона.



На каком катере и какой мотор у Вас?
AndreyCh1973
Участник форума


Профиль

Откуда: Спб
Всего сообщений: 43
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 декабря 2013 7:55
strizh установил лифт после годовой эксплуатации без него и понял что надо было ставить сразу:+++++экономия топлива,увеличение скорости,безопаснее ходить по мелководью,возможность регулирования при разных загрузках корабля.Ни одного минуса не заметил,за исключением разве что параллельной установки гидроусилителя.Эксплуатирую 2 сезона.
strizh
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 463
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 декабря 2013 0:57


В.А. написал:

strizh написал:Реально помогает
Он реально помогает на катамаранах F1.



Очень конструктивный ответ.)

Captain-Jack
Участник форума

Captain-Jack

Профиль

Откуда: Питер. Новый Оккервиль. м. Дыбенко
Всего сообщений: 251
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 декабря 2013 23:46
Василий82
себе пока возьму 3.60

очень заинтересовал мотор 2-х. такт. Суза 15


Говорил я тебе год назад 360 и пятнаху, а ты, на пятерочке вдоль камыша мне достаточно.
Говорил я тебе продавать будешь, а ты мне, два три годика похожу точно.
Говорил я тебе, не повторяй чужих ошибок, это универсальный комплект проверенный человекогодами если позволяет здоровье и условия хранения.
Эх, Вася, Вася !!! :)
Радиосвязь на воде 433.500Мгц
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 декабря 2013 22:17
strizh написал:
Реально помогает

Он реально помогает на катамаранах F1.
strizh
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 463
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 декабря 2013 22:09
У кого "лифт" на двигатель стоит? Реально помогает или деньги на ветер?
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4956
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 декабря 2013 20:33
У меня этот блуд был ПОД хомутом, поэтому я его так долго и не понимал. Вода пофиг, любую жижу залить можно "от воды", но я метилку лью, самое надёжное.
strizh
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 463
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 декабря 2013 20:25
урод написал:
проинспектировать топливную систему


Обязательно поставь фильтр-сепаратор. Реально помогает. урод написал:
Уж больно не охото в море одному без движка оставаться


А для этого надо поставить доп.мотор. Хреновинько-но до берега доковылять можно)
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 декабря 2013 18:05
урод написал:
Понятно, видимо у меня в

Если у тебя бензопроводу больше 3 лет, всё замени и проверь шланги под кожухом , либо попроси посмотреть. Расходы не велики.
Не думаю, что по описанным симптомам, что-то более серьезное.
От воды в баке и возможного говна хорошо помогает фильтр с отстойником - все видно.
Prynik
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 459
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 декабря 2013 17:55
урод
Попробуйте подключить выносной бак, если болячка пройдет то прохват где-то, между мотором и баком, а если нет, то надо смотреть двигатель.
урод
Участник форума

урод

Профиль

Откуда: Петроградка
Всего сообщений: 462
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 декабря 2013 16:08
Prynik написал:
Так вот, на полных он работал стабильно, бяки в виде детонации и периодического "заглохания" вылезали только на малых оборотах и ХХ.

Понятно, видимо у меня в самом деле не вода, так как на мылых он работает четко без сбоев.
Ну спасибо други за советы, буду пытаться проинспектировать топливную систему. Ну а если не получиться т.к. руки из попы растут, буду сервис напрягать.
А то блин как-то не комфортно, едешь едешь, а тут бац и косяк. Напрягает постоянно. Уж больно не охото в море одному без движка оставаться и орать в рацию "спасите, помогите".
"Я испытываю почти физическую ненависть к Достоевскому. Он, безусловно, гений, но его представление о русских как об избранном, святом народе вызывают у меня желание разорвать его на куски". (А.Б. Чубайс)
Prynik
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 459
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 декабря 2013 13:55
урод
Я честно говоря думаю, может вода в бензобаке завелась.
А если есть такие подозрения, может поставить фильтр сепаратор? У меня такого не было, но много читал на мотолодке с такими симптомами, все сходились к мнению что прохват воздуха в системе. У самого была проблема с водой в баке, только моторчик на сто сил поменьше и 2Т, в сервисе сливали из карбюратора, потом сам из бака. Так вот, на полных он работал стабильно, бяки в виде детонации и периодического "заглохания" вылезали только на малых оборотах и ХХ.
AndreyCh1973
Участник форума


Профиль

Откуда: Спб
Всего сообщений: 43
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 декабря 2013 13:54
урод на конце топливозаборного шланга в баке стоит сеточка(на моем корабле по крайней мере)Грязь плавающая в баке при определенном стечении обстятельств засоряет эту сетку.Лечится путем сильного выдувания воздуха в бак.Помогало.

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 295 296 297 298 299 300 301 302 303 ... 1258 1259 1260 1261 1262 1263 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Балтийский Судак 2017 второй этап.
Кубок едет в Ломоносов!
Хищник 2017 Регистрация участников.
Хищник 2017
"Балтийский судак - 2017"

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

10 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 10 гостей, 0 скрытых пользователей
Yahoo
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Как то ранее в блогах мы уже писали о проблеме тралового лова на Ладожском озере. Этот лов регламентирован в Правилах рыболовства, ...Читать полностью »
Дни рождения
Alex-SPB-RU (21 сентября 1941)
ladoshka (21 сентября 1990)
Husky Jerk (21 сентября 1988)
denisulja (21 сентября)
БАВ (21 сентября 1971)
миsha (21 сентября 1991)
NORD WEST (21 сентября 1987)
BJ (21 сентября 1986)
НадюХа (21 сентября)
VVP77 (21 сентября)
yurgent (21 сентября 1972)
Mephisto (21 сентября)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 0.3869. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.3339