Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 293 294 295 296 297 298 299 300 301 ... 1186 1187 1188 1189 1190 1191 #
Печать

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые, в обязательном порядке, должен ответить сам себе,

и всем остальным, каждый воспрошающий, о выборе лодки.


1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы рыбалки.
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
DIG73
Участник форума

DIG73

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 876
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 14 ноября 2012 10:03
Большой Шурик написал:
не наш кустарный перевод


да все правильно написано - кто бы спорил.

в мануале (не кустарном) по Я написано - что рекомендуется проводить в спец мастерских, но допускается и так делать как написано ниже, при чем это не приведет к катастрофическим последствиям.

Прикрепленный файл (хранение.bmp, 2028654 байт)
Большой Шурик
Модератор форума
Старший модератор форума
Большой Шурик

Профиль

Откуда: С-Пб, Юго-Запад
Всего сообщений: 4203
Ссылка
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 14 ноября 2012 9:59
Короче. Каждый для себя решает сам, консервировать или нет. Не факт, что НЕзаконсервированный мотор быстро сдохнет. Но и не факт, что это пройдет для него бесследно. Тут как повезет.

На этом предлагаю данный вопрос закрыть.

Для себя решил - консервировать. Благо в гараже мотор провел всего одну зиму. До этого хранился в квартире.
Да пребудет с тобой рыба!
Большой Шурик
Модератор форума
Старший модератор форума
Большой Шурик

Профиль

Откуда: С-Пб, Юго-Запад
Всего сообщений: 4203
Ссылка
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 14 ноября 2012 9:47
Вы ещё подеритесь, горячие финские парни!(с)

Не полениля и откопал мануал по своему мотору (Мерк 15 2Т) и обнаружил там много интересного.

Мануал забугорного издания, а не наш кустарный перевод.

Мораль: мануалы надо читать, а не забрасывать в дальний угол шкафа со словами: "Фгля, это третий мотор, я и так все знаю" :biggrin:

Кстати, к предидущим моторам (Джонсон 3,5 и Тох 9,8) русские манулы представляли собой две странички, отпечатанные на А4 на древнем матричном принтере :cool:. Там вот про хранение ничего не было.

Итак:




Прикрепленный файл (Хранение Мерк 15 2Т часть 1.jpg, 81462 байт)

Прикрепленный файл (Хранение Мерк 15 2Т часть 2.jpg, 63480 байт)

Прикрепленный файл (Хранение Мерк 15 2Т часть 3.jpg, 27491 байт)
Да пребудет с тобой рыба!
Volodya_1972-03
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб, Васильевский остров
Всего сообщений: 99
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 13 ноября 2012 23:17
Фантазия человеческая безгранична - можно например ПЛМ в азотной атмосфере зиму держать (всего-то гермоконтейнер и баллон со сжатым азотом нужен), можно по совету alex25125 дважды в неделю устраивать проворачивание в ванной (главное жену предварительно из ванной вынуть не забыть), да много чего можно. Но примеров о последствиях непокупки консервантов (во завернул, а!) и прочих гидроударах, принявших массовый характер у нерадивых владельцев ПЛМ так никто и не приведет. Если только придумает. По-этому все это флуд, ИМХО.
Пы.Сы. Есть владельцы Фрегатов, Ротанов, Флинков и прочего ПВЧ-го хозяйства в 320-м размере? Отзовитесь, как лодки?
Volodya_1972-03
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб, Васильевский остров
Всего сообщений: 99
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 13 ноября 2012 20:37
RЫВАК написал:
Хотелось бы прочесть отзыв от хранившего мотор зимой без консервации дома или в гараже и получившего от этого головняки описываемые ВА.И вообще если кто не вкурсе в декабре конец света...

+1!
Коллеги, ну хватит уже из пустого в порожнее на 3-х страницах "о консервации"! :biggrin: Ну есть у одного господина свое мнение, которое он отстаивает с упорством, достойным лучшего применения, основанном на ничем не подкрепленных умозаключениях, ну и как грится, флаг в руки. Есть предписания производителей в каждом мануале и давайте их выполнять. Думаю обобщу - что ничего кроме ложки масла в цилиндры и смазки литолом внешних трущихся частей ни у кого ничего конструктивного нет. Если есть примеры загубленных моторов - в студию!
Скажите лучше, что можно по ПВХ-кам посмотреть 320-м кроме Викинга и Адмирала. Лодки хорошие, но хотелось бы еще выбор. Спасибо.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 13 ноября 2012 18:26
RЫВАК написал:
Хотелось бы прочесть отзыв


Ты забываешь, что рыбаков тысячи, сайт читают (новости с водоемов) иногда сотни, а пишут - единицы
А честно публично признаться в свем попадалове и разгильдяйстве, я думаю смелости вряд ли у кого хватит :biggrin:
первый
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 39
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 13 ноября 2012 17:42
был у меня джонсон 3.3 так он двеннадцать лет зимовал в сарае на даче,без всякой консервации.весной заводился без всяких проблем.продал своим знакомым года 3 назад ,они ходят на нем без всяких проблем.до сих пор жалею- безотказный аппарат жрал все от 76 до 95.за все время поменял на нем только крыльчатку помпы.
RЫВАК
Участник форума


Профиль

Откуда: адмиралтейский р-н
Всего сообщений: 138
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 13 ноября 2012 16:52
Сообщение отредактировано: 13 ноября 2012 16:58
Хотелось бы прочесть отзыв от хранившего мотор зимой без консервации дома или в гараже и получившего от этого головняки описываемые ВА.И вообще если кто не вкурсе в декабре конец света...
evacuator.vclube.ru
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 13 ноября 2012 15:59
линьсс написал:
Тра-ля-ля....о чем сказ старче?

линьсс написал:


Да, трусовато нынешнее поколение, смело может только клаву топтать, а как до дела доходит - сразу в кусты :biggrin:
линьсс
Участник форума

линьсс

Профиль ICQ

Откуда: С Финской горы
Всего сообщений: 3472
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 13 ноября 2012 15:52
В.А. написал:
Никак ты готов (морально и финансово созрел- набрал заначку на замену КШМа) и ради научнго эксперимента пожертовать свой мотор?
Или ты уже осознал, что 20-30 перебор?

Тра-ля-ля....о чем сказ старче?
В.А. написал:
Я могу свозить тебя на экскурсию, но не бесплатно

И что я не видел в переборе?Удивить поршнями охота? :biggrin:

Don't drink water, fish fuck in it!

В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 13 ноября 2012 15:29
Сообщение отредактировано: 13 ноября 2012 15:31
линьсс написал:
данные не только очерками за монитором


Никак ты готов (морально и финансово созрел- набрал заначку на замену КШМа) и ради научнго эксперимента пожертовать свой мотор? :eek:
Или ты уже осознал, что 20-30 перебор? И за отстаивание своих заблуждений готов принести публичные извинения? :cool:
Я могу свозить тебя на экскурсию, но не бесплатно :cool:
Мне жалко на тебя тратить свое время.

линьсс написал:
Поражает меня ваша освещенность в любых вопросах!


Мне, конечно, льстит ;) подобная формулировка, но лучше бы заменить слово ОСВЕЩЕННОСТЬ на ОСВЕДОМЛЕННОСТЬ.
К сожалению, не в любых, а только в тех, что входят или входили в мою компетенцию.
Я думаю, было бы значительно хуже, если бы после 40 лет работы и увлечения судостроением, человек не знал АЗОВ работы с ДВСом.
линьсс
Участник форума

линьсс

Профиль ICQ

Откуда: С Финской горы
Всего сообщений: 3472
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 13 ноября 2012 15:11
Vlad T написал:
что толку с его примеров про движок Тахо и меркрузер нет

+1
В.А. написал:
как правило из гаражей и сараев, хозяева которых плевали на рекомендации производителей и в итоге получили большой геморрой на 2-3 недели, а иногда и 2-3 месяца.

Поражает меня ваша освещенность в любых вопросах!
Что не вопрос то статистические данные сразу в студию.....то пол гаража в гидроударах засветились,то масло не то и в конце еще и ремонты какие то появляются после не правильной консервации....интересно бы подкрепить данные не только очерками за монитором :cool:
Don't drink water, fish fuck in it!

В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 13 ноября 2012 13:53
Vlad T написал:
Какое это имеет отношение к консервации?


Это имеет отношение к рекомендациям производителей моторов :cool:
Кто-то их не придерживается из-за лени, кто-то считает себя любимого умнее, чем все, вместе взятые производители
Это дело сугубо каждого. Все взрослые люди; и каждый отвечает за свои поступки и за жизнь тех, кто с ним на борту, но... :cool:
Во все сервисы по весне поступает большой поток моторов, как правило из гаражей и сараев, хозяева которых плевали на рекомендации производителей и в итоге получили большой геморрой на 2-3 недели, а иногда и 2-3 месяца.
Кто горит желанием попасть в их число, я не препятсвую, пускай умничают дальше. :biggrin:
Vlad T
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб, Озерки
Всего сообщений: 250
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 13 ноября 2012 13:42
Я потому и не стал отвечать ВА, что толку с его примеров про движок Тахо и меркрузер нет. У меня вот тоже Х90 (BF) = 1 в 1 хонда Цивик 1.6л. И что? К чему этот пример с людьми с "соседнего" яхт клуба, которые льют 5W50? Какое это имеет отношение к консервации?
serxio
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 13 ноября 2012 13:08
да мотору уже семь лет и возил на сервис по весне - сказали что он как новый
serxio
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 13 ноября 2012 13:02
ГРэС сейчас нас все подвергнут обструкции - у меня мерк 5-ка - 4 х т к - ни разу не консервировал - работает как часы - был мопед рига 4 - мотор умер - залил какую то хрень через 20 лет стояния - поменял сальники - и он о чудо завелся и поехал - нашим внукам наша срань не будет нужна - все меняеться
ГРэС
Участник форума

ГРэС

Профиль

Откуда: Питер, Пискаревка.
Всего сообщений: 851
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 13 ноября 2012 12:53
Закончу мысль.
Само слово "Консервация" несет в себе информацию о том, что предмет или объект НЕ будет эксплуатироваться несколько лет или десятилетий.
А если через пол года снова в эксплуатацию - то это "Хранение".
ИМХО, конечно. У каждого свой мотор, и он его как хочет так и ... лелеет. :biggrin:
Одна сытая лошадь развивает усилие в 0,75 лошадиных силы!?
ГРэС
Участник форума

ГРэС

Профиль

Откуда: Питер, Пискаревка.
Всего сообщений: 851
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 13 ноября 2012 12:34
О консервации.
Я все свои ПЛМы хранил и храню на кухне в импровизированном гаражике. Не консервировал ни разу.
У приятеля Сузуки 2,5 4Т зимует на даче в сыром погребе, уже 5 зим. Весной заводится с первого-второго дерга, и тяга такая же.
Помню у отца был мотоцикл "Ковровец". МаслОв 2Т НЕ было. Лили все, что на ощупь масляное, даже чернущую отработку. Мотор круглый год в холодном дворе. Заводился и гонял без проблем. Ну свечи отработкой часто закидывало (поменял, прокалил ...). Не помню, чтобы батя капиталку делал. Меняли только свечи и цепь (тянулась).
А сейчас материалы моторов супер и масла специальные !!!
Думаю, что консервация на зиму - это избыточная перестраховка.
Одна сытая лошадь развивает усилие в 0,75 лошадиных силы!?
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 13 ноября 2012 11:46
Vlad T написал:
есть планы года через 3-4 сменить, не нужно слушать и моих, согласен


С этого всё начинается, особенно, если есть возможность хранить в тепле.
Но у некоторых есть еще и совесть, которая не позволяет устроить подлянку даже незнакому человеку, который возьмет мотор после него.
Cравнение автодвижков и ПЛМов не корректное.
Слишком разнятся условия эксплуатации.
Джи-Эмовский движок от ТАХО ходит только на маслах не ниже п/синтетики 10W30. А почти ;) копия, то есть на его блоке собранный с использование почти 95% комплектующих Меркуризер -
20W30
Пара умных из соседнего яхтклуба, решивших залить туда "хорошее 5W50" оплачивали подъем катеров, извлечение двигателей, капиталку
А всё из-за того, что решили поумничать :)
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 13 ноября 2012 11:36
serxio написал:
санки разборные и тоже на слаломных лыжах


Там важен подвес лыж и подвес мотоблока к финкам
От этого зависит их проходимость.
Leader-spb
Член ПКР

Leader-spb

Профиль ICQ

Откуда: Почти Купчино
Всего сообщений: 3609
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 13 ноября 2012 11:30
serxio

Да, брал в парголово, 4 года без проблем, на себе двигло ни разу не нес.
Если возьмешь - отпиши, скину список какие проблемы были и что с собой желательно возить.

З.Ы. Все 4 года двухтактный моторчик хранился в неотапливаемом сыром гараже, консервировал методом на ХХ выжег остатки, 2 чайные ложки масла 10W40 в горшок, пару дергов и забыл на лето. Тяга не потерялась ни разу.

Хотя следует признать лет 7 служит бензопила, которая не знает что такое консервация, и бенз с бачка не сливается, просто когда надо вышел, дернул, попилил и бросил :biggrin:

Хотя может в лодочных моторах все хитрее....
Пруд сделал из обезьяны рыболова

Vlad T
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб, Озерки
Всего сообщений: 250
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 13 ноября 2012 10:59
В.А. написал:
То есть, японские и американские разработчики ничего в своих моторах не понимают?

Сам лично видел мотор лексуса (пригнанного из америки), где родное (минеральное!!!) масло не менялось 30 000 миль, только долив. Да, выглядело не очень, приемущественно с комочками, но мотор работал. А ты сам не разу не видел машины, просто стоящие несколько месяцев под окнами? (Если че, у меня полдома таких вахтовиков с севера, заезжающих погостить только на лето, ни одного не видел со спреем в руках около "не жигулей"...) Ответь, их реально все консервируют? Я же таким как ты написал "остальное от переизбытка чувств". Если ты "замерз" в 70-х, и трепетно вспоминаешь замену шпонок на вихре (ветерке), флаг тебе в руки - хоть уконсервируйся, кто ж мешает.
По моему все еще проще - есть гарантия и не хочется с нее слетать - мотор в "авторизованный" сервис и не париться, что там с ним делают. Гарантии нет - все зависит от отношения к технике и планов ее замены. Если есть мысли катать 2-х тактник лет 10 - стоит прислушаться к твоим советам, есть планы года через 3-4 сменить, не нужно слушать и моих, согласен?
serxio
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 13 ноября 2012 10:51
В.А. звонил в парголово - мне там близко - там сейчас ставят новый двигатель - санки разборные и тоже на слаломных лыжах - спасибо за подсказку
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 13 ноября 2012 10:35
serxio написал:


Cережа, их делают на Варшавской и отпочковашаяся контора в Парголово
Я свой мотоблок брал на Варшавской, но сами финки делал сам разборные из слаломных лыж, чтобы случае отказа мотора, можно было ехать и по льду и по снегу.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 13 ноября 2012 10:31
Vlad T написал:
Все остальное - от переизбытка чувств


То есть, японские и американские разработчики ничего в своих моторах не понимают? :cool:
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 13 ноября 2012 10:25
Сообщение отредактировано: 13 ноября 2012 10:27
Vlad T написал:
испарившийся бенз оставит там где нужно масло, которое и будет служить консервантом.

Даже в Ветерках М8 с 76 бензином не давало надежного консервирующего эффекта
А ты считаешь, что биологически растворимое масло в пропорции 1:100 создаст необходимый консервационный эффект? :cool:
Промой этой смесью уже поработавший игольчатый подшибник, погрей его феном жены и оставь с ноября по май в холодном гараже
Весной нам покажешь, как он будет выглядеть ;)
Vlad T
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб, Озерки
Всего сообщений: 250
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 12 ноября 2012 20:49
По поводу консервации, мое скромное мнение - масло в ноге сменить по окончании сезона - обязательно, заодно проверив наличие/отсутствие эмульсии (воды). При смене заменить копеечные прокладки. Для 4Т - консервационный спрей+ замена масла, для 2Т - оставить все как есть, ибо испарившийся бенз оставит там где нужно масло, которое и будет служить консервантом.
Все остальное - от переизбытка чувств и скорее всего после пары сезонов обладания техникой пройдет. Был не так давно в Амстере - люди живут на воде и выжимают из ПЛМ все соки, а потом еще чуть-чуть. У капитана кораблика спрашивал, как моторы консервируют, тот понял мой вопрос, как "что делать с мотором, который утонул и был поднят" (весьма распространенная ситуация в каналах).
С первой новой машиной было также (форд) - нулевое ТО по собственной инициативе, переход с минералки на синтетику и ... В общем, был молодой и глупый. :)
serxio
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 12 ноября 2012 20:06
Leader-spb мечтаю - а если точно хочу купить мотофинки - ты где брал - в парголово
Victorust
Участник форума

Victorust

Профиль

Откуда: с-Петербург м. Академическая
Всего сообщений: 1210
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 12 ноября 2012 20:05
Leader-spb написал:
идеальные результаты дала силиконовая смазка в аэрозоле,

Благодарю! Куплю при случае.
alex_f написал:
не, примораживаются как правило не троса под оплёткой, а сами рычаги на моторе.

Об этом я не подумал, хотя мысль отключить ДУ и перейти на "ручное управление" была :).. Обязательно проверю при следующих заморозках.

alex_f написал:
кому не лень, сравните два мануала, написанный на родном языке производителя, и переведённый нашими сервисменами, и информация зачастую в наших переведённых мануалах зачастую отличается от оригинала....
И делаетя это сознательно, для того, что б мы почаще в сервис заглядывали и денЮг там побольше оставляли. Имхо конечно.

Тоже удивлялся каким корявым языком и с разночтениями написаны инструкции к импортным лодочным моторам и к другим устройствам с двигателем внутреннего сгорания( бензокосы, генераторы, культиваторы и т.д.)... Версия с неграмотным переводом многое объясняет..

P.S. С ностальгией вспоминаю "мануалы" к моторам "Нептун." :)
Там чертежи и схемы были и вообще достаточно информации,
что бы самому осуществлять ремонт любой сложности.


serxio
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 12 ноября 2012 20:00
alex_f извини - это написано Leader-spb
serxio
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 12 ноября 2012 19:55
alex_f делал так в жигулях - думал что уже не актуально - ни разу не делал на мерсе нигде - да и свечи по мануалу ходят 120 тыс км - пробег 259 т к м - заправка восновном на лукойле- и еще инода на киришах - несте вообще не понимаю = имею очень плохой опыт- и для машины и для лодочного мотора- это не для спора а мой опыт
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16460
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 12 ноября 2012 19:38
Уважаемые, последний раз прошу успокоиться. Не доводите до греха раздачи слонов.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 12 ноября 2012 18:12
alex_f написал:
и информация зачастую в наших переведённых мануалах зачастую отличается от оригинала....


От оригинала информация в техпаспортах на мотор отличается очень заметно

alex_f написал:
И делаетя это сознательно, для того, что б мы


Делается это исключительно из экономии средств дистрибьютеров(не думаю, что у нас есть официальные дилеры ПЛМов, иначе бы к мотору давали толстенный толмуд на десяти языках, как при покупке мотора в Чушке). И моторы стоили бы, как у финнов.
Перевод технического специального текста специалистом- переводчиком технических текстов может стоить на порядок больше, чем дать выпускнику иняза, не понимающего о чем там идет речь

alex_f написал:
мы почаще в сервис заглядывали и денЮг там побольше оставляли. Имхо конечно.

Я думаю, что не стоит искать черную кошку в темной комнате, если ее там нет.
alex_f
Участник форума

alex_f

Профиль

Откуда: Всеволожский р-н, Корнево
Всего сообщений: 439
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 12 ноября 2012 14:04
кому не лень, сравните два мануала, написанный на родном языке производителя, и переведённый нашими сервисменами, и информация зачастую в наших переведённых мануалах зачастую отличается от оригинала....
И делаетя это сознательно, для того, что б мы почаще в сервис заглядывали и денЮг там побольше оставляли. Имхо конечно.
alex_f
Участник форума

alex_f

Профиль

Откуда: Всеволожский р-н, Корнево
Всего сообщений: 439
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 12 ноября 2012 10:59
Victorust написал:
Сегодня ночью минус был и я утром с трудом сдвинул с места рычаг
скорости на блоке дистанционного управления. Скорее всего
"приморозились" закрытые троса газа и скорости.

не, примораживаются как правило не троса под оплёткой, а сами рычаги на моторе. Проверить просто: отщёлкиваешь троса от рычагов (это делается очень просто) и глядишь, где прихватывает. Ну и смазывааешь спреем селиконовым рычаги на моторе(человек с мигалками на голове дело сказал :biggrin: ) и усё.
Я в морозы часто хожу, и тросы газа-реверса ни разу не прихватывало, только сами рычаги.
Leader-spb
Член ПКР

Leader-spb

Профиль ICQ

Откуда: Почти Купчино
Всего сообщений: 3609
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 ноября 2012 8:30
Сообщение отредактировано: 11 ноября 2012 8:35
Victorust

ИМХО что на лодке, что на машине, где угодно способ только один - понимаем вверх конец троса, снимаем колпачок и по капельке маслице капаем, оно постепенно уходит внутрь оплетки.
На авто для троса газа применял этот метод.

На зимних финках с мотором масло показало себя хуже, густело в оболочке и ходило туго при -20, идеальные результаты дала силиконовая смазка в аэрозоле, но затолкать её под оплетку та еще задача 8(

форум по мотособакам поищи, думаю там проблему закисания тросов обсосали наверняка.

З.Ы. преобразователем ржавчины точно бы не стал мазать, он же с кислотой!
Пруд сделал из обезьяны рыболова

Victorust
Участник форума

Victorust

Профиль

Откуда: с-Петербург м. Академическая
Всего сообщений: 1210
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 ноября 2012 1:52
АС(Сухопаров) написал:
В мануале (русском) было написано, что спрей вводится в карбюратор до глушения двигателя.
На самом баллоне написано:

Во ещё одно( на мой взгляд) неудобство метода. Я обычно перед
снятием мотора для консервацией отсоединяю бензобак и даю
мотору выработать топливо в карбюраторе. При распылении консерванта (как я понял) мотор глохнет до того как топливо
закончится. Топливо придётся удалять другим способом или покупать ещё один "консервант" для карбюратора.
А так конечно "масляный туман" вещь хорошая. Интересно , а
для 4-х тактных двмгателей есть какая-нибудь альтернатива такому методу ??
Victorust
Участник форума

Victorust

Профиль

Откуда: с-Петербург м. Академическая
Всего сообщений: 1210
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 ноября 2012 1:04
Сообщение отредактировано: 11 ноября 2012 1:06
Сегодня ночью минус был и я утром с трудом сдвинул с места рычаг
скорости на блоке дистанционного управления. Скорее всего
"приморозились" закрытые троса газа и скорости. Минут через
двадцать хода рычаг стал работать нормально. Толи разработался,
толи от вибрации, а может потеплело просто. Я обработал места
выхода троса из оплётки преобразователем ржавчины. Не знаю
поможет или нет, ведь троса длинные.
Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой и как с ней правильно
бороться ??
Victorust
Участник форума

Victorust

Профиль

Откуда: с-Петербург м. Академическая
Всего сообщений: 1210
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 ноября 2012 0:38
ruzzz написал:
Один знаток посоветовал перед заводкой движка весной,плеснуть в цилиндры бензинчику.
Это правильно?

Формально наверно неправильно, но такой способ иногда помогает запустить двигатель, который после длительного хранения отказывается заводится.. Ещё можно свечи прокалить
и тёплыми закрутить(тоже иногда помогает)
Но обычно импортные моторы( если зимуют в нормальных условиях) спокойно заводятся без этих народных хитростей. :)
ruzzz
Участник форума

ruzzz

Профиль

Откуда: улица Ленина
Всего сообщений: 417
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 ноября 2012 21:54
Один знаток посоветовал перед заводкой движка весной,плеснуть в цилиндры бензинчику.
Это правильно?

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 293 294 295 296 297 298 299 300 301 ... 1186 1187 1188 1189 1190 1191 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Зимний пескобол 2016
Голосование по названию турнира по волейболу в межсезонье.
Первый победитель в конкурсах НсВ
Клубный турнир по пляжному волейболу
Лунка 2017 Регистрация участников.

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Рыболовный спорт
Cредства передвижения на рыбалку

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

10 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 10 гостей, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Доброго времени суток коллеги! Вот и свершилось, моя первая рыбалка на жерлицы состоялась. Пригласил меня на эту рыбалку мой друг Денис. ...Читать полностью »
Дни рождения
Андрей Sonar (09 декабря 1979)
poznik (9 декабря)
Karell (09 декабря 1986)
бизнес (09 декабря 1977)
prostofily (09 декабря 1979)
Egorka95 (09 декабря 1995)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 1.1752. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.5333