Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 292 293 294 295 296 297 298 299 300 ... 1235 1236 1237 1238 1239 1240 #
Печать
02.06.2017 11:38
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
30.05.2017 16:38
Продаю 2 рядом стоящих керамзитобетонных 2-х этажных бокса с отделкой № 11 и № 12 и места у причальной стенки ...Читать полностью »
21.05.2017 20:59
Очередная акция на сезонные масла для водномоторной техники!
По заказу-звоните по телефону 209-19-96


Масло для редукторов лодочных моторов
MOTUL Translube SAE 90 0,27л ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
Peps
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: СПб, чукчино
Всего сообщений: 111
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 июля 2013 9:44
Andrewww
Кривое днище на пвх. Есть двва пути исправления найденых мной в интернете:
1. Увеличение ширины пайолов, для лучшей натяжки днища.
2. Создание некого наполнителя выпрямляющего дно за счет упора в пайолы. (например листы фанеры по форме днища с распоркой во внутреннюю сторону паола.

В.А. Тоесть, если я правильно понимаю, уменьшение шага винта с 11 на 9 не приведет к сколь либо заметным изменениям?
Не мы такие, жизнь такая.
Andrewww
Участник форума

Andrewww

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург, Ломоносов
Всего сообщений: 20
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 июля 2013 8:00
В.А. написал:
Такие эффекты получаются на лодке с кривым днищем...


А как с ними можно бороться? Если немного ещё заглубить мотор?
evgen
Участник форума


Профиль

Откуда: г,.Гатчина
Всего сообщений: 1103
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 июля 2013 7:56
истина написал:
+100
Тарасыч , зачем себе проблемы создавать ? Тем более "в средствах не ограничен " . Мастеров-умельцев покормить ?
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17305
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 июля 2013 21:34
Сообщение отредактировано: 17 июля 2013 21:38
Андрей44
Задай этот вопрос яндексу - русфишинг лодочные моторы хундай обсуждение
Андрей44
Участник форума

Андрей44

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 10
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 июля 2013 21:08
Сообщение отредактировано: 18 июля 2013 8:27
Добрый всем вечер спасибо за ответы.хотелось бы получить ссылочку на форум где обсуждают Корейские (Китайские) моторы.спасибо.
Андрей
истина
Участник форума


Профиль

Откуда: М.Охта
Всего сообщений: 150
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 июля 2013 21:03
Тарасыч написал:
Да есть у меня все,

Тарасыч написал:
*раздушенной* Ямы 9.9 нет.


:biggrin: Такое случается.... :thumbup: Молодец!!!
Тарасыч
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер. Купчино.
Всего сообщений: 77
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 июля 2013 20:38
истина написал:
Так "сделай"...все по-уму. Мотор ликвидный , продай, добавь чуток и купи такую же пятнашку! " НЕ ЛЕЗЬ В ДВИЖОК, НЕ МЕШАЙ РАБОТАТЬ" , кто-то умный сказал.


Да есть у меня все, и права на управление и хороший катер далеко не с пятнашкой, а вот *раздушенной* Ямы 9.9 нет.
истина
Участник форума


Профиль

Откуда: М.Охта
Всего сообщений: 150
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 июля 2013 20:27
Тарасыч написал:
хотелось бы сделать полноценную пятнашку.

Так "сделай"...все по-уму. ;) Мотор ликвидный :thumbup: , продай, добавь чуток и купи такую же пятнашку! " НЕ ЛЕЗЬ В ДВИЖОК, НЕ МЕШАЙ РАБОТАТЬ" , кто-то умный сказал.
Тарасыч
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер. Купчино.
Всего сообщений: 77
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 июля 2013 20:26
В.А. написал:
Хорошие мастера есть в Посейдоне, БЧ5. Обговаривать эту тему лучше не потелефону, а лично.


Большое спасибо!
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 июля 2013 20:20
Тарасыч написал:
Нужен хороший мастер


Хорошие мастера есть в Посейдоне, БЧ5. Обговаривать эту тему лучше не потелефону, а лично.
Тарасыч
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер. Купчино.
Всего сообщений: 77
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 июля 2013 20:18
В.А. написал:


Я готов поменять все внутренности своей Я 9.9, что бы получить Я 15. Нужен хороший мастер в хорошем сервисе. В деньгах не ограничен.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 июля 2013 19:49
shrek написал:
Далее снимаешь клапанную крышку


Далее меняешь карбюратор с прокладкой.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 июля 2013 19:47
Peps написал:
ПВХ Нордик 390GTю


Такие эффекты получаются на лодке с кривым днищем...
Тарасыч
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер. Купчино.
Всего сообщений: 77
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 июля 2013 19:42
shrek написал:


Эх! Кто-бы эти операции проделал бы, а то руки из жопы...
shrek
Член ПКР


Профиль

Откуда: С Большевиков
Всего сообщений: 461
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 июля 2013 19:32
Так и будет после двух операций полноценная пятнаха + новый винт нужен
Тарасыч
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер. Купчино.
Всего сообщений: 77
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 июля 2013 19:19
истина написал:


Спасибо! Но хотелось бы сделать полноценную пятнашку.
shrek
Член ПКР


Профиль

Откуда: С Большевиков
Всего сообщений: 461
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 июля 2013 18:42
Далее снимаешь клапанную крышку и выпрямляешь ограничители клапанов =)
истина
Участник форума


Профиль

Откуда: М.Охта
Всего сообщений: 150
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 июля 2013 18:36
Тарасыч написал:
где качественно *раздушить* Ямаху 9.

Снимаешь колпак ...., откручиваешь "флажок" ограничителя на тросике газа ..и по "умной книге" получаешь законные 13,5 л.с. :biggrin: :thumbup: ВСЕ!
Тарасыч
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер. Купчино.
Всего сообщений: 77
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 июля 2013 18:24
Всем доброго вечера!
Дайте наколочку, где качественно *раздушить* Ямаху 9.9 ?
C уважением!
eloff
Участник форума

eloff

Профиль

Откуда: Ульянка СПб
Всего сообщений: 1552
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 июля 2013 18:12
Сообщение отредактировано: 17 июля 2013 18:13
KuKoNi написал:

Peps написал: срыв (резкое увеличение оборотов и падение скорости). Такое ощущение что прохват воздуха.Andrewww написал:при увеличении скорости возникает кавитация - обороты растут, скорость падает...Тоже на Прогрессе аналогичные проблемы.... Подскажите ЗНАТОКИ!!!


какой прог, какой мотор, какой винт

Адмирал 330, Мерк5 4т. Та же самая беда, особенно на волне :thumbdown:
...кроме шила и гвоздя...
Peps
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: СПб, чукчино
Всего сообщений: 111
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 июля 2013 14:55
KuKoNi
ПВХ Нордик 390GTю Усиленная по всему днищу( недориб :biggrin: )
Мотор HDX 25 4-х тактный
Винт 11. штатный, люминь.
Не мы такие, жизнь такая.
KuKoNi
Участник форума

KuKoNi

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 1927
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 июля 2013 13:01
boris max написал:
Peps написал: срыв (резкое увеличение оборотов и падение скорости). Такое ощущение что прохват воздуха.Andrewww написал:при увеличении скорости возникает кавитация - обороты растут, скорость падает...Тоже на Прогрессе аналогичные проблемы.... Подскажите ЗНАТОКИ!!!


какой прог, какой мотор, какой винт
Берегите природу, мать Вашу!
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 июля 2013 11:02
kest написал:
но я всё же за 4т


Я тоже за, только в разумных пределах и мощностях. Если только транцевого хранения и с гидроподъемом, то 4 такта. Докатка, соединенная одной рулевкой - тоже.
А вот если вариант съемный, то в 4 тактах не вижу никакого смысла.
Исключения Х2 и С5-6
kest
Участник форума

kest

Профиль

Откуда: Рыбацкое
Всего сообщений: 530
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 июля 2013 10:01
В.А. написал:
всё это не более, чем личные ощущения, субъективные привязанности


согласен!, но я всё же за 4т)))
kest
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 июля 2013 9:49
kest написал:
2т = шумность,


Костя, всё это не более, чем личные ощущения, субъективные привязанности. Если говорить о цене вопроса, к примеру по итогам трех лет пользования с обслуживанием у сервисменов без нарушения ИНСТРУКЦИИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ, то цена вопроса для многих окажется решающей. Тот же самый вес, который отличается на...
То же самое удобство перевозки отдельно от лодки и тд...
kest
Участник форума

kest

Профиль

Откуда: Рыбацкое
Всего сообщений: 530
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 июля 2013 9:27
Сообщение отредактировано: 17 июля 2013 9:28
kit написал:
У самого были 9,9-15 2т, и Ямы и Мерки, никакого дискомфорта.


2т = шумность, геморрой с разбодяжкой масла, которое стоит денег тоже!, размер практически идентичен и вес тоже.... прошлый век, после перехода на 4т, лично я обратно ни ногой!
kest
kit
Участник форума

kit

Профиль

Откуда: Местоположение: Сосновый Бор ЛО ЮБФЗ
Всего сообщений: 1419
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 июля 2013 0:10
Андрей44 написал:
А вопрос собственно такой.Действительно ли это корейские моторы(южно)';кто что оних слышал.Стоит ли брать.Мой мотор в ремонте.вдруг до отпуска не починят(сентябрь),по деньгам можно было бы взять 15 -4т.Вот вроде и все.спасибо.

Зачем 15 4т, лишний вес, 4т по моему мнению надо брать от 30 кобыл. У самого были 9,9-15 2т, и Ямы и Мерки, никакого дискомфорта.
Меня окружали милые, симпатичные люди-медленно сжимая кольцо.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 июля 2013 20:54
Андрей44 написал:
Действительно ли это


Кроилово......(далее по смыслу...)

Неужели есть большое желание быть испытателем забугорной техники за свои деньги? :cool:
Обычно испытателям платит та фирма, чей товар испытывается ;)
Dmitrii
Участник форума

Dmitrii

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург, Всеволожск
Всего сообщений: 151
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 июля 2013 20:21
Андрей44 написал:
А вопрос собственно такой.Действительно ли это корейские моторы(южно)'

на сколько я понял из обсуждения наших коллег с другого форума, это чистокровный "китаец", но с очень креативными маркетологами... :)
kest
Участник форума

kest

Профиль

Откуда: Рыбацкое
Всего сообщений: 530
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 июля 2013 18:39
Андрей44 написал:

Добавьте немного и возьми японца, ибо

Жадность порождает бедность
Скупой платит дважды
Мы не достаточно богаты, чтобы покупать дешевые вещи и т.д.

И тем не менее :) ждем хороших отзывов)
kest
Андрей44
Участник форума

Андрей44

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 10
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 июля 2013 18:27
А вопрос собственно такой.Действительно ли это корейские моторы(южно)';кто что оних слышал.Стоит ли брать.Мой мотор в ремонте.вдруг до отпуска не починят(сентябрь),по деньгам можно было бы взять 15 -4т.Вот вроде и все.спасибо.
Андрей
kest
Участник форума

kest

Профиль

Откуда: Рыбацкое
Всего сообщений: 530
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 июля 2013 8:34
Андрей44 написал:
Вопрос знатокам !!!


вопрос в студию :biggrin:
kest
Андрей44
Участник форума

Андрей44

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 10
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 июля 2013 21:45
добрый вечер всем.на просторах паутины нашел вот такое ЧЮДО.корейские моторы hundai.цены очень привлекательные.Вопрос знатокам !!!

с уважением Андрей.
Андрей
Peps
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: СПб, чукчино
Всего сообщений: 111
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 июля 2013 20:35
Andrewww
Для своего класса уменя тоже тяжелая лодка.
ПВХ полность закатаная в усиление + навесное + максимально возможный для лодки мотор, да еще и не самый легкий.
Но вот, как мне кажется, ну не может штатный винт, не выдавать нужных оборотов. Отсюда и предположение о возможной задушенности мотора для обкатки и снятии ограничителя при ТО. :biggrin:
Ну допустим поставлю я винт более легкий. Даст он искомые 5 500 на максимуме. Но скорость то не увеличиться. Или я не прав? Опять же срывы никуда не денутся на меньшем винте. Более тяжелый винт вообще может не раскрутиться до макс оборотов.
Не мы такие, жизнь такая.
boris max
Участник форума


Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 356
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 июля 2013 19:12
Peps написал:
срыв (резкое увеличение оборотов и падение скорости). Такое ощущение что прохват воздуха.

Andrewww написал:
при увеличении скорости возникает кавитация - обороты растут, скорость падает...

Тоже на Прогрессе аналогичные проблемы.... Подскажите ЗНАТОКИ!!!
Лучший способ испортить удовольствие - превратить его в привычку..
Andrewww
Участник форума

Andrewww

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург, Ломоносов
Всего сообщений: 20
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 июля 2013 16:47
Peps написал:


А при чём тут ограничитель?
Думается, причин возможны две - либо неправильная установка мотора, что у меня вроде как исключено - плита антикавитационная ниже, чем днище, либо очень неправильный винт... У меня лодка очень тяжелая, Борей... Там раньше в стационаре ГАЗ-53 стоял мотор... Наверное, теперь и винт должен быть очень грузовой... Но всё равно хочется проконсультироваться со специалистом
Peps
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: СПб, чукчино
Всего сообщений: 111
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 июля 2013 16:40
Сообщение отредактировано: 15 июля 2013 16:43
Andrewww
Вот и у меня такие подозрения, что не уйдет проблема.
Я уже всю голову сломал.
Кому не скажу - все говорят, что такой комплект должен за 40 км/ч уезжать.
А мне больше 30 по штилю с одним телом не удалось выжать.
Уже начал на мотор грешить. Может там какой ограничитель стоит обкаточный?
Или вообще китайцы вместо 25 лошадей 15 туда запихали... :(
А может кто на эксперимент согласиться? Мой мотор на его корпус повесить и снять показания?. Может у меня в лодке дело? Ну там транец не так вклеен.
НА русфишинге советовали горб днища перед транцем убрать. Таки нет там ощутимого горба. Так, чуть...
Не мы такие, жизнь такая.
Andrewww
Участник форума

Andrewww

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург, Ломоносов
Всего сообщений: 20
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 июля 2013 16:13
Peps написал:
резать транец ой как не хочеться


Я снгодня транец как раз подрезал - проблема не ушла...
Peps
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: СПб, чукчино
Всего сообщений: 111
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 июля 2013 16:09
Andrewww написал:

Присоеденюсь к вопросу. ПВХ лодка массой 90 кг длиной 380.
Мотор HDX 25 4-х тактаная весом 70 кг
Два тушканчика общей массой 210 кг.
Вода под пайолами массой до 50 кг.
Шмурдяк с навесным оборудованием и бензином около 60 кг.
ИТОГО:около 500 кг общий вес.
Проблема похожа. Родной 11 винт на 4-х тактной 25-ке. мотор стоит на первой дырке от транца - обороты 4900 макс. Скорость 27-29 км час. Если в лодке еще двое на 120 кг - на глиссер не выходит. Идет в водоизмещающем.
Мотор стоит на 2-й дырке от транца - на 23-25 км. час срыв (резкое увеличение оборотов и падение скорости). Такое ощущение что прохват воздуха.
От плиты до днища - 1,5 - 2 см (на первой дырке когда стоит мотор).
Что посоветуете?
Стоит ли уменьшать винт до 10 или 9?
Появилась мысль, что мотор высоковато стоит, но резать транец ой как не хочеться.


Не мы такие, жизнь такая.
Andrewww
Участник форума

Andrewww

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург, Ломоносов
Всего сообщений: 20
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 июля 2013 15:04
Уважаемые коллеги!

Нужна консультация специалиста по подбору винта к двигателю, установленному на конкретную лодку. Суть проблемы - до 22 - 23 км/час всё нормально, при увеличении скорости возникает кавитация - обороты растут, скорость падает...
Хочется установить и устранить причину.

И ещё - посоветуйте, есть ли в Питере место, где можно взять под какой-то залог винт для Ямахи с целью подобрать подходящий? А то всю линейку покупать для экспериментов как-то дороговато...

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 292 293 294 295 296 297 298 299 300 ... 1235 1236 1237 1238 1239 1240 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Уха 2017
"Покатушки" на Ивановском карьере
Общественный пост рыбохраны в Новой Ладоге
Уха 2017
Бот Парад 2017

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

9 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 8 гостей, 0 скрытых пользователей
oleg-74
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Изначально планировал поехать за щукой, но погода не позволила добраться до точек. Был взят ультралайт и я решил половить краснопёрку, ...Читать полностью »
Дни рождения
шварц (23 июня 1970)
Куклачев (23 июня 1972)
Танюлька КНБ (23 июня)
олдпит (23 июня 1966)
Оксана23 (23 июня 1990)
Андр-АГ (23 июня 1972)
Албанец (23 июня 1988)
sproshchaev (23 июня)
Kykla4ev (23 июня 1972)
Иванвскый (23 июня 1989)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 0.4004. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.3580