Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 291 292 293 294 295 296 297 298 299 ... 1186 1187 1188 1189 1190 1191 #
Печать

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые, в обязательном порядке, должен ответить сам себе,

и всем остальным, каждый воспрошающий, о выборе лодки.


1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы рыбалки.
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
kit84
Участник форума

kit84

Профиль

Откуда: м.Ленинский пр.
Всего сообщений: 233
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 ноября 2012 15:30
alex_f написал:
в тот день я тоже был на Онеге, только западнее от места где произошло чп, здоровый вал шёл вдоль берега, вода +4 градуса, так что выгрести к берегу даже в костюме на мой взгляд было бы нереально, да и непотопляемость катера им не помогла

Был и я в тех краях.Только не стал проверять на непотопляемость катер,а развернулся и ушел на базу.Насколько слышал это не один случай в тот день и там, и там лодки были без докаток! :thumbdown:
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 ноября 2012 13:13
boris max написал:
Думаю так лучше чем пенопласт!!!


Если будешь в лодке ночевать, то поспать нормально вряд ли удастся - из-за небольшого гуляния температуры бутылки трещат - дискомфорт.
Если ты их заполнишь любой пеной, то такого эфекта не будет.
Но правильно распределнный пенопласт дает больший объем непотопляемости.
boris max
Участник форума


Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 350
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 ноября 2012 12:21
Philips Согласен с Вами...., но та , что штатно " непотопляемость" стоит на Прогрессах с советских времен , совершенно не отвечает безопасности! Поэтому..., мне представляется , добавление любой плавучести - во благо этой лодки. А следить за тех.состоянием корпуса и помпы - это неоспоримо для всех лодок. Могу ошибиться..., но утопить можно все что угодно!! Все-таки нужно учитывать возможности каждого комплекта и районы плавания , условия использования в данный момент и в данной ситуации. :cool: Хотяяя.., Ладога и Онега, те еще водоемы.... ;) Если возможно поясните, что произошло с Вашими приятелями и Прогрессом?
Лучший способ испортить удовольствие - превратить его в привычку..
spiner
Участник форума

spiner

Профиль

Откуда: СПб пр Ветеранов
Всего сообщений: 24
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 ноября 2012 11:17
если у кого нибудь есть информация о лодке риб WinBoat430 или 360 (складной риб) поделитесь пожалуйсто
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3691
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 ноября 2012 10:51
Tarybarov написал:
Доброго времени суток. Полазав по интернету и начитавшись всякой гадости все ни как не могу решить вопрос с хранением пвх лодки зимой. Как я уже понял мороза она не боиться, а вот что насчет крыс. В любых гаражах они присутствуют, и мой не исключение. Как эти грызуны относятся к пвх? Читал что они его любят и что после и лодка восстановлению не подлежит. Кто хранит лодку в гараже(у меня обычный железный гарж) отпишитесь пожалуйста по этому поводу. Хранить в надутом состоянии возможности нет. Подвесить тоже. Что делать, как быть?

Забить на то, что читал и хранить в гараже. Сам по себе ПВХ их не интересует - интересует тока, если он пахнет чем-то съедобным: рыбный запах, борщ пролили в лодке, оливье под пайол завалился и т.д. Если лодка вымыта и у крыс лично к Вам нет затаившейся обиды, то все будет тики-так. Сам храню лодку в гараже (и не одну) уже больше десятка лет. Крысы есть. Проблем нет.


vincent написал:
В связи с возможностью приобрести Silver Beaver-450, буду очень благодарен любым отзывам, рекомендациям... Есть у ког-то такой? Может кто поделится опытом эксплуатации?

У меня у приятеля есть. Вполне доволен. При тролинге против волны, если второй челвек есть, иногда заливает с носа.
Сам тоже с ним ходил - нормальный пароход.
Меня любят женщины и боятся рыбы
Philips
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1654
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 ноября 2012 0:59
boris max
За 15-20 минут и скорая помощь в городе приезжает редко. Пока ты добавляешь новые бутылки у старых от времени уже лопаются крышки.
И еще. Как оказалось это важно. Проверяйте помпы и чините их вовремя.
boris max
Участник форума


Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 350
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 ноября 2012 23:11
Не считал я в штуках......, но добавляю постоянно куда только можно если появляются пустые. Но мы же все понимаем , что нужно реально оценивать ситуацию на воде .. :cool: , иначе не какая " непотопляемость" не поможет!!!!!!!!! Все это хорошо если помощь придет в течении 15-20 минут, ну а потом хоть летом, хоть осенью.......
Лучший способ испортить удовольствие - превратить его в привычку..
Victorust
Участник форума

Victorust

Профиль

Откуда: с-Петербург м. Академическая
Всего сообщений: 1210
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 ноября 2012 22:54
Сообщение отредактировано: 24 ноября 2012 22:56
KuKoNi написал:
Думаю что бутылкам будет проще вырвать пайолы вверх, они же не приклеены.

У меня лодка на севере Ладоги "прописана" Начальник местного ГИМС одно время вполне серьёзно требовал обеспечить плавучесть катеров хотя бы
с помощью пустых бутылок:... По моим подсчётам выходило что для непотопляемости Прогресса требовалось 150 пустых двух литровых ёмкостей... Куда их разместить на лодке, что бы не мешали я не представлял :eek:... Потом затихло как то всё и народ вздохнул с облегчением.
Philips
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1654
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 ноября 2012 22:51
boris max
А двести бутылок по 2 литра в прогресс залезли? Сколько штук влезло?
KuKoNi
Участник форума

KuKoNi

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 1882
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 ноября 2012 22:38
Сообщение отредактировано: 24 ноября 2012 22:39
boris max написал:
Думаю так лучше чем пенопласт!!! А Ваше мнение, друзья?


Думаю что бутылкам будет проще вырвать пайолы вверх, они же не приклеены. И еще один момент. Пока на них ничего не давит, они целые. Как окажутся под водой будут сами давить вверх. Возможно продырявятся об какие либо края силового набора или саморезы тех же пайолов.
Я тоже как то подумал о таком варианте (надувнушки в полостях), но доверять свою жизнь прочности всяких тканей, решил не рисковать.
П.С. Не зря запрещены надувные спасики.
Берегите природу, мать Вашу!
KuKoNi
Участник форума

KuKoNi

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 1882
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 ноября 2012 22:26
Сообщение отредактировано: 24 ноября 2012 22:33
Philips
Victorust

Все значения веса указывать в килограммах.
Подразумевается использование пенопласта плотностью 100 кг/Куб.М.
(пеноплэкс 25,0-35,0 кг/м3) что даст еще немного запаса
Вес пассажира принимается за среднестатистические 75 кг .

http://motolodka.ru/scripts/float.htm
Берегите природу, мать Вашу!
alex_f
Участник форума

alex_f

Профиль

Откуда: Всеволожский р-н, Корнево
Всего сообщений: 439
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 ноября 2012 22:25
Victorust написал:Жалко парней..... При такой температуре воды мало что поможет.. Гидрокостюм если только тёплый.Один мой товарищ после выпитого фуфыря и без всяких костюмов ещё умудрялся заныривать (конец ноября - ЛО), что-бы открутьть мотор от транса затонувшей Пеллы! [/q]
в тот день я тоже был на Онеге, только западнее от места где произошло чп, здоровый вал шёл вдоль берега, вода +4 градуса, так что выгрести к берегу даже в костюме на мой взгляд было бы нереально, да и непотопляемость катера им не помогла :( жаль конечно рыбаков.
boris max
Участник форума


Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 350
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 ноября 2012 22:00
Замечательно для непотопляемости служат пустые закупоренные бутылки 2л из под Колы и кваса , у меня в Прогрессе 2м заполнены боковины бортов , под полом фанеры и в двух рундуках слева и справа от рецесса ;) :thumbup: А в носу где штатный пенопласт , я запихнул надувную круглую сидушку от Посейдона и накачал ее!!!! Думаю так лучше чем пенопласт!!! А Ваше мнение, друзья?
Лучший способ испортить удовольствие - превратить его в привычку..
Олегыч
Участник форума

Олегыч

Профиль

Откуда: р-н метро "Гражданский пр-т".
Всего сообщений: 4403
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 ноября 2012 21:57
Victorust написал:
Жалко парней..... При такой температуре воды мало что поможет.. Гидрокостюм если только тёплый.

Один мой товарищ после выпитого фуфыря и без всяких костюмов ещё умудрялся заныривать (конец ноября - ЛО), что-бы открутьть мотор от транса затонувшей Пеллы! :eek:
Victorust
Участник форума

Victorust

Профиль

Откуда: с-Петербург м. Академическая
Всего сообщений: 1210
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 ноября 2012 21:49
KuKoNi Благодарю, за фото и пояснения, технология понятна. Всё очень аккуратно выглядит!
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 ноября 2012 21:45
alex_f написал:
учись читать, повторю ещё раз для непонятливых;


У двоИШников ни маринистых масел, ни морской пены не бывает. Я уже это давно понял.
Осталось, чтобы ты этому поучил не меня, а пиндосских :biggrin: производителей.
Если ты будешь с ними проявлять подобную настойчивость, то там аналог
Пряжки или Кащенко тебе засветит с первых минут спора (а мы поможем рукава завязывать)- Менделеев ты наш доморощенный. :biggrin: :biggrin: :biggrin:
Victorust
Участник форума

Victorust

Профиль

Откуда: с-Петербург м. Академическая
Всего сообщений: 1210
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 ноября 2012 21:45
Philips написал:
Моим приятелям такая непотопляемость не помогла.

Жалко парней..... При такой температуре воды мало что поможет.. Гидрокостюм если только тёплый.



alex_f
Участник форума

alex_f

Профиль

Откуда: Всеволожский р-н, Корнево
Всего сообщений: 439
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 ноября 2012 21:02
В.А. написал:
То есть, бочка с одним из компаундов, для тебя пустое место? Ты только об этом больше!!!не говори серьезным отечественным, производителям, чтобы они от дикого смеха не испачкали себе нижнее белье Не говори никому из BW (на фото) и Фонтейна, будут точно крутить у виска. А самое главное - разработчикам С300 - если не хочешь подорвать остатки нашей обороноспособности

учись читать, повторю ещё раз для непонятливых; специальной морской пены нет. Тот изоцианат что у тебя на фото имеет довольно широкий спектр использования, от утепления труб и до........так что посмейся, постирай свои штанишки, и иди изучай рынок, так как для запенивания межкорпусных пространств многие производители пользуют уже другую химию, хоть и та что утебя на фото у многих пользуется ещё популярностью :biggrin: и пальцем своим висок себе не продырявь :biggrin:
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 ноября 2012 20:53
Сообщение отредактировано: 24 ноября 2012 20:55
Philips написал:
Подумай как лучше запенить корму, чтобы затопленная лодка плавала горизонтально.


Пенится весь корпус начиная от бака и до рецесса.

Все зависит от конструкции судна и требований плавучести.
Старые советские ГОСТы предусматривали чтобы затопленный корпус держал на поверхности только моторы - экипаж плавает (осенью брррр) вокруг и удерживается за борт.

Импортные ISO для своих требуют больше, чтобы затопленный корпус держал НА себе!! еще и экипаж.

Наши корпуса типа последних Казанок и Прогрессов надо пенить
ОСОБЕННО ТЩАТЕЛЬНО!! И СТРОГО В НЕОБХОДИМЫХ МЕСТАХ.
Иначе, в случае пробоя, залива водой или переворота лодки могут быть неприятности.
Пена не очень подходит.
Обычная монтажная "насасывает" воду, становясь в итоге почти тонущей.
Морская пена загоняется только в герметичные отсеки, которых на лодке нет.
Поэтому - флормат -САМЫЙ УДОБНЫЙ ВАРИАНТ. Недостаток, в отличие от морской пены, всем растворяется, включая бензин. Либо защищать, либо убирать подальше от б/бака.
У меня в К5м4 (дополнительно к штатной) уместилось почти 0,5 м3 флормата.
Для проверки открывали сливной клапан.
В кокпите вода более чем на 10-12 см над сланями не поднималась при нахождении 3 человек суммой 300 кг
KuKoNi
Участник форума

KuKoNi

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 1882
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 ноября 2012 20:19
Сообщение отредактировано: 24 ноября 2012 20:43
Victorust
Это пеноплэкс. Он бывает разной толщины. С тонким дольше, но резать ножом больше 50 мм неудобно. Я вообще резал лобзиком.
В предыдущем П2 забивал им борта и зашивал фанерой 4мм.
Кусок гофрокартона для шаблона и все получится

Прикрепленный файл (пеноплэкс.jpg, 71870 байт)
Берегите природу, мать Вашу!
Philips
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1654
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 ноября 2012 19:22
Victorust
"запенить" часть носового отсека своего "Прогресса" для обеспечения "непотопляемости"

Сколько слышал об затонувших лодках нос всегда остаётся над водой. Подумай как лучше запенить корму, чтобы затопленная лодка плавала горизонтально. Недавно нашли катер Ладога 2 только нос торчал над водой. Моим приятелям такая непотопляемость не помогла.
Victorust
Участник форума

Victorust

Профиль

Откуда: с-Петербург м. Академическая
Всего сообщений: 1210
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 ноября 2012 19:04
В.А. Понятно. Благодарю за ответ!
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 ноября 2012 18:40
Сообщение отредактировано: 24 ноября 2012 18:47
kit84 написал:
то-Мусорный пакет поможет!


Когда отдельно пенили рецесс РЫБАЧКА, груза в 70 кг оказалось мало, добавляли в итоге 170.
У разных видов пены разный коэффициент объемного расширения при полимеризации.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 ноября 2012 18:37
Сообщение отредактировано: 24 ноября 2012 18:47
Victorust написал:
её плотность после полимеризации будет 40 кг/м3. ..


Нужно точно знать пропорции смолы и отвердителя для данного компаунда.
Нужно обеспечить относительную герметичность объема, в который эта пена будет заливаться(замкнутый объем!).
Если это сделать невозможно, то имеет смысл воспользоваться советом Кирилла, уложив Пеноплекс на мастику (в составе которой нет уксуса), либо на банальную монтажную пену - тонким слоем.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 ноября 2012 18:30
Сообщение отредактировано: 24 ноября 2012 18:46
alex_f написал:
но специальной морской пены нет


То есть, бочка с одним из компаундов, для тебя пустое место? :cool:
Ты только об этом больше!!!не говори серьезным отечественным, производителям, чтобы они от дикого смеха не испачкали себе нижнее белье :biggrin: :biggrin:
Не говори никому из BW (на фото) и Фонтейна, будут точно крутить у виска. ;)
А самое главное - разработчикам С300 - если не хочешь подорвать остатки нашей обороноспособности :biggrin: :biggrin: :biggrin: :biggrin:

Прикрепленный файл (бв.jpeg, 4567 байт)
Victorust
Участник форума

Victorust

Профиль

Откуда: с-Петербург м. Академическая
Всего сообщений: 1210
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 ноября 2012 16:30
kit84 написал:
Режется с помощью "обувного" ножа очень легко.Крепить особо не надо,достаточно плотно забить нишу(при желании можно чуть-чуть "зажать" той-же пеной).

Наверно это самый простой и дешёвый вариант...
kit84 написал:
Если все-таки пена то-Мусорный пакет поможет!В смысле распылять пену в пакет который не даст расползтись наружу,но и не помешает довольно равномерно заполнить весь объем.

Интересный способ! Буду иметь ввиду.
Правда при таких способах заполнения не достигается моя вторая цель-
повысить с помощью пены жёсткость корпуса и снизить вибрации..Но
с другой стороны ,действительно при необходимости ремонта обшивки трудно будет эту пену удалить.
kit84
Участник форума

kit84

Профиль

Откуда: м.Ленинский пр.
Всего сообщений: 233
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 ноября 2012 15:05
Victorust написал:
Но идея пока "сырая".. В частности я пока не придумал, как лучше "удерживать" пену в полости до ёё полимеризации.

Если все-таки пена то-Мусорный пакет поможет!В смысле распылять пену в пакет который не даст расползтись наружу,но и не помешает довольно равномерно заполнить весь объем.
kit84
Участник форума

kit84

Профиль

Откуда: м.Ленинский пр.
Всего сообщений: 233
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 ноября 2012 14:52
Сообщение отредактировано: 24 ноября 2012 14:54
Victorust написал:
Я хотел "запенить" те ниши и полости где твёрдый Пеноплэкс трудно закрепить будет

Полезная информация написал:
И вырезать по форме полости трудно

Режется с помощью "обувного" ножа очень легко.Крепить особо не надо,достаточно плотно забить нишу(при желании можно чуть-чуть "зажать" той-же пеной).И основной+,что все это можно вытащить при необходимости ремонта-переделки корпуса.Выковыривать стаместкой пену Это вилы!
Victorust
Участник форума

Victorust

Профиль

Откуда: с-Петербург м. Академическая
Всего сообщений: 1210
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 ноября 2012 12:05
Полезная информация написал:
А почему пена,а не Пеноплэкс? Я закладывал все блоки им

Я хотел "запенить" те ниши и полости где твёрдый Пеноплэкс трудно закрепить будет. И вырезать по форме полости трудно.. Ещё я думал, что
пена придаст дополнительную жёсткость корпусу и снизит вибрации.
Но идея пока "сырая".. В частности я пока не придумал, как лучше "удерживать" пену в полости до ёё полимеризации.
kit84
Участник форума

kit84

Профиль

Откуда: м.Ленинский пр.
Всего сообщений: 233
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 ноября 2012 10:40
Victorust написал:
Спрашиваю не из любопытсва.. У меня возникла идея "запенить" часть носового отсека своего "Прогресса" для обеспечения "непотопляемости".

А почему пена,а не Пеноплэкс? Я закладывал все блоки им :thumbup:
Tarybarov
Член ПКР


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург Купчино
Всего сообщений: 368
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 ноября 2012 8:46
Доброго времени суток. Полазав по интернету и начитавшись всякой гадости все ни как не могу решить вопрос с хранением пвх лодки зимой. Как я уже понял мороза она не боиться, а вот что насчет крыс. В любых гаражах они присутствуют, и мой не исключение. Как эти грызуны относятся к пвх? Читал что они его любят и что после и лодка восстановлению не подлежит. Кто хранит лодку в гараже(у меня обычный железный гарж) отпишитесь пожалуйста по этому поводу. Хранить в надутом состоянии возможности нет. Подвесить тоже. Что делать, как быть?
Каждый, кто законно находится на территории Российской Федерации, имеет право свободно передвигаться, выбирать место пребывания и жительства. Статья 27.
Victorust
Участник форума

Victorust

Профиль

Откуда: с-Петербург м. Академическая
Всего сообщений: 1210
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 ноября 2012 1:05
Сообщение отредактировано: 24 ноября 2012 2:42
В.А. написал:
Эта цифра НЕ ИМЕЕТ К РАСХОДУ ни малейшего отношения .

Это плотность получаемой пены после полимеризации.


Не объясните в чём разница ?
Я бы расчитывая на сколько мне хватит вашего бачка пены рассуждал бы так:
250 кг разделить на 40 кг/м3 (расход) и получается ,что 6.25 м3 я смогу(соблюдая правильную технологию) заполнить этим количеством пены, а её плотность после полимеризации будет 40 кг/м3. .. Или я что то не понимаю ?
Спрашиваю не из любопытсва.. У меня возникла идея "запенить" часть носового отсека своего "Прогресса" для обеспечения "непотопляемости". :)
и хотелось бы правильно расчитать необходимое количество "пены" .
alex_f
Участник форума

alex_f

Профиль

Откуда: Всеволожский р-н, Корнево
Всего сообщений: 439
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 ноября 2012 23:53
В.А. написал:
Эта цифра НЕ ИМЕЕТ К РАСХОДУ ни малейшего отношения .Это плотность получаемой пены после полимеризации. Морские пены (которые после полимеризации имеют ЗАМКНУТУЮ систему пор) делятся по классам. В зависимости от необходимости они могут быть от 10 кг/м3 (их применяют для формирования блоков непотопляеемости в небольших алюминиевых корпусах) и до 300 - эти для несущих сендвичевых конструкций в тч и для С300

это мало кому интересно, но специальной морской пены нет :cool: . Все характеристики готовой застывшей пены определяются выбором двух компонентов на основе полиола (воракора, вораната и т.д) и изоцианата (либо его аналога), коих вариантов сотни. :cool: И если пользуешь эту химию в своих корабельных постройках, следи за условиями хранения и сроком годности, а то кроме пузырей может велезти чего похлеще :biggrin:
vincent
Участник форума

vincent

Профиль

Откуда: Озерки
Всего сообщений: 19
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 ноября 2012 21:36
В связи с возможностью приобрести Silver Beaver-450, буду очень благодарен любым отзывам, рекомендациям... Есть у ког-то такой? Может кто поделится опытом эксплуатации?

Прикрепленный файл (silver-beaver-450.jpg, 23403 байт)
истина
Участник форума


Профиль

Откуда: М.Охта
Всего сообщений: 149
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 ноября 2012 20:13
Спасибо ВСЕМ откликнувшимся по вопросу о Прогрессе!!!! :) С почтением прочту дополнительно Ваше мнение, коллеги, о данном комплекте и его особенностях в использовании на рыбалке...., использовать буду на Ладоге, но без фанатизма. Спасибо. :)
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 ноября 2012 18:41
alex_f написал:
По поводу расхода ]40 кг/м3
[/q]

Эта цифра НЕ ИМЕЕТ К РАСХОДУ ни малейшего отношения :cool: .

Это плотность получаемой пены после полимеризации.
Морские пены (которые после полимеризации имеют ЗАМКНУТУЮ систему пор) делятся по классам. В зависимости от необходимости они могут быть от 10 кг/м3 (их применяют для формирования блоков непотопляеемости в небольших алюминиевых корпусах) и до 300 - эти для несущих сендвичевых конструкций в тч и для С300 ;)
Victorust
Участник форума

Victorust

Профиль

Откуда: с-Петербург м. Академическая
Всего сообщений: 1210
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 ноября 2012 18:32
Сообщение отредактировано: 23 ноября 2012 19:11
истина написал:
Собратья, хочу приобрести Прогресс2м с мотором Меркури30 четырехт., порыбачил на ней два раза - понравилась , беспокоит только что ее бросает в разные стороны при движении на волнении.....

Прогресс 2 это надёжный "семейный" туристмческий катер. Мы его ласково
называли "утюгом". Там сиденья раскладывались, можно было(при наличии тента) спокойно ночевать в любую погоду. Рыбачить на вёслах удобно очень...
Если придётся часто ходить в большую волну, то лучше всё таки взять Прогресс-4. У него обводы носа чуть более мореходные.
У меня как и у alex_f сначала был Прогресс 2 потом его украли и
купил Прогресс 4.. Прогресс 4 действительно показался более приспособленным для хождения по хорошей волне. Но и на 2-ом и на 4-ом Прогрессе в "шторм" надо постоянно "ловить волну" , и менять тягу мотора.
истина написал:
., может из-за бензобака 50л который стационарно стоит в носу под люком??? Говорят, что Прогрессы очень чувствительны к "развесовке"

Прогрессы очень чувствительны на ходу к "развесовке" и бензобак надо поставить в корму...

По поводу опрокидования.. Не замечал у Прогрессов особой подверженности. Один раз в "шторм" неудачно вписался в боковую волну. Через борт улетела запасная канистра и корзинка с грибами, а
лодка выравнялась и пошла дальше :)

KuKoNi
Участник форума

KuKoNi

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 1882
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 ноября 2012 16:28
Сообщение отредактировано: 23 ноября 2012 16:30
истина написал:
., порыбачил на ней два раза - понравилась , беспокоит только что ее бросает в разные стороны при движении на волнении......,

Это свойство формы корпуса. Он скулой цепляется за волну и его как бы закручивает в эту сторону . Оччень неприятно на скорости свыше 35 км/ч. А еще его валит в повороте наружу :( . Если сложить два эти качества, то на скоростях получить оверкиль (переворот через борт) очень просто.
Берегите природу, мать Вашу!
alex_f
Участник форума

alex_f

Профиль

Откуда: Всеволожский р-н, Корнево
Всего сообщений: 439
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 ноября 2012 12:40
истина написал:
Собратья, хочу приобрести Прогресс2м

. На нём только в пруду кататься, да в штиль. Если собираешься на ло или заливе рыбачить, то не советую. Был у меня 2-й прогресс, не катер, а ......(мы его называли подводная лодка, потому что он всегда норовил под волну уйти да носом в волну зарывался). когда у меня его украли, даже рад был. Вот прогресс4 отличный катер.
истина
Участник форума


Профиль

Откуда: М.Охта
Всего сообщений: 149
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 ноября 2012 11:23
Сообщение отредактировано: 23 ноября 2012 12:12
Собратья, хочу приобрести Прогресс2м с мотором Меркури30 четырехт., порыбачил на ней два раза - понравилась , беспокоит только что ее бросает в разные стороны при движении на волнении......, может из-за бензобака 50л который стационарно стоит в носу под люком??? Говорят, что Прогрессы очень чувствительны к "развесовке" по корпусу? Или может причина в другом??? Подскажите кто в теме!!!!! Спасибо!!!!!!

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 291 292 293 294 295 296 297 298 299 ... 1186 1187 1188 1189 1190 1191 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Зимний пескобол 2016
Голосование по названию турнира по волейболу в межсезонье.
Первый победитель в конкурсах НсВ
Клубный турнир по пляжному волейболу
Лунка 2017 Регистрация участников.

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Рыболовный спорт
Cредства передвижения на рыбалку

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

3 посетителя просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 3 гостя, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Аукцион идёт примерно 3.5 часа, а мой фотик может записать только зо минут видео, поэтому и версия краткая, логично и понятно, а ...Читать полностью »
Дни рождения
Дмитрий Иванов 2006 (11 декабря 1981)
Северянин (11 декабря 1959)
avenirovih (11 декабря 1951)
Storm1k (11 декабря 1986)
antonio78 (11 декабря 1978)
slepoi (11 декабря 1983)
KinDer (11 декабря 1981)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.3850. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.3265