Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 290 291 292 293 294 295 296 297 298 ... 1192 1193 1194 1195 1196 1197 #
Печать

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 декабря 2012 10:38
Полезная информация написал:
Мне не совсем понятно Ваше высказывание. При отлюченной АКБ на выходе все равно дожно присутствовать напряжение, и если оно не ограничивается или не стабилизируется, то может достигать значительно более 15 вольт.
По инструкции на Хонду 20 не следует отключать батарею при работающем моторе и АКБ должна быть не менее 65 А/Ч, что наводит на размышления. Я писал про мотор Тохатсу 9.8, там был установлен только блок выпрямителя.

У Хонды без подключенной АКБ на выходе тока нет.
65 А\ч - бред перевода. В ангоязычной версии - 35 А\ч. И это подразумевает эл. стартерную версию. При небольших потребителях вполне можно обходиться 7 А\ч. Проверено многодневной эксплуатацией на НВ.
VVi
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 19
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 декабря 2012 10:17
Almai
[color=red]Для Хонды это не актуально, в ней все уже есть в базе. При отказе АКБ во внешнюю цепь никакого тока не идет.


Мне не совсем понятно Ваше высказывание. При отлюченной АКБ на выходе все равно дожно присутствовать напряжение, и если оно не ограничивается или не стабилизируется, то может достигать значительно более 15 вольт.
По инструкции на Хонду 20 не следует отключать батарею при работающем моторе и АКБ должна быть не менее 65 А/Ч, что наводит на размышления. Я писал про мотор Тохатсу 9.8, там был установлен только блок выпрямителя.
kostia
Участник форума

kostia

Профиль

Откуда: ПИТЕР/ВЫБОРГ
Всего сообщений: 67
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 декабря 2012 8:20
almai написал:
Для Хонды это не актуально, в ней все уже есть в базе

согласен!зато очень актуально для большинства 2-х тактных моторов до 50 лошадей у более мощных тоже уже все есть в базе
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 декабря 2012 7:49
Сообщение отредактировано: 28 декабря 2012 7:51
kostia написал:
вот проверенная вещь заказал из Владика поставил на свой suzuki dt30 но это не совсем стабилизатор скорее ограничитель напряжния работает безотказно советую http://motolodka.ru/motors/regulator.htm

Для Хонды это не актуально, в ней все уже есть в базе. При отказе АКБ во внешнюю цепь никакого тока не идет.
АС(Сухопаров)
Участник форума

АС(Сухопаров)

Профиль ICQ

Откуда: Красный Бор
Всего сообщений: 2434
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 декабря 2012 21:55
В.А.
Спасибо...
Только я сначала на лодку накоплю :biggrin:
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 декабря 2012 21:32
VVi написал:
Стабилизатор ставить желательно. Иначе, если отключится или неисправен аккумулятор, может сгореть дополнительное оборудование, особенно маломощное (навигатор,эхолот и т.п.) Так произошло у одного моего знакомого


Нескромный вопрос - у Вас какой мотор?
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 декабря 2012 19:30
АС(Сухопаров) написал:
3 Поворотное кресло - 9900 (тут мне нужна только основа-каркас)


Саня, из нержи отдам за 1/3 твоей прикидочной цены.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 декабря 2012 19:24
Алексей Удача написал:
А что такое "обводы" - контуры лодки?Какие они должны быть для лучшей мореходности?Какие лучше для скоростных параметров?


Леша, привет.
Обводы - внешние очертания корпуса.
Если мы говорим о лодках ПВХ(ОДНОКОРПУСНЫХ С ПАЙОЛОМ), то это:
- форма баллона
- его диаметр
- подъем баллона в носовой части
- кильсон и его форма
Форма кильсона и транца задают форму днища.
Для лучшей мореходности желателен баллон бОльшего диаметра с большим подъемом в носовой части. Что и рализовано в Антее.
Во свех других лодках аналогичных размерений(тот же Комбат), баллон может даже и большего диаметра, но за счет иной формы кильсона, у него нет такого подъема в носу. И поэтому при столкновений с волной, у Антея она уходит под днище, а у Корсара, ударяясь в баллон, накрывает экипаж бодрящим душем.
Для достижения скорости нужно уменьшать смачиваемую поверхность, на скоростях примерно за 35 км/час.
В этом случае уже играют важную роль различные нюансы:
- форма баллона и его концевики
-форма и натяжение днища
- форма кильсона
- форма транца
Из того, что на сегодняшний день есть на рынке из однокорпусных пайольных судов, это лучше всего удалось реализовать на Касатке, Cапсане, Альтаире и чуть хуже на Ямаране(но ребята работают :thumbup: ).
АС(Сухопаров)
Участник форума

АС(Сухопаров)

Профиль ICQ

Откуда: Красный Бор
Всего сообщений: 2434
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 декабря 2012 17:19
RЫВАК
Да это я так, период предварительного планирования...
RЫВАК
Участник форума


Профиль

Откуда: адмиралтейский р-н
Всего сообщений: 138
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 декабря 2012 17:06
АС(Сухопаров) От передвижной банки рекомендую отказаться,при переходах пассажира лучше сажать рядом и общаться удобнее и лодка веселее бежит.Под носовой тент прятать что то или от брызг,если второе то тоже ненужная опция.На сектанском форуме его безуспешно за ненадобностью продают, никому не нужен.Каркас для поворотного кресла обошелся мне вместе с трубой,трубогибными и сварочными работами в 700руб. слесарь из ЖК сделал все за час+4 зажима для весел.Получилось не совсем эстетично,но дешево и практично.Лучше всего сначала лодку на воде поюзать тогда и приходит понимание,что куда воткнуть,а что нафиг не надо,проверено на себе.
evacuator.vclube.ru
АС(Сухопаров)
Участник форума

АС(Сухопаров)

Профиль ICQ

Откуда: Красный Бор
Всего сообщений: 2434
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 декабря 2012 16:26
RЫВАК
Ну это я по максимуму насчитал:
1 Носовой тент - 5200
2 Передвижная банка - 3500
3 Поворотное кресло - 9900 (тут мне нужна только основа-каркас)
4 Номера :biggrin: - 1900
5 Интерцептор - 900

и лодка - 69600.
Крепления под спиннинги, крепление под УКБ и ещё по мелочам - это я сам сделаю.
RЫВАК
Участник форума


Профиль

Откуда: адмиралтейский р-н
Всего сообщений: 138
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 декабря 2012 16:17
АС(Сухопаров) написал:

По-богатому!А если не секрет чем обвесится хочешь?
evacuator.vclube.ru
АС(Сухопаров)
Участник форума

АС(Сухопаров)

Профиль ICQ

Откуда: Красный Бор
Всего сообщений: 2434
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 декабря 2012 15:34
RЫВАК
ОК, копим деньги.
Я тут себе с желаемым обвесом аж 91 тыр насчитал :biggrin:
RЫВАК
Участник форума


Профиль

Откуда: адмиралтейский р-н
Всего сообщений: 138
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 декабря 2012 15:29
АС(Сухопаров) написал:

Ну тогда не все так безнадежно.У меня тоже был такой же комплект.Все в принципе так как ты и пишешь.Но кат с обычным кроме эмблемы и НДНД ничего общего в смысле мореходности не имеет.Все отличия в лучшую сторону.Кроме цены и прибавки в весе.
evacuator.vclube.ru
АС(Сухопаров)
Участник форума

АС(Сухопаров)

Профиль ICQ

Откуда: Красный Бор
Всего сообщений: 2434
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 декабря 2012 14:52
Сообщение отредактировано: 27 декабря 2012 14:54
RЫВАК
Да, обычный 380-й.
Говоря о загрузке я имею ввиду вес самой лодки и мотора в т.ч., а не только, что в лодку накидано :)
RЫВАК
Участник форума


Профиль

Откуда: адмиралтейский р-н
Всего сообщений: 138
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 декабря 2012 13:35
АС(Сухопаров) написал:

Это ты про обычный 380?
evacuator.vclube.ru
kostia
Участник форума

kostia

Профиль

Откуда: ПИТЕР/ВЫБОРГ
Всего сообщений: 67
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 декабря 2012 12:34
VVi написал:
AAFСтабилизатор ставить желательно. Иначе, если отключится или неисправен аккумулятор, может сгореть дополнительное оборудование, особенно маломощное (навигатор,эхолот и т.п.) Так произошло у одного моего знакомого. Если не найти родного для этого мотора можно использовать самодельное (уже было раньше обсуждение этого вопроса) или взять стабилизатор от снегохода Буран или подобный.

вот проверенная вещь заказал из Владика поставил на свой suzuki dt30 но это не совсем стабилизатор скорее ограничитель напряжния работает безотказно советую http://motolodka.ru/motors/regulator.htm
АС(Сухопаров)
Участник форума

АС(Сухопаров)

Профиль ICQ

Откуда: Красный Бор
Всего сообщений: 2434
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 декабря 2012 12:26
RЫВАК написал:
На пустой лодке и с 5литрами бензина в баке и у меня 47км.ч с оригинальным винтом получалось.

Я на своём пустом (правда с полным баком) до 43 разгонялся на штатном винте.

Да, повспоминал сейчас. При загрузке порядка 300 кг на своём комплекте по ряби на Ладоге уверенно шёл 32 км/ч, при входе на гладкую воду (канал) сразу же изгибалось днище, лодка "прилипала" и скорость падала до 26-28 км/ч.
Вот этот изгиб, честно говоря, больше всего не нравится в лодке.
VVi
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 19
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 декабря 2012 12:14
AAF
Стабилизатор ставить желательно. Иначе, если отключится или неисправен аккумулятор, может сгореть дополнительное оборудование, особенно маломощное (навигатор,эхолот и т.п.) Так произошло у одного моего знакомого. Если не найти родного для этого мотора можно использовать самодельное (уже было раньше обсуждение этого вопроса) или взять стабилизатор от снегохода Буран или подобный.
AAF
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 190
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 декабря 2012 11:32
almai написал:
двоих я бы поставил 11" трехлопастной винт.

http://www.boats.net/parts/detail/mercury/R-1121-093-11.html
оно или нет? а то у меня с этим сайтом вечно проблемы...
RЫВАК
Участник форума


Профиль

Откуда: адмиралтейский р-н
Всего сообщений: 138
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 декабря 2012 11:26
almai написал:

На пустой лодке и с 5литрами бензина в баке и у меня 47км.ч с оригинальным винтом получалось.
evacuator.vclube.ru
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 декабря 2012 11:22
RЫВАК написал:
Леша,я ставил 10винт и ничего не поменялось.Для М15 лучше оригинального винта пожалуй ничего нет.ИМХО.

На закрытии сезона Сергей П. на таком же комплекте поставил стальной 9,25" х 11" (Хондовский) и побежал 48 км\ч.
АС(Сухопаров)
Участник форума

АС(Сухопаров)

Профиль ICQ

Откуда: Красный Бор
Всего сообщений: 2434
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 декабря 2012 11:18
almai RЫВАК
Спасибо за ответы.
RЫВАК
Участник форума


Профиль

Откуда: адмиралтейский р-н
Всего сообщений: 138
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 декабря 2012 11:16
almai написал:

Леша,я ставил 10винт и ничего не поменялось.Для М15 лучше оригинального винта пожалуй ничего нет.ИМХО.
evacuator.vclube.ru
RЫВАК
Участник форума


Профиль

Откуда: адмиралтейский р-н
Всего сообщений: 138
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 декабря 2012 11:09
АС(Сухопаров) написал:

380К с М15 и такой загрузкой?Пожалуй будет грустно и замена винта не поможет.Нужен мотор помощнее.Сам пользую такой комплект.Лодка под этим мотором критична к загрузке.Один+30-40кг идет 40-43км.ч,вдвоем 35-37км.ч.При хождении по волнам забываешь про ее цену.Раньше ребенок в лодке клацал зубами а у меня позвоночник был в трусах, теперь ребенка укачивает,а со спиной у меня все ОК.Из доработок:almai приклеил интерцептор и мотор пришлось поднять на 1см.
evacuator.vclube.ru
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 декабря 2012 11:08
АС(Сухопаров) написал:
Возникло несколько вопросов:Насколько Ротан 380К менее трясок на волне по сравнению с обычным 380-м? Последний имею в пользовании с 2006 года. Стала посещать мысль о замене на что-либо...Поскольку привык к НДНД, то менять на пайольную не хочу. Вроде бы 380К устраивает (если он в самом деле на волне меньше колбасится).Правда цена несколько, как бы это помягче сказать, отрезвляет от немедленной покупки Требуются ли какие-либо доработки при использовании на 380К Мерка 15М?И ещё, летом планируется небольшой квест по Белому морю, километров на 150-160.В лодке буду один + груз. ПОЛНАЯ загрузка порядка 350 кг.Какой винт взять?

Ротан 380К гораздо комфортнее на волне,чем любая соразмерная надувнуха.
Для плзования под рыболовные цели особых переделок не требуется (я бы оснастил держателями для спиннингов и строительной пенкой на пол - лень мыть пол после рыбалки).
По винту - скоростной под одного будет 10,5" - 11", оригинал - грузовой под 2 - 3 чел, при бОльших загрузках - 8". Хотя лучше проверить конкретно тахометром.
Evgen1
Участник форума


Профиль

Откуда: Гатчина
Всего сообщений: 7
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 декабря 2012 10:34
Sid
Точно не перекачивал,да и на солнце я её никогда не оставлял,разве что во время рыбалки на воде.
АС(Сухопаров)
Участник форума

АС(Сухопаров)

Профиль ICQ

Откуда: Красный Бор
Всего сообщений: 2434
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 декабря 2012 10:28
Сообщение отредактировано: 27 декабря 2012 10:29

Петя привет.
На его ответ, главным образом, и рассчитываю... :)
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6106
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 декабря 2012 10:25
АС(Сухопаров) написал:
Возникло несколько вопросов:

Саня. Это тебе к almai (Алексею).
Он тебе и комплект настроит(лодка+мотор) и с винтом поможет ;)
Реально рекомендую :thumbup:
АС(Сухопаров)
Участник форума

АС(Сухопаров)

Профиль ICQ

Откуда: Красный Бор
Всего сообщений: 2434
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 декабря 2012 10:20
Большой Шурик написал:
Я говорю , что сообщение Evgen1 очень похоже на рекламное. И что господин Evgen1 имеет како-то отношение к продажам лодок Адмирал. Чего он, кстати, так и не опроверг.

Ну, что бы справедливость восстановить, раз уж всю страницу прочитал:
Evgen1 написал:
Сообщение отправлено: 26 декабря 2012 12:21
Большой Шурик написал:
Ежели я ошибаюсь и Evgen1 не имеет никакого отношения к продажам лодок Адмирал , то приношу свои извинения за скоропалительные выводы .


Я точно никакого отношения к продажам лодок не имею ;) и никогда ничего не продавал


Возникло несколько вопросов:
Насколько Ротан 380К менее трясок на волне по сравнению с обычным 380-м?
Последний имею в пользовании с 2006 года. Стала посещать мысль о замене на что-либо...
Поскольку привык к НДНД, то менять на пайольную не хочу. Вроде бы 380К устраивает (если он в самом деле на волне меньше колбасится).
Правда цена несколько, как бы это помягче сказать, отрезвляет от немедленной покупки :)

Требуются ли какие-либо доработки при использовании на 380К Мерка 15М?

И ещё, летом планируется небольшой квест по Белому морю, километров на 150-160.
В лодке буду один + груз. ПОЛНАЯ загрузка порядка 350 кг.
Какой винт взять?
AAF
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 190
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 декабря 2012 9:58
almai
Спс, буду думать.
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 декабря 2012 9:44
AAF написал:
.е. перегореть электрооборудование не может в таком случае без отсутствия стабилизатора напряжения?

Второй вопросик к Вам, как к крупному специалисту по винтам. Какой посоветуете докупить винт к штатному? Лодка Антей 380. Ходить предполагается временами и груженым (тогда штатный аж 4х лепестковый подойдет, наверное, вполне), а временами просто на рыбалку одного дня (пусть даже и временами с переходами по 10км), т.е. по сути 2 человека в среднем по 70-90кг (ну максимум 100кг один человечек есть), бак с бензом и рыболовный скарб в виде спинов и коробочек с приманками...

Электрика вполне защищена.
По винтам - для одного - двоих я бы поставил 11" трехлопастной винт. Для бОльшей загрузки - штатный, для тяжелой - 9" винт. В принципе, по жидкой воде могу дать на пробу, чтоб точнее определиться, некоторые винты.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 декабря 2012 9:21
Sid
Слава, извини , что с опозданием, но тоже присоединяюсь к поздравлениям!!!
Большой Шурик
Модератор форума
Старший модератор форума
Большой Шурик

Профиль

Откуда: С-Пб, Юго-Запад
Всего сообщений: 4211
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 декабря 2012 9:10
RЫВАК

А вот не нада в костер масло подливать. Тут речь идет не о том, что лучше - Адмирал или Антей.

Я говорю , что сообщение Evgen1 очень похоже на рекламное. И что господин Evgen1 имеет како-то отношение к продажам лодок Адмирал. Чего он, кстати, так и не опроверг.

За сим предлагаю свернуть эту безплодную дисскуссию и каждому остаться при своем мнении.

Да пребудет с тобой рыба!
AAF
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 190
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 декабря 2012 8:29
almai написал:
Подключается (обязательно ) АКБ и дальше бортовая сеть.

т.е. перегореть электрооборудование не может в таком случае без отсутствия стабилизатора напряжения?

Второй вопросик к Вам, как к крупному специалисту по винтам. Какой посоветуете докупить винт к штатному? Лодка Антей 380. Ходить предполагается временами и груженым (тогда штатный аж 4х лепестковый подойдет, наверное, вполне), а временами просто на рыбалку одного дня (пусть даже и временами с переходами по 10км), т.е. по сути 2 человека в среднем по 70-90кг (ну максимум 100кг один человечек есть), бак с бензом и рыболовный скарб в виде спинов и коробочек с приманками...
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 декабря 2012 7:37
AAF написал:
Здравствуйте. Вопрос по Honda 20 shu.
1. Нужен ли какой-нибудь стабилизатор напряжения? реле-регулятор? сам слаб в электрике...

Ничего не нужно. Подключается (обязательно ) АКБ и дальше бортовая сеть. У меня АКБ гелевый 18 А\ч - практически хватает вполне.
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6106
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 декабря 2012 7:17
Сообщение отредактировано: 27 декабря 2012 9:19
RЫВАК написал:
Здесь нет бога кроме Посейдона,а Антей...далее по тексту.Ну еще пожалуй ротановским катам дано право на существование.

Ну наконец то :)
Как же без всея Руси Ротана то? Без упоминания о нём и спор-не спор.
AAF
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 190
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 декабря 2012 0:43
Здравствуйте. Вопрос по Honda 20 shu.
1. Нужен ли какой-нибудь стабилизатор напряжения? реле-регулятор? сам слаб в электрике...
2. если нужен, то где взять? :biggrin:
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2328
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 декабря 2012 23:37
Val
Спасибо!
Избегая разложенные грабли вы теряете драгоценный опыт.
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16769
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 декабря 2012 20:11
Sid
С Днюхой! Всех благ!

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 290 291 292 293 294 295 296 297 298 ... 1192 1193 1194 1195 1196 1197 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Обсуждение Закона "О любительском рыболовстве"
Обсуждение проекта Закона о любительском рыболовстве
Зимний пескобол 2016
Голосование по названию турнира по волейболу в межсезонье.
Первый победитель в конкурсах НсВ

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

5 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 5 гостей, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
  12 января наша компания выехала через Новую Ладогу в деревню Креницы. Там мы с машины перегрузились на СВП (Судно на ...Читать полностью »
Дни рождения
sharapych (16 января 1978)
Gelo (16 января 1970)
zacdrake (16 января 1987)
Bearloga (16 января 1959)
trushapiter1 (16 января)
Майор (16 января 1975)
Vlad_98 (16 января 1971)
Klich (16 января 1989)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.6006. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.5520