Рыбалка в Норвегии
Двигатели Mercruiser и подвесные моторы Mercury - запчасти для моторов, лодок, катеров - NWMotors


Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 289 290 291 292 293 294 295 296 297 ... 1230 1231 1232 1233 1234 1235 #
Печать
21.05.2017 20:59
Очередная акция на сезонные масла для водномоторной техники!
По заказу-звоните по телефону 209-19-96


Масло для редукторов лодочных моторов
MOTUL Translube SAE 90 0,27л ...Читать полностью »
20.05.2017 21:45
1000000 руб.
SilverPro 520, 2012 год. Мотор mercury 115 л/с. Картплрттер Raymarine + автопилот. Троллинговое оборудование. Прицеп. Тент транспортированный . На воде практически ...Читать полностью »
20.05.2017 08:24
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
Андрей44
Участник форума

Андрей44

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 10
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 июля 2013 21:37
ямаха 9'9-(15)'поставил регулятор напряжения .отездил в этом сезоне около двух недель.очень хотелось с музыкой изарядкой телефона.акум.12-12ач.ходил постоянно с подключонным проводом.в результате сгорели сразу две катушки под маховиком.отпуск накрылся медным тазом.мотор в ремонте.в чем моя ошибка.дайте совет.пишу с мобилы.с компьютером не дружу.
Андрей
NIL
Участник форума

NIL

Профиль

Откуда: Московский р-н
Всего сообщений: 171
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 июля 2013 19:57
В.А. ,
а какая связь с падением оборотов? Или это совокупность проблем включая топливную?
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 июля 2013 15:57
tylo написал:
Нужная вещь


Острым концом приделываешь к пробке и не теряешь пробку даже на волне. Это ее ограничитель.

NIL написал:
необходима помощь с Тохой 9.8.


Похоже, что забилась система охлажения или накрывается крыльчатка или стакан помпы.
На этих моторох по мануалу она меняется через 100 часов. Если засосал где песочка, то и кирдык.. :(
NIL
Участник форума

NIL

Профиль

Откуда: Московский р-н
Всего сообщений: 171
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 июля 2013 15:38
KuKoNi ,
примерно градусов 40 при том, что вода в водохранилище 29 (пруд-охладитель АЭС).
tylo
Участник форума

tylo

Профиль ICQ

Откуда: Серпухов,Подмосковье
Всего сообщений: 1210
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 июля 2013 14:40
В.А. Спасибо.бак снять оказалось несложно. :) Нашел в нем какую то плассмаску.Нужная вещь или выкинуть? :)

Прикрепленный файл (пл.jpg, 274391 байт)
KuKoNi
Участник форума

KuKoNi

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 1918
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 июля 2013 13:21
NIL
Я бы промыл охлаждение еще. В мануале написано как.
Струйка не горячая при сбросе оборотов?
Берегите природу, мать Вашу!
NIL
Участник форума

NIL

Профиль

Откуда: Московский р-н
Всего сообщений: 171
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 июля 2013 12:38
Grek ,
все вроде штатное, включая шланг. Подсосы обязательно проверю, хотелось бы обойтись малой кровью, так не хочется ехать в московские сервисы, да и ходу до нее 5 часов.
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3883
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 июля 2013 12:21
NIL
Про парение не подскажу, а вот на счет "на холостых работает - даешь газ - сбрасывает" - очень похоже на подсос воздуха. У меня такое было на неродном баке и шланге большего диаметра - пришлось подматывать изоленты и хомут затягивать.
Меня любят женщины и боятся рыбы
NIL
Участник форума

NIL

Профиль

Откуда: Московский р-н
Всего сообщений: 171
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 июля 2013 12:12
Друзья, необходима помощь с Тохой 9.8. Нахожусь в отпуске, в Смоленской обл. кроме интернета тут сервисов нет.
Мотор второго сезона жизни (накат до 100 часов), масло квиксильвер, бензин АИ-95 с местной Роснефти, 1:50, обкатан в прошлом году по инструкции, квартирное хранение в межсезонье.
Проблема появилось в этом сезоне на втором выезде: на 3/4 газа в режиме глиссирования сбрасывает обороты до холостых с вытекающим из этого парением из отверстия выхлопа холостого хода. После этого не дает поднять обороты выше половины, глохнет. Из контрольки струя идет нормально, приемлемой температуры, из отверстия выхлопа на повышенных оборотах идет пароводяная смесь высокой температуры.
На холостых работает нормально.
Не пойму куда лезть, смотреть топливную до насоса, или разбираться с причинами парения. Боюсь перегрева мотора. Есть мысль, что парение происходит из-за резкого падения оборотов...
Нервно курю форумы, отпуск только начался, а я уже на берегу :(
evgen
Участник форума


Профиль

Откуда: г,.Гатчина
Всего сообщений: 1103
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 июля 2013 11:31
Сообщение отредактировано: 8 июля 2013 11:34
Val написал:

А что с выходом на глисс не так?

На м5 вдвоем ( 80 кг +80 кг +10кг шмурд.) , то идет , то вдруг срывается , и перед надо раскачивать , чтоб прилипла .
Никаких нереальных надежд не жду , но если хоть какой-то + есть , то почему и нет , стоит то копейки. На Т 9,8 проще , но надо нос нагружать или удлиннитель на румпель .
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 июля 2013 9:49
Сообщение отредактировано: 8 июля 2013 9:51
tylo написал:
Есть ли способ промыть бак самому, без фирмачей. Спасибо.


А кто мешает отсоединить топливную магистраль и снять бак с мотора, чтобы его отдельно промыть?
Фильтр можно не менять, а продуть (компресором ) в противоположную сторону.
Но надо посмотреть и карб, там тоже может быть грязь.
Особенно!!!!! :cool: ;) если топливо в системе оставалось на зимнее хранение.
Ну и до кучи поменять свечу. На такю эе ЭНЖЭКАШНУЮ или аналоги ДЕНСО или ЧЕМПИОНА.

Прикрепленный файл (IMG_2378.JPG, 2166461 байт)
kest
Участник форума

kest

Профиль

Откуда: Рыбацкое
Всего сообщений: 530
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 июля 2013 9:02
Джони , усатый

СПАСИБО! сделаю так))))
kest
Джони
Участник форума

Джони

Профиль

Откуда: СПб. купчино.
Всего сообщений: 1121
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 июля 2013 7:15
kest написал:
костя,можно так.сделай две проризи и хомут с барашком.держится железно.

Прикрепленный файл (2013-07-08 08.08.48.jpg, 1508252 байт)

Прикрепленный файл (2013-07-08 08.07.35.jpg, 1449209 байт)

Прикрепленный файл (2013-07-08 08.05.52.jpg, 1502237 байт)
)))))
vooster
Участник форума


Профиль

Откуда: Академка
Всего сообщений: 778
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 июля 2013 22:02
sokolovrobert написал:

В метриках их штук 20 разных моделей, берешь с собой порванную и туда.
усатый
Участник форума

усатый

Профиль

Откуда: ул Тимуровская
Всего сообщений: 3306
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 июля 2013 20:39
kest написал:
чем удлинить ручку Suzuki 2.5. Что нить бюджетное)


dron-42 написал:
строительными товарами . Пластмассовых труб подходящего диаметра предостаточно.


Серая сантехническая труба д-40 , там на одном конце расширение с резиновым кольцом, стоит как влитая , стоит 0,5м 50р.
sokolovrobert
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 30
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 июля 2013 20:23
Всем привет, Народ хелп ни кто не покупал камеру для транцевых колес, где и как? :biggrin:
Заранее спс.
tylo
Участник форума

tylo

Профиль ICQ

Откуда: Серпухов,Подмосковье
Всего сообщений: 1210
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 июля 2013 19:57
kostia написал:
Амбарыч написал: набираешь обороты и, в какой-то момент, в половину мощности они начинают падать, если еще докручиваешь подачу, может и заглохнутьочень похоже на засор топливного фильтра или отстойника карбюратора

Точно такая же петрушка :)
"Добил" бак и увидел кучу мусора на дне.Знаете способ " прибраться " самому? :)
tylo
Участник форума

tylo

Профиль ICQ

Откуда: Серпухов,Подмосковье
Всего сообщений: 1210
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 июля 2013 19:44
Добрый вечер .На дне бака (Тохатсу 5л) увидел кучу мусора, как будто чай заваривали :biggrin:( Двигло не моё , выклянчил покататься , так что попрашу не ругаться :)). Есть ли способ промыть бак самому, без фирмачей. :) Спасибо.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 июля 2013 13:58
evgen написал:
Стабильность выхода


Крылья могут помочь в довольно узком коридоре скоростей и нагрузок, и далеко не на любом корпусе, при условии, что исчерпаны все возможности и устранены все огрехи корпуса.
В подавояющем большинстве народ на них возлагает какие-то совершенно не реальные надежды, даже не ОЗАБОТЯСЬ :cool: минимальным доведением до ума корпуса, не оптимизировав установку мотора и не подобрав оптимальный винт под свой комплект.
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17243
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 июля 2013 23:04
evgen написал:
Стабильность выхода на глис. М5 (Т 9,8 ) + Вик. 3,4

А что с выходом на глисс не так?
evgen
Участник форума


Профиль

Откуда: г,.Гатчина
Всего сообщений: 1103
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 июля 2013 22:19
Сообщение отредактировано: 6 июля 2013 22:20
В.А. написал:
Что ты хочешь изменить, установив крылья?

Стабильность выхода на глис. М5 (Т 9,8 ) + Вик. 3,4 .
dron-42
Участник форума

dron-42

Профиль

Откуда: Санкт Петербург
Всего сообщений: 37
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 июля 2013 19:56
Зайдите в любой магазин торгующий строительными товарами . Пластмассовых труб подходящего диаметра предостаточно. Даже резать не нужно , продаются разной длинны ! Сам пользуюсь на Сузе, такими !
baller78
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 70
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 июля 2013 19:21
kest
На ручку Honda 2.3 с "натягом" входила половинка весла на (от) Каймане 3.3...
kest
Участник форума

kest

Профиль

Откуда: Рыбацкое
Всего сообщений: 530
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 июля 2013 19:04
Коллеги, посоветуйте пожалуйста, чем удлинить ручку Suzuki 2.5. Что нить бюджетное)
kest
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 июля 2013 18:01
Peps написал:
таким образом,приходим к выводу,


Уже несколько случаев, когда китайца после 30-50 часов эксплуатации выходили из строя. По причине установки сырых :mad: :thumbdown: подшипников. Вместо положенных 55-58 единиц твердости, они имели 35-40. Один из случаев описан в журнале Катера и Яхты. Это мина замедленного действия.
Если разваливается подшипник в голове, то ремонт мотора сравнивается ценой с покупкой нового. :cool:
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 июля 2013 17:56
evgen написал:
То , что я видел


Что ты хочешь изменить, установив крылья?
Большой Шурик
Модератор форума
Старший модератор форума
Большой Шурик

Профиль

Откуда: С-Пб, Юго-Запад
Всего сообщений: 4210
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 июля 2013 15:21
Peps написал:
чем больше хороших вещей выставлено на продажу - тем больше они теряют в цене из-за спрос/предложение. А не китайцев на рынке на порядок больше чем китайцев


Peps написал:
приходим к выводу, что поменять не китайский мотор будет гораздо сложнее, чем китайский. Дешево продать - лучше не продавать, дорого продать - хрен кто купит


Не, приходим к выводу, что китайские моторы - хорошее вложение денег. Как коллекционные автомобили :biggrin: :biggrin:

А в цене случаем китайские моторы не растут со временем, как авто олдтаймеры ? :biggrin: :biggrin: :biggrin:

Блин, продам свой Мерк, куплю двух китайцев. :biggrin: :biggrin: :biggrin: Один ездить, а другой типа золотой запас! :biggrin:
Да пребудет с тобой рыба!
evgen
Участник форума


Профиль

Откуда: г,.Гатчина
Всего сообщений: 1103
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 июля 2013 11:25
То , что я видел , не отрегулировать по углу в вертикальной плоскости .Плотно вставляются и крепятся винтами . По размеру где-то на 5-ку и на 10-15 лс .
Peps
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: СПб, чукчино
Всего сообщений: 111
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 июля 2013 11:21
DEF написал:

И, таким образом,приходим к выводу, что поменять не китайский мотор будет гораздо сложнее, чем китайский. Дешево продать - лучше не продавать, дорого продать - хрен кто купит. :biggrin:
Не мы такие, жизнь такая.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 июля 2013 9:36
evgen написал:
сказать по сему девайсу .


Требуют очень точной настройки.
В итоге потеряешь 3-5 км/час от максимальной скорости.
evgen
Участник форума


Профиль

Откуда: г,.Гатчина
Всего сообщений: 1103
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 июля 2013 9:18
Петр написал:
ЗДЕСЬможно почитать.

Прочитал , интересно . Спасибо .
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6105
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 июля 2013 7:41
evgen написал:
Вопрос : видел в маге девайс - подводные крялья (стабилизаторы ) на мотор

ЗДЕСЬможно почитать.
evgen
Участник форума


Профиль

Откуда: г,.Гатчина
Всего сообщений: 1103
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 июля 2013 7:37
DEF написал:
Обычно хорошие вещи теряют стоимость со временем значительно медленнее
. вот об этом я и хотел сказать , если брать с учетом дальнейшего участия в "гонке вооружений " .
Вопрос : видел в маге девайс - подводные крялья (стабилизаторы ) на мотор . Материал - пластик . Крепятся путем прикручивания на винты , предварительно просверлив 2 пары отверс. Кто может чего сказать по сему девайсу .
DEF
Член ПКР


Профиль

Откуда: Пискаревка
Всего сообщений: 1841
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 июля 2013 18:28
Peps написал:
Согласен. Но чем больше хороших вещей выставлено на продажу - тем больше они теряют в цене из-за спрос/предложение. А не китайцев на рынке на порядок больше чем китайцев.

Складная теория, но реальность нечто другое подсказывает. Люди задешево все равно хорошую вещь не продадут, лучше себе оставят. ;)
Setevoi
Участник форума

Setevoi

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург, Просвет
Всего сообщений: 216
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 июля 2013 14:44
Всем добрый день!

Может кто сталкивался, подойдет ли винт от Suzuki DF 2.5 к Suzuki DT 2.2?
я строю рекламные сети =)

Peps
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: СПб, чукчино
Всего сообщений: 111
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 июля 2013 12:04
DEF
Согласен. Но чем больше хороших вещей выставлено на продажу - тем больше они теряют в цене из-за спрос/предложение. А не китайцев на рынке на порядок больше чем китайцев.
Не мы такие, жизнь такая.
sollo7
Участник форума

sollo7

Профиль

Откуда: Котлас
Всего сообщений: 30
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 июля 2013 18:03
evgen написал:

Успешно продан за 32 тыра(новый хозяин доволен ) добавлено 15 тыр и куплен ZS9.9
PS: Продавать не хотел но моя вторая половинка решила ездить на рыбалку вместе со мной(уж очень ей понрвились осение пейзажи нашей северной двины) а как вы понимаете 5 маловато.
Too good to be true...
DEF
Член ПКР


Профиль

Откуда: Пискаревка
Всего сообщений: 1841
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 июля 2013 13:54
Peps написал:
PS Я согласен, что при равных условиях ямаха уйдет быстрее китайца. Но если учитывать разницу в цене, то вопрос становиться спорным.

Обычно хорошие вещи теряют стоимость со временем значительно медленнее. Это тоже надо учитывать. :cool:
Peps
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: СПб, чукчино
Всего сообщений: 111
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 июля 2013 12:58
evgen
Лодочный мотор, в большинстве случаев (для этого форума) предмет роскоши, а не предмет производства или вложения денег. Исходя из этого, затраты на мотор можно целиком списывать на убытки. Значит вопрос ликвидности не является основополагающим при выборе мотора.

PS Я согласен, что при равных условиях ямаха уйдет быстрее китайца. Но если учитывать разницу в цене, то вопрос становиться спорным.
Не мы такие, жизнь такая.
evgen
Участник форума


Профиль

Откуда: г,.Гатчина
Всего сообщений: 1103
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 июля 2013 12:26
sollo7 написал:
был HDX 5 2 сезона без проблем

А вопрос дальнейшей ликвидности ?

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 289 290 291 292 293 294 295 296 297 ... 1230 1231 1232 1233 1234 1235 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Общественный пост рыбохраны в Новой Ладоге
Уха 2017
Бот Парад 2017
Поплавок 2017
Бот-Парад 2017 - итоговый список

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

17 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 17 гостей, 0 скрытых пользователей
Yandex » Google
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Густера - эта рыба идёт густо!            В четверг вечером 25 мая я с другом поехал ...Читать полностью »
Дни рождения
Philips (28 мая 1960)
Jek-spb (28 мая 1983)
KS (28 мая 1967)
brakonier (28 мая 1970)
DronGiron (28 мая 1980)
Nomeroc (28 мая)
fishfan (28 мая 1966)
Айзек (28 мая 1986)
AHTOH-II (28 мая 1973)
burnaya-com (28 мая)
алекс74 (28 мая)
Leito (28 мая 1993)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 0.4574. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.4068