Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 286 287 288 289 290 291 292 293 294 ... 1193 1194 1195 1196 1197 1198 #
Печать

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
dnepr
Участник форума

dnepr

Профиль

Откуда: Центр
Всего сообщений: 314
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 31 января 2013 21:44
Сообщение отредактировано: 31 января 2013 21:44
Seliger написал:


у хонды, это не самый удачный мотор. ИМХО.
shrek
Член ПКР


Профиль

Откуда: С Большевиков
Всего сообщений: 460
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 31 января 2013 21:43
Seliger
Под какую лодку мотор? У друга такой. Ничего особенного, как и все 4-х тактники. Там стоит ограничитель оборотов и друган больше 20-22 км\ч не разгонялся.
Seliger
Участник форума

Seliger

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 52
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 31 января 2013 21:34
Добрый вечер! Хочу взять моторчик хонда BF 5 4х тактный. Кто что может сказать хорошего или плохого по сему девайсу. Поделитесь так сказать опытом.
Рыба4ка
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 11
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 31 января 2013 14:47
Уважаемые форумчане, с 15 по 17 марта в Лахте (Экспоцентр Гарден Сити) пройдут выставки товаров для рыбалки и водно-моторной техники.

Также на выставке пройдет Конкурс-Парад на ретро лодочный мотор. Принять участие могут все желающие. Главный приз конкурса - НОВАЯ ЛОДКА (приз предоставляется компанией "Планета лодок").

Прикрепленный файл (Анкета_Конкурс Ретро Мотор.jpg, 407637 байт)


а самодельные аппараты участвуют в конкурсе???


У воды, на воде, под водой
искандер
Участник форума

искандер

Профиль
Всего сообщений: 529
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 31 января 2013 0:08
Сообщение отредактировано: 31 января 2013 0:11
У меня на ямахе 3 в прошлом году случилось так,что винт потерялся.Я недолго думая купил новый винт оригинальный первый попавшийся за 3 тыс.И заметил,что лодка стала идти как то не так.(хожу на пелле).Мотор стал работать тише и меньше вибрации.Но в тоже время он как бы мощность потерял.Где до этого шёл 10-12 км.ч.,сейчас 7-9.Снял винт,посмотрел там шаг 8 1/4,самый большой из линейки(самый маленький по моему 5,сейчас не помню).Так вот у меня вопрос,может ли на маленьком моторе шаг так влиять на ход?Разоряться на новый винт?Или причину в другом искать?Спасибо за внимание.
Пы сы.Диаметр во всей линейке винтов для этого мотора одинаковый.
шурей11
vov4ik
Участник форума

vov4ik

Профиль

Откуда: С.Петербург
Всего сообщений: 336
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 января 2013 23:02
Сообщение отредактировано: 29 января 2013 23:48
Denisman написал:
А туда что прицеп нормально влезает?


Внутренние размеры 5900х2300 лодка 4.5 входит. ну хороводы не поводишь!!!! :biggrin: Не все прицепы лезут в основном МСЗА. ЛАВы под вопросом надо мерить

Denisman написал:
Пока так сказать присматриваюсь. Лодка у Вас гут, пока не сезон видимо, поэтому пока не продана.

Наоборот, самое время!! Не забывай готовь телегу зимой, а сани летом!! :biggrin:
У меня недавно купили, уже готовят под себя к сезону. И я купил в Финляндии, перед Новым годом, только на таможне зависла. :( :( :(
Denisman
Участник форума

Denisman

Профиль

Откуда: Девяткино
Всего сообщений: 169
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 января 2013 22:29
dnepr , прога Вашего видел, но денег нет столько, да и вопрос пока с хранением не решен, а у самого лодка 3.8м пока с тохой 18. Пока так сказать присматриваюсь. Лодка у Вас гут, пока не сезон видимо, поэтому пока не продана.
vov4ik
А туда что прицеп нормально влезает?
"Эх, чтоб твою мать, буду в шахматы играть!"
vov4ik
Участник форума

vov4ik

Профиль

Откуда: С.Петербург
Всего сообщений: 336
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 января 2013 21:48
Denisman написал:
А дача в садоводстве, гараж капитальный?
Не подумай чего :biggrin: , интересуюсь т.к. хочу сменить пвх на кастрюлю и тоже есть дача в садоводстве(там говорят меньше воруют, чем в деревнях и т.д.), но нет ни гаража ни особого желания его снимать либо платить бабки за стоянку.. Поэтому данный вопрос тоже интересен.

Милое дело контейнер 20ти тонный!!!!
dnepr
Участник форума

dnepr

Профиль

Откуда: Центр
Всего сообщений: 314
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 января 2013 18:33
Сообщение отредактировано: 29 января 2013 18:34
Denisman написал:


бери прогресс 4.

МОЙ.

могу махнуть на ПВХ от 4м

Прикрепленный файл (z_29e02268.jpg, 321890 байт)
Denisman
Участник форума

Denisman

Профиль

Откуда: Девяткино
Всего сообщений: 169
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 января 2013 17:21
vov4ik написал:

А дача в садоводстве, гараж капитальный?
Не подумай чего :biggrin: , интересуюсь т.к. хочу сменить пвх на кастрюлю и тоже есть дача в садоводстве(там говорят меньше воруют, чем в деревнях и т.д.), но нет ни гаража ни особого желания его снимать либо платить бабки за стоянку.. Поэтому данный вопрос тоже интересен.
"Эх, чтоб твою мать, буду в шахматы играть!"
Denisman
Участник форума

Denisman

Профиль

Откуда: Девяткино
Всего сообщений: 169
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 января 2013 0:20
Друзья, понимаю что существуют более профильные форумы, но хочется услышать мнения и здесь, т.к. гуры :biggrin: присутствуют. Чего посоветовали ли под рыбалку на Ладоге из советских мотолодок? Понятно что руку приложить придется в плане реставрации и блоков плавучести, но все же? Интересно, услышать аргументированные советы.
"Эх, чтоб твою мать, буду в шахматы играть!"
vov4ik
Участник форума

vov4ik

Профиль

Откуда: С.Петербург
Всего сообщений: 336
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 января 2013 23:20
anbur написал:
Владельцы жестких корпусов,поделитесь пожалуйста вариантами зимнего хранения,кроме как снимаю гараж и на авто стоянке.Очень итересесует цена вопроса и надежность

На даче стоит
Часть сообщений этой темы была выделена в тему "Правила пользования маломерным судном" (27 января 2013 21:46)
anbur
Участник форума


Профиль

Откуда: купчино
Всего сообщений: 85
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 января 2013 19:14
Сообщение отредактировано: 27 января 2013 19:15
Владельцы жестких корпусов,поделитесь пожалуйста вариантами зимнего хранения,кроме как снимаю гараж и на авто стоянке.Очень итересесует цена вопроса и надежность
горняк
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб,Гражданка
Всего сообщений: 2789
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 января 2013 16:22
Сообщение отредактировано: 27 января 2013 16:24
голавлик-62 , можно.
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1485
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 января 2013 16:21
голавлик-62

А нужно ли? Выносной бак на 12л., выкатаешь, разве что за неделю. Не проще ли, возить с собой резервную канистру на 5л.
голавлик-62
Участник форума


Профиль

Откуда: спб
Всего сообщений: 108
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 января 2013 16:12
Подскажите возможно ли подключение ямахи-3 к питанию от внешнего топливного бачка.Слышал что умельцы как то делают.
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1485
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 января 2013 0:03
В.А. написал:
Его преимущество в том, что он почти не изменяет угла под действием мотора


Мне, эта конструкция транца, также больше нравится.

Плюсик поставил.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 января 2013 22:50
Евгений-М написал:
Спасибо за видео


Женя, а + поставить Андрею забыл? ;)
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 января 2013 22:49
Евгений-М написал:
На втором плане лодка Флинк-280.


Может быть не в день сбора, а как-то отдельно, ходил на лодке именно с транцем (РАЗДЕЛОЧНАЯ ДОСКА), который нижним концом упирается в рым. Его преимущество в том, что он почти не изменяет угла под действием мотора. На такой лодке даже с моим весом получалось под 23 км/час.
Женя, то что ты пишешь, это основа судостроения.
Для глиссера важно ровное дно без повышения в корме - иначе дельфин
А для водоизмещенки - сужение в корме, никакого транца или подъем днища для плавного обтекания потока.
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1485
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 января 2013 22:39
АндрейЛ

Спасибо за видео. А то я его, сегодня искал, искал, да найти не смог.
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1485
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 января 2013 22:33
Сообщение отредактировано: 26 января 2013 22:39
В.А. написал:
На втором плане - .......,,,?????


На втором плане лодка Флинк-280. Транец другой. В тот день, я на Флинке не ходил. Главный интерес для меня, представляли Флагман и Адмирал. Ну и приятным сюрпризом оказался Профмарин.

К стати, на Профмарине, был установлен транец аналогичный, ниже приведенному фото. Специально обратил внимание, поскольку, сравнивал его с Адмиралом.

Конструкция, транца, не самая удачная. Но не малую роль, играет и подъем кормы. Чем он выше - тем хуже ходовые качества. Нет упора на воду. При движении под мотором, происходит, большой дифферент на корму (как я называю - эффект качелей). Нос, сильно задирается. О хороших ходовых качествах, не может быть и речи.

Но под веслами, подъем в корме, наоборот, улучшает ходовые качеста. Лодка лучше скользит по воде, корма, меньше "тащит воду".
Изначально, все ниже указанные лодки, и конструировались, как гребные. Навесные транцы, появились на них позже, в угоду потребителю и спросу. Но это компромисс

У Профмарина, корма не приподнята, наверное, по этому, его ходовые качеста под мотором, и лучше.
АндрейЛ
Участник форума


Профиль ICQ
Всего сообщений: 636
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 января 2013 21:50
В.А. написал:
РОССИЯ 24?
Или ДИСКАВЕРИ?

Нет.На цене не сошлись :)
http://www.youtube.com/watch?v...2fqm-b5Bnw
Фото нашел.Приблизил,как мог.Обычные рымы с обычным транцем.Адмиралы-по разные ставят




MM56
Участник форума

MM56

Профиль

Откуда: ПИТЕР парк 300-летия
Всего сообщений: 1174
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 января 2013 21:49
Евгений-М Навесной транец,конечно удобно,НО вибрация от мотора раздолбает швы,что и произошло у меня на Флинке. На нырках были самопальные транцы,и та же история первыми появлялись пузыри на шве в районе установки мотора,причем в первый сезон после 50-70 моточасов :( ,а дальше только клеить и ходить на веслах :)
С уважением, Михаил.
MM56
Участник форума

MM56

Профиль

Откуда: ПИТЕР парк 300-летия
Всего сообщений: 1174
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 января 2013 21:41
Бибон Да мы не ругаемся :biggrin: Просто мысли вслух и каждого свои тараканы в голове :biggrin:
С уважением, Михаил.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 января 2013 21:35
АндрейЛ написал:
Малый рым(4 штука)+транец


http://www.youtube.com/watch?v=RGhhw-5aHsc

Смотрим первые 5 секунд
На первом плане - АДМИРАЛ
На втором плане - .......,,,?????
Вопросы
- что за лодка ?
- транец такой же, как на Адмирале или? :cool: ;)
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 января 2013 21:27
АндрейЛ написал:
Видео на канале


РОССИЯ 24? :cool:
Или ДИСКАВЕРИ?
АндрейЛ
Участник форума


Профиль ICQ
Всего сообщений: 636
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 января 2013 21:24
Полезная информация написал:

У тебя сохранились фото того тест-драйва?

Видео на канале.Снимать не снимал-там все обычное на этой лодке.
Малый рым(4 штука)+транец "отца всех навесных транцев" :)
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 января 2013 21:23
Сообщение отредактировано: 26 января 2013 21:24
Евгений-М написал:
с навесным транцем


Женя, мы же тогда на берегу с народом и говорили о том, что надо сделать с лодкой и с транцем, чтобы лодка нормально пошла под тремя силами.
Что традиционная конструкция транцев не совершенна и требует либо модернизации, либо... не выеживаться и ездить , как есть. ;)
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 января 2013 21:21
АндрейЛ написал:
за который он почему то должен


Не он, а ему.. Патент был с СВМневым.

АндрейЛ написал:
Шо це таке


У тебя сохранились фото того тест-драйва?
АндрейЛ
Участник форума


Профиль ICQ
Всего сообщений: 636
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 января 2013 21:14
В.А. написал:
На профмарине стоял транец в рым-рукоятке, поэтому лодка и ходила лучше всех.

Шо це таке "рым рукоятка"
Обычные рымы+баландинский транец навесной,за который он почему то должен,что то платить :)
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 января 2013 21:07
Евгений-М написал:
фото лодок разных производителей


Которые не оплатив патент "Посейдона" слямзили у него принцип постановки на встречных скобах. :thumbdown:

Что, сам понимаешь, не есть хорошо, :thumbdown:
Второй момент - форма кормы, точнее - ширина кормы
Чем она шире, тем выше плавучесть и гидродинамическая сила - тем меньше дифферент на корму.
Третий момент- подъем баллона к корме - чем он больше, а достаточно даже пары сантиметров, тем опять таки больше ходовой дифферент со всеми вытекающими.
И четвертый - высота транцевой доски. У некоторых она находится в воде - и торможит лодку. А если еще и подогнута под днище, то просаживает лодку в корме.
На профмарине стоял транец в рым-рукоятке, поэтому лодка и ходила лучше всех.
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1485
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 января 2013 20:33
Сообщение отредактировано: 26 января 2013 20:40
Полезная информация написал:
Принцип установки иной, поэтому его почти не подгибает.


Володя. Для начала, несколько фото лодок разных производителей с навесным транцем. Как говориться, "найди десять отличий".

















Как видишь, конструкция транца, у всех лодок одинаковая. А теперь, обрати внимание, на обводы Профмарина. Особенно кормовые. Думаю, за счет них, и достигаются, наилучшие ходовые качества, у этой лодки.

В.А. написал:
Во- первых, конструкция принципиально отличается. У всех на 4 рымах, у них - вставка в рым-рукоятку и верхние опоры на рымах.


То про что ты говоришь, как раз, не у Профмарина, а у Флинка и Ботмастера. К сожалению, на этих лодках, пока не ходил. По этому, про их ходовые качества, лично сказать ничего пока не могу.


В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 января 2013 19:27
линьсс написал:
крепление транца отличается


Принцип установки иной, поэтому его почти не подгибает.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 января 2013 19:24
Сообщение отредактировано: 26 января 2013 19:25
Евгений-М написал:
Флагман с навесным транцем, не идет 20км/ч.


Женя, это ты так на ней ходил.
Андрей тогда на ней (с не родным транцем)ездил 16
Я уже с родным и правильно накаченным (в другой раз) - 19, под Я3

Евгений-М написал:
Хотя его конструкция, аналогична, как и у многих других лодках.


Во- первых, конструкция принципиально отличается. У всех на 4 рымах, у них - вставка в рым-рукоятку и верхние опоры на рымах.
Во - вторых, не полный пайол. Если добрать корму, то он идет более 20 КМ/час.

Прикрепленный файл (IMG_2541.JPG, 2728288 байт)
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1485
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 января 2013 15:40
Сообщение отредактировано: 26 января 2013 15:43
В.А. написал:
Профмарин и Флагман обе с навесными транцами под Ямахой 3 и шкипером 95 кг идут около 20 км/час.
На Профмарине, если закрыть все днище пайолом, можно и около 22 идти. А если шкипер легкий, то и все 24


Володя. Вспомни получше результаты теста лодок.

Флагман с навесным транцем, не идет 20км/ч. Макс. 11км/ч. И вообще, на мой взгляд, оказался, лодкой не совсем удачной. Явно "сырой", требующей, дальнейших доработок.

Профмарин-280, с навесным транцем, оказался на удивление, очень удачным. И самым скоростным, из всех лодок с навесным транцем. Что удивительно, на Профмарине, транец, в меньшей степени, подвержен загибанию по днище лодки при движение,.Хотя его конструкция, аналогична, как и у многих других лодках. С одним шкипером в 95кг., под Я-3-2т. Профмарин развил скорость. 19км/ч.
линьсс
Участник форума

линьсс

Профиль ICQ

Откуда: С Финской горы
Всего сообщений: 3480
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 января 2013 23:46
В.А. написал:
Профмарин и Флагман обе с навесными транцами под Ямахой 3 и шкипером 95 кг идут около 20 км/час.

Там форма или крепление транца отличается от флинка?
Скорости какие то сказочные...
Don't drink water, fish fuck in it!

Бибон
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 56
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 января 2013 23:31
МУЖИКИ(ЛИНЬСС,ЕВГЕНИЙ-М,ВОВ4ИК.ММ56,В.А)-----НЕ РУГАЙТЕСЬ,ВСЕМ ВАМ БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ОТКЛИК НО ЛИНЬСС НЕ ВИНОВАТ------ОН ОСТАВИЛ ОТЗЫВ О ПОЛЬЗОВАНИИ ЯМЫ,ВЫ КАК РЕАЛЬНЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ СУЗЫ ВНЕСЛИ СВОЙ ПОЗИТИВ,СПАСИБО ВАМ,а я как покупатель буду прислушиваться к вашим отзывам и делать ВЫБОР.ВСЕМ СПАСИБО но вопросы еще остались.
Бибон
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 января 2013 21:40
линьсс написал:
О какой скорости может идти речь с навесным транцем


Профмарин и Флагман обе с навесными транцами под Ямахой 3 и шкипером 95 кг идут около 20 км/час.
На Профмарине, если закрыть все днище пайолом, можно и около 22 идти. А если шкипер легкий, то и все 24
водник
Участник форума

водник

Профиль

Откуда: Питер. Новочеркасская
Всего сообщений: 151
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 января 2013 19:46
Господа, Добрый вечер! Сегодня с другом ездили смотрели ему катерок АБРИС 470, полурубка. Ни у кого не было опыта общения с таким зверем? Или может, кто слышал что? http://www.master-ed.ru/?page_id=196 Хотелось бы услышать мнение знатоков.

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 286 287 288 289 290 291 292 293 294 ... 1193 1194 1195 1196 1197 1198 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Обсуждение Закона "О любительском рыболовстве"
Обсуждение проекта Закона о любительском рыболовстве
Зимний пескобол 2016
Голосование по названию турнира по волейболу в межсезонье.
Первый победитель в конкурсах НсВ

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

3 посетителя просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 3 гостя, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Пару  недель назад по ТВ проскочила инфа: кто-то, где-то пилил заборы в новогодние праздники. Что к чему не понять, потому что ...Читать полностью »
Дни рождения
Пьер (20 января 1973)
Александр Ф (20 января 1958)
aleksandr 23 (20 января)
enot (20 января 1968)
vowaka (20 января 1917)
leha79 (20 января 1979)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.5666. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.5135