Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 285 286 287 288 289 290 291 292 293 ... 1193 1194 1195 1196 1197 1198 #
Печать

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
kit84
Участник форума

kit84

Профиль

Откуда: м.Ленинский пр.
Всего сообщений: 233
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 февраля 2013 23:50
Denisman
http://www.nordbriz.com/kater_alum.php
kit84
Участник форума

kit84

Профиль

Откуда: м.Ленинский пр.
Всего сообщений: 233
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 февраля 2013 23:48
В.А. написал:
Из советских (по убывающей)- Москва 2, Темп

Владимир,сегодня мне кажется этих корпусов в хорошем состоянии наверно не найти.
Казанки 5-е ещё попадаются,но ценник :eek: .
В.А. написал:
Этот и многие другие корпуса(Волжанка, Глэдиус и тд) из алюминия и его сплавов, заимствовали неудачные конструкции финнов

Б-510 это вроде пиндосский прототип.
Denisman
Участник форума

Denisman

Профиль

Откуда: Девяткино
Всего сообщений: 169
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 февраля 2013 23:40
В.А. , а есть ли тогда что-нибудь современное и удачное по конструктиву в этот бюджет(`150тыр)? Или тогда уж лучше новую 5м4 взять, вроде их продают около 135тыров?
"Эх, чтоб твою мать, буду в шахматы играть!"
Denisman
Участник форума

Denisman

Профиль

Откуда: Девяткино
Всего сообщений: 169
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 февраля 2013 23:37
kit84 написал:
Denisman написал:
Беркут-С

Это 430й или 460?


Вообще, у производителя вроде 4.5м указано...?
"Эх, чтоб твою мать, буду в шахматы играть!"
kit84
Участник форума

kit84

Профиль

Откуда: м.Ленинский пр.
Всего сообщений: 233
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 февраля 2013 23:35
Denisman написал:
Беркут-С

Это 430й или 460?
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 февраля 2013 21:46
Denisman написал:
Где в этом ряду будет стоять современный ....



Мне достаточно сложно быть объективным, при ответе на этот вопрос.
Живьем эту лодку я не видел. Только фото - видео и ТПО.
На основани этих данных, могу сказать следующее.
Этот и многие другие корпуса(Волжанка, Глэдиус и тд) из алюминия и его сплавов, заимствовали неудачные конструкции финнов, которые в своих проектах исходят не из лучшей гидродинамики,
а из оптимального раскроя алюминиевого листа.
Кроме этого, положение и форму продольных реданов - никто не считает и корпуса не идут.
Не экономичны, не устойчивы на курсе.
Беркут s будет также как и Прогресс зарываться во встречную волну.
Denisman
Участник форума

Denisman

Профиль

Откуда: Девяткино
Всего сообщений: 169
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 февраля 2013 20:57
В.А. , Спасибо за разъяснения.
Тогда назревает такой вопрос:

В.А. написал:
Из советских (по убывающей)- Москва 2, Темп, Крым 3, Казанка 5м4, Казанка 2, Ладога 2, Сарепта.


Где в этом ряду будет стоять современный Беркут-С(консольный или румпельный). Т.е. копить ли деньги? :biggrin:
"Эх, чтоб твою мать, буду в шахматы играть!"
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 февраля 2013 20:43
Из советских (по убывающей)- Москва 2, Темп, Крым 3, Казанка 5м4, Казанка 2, Ладога 2, Сарепта.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 февраля 2013 20:39
Denisman написал:
извиняюсь что влезу,


Не надо извиняться, здесь не междусобойчик, а открытое обсуждение вопроса.

Denisman написал:
обладал уже неплохой мореходностью


К сожалению, очень много людей пишут о судах, не понимая, о чем идет речь...Диктат троечников, он чувствуется везде.

Итак, что есть мореходность( сорри, что длинная цитата из учебника) -
МОРЕХОДНОСТЬ СУДНА
1. Подготовка судна по корпусу и машине, обеспечение остойчивости, прочности и водонепроницаемости корпуса, исправность котлов, механизмов, топливной, балластной и прочих систем судна, снабжение необходимыми припасами, водой, топливом и снаряжением (оборудование, инструмент, инвентарь, сменные и запасные части, карты, наставления и инструкции, диаграммы), т. е. требования к элементам судна, которые обеспечивают его техническую пригодность к рейсу и безопасное перемещение. Подтверждением мореходности судна являются действующие документы Классификационного общества на оборудование и снаряжение, отчеты о проводимых ремонтах и пр.
2. Подготовка грузовых помещений, грузового оборудования,
крышек люков к перевозке запланированного груза. Иначе говоря, это возможность перевозить данный груз данным судном. Готовность судна к приемке груза подтверждается сертификатом сюрвейера, готовность грузовых средств — действующими сертификатами.
3. Укомплектование судна квалифицированным экипажем, подготовка экипажа и условий для экипажа. Непринятие судовладельцем до начала рейса соответствующих мер заботливости в укомплектовании судна экипажем, его обеспечении продовольствием, заработной платой в отдельных случаях истолковывается как невыполнение обязанности по приведению судна в мореходное состояние. При проверке мореходности по данному элементу будет проверено выполнение требований всех применимых международных конвенций (в частности, ПДНВ 78/95).
4. Выполнение требований международных организаций и национальных органов. Это требования больше организационного порядка, чем технического. Например, необходимость наличия у перевозчика сертификата о финансовой ответственности (Certificate of Financial Responsibility), документа о соответствии и др. Здесь же необходимо учитывать такие характеристики, как флаг, класс, возраст судна. Так, невозможность захода судна в порт в связи с бойкотом флага судна или запретом на вход в порт судов без ледового класса можно расценивать как случай немореходности судна, т. е. неготовности к данному рейсу.


Что к Прогрессам, ну никакого отношения не имеет :biggrin:

А вот мореходные качества, а это уже совсем иное дело, имеет.
Цитировать не буду, но основа здесь - Мореходные качества - http://flot.com/publications/books/shelf/chainikov/15.htm

Теперь к Прогрессам
Повышение уровня скулы на 30 мм, немного снижает забрызгиваемость судна, что ни к мореходности, ни к мореходным качествам, увы не относится.
И практически не изменяет плохую всхожесть на встречную волну.
О чем я и говорил.
MM56
Участник форума

MM56

Профиль

Откуда: ПИТЕР парк 300-летия
Всего сообщений: 1173
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 февраля 2013 20:26
искандер из-за большого шага упали обороты двигателя, и упала скорость ,ты перегрузил движок :) У малышей (2-3 лошади) это здорово заметно. Можно уменьшить диаметр винта,подточив на 3-5%,если руки правильные :)
С уважением, Михаил.
Спин
Участник форума

Спин

Профиль

Откуда: С.-Пб.
Всего сообщений: 15055
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 февраля 2013 19:55
Сообщение отредактировано: 3 февраля 2013 19:56
Кто что думает по поводу таких вот вроде бы смешных штук, но всё-таки:
Раз и два
"Нет, нет, нет, нет! Мы брали, берём и будем брать!" (с)
Denisman
Участник форума

Denisman

Профиль

Откуда: Девяткино
Всего сообщений: 169
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 февраля 2013 18:30
Сообщение отредактировано: 3 февраля 2013 18:38
kit84 , Забавно :biggrin: , под каким двиглом, если не секрет? 30ки на него хватит или надо мотор большей мощности?
Упс, не заметил, у Вас, видимо, беркут-Л. Я катался на самом простом, про него и был вопрос, хватит ли 30ки? :biggrin:
"Эх, чтоб твою мать, буду в шахматы играть!"
kit84
Участник форума

kit84

Профиль

Откуда: м.Ленинский пр.
Всего сообщений: 233
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 февраля 2013 16:49
Полезная информация написал:
самому больше всего нравится беркут-с

Я и сам на Беркуте второй сезон. :thumbup: :) :thumbup:
Denisman
Участник форума

Denisman

Профиль

Откуда: Девяткино
Всего сообщений: 169
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 февраля 2013 16:29
kit84 , из-за финансов скорее Советского, если на этот сезон не получится, то на следующий воз-но российского. Сейчас моделей много впринципе, самому больше всего нравится беркут-с, ездил на таком с 30ой - очень понравился.
"Эх, чтоб твою мать, буду в шахматы играть!"
kit84
Участник форума

kit84

Профиль

Откуда: м.Ленинский пр.
Всего сообщений: 233
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 февраля 2013 14:59
Denisman написал:
Интересуюсь т.к. в планах покупка.

Рассматриваются кастрюли только Советского производства или Российского тоже?
kit84
Участник форума

kit84

Профиль

Откуда: м.Ленинский пр.
Всего сообщений: 233
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 февраля 2013 14:54
Полезная информация написал:
, тогда подскажите какой из советских корпусов больше всех подходит под ЛО?.Интересуюсь т.к. в планах покупка.

Если советских, то Казанка 5м4.
Denisman
Участник форума

Denisman

Профиль

Откуда: Девяткино
Всего сообщений: 169
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 февраля 2013 14:46
kit84 , тогда подскажите какой из советских корпусов больше всех подходит под ЛО?.Интересуюсь т.к. в планах покупка.
"Эх, чтоб твою мать, буду в шахматы играть!"
kit84
Участник форума

kit84

Профиль

Откуда: м.Ленинский пр.
Всего сообщений: 233
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 февраля 2013 14:42
Полезная информация написал:
но очень многие рыбаки старой гвардии считают 4ый прогресс более мореходным чем 2ой.

Это точно! 4ый потонет метров через сто после 2го.Одним словом УТЮГ.
Denisman
Участник форума

Denisman

Профиль

Откуда: Девяткино
Всего сообщений: 169
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 2 февраля 2013 22:41
В.А. , извиняюсь что влезу, но очень многие рыбаки старой гвардии считают 4ый прогресс более мореходным чем 2ой. Плюс это одна, как мне, кажется из самых популярных совко-кастрюль, тоже наверное не зря. Вот скопипастил из достоверных источников: "Прогресс-4", имевший более высоко поднятую скулу, большую килеватость днища в носовой части и самоотливной подмоторный рецесс, обладал уже неплохой мореходностью." (По сравнению со 2ым).
"Эх, чтоб твою мать, буду в шахматы играть!"
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 2 февраля 2013 8:57
dnepr написал:
Ну если для вас , что 4й, что 2й одинаково.


Ты на мой вопрос отвечать отказываешься, потому что не знаешь? :cool:

dnepr написал:
Попробуйте походить на


Ходил по Ладоге, Финскому и Онеге на обоих корпусах. Разницы во всхожести на встречную волну НИКАКОЙ практически нет!!! :)

А для Ладоги - это самый главные недостаток этого корпуса. :thumbdown:
dnepr
Участник форума

dnepr

Профиль

Откуда: Центр
Всего сообщений: 314
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 1 февраля 2013 23:38
Сообщение отредактировано: 1 февраля 2013 23:39
Sid

ответил в личку.
dnepr
Участник форума

dnepr

Профиль

Откуда: Центр
Всего сообщений: 314
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 1 февраля 2013 23:35
В.А. написал:
И какие между ними (2 или 4) принципиальные отличия???


Ну если для вас , что 4й, что 2й одинаково. Попробуйте походить на одном потом на другом. я думаю разницу поймёте.
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2328
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 1 февраля 2013 23:31
Сообщение отредактировано: 1 февраля 2013 23:32
dnepr написал:
http://vk.com/id6029732?z=phot...tos6029732

Тикшозеро или Канозеро? Как вы там на моторах? по блату?
Избегая разложенные грабли вы теряете драгоценный опыт.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 1 февраля 2013 23:24
dnepr написал:
речь шла об 4ом. прогрессе


И какие между ними (2 или 4) принципиальные отличия??? :cool: ;)
dnepr
Участник форума

dnepr

Профиль

Откуда: Центр
Всего сообщений: 314
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 1 февраля 2013 22:26
Обводы Прогресса 2

Читаем ВНИМАТЕЛЬНО. речь шла об 4ом. прогрессе.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 1 февраля 2013 21:53
dnepr написал:
Если головы нет


Речь идет не о шкипере, а об обводах.
Это две большие разницы. ;)
Обводы Прогресса 2 скопированы с пиндоского проекта 1925 года :cool: и чуть подправлены на корме.
Для справки:
Казанка 5м4 имеет на порядок лучшую всхожесть на волну.
dnepr
Участник форума

dnepr

Профиль

Откуда: Центр
Всего сообщений: 314
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 1 февраля 2013 21:30
В.А. написал:
это худший !!!


Если головы нет на плечах. То можно и на авианосце утонуть.
dnepr
Участник форума

dnepr

Профиль

Откуда: Центр
Всего сообщений: 314
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 1 февраля 2013 21:28
Denisman
В личку написал.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 1 февраля 2013 21:23
Denisman написал:
Как мореходность под условия Ладоги


При этих размерениях - это худший !!!корпус для ладожской волны.

С этими обводами, если конечно не возить цемент на дачу, больше 30 лс туда не надо.
Denisman
Участник форума

Denisman

Профиль

Откуда: Девяткино
Всего сообщений: 169
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 1 февраля 2013 21:09
dnepr , пользуясь случаем так сказать, пару вопросов по Прогу можно?
1) Как мореходность под условия Ладоги(если ходили там вообще)
2) Как с полтинником(я так понимаю это макс для него)? Хватает всегда?
3) Совсем ли грустно будет под 30ой 4ый прог?
"Эх, чтоб твою мать, буду в шахматы играть!"
Denisman
Участник форума

Denisman

Профиль

Откуда: Девяткино
Всего сообщений: 169
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 1 февраля 2013 21:06
Seliger написал:
Добрый вечер! Хочу взять моторчик хонда BF 5 4х тактный. Кто что может сказать хорошего или плохого по сему девайсу. Поделитесь так сказать опытом.

Подтверждаю, что мотор не очень. Прогемороился с таким мотором своего друга будь-здоров, внутри просто Чайна, а не жапан. Там переходничек такой резиновый в дейдвуде от трубки водяной, он от выхлопных газов нагревается и в итоге чуть плавится, от этого сечения отверстия в нем меняется в меньшую сторону, и как следствие хреновое охлаждение, при чем на высоких обортах охлаждение норм, а на низких греется т.к. давление в системе слабенькое чтобы достаточно воды через маленькое сечение этой китай-трубочки подать. Один раз двигатель изза этого перегрел дед товарища. В сервисе меняли поршневую. Но мот все равно грелся. Разобрали сами - поменял эту резинку на кусок какого-то шланга от ГАЗа и вуаля работает все уже 4 года без проблем. + С запчастями беда и дорого. Когда мот разобрали потребовалась замена прокладки дейдвуда, звонок официалам на Октябрьскую - какие-то сущие копейки - около 3000 или 4000 рублей(точно не помню). Там типо, прокладка особенная 3х-составная - фигня, кусок паронита и через пару часов новая прокладка готова(спасибо дяде Юре:) - и так работает мот уже 4года без проблем, почти. Так что не советую. Моя бывшая Яма8 2Т 84года была больше похожа на Жапан чем эта Хонда.
Все вышесказанное ИМХО и относится исключительно к BF5 которую имел навиду и в пользовании, а также сам ремонтировал. Про другие хонды не знаю, самому нравится Хонда 20(изза веса) почти также как мой Тох18 2Т, но стоит, цука, дорого.
"Эх, чтоб твою мать, буду в шахматы играть!"
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3728
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 1 февраля 2013 15:22
Джони написал:
резинки натягиваю и фиксирую колышками..........

так же лодку можно закрыть этим тентом и зафиксировать колышками


Если бы я овладел этой пока неведомой мне технологией втыкания колышков в воду, я бы эту тему не поднимал :)
Меня любят женщины и боятся рыбы
Джони
Участник форума

Джони

Профиль

Откуда: СПб. купчино.
Всего сообщений: 1020
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 1 февраля 2013 14:57
ну и я скажу про тент.тент у меня 3/4 метра по периметру есть отверстия,тент компактный как журнал огонек и весит 0. Продаются на каждом углу такие. Я покупал в Лента стоит где то 300 рублей. так вот к отверстиям на тенте я привезал резинки круглые (ну как на куртке на капешоне)таким оброзом что бы была петля. + алюминевые колышки от палатки.тент использую так разворачеваю его на земле а резинки натягиваю и фиксирую колышками.очень удобно,тент не здувает ветром не комкается под нагами так как тент на растяжках в разные стороны.на тенте удобно собирать и разбирать лодку,так же лодку можно закрыть этим тентом и зафиксировать колышками во время дождя вещи в лодке будут сухими,можно даже спать в такой лодке под тентом как в палатке .
)))))
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3728
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 1 февраля 2013 13:54
корпоративный ты наш :biggrin:
Меня любят женщины и боятся рыбы
dnepr
Участник форума

dnepr

Профиль

Откуда: Центр
Всего сообщений: 314
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 1 февраля 2013 13:35
Сообщение отредактировано: 1 февраля 2013 13:42
Sid написал:
. Сам выбрал 400 - и 20-ка,


Спасибо. именно такой и хочу.

Я езжу на бусике и тоже места чють чють не хватает :biggrin:


http://vk.com/id6029732?z=phot...tos6029732
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2328
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 31 января 2013 23:20
dnepr написал:
На север таскать проблематично.

Понятненько.))) Я не рекомендовал бы презик больше 420. Сам выбрал 400 - и 20-ка, ты знаешь, Оптимум. везде. Рекомендую. Больше - тяжело. Меньше - если только 380. но, чуть больше надо взять или еще пассажира посадить - и уже вот как раз этого чуть чуть и не хватает. а 400 - как раз.
Избегая разложенные грабли вы теряете драгоценный опыт.
Seliger
Участник форума

Seliger

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 52
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 31 января 2013 23:15
Сообщение отредактировано: 1 февраля 2013 12:42
shrek написал:

лодка посейдоновский викинг 340 ls. Если честно сам хотел меркури 5ку брать просто вариант попался купить этот моторчик бу 4летний за 30 т.р. с документами все норм стоял ток для выхода на большую воду в общем "почти" не юзаный! Вот и терзают меня сомнения!
dnepr
Участник форума

dnepr

Профиль

Откуда: Центр
Всего сообщений: 314
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 31 января 2013 22:42
Sid написал:


На север таскать проблематично. А презиков у меня не было. 3х. метровый не в счёт.
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2328
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 31 января 2013 21:57
dnepr написал:
могу махнуть на ПВХ от 4м

А чего так? Обратно на презик пересаживаешься? Почему? :)
Избегая разложенные грабли вы теряете драгоценный опыт.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 31 января 2013 21:46
Seliger написал:
Хочу взять моторчик хонда BF 5


Бери лучше Меркури или Сузуку.
Хонда самый дорогой в ремонте и с самым большим ожиданием запчастей.
Ис самой маленькой тягой.

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 285 286 287 288 289 290 291 292 293 ... 1193 1194 1195 1196 1197 1198 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Обсуждение Закона "О любительском рыболовстве"
Обсуждение проекта Закона о любительском рыболовстве
Зимний пескобол 2016
Голосование по названию турнира по волейболу в межсезонье.
Первый победитель в конкурсах НсВ

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

8 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 8 гостей, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Пару  недель назад по ТВ проскочила инфа: кто-то, где-то пилил заборы в новогодние праздники. Что к чему не понять, потому что ...Читать полностью »
Дни рождения
Дохтур (18 января)
Алекс_М (18 января 1961)
Андрей79 (18 января 1979)
rvladislav (18 января 1970)
pirotehnik (18 января)
Solist (18 января 1967)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.3651. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.3136