Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 284 285 286 287 288 289 290 291 292 ... 1202 1203 1204 1205 1206 1207 #
Печать
25.03.2017 08:28
Новый в упаковке ( не вскрывался) современный 4х тактный мотор , с управлением полностью сосредоточенным на румпеле мотора. Изменён дизайн ...Читать полностью »
13.03.2017 10:12
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
10.03.2017 00:09
Начинаю продавать Сильвер Хаски 630.Спойлер (+/-)
Куплен в компании Сильвер в августе 2014г. Полный фарш. Ходовой мотор - Сузуки ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
Tarybarov
Член ПКР


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург Купчино
Всего сообщений: 363
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 апреля 2013 21:09
Джони
=)) уже наверно по третиму разу каждую лощадку обмываю=)
А жена рядом бубнит!
Каждый, кто законно находится на территории Российской Федерации, имеет право свободно передвигаться, выбирать место пребывания и жительства. Статья 27.
Джони
Участник форума

Джони

Профиль

Откуда: СПб. купчино.
Всего сообщений: 1074
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 апреля 2013 21:04
Tarybarov Хорошенько закуси и опять обмой.Обмой каждую лошадку. :thumbup:
)))))
Tarybarov
Член ПКР


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург Купчино
Всего сообщений: 363
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 апреля 2013 19:53
Сообщение отредактировано: 1 апреля 2013 19:54
eloff
Спасибо!
Уже обмываю!! 27 буду испытывать его!
Каждый, кто законно находится на территории Российской Федерации, имеет право свободно передвигаться, выбирать место пребывания и жительства. Статья 27.
eloff
Участник форума

eloff

Профиль

Откуда: Ульянка СПб
Всего сообщений: 1550
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 апреля 2013 19:42
Tarybarov
Мои поздравления! :thumbup:
Обмой, что б не ломался! :biggrin:
...кроме шила и гвоздя...
Tarybarov
Член ПКР


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург Купчино
Всего сообщений: 363
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 апреля 2013 19:35
И вот он!!=))) сегодня привез домой!

Прикрепленный файл (DSC_0438.JPG, 5398162 байт)
Каждый, кто законно находится на территории Российской Федерации, имеет право свободно передвигаться, выбирать место пребывания и жительства. Статья 27.
aleks74
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 42
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 апреля 2013 16:26
Сообщение отредактировано: 1 апреля 2013 16:55
DIG73 написал:
в твоем - отличий нет (кроме клапанного домика)
а тот который я смотрел - там были отличия в карбе и CDI,
но сайт где я это видел питерского магазина - не найти - историю потер, смотрел на первой же подходящей странице по запросу, а сейчас не найти (бред какой-то...) :mad:

каталоги разные - видимо твой новее.

:)
дело все в том, что предыдущие ямахи с квадратным колпаком именно как раз и отличались карбом, катушкой и прочей хренью, нынешние 9,9 с буквами(как у меня) FMHS или L почти одинаковые 15, я не просто так про буковки спрашивал
vov4ik написал:
Клапана как правило здесь не причём

они там разные по величине открытия
Denisman написал:
это дефорсированная 15ка - она работает на более низких максимальных оборотах чем 15ка - отсюда и ресурс хороший.

так как винты на них с разным шагом, то обороты там одинаковые, только меньшая скорость и меньшая выводимая загрузка на глисс
rozenbom
если когда нибудь столкнешся с переходным режимом на своей лодке с этим мотором и большой загрузкой, можно глубоко не лазя(два оборота винта вперед, потом назад) поднять мощность, т.е. около +50 кг к критической загрузке выводишь на устойчивый глисс
DIG73
Участник форума

DIG73

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 957
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 апреля 2013 14:56
Сообщение отредактировано: 1 апреля 2013 15:07
aleks74 написал:
покажи плиз те отличия(номера деталей по каталогу), про которые ты писал, в том каталоге, на который я давал ссылку


в твоем - отличий нет (кроме клапанного домика)
а тот который я смотрел - там были отличия в карбе и CDI,
но сайт где я это видел питерского магазина - не найти - историю потер, смотрел на первой же подходящей странице по запросу, а сейчас не найти (бред какой-то...) :mad:

каталоги разные - видимо твой новее.
Guber
Участник форума


Профиль

Откуда: SPb
Всего сообщений: 14
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 апреля 2013 12:12
HVA-3 написал:
Загляни в "ШТОРМ" ул. О. Берггольц д. 40 т-н 4488842, 3654408, 9213557952, или там-же рядом цех по производству "ПОСЕЙДОН"а - сошьют по инд-му заказу...
УДАЧИ!



Спасибо!

HVA-3
Участник форума

HVA-3

Профиль

Откуда: Охта
Всего сообщений: 465
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 апреля 2013 9:37
Guber написал:
подскажите, где можно приобрести сумку-конверт для транспортировки лодки!

Загляни в "ШТОРМ" ул. О. Берггольц д. 40 т-н 4488842, 3654408, 9213557952, или там-же рядом цех по производству "ПОСЕЙДОН"а - сошьют по инд-му заказу...
УДАЧИ!
Большой Шурик
Модератор форума
Старший модератор форума
Большой Шурик

Профиль

Откуда: С-Пб, Юго-Запад
Всего сообщений: 4212
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 апреля 2013 9:25
Сообщение отредактировано: 1 апреля 2013 9:26
Любитель68

Судовой билет получается при регистрации маломерного плавсредства в ГИМС. http://gims-spb.narod.ru/k3.html

Права на управление маломерным судном можно получить пройдя специальные курсы при том же ГИМС или ВОСВОДе или при какой-нить коммерческой организации.

http://gims-spb.narod.ru/k6.html
http://www.vosvod.org.ru/navigate.html
http://www.captain-school.ru/i...Itemid=121
Да пребудет с тобой рыба!
dnepr
Участник форума

dnepr

Профиль

Откуда: Центр
Всего сообщений: 314
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 марта 2013 22:30
Любитель68 написал:
. Подскажите ка где можно пройти обучение и получить судовой билет


Для получения судового билета учится не надо.
vov4ik
Участник форума

vov4ik

Профиль

Откуда: С.Петербург
Всего сообщений: 336
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 марта 2013 21:41
Сообщение отредактировано: 31 марта 2013 21:42
babltrabl написал:
как технарь и инженер, не вижу особого риска в изменении зазора открытия клапанов. моторы 9,9 и 15 отличаются конструктивно только этим.

Клапана как правило здесь не причём, всё дело в диаметре отверстия за карбюратором, или ограничивают прокладкой, меньшего диаметра, или как на Джонсон/эвинруд отверстием в крышке клапанов и главном жиклёре. при одном обьёме 521 куб есть 18, 20, 25,28, 30, 35 и где то попадалась 40ка, есть 3 крышки и 4 жиклёра.
Я на своей 20ке рассверлил крышку( до прокладки карбюратора миллиметров 6) и заказал на Эбее карб35-40 У кого есть такой моторчик, ВЭЛКОМ оправка осталась!!!
Фотки есть только из телефона не вытащить.
Канонерский
Участник форума


Профиль

Откуда: Всем понятно
Всего сообщений: 270
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 марта 2013 17:31
Guber написал:
где можно приобрести сумку-конверт для транспортировки лодки!

Наверное спросить у производителей лодок
Рыбалка-дело фартовое:не повезло сегодня-повезет завтра!Всем не хвоста...

><(((*><(((*><(((*><(((*><(((*>
Канонерский
Участник форума


Профиль

Откуда: Всем понятно
Всего сообщений: 270
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 марта 2013 17:30
Любитель68 написал:
Подскажите ка где можно пройти обучение и получить судовой билет

Получить судовой можно в Гимс,на Пеньковой,там же узнать про обучение.А вообще в инете этой информации море.
Рыбалка-дело фартовое:не повезло сегодня-повезет завтра!Всем не хвоста...

><(((*><(((*><(((*><(((*><(((*>
Guber
Участник форума


Профиль

Откуда: SPb
Всего сообщений: 14
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 марта 2013 16:28
Доброго времени суток!
подскажите, где можно приобрести сумку-конверт для транспортировки лодки!
Любитель68
Участник форума

Любитель68

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 7
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 марта 2013 15:56
Всем привет.. Подскажите ка где можно пройти обучение и получить судовой билет , а то решил покупать катер ,значить надо быть во всеоружие ,сезон то вот вот начнется..Спасибо за понимание и помощь в данном вопросе.!
Jon119
Петр11
Участник форума


Профиль

Откуда: Коми
Всего сообщений: 4
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 марта 2013 15:46
приветствую всех!подскажите пожалуйста так как в лодочном деле я новичек.собрались с другом подниматься вверх по лесной реке на HDX 5л.с. и лодка аква 3330с.чтобы сыкономить место решили привязать на буксир резинку с вещами.скорость не будет привышать 5км/ч. так как речка узкая и много петляет.подскажите это реальная идея?и если есть нюансы то какие и как лучше сделать.
горняк
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб,Гражданка
Всего сообщений: 2791
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 марта 2013 13:01
В.А. Владимр, согласен. Теперь дело за наклейками 9.9. :)
горняк
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб,Гражданка
Всего сообщений: 2791
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 марта 2013 12:58
Канонерский написал:
че сказать то хотел?

Что хотел, то и сказал. Как еще переделывают 9.9 в 15? Нет, правда еще винт под замену. :)
Канонерский
Участник форума


Профиль

Откуда: Всем понятно
Всего сообщений: 270
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 марта 2013 23:39
горняк написал:
все берут молоток и гнут клапана

че сказать то хотел?
Denisman написал:
лучшая пятнашка это уже Т18

Это точно!
Рыбалка-дело фартовое:не повезло сегодня-повезет завтра!Всем не хвоста...

><(((*><(((*><(((*><(((*><(((*>
Denisman
Участник форума

Denisman

Профиль

Откуда: Девяткино
Всего сообщений: 167
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 марта 2013 23:30
rozenbom написал:

Я Яму9.9 катаю 8 лет ,и когда закончилась гарантия хотел переделать его в 15-ку , но меня отговорили знакомые продавцы моторов-это ,не делать!
Я не стал рисковать.Мотор- хороший и надёжный,моторесур -огромен, за 8 лет- ни разу не подвёл!Изучая различные форумы по теме переделки, пришёл к выводу: В отлаженный механизм лезть- лучше не стоит!ИМХО.


То что моторесурс без переделки огромен - это 100%, ну естественно при правильной экплуатаии - однако, это и так ясно, т.к. это дефорсированная 15ка - она работает на более низких максимальных оборотах чем 15ка - отсюда и ресурс хороший.
Ну а форсировать или нет - каждый решает сам - но надо помнить что это по сути не форсирование - а форсирование дефорсированного мотора - т.е. по сути возврат к начальным характеристикам - в чем ничего плохого нет.
А делают так производители по моему глубокому убеждению только для того чтобы полностью не разрабатывать новые блоки для разных мощностей - ибо так дешевше :biggrin: Такая же история и у более мощных собратьев Ям - 30 и 40 если не ошибаюсь.
Так что по мне покупка для дальнейшего "форсирования" - дело стоящее, но слишком мала разница в цене между 9.9 и 15 - надо думать.
Т.к. если надумать брать 15ку - то лучшая пятнашка это уже Т18 :biggrin: ИМХО!
"Эх, чтоб твою мать, буду в шахматы играть!"
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 марта 2013 21:19
горняк написал:
производители Ямахи интересуются нашими законами?


Игорь, на всех пятерках появилась новая лейба - 3.68 кВт
У меня на Меркури 5 - 3,73 кВт ;)
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 марта 2013 21:16
Джони написал:
Очень интересует мнение


Я занимался переделками только Ветерков.
Но без форсировки и с родным карбюратором результаты были очень приличные. Реально снять примерно на 15-20 % больше.

Иномарки, идущие в одном объеме, могут разичаться по очень многим параметрам. Это надо открывать оба парткаталога и сравнивать.
Но в любом случае, даже если будешь делать все сам, получится дороже, чем купить новый и более мощный.

Если отдавать на переделку в сервис, то сумма деталей как бы удвоится.
Какие -то модели моторов можно переделать заменив карб, прокладку под ним и отстроив опережение зажигания.
А у каких-то к этому добавится и стоимость мозгов и элементы выхлопа. Наверно, и еще что-то :cool:
edson
Участник форума


Профиль

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1105
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 марта 2013 14:35
горняк написал:

В свое время читал,что дескать именно по причине ограничений в некоторых странах на мощность до 10л.с где тоже требуются права,регистрация.Речь шла о некоторых Европейских странах,по моему.Поэтому производят (душат)и пишут именно–9.9 а не10.
Мы здесь конечно,в последнюю очередь стоим.Да и рынок сбыта 2–тактных моторов сокращается.но тем не менее...
горняк
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб,Гражданка
Всего сообщений: 2791
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 марта 2013 13:58
Полезная информация написал:
Зы:Это, я так понимаю государство ограничивает нас в мощности (9.9)?А производитель здесь идет навстречу

Вы считаете, что производители Ямахи интересуются нашими законами? :biggrin:
edson
Участник форума


Профиль

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1105
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 марта 2013 9:56
Сообщение отредактировано: 30 марта 2013 10:07
У меня такой мотор лет 9 как(яма 15-2т.) :)
Лучше, конечно переплатить "пару тыщ" и купить сразу помощней.Мне,когда я брал тоже говорили,-что дескать можно и 9.9 взять и переделать.НО цена переделки будет выше разницы в цене(в сервисе)-смысл??
Да и на новом моторе упражнятся-стремновато как-то :(
Хотя, если человек дружит с руками и головой,адекватно оценивает материальную составляющую :biggrin:вопроса, то можно и попробывать.Думаю, ничего там особо сложного нет.Тут каждый решает сам.
Зы:
Это, я так понимаю государство ограничивает нас в мощности :)(9.9)?
А производитель здесь идет навстречу :)
Ну и если еще приплюсовать сюда стоимость регистрации,свободного времени,"ежегодногоТО"-то всеж-таки стоит этого.
горняк
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб,Гражданка
Всего сообщений: 2791
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 марта 2013 8:28
Канонерский ,так все берут молоток и гнут клапана. :)
Канонерский
Участник форума


Профиль

Откуда: Всем понятно
Всего сообщений: 270
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 марта 2013 21:46
babltrabl написал:
не вижу особого риска в изменении зазора открытия клапанов. моторы 9,9 и 15 отличаются конструктивно только этим.

Парни,о каких клапанах идёт речь в ДВУХТАКТНОМ движке?
Помудить с карбом-понятно,может ещё чего,но я не стал бы и не буду
Рыбалка-дело фартовое:не повезло сегодня-повезет завтра!Всем не хвоста...

><(((*><(((*><(((*><(((*><(((*>
rozenbom
Участник форума

rozenbom

Профиль

Откуда: Колтуши
Всего сообщений: 26
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 марта 2013 21:03
babltrabl написал:
рисковать или нет мотором и гарантией. дело сугубо личное. я планирую в дальнейшем рискнуть.

Я Яму9.9 катаю 8 лет ,и когда закончилась гарантия хотел переделать его в 15-ку , но меня отговорили знакомые продавцы моторов-это ,не делать!
Я не стал рисковать.Мотор- хороший и надёжный,моторесур -огромен, за 8 лет- ни разу не подвёл!Изучая различные форумы по теме переделки, пришёл к выводу: В отлаженный механизм лезть- лучше не стоит!ИМХО.
Петр11
Участник форума


Профиль

Откуда: Коми
Всего сообщений: 4
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 марта 2013 19:15
Большой Шурик написал:
Эффективно - что? Места в основной лодке конечно будет больше. Лодка на буксире снижает скорость заметно, я уже писал почему.Если у вас мотор 15-шка, а по реке лесной будете идти со скоростью 5-7 км/час, то по барабану - есть на буксире лодка или нет, газу добавите и все.Если мотор 2 л/с - то снижение скорости будет более заметно.Ты бы для начала рассказал, что за лодка ПВХ, какой мотор, с какой скоростью планируете передвегаться?


мотор HDX 5л.с. лодка аква 3330с.скорость до 5км/ч так как речка узкая.
shrek
Член ПКР


Профиль

Откуда: С Большевиков
Всего сообщений: 461
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 марта 2013 18:30
Джони написал:
Очень интересует мнение В.А. Как переделать. 4-6. 6-8. 8-10 и 10-15. и какие марки моторов переделаваются.

Знаю как ямаху 6 2т. в 8 переделать. Надо расточить глушитель и поменять эм. трубку в карбе.
babltrabl
Участник форума

babltrabl

Профиль

Откуда: Питер, м. Черная Речка
Всего сообщений: 198
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 марта 2013 15:39
DIG73 написал:
ну улучшили, и ладно, молодцы, лишь бы хуже не было

данная линейка моторов выпускается, как мне сказали, с 77 года и почти без изменений. разница в номерах и кодах зч не означает разные детали или разные выходные рабочие значения. могла поменяться система кодирования.DIG73 написал:
уже и до 20 добрались, кто больше :)

за что купил за то и продал) они на воде гоняли. может дело было в лодке(модели разные при одинаковой длине) или в винтах.
Крокодил, крокодю и буду крокодить
aleks74
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 42
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 марта 2013 13:17
DIG73
я от тебя не отстану:)
покажи плиз те отличия(номера деталей по каталогу), про которые ты писал, в том каталоге, на который я давал ссылку, ну или свой дай, мож я чего не увидел и говорю мягко сказать чепуху, а?
p.s. можно на "ты"
а до двадцатки:), может и можно конечно, но пусть это уже другие скажут
Джони
Участник форума

Джони

Профиль

Откуда: СПб. купчино.
Всего сообщений: 1074
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 марта 2013 12:24
Сообщение отредактировано: 29 марта 2013 12:35
DIG73 написал:
Очень интересует мнение В.А. Как переделать. 4-6. 6-8. 8-10 и 10-15. и какие марки моторов переделаваются.
)))))
DIG73
Участник форума

DIG73

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 957
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 марта 2013 12:04
babltrabl написал:
по тяговитости, с его слов, после переделки мотор идет не хуже 20 сильной хонды, они сравнивали


уже и до 20 добрались, кто больше :)


babltrabl написал:
отличаются конструктивно только этим

сервисменам виднее, конечно, но по каталогу все же есть отличия, о которых писал...

ну улучшили, и ладно, молодцы, лишь бы хуже не было.
выходит японы дефорсировали 15-ку, чтобы пошлины ввозные уменьшить?


счас придет В.А. и нас рассудит :)
babltrabl
Участник форума

babltrabl

Профиль

Откуда: Питер, м. Черная Речка
Всего сообщений: 198
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 марта 2013 11:28
DIG73 написал:
А кто реально замерял, таки, мощность такого тюнингованного мотора?

пропустил дискуссию. по поводу переделки 9,9 в 15 инфа 100% - подтверждена:
1. человеком, 5 лет отработавшим сервисменом в ямахе. он говорит что можно еще 6 в 8 превратить.
2. человеком, продавшим мне 5ку, купившим после этого Яму 9,9 2т для этих целей. у него в команде есть человек с именно таким мотором, без проблем с эксплуатацией. по его совету и берет. могу дать контакт.

по тяговитости, с его слов, после переделки мотор идет не хуже 20 сильной хонды, они сравнивали.

как технарь и инженер, не вижу особого риска в изменении зазора открытия клапанов. моторы 9,9 и 15 отличаются конструктивно только этим.

рисковать или нет мотором и гарантией. дело сугубо личное. я планирую в дальнейшем рискнуть.
Крокодил, крокодю и буду крокодить
Большой Шурик
Модератор форума
Старший модератор форума
Большой Шурик

Профиль

Откуда: С-Пб, Юго-Запад
Всего сообщений: 4212
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 марта 2013 8:52
Полезная информация написал:
так эфективно это или нет


Эффективно - что?

Места в основной лодке конечно будет больше. Лодка на буксире снижает скорость заметно, я уже писал почему.

Если у вас мотор 15-шка, а по реке лесной будете идти со скоростью 5-7 км/час, то по барабану - есть на буксире лодка или нет, газу добавите и все.

Если мотор 2 л/с - то снижение скорости будет более заметно.

Ты бы для начала рассказал, что за лодка ПВХ, какой мотор, с какой скоростью планируете передвегаться?
Да пребудет с тобой рыба!
Петр11
Участник форума


Профиль

Откуда: Коми
Всего сообщений: 4
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 марта 2013 4:42
по узкой реке и так скорость маленькая.хотим с другом подниматья по лесной реке и чтобы было просторней сидеть(в ПВХ с мотором) решили взять одномесную резинку и тащить в ней вещи.так эфективно это или нет?
Большой Шурик
Модератор форума
Старший модератор форума
Большой Шурик

Профиль

Откуда: С-Пб, Юго-Запад
Всего сообщений: 4212
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 марта 2013 20:39
Петр11

С лодкой на буксире скорость будет всегда ниже, потому что сопротивление воды будет больше.
Да пребудет с тобой рыба!
Петр11
Участник форума


Профиль

Откуда: Коми
Всего сообщений: 4
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 марта 2013 19:52
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста что будет лучше и почему,если вещи везти в лодке с мотором или в лодке привязанной в заде мотора?и если все это осуществляется на маленько скорости.заранее большое спасибо.

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 284 285 286 287 288 289 290 291 292 ... 1202 1203 1204 1205 1206 1207 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Поплавок 2017
Бот-Парад 2017 - итоговый список
Корюшка 2017
Зубастая 2017
Корюшка 2017 регистрация участников.

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

5 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 4 гостя, 0 скрытых пользователей
Eвгeний » Yandex
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Когда речь заходит о чем-то придуманном давно, том, что уже сложно улучшить и изобрести «по новой» – мы часто используем ...Читать полностью »
Дни рождения
Ихтиандр ибн Илья_74 (25 марта 1974)
beardbert (25 марта 1958)
бокоплавчик (25 марта)
Ихтиандр (25 марта 1974)
Дмитрий1970 (25 марта 1970)
babltrabl (25 марта 1983)
dimasay (25 марта 1994)
Афганец-80 (25 марта 1959)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.3850. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.3394