Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 284 285 286 287 288 289 290 291 292 ... 1236 1237 1238 1239 1240 1241 #
Печать
02.06.2017 11:38
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
30.05.2017 16:38
Продаю 2 рядом стоящих керамзитобетонных 2-х этажных бокса с отделкой № 11 и № 12 и места у причальной стенки ...Читать полностью »
21.05.2017 20:59
Очередная акция на сезонные масла для водномоторной техники!
По заказу-звоните по телефону 209-19-96


Масло для редукторов лодочных моторов
MOTUL Translube SAE 90 0,27л ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
evgen
Участник форума


Профиль

Откуда: г,.Гатчина
Всего сообщений: 1103
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 сентября 2013 20:34
Сообщение отредактировано: 16 сентября 2013 20:35
Вилли написал:
Попробовать разобрать и заварить

Пробуй варить , в позапрошл. году приятелю организовал ремонт кожуха ноги на NM 9.8 . Обварили аргоном по кругу , до сих пор ходит . Вал был цел после удара .
Вилли
Член ПКР

Вилли

Профиль

Откуда: Савушкина
Всего сообщений: 8
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 сентября 2013 19:39
Привет, друзья!
На заднем ходу ударом об камень сломал ногу Хонде 2,3.
Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?
Попробовать разобрать и заварить (с правкой вала), или искать корпус?
evgen
Участник форума


Профиль

Откуда: г,.Гатчина
Всего сообщений: 1103
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 сентября 2013 13:45
На горловине бачка М4 срезалось пара витков резьбы , в результате крышку плотно не закрыть . При откидывании мотора вытекает бенз. - отклеилось резиновое уплотнение колпака мотора . Вопрос : 100 % замена бензобачка ? чем подклеить уплотнение ?
aleks74
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 42
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 сентября 2013 11:06
max500 написал:
Кто подскажет мотор яма 9.9 если раздушить полных 15 будет или нет ?

переделан, буквы FMHS 2т, разница точно есть,но на стенде не катал
AlexAuto написал:
Да блин....Купить пятнашку, переклеить на колпаке. "Кривой" ДКП всяко проще напечатать, чем мотор уродовать. Тем более что 9,9 изначально (именно 9,9) делался как докатка для яхт, там и редуктор грузовой. Я эту тему проходил лет 15 назад, удивляясь, что ОНО ревёт, но не ЕДЕТ :biggrin:

все там едет, а за кривой дкп можно и в районе трешечки по нашему УК получить, а если еще и печати найдут, устанешь объяснять

max500
Участник форума

max500

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 490
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 сентября 2013 22:28
AlexAuto написал:
Слушайте, а ЗАЧЕМ всё это?


обьясняю ;) мне подогнали мотор 9.9 по очень копеечной цене в отличии от магазина,катаюсь пока один но мотор орет жутко.
заехал к офицалам купил винт 11 так она теперь спокойно едет :) попутно спросил на счет переделки по 15 сказали мозги не парьте купите у нас прокладку с клапанами от 15 за 2500 и поменяйте или мы вам поменяем за опред сумму.

так что слово переделка тут не актуально все родное :cool:
и товарищи прежде чем ляпнуть что кто то хочет беправную 15 надо сначала подумать :cool: тем более что оказалось с правами нуль проблем!
Андрей44
Участник форума

Андрей44

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 10
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 сентября 2013 19:45
Добрый всем вечер.По поводу переделки Ямахи 9/9 в15,У меня есть оба варианта.Переделал 9/9 сам.Сравнил - разницы не увидел.Новая 15 с штатным винтом не докручивает 400 оборотов.Откатал на ней литров 160' бенза.Изви ннннняюсь если встрял .
Да вот еще что.На переделанную 9/9 ставил винт 10,5 шага.


Андрей
_омут_
Участник форума

_омут_

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 22
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 сентября 2013 14:53
Кто подскажет у кого из местных можно взять на прокат лодку с мотором (до 5) в Свирице.
рыбалка - это вещь

рыбак

KuKoNi
Участник форума

KuKoNi

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 1928
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 сентября 2013 11:39
Сообщение отредактировано: 15 сентября 2013 11:40
hobotov
на этом штырьке возишь?
урод
Grek
вот такая деревяшка у меня вставлена. штырек не пользую

Прикрепленный файл (Фото0121.jpg, 120335 байт)

Прикрепленный файл (Фото0122.jpg, 112805 байт)

Прикрепленный файл (Фото0123.jpg, 115487 байт)
Берегите природу, мать Вашу!
Джони
Участник форума

Джони

Профиль

Откуда: СПб. купчино.
Всего сообщений: 1132
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 сентября 2013 7:38
Один мой знакомый рыбак,пенсионер сказал Ямаха потому и ценица что от сборки до регулировки клапанов на 15ки сделана японскими рученками ...
)))))
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4811
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 сентября 2013 7:08
Да блин....Купить пятнашку, переклеить на колпаке. "Кривой" ДКП всяко проще напечатать, чем мотор уродовать. Тем более что 9,9 изначально (именно 9,9) делался как докатка для яхт, там и редуктор грузовой. Я эту тему проходил лет 15 назад, удивляясь, что ОНО ревёт, но не ЕДЕТ :biggrin:
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3936
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 сентября 2013 6:46
Серег, щас до десятки регистрация не нужна с г-ндонами. А народ верит, что и права до десятки отменят. И хотят иметь нерегенную и бесправную пятнашку.
Меня любят женщины и боятся рыбы
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4811
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 сентября 2013 6:16
Слушайте, а ЗАЧЕМ всё это?
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 сентября 2013 21:11
max500 написал:
Кто подскажет мотор яма 9.9 если раздушить


Было несколько модификаций двухтактных Ямах. Какие-то легко превращались в 15, какие-то тяжелее и дороже.
Каждый мотор имеет свою спецификацию по парткаталогу, именно по нему и надо ориентироваться.

Те, кто этим занимались, получали очень приличные результаты. Без форсировки (распиливаний и существенных изменений настроек карбюратора), удаваось заметно превышать и 15 лс. Замеры человек делал в Москве на стенде.
KuKoNi
Участник форума

KuKoNi

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 1928
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 сентября 2013 19:24
hobotov написал:
опускаю упор

выдвигаешь штырек (он и есть упор) ?
Берегите природу, мать Вашу!
Тарасыч
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер. Купчино.
Всего сообщений: 77
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 сентября 2013 17:31
max500 написал:


Будет полные 15 сил. Лично проверил.
hobotov
Член Совета Клуба

hobotov

Профиль ICQ

Откуда: СПб, Новая Ладога
Всего сообщений: 1349
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 сентября 2013 7:01
Сообщение отредактировано: 13 сентября 2013 7:01
урод написал:
При перевозке катера на дальнее расстояние в каком положении лучше фиксировать подвесной мотор и стоит ли его каким-то образом раскреплять?


KuKoNiА написал:
возить на упоре для мотора (там такая железка есть) точно нельзя.


Видишь, Андрей (так кажется), у нас многие страдают категоричностью
Имею Яму 60, к перевозке катер готовлю так:
максимально поднимаю и максимально поворачиваю в любую сторону, опускаю упор и слегка прижимаю его, опуская мотор ниже. Все.
За два с лишним года эксплуатации проехал ну наверное тысяч эдак пять с такой перевозкой. Однозначно объяснили методику в сервисе катера. И сколько раз видел, сами свои катера катают также.
Само собой все это имхо

)))))))
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3936
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 сентября 2013 22:00
max500 написал:
Кто подскажет мотор яма 9.9 если раздушить полных 15 будет или нет ?

Вот тут целая тема про это, если здесь никто не ответит.
Меня любят женщины и боятся рыбы
max500
Участник форума

max500

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 490
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 сентября 2013 17:43
Кто подскажет мотор яма 9.9 если раздушить полных 15 будет или нет ?
KuKoNi
Участник форума

KuKoNi

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 1928
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 сентября 2013 17:23
Акс
Фонарь задний DL18-6002C светодиодный в кожухе
Берегите природу, мать Вашу!
KuKoNi
Участник форума

KuKoNi

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 1928
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 сентября 2013 16:50
Сообщение отредактировано: 12 сентября 2013 17:13
урод написал:
По поводу гайки не понял. Я думал просто с одной стороны штангу упираешь в прицеп, с другой в ногу мотора и опускаешь мотор гидравликой до упора и всех делов. Прицеп скачет пружина в штанге амортизирует.

1. Есть гайка(или винт) около гиброциндра для возможности поднятия руками.
2. Подпружининость штанги теряет смысл , так гидроподъем держит мотор жестко относительно транца
А прицеп норм по длине. свешиваться чуток же должен катер.

урод написал:
Ну дак коли ее не пользуешь, может продашь?

Доеду до гаража, там и решу как дальше ездить
Из описания этой штуки:
Кронштейн опорный. Кронштейн используется в качестве дополнительной опоры подвесного лодочного мотора и служит для предупреждения раскачивания кормовой части судна, перевозимого на трейлере. В конструкции кронштейна предусмотрен пружинный амортизатор и раздвижной регулировочный шток.

Grek написал:
Ты, Костик, аккуратнее

а у меня там палочка деревянная не даст ему опуститься :biggrin:
Берегите природу, мать Вашу!
урод
Участник форума

урод

Профиль

Откуда: Петроградка
Всего сообщений: 462
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 сентября 2013 16:45
KuKoNi написал:
Катер свешивается и чтобы ее упереть в прицеп надо что то мастрячить

Ну дак коли ее не пользуешь, может продашь?
"Я испытываю почти физическую ненависть к Достоевскому. Он, безусловно, гений, но его представление о русских как об избранном, святом народе вызывают у меня желание разорвать его на куски". (А.Б. Чубайс)
Акс
Член ПКР


Профиль

Откуда: питер
Всего сообщений: 3044
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 сентября 2013 15:00
KuKoNi пишет..."Купил круглые, как на фурах. вставил диоды и собрал на герметике.
Счас с этим проще. Светодиодный сразу можно купить. 1000 р/шт"
Что за комплект интересно....ссылку если есть.
Пользуюсь стандартным комплектом на магнитах...перед спуском в воду-снимаешь...потом ставишь на место...пока не подводят... с водой не контачат.
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3936
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 сентября 2013 8:42
KuKoNi написал:
Гидроподъем держит мотор жестко.

Ты, Костик, аккуратнее, а то вон у Немцова на Хонде шток этого гидроподъема открутился каким-то волшебным образом и его (Немцова) чуть инфаркт не хватил, когда он, едучи за Славкой с евоным катером, вдруг увидал впереди искры от тормозящего об асфальт любимого мотора :)
Меня любят женщины и боятся рыбы
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4811
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 сентября 2013 5:17
Сейчас и новый РИБ с 40кой так вожу. Стандартный МЗСА, лодка лежит максимально низко. При проезде лавы в Креницах только осторожно переползаю, а то стремновато. А так перо мотора явно выше оси прицепа. Кальмар тоже килем на роликах лежит, прицеп стандартный, самый большой "Вектор".
урод
Участник форума

урод

Профиль

Откуда: Петроградка
Всего сообщений: 462
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 сентября 2013 0:37
т.е. получается прицеп у тебя немного маловат?
По поводу гайки не понял. Я думал просто с одной стороны штангу упираешь в прицеп, с другой в ногу мотора и опускаешь мотор гидравликой до упора и всех делов. Прицеп скачет пружина в штанге амортизирует.
"Я испытываю почти физическую ненависть к Достоевскому. Он, безусловно, гений, но его представление о русских как об избранном, святом народе вызывают у меня желание разорвать его на куски". (А.Б. Чубайс)
KuKoNi
Участник форума

KuKoNi

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 1928
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 сентября 2013 23:17
урод написал:
Так а почему эту штангу подпружиненную не используешь?


Катер свешивается и чтобы ее упереть в прицеп надо что то мастрячить. Гидроподъем держит мотор жестко. Транец усиливал и переделывал сам, поэтому в нем уверен.

Там можно гаечку открутить (для ручного подъема), только тогда амортизация в подпорке будет работать.

А вот с опущенной ногой сразу при выезде из гаража, на переезде чирканул пером и протер чехол. Сразу подняли.
Берегите природу, мать Вашу!
урод
Участник форума

урод

Профиль

Откуда: Петроградка
Всего сообщений: 462
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 сентября 2013 20:20
Администрация написал:
Я115 12 лет вожу плотно прижатую, всё нормально.


Ну у тебя видимо прицеп высокий, иначе можно пером мотора по кочкам задеть.
"Я испытываю почти физическую ненависть к Достоевскому. Он, безусловно, гений, но его представление о русских как об избранном, святом народе вызывают у меня желание разорвать его на куски". (А.Б. Чубайс)
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4811
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 сентября 2013 19:20
Подпружиненная штанга -для резинок, чтобы транец не выламывало. На жёстком корпусе пофиг. Я115 12 лет вожу плотно прижатую, всё нормально. Но я её ещё поджимаю к прицепу за нижнюю часть ноги ремнём внатяг.
CapitanUliss
Участник форума

CapitanUliss

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург, Просвет
Всего сообщений: 1322
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 сентября 2013 17:40
Сообщение отредактировано: 11 сентября 2013 17:43
kest написал:
провал при газе, особенно на холодном вообще газа не дашь - глохнет...и холостые приходится очень сильные делать, иначе глохнет


Знатоком не являюсь, так как только прошел обкатку. Но в последний раз точно твои симптомы - даю газ, глохнет. Завел, опять газ- глохнет. Оказалось недовинтил (не до конца открыл) воздушный клапан на крышке бензобака, воздух плохо поступал, бензин не тек в карбюратор, я так понимаю. Он сжигал то что в камере было, и глох. Отвинтил нормально - больше не повторялось.
AndreyCh1973
Участник форума


Профиль

Откуда: Спб
Всего сообщений: 40
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 сентября 2013 16:14
SST хозяин барин.
SST
Участник форума

SST

Профиль

Откуда: пр. Славы
Всего сообщений: 441
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 сентября 2013 14:35
Сообщение отредактировано: 12 сентября 2013 14:25
Большой Шурик , KuKoNi
Благодарю за советы. Честно говоря вначале не придал особго внимания использованию цепи. Она у меня просто накинута на фаркоп. Надо будет подрегулировать длину цепи и пристегнуть.

AndreyCh1973 написал:
.По поводу этих противоугонок скажу одно-не тратьте деньги,вещи бесполезные


Не согласен. На берегу обычно несколько экипажей с прицепами и отморозки всегда выбирут/найдут прицеп с наименьшей защитой, который проще угнать.
урод
Участник форума

урод

Профиль

Откуда: Петроградка
Всего сообщений: 462
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 сентября 2013 14:19
KuKoNi написал:
Я даже поддержку подпружиненную купил для ноги. Типа в прицеп упирать. Так и не поставил. У меня Я40 на П4

Так а почему эту штангу подпружиненную не используешь?
"Я испытываю почти физическую ненависть к Достоевскому. Он, безусловно, гений, но его представление о русских как об избранном, святом народе вызывают у меня желание разорвать его на куски". (А.Б. Чубайс)
KuKoNi
Участник форума

KuKoNi

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 1928
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 сентября 2013 13:52
Сообщение отредактировано: 11 сентября 2013 13:54
Администрация написал:
При перевозке катера на дальнее расстояние в каком положении лучше фиксировать подвесной мотор и стоит ли его каким-то образом раскреплять?

Я даже поддержку подпружиненную купил для ноги. Типа в прицеп упирать. Так и не поставил. У меня Я40 на П4
Поднимаю тримом, вставляю под мотор кругляк ф80мм из дерева и зажимаю его тримом. в торцы кругляка шурупы + веревочки. Чтобы не потерялся если что :)
А возить на упоре для мотора (там такая железка есть) точно нельзя.
Откатал так уже 10 000 км + . все норм
Берегите природу, мать Вашу!
KuKoNi
Участник форума

KuKoNi

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 1928
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 сентября 2013 13:44
Сообщение отредактировано: 11 сентября 2013 14:05
SST написал:
Вот теперь думаю: то ли целиком фонарь менять или только стекло и лампочки..

Я запарился с фонарями прицепа. И решил все кардинально :biggrin:
Купил круглые, как на фурах. вставил диоды и собрал на герметике.
Счас с этим проще. Светодиодный сразу можно купить. 1000 р/шт



Розетку на тягаче поменяли на нормальную, поставили сами, все входы проводов и щели замазали герметиком.

По поводу цепи.
Она не просто на фаркоп накидывается, а пристегивается к нему. Накинутая слетит легко, если что. Длина регулируется так, чтобы прицепное до асфальта не достало и в бампер не ударило.




Берегите природу, мать Вашу!
урод
Участник форума

урод

Профиль

Откуда: Петроградка
Всего сообщений: 462
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 сентября 2013 13:37
При перевозке катера на дальнее расстояние в каком положении лучше фиксировать подвесной мотор и стоит ли его каким-то образом раскреплять?
"Я испытываю почти физическую ненависть к Достоевскому. Он, безусловно, гений, но его представление о русских как об избранном, святом народе вызывают у меня желание разорвать его на куски". (А.Б. Чубайс)
MM56
Участник форума

MM56

Профиль

Откуда: ПИТЕР парк 300-летия
Всего сообщений: 1175
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 сентября 2013 11:15
Algol Замени кнопку блокировки зажигания ,если речь о чеке:) или просто забей на этот дефект.
С уважением, Михаил.
Большой Шурик
Модератор форума
Член РОО ПКР
Большой Шурик

Профиль

Откуда: С-Пб, Юго-Запад
Всего сообщений: 4220
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 сентября 2013 9:51
Сообщение отредактировано: 11 сентября 2013 9:52
SST написал:
неужели были случаи "отстрела" прицепа


Ты цепью не пренебрегай. У мну тоже случай был, прицеп (пустой правда) отцепился после эктренного торможения, цепь спасла.
Да пребудет с тобой рыба!
Algol
Участник форума


Профиль

Откуда: С.Пб Рыппацкое
Всего сообщений: 9
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 сентября 2013 7:53
Коллеги, подскажите, кто в курсе. Сузуки DF2.5 стал заводиться без ключа. Мои действия?
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4811
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 сентября 2013 5:46
По ДТ30 ТЕХ годов была тема на мотолодке. Там именно эта проблема-вода в горшке. Что-то с конструкцией продувки не так, народ переделывал. Поищи....Или ДТ40 набери, они были идентичны.
kest
Участник форума

kest

Профиль

Откуда: Рыбацкое
Всего сообщений: 530
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 сентября 2013 21:32
Сообщение отредактировано: 11 сентября 2013 8:26
http://www.mlodka.ru/nastrojka...tnyij.html

suzuki 2,5 4 такта
вот такое интересное кино, у меня именно такая проблема - провал при газе, особенно на холодном вообще газа не дашь - глохнет...
и холостые приходится очень сильные делать, иначе глохнет

В ролике решение моего вопроса, знатоки? кто сталкивался?
kest

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 284 285 286 287 288 289 290 291 292 ... 1236 1237 1238 1239 1240 1241 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Уха 2017
"Покатушки" на Ивановском карьере
Общественный пост рыбохраны в Новой Ладоге
Уха 2017
Бот Парад 2017

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

10 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 10 гостей, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Поймать линя всегда интересно, это красивая рыба очень сильно бьётся на крючке. Она не так часто встречается в уловах и поэтому для ...Читать полностью »
Дни рождения
ACJ (26 июня 1968)
MAN (26 июня 1961)
/Юрий из Умбы/ (26 июня 1992)
adie49 (26 июня 1949)
ALEX FIRST (26 июня 1985)
lbls (26 июня 1961)
Омуть (26 июня)
Sambuka (26 июня 1967)
Антон79224 (26 июня 1986)
andron-61 (26 июня 1961)
Bear-Grylls (26 июня 1987)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 0.3595. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.3214