Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 281 282 283 284 285 286 287 288 289 ... 1199 1200 1201 1202 1203 1204 #
Печать
24.02.2017 09:56
Лодочные моторы Suzuki DF9.9B, изготовленные в общей базе с DF15A и DF20A. Объем двигателя ВНИМАНИЕ -327 см
18.02.2017 11:45
Новый в упаковке ( не вскрывался) современный 4х тактный мотор , с управлением полностью сосредоточенным на румпеле мотора. Изменён дизайн ...Читать полностью »
18.02.2017 10:16
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
DIG73
Участник форума

DIG73

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 899
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 апреля 2013 14:56
Сообщение отредактировано: 1 апреля 2013 15:07
aleks74 написал:
покажи плиз те отличия(номера деталей по каталогу), про которые ты писал, в том каталоге, на который я давал ссылку


в твоем - отличий нет (кроме клапанного домика)
а тот который я смотрел - там были отличия в карбе и CDI,
но сайт где я это видел питерского магазина - не найти - историю потер, смотрел на первой же подходящей странице по запросу, а сейчас не найти (бред какой-то...) :mad:

каталоги разные - видимо твой новее.
Guber
Участник форума


Профиль

Откуда: SPb
Всего сообщений: 14
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 апреля 2013 12:12
HVA-3 написал:
Загляни в "ШТОРМ" ул. О. Берггольц д. 40 т-н 4488842, 3654408, 9213557952, или там-же рядом цех по производству "ПОСЕЙДОН"а - сошьют по инд-му заказу...
УДАЧИ!



Спасибо!

HVA-3
Участник форума

HVA-3

Профиль

Откуда: Охта
Всего сообщений: 465
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 апреля 2013 9:37
Guber написал:
подскажите, где можно приобрести сумку-конверт для транспортировки лодки!

Загляни в "ШТОРМ" ул. О. Берггольц д. 40 т-н 4488842, 3654408, 9213557952, или там-же рядом цех по производству "ПОСЕЙДОН"а - сошьют по инд-му заказу...
УДАЧИ!
Большой Шурик
Модератор форума
Старший модератор форума
Большой Шурик

Профиль

Откуда: С-Пб, Юго-Запад
Всего сообщений: 4212
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 апреля 2013 9:25
Сообщение отредактировано: 1 апреля 2013 9:26
Любитель68

Судовой билет получается при регистрации маломерного плавсредства в ГИМС. http://gims-spb.narod.ru/k3.html

Права на управление маломерным судном можно получить пройдя специальные курсы при том же ГИМС или ВОСВОДе или при какой-нить коммерческой организации.

http://gims-spb.narod.ru/k6.html
http://www.vosvod.org.ru/navigate.html
http://www.captain-school.ru/i...Itemid=121
Да пребудет с тобой рыба!
dnepr
Участник форума

dnepr

Профиль

Откуда: Центр
Всего сообщений: 314
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 марта 2013 22:30
Любитель68 написал:
. Подскажите ка где можно пройти обучение и получить судовой билет


Для получения судового билета учится не надо.
vov4ik
Участник форума

vov4ik

Профиль

Откуда: С.Петербург
Всего сообщений: 336
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 марта 2013 21:41
Сообщение отредактировано: 31 марта 2013 21:42
babltrabl написал:
как технарь и инженер, не вижу особого риска в изменении зазора открытия клапанов. моторы 9,9 и 15 отличаются конструктивно только этим.

Клапана как правило здесь не причём, всё дело в диаметре отверстия за карбюратором, или ограничивают прокладкой, меньшего диаметра, или как на Джонсон/эвинруд отверстием в крышке клапанов и главном жиклёре. при одном обьёме 521 куб есть 18, 20, 25,28, 30, 35 и где то попадалась 40ка, есть 3 крышки и 4 жиклёра.
Я на своей 20ке рассверлил крышку( до прокладки карбюратора миллиметров 6) и заказал на Эбее карб35-40 У кого есть такой моторчик, ВЭЛКОМ оправка осталась!!!
Фотки есть только из телефона не вытащить.
Канонерский
Участник форума


Профиль

Откуда: Всем понятно
Всего сообщений: 270
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 марта 2013 17:31
Guber написал:
где можно приобрести сумку-конверт для транспортировки лодки!

Наверное спросить у производителей лодок
Рыбалка-дело фартовое:не повезло сегодня-повезет завтра!Всем не хвоста...

><(((*><(((*><(((*><(((*><(((*>
Канонерский
Участник форума


Профиль

Откуда: Всем понятно
Всего сообщений: 270
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 марта 2013 17:30
Любитель68 написал:
Подскажите ка где можно пройти обучение и получить судовой билет

Получить судовой можно в Гимс,на Пеньковой,там же узнать про обучение.А вообще в инете этой информации море.
Рыбалка-дело фартовое:не повезло сегодня-повезет завтра!Всем не хвоста...

><(((*><(((*><(((*><(((*><(((*>
Guber
Участник форума


Профиль

Откуда: SPb
Всего сообщений: 14
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 марта 2013 16:28
Доброго времени суток!
подскажите, где можно приобрести сумку-конверт для транспортировки лодки!
Любитель68
Участник форума

Любитель68

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 7
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 марта 2013 15:56
Всем привет.. Подскажите ка где можно пройти обучение и получить судовой билет , а то решил покупать катер ,значить надо быть во всеоружие ,сезон то вот вот начнется..Спасибо за понимание и помощь в данном вопросе.!
Jon119
Петр11
Участник форума


Профиль

Откуда: Коми
Всего сообщений: 4
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 марта 2013 15:46
приветствую всех!подскажите пожалуйста так как в лодочном деле я новичек.собрались с другом подниматься вверх по лесной реке на HDX 5л.с. и лодка аква 3330с.чтобы сыкономить место решили привязать на буксир резинку с вещами.скорость не будет привышать 5км/ч. так как речка узкая и много петляет.подскажите это реальная идея?и если есть нюансы то какие и как лучше сделать.
горняк
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб,Гражданка
Всего сообщений: 2790
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 марта 2013 13:01
В.А. Владимр, согласен. Теперь дело за наклейками 9.9. :)
горняк
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб,Гражданка
Всего сообщений: 2790
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 марта 2013 12:58
Канонерский написал:
че сказать то хотел?

Что хотел, то и сказал. Как еще переделывают 9.9 в 15? Нет, правда еще винт под замену. :)
Канонерский
Участник форума


Профиль

Откуда: Всем понятно
Всего сообщений: 270
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 марта 2013 23:39
горняк написал:
все берут молоток и гнут клапана

че сказать то хотел?
Denisman написал:
лучшая пятнашка это уже Т18

Это точно!
Рыбалка-дело фартовое:не повезло сегодня-повезет завтра!Всем не хвоста...

><(((*><(((*><(((*><(((*><(((*>
Denisman
Участник форума

Denisman

Профиль

Откуда: Девяткино
Всего сообщений: 168
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 марта 2013 23:30
rozenbom написал:

Я Яму9.9 катаю 8 лет ,и когда закончилась гарантия хотел переделать его в 15-ку , но меня отговорили знакомые продавцы моторов-это ,не делать!
Я не стал рисковать.Мотор- хороший и надёжный,моторесур -огромен, за 8 лет- ни разу не подвёл!Изучая различные форумы по теме переделки, пришёл к выводу: В отлаженный механизм лезть- лучше не стоит!ИМХО.


То что моторесурс без переделки огромен - это 100%, ну естественно при правильной экплуатаии - однако, это и так ясно, т.к. это дефорсированная 15ка - она работает на более низких максимальных оборотах чем 15ка - отсюда и ресурс хороший.
Ну а форсировать или нет - каждый решает сам - но надо помнить что это по сути не форсирование - а форсирование дефорсированного мотора - т.е. по сути возврат к начальным характеристикам - в чем ничего плохого нет.
А делают так производители по моему глубокому убеждению только для того чтобы полностью не разрабатывать новые блоки для разных мощностей - ибо так дешевше :biggrin: Такая же история и у более мощных собратьев Ям - 30 и 40 если не ошибаюсь.
Так что по мне покупка для дальнейшего "форсирования" - дело стоящее, но слишком мала разница в цене между 9.9 и 15 - надо думать.
Т.к. если надумать брать 15ку - то лучшая пятнашка это уже Т18 :biggrin: ИМХО!
"Эх, чтоб твою мать, буду в шахматы играть!"
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 марта 2013 21:19
горняк написал:
производители Ямахи интересуются нашими законами?


Игорь, на всех пятерках появилась новая лейба - 3.68 кВт
У меня на Меркури 5 - 3,73 кВт ;)
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 марта 2013 21:16
Джони написал:
Очень интересует мнение


Я занимался переделками только Ветерков.
Но без форсировки и с родным карбюратором результаты были очень приличные. Реально снять примерно на 15-20 % больше.

Иномарки, идущие в одном объеме, могут разичаться по очень многим параметрам. Это надо открывать оба парткаталога и сравнивать.
Но в любом случае, даже если будешь делать все сам, получится дороже, чем купить новый и более мощный.

Если отдавать на переделку в сервис, то сумма деталей как бы удвоится.
Какие -то модели моторов можно переделать заменив карб, прокладку под ним и отстроив опережение зажигания.
А у каких-то к этому добавится и стоимость мозгов и элементы выхлопа. Наверно, и еще что-то :cool:
edson
Участник форума


Профиль

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1099
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 марта 2013 14:35
горняк написал:

В свое время читал,что дескать именно по причине ограничений в некоторых странах на мощность до 10л.с где тоже требуются права,регистрация.Речь шла о некоторых Европейских странах,по моему.Поэтому производят (душат)и пишут именно–9.9 а не10.
Мы здесь конечно,в последнюю очередь стоим.Да и рынок сбыта 2–тактных моторов сокращается.но тем не менее...
горняк
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб,Гражданка
Всего сообщений: 2790
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 марта 2013 13:58
Полезная информация написал:
Зы:Это, я так понимаю государство ограничивает нас в мощности (9.9)?А производитель здесь идет навстречу

Вы считаете, что производители Ямахи интересуются нашими законами? :biggrin:
edson
Участник форума


Профиль

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1099
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 марта 2013 9:56
Сообщение отредактировано: 30 марта 2013 10:07
У меня такой мотор лет 9 как(яма 15-2т.) :)
Лучше, конечно переплатить "пару тыщ" и купить сразу помощней.Мне,когда я брал тоже говорили,-что дескать можно и 9.9 взять и переделать.НО цена переделки будет выше разницы в цене(в сервисе)-смысл??
Да и на новом моторе упражнятся-стремновато как-то :(
Хотя, если человек дружит с руками и головой,адекватно оценивает материальную составляющую :biggrin:вопроса, то можно и попробывать.Думаю, ничего там особо сложного нет.Тут каждый решает сам.
Зы:
Это, я так понимаю государство ограничивает нас в мощности :)(9.9)?
А производитель здесь идет навстречу :)
Ну и если еще приплюсовать сюда стоимость регистрации,свободного времени,"ежегодногоТО"-то всеж-таки стоит этого.
горняк
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб,Гражданка
Всего сообщений: 2790
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 марта 2013 8:28
Канонерский ,так все берут молоток и гнут клапана. :)
Канонерский
Участник форума


Профиль

Откуда: Всем понятно
Всего сообщений: 270
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 марта 2013 21:46
babltrabl написал:
не вижу особого риска в изменении зазора открытия клапанов. моторы 9,9 и 15 отличаются конструктивно только этим.

Парни,о каких клапанах идёт речь в ДВУХТАКТНОМ движке?
Помудить с карбом-понятно,может ещё чего,но я не стал бы и не буду
Рыбалка-дело фартовое:не повезло сегодня-повезет завтра!Всем не хвоста...

><(((*><(((*><(((*><(((*><(((*>
rozenbom
Участник форума

rozenbom

Профиль

Откуда: Колтуши
Всего сообщений: 26
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 марта 2013 21:03
babltrabl написал:
рисковать или нет мотором и гарантией. дело сугубо личное. я планирую в дальнейшем рискнуть.

Я Яму9.9 катаю 8 лет ,и когда закончилась гарантия хотел переделать его в 15-ку , но меня отговорили знакомые продавцы моторов-это ,не делать!
Я не стал рисковать.Мотор- хороший и надёжный,моторесур -огромен, за 8 лет- ни разу не подвёл!Изучая различные форумы по теме переделки, пришёл к выводу: В отлаженный механизм лезть- лучше не стоит!ИМХО.
Петр11
Участник форума


Профиль

Откуда: Коми
Всего сообщений: 4
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 марта 2013 19:15
Большой Шурик написал:
Эффективно - что? Места в основной лодке конечно будет больше. Лодка на буксире снижает скорость заметно, я уже писал почему.Если у вас мотор 15-шка, а по реке лесной будете идти со скоростью 5-7 км/час, то по барабану - есть на буксире лодка или нет, газу добавите и все.Если мотор 2 л/с - то снижение скорости будет более заметно.Ты бы для начала рассказал, что за лодка ПВХ, какой мотор, с какой скоростью планируете передвегаться?


мотор HDX 5л.с. лодка аква 3330с.скорость до 5км/ч так как речка узкая.
shrek
Член ПКР


Профиль

Откуда: С Большевиков
Всего сообщений: 461
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 марта 2013 18:30
Джони написал:
Очень интересует мнение В.А. Как переделать. 4-6. 6-8. 8-10 и 10-15. и какие марки моторов переделаваются.

Знаю как ямаху 6 2т. в 8 переделать. Надо расточить глушитель и поменять эм. трубку в карбе.
babltrabl
Участник форума

babltrabl

Профиль

Откуда: Питер, м. Черная Речка
Всего сообщений: 198
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 марта 2013 15:39
DIG73 написал:
ну улучшили, и ладно, молодцы, лишь бы хуже не было

данная линейка моторов выпускается, как мне сказали, с 77 года и почти без изменений. разница в номерах и кодах зч не означает разные детали или разные выходные рабочие значения. могла поменяться система кодирования.DIG73 написал:
уже и до 20 добрались, кто больше :)

за что купил за то и продал) они на воде гоняли. может дело было в лодке(модели разные при одинаковой длине) или в винтах.
Крокодил, крокодю и буду крокодить
aleks74
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 42
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 марта 2013 13:17
DIG73
я от тебя не отстану:)
покажи плиз те отличия(номера деталей по каталогу), про которые ты писал, в том каталоге, на который я давал ссылку, ну или свой дай, мож я чего не увидел и говорю мягко сказать чепуху, а?
p.s. можно на "ты"
а до двадцатки:), может и можно конечно, но пусть это уже другие скажут
Джони
Участник форума

Джони

Профиль

Откуда: СПб. купчино.
Всего сообщений: 1055
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 марта 2013 12:24
Сообщение отредактировано: 29 марта 2013 12:35
DIG73 написал:
Очень интересует мнение В.А. Как переделать. 4-6. 6-8. 8-10 и 10-15. и какие марки моторов переделаваются.
)))))
DIG73
Участник форума

DIG73

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 899
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 марта 2013 12:04
babltrabl написал:
по тяговитости, с его слов, после переделки мотор идет не хуже 20 сильной хонды, они сравнивали


уже и до 20 добрались, кто больше :)


babltrabl написал:
отличаются конструктивно только этим

сервисменам виднее, конечно, но по каталогу все же есть отличия, о которых писал...

ну улучшили, и ладно, молодцы, лишь бы хуже не было.
выходит японы дефорсировали 15-ку, чтобы пошлины ввозные уменьшить?


счас придет В.А. и нас рассудит :)
babltrabl
Участник форума

babltrabl

Профиль

Откуда: Питер, м. Черная Речка
Всего сообщений: 198
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 марта 2013 11:28
DIG73 написал:
А кто реально замерял, таки, мощность такого тюнингованного мотора?

пропустил дискуссию. по поводу переделки 9,9 в 15 инфа 100% - подтверждена:
1. человеком, 5 лет отработавшим сервисменом в ямахе. он говорит что можно еще 6 в 8 превратить.
2. человеком, продавшим мне 5ку, купившим после этого Яму 9,9 2т для этих целей. у него в команде есть человек с именно таким мотором, без проблем с эксплуатацией. по его совету и берет. могу дать контакт.

по тяговитости, с его слов, после переделки мотор идет не хуже 20 сильной хонды, они сравнивали.

как технарь и инженер, не вижу особого риска в изменении зазора открытия клапанов. моторы 9,9 и 15 отличаются конструктивно только этим.

рисковать или нет мотором и гарантией. дело сугубо личное. я планирую в дальнейшем рискнуть.
Крокодил, крокодю и буду крокодить
Большой Шурик
Модератор форума
Старший модератор форума
Большой Шурик

Профиль

Откуда: С-Пб, Юго-Запад
Всего сообщений: 4212
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 марта 2013 8:52
Полезная информация написал:
так эфективно это или нет


Эффективно - что?

Места в основной лодке конечно будет больше. Лодка на буксире снижает скорость заметно, я уже писал почему.

Если у вас мотор 15-шка, а по реке лесной будете идти со скоростью 5-7 км/час, то по барабану - есть на буксире лодка или нет, газу добавите и все.

Если мотор 2 л/с - то снижение скорости будет более заметно.

Ты бы для начала рассказал, что за лодка ПВХ, какой мотор, с какой скоростью планируете передвегаться?
Да пребудет с тобой рыба!
Петр11
Участник форума


Профиль

Откуда: Коми
Всего сообщений: 4
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 марта 2013 4:42
по узкой реке и так скорость маленькая.хотим с другом подниматья по лесной реке и чтобы было просторней сидеть(в ПВХ с мотором) решили взять одномесную резинку и тащить в ней вещи.так эфективно это или нет?
Большой Шурик
Модератор форума
Старший модератор форума
Большой Шурик

Профиль

Откуда: С-Пб, Юго-Запад
Всего сообщений: 4212
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 марта 2013 20:39
Петр11

С лодкой на буксире скорость будет всегда ниже, потому что сопротивление воды будет больше.
Да пребудет с тобой рыба!
Петр11
Участник форума


Профиль

Откуда: Коми
Всего сообщений: 4
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 марта 2013 19:52
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста что будет лучше и почему,если вещи везти в лодке с мотором или в лодке привязанной в заде мотора?и если все это осуществляется на маленько скорости.заранее большое спасибо.
Большой Шурик
Модератор форума
Старший модератор форума
Большой Шурик

Профиль

Откуда: С-Пб, Юго-Запад
Всего сообщений: 4212
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 марта 2013 15:08
Prynik написал:
Если нет то как самочувствие ПВХ, нет склонности к протиранию?


Конечно есть. Как тент ни натягивай штатными ремешками, после затяжки строп он под ними на баллонах все равно морщится. Образуются некоторые небольшие помятости и потертости сверху тента на этих складках.

Может у меня тент не из самой лучшей ткани, незнаю. Но по поводу этого не заморачиваюсь.

Не подкладываю ничего. Если тент будет протерт криминально (думаю это случится очень не скоро) проше будет туда приклеить пару полосок из того же ПВХ.
Да пребудет с тобой рыба!
dnepr
Участник форума

dnepr

Профиль

Откуда: Центр
Всего сообщений: 314
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 марта 2013 14:51
Большой Шурик написал:
упор протрет чехол мотора.

и не только чехол. на моторе краску всю стёрло. потом стал подкладывать губчатую резину, и всё равно трёт ногу.
Prynik
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 458
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 марта 2013 13:37
Большой Шурик
Стяжки - сверху тента

А вы подкладываете под стропы какие нибудь куски мягкой резины или пенки? Если нет то как самочувствие ПВХ, нет склонности к протиранию?
Большой Шурик
Модератор форума
Старший модератор форума
Большой Шурик

Профиль

Откуда: С-Пб, Юго-Запад
Всего сообщений: 4212
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 марта 2013 13:18
чудовище написал:
Стяжки пропускать под транспортировочный тент или сверху тента? Упор мотора ставить сверху транспортировочного чехла? Не протрёт чехол мотора


Стяжки - сверху тента:
1. Прижимает тент к лодке и не дает ему парусить, т.к. штатные лямки от тента - не о чем, слабы.
2. Как аккуратно все не делай, но после стяжек следы все одно остаются. Пусть они остаются на тенете, а не на лодке.

Про упор сказать ничего не могу, т.к. мотор вожу без чехла, так, только голову прикрываю. Мотор притягиваю к раме прицепа стяжкой. Краска на месте контакта стяжки и ноги - стирается. ИМХО упор протрет чехол мотора.
Да пребудет с тобой рыба!
Smoll
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 282
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 марта 2013 12:58
Сообщение отредактировано: 28 марта 2013 12:59
DIG73 написал:
так что не все так просто...
лепестки отдубасили, а зажигание оставили ....


Если я правильно помню, то помимо лепестков с 9.9, еще снимается ограничитель поворота дроссельной заслонки.А так как поворот дросселя, обычно, связан о опережением зажигания, то с зажиганием тоже должно быть все в порядке.
aleks74
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 42
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 марта 2013 10:34
DIG73 написал:
в смысле руки чесались - сам же написал )

А, :)
каталог под мой мотор кстати вот
http://www.eastmarine.ru/incp/katalog/OM/2/1B63V300F2.PDF

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 281 282 283 284 285 286 287 288 289 ... 1199 1200 1201 1202 1203 1204 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Зубастая 2017
Корюшка 2017 регистрация участников.
Что сделать лучше и как не должно быть
Корюшка 2017
Лунка 2017

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

15 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 13 гостей, 0 скрытых пользователей
МАСКАРАД » Jerk
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
В Ладоге корюшка? Друг показал место и поймали!  Мы приехали в Креницы после полудня 25го февраля. Над озером зло выл ветер.  ...Читать полностью »
Дни рождения
egor2009 (27 февраля 1975)
Fake (27 февраля 1987)
Кьяра (27 февраля)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.4067. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.3474