Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 281 282 283 284 285 286 287 288 289 ... 1235 1236 1237 1238 1239 1240 #
Печать
02.06.2017 11:38
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
30.05.2017 16:38
Продаю 2 рядом стоящих керамзитобетонных 2-х этажных бокса с отделкой № 11 и № 12 и места у причальной стенки ...Читать полностью »
21.05.2017 20:59
Очередная акция на сезонные масла для водномоторной техники!
По заказу-звоните по телефону 209-19-96


Масло для редукторов лодочных моторов
MOTUL Translube SAE 90 0,27л ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
strizh
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 461
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 октября 2013 10:16
Кто пользуется автопилотом- стоит приобрести отдельный дисплей или достаточно подключения к карплоттеру?
toyota11
Участник форума


Профиль

Откуда: санкт-петербург
Всего сообщений: 14
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 октября 2013 7:48
Starshooi написал:
Друзья подскажите кто-где видел в продаже камеры, для транцевых колес размер колеса 260х85, максидом, метрика, оби не обрадовали, да еще может быть важный момент на камере маркировка 3.00-4.


Вчера зашёл в OBI там продают камеры. Правда не вспомнил какой размер нужен. но там были разные.
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4807
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 октября 2013 5:03
Хотя тут столкнулся с проблемой-плющит баки. Что зюзюковский оригинал, что ямаховский. Вентиляция в крышках работает, явно шипит. Приходится чутка пробки приоткрывать. Откроешь-мотор как часики, шепчет, и холостые стабильные. Откроешь только вентиляцию-писец, плющит и колбасит :eek:
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4807
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 октября 2013 5:00
лукич, моё ИМХО-всё подобрано до нас. Надо просто ездить.
Mixail
Участник форума

Mixail

Профиль ICQ

Откуда: Петергоф
Всего сообщений: 488
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 октября 2013 1:42
pavel 77 написал:
Друзья! Подскажите. Где можно купить крыльчатку помпы на мерк 6 л.с.

http://www.mercruiserparts.com...class_id=2
лукич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 744
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 октября 2013 22:31
В.А. написал:
Задающему слишком много умных вопросв должно быть известно, если конечно ты знаешь, что у мотра есть крышка и под ней находится много всего интересного. Так вот, под этой крышкой еесть винтик, ограничивающий сектор газа. Если настройки карба не оптимальные, а это нужно не на звук на незнакомо моторе не определить. Может, конечно, есть среди нас специ? А так, толькор по приборам и после настройкки карба, подстривается и это самое открытие.

AlexAuto написал:
А раскажите мне, о гений морского судостроения, КАК Вы на CDI-зажигании сможете оптимизировать угол опережения? Писец как интересно Не, я понимаю, что в Зюзюке лОхи, но не до такой же степени

МмммДа.Век живи век учись.А я глупый жиклёры подбирал.А оказывается нужно винтик ограничивающий сектор газа открутить заслонка откроется и мотор попрёт.
Starshooi
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 33
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 октября 2013 19:21
Сообщение отредактировано: 14 октября 2013 19:23
[ed79]Здесь продаются колеса ай спасибо родной bch. где только не искал.
ed79
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 107
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 октября 2013 19:15
Здесь продаются колеса, не дорого, если не найдете камер, то возможно захотите купить колеса .
http://www.bch5.ru/index.phtml...ubcat=3515
Starshooi
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 33
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 октября 2013 22:32
Сообщение отредактировано: 13 октября 2013 22:34
Друзья подскажите кто-где видел в продаже камеры, для транцевых колес размер колеса 260х85, максидом, метрика, оби не обрадовали, да еще может быть важный момент на камере маркировка 3.00-4.
pavel 77
Участник форума

pavel 77

Профиль

Откуда: Гомель-Санкт-Петербург
Всего сообщений: 50
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 октября 2013 19:33
Друзья! Подскажите. Где можно купить крыльчатку помпы на мерк 6 л.с.
Polozoff
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 9
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 октября 2013 20:21
Ребят подскажие плиз.
Имеется лодочный мотор Мариньер 20. Из документов только чек из магазина в финке. Как его можно поставить на учет?
Монолит
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 2603
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 октября 2013 8:58
В.А.
Видео новой Сузуки - это конечно здорово , только полезной информации - ноль . Удалось походить пару дней на новом Сузуки 15 - мотор действительно стал легче и намного тише . Остался вопрос с надёжностью . Твой прогноз ?
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4807
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 октября 2013 18:02
Прочитал вынимательно:"...Не исключаю, что у мотора были еще и не оптимальные настройка карбюратора и не выставлено оптимальное опережение зажигания. "
И чё?
АВ под крышкой у мотора всякая фигня напихана, видел :biggrin:
Резюмирую-яппы ослы, наши судостроители круче :biggrin:
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 октября 2013 17:39
AlexAuto написал:
КАК Вы на CDI-зажигании сможете


Задающему слишком много умных вопросв должно быть известно, если конечно ты знаешь, что у мотра есть крышка и под ней находится много всего интересного. Так вот, под этой крышкой еесть винтик, ограничивающий сектор газа. Если настройки карба не оптимальные, а это нужно не на звук на незнакомо моторе не определить. Может, конечно, есть среди нас специ? ;) А так, толькор по приборам и после настройкки карба, подстривается и это самое открытие.
И прежде, чем умничать, впредь, внимательно читай, то что написано (НЕ ИСКЛЮЧАЮ, АНДЕРСТЕНД? :cool: ).
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4807
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 октября 2013 17:11
А раскажите мне, о гений морского судостроения, КАК Вы на CDI-зажигании сможете оптимизировать угол опережения? Писец как интересно :biggrin: Не, я понимаю, что в Зюзюке лОхи, но не до такой же степени :biggrin:
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 октября 2013 12:23
АС(Сухопаров) написал:
А какую макс. скорость развили вдвоём?


Я навигатор не видел, но по словам - за 40.
Но, повторю еще раз.
Для оптимизации передвижения в различных режимах(если кто-то этим сильно озабочен), подбором винта можно получить неплохие результаты.
Заявленная мощность мотора позволяет такие вещи делать.
Не исключаю, что у мотора были еще и не оптимальные настройка карбюратора и не выставлено оптимальное опережение зажигания.
Так что поле для экспериментов большое.
А на пайольных лодках все чуть проще. Винт на дюйм больше и думаю, что по тяговым характеристикам, н будет не хуже, а может и лучше, чем у Мерка.
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1714
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 октября 2013 12:08
В.А.
надо бы тебе ответить,да не буду,из уважения к возрасту)))) Живи как знаешь)))
АС(Сухопаров)
Участник форума

АС(Сухопаров)

Профиль ICQ

Откуда: Красный Бор
Всего сообщений: 2467
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 октября 2013 11:55
В.А. написал:
Вдвоем просвет есть, но не было ракурса для съемки. Ребята катались для себя, а не для меня.

Это уже интересно. Получается с М15 выход на скеги должен быть стабильным. Можно сэкономить на моторе :biggrin: , а то почти везде 20-ка звучит как необходимая для этого мощность.
А какую макс. скорость развили вдвоём?
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 октября 2013 10:07
АС(Сухопаров) написал:
На скеги с этим мотором удалось только с одним седоком поставить?


Одного удалось просто нормально заснять. Там скорость - 50.
Вдвоем просвет есть, но не было ракурса для съемки. Ребята катались для себя, а не для меня.

АС(Сухопаров) написал:
Почему от мотора так много брызг?


Причин несколько.
- надо было подобрать высоту подвеса и угол отклонения.
- для этого корпуса очень критичен подбор винта под полезную нагрузку(это высота подъема на скеги). Так вот оптимального винта под одного человека не было.
- и дейдвуд мотора хорошо бы немного изменить: форму и размер АКП и форму приливов выше.
Как я понимаю, японцы не очень хорошо знают, что с их моторами вытворяют у нас. А так бы сделали в нормальном доступе и линейку винтов от 7-8 и до 15 дюймов, так, чтобы и тягать этим мотором баржи и летать за полтинник. :)
АС(Сухопаров)
Участник форума

АС(Сухопаров)

Профиль ICQ

Откуда: Красный Бор
Всего сообщений: 2467
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 октября 2013 9:41
В.А.
На скеги с этим мотором удалось только с одним седоком поставить?
Почему от мотора так много брызг?
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 октября 2013 9:13
almai написал:
Ссылка не открываеттся


а теперь - http://www.youtube.com/watch?v=j23sDlRoSLQ
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 октября 2013 6:37
В.А. написал:
Небольшое кино про новую Сузуку 9,9 - http://www.youtube.com/my_videos?o=U

Ссылка не открываеттся
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 октября 2013 23:38
Федор Л написал:
Но меня твои рассказы не трогают абсолютно.


Мне и не нужно, чтобы они кого-нибудь трогали.
Если у чела хватает мозгов, то он по и по чужим граблям ходить не будет. Если нет, а есть только упертость и апломб, то ему даже доктор не поможет, будет постоянно наступать на свои.
Ты все мнения, в которых не одинок, высосал из пальца, я, в той части, которой иногда делюсь, из достоверных источников.
Ты в морской теме только первозками грузов занимался, сидя за компом на берегу, я судостроением и морским приборостроением - в эллинге, в опытовом бассейне, на полигоне и на кораблях с вертолетами.
Вот в этом и вся разница в подходах.

Федор Л написал:
Раньше было про чужие лодки твоих друзей.

А мне они и сейчас шкиперить доверяют, я в отличие от некоторых, народу позвоночники не травмирую, моторы об камни не разбиваю :biggrin: За 41 год на воде, еще винта не одного не повредил, не то, что некоторые. Хотя ходят на рыбалки в десять раз реже. ;) Чего моим друзьям переживать, пей вискарь, да крути ручку катушки при поклевке. :thumbup:
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1714
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 октября 2013 23:07
зы: некоторые и пылесосы кирби покупают))))) а потом в интернетах про них впаривают,некоторые покупают кусочек ммм,каждому свое.)))
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1714
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 октября 2013 23:05
В.А.
Ты можешь говорить все что угодно,мы живем в свободной стране и ты имеешь на это право.
Но меня твои рассказы не трогают абсолютно. Надеюсь,ты понимаешь,что я в своем мнении не одинок?
Но про сабурбан у тебя раньше не было.Раньше было про чужие лодки твоих друзей.

Я написал все в прошлом посте,кто хочет ,тот льет маринистое,кто не хочет переплачивать и клеить иконки на торпедо-тот читает мануал,там все написано и про масло и про бензин.
Ну и я поделился своим ЛИЧНЫМ опытом.Никому его не навязывая.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 октября 2013 22:46
Федор Л написал:
конечно марин-масла есть чушь и развод на бабло


Федь, все корабли ходят на обычном топливе и обычных маслах, воздух для этих движков берут с уровня воды.
Самолеты и вертолеты палубной авиации тоже обычным топливом и обычными маслами заливают.
И только водно-чайникам втюхивают, что надо маринистые масла лить в свои ПЛМы.

Ты ни разу не видел, как с яхты, типа Байлайнера 4,1 снимают пару его Меркруизеров и на капиталку в пиндосию.
А все потому, что хозяин шибко умный - в свой Субурбан - 5W60 и в Меркруизеры тоже (они же ДЖИ-эмовские) 5w60. И на галстуке из-под Мощного... ;)
А я в позапрошлом году смотрел на сие действо...
ignatiy
Участник форума

ignatiy

Профиль

Откуда: Спб
Всего сообщений: 49
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 октября 2013 22:38
В.А. написал:

интересный моторчик!
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 октября 2013 22:14
Небольшое кино про новую Сузуку 9,9 - http://www.youtube.com/my_videos?o=U
ignatiy
Участник форума

ignatiy

Профиль

Откуда: Спб
Всего сообщений: 49
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 октября 2013 21:52
В.А. написал:
Для подвесных - 10w30 и где-то в мануалах пишут 10W40

Так оно и есть.Такая фишка у моторов Сузуки!
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1714
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 октября 2013 21:47
Про масла..... Ну конечно марин-масла есть чушь и развод на бабло. Но это-вопрос религии,кто хочет-может лить марин. Некоторые и иконки на торпедо клеят,а потом по встречке в лоб камазу,каждому свое.
Могу сказать за себя и свой опыт. У меня сузуки ДФ150,4 или 5 лет,не помню уже,пробег около 400 м/ч,масло меняю как запищит,лью обычное автомобильное,моторо работает как часы.

Но это личный опыт,кому не нравится-может слушать басни про "пробы" масла))))
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 октября 2013 21:09
Philips написал:
масла в моторе просто нет


Синтетика (крутая) сказывается на моторе в конце года, если чел ходит на максимальных оборотах.
Минералка позволяет ходить на любых режимах почти безнаказанно.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 октября 2013 21:04
ignatiy написал:
как правило,один год


Если мотор приобретен у дилера - то 5 лет.

ignatiy написал:
Мой производитель(Сузуки)


Сколько не открывал капотов у фирменных двигателей, нигде ни разу не видел :cool: такой рекомендации - везде 10W30.
10W40 пишут дистрибьютеры, на свой страх и риск. Наш пользователь непритязателен, и его можно легко нае...обмануть,если из-за масла проблемы.
АС(Сухопаров)
Участник форума

АС(Сухопаров)

Профиль ICQ

Откуда: Красный Бор
Всего сообщений: 2467
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 октября 2013 19:40
Vladimir-Vashnev написал:
Скажите а у Вас именно 380 не 380Э? Какая скорость максимальная получалась под 15кой?


У меня Р380. Максимальная скорость в одно лицо с вещами на это самое лицо - 42,7 км/ч по небольшой волне. По гладкой воде при тех же условиях - 36-37 км/ч - сказывается эффект "присасывания" НДНД. Максимальная скорость с двумя лицами по ряби - 35,4 км/ч, по гладкой воде - порядка 32 км/ч. Винт на моторе стандандартный.

Сейчас задумался о замене своего Р380 на Р380К, чтобы напарника трясти поменьше :) , но больно уж ценник у Ротана на эту лодку, как бы это помягче сказать, ... заряжен.
Кроме того удручает "бесплатная" установка оборудования, где, например, Баджеровские якорный рым за 735 руб. и пару курсовых стабилизаторов за 160 руб. предлагают "бесплатно" установить за 1900 и 900 руб. соответственно :thumbdown:
ignatiy
Участник форума

ignatiy

Профиль

Откуда: Спб
Всего сообщений: 49
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 октября 2013 19:17
Сообщение отредактировано: 8 октября 2013 19:19
VIA написал:
могёт пролететь гарантия

Гарантия,как правило,один год-один короткий сезон и нет её этой гарантии.
Стоит ли о ней так беспокоится?Главное не забыть залить масло в мотор,а какое это уже второстепенный вопрос.ИМХО.
TohaNAV написал:
Можно ли лить автомобильное или обязательно необходимо лодочное?

Мой производитель(Сузуки)рекомендует использовать масло САЕ 10W-40,сертифицированное по стандарту NMMA FC-W.Но! если такое отсутствует в наличии,то рекомендуют выбрать качественное моторное масло для 4-х тактных двигателей нужной вязкости.Со дня покупки заливаю в свой мотор TOTAL QUARTZ 7000 10W-40 ,рекомендованное продавцом мотора.Обычная автомобильная полусинтетика.Откатал 4 сезона,полёт нормальный.

Philips
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1699
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 октября 2013 19:17
В.А.
В случае выхода из строя движка, фирменный сервисцентр берет пробу масла

Так должно быть. Но это долго и дорого поэтому пробу берут растирая масло между двух пальцев. Наверняка большинстве случаев масла в моторе просто нет. Забыли, вытекло итд.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 октября 2013 17:50
TohaNAV написал:
Просто интересно чем оно


Лодочные моторные масла - это минералки.
Для подвесных - 10w30 и где-то в мануалах пишут 10W40.
Для стационаров на базе автомобильных V6, V8, V10, V12 - тоже минералка 20w30.
Все масла, которые имеют в обозначении лодочное примение - серифицированы для соотвествующего примения.
В случае выхода из строя движка, фирменный сервисцентр берет пробу масла и.... где-то будет гарантийный ремонт, а где-то свой счет.
Я пока не слышал о гарантийных ремонтах, если нарушены требования по маслу.
А вот случаев ремонта за свой счет, можно послушать у любого сервисмена, работающего в норманом сервисе.
VIA
Участник форума

VIA

Профиль

Откуда: Весёлый
Всего сообщений: 2169
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 октября 2013 17:36
линьсс написал:
Уверен на 99.99% что ни кто толком не знает чем отличается автомобильное масло от моторного

Отличается -точно, скорей всего присадками, а вот как они влияют на тот и другой мотор, не знаю и всё ж склонен к рекомендациям завода-изготовителя + если сам скажешь или докажут что применялось масло не рекомендованное зав. изг. могёт пролететь гарантия, а те это надо?
С Уважением
CapitanUliss
Участник форума

CapitanUliss

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург, Просвет
Всего сообщений: 1322
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 октября 2013 15:19
TohaNAV написал:
Просто интересно чем оно от автомобильного принципиально отличается при той же вязкости.


Я при покупке мотора 4 такта тем же вопросом задавался магазе. Ничем оно не отличается, разве что объемом. Лей спокойно автомобильное, только вязкость соблюдай.
Вообще лодочное масло еще биоразлагаемое - но это требование "зеленых", забота о природе.
линьсс
Участник форума

линьсс

Профиль ICQ

Откуда: С Финской горы
Всего сообщений: 3489
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 октября 2013 15:16
Сообщение отредактировано: 8 октября 2013 15:19
TohaNAV написал:
Просто интересно чем оно от автомобильного принципиально отличается при той же вязкости.

Cейчас посыпятся басни о работе лодочных моторов на запредельных оборотах и крайней необходимости исключительно в фирменных лодочных маслах.
Уверен на 99.99% что ни кто толком не знает чем отличается автомобильное масло от моторного(и отличается ли оно чем то),но не хочет чем то рисковать и покупает рекомендованное заводом изготовителем...ну я так поступаю :biggrin:
TohaNAV написал:
масел всяких (остатков) просто не меряно.

Лил в сузуки дф6 шелловскую синтетику от безисходности,2 недели отработал без каких либо замечаний,потом сменил на рекомендованное...6 год пошел мотору,проблем не замечено!
Don't drink water, fish fuck in it!

TohaNAV
Участник форума

TohaNAV

Профиль

Откуда: Питер Юго-запад
Всего сообщений: 379
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 октября 2013 15:06
AlexAuto
Это понятно! Просто интересно чем оно от автомобильного принципиально отличается при той же вязкости.
Рыбы умны, поэтому они живут в воде, потому что если бы они жили на земле их было бы легко поймать.

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 281 282 283 284 285 286 287 288 289 ... 1235 1236 1237 1238 1239 1240 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Уха 2017
"Покатушки" на Ивановском карьере
Общественный пост рыбохраны в Новой Ладоге
Уха 2017
Бот Парад 2017

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

10 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 10 гостей, 0 скрытых пользователей
Yandex » Google
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Изначально планировал поехать за щукой, но погода не позволила добраться до точек. Был взят ультралайт и я решил половить краснопёрку, ...Читать полностью »
Дни рождения
шварц (23 июня 1970)
Куклачев (23 июня 1972)
Танюлька КНБ (23 июня)
олдпит (23 июня 1966)
Оксана23 (23 июня 1990)
Андр-АГ (23 июня 1972)
Албанец (23 июня 1988)
sproshchaev (23 июня)
Kykla4ev (23 июня 1972)
Иванвскый (23 июня 1989)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 0.0760. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.0388