Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 280 281 282 283 284 285 286 287 288 ... 1186 1187 1188 1189 1190 1191 #
Печать

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые, в обязательном порядке, должен ответить сам себе,

и всем остальным, каждый воспрошающий, о выборе лодки.


1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы рыбалки.
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1485
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 января 2013 0:03
В.А. написал:
Его преимущество в том, что он почти не изменяет угла под действием мотора


Мне, эта конструкция транца, также больше нравится.

Плюсик поставил.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 января 2013 22:50
Евгений-М написал:
Спасибо за видео


Женя, а + поставить Андрею забыл? ;)
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 января 2013 22:49
Евгений-М написал:
На втором плане лодка Флинк-280.


Может быть не в день сбора, а как-то отдельно, ходил на лодке именно с транцем (РАЗДЕЛОЧНАЯ ДОСКА), который нижним концом упирается в рым. Его преимущество в том, что он почти не изменяет угла под действием мотора. На такой лодке даже с моим весом получалось под 23 км/час.
Женя, то что ты пишешь, это основа судостроения.
Для глиссера важно ровное дно без повышения в корме - иначе дельфин
А для водоизмещенки - сужение в корме, никакого транца или подъем днища для плавного обтекания потока.
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1485
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 января 2013 22:39
АндрейЛ

Спасибо за видео. А то я его, сегодня искал, искал, да найти не смог.
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1485
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 января 2013 22:33
Сообщение отредактировано: 26 января 2013 22:39
В.А. написал:
На втором плане - .......,,,?????


На втором плане лодка Флинк-280. Транец другой. В тот день, я на Флинке не ходил. Главный интерес для меня, представляли Флагман и Адмирал. Ну и приятным сюрпризом оказался Профмарин.

К стати, на Профмарине, был установлен транец аналогичный, ниже приведенному фото. Специально обратил внимание, поскольку, сравнивал его с Адмиралом.

Конструкция, транца, не самая удачная. Но не малую роль, играет и подъем кормы. Чем он выше - тем хуже ходовые качества. Нет упора на воду. При движении под мотором, происходит, большой дифферент на корму (как я называю - эффект качелей). Нос, сильно задирается. О хороших ходовых качествах, не может быть и речи.

Но под веслами, подъем в корме, наоборот, улучшает ходовые качеста. Лодка лучше скользит по воде, корма, меньше "тащит воду".
Изначально, все ниже указанные лодки, и конструировались, как гребные. Навесные транцы, появились на них позже, в угоду потребителю и спросу. Но это компромисс

У Профмарина, корма не приподнята, наверное, по этому, его ходовые качеста под мотором, и лучше.
АндрейЛ
Участник форума


Профиль ICQ
Всего сообщений: 636
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 января 2013 21:50
В.А. написал:
РОССИЯ 24?
Или ДИСКАВЕРИ?

Нет.На цене не сошлись :)
http://www.youtube.com/watch?v...2fqm-b5Bnw
Фото нашел.Приблизил,как мог.Обычные рымы с обычным транцем.Адмиралы-по разные ставят




MM56
Участник форума

MM56

Профиль

Откуда: ПИТЕР парк 300-летия
Всего сообщений: 1173
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 января 2013 21:49
Евгений-М Навесной транец,конечно удобно,НО вибрация от мотора раздолбает швы,что и произошло у меня на Флинке. На нырках были самопальные транцы,и та же история первыми появлялись пузыри на шве в районе установки мотора,причем в первый сезон после 50-70 моточасов :( ,а дальше только клеить и ходить на веслах :)
С уважением, Михаил.
MM56
Участник форума

MM56

Профиль

Откуда: ПИТЕР парк 300-летия
Всего сообщений: 1173
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 января 2013 21:41
Бибон Да мы не ругаемся :biggrin: Просто мысли вслух и каждого свои тараканы в голове :biggrin:
С уважением, Михаил.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 января 2013 21:35
АндрейЛ написал:
Малый рым(4 штука)+транец


http://www.youtube.com/watch?v=RGhhw-5aHsc

Смотрим первые 5 секунд
На первом плане - АДМИРАЛ
На втором плане - .......,,,?????
Вопросы
- что за лодка ?
- транец такой же, как на Адмирале или? :cool: ;)
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 января 2013 21:27
АндрейЛ написал:
Видео на канале


РОССИЯ 24? :cool:
Или ДИСКАВЕРИ?
АндрейЛ
Участник форума


Профиль ICQ
Всего сообщений: 636
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 января 2013 21:24
Полезная информация написал:

У тебя сохранились фото того тест-драйва?

Видео на канале.Снимать не снимал-там все обычное на этой лодке.
Малый рым(4 штука)+транец "отца всех навесных транцев" :)
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 января 2013 21:23
Сообщение отредактировано: 26 января 2013 21:24
Евгений-М написал:
с навесным транцем


Женя, мы же тогда на берегу с народом и говорили о том, что надо сделать с лодкой и с транцем, чтобы лодка нормально пошла под тремя силами.
Что традиционная конструкция транцев не совершенна и требует либо модернизации, либо... не выеживаться и ездить , как есть. ;)
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 января 2013 21:21
АндрейЛ написал:
за который он почему то должен


Не он, а ему.. Патент был с СВМневым.

АндрейЛ написал:
Шо це таке


У тебя сохранились фото того тест-драйва?
АндрейЛ
Участник форума


Профиль ICQ
Всего сообщений: 636
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 января 2013 21:14
В.А. написал:
На профмарине стоял транец в рым-рукоятке, поэтому лодка и ходила лучше всех.

Шо це таке "рым рукоятка"
Обычные рымы+баландинский транец навесной,за который он почему то должен,что то платить :)
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 января 2013 21:07
Евгений-М написал:
фото лодок разных производителей


Которые не оплатив патент "Посейдона" слямзили у него принцип постановки на встречных скобах. :thumbdown:

Что, сам понимаешь, не есть хорошо, :thumbdown:
Второй момент - форма кормы, точнее - ширина кормы
Чем она шире, тем выше плавучесть и гидродинамическая сила - тем меньше дифферент на корму.
Третий момент- подъем баллона к корме - чем он больше, а достаточно даже пары сантиметров, тем опять таки больше ходовой дифферент со всеми вытекающими.
И четвертый - высота транцевой доски. У некоторых она находится в воде - и торможит лодку. А если еще и подогнута под днище, то просаживает лодку в корме.
На профмарине стоял транец в рым-рукоятке, поэтому лодка и ходила лучше всех.
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1485
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 января 2013 20:33
Сообщение отредактировано: 26 января 2013 20:40
Полезная информация написал:
Принцип установки иной, поэтому его почти не подгибает.


Володя. Для начала, несколько фото лодок разных производителей с навесным транцем. Как говориться, "найди десять отличий".

















Как видишь, конструкция транца, у всех лодок одинаковая. А теперь, обрати внимание, на обводы Профмарина. Особенно кормовые. Думаю, за счет них, и достигаются, наилучшие ходовые качества, у этой лодки.

В.А. написал:
Во- первых, конструкция принципиально отличается. У всех на 4 рымах, у них - вставка в рым-рукоятку и верхние опоры на рымах.


То про что ты говоришь, как раз, не у Профмарина, а у Флинка и Ботмастера. К сожалению, на этих лодках, пока не ходил. По этому, про их ходовые качества, лично сказать ничего пока не могу.


В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 января 2013 19:27
линьсс написал:
крепление транца отличается


Принцип установки иной, поэтому его почти не подгибает.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 января 2013 19:24
Сообщение отредактировано: 26 января 2013 19:25
Евгений-М написал:
Флагман с навесным транцем, не идет 20км/ч.


Женя, это ты так на ней ходил.
Андрей тогда на ней (с не родным транцем)ездил 16
Я уже с родным и правильно накаченным (в другой раз) - 19, под Я3

Евгений-М написал:
Хотя его конструкция, аналогична, как и у многих других лодках.


Во- первых, конструкция принципиально отличается. У всех на 4 рымах, у них - вставка в рым-рукоятку и верхние опоры на рымах.
Во - вторых, не полный пайол. Если добрать корму, то он идет более 20 КМ/час.

Прикрепленный файл (IMG_2541.JPG, 2728288 байт)
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1485
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 января 2013 15:40
Сообщение отредактировано: 26 января 2013 15:43
В.А. написал:
Профмарин и Флагман обе с навесными транцами под Ямахой 3 и шкипером 95 кг идут около 20 км/час.
На Профмарине, если закрыть все днище пайолом, можно и около 22 идти. А если шкипер легкий, то и все 24


Володя. Вспомни получше результаты теста лодок.

Флагман с навесным транцем, не идет 20км/ч. Макс. 11км/ч. И вообще, на мой взгляд, оказался, лодкой не совсем удачной. Явно "сырой", требующей, дальнейших доработок.

Профмарин-280, с навесным транцем, оказался на удивление, очень удачным. И самым скоростным, из всех лодок с навесным транцем. Что удивительно, на Профмарине, транец, в меньшей степени, подвержен загибанию по днище лодки при движение,.Хотя его конструкция, аналогична, как и у многих других лодках. С одним шкипером в 95кг., под Я-3-2т. Профмарин развил скорость. 19км/ч.
линьсс
Участник форума

линьсс

Профиль ICQ

Откуда: С Финской горы
Всего сообщений: 3472
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 января 2013 23:46
В.А. написал:
Профмарин и Флагман обе с навесными транцами под Ямахой 3 и шкипером 95 кг идут около 20 км/час.

Там форма или крепление транца отличается от флинка?
Скорости какие то сказочные...
Don't drink water, fish fuck in it!

Бибон
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 54
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 января 2013 23:31
МУЖИКИ(ЛИНЬСС,ЕВГЕНИЙ-М,ВОВ4ИК.ММ56,В.А)-----НЕ РУГАЙТЕСЬ,ВСЕМ ВАМ БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ОТКЛИК НО ЛИНЬСС НЕ ВИНОВАТ------ОН ОСТАВИЛ ОТЗЫВ О ПОЛЬЗОВАНИИ ЯМЫ,ВЫ КАК РЕАЛЬНЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ СУЗЫ ВНЕСЛИ СВОЙ ПОЗИТИВ,СПАСИБО ВАМ,а я как покупатель буду прислушиваться к вашим отзывам и делать ВЫБОР.ВСЕМ СПАСИБО но вопросы еще остались.
Бибон
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 января 2013 21:40
линьсс написал:
О какой скорости может идти речь с навесным транцем


Профмарин и Флагман обе с навесными транцами под Ямахой 3 и шкипером 95 кг идут около 20 км/час.
На Профмарине, если закрыть все днище пайолом, можно и около 22 идти. А если шкипер легкий, то и все 24
водник
Участник форума

водник

Профиль

Откуда: Питер. Новочеркасская
Всего сообщений: 151
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 января 2013 19:46
Господа, Добрый вечер! Сегодня с другом ездили смотрели ему катерок АБРИС 470, полурубка. Ни у кого не было опыта общения с таким зверем? Или может, кто слышал что? http://www.master-ed.ru/?page_id=196 Хотелось бы услышать мнение знатоков.
vov4ik
Участник форума

vov4ik

Профиль

Откуда: С.Петербург
Всего сообщений: 336
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 января 2013 16:45
Setevoi написал:
Только пока не известно есть ли прокладки на этот не новый мотор.

Я на неделе заказал на EBAYе на эвиноуд запчасти, там даже есть на моторы 50х годов запчасти время есть через месяц придут
Setevoi
Участник форума

Setevoi

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург, Просвет
Всего сообщений: 217
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 января 2013 14:47
Канонерский написал:
Крыльчатка(помпа)находится в дейдвуде,который нужно отделить от головы,ставить обратно занятие ещё то.

Не, та фигня, что тянет для охлаждения воду, находится в башке мотора. В ноге "дейдвуде" ее нет. Я лично вчера разобрал все до болтика, что ниже головы. Мотор выпущен в 74-84 году, точный год определить нет возможности. Те тохи немного отличались от настоящих конструкций!

Самое сложно было понять, где надо передачу отпустить выбив шпонку, для того чтобы можно было ногу снять, а оказалось, что надо в Г-ноге шлаг засоса воздуха освободить :rotten: :biggrin:

vov4ik написал:
Вот здесь бы я экономить не стал!!!! :mad: Не оригинальная прокладка прогорит быстро так как отверстие камеры сгорания не отделано металлом, газы быдут прорыватся в систему охлаждения, создавая противодавление и не заметишь кок придёт писец мотору!! :( :cool: лучше разорится и поставить новую предварительно проверив плоскость головки на "притире"
Герметик "серый" кажется три9ки с предварительной сушкой 40 мин

О, аргументы приняты :thumbup: Только пока не известно есть ли прокладки на этот не новый мотор.

Так все-таки, есть у кого-нибудь опыт использование прокладки из паронита, который по описанию используется в двс, и какой толщины брать?
Структура оригинальных прокладок и паронита примерно одна: армирование + асбест
я строю рекламные сети =)

vov4ik
Участник форума

vov4ik

Профиль

Откуда: С.Петербург
Всего сообщений: 336
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 января 2013 13:53
Сообщение отредактировано: 25 января 2013 13:55
Setevoi написал:
В качестве альтернативы прокладки башки используют паронит пмб. Какой толщины брать материал? Какой герметик подойдет для нанесения на паронит? Так как герметиков мильон, напишите название, важен ваш практический опыт применения :thumbup:

Вот здесь бы я экономить не стал!!!! :mad: Не оригинальная прокладка прогорит быстро так как отверстие камеры сгорания не отделано металлом, газы быдут прорыватся в систему охлаждения, создавая противодавление и не заметишь кок придёт писец мотору!! :( :cool: лучше разорится и поставить новую предварительно проверив плоскость головки на "притире"
Герметик "серый" кажется три9ки с предварительной сушкой 40 мин
Канонерский
Участник форума


Профиль

Откуда: Всем понятно
Всего сообщений: 270
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 января 2013 13:44
Сообщение отредактировано: 25 января 2013 13:46
Setevoi написал:
В качестве альтернативы прокладки башки используют паронит

Я бы поостерегся ставить прокладку под головку " неродной " толщины,можешь увеличить(уменьшить)камеру сгорания.
Крыльчатка(помпа)находится в дейдвуде,который нужно отделить от головы,ставить обратно занятие ещё то.Купи все прокладки-сальники-манжеты родные,не так дорого они и стоят,а я бы отдал спецам,ибо при неумелой установке сальников может появиться вода в редукторе.Тогда либо замена масла перед каждой рыбалкой,либо забить и ездить на эмульсии,тогда редуктор долго не проживёт
Рыбалка-дело фартовое:не повезло сегодня-повезет завтра!Всем не хвоста...

><(((*><(((*><(((*><(((*><(((*>
Setevoi
Участник форума

Setevoi

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург, Просвет
Всего сообщений: 217
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 января 2013 13:20
Всем добрый день!
Планирую почистить башку моторчика Tohatsu 5 лошадок 74-84 г.в. А также провести обслуживание/замену крыльчатки (это может быть попма) охлаждения. Так как струя совсем уж бедная, еле псикает на полном газе. Она у этого мотора находится где-то в башке в голове. Еще хочу все прокладки/уплотнители в ноге поменять. Так как мотор старый, то искать запчасти и тратить на него средства не охота (долго/дорого).

В качестве альтернативы прокладки башки используют паронит пмб. Какой толщины брать материал? Какой герметик подойдет для нанесения на паронит? Так как герметиков мильон, напишите название, важен ваш практический опыт применения :thumbup:

Прокладка карбюратора как новая! Сам карб тоже чистенький и красивый. Тут с ним вопросов нет :thumbup:

Прокладка между башкой и ногой разорвалась в щи при разборке. Можно ли там обойтись просто герметиком, если можно, то напишите каким? Или опять паронит+ герметик колхозить?

Прокладки между ногой и Г-образным корпусом редуктора вообще не было. Что нужно использовать там?

Замечено, что все винты крепящие Г-образную часть корпуса редуктора к ноге были покрыты какой-то белой херней. На эти винты мазать графитовую смазку, если я правильно понимаю? Есть ли какие фирмы хорошие/ не дорогие этих смазок?

Пока на этом вопросы закончились, но я уверен, что они еще будут :cool:
я строю рекламные сети =)

MM56
Участник форума

MM56

Профиль

Откуда: ПИТЕР парк 300-летия
Всего сообщений: 1173
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 января 2013 12:20
Бибон Тоха и мерк 2,5 3,3 3,5 практически один и тот же надежный мотор. :) 2т или 4т вопрос много раз обсуждался(поиск поможет) для рыбалки как- то пофиг. 2Т просто легче,по пойденному пути на одном бачке практически одинаково. Больше зависит от веса лодки и шмоток,силы ветра и высоты волны ( справедливо только, если измерения проводить на одном корпусе) Если встанет вопрос ремонта,то летом это 1-2месяца если, что-то серьезное (клин ЦПГ,разбит редуктор,катушка зажигания или электронный блок),если рамена резинок ,то то 1 часа до 48 часов. Пусть минует тебя встреча с сервисом :)
С уважением, Михаил.
MM56
Участник форума

MM56

Профиль

Откуда: ПИТЕР парк 300-летия
Всего сообщений: 1173
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 января 2013 12:05
Евгений-М Читаю тебя и все три года ты хвалишь то,что имеешь :biggrin: У меня из малышей Салюты, Сейлор, Мерк У каждого из них свои плюсы и минусы ,но все эти марки рабочие показатели примерно одинаковые,если ставить на Смарт 270 . Вопрос выбора Малыша чаще всего решается НА ЧТО лег ГЛАЗ :) Я например при троллинге люблю МЕРК ,газ выставил мотор застопорил,а лодкой управляешь перемещая зад по банке :biggrin: на ФЗ можно позволить :biggrin: ,хотя в районе Зеленогорска,это уже не катит(народа много) :)
С уважением, Михаил.
vov4ik
Участник форума

vov4ik

Профиль

Откуда: С.Петербург
Всего сообщений: 336
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 января 2013 11:43
Сообщение отредактировано: 25 января 2013 11:49
Евгений-М написал:
По тому как докатки, как правило, берутся под марку основного движка. Красивее, и гармоничнее лодка смотрится. Опять же, если что... или Т.О. делать, не надо, в два разных сервиса везти. Тем более, когда моторы на гарантии.


не обязательно!! у меня основной яма полтос 2т (3 цил.прекрасная модель) и докатка суза 2.5(4) ещё лучше!! на тролинге мурчит себе потихоньку. до этого была хонда 2 просто газонокосилка!! По мощности их не сравнивал так как используются на 1/3 газа а вот по шуму...........!!! И лишних 5 кг на доп транце тоже не надо и снимается не по осени а на ночёвку и кладётся в палатку под голову!!
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1485
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 января 2013 10:29
линьсс

По позже постараюсь ответить. Сейчас времени нет.

Насчет "хлюпика". Если касаемо "железа". То у Сузы 12г. выпуска, по сравнению с предыдущем, усиленный редуктор, и румпель. Струбцина от пятерки, винт, уже уже не на шпонке, а на резиновом демпфере, как у "взрослых моторов. При это, как то умудрились, сохранить вес.
Это только, в двух словах. Так что "хлюпиком", называть Сузу, как то не верно.
линьсс
Участник форума

линьсс

Профиль ICQ

Откуда: С Финской горы
Всего сообщений: 3472
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 января 2013 10:15
Евгений-М написал:
Чтобы, долго самим не искать, давай попросим В.А., кинуть ссылку на результаты теста, маломощных моторов, и еще раз увидим, что Яма, как ни печально, оказалась аутсайдером.

О какой скорости может идти речь с навесным транцем???После 1\3 газа у меня мотор уходит под лодку!!!
Если такой тест был,посмотрел бы с удовольствием.
Don't drink water, fish fuck in it!

Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1485
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 января 2013 10:09
линьсс написал:
Кстати в виде докатки-троллинга суз не разу не видел(2.5-3.5),а вот мерки и ямы частенько!


По тому как докатки, как правило, берутся под марку основного движка. Красивее, и гармоничнее лодка смотрится. Опять же, если что... или Т.О. делать, не надо, в два разных сервиса везти. Тем более, когда моторы на гарантии.
линьсс
Участник форума

линьсс

Профиль ICQ

Откуда: С Финской горы
Всего сообщений: 3472
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 января 2013 10:07
Евгений-М написал:
А это не совсем одно и тоже, если бы под презик 280-300м

Так я его и брал изначально на флинка 300!Иногда качует на большие судна,но главное назначение это как раз Евгений-М написал:
презик

Евгений-М написал:
У Сузы, много преимуществ, перед другими моторами. все перечислять, много букв печатать надо

Кроме веса и габаритов какие еще могут быть у этого "хлюпика" :) ???
Don't drink water, fish fuck in it!

Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1485
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 января 2013 10:03
линьсс написал:
Ну вообще то у ямы кубатура побольше немного


Кубатура, вроде бы одинаковая, или на кубик другой больше, по памяти, не помню, но вот мощность....

Чтобы, долго самим не искать, давай попросим В.А., кинуть ссылку на результаты теста, маломощных моторов, и еще раз увидим, что Яма, как ни печально, оказалась аутсайдером.
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1485
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 января 2013 9:46
Полезная информация написал:
Кстати в виде докатки-троллинга суз не разу не видел(2.5-3.5),а вот мерки и ямы частенько!


Ну так я сразу понял, что ты Яму докаткой взял на кастрюлю. А это не совсем одно и тоже, если бы под презик 280-300м.
На кастрюле вес не важен. повесил на транец, в начале сезона, в конце снял. Тем более, наверняка брался, под марку основного движка.

Если подбирается лайт-комплект для одного, то каждый кг. на счету.
У Сузы, много преимуществ, перед другими моторами. все перечислять, много букв печатать надо. А если лодка, с навесным транцем, то вариантов правильных вообще только два - Суза и Хонда. Потому как, управление на румпеле обязательно. А из этих двух, я бы предпочел Сузу. Хотя Хонда, у меня тоже была, и у нее, есть свои плюсы.
линьсс
Участник форума

линьсс

Профиль ICQ

Откуда: С Финской горы
Всего сообщений: 3472
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 января 2013 7:46
Евгений-М написал:
Что за контора? Не верю!

М.Озерки в районе шуваловских озер.Могу рекламу дать :)
vov4ik написал:
проблем никогда не было

За что купил-за то и продал.
Евгений-М написал:
В своем классе, моторы Сузуки, самые мощные и скоростные. Тем более по сравнению с Ямой

Ну вообще то у ямы кубатура побольше немного :)
Евгений-М написал:
И все равно, ни Мерк, ни Яму, как то народ не расхватывает. На воде, встречаются довольно таки редко. Зато Сузы-2,5-4т., разлетаются, как горячие пирожки.

Очевидно дело в цене!
Кстати в виде докатки-троллинга суз не разу не видел(2.5-3.5),а вот мерки и ямы частенько!
Don't drink water, fish fuck in it!

Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1485
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 января 2013 4:42
Сообщение отредактировано: 25 января 2013 4:45
линьсс написал:
В итоге осмотрел все возможные 4-т взял ямаху 2.5.Чуть по тяжелее,массивнее


Ни чуть тяжелее, а тяжелея на 4,5кг. 17кг. у Ямы, против 12,5 у Сузы.

17кг. - это как бы, не совсем уже и "мелкашка". А очень близко к пятеркам 2т. (19кг.) В этом же весе, имеются и Мерк 4т., но у Мерка, есть еще и вариация, в 3,5л/с. И все равно, ни Мерк, ни Яму, как то народ не расхватывает. На воде, встречаются довольно таки редко. Зато Сузы-2,5-4т., разлетаются, как горячие пирожки.

Конкуренцию Сузе, может составить, лишь Хонда-2,3-4т. У Хонды, плюс, воздушное охлаждение (для тех, кто много ходит, по мелководью и сильно заросшим водоемам). Вискомуфта - плавное увеличение оборотов, от нуля, до максимальных. Минус, Хонда, более шумная по сравнению с Сузой, более дорогая и менее мощная. И дело, не в разнице в 0,2л/с. Просто моторы Сузуки, по умолчанию, чуть мощнее, заявленной паспортной мощности. Это касается
моторов как 2,5л/с так и 4-5-6л/с. В своем классе, моторы Сузуки, самые мощные и скоростные. Тем более по сравнению с Ямой

Например на Смарт-310, со шкипером (90кг.). Под Хондой-2,3-4т. развил скорость 11 км/ч. Под Суз-2,5-4т. 14,5 км/ч. Для тех кто понимает, очевидно, что разница в мощности, гораздо больше, чем в 0,2л/с.


vov4ik
Участник форума

vov4ik

Профиль

Откуда: С.Петербург
Всего сообщений: 336
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 января 2013 3:27
линьсс написал:
Когда в мае пришел в одну контору покупать себе "мелкашку",ужаснулся кол-ву людей с проблемными сузами 2.5...не стабильные обороты,глохнет,не заводится,да и вид внешний какой то не будоражащий!Пообщался с владельцами,все как один жалели о покупки!


Использую сузу для тролинга уже 3 года литра бензы хватает на 3 часа, проблем никогда не было, редуктор берегу, завожу на скорости.

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 280 281 282 283 284 285 286 287 288 ... 1186 1187 1188 1189 1190 1191 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Зимний пескобол 2016
Голосование по названию турнира по волейболу в межсезонье.
Первый победитель в конкурсах НсВ
Клубный турнир по пляжному волейболу
Лунка 2017 Регистрация участников.

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Рыболовный спорт
Cредства передвижения на рыбалку

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

11 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 10 гостей, 0 скрытых пользователей
Kol9mba
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
В словосочетании «рыболовный спорт» слово «рыболовный» может многих ввести в заблуждение. «Рыболовный» - это значит, речь пойдет о рекреационном рыболовстве, хобби, развлечении, ...Читать полностью »
Дни рождения
Андрей Sonar (09 декабря 1979)
poznik (9 декабря)
Karell (09 декабря 1986)
бизнес (09 декабря 1977)
prostofily (09 декабря 1979)
Egorka95 (09 декабря 1995)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.6677. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.3342