Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 279 280 281 282 283 284 285 286 287 ... 1186 1187 1188 1189 1190 1191 #
Печать

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые, в обязательном порядке, должен ответить сам себе,

и всем остальным, каждый воспрошающий, о выборе лодки.


1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы рыбалки.
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 31 января 2013 21:46
Seliger написал:
Хочу взять моторчик хонда BF 5


Бери лучше Меркури или Сузуку.
Хонда самый дорогой в ремонте и с самым большим ожиданием запчастей.
Ис самой маленькой тягой.
dnepr
Участник форума

dnepr

Профиль

Откуда: Центр
Всего сообщений: 314
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 31 января 2013 21:44
Сообщение отредактировано: 31 января 2013 21:44
Seliger написал:


у хонды, это не самый удачный мотор. ИМХО.
shrek
Член ПКР


Профиль

Откуда: С Большевиков
Всего сообщений: 460
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 31 января 2013 21:43
Seliger
Под какую лодку мотор? У друга такой. Ничего особенного, как и все 4-х тактники. Там стоит ограничитель оборотов и друган больше 20-22 км\ч не разгонялся.
Seliger
Участник форума

Seliger

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 52
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 31 января 2013 21:34
Добрый вечер! Хочу взять моторчик хонда BF 5 4х тактный. Кто что может сказать хорошего или плохого по сему девайсу. Поделитесь так сказать опытом.
Рыба4ка
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 11
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 31 января 2013 14:47
Уважаемые форумчане, с 15 по 17 марта в Лахте (Экспоцентр Гарден Сити) пройдут выставки товаров для рыбалки и водно-моторной техники.

Также на выставке пройдет Конкурс-Парад на ретро лодочный мотор. Принять участие могут все желающие. Главный приз конкурса - НОВАЯ ЛОДКА (приз предоставляется компанией "Планета лодок").

Прикрепленный файл (Анкета_Конкурс Ретро Мотор.jpg, 407637 байт)


а самодельные аппараты участвуют в конкурсе???


У воды, на воде, под водой
искандер
Участник форума

искандер

Профиль
Всего сообщений: 528
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 31 января 2013 0:08
Сообщение отредактировано: 31 января 2013 0:11
У меня на ямахе 3 в прошлом году случилось так,что винт потерялся.Я недолго думая купил новый винт оригинальный первый попавшийся за 3 тыс.И заметил,что лодка стала идти как то не так.(хожу на пелле).Мотор стал работать тише и меньше вибрации.Но в тоже время он как бы мощность потерял.Где до этого шёл 10-12 км.ч.,сейчас 7-9.Снял винт,посмотрел там шаг 8 1/4,самый большой из линейки(самый маленький по моему 5,сейчас не помню).Так вот у меня вопрос,может ли на маленьком моторе шаг так влиять на ход?Разоряться на новый винт?Или причину в другом искать?Спасибо за внимание.
Пы сы.Диаметр во всей линейке винтов для этого мотора одинаковый.
шурей11
vov4ik
Участник форума

vov4ik

Профиль

Откуда: С.Петербург
Всего сообщений: 336
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 января 2013 23:02
Сообщение отредактировано: 29 января 2013 23:48
Denisman написал:
А туда что прицеп нормально влезает?


Внутренние размеры 5900х2300 лодка 4.5 входит. ну хороводы не поводишь!!!! :biggrin: Не все прицепы лезут в основном МСЗА. ЛАВы под вопросом надо мерить

Denisman написал:
Пока так сказать присматриваюсь. Лодка у Вас гут, пока не сезон видимо, поэтому пока не продана.

Наоборот, самое время!! Не забывай готовь телегу зимой, а сани летом!! :biggrin:
У меня недавно купили, уже готовят под себя к сезону. И я купил в Финляндии, перед Новым годом, только на таможне зависла. :( :( :(
Denisman
Участник форума

Denisman

Профиль

Откуда: Девяткино
Всего сообщений: 169
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 января 2013 22:29
dnepr , прога Вашего видел, но денег нет столько, да и вопрос пока с хранением не решен, а у самого лодка 3.8м пока с тохой 18. Пока так сказать присматриваюсь. Лодка у Вас гут, пока не сезон видимо, поэтому пока не продана.
vov4ik
А туда что прицеп нормально влезает?
"Эх, чтоб твою мать, буду в шахматы играть!"
vov4ik
Участник форума

vov4ik

Профиль

Откуда: С.Петербург
Всего сообщений: 336
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 января 2013 21:48
Denisman написал:
А дача в садоводстве, гараж капитальный?
Не подумай чего :biggrin: , интересуюсь т.к. хочу сменить пвх на кастрюлю и тоже есть дача в садоводстве(там говорят меньше воруют, чем в деревнях и т.д.), но нет ни гаража ни особого желания его снимать либо платить бабки за стоянку.. Поэтому данный вопрос тоже интересен.

Милое дело контейнер 20ти тонный!!!!
dnepr
Участник форума

dnepr

Профиль

Откуда: Центр
Всего сообщений: 314
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 января 2013 18:33
Сообщение отредактировано: 29 января 2013 18:34
Denisman написал:


бери прогресс 4.

МОЙ.

могу махнуть на ПВХ от 4м

Прикрепленный файл (z_29e02268.jpg, 321890 байт)
Denisman
Участник форума

Denisman

Профиль

Откуда: Девяткино
Всего сообщений: 169
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 января 2013 17:21
vov4ik написал:

А дача в садоводстве, гараж капитальный?
Не подумай чего :biggrin: , интересуюсь т.к. хочу сменить пвх на кастрюлю и тоже есть дача в садоводстве(там говорят меньше воруют, чем в деревнях и т.д.), но нет ни гаража ни особого желания его снимать либо платить бабки за стоянку.. Поэтому данный вопрос тоже интересен.
"Эх, чтоб твою мать, буду в шахматы играть!"
Denisman
Участник форума

Denisman

Профиль

Откуда: Девяткино
Всего сообщений: 169
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 января 2013 0:20
Друзья, понимаю что существуют более профильные форумы, но хочется услышать мнения и здесь, т.к. гуры :biggrin: присутствуют. Чего посоветовали ли под рыбалку на Ладоге из советских мотолодок? Понятно что руку приложить придется в плане реставрации и блоков плавучести, но все же? Интересно, услышать аргументированные советы.
"Эх, чтоб твою мать, буду в шахматы играть!"
vov4ik
Участник форума

vov4ik

Профиль

Откуда: С.Петербург
Всего сообщений: 336
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 января 2013 23:20
anbur написал:
Владельцы жестких корпусов,поделитесь пожалуйста вариантами зимнего хранения,кроме как снимаю гараж и на авто стоянке.Очень итересесует цена вопроса и надежность

На даче стоит
Часть сообщений этой темы была выделена в тему "Правила пользования маломерным судном" (27 января 2013 21:46)
anbur
Участник форума


Профиль

Откуда: купчино
Всего сообщений: 80
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 января 2013 19:14
Сообщение отредактировано: 27 января 2013 19:15
Владельцы жестких корпусов,поделитесь пожалуйста вариантами зимнего хранения,кроме как снимаю гараж и на авто стоянке.Очень итересесует цена вопроса и надежность
горняк
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб,Гражданка
Всего сообщений: 2787
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 января 2013 16:22
Сообщение отредактировано: 27 января 2013 16:24
голавлик-62 , можно.
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1485
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 января 2013 16:21
голавлик-62

А нужно ли? Выносной бак на 12л., выкатаешь, разве что за неделю. Не проще ли, возить с собой резервную канистру на 5л.
голавлик-62
Участник форума


Профиль

Откуда: спб
Всего сообщений: 108
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 января 2013 16:12
Подскажите возможно ли подключение ямахи-3 к питанию от внешнего топливного бачка.Слышал что умельцы как то делают.
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1485
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 января 2013 0:03
В.А. написал:
Его преимущество в том, что он почти не изменяет угла под действием мотора


Мне, эта конструкция транца, также больше нравится.

Плюсик поставил.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 января 2013 22:50
Евгений-М написал:
Спасибо за видео


Женя, а + поставить Андрею забыл? ;)
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 января 2013 22:49
Евгений-М написал:
На втором плане лодка Флинк-280.


Может быть не в день сбора, а как-то отдельно, ходил на лодке именно с транцем (РАЗДЕЛОЧНАЯ ДОСКА), который нижним концом упирается в рым. Его преимущество в том, что он почти не изменяет угла под действием мотора. На такой лодке даже с моим весом получалось под 23 км/час.
Женя, то что ты пишешь, это основа судостроения.
Для глиссера важно ровное дно без повышения в корме - иначе дельфин
А для водоизмещенки - сужение в корме, никакого транца или подъем днища для плавного обтекания потока.
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1485
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 января 2013 22:39
АндрейЛ

Спасибо за видео. А то я его, сегодня искал, искал, да найти не смог.
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1485
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 января 2013 22:33
Сообщение отредактировано: 26 января 2013 22:39
В.А. написал:
На втором плане - .......,,,?????


На втором плане лодка Флинк-280. Транец другой. В тот день, я на Флинке не ходил. Главный интерес для меня, представляли Флагман и Адмирал. Ну и приятным сюрпризом оказался Профмарин.

К стати, на Профмарине, был установлен транец аналогичный, ниже приведенному фото. Специально обратил внимание, поскольку, сравнивал его с Адмиралом.

Конструкция, транца, не самая удачная. Но не малую роль, играет и подъем кормы. Чем он выше - тем хуже ходовые качества. Нет упора на воду. При движении под мотором, происходит, большой дифферент на корму (как я называю - эффект качелей). Нос, сильно задирается. О хороших ходовых качествах, не может быть и речи.

Но под веслами, подъем в корме, наоборот, улучшает ходовые качеста. Лодка лучше скользит по воде, корма, меньше "тащит воду".
Изначально, все ниже указанные лодки, и конструировались, как гребные. Навесные транцы, появились на них позже, в угоду потребителю и спросу. Но это компромисс

У Профмарина, корма не приподнята, наверное, по этому, его ходовые качеста под мотором, и лучше.
АндрейЛ
Участник форума


Профиль ICQ
Всего сообщений: 636
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 января 2013 21:50
В.А. написал:
РОССИЯ 24?
Или ДИСКАВЕРИ?

Нет.На цене не сошлись :)
http://www.youtube.com/watch?v...2fqm-b5Bnw
Фото нашел.Приблизил,как мог.Обычные рымы с обычным транцем.Адмиралы-по разные ставят




MM56
Участник форума

MM56

Профиль

Откуда: ПИТЕР парк 300-летия
Всего сообщений: 1173
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 января 2013 21:49
Евгений-М Навесной транец,конечно удобно,НО вибрация от мотора раздолбает швы,что и произошло у меня на Флинке. На нырках были самопальные транцы,и та же история первыми появлялись пузыри на шве в районе установки мотора,причем в первый сезон после 50-70 моточасов :( ,а дальше только клеить и ходить на веслах :)
С уважением, Михаил.
MM56
Участник форума

MM56

Профиль

Откуда: ПИТЕР парк 300-летия
Всего сообщений: 1173
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 января 2013 21:41
Бибон Да мы не ругаемся :biggrin: Просто мысли вслух и каждого свои тараканы в голове :biggrin:
С уважением, Михаил.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 января 2013 21:35
АндрейЛ написал:
Малый рым(4 штука)+транец


http://www.youtube.com/watch?v=RGhhw-5aHsc

Смотрим первые 5 секунд
На первом плане - АДМИРАЛ
На втором плане - .......,,,?????
Вопросы
- что за лодка ?
- транец такой же, как на Адмирале или? :cool: ;)
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 января 2013 21:27
АндрейЛ написал:
Видео на канале


РОССИЯ 24? :cool:
Или ДИСКАВЕРИ?
АндрейЛ
Участник форума


Профиль ICQ
Всего сообщений: 636
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 января 2013 21:24
Полезная информация написал:

У тебя сохранились фото того тест-драйва?

Видео на канале.Снимать не снимал-там все обычное на этой лодке.
Малый рым(4 штука)+транец "отца всех навесных транцев" :)
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 января 2013 21:23
Сообщение отредактировано: 26 января 2013 21:24
Евгений-М написал:
с навесным транцем


Женя, мы же тогда на берегу с народом и говорили о том, что надо сделать с лодкой и с транцем, чтобы лодка нормально пошла под тремя силами.
Что традиционная конструкция транцев не совершенна и требует либо модернизации, либо... не выеживаться и ездить , как есть. ;)
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 января 2013 21:21
АндрейЛ написал:
за который он почему то должен


Не он, а ему.. Патент был с СВМневым.

АндрейЛ написал:
Шо це таке


У тебя сохранились фото того тест-драйва?
АндрейЛ
Участник форума


Профиль ICQ
Всего сообщений: 636
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 января 2013 21:14
В.А. написал:
На профмарине стоял транец в рым-рукоятке, поэтому лодка и ходила лучше всех.

Шо це таке "рым рукоятка"
Обычные рымы+баландинский транец навесной,за который он почему то должен,что то платить :)
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 января 2013 21:07
Евгений-М написал:
фото лодок разных производителей


Которые не оплатив патент "Посейдона" слямзили у него принцип постановки на встречных скобах. :thumbdown:

Что, сам понимаешь, не есть хорошо, :thumbdown:
Второй момент - форма кормы, точнее - ширина кормы
Чем она шире, тем выше плавучесть и гидродинамическая сила - тем меньше дифферент на корму.
Третий момент- подъем баллона к корме - чем он больше, а достаточно даже пары сантиметров, тем опять таки больше ходовой дифферент со всеми вытекающими.
И четвертый - высота транцевой доски. У некоторых она находится в воде - и торможит лодку. А если еще и подогнута под днище, то просаживает лодку в корме.
На профмарине стоял транец в рым-рукоятке, поэтому лодка и ходила лучше всех.
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1485
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 января 2013 20:33
Сообщение отредактировано: 26 января 2013 20:40
Полезная информация написал:
Принцип установки иной, поэтому его почти не подгибает.


Володя. Для начала, несколько фото лодок разных производителей с навесным транцем. Как говориться, "найди десять отличий".

















Как видишь, конструкция транца, у всех лодок одинаковая. А теперь, обрати внимание, на обводы Профмарина. Особенно кормовые. Думаю, за счет них, и достигаются, наилучшие ходовые качества, у этой лодки.

В.А. написал:
Во- первых, конструкция принципиально отличается. У всех на 4 рымах, у них - вставка в рым-рукоятку и верхние опоры на рымах.


То про что ты говоришь, как раз, не у Профмарина, а у Флинка и Ботмастера. К сожалению, на этих лодках, пока не ходил. По этому, про их ходовые качества, лично сказать ничего пока не могу.


В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 января 2013 19:27
линьсс написал:
крепление транца отличается


Принцип установки иной, поэтому его почти не подгибает.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 января 2013 19:24
Сообщение отредактировано: 26 января 2013 19:25
Евгений-М написал:
Флагман с навесным транцем, не идет 20км/ч.


Женя, это ты так на ней ходил.
Андрей тогда на ней (с не родным транцем)ездил 16
Я уже с родным и правильно накаченным (в другой раз) - 19, под Я3

Евгений-М написал:
Хотя его конструкция, аналогична, как и у многих других лодках.


Во- первых, конструкция принципиально отличается. У всех на 4 рымах, у них - вставка в рым-рукоятку и верхние опоры на рымах.
Во - вторых, не полный пайол. Если добрать корму, то он идет более 20 КМ/час.

Прикрепленный файл (IMG_2541.JPG, 2728288 байт)
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1485
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 января 2013 15:40
Сообщение отредактировано: 26 января 2013 15:43
В.А. написал:
Профмарин и Флагман обе с навесными транцами под Ямахой 3 и шкипером 95 кг идут около 20 км/час.
На Профмарине, если закрыть все днище пайолом, можно и около 22 идти. А если шкипер легкий, то и все 24


Володя. Вспомни получше результаты теста лодок.

Флагман с навесным транцем, не идет 20км/ч. Макс. 11км/ч. И вообще, на мой взгляд, оказался, лодкой не совсем удачной. Явно "сырой", требующей, дальнейших доработок.

Профмарин-280, с навесным транцем, оказался на удивление, очень удачным. И самым скоростным, из всех лодок с навесным транцем. Что удивительно, на Профмарине, транец, в меньшей степени, подвержен загибанию по днище лодки при движение,.Хотя его конструкция, аналогична, как и у многих других лодках. С одним шкипером в 95кг., под Я-3-2т. Профмарин развил скорость. 19км/ч.
линьсс
Участник форума

линьсс

Профиль ICQ

Откуда: С Финской горы
Всего сообщений: 3472
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 января 2013 23:46
В.А. написал:
Профмарин и Флагман обе с навесными транцами под Ямахой 3 и шкипером 95 кг идут около 20 км/час.

Там форма или крепление транца отличается от флинка?
Скорости какие то сказочные...
Don't drink water, fish fuck in it!

Бибон
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 54
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 января 2013 23:31
МУЖИКИ(ЛИНЬСС,ЕВГЕНИЙ-М,ВОВ4ИК.ММ56,В.А)-----НЕ РУГАЙТЕСЬ,ВСЕМ ВАМ БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ОТКЛИК НО ЛИНЬСС НЕ ВИНОВАТ------ОН ОСТАВИЛ ОТЗЫВ О ПОЛЬЗОВАНИИ ЯМЫ,ВЫ КАК РЕАЛЬНЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ СУЗЫ ВНЕСЛИ СВОЙ ПОЗИТИВ,СПАСИБО ВАМ,а я как покупатель буду прислушиваться к вашим отзывам и делать ВЫБОР.ВСЕМ СПАСИБО но вопросы еще остались.
Бибон
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 января 2013 21:40
линьсс написал:
О какой скорости может идти речь с навесным транцем


Профмарин и Флагман обе с навесными транцами под Ямахой 3 и шкипером 95 кг идут около 20 км/час.
На Профмарине, если закрыть все днище пайолом, можно и около 22 идти. А если шкипер легкий, то и все 24

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 279 280 281 282 283 284 285 286 287 ... 1186 1187 1188 1189 1190 1191 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Зимний пескобол 2016
Голосование по названию турнира по волейболу в межсезонье.
Первый победитель в конкурсах НсВ
Клубный турнир по пляжному волейболу
Лунка 2017 Регистрация участников.

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Рыболовный спорт
Cредства передвижения на рыбалку

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

3 посетителя просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 3 гостя, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Поиск по форуму:


Новое в блогах
 Днём 4 декабря Мы с Олегом заехали на Полюстровский рынок и приобрели живцов плотвичек. У Антона (секция 96) я хотел купить опарышей, ...Читать полностью »
Дни рождения
neptun (6 декабря)
николя (06 декабря 1973)
Vovchik (6 декабря)
Ромка (6 декабря)
Андрей Вербов (06 декабря 1971)
Дима7333 (06 декабря 1973)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.3597. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.2991