Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 275 276 277 278 279 280 281 282 283 ... 1236 1237 1238 1239 1240 1241 #
Печать
02.06.2017 11:38
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
30.05.2017 16:38
Продаю 2 рядом стоящих керамзитобетонных 2-х этажных бокса с отделкой № 11 и № 12 и места у причальной стенки ...Читать полностью »
21.05.2017 20:59
Очередная акция на сезонные масла для водномоторной техники!
По заказу-звоните по телефону 209-19-96


Масло для редукторов лодочных моторов
MOTUL Translube SAE 90 0,27л ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1560
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 декабря 2013 18:34
Dreamer написал:
А почему рекомендуете именно четырехтактник? Масло с бензином смешивать не напрягает. Расход тоже не особо пугает, так как несколько сезонов откатали на двухтактной двадцать пятке, тут всяко меньше будет.
Еще, хочется, чтобы топливный бак был обязательно отдельный, а не в самом моторе, как это иногда видел у маленьких моторчиков.


Основное преимущество 4 т. - это очень устойчивая и ровная работа мотора на малых оборотах в течении продолжительного времени. Буквально, от рассвета до заката. У Суз-6-4т. предусмотрена возможность, подключения внешнего бака. Но я им ни когда не пользовался. При однодневных рыбалках он явно лишний. Одной заправки, встроенного бачка 1,5 л. мне хватало, на 6-7 час. беспрерывного троллинга. Без переходов на полном газу конечно. Достаточно, иметь в лодке, небольшой запас бенза. Я возил с собой канистру на 5л. На два дня, хватало с запасом.
Dreamer
Модератор форума
Член СК, Старший модератор
Dreamer

Профиль ICQ

Откуда: Гражданский пр, у Академической.
Всего сообщений: 8067
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 декабря 2013 18:14
KuKoNi
Спасибо за информацию.

KuKoNi написал:
Второй комплект 3,2+6лс 4т.

А лодка какая?
I'll be back!
KuKoNi
Участник форума

KuKoNi

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 1928
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 декабря 2013 17:59
Dreamer
Присоединюсь к словам Greka.
Имеено этих двух лошадок на 6лс моторе всегда и не хватает. Но мне важнее был вес.
Я ,например, поначалу жалел что меня напарник отговорил покупать 9,9 4т. Потом появился П4 +40лс и все встало на места.
Второй комплект 3,2+6лс 4т.
В одного тебя (80кг) + 30кг ты должен идти в глиссе на 6лс при 2/3 газа. Выход не пулей, но и не как на видео. Там просто ужас и лодка 2,8м .
По поводу Сузы 6лс 4т. У него есть 2 болячки.
1. Дребезжит колпак. Надо подогнуть дужки замков.
2. Высыхает прокладка в бензонасосе после года и более без использования. качнул бенз, 2 часа и все норм.
По поводу звука и вибрации на дорожке, так он надоедает своей монотонностью. Мы зовем это швейной машинкой :biggrin:

Берегите природу, мать Вашу!
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3938
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 декабря 2013 11:47
Попытай пользователей лодок с 9-миллиметровыми пайолами: ты - парень легкий :) и спокойный, летать по волнам не собираешься, и , для тебя, возможно, сей показатель будет не столь критичен, как, к примеру, для меня. У Посейдона Викинг есть - 340 вполне себе вариант. С новым КИТ-набором. Но, повторяю, лучше тебе с реальными пользователями этих полов поболтать, потому как по каким-то причинам многие с Викингов на Сапсаны ли Касатки пересаживаются, а ОСНОВОЕ отличие этих лодок - это как раз таки толщина пайола.
По мотору: у меня никогда не было ни пятерки, ни шестерки - тока у друзей-приятелей и по их рассказам все их глисирование на этих моторах на пайольных лодках было на грани: то есть чуть больше шмоток и привет глиссеру. Или волна - идет встречная - тебе нужно сбросить чутка газ: на "нормальном" моторе это легко, а на пятерках-шестерках скинул и тут же с глиссера упал. Поэтому если все же возможность есть, то восьмерка Ямаха или 9,8 Тока/Ниссан. Все ИМХО.
Меня любят женщины и боятся рыбы
Dreamer
Модератор форума
Член СК, Старший модератор
Dreamer

Профиль ICQ

Откуда: Гражданский пр, у Академической.
Всего сообщений: 8067
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 декабря 2013 11:43
В.А. написал:
Посмотри, как мотор оттопырен, отсюда и кобра, отсюда и дельфин.

Ну вот мы с другом этот сезон катались как раз на Фрегате самой последней серии, правда там конструкция лодки другая (писал в "Опросе по надувнушкам" недавно) - там проблем с глиссером нет. Но такую не хочу - как писал уже, хочу с пайолами.

Это я пример привел того, что такой косячной лодки как раз не хочется, а хочется ласточку и заиньку.
I'll be back!
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 декабря 2013 11:35
Dreamer написал:
как на этом


Как на этой косячной лодке? Ты хочешь сказать? :cool:
Несмотря на почтенный возрас компании, они только совсем недавно начали нормально вклеивать транцы :(
Посмотри, как мотор оттопырен, отсюда и кобра, отсюда и дельфин.
Dreamer
Модератор форума
Член СК, Старший модератор
Dreamer

Профиль ICQ

Откуда: Гражданский пр, у Академической.
Всего сообщений: 8067
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 декабря 2013 11:18
Сообщение отредактировано: 11 декабря 2013 11:19
И по поводу глиссера - хотелось бы выход не столь задранный, как на этом ролике:





А то я с таким выходом либо шмотки растеряю, либо обкакаюсь от страха.
I'll be back!
Dreamer
Модератор форума
Член СК, Старший модератор
Dreamer

Профиль ICQ

Откуда: Гражданский пр, у Академической.
Всего сообщений: 8067
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 декабря 2013 11:09
Grek написал:
Если собираешься все же рыбалить на этом комплекте на Ладоге, то я б на Смарт и на Адмирал этот не смотрел - борт 40 см - это мало - каждая вторая боковая волна при ветерке метров 4-5 будет у тебя в кокпите.


Да, собираюсь. А на что ты бы смотрел?
I'll be back!
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3938
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 декабря 2013 10:51
РоманЫч_2011
Скажите Олесе, что с точки зрения маркетинга оченно хреновое название выбрали, потому как оно автоматом будет вызывать ассоциации с одноименным резинотехническим изделием уфимского завода.

Dreamer
Если собираешься все же рыбалить на этом комплекте на Ладоге, то я б на Смарт и на Адмирал этот не смотрел - борт 40 см - это мало - каждая вторая боковая волна при ветерке метров 4-5 будет у тебя в кокпите.
Меня любят женщины и боятся рыбы
Dreamer
Модератор форума
Член СК, Старший модератор
Dreamer

Профиль ICQ

Откуда: Гражданский пр, у Академической.
Всего сообщений: 8067
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 декабря 2013 10:22
Сообщение отредактировано: 11 декабря 2013 10:27
Евгений-М написал:
Какая рыбалка? Заброс или дорожка. Если в том числе и дорожка. Тогда, мотор, однозначно Суз-6-4т.(без вариантов).


И то, и то, обычно с чередованием.
А почему рекомендуете именно четырехтактник? Масло с бензином смешивать не напрягает. Расход тоже не особо пугает, так как несколько сезонов откатали на двухтактной двадцать пятке, тут всяко меньше будет.
Еще, хочется, чтобы топливный бак был обязательно отдельный, а не в самом моторе, как это иногда видел у маленьких моторчиков.

И еще, вот какой вопрос к вам как к пользователю этого мотора. От него звук по вашим ощущениям какой? А то помню первый сезон катали на хонде-5 четырехтактнике (к сожалению, только на пеллах) - так он был ну такой трясущийся и стрекочущий какими-то высокими частотами, что после него потом даже ямаха-25 показалась басистой тихоней. А мерк-15 теперь вообще бесшумным кажется. Пока едешь шум этот не очень напрягает, но вот троллинг, это вообще было ужасно.

Евгений-М написал:
Если лодку, чуть посерьезней. Тогда Адмирал-Спорт 320. Неплохая, по скоростным показателям лодка. На глис легко. Скорость макс.- 26-28км/ч.

Я бы, выбирал, что то из этих двух вариантов. Но если, прибрежная Ладога, наверное все же Адмирал.

Да, "серьезность", как и надежность, приоритетнее скорости.
Посморел сайт Адмирала. А почему именно серия "спорт", какое его отличие от "классика" будет важным?
I'll be back!
РоманЫч_2011
Член ПКР

РоманЫч_2011

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Ленинский пр.
Всего сообщений: 554
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 декабря 2013 9:14
Сообщение отредактировано: 12 декабря 2013 8:08
Товарищи одноклубники,хочу сообщить приятнейшую новость для любителей большой воды и надежных НЕ маленьких лодок,а точнее у компании Альтаир появились новые модели лодок ПВХ.Звать их будут : первую-Орион 450,а вторую-Орион 500 !!!Полные ТТХ и фото новинок скоро появятся на оф.сайте альтаира,а пока основные данные : Орион 450 - дл.4500мм, шир.2200мм, кокпит дл.-3050мм,кокпит шир.-1000мм, диам.баллона-600мм, Орион 500 - дл.5000мм, шир.2200мм, кокпит дл.-3550мм,кокпит шир.-1000мм, диам.баллона-600мм;
Видел в живую Орион 500 и был приятно удивлен!Прикладываю фото!


Комментарий модератора:
Среднее фото можно убрать.


Прикрепленный файл (DSC02207.JPG, 4049354 байт)

Прикрепленный файл (DSC02209.JPG, 4160507 байт)
Друзей не надо иметь, с друзьями надо дружить!
KuKoNi
Участник форума

KuKoNi

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 1928
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 декабря 2013 7:11
Dreamer написал:
И какие лучше обеспечивают выход на глисс - двухтактники или четырехтактники

двухтакники.
Берегите природу, мать Вашу!
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1560
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 декабря 2013 3:05
Какая рыбалка? Заброс или дорожка. Если в том числе и дорожка. Тогда, мотор, однозначно Суз-6-4т.(без вариантов).

Смар-310 самая скоростная из 310тых. С заявленной нагрузкой, на глис будет вылетать шустро. скорость макс.-28-30 км/ч.

Если лодку, чуть посерьезней. Тогда Адмирал-Спорт 320. Неплохая, по скоростным показателям лодка. На глис легко. Скорость макс.- 26-28км/ч.

Я бы, выбирал, что то из этих двух вариантов. Но если, прибрежная Ладога, наверное все же Адмирал.

Если совсем бюджетный вариант, то Флинк-320. Хорошие скоростные показатели. Но это бюджет.
Dreamer
Модератор форума
Член СК, Старший модератор
Dreamer

Профиль ICQ

Откуда: Гражданский пр, у Академической.
Всего сообщений: 8067
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 декабря 2013 0:28
Евгений-М написал:
Кстати. Яма-6-2т. и Яма-8-2т. В одном корпусе и весе. Почему уж, сразу, тогда не взять восьмерку?

Вопрос минимизации цены, только и всего. Я изначально и задал вопрос про эти два мотора именно для оценки возможности взять 6, и если приспичит - переделать его минимальными усилиями в 8, а если не приспичит - то так и кататься.

Евгений-М написал:
А чем вызван, интерес, именно к шестеркам?

Ну я бы и трешку взял, но судя по табличке с ней в глиссер никак не получится :)

shrek написал:
Под какую лодку ищете мотор?

Лодки тоже пока нет, но поскольку мотор самая дорогая часть - то пляшу именно от него.
Лодку хочу в размере 3.1-3.5, с пайолами - мягкий пол в цельнонадувных не понравился - люблю не глядя попрыгать стоя по лодке, да и раздельные тюки таскать в из машины в квартиру проще, чем один большой.

Предполагаемая нагрузка - я(70 кг) + шмотки (от 10 до 40 кг, в зависимости от длительности поездки).

ФМА написал:
Но самая (_!_) не в этом, это всё для хорошей погоды. А вот при волне с ветром ты не сможешь задрать нос и будешь черпать обоими скулами

Естественно, что туда, куда я совался на ямахе-25, я на 6-сильном моторе десять раз подумаю, стоит ли. Но уверенный выход в глиссер нужен обязательно именно по той причине, если захочется срочно сматываться в укрытие
I'll be back!
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1560
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 декабря 2013 21:37
shrek

И это правильно. Надо определяться, от реальной лодки. И реальной предполагаемой загрузки.
shrek
Член ПКР


Профиль

Откуда: С Большевиков
Всего сообщений: 461
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 декабря 2013 21:03
Сообщение отредактировано: 10 декабря 2013 21:03
Dreamer
Чтобы понять как определенная лодка идет под мотором, нужно общаться с реальными пользователями комплекта. Так в сравнении можно пролететь. У меня есть переделанная я6 2 т в 8 сил, я на лодке смарт 310 ехал на ней в двоем(2 по 70) под 30 км.ч, потом мы поехали на тохе 9.8 на лодке профмарин 320(лодка тяжелее и шире ) - мы разогнались только до 27-28 км.ч Хотя я ожидал большего. Под какую лодку ищете мотор??
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1560
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 декабря 2013 19:23
ФМА

Задрать нос, как раз сможет. Не сможет опустить. Преодолеть, так называемый "горб сопротивления".
ФМА
Член ПКР

ФМА

Профиль

Откуда: Ленинград - Дачное
Всего сообщений: 10654
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 декабря 2013 19:03
Dreamer
Была практика на 5 и 6 кобылах, оба четырёхтактники( тоха и мерк). Вдвоём тоскливо на обоих. Если один , то 5ка на большой лодке (420) в глисс выползала бесконечно долго, на шестёре достаточно было бросить румп и уйти в нос.
Но самая (_!_) не в этом, это всё для хорошей погоды. А вот при волне с ветром ты не сможешь задрать нос и будешь черпать обоими скулами.
ФМА,AVF,ALVIF

Если руки у вас золотые - не важно откуда они растут
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1560
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 декабря 2013 18:10
Сообщение отредактировано: 10 декабря 2013 18:15
Из 4т. шестерок, Суза, самый мощный, и по Т.Х. самый удобный и комфортабельный из шестерок.

Из 2т. есть только один моторчик Яма-6-2т. Мощность думаю примерно одинаковая. Но поскольку у Ямы, два цилиндра и больший объем двигателя. Тяговое усилие больше. Следовательно, на глис, должен, поднимать больший вес. Сам этот мотор не пользовал, По этому, о какой то конкретике, говорить не могу. Поспрошай пользователей. Но моторчик, не самый популярный.

А чем вызван, интерес, именно к шестеркам?

Кстати. Яма-6-2т. и Яма-8-2т. В одном корпусе и весе. Почему уж, сразу, тогда не взять восьмерку?
Dreamer
Модератор форума
Член СК, Старший модератор
Dreamer

Профиль ICQ

Откуда: Гражданский пр, у Академической.
Всего сообщений: 8067
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 декабря 2013 16:05
KuKoNi написал:
У меня 3,2 НДВД + Суза 6лс 4т +безбака

Евгений-М написал:
Кайман-330 + Суза-6-4т.


Можно ли считать, что аналогичный по мощности двухтактник покажет похожие характеристики? И какие лучше обеспечивают выход на глисс - двухтактники или четырехтактники при одинаковой заявленной мощности? (если предположить, что вес самого мотора при этом различается не сильно, поскольку мотор маленький).
I'll be back!
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1560
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 декабря 2013 15:34
Сообщение отредактировано: 10 декабря 2013 15:35
Большой Шурик написал:
Помнится у Мегре был "комплект эгоиста" Кайман-330 + Сузуки 6 2т. Не знаю как сейчас.

Он так вполне уверенно со шмотками (в разумных пределах) на нем глиссировал.

Правда количество вещей и их вес у него был строго рассчитан.


У меня был комплект Кайман-330 + Суза-6-4т.

Один (90кг.)+ вещи(30кг.) Скорость= 25км/ч.(глис)

Двое (90+90кг.) без вещей. Скорость= 15км/ч.(глиса нет)

Сразу же, поменял мотор на Тох-9,8-2т. (90+90+30) Скорость = 28-29 км/ч.
KuKoNi
Участник форума

KuKoNi

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 1928
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 декабря 2013 14:25
Сообщение отредактировано: 10 декабря 2013 14:28
Dreamer
АЕ
У меня 3,2 НДВД + Суза 6лс 4т +безбака
100кг, уверенный глиссер
140кг, надо раскачать
180кг никак не выйдет

У друга Баджер 3,2 пайольный + Яма 6лс 2т + бак12л
160 кг предел для глисса

ИМХО, разница +-10кг по весу от вмятины перед транцем у разных лодок
Берегите природу, мать Вашу!
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6105
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 декабря 2013 13:28
max500 написал:
с чего это ради ?

С того, что на этой же лодке на Мерке я выскакивал на глисс гораздо быстрее и увереннее, при одинаковых условиях. И потом........... я написал ИМХО, а потому на эту тему спорить не хочу.
max500
Участник форума

max500

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 490
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 декабря 2013 12:59
Петр написал:
Ямахи ИМХО помоему самые слабые.


с чего это ради ?
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6105
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 декабря 2013 12:02
Dreamer написал:
Где-то слышал, что более длинны лодки выходят на глиссер лучше, чем более короткие при сравнительном весе, это правда?

Всё верно. Длина едет.

Dreamer написал:
И насколько для таких комплектов ощутима разница в одну лошадь, к примеру если 5 и 6 сил сравнивать?

Я думаю не особо ощутимо. Есть разница в мошности и тяговитости по брэндам.Ямахи ИМХО помоему самые слабые.

Mixail написал:
С таким мотором кардинально ничего не изменится. Хошь,не хощь, а 9.8 придется выковыривать. Вот с ним все изменится до неузнаваемости...на некоторое время

Он это всё знает,поскольку для дальнобоя у него комплект есть, и комплект хороший.
Серега хочет собрать именно комплект эгоиста для одного.

Mixail
Участник форума

Mixail

Профиль ICQ

Откуда: Петергоф
Всего сообщений: 488
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 декабря 2013 11:39
АЕ написал:
Вопрос - стоит ли при смене лодки на другую в размере до 300-310 рассчитывать с таким мотором на глисс для третьего варианта(вдвоем)? На какие модели смотреть?


С таким мотором кардинально ничего не изменится. Хошь,не хощь, а 9.8 придется выковыривать. Вот с ним все изменится до неузнаваемости...на некоторое время :biggrin:
Dreamer
Модератор форума
Член СК, Старший модератор
Dreamer

Профиль ICQ

Откуда: Гражданский пр, у Академической.
Всего сообщений: 8067
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 декабря 2013 11:25
Петр
Хорошее видео, примерно того же самого и хочется, но с некоторым количеством шмоток (снасти + устройство лагеря на 3дня)

Где-то слышал, что более длинны лодки выходят на глиссер лучше, чем более короткие при сравнительном весе, это правда?

И насколько для таких комплектов ощутима разница в одну лошадь, к примеру если 5 и 6 сил сравнивать?
I'll be back!
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6105
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 декабря 2013 9:09
Сообщение отредактировано: 10 декабря 2013 9:11
Посмотри Серега
ТЫНЦ
Большой Шурик
Модератор форума
Член РОО ПКР
Большой Шурик

Профиль

Откуда: С-Пб, Юго-Запад
Всего сообщений: 4220
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 декабря 2013 9:00
Dreamer

Сергей.

Помнится у Мегре был "комплект эгоиста" Кайман-330 + Сузуки 6 2т. Не знаю как сейчас.

Он так вполне уверенно со шмотками (в разумных пределах) на нем глиссировал.

Правда количество вещей и их вес у него был строго рассчитан.
Да пребудет с тобой рыба!
Dreamer
Модератор форума
Член СК, Старший модератор
Dreamer

Профиль ICQ

Откуда: Гражданский пр, у Академической.
Всего сообщений: 8067
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 декабря 2013 22:51
shrek написал:
5-6-8 сил, сюда можно прибавить еще 9.8, все почти в одном весе идут

Бюджет будет сильно ограничен, поэтому 9.8 могу и не потянуть.


А вообще, насколько уверенный выход на глиссер к примеру с 5-сильным мотором, в одиночку и с барахлом? Пока еще свежи воспоминания о двадцать пятке, где о том, что забыли поднять колеса, мы узнавали только по специфичесим брызгам и рысканиям лодки при наборе скорости свыше 25 км/ч :) Понимаю, что тут такого не будет - но хочется те не менее выходить спокойно, а не спустя минуту после начала движения.

И насколько сильно различается разница в одну лошадь в таких условиях? (один+шмотки+снасти+лодка размера 3.3-3.6).
I'll be back!
АЕ
Администратор

АЕ

Профиль ICQ

Откуда: С.Петербург
Всего сообщений: 1427
Ссылка
Цитировать

Сообщение отправлено: 9 декабря 2013 21:42
Dreamer
Grek

Вот ровно о том же задумываюсь к лету.

Есть Маринер 5 4т. Этот сезон он таскал Фрегат М-290.
Такие показатели вышли:
Я (60 кг) + снасти и барахла на двое суток + 17 л топлива - 25 км\ч, глисс.
Я + барышня 46 кг + 12 литров - ощутимо медленнее, но глисс.
Я + напарник (80-85 кг навскидку) + 12 литров + снасти - 12 км\ч, водоизмещение.

Вопрос - стоит ли при смене лодки на другую в размере до 300-310 рассчитывать с таким мотором на глисс для третьего варианта(вдвоем)? На какие модели смотреть?
про мои рыбалки и около, интернет-проекты и путешествия на http://www.enkin.ru
shrek
Член ПКР


Профиль

Откуда: С Большевиков
Всего сообщений: 461
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 декабря 2013 20:50
Dreamer
5-6-8 сил, сюда можно прибавить еще 9.8, все почти в одном весе идут. так что если 2т брать то или яму 6-8 или тоху 9.8. Все 2т моторы от 6 сил выведут на глиссер с барахлом в разумных пределах.
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3938
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 декабря 2013 20:31
Dreamer написал:
Ну а к примеру вижу я какую-то лодку, которой нет в той табличке - как онять, будет ли ее поведение похожим - сравнивать форму носа, вес, или еще какие-то признаки?

йэх... там куча всего и в двух словах не расскажешь, проще будет, если ты будешь задавать конкретные вопросы, а тебе народ на них попробует отвечать в меру своей компетенции.
Меня любят женщины и боятся рыбы
Dreamer
Модератор форума
Член СК, Старший модератор
Dreamer

Профиль ICQ

Откуда: Гражданский пр, у Академической.
Всего сообщений: 8067
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 декабря 2013 15:47
Grek написал:
Они остались такими же "современными", как и были.


Ну а к примеру вижу я какую-то лодку, которой нет в той табличке - как понять, будет ли ее поведение похожим - сравнивать форму носа, вес, или еще какие-то признаки?
I'll be back!
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3938
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 декабря 2013 15:18
Dreamer написал:
А есть где-то более свежие обзоры, чем здесь вывешенная в шапке табличка по выходу на глиссер и скорости более современных лодок с маломощными моторами, так как в указанной табличке нет данных по производимым и продаваемым сейчас моделям?

Дык ничего не изменилось с лодками. Они остались такими же "современными", как и были.
Меня любят женщины и боятся рыбы
Робинзон
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 1158
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 декабря 2013 14:49
Сообщение отредактировано: 9 декабря 2013 14:50
anbur
Ты меня не видел, но поверь, меня много. Вдвоём с нормальным спутником на Т9.8 глиссирую на Корсаре380 и на Викинге340. Выход на полном, потом сбрасываю. Но без барахла. Но цела спина. Один вообще пуля.
15 не мог, поэтому никогда не хотел, а теперь и подавно не хочу.
ПС Если шторм или баржа нагружена с горкой, я переживу и в водоизмещающем. Даже 30км.
Dreamer
Модератор форума
Член СК, Старший модератор
Dreamer

Профиль ICQ

Откуда: Гражданский пр, у Академической.
Всего сообщений: 8067
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 декабря 2013 14:06
Сообщение отредактировано: 9 декабря 2013 14:07
А есть где-то более свежие обзоры, чем здесь вывешенная в шапке табличка по выходу на глиссер и скорости более современных лодок с маломощными моторами, так как в указанной табличке нет данных по производимым и продаваемым сейчас моделям?
Интересует разумный минимализм, так как для поездок вдвоем с другом есть комплект с 15-шкой, а вот комплект для одного хочется максимально легкий и дешевый (но не с китайским мотором). Скажем так, если 5-6-8 сил будет выводить лодку со мной и шмотками на глиссер не только в состоянии штиля, но и при легком ладожском ветре и волне, то это меня вполне устроит.
I'll be back!
Dreamer
Модератор форума
Член СК, Старший модератор
Dreamer

Профиль ICQ

Откуда: Гражданский пр, у Академической.
Всего сообщений: 8067
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 декабря 2013 21:27
В.А.
Понял, спасибо.
I'll be back!
ОлегСПб
Участник форума

ОлегСПб

Профиль

Откуда: Питер, Веселый поселок.
Всего сообщений: 122
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 декабря 2013 20:53
anbur написал:

anbur anbur
Разочарование-фатальное настигнет на первой рыбалке, рекомендации написал в личку
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 декабря 2013 20:08
Dreamer написал:
по поводу комментария


Несколько лет назад появились первые белые Ямахи 5 - 4 такта.
Не знаю по каким соображением, но их реально "задушили".
Когда на одну лодку ставили несколько разных пятерок, то эта Ямаха проиграла всем в одну калитку.
Как обстоят дела сейчас, не знаю.

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 275 276 277 278 279 280 281 282 283 ... 1236 1237 1238 1239 1240 1241 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Уха 2017
"Покатушки" на Ивановском карьере
Общественный пост рыбохраны в Новой Ладоге
Уха 2017
Бот Парад 2017

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

5 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 5 гостей, 0 скрытых пользователей
Yandex
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Поймать линя всегда интересно, это красивая рыба очень сильно бьётся на крючке. Она не так часто встречается в уловах и поэтому для ...Читать полностью »
Дни рождения
Стас.Купчино. (25 июня 1968)
vlad-est (25 июня 1967)
Gennadich (25 июня)
zhora s Urala (25 июня 1953)
valdemar77 (25 июня 1977)
авиатор (25 июня)
cccp (25 июня 1981)
pamp 777 (25 июня)
denhant83 (25 июня 1983)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 0.4206. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.3698