Рыбалка в Норвегии
Двигатели Mercruiser и подвесные моторы Mercury - запчасти для моторов, лодок, катеров - NWMotors


Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 274 275 276 277 278 279 280 281 282 ... 1235 1236 1237 1238 1239 1240 #
Печать
02.06.2017 11:38
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
30.05.2017 16:38
Продаю 2 рядом стоящих керамзитобетонных 2-х этажных бокса с отделкой № 11 и № 12 и места у причальной стенки ...Читать полностью »
21.05.2017 20:59
Очередная акция на сезонные масла для водномоторной техники!
По заказу-звоните по телефону 209-19-96


Масло для редукторов лодочных моторов
MOTUL Translube SAE 90 0,27л ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3933
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 декабря 2013 15:43
KuKoNi написал:

Хитрец ты, Костя - знаешь же, что я 1 мая буду в другом месте :biggrin:
Меня любят женщины и боятся рыбы
РоманЫч_2011
Член ПКР

РоманЫч_2011

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Ленинский пр.
Всего сообщений: 555
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 декабря 2013 10:44
Dacnik
Если кто в теме то окажите пожалуйста помощь.

Рассмотри вариант Альтаира 425 http://altair-pro.ru/lodki-pvh...a-425.html
Сейчас цена очень вкусная и качество отличное!Лучше конечно в магазине в живую посмотреть,пощупать!!! ;)
Друзей не надо иметь, с друзьями надо дружить!
KuKoNi
Участник форума

KuKoNi

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 1927
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 декабря 2013 10:24
Сообщение отредактировано: 12 декабря 2013 10:25
Grek
1 мая, но буду на кастрюле. А вдруг лед еще :biggrin:
Берегите природу, мать Вашу!
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3933
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 декабря 2013 10:18
KuKoNi написал:
Счас поменял на Викинг 320LE. Правда на воде попробовать не успел

тэкс... а когда обмывать будем? :)
Меня любят женщины и боятся рыбы
KuKoNi
Участник форума

KuKoNi

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 1927
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 декабря 2013 10:01
Dreamer написал:
А лодка какая?


Сергей, лодка у меня НордСильвер 320 OVIB с НДВД. всего 31 кг
Длина (см) 320
Ширина (см) 152
Диаметр баллона (см) 42
Максимальная мощность мотора (л.с.) 15
Хватает косяков технологии изготовления, а главное у нее дно килеватое и внутри лодки и стоять в ней почти не реально.

Счас поменял на Викинг 320LE
Правда на воде попробовать не успел.
Фанера 9мм. Стоять на ней вдвоем или в волну не будешь, а на тихой воде мне и 9мм хватит.
Викинги серии LE имеют Н-образные аллюминиевые профиля,серии LS-замковые

Исходил как и ты из массы. А вот на Ладогу я на ней не поеду, лучше уж на кастрюле :)
Берегите природу, мать Вашу!
РоманЫч_2011
Член ПКР

РоманЫч_2011

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Ленинский пр.
Всего сообщений: 555
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 декабря 2013 8:43
Grek
резинотехническим изделием уфимского завода.
Спасибо,учтем!!! ;) ;) ;)
Друзей не надо иметь, с друзьями надо дружить!
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3933
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 декабря 2013 8:40
Евгений-М написал:
Но Викинг очень не плох. Поскольку вес критичен, посмотрел бы серии L.

Щас нет серий L - есть LE и LS. Отличаются способами соединения пайолов.

Dreamer написал:
Либо кресло на переднюю банку и к ней удлинитель румпеля - этот момент пока еще не обдумывал.

Еси мотор 8ка или 9,8, то удлинитель не нужен.
Меня любят женщины и боятся рыбы
Dreamer
Модератор форума
Член СК, Старший модератор
Dreamer

Профиль ICQ

Откуда: Гражданский пр, у Академической.
Всего сообщений: 8067
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 декабря 2013 21:44
Евгений-М написал:
Экономия по деньгам, если, отказаться, только от этих двух опций, порядка 10 тыр.


Это понятно, спасибо.
Из допов я хочу только колеса поставить и может быть крело на банку, чтобы спиной прислоняться. Либо кресло на переднюю банку и к ней удлинитель румпеля - этот момент пока еще не обдумывал.
I'll be back!
Dreamer
Модератор форума
Член СК, Старший модератор
Dreamer

Профиль ICQ

Откуда: Гражданский пр, у Академической.
Всего сообщений: 8067
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 декабря 2013 21:41
Сообщение отредактировано: 11 декабря 2013 21:51
Grek написал:
Серег, тебе с твоей спиной надо просто попробовать как-то эмпирически подойти к этому выбору и в первую очередь потягать эти килограммы с машины в квартиру. Не исключено, что при любом раскладе ты вообще расстанешься с этой идеей.


Ну я не совсем силы потерял и что-то еще осталось. Сейчас пройдет период реабилитации после операции - должно стать лучше :), тогда можно будет и спину подлечить.

Но вот вспоминая, как было тяжело тягать двадцать пятку, когда друг на лето лишился выходных, и я весь сезон прокатался в одиночку без него, да еще и с лодкой четырехметровкой - на такие подвиги в одиночку уже точно не способен. С пятнашкой стало это делать легче и проще, но все равно хочется отдельный комплект именно для одиночных вылазок (так как мотор все-таки не мой), когда все таскать и грузить одному понадобится.
Поэтому хочется дешевле пятнашки, хочется легче пятнашки - но при этом чтобы не ограничивать сильно себя по району плавания.
I'll be back!
О1955
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1109
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 декабря 2013 20:51
Евгений-М Тоже не понимаю людей , покупающих эти накладки на банки.
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3933
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 декабря 2013 20:42
Евгений-М написал:
Ну как всегда, переносим, свои условия рыбалок и привычки хождения под мощным мотором на большой лодке под совсем противоположное.

Вы меня с кем-то спутали - во-первых, 3.40 явно не подходит под то, чтоб называться "большой лодкой", а во-вторых, я Сергея спросил про Ладогу - он ответил. Идти под пятеркой три часа на Птиныч в водоизмещающем, а потом ловить волны в кокпит - зачем все это, если есть вариант поинтереснее и речь в нем не идет об Антеях и двадцатках хондах?

Евгений-М написал:
Ну а каком комфортном глисе, можно говорит на лодке 310-320 на волне и встречном ветре. те более в одиночку.


При встречном ветре от 4-5 метров в секунду комфортного глисса не будет и у четырехметровых лодок. И опять-таки я говорю о лодке 3.40 - она существенно лучше ведет себя по сранению с 3.20.

Евгений-М написал:
И мощность мотора тут не причем.

Я уже описал ситуацию, когда она "причем". Еще одна ситуация - вы в 5 кэмэ от берега и налетает ветерок метров под пятнадцать. И вот тут вы реально жалеете, что у вас всего пять кобыл на транце.

Евгений-М написал:
И кстати, не забываем, для чего подбирается комплект. Для быстрых и не утомительных рыбалок одного дня, на ближайших водоемах, и незначительном удаление от берега.

Что касается последних вещей - вам Сергей уже ответил. Что же до "быстрых и неуомительных рыбалок", то я своего Сапсана - видео уже выкладывал - собираю за 13 минут. Без одышки.

Евгений-М написал:
Комплект должен быть легко переносимым из городской квартиры и обратно. Должен быть не самым дорогим по бюджету и в тоже время правильно подобран и сбалансирован.

Первые вещи субъективны - их касаться не буду - а вот последняя: и чего ж в этом комплекте Викинг-340 + Тоха-9,8 или 8ка Яма несбалансированного?
Вот у меня Сапсан-340 и Маринер-15. Я на этом комплекте и в Кавголово могу скататься, и на Онегу. И на день, и на неделю. Собирается легко, прет как танк. Раньше был Комбат-380. До сорока лет тоже считал его универсальным комплектом и хватало сил в одного с ним управляться. Там даже универсальности поболее было - можно было вдвоем поехать. А сейчас вдвоем тока если на день и не в ветер.

Евгений-М написал:
Кстати. Предполагаю, что большинство пользователей лодок ПВХ в размерах 320-340 в том числе и на Ладоге имеют баллоны 40см. и все нормально. А носовой тент, вообще решает многие вопросы.

Нормальный комбез их решает еще лучше чем носовой тент. А насчет 40 см борта - я говорю о своей практике, когда с 43см бортом, поворачиваясь правым бортом к волне (я сижу справа), я начинаю их - волны - "пасти", потому как прозевай я какую хитрую и не наклонись в этот момент к левому борту, эта волна будет у меня в лодке.

Dreamer
Серег, тебе с твоей спиной надо просто попробовать как-то эмпирически подойти к этому выбору и в первую очередь потягать эти килограммы с машины в квартиру. Не исключено, что при любом раскладе ты вообще расстанешься с этой идеей.

Меня любят женщины и боятся рыбы
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1560
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 декабря 2013 20:39
Dreamer

Ну исходя из новых вводных, меняются и приоритеты. Изначально думалось, что просто, подбирается, хорошая, не большая лодочка для уверенного глиссирования, по мотором 6 л/с.

Теперь же, рекомендовал бы, из моторов, как наиболее приемлемый Тох-9.8-2т. и лодку 340. По моделям, надо еще подумать. Но Викинг очень не плох. Поскольку вес критичен, посмотрел бы серии L. Колеса обязательны. Лучше откидные Мневские. Носовой тент обязателен. Очень выручает на ладожской волне. Правильно установленный, на скорость почти не влияет. Разница с тентом, в 1км/ч.

Чего не стоит делать, так это полного усиления по днищу баллонам и кильсону. Поскольку, вряд ли, будет востребовано, тем более при наличие колес. А во вторых, усиление, увеличивает вес лодки, на 3-4кг. Так же не стоит приобретать мягкие накладки на банки. поскольку, опять же, увеличивает вес на три - четыре кг. плюс стоимость, и к тому же банки с накладками, не будут помещаться, в штатную сумку для пайолов. туристических ковриков, под попу, будет достаточно.

Экономия по деньгам, если, отказаться, только от этих двух опций, порядка 10 тыр.
Dreamer
Модератор форума
Член СК, Старший модератор
Dreamer

Профиль ICQ

Откуда: Гражданский пр, у Академической.
Всего сообщений: 8067
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 декабря 2013 19:37
Сообщение отредактировано: 11 декабря 2013 19:41
Евгений-М написал:
на ближайших водоемах, и незначительном удаление от берега.

Не совсем так. Ладога-то как раз в приоритете.

Евгений-М написал:
Следовательно, ни какая перевозка большего количества вещей не потребуется. Комплект, должен быть легко переносимым, из городской квартиры и обратно.

Это верно, но не про шмотки.
Хранить все это кроме квартиры негде.
Поскольку хочется иногда поездить именно с ночевками и шмотками, но здоровье сейчас не позволяет тягать большие веса - хочется разумного минимализма.

Евгений-М написал:
Комплект, должен быть легко переносимым, из городской квартиры и обратно.

Это да, обязательно - по выше обозначенной причине как раз.

Евгений-М написал:
А не от условий, двух недельной экспедиции на Пя озеро.

В тех условиях не поленюсь и дойду до стоянки в водоизмещающем, а там разгружусь.
I'll be back!
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1560
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 декабря 2013 19:15
Сообщение отредактировано: 11 декабря 2013 19:18
Grek написал:
то есть чуть больше шмоток и привет глиссеру. Или волна - идет встречная - тебе нужно сбросить чутка газ: на "нормальном" моторе это легко, а на пятерках-шестерках скинул и тут же с глиссера упал


Ну как всегда, переносим, свои условия рыбалок и привычки хождения под мощным мотором на большой лодке под совсем противоположное.
Ну а каком комфортном глисе, можно говорит на лодке 310-320 на волне и встречном ветре. те более в одиночку. И мощность мотора тут не причем. На маленькой лодке, глиссировать по волнам при ветре - это ни только не комфортно, но и крайне опасно. И любой здравомыслящий человек, этого делать не будет. А спокойно дойдет до берега, в водоизмещающем режиме. Благо, на маленькой лодке, и удаления от берега не большие.

И кстати, не забываем, для чего подбирается комплект. Для быстрых и не утомительных рыбалок одного дня, на ближайших водоемах, и незначительном удаление от берега. Следовательно, ни какая перевозка большего количества вещей не потребуется. Комплект, должен быть легко переносимым, из городской квартиры и обратно. Должен быть не самым дорогим по бюджету и в тоже время правильно подобран и сбалансирован.

От этих условий, и надо исходить. А не от условий, двух недельной экспедиции на Пя озеро.

Кстати. Предполагаю, что большинство пользователей лодок ПВХ в размерах 320-340 в том числе и на Ладоге имеют баллоны 40см. и все нормально. А носовой тент, вообще решает многие вопросы.
Dacnik
Участник форума

Dacnik

Профиль

Откуда: Осельки
Всего сообщений: 286
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 декабря 2013 19:13
Добрый вечер, помогите пожалуйста с заменой плавсредства , сейчас у меня норд сильвер 420 и мерк 30л.с. 2т., хочу аналогичной длины но какого производителя лучше взять не знаю. Если кто в теме то окажите пожалуйста помощь.
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1560
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 декабря 2013 18:45
KuKoNi написал:
По поводу Сузы 6лс 4т. У него есть 2 болячки.
1. Дребезжит колпак. Надо подогнуть дужки замков.
2. Высыхает прокладка в бензонасосе после года и более без использования. качнул бенз, 2 часа и все норм.
По поводу звука и вибрации на дорожке, так он надоедает своей монотонностью. Мы зовем это швейной машинкой


У меня колпак не дребезжал. Ничего подгибать не приходилось. Звук мотора, вполне приемлемый и комфортный. Особые вибрации, так же не напрягали.
Прокладка бензонасоса. После зимнего хранения да высыхает. И при первой заводке, бенз подтекает. Ничего с этим не сделаешь - конструктивный баг. Но после 15-20 минут (не 2 часа конечно), как качнуть бензина. все приходит в норму. И затем в течении сезона, проблема не проявляется.
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1560
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 декабря 2013 18:34
Dreamer написал:
А почему рекомендуете именно четырехтактник? Масло с бензином смешивать не напрягает. Расход тоже не особо пугает, так как несколько сезонов откатали на двухтактной двадцать пятке, тут всяко меньше будет.
Еще, хочется, чтобы топливный бак был обязательно отдельный, а не в самом моторе, как это иногда видел у маленьких моторчиков.


Основное преимущество 4 т. - это очень устойчивая и ровная работа мотора на малых оборотах в течении продолжительного времени. Буквально, от рассвета до заката. У Суз-6-4т. предусмотрена возможность, подключения внешнего бака. Но я им ни когда не пользовался. При однодневных рыбалках он явно лишний. Одной заправки, встроенного бачка 1,5 л. мне хватало, на 6-7 час. беспрерывного троллинга. Без переходов на полном газу конечно. Достаточно, иметь в лодке, небольшой запас бенза. Я возил с собой канистру на 5л. На два дня, хватало с запасом.
Dreamer
Модератор форума
Член СК, Старший модератор
Dreamer

Профиль ICQ

Откуда: Гражданский пр, у Академической.
Всего сообщений: 8067
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 декабря 2013 18:14
KuKoNi
Спасибо за информацию.

KuKoNi написал:
Второй комплект 3,2+6лс 4т.

А лодка какая?
I'll be back!
KuKoNi
Участник форума

KuKoNi

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 1927
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 декабря 2013 17:59
Dreamer
Присоединюсь к словам Greka.
Имеено этих двух лошадок на 6лс моторе всегда и не хватает. Но мне важнее был вес.
Я ,например, поначалу жалел что меня напарник отговорил покупать 9,9 4т. Потом появился П4 +40лс и все встало на места.
Второй комплект 3,2+6лс 4т.
В одного тебя (80кг) + 30кг ты должен идти в глиссе на 6лс при 2/3 газа. Выход не пулей, но и не как на видео. Там просто ужас и лодка 2,8м .
По поводу Сузы 6лс 4т. У него есть 2 болячки.
1. Дребезжит колпак. Надо подогнуть дужки замков.
2. Высыхает прокладка в бензонасосе после года и более без использования. качнул бенз, 2 часа и все норм.
По поводу звука и вибрации на дорожке, так он надоедает своей монотонностью. Мы зовем это швейной машинкой :biggrin:

Берегите природу, мать Вашу!
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3933
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 декабря 2013 11:47
Попытай пользователей лодок с 9-миллиметровыми пайолами: ты - парень легкий :) и спокойный, летать по волнам не собираешься, и , для тебя, возможно, сей показатель будет не столь критичен, как, к примеру, для меня. У Посейдона Викинг есть - 340 вполне себе вариант. С новым КИТ-набором. Но, повторяю, лучше тебе с реальными пользователями этих полов поболтать, потому как по каким-то причинам многие с Викингов на Сапсаны ли Касатки пересаживаются, а ОСНОВОЕ отличие этих лодок - это как раз таки толщина пайола.
По мотору: у меня никогда не было ни пятерки, ни шестерки - тока у друзей-приятелей и по их рассказам все их глисирование на этих моторах на пайольных лодках было на грани: то есть чуть больше шмоток и привет глиссеру. Или волна - идет встречная - тебе нужно сбросить чутка газ: на "нормальном" моторе это легко, а на пятерках-шестерках скинул и тут же с глиссера упал. Поэтому если все же возможность есть, то восьмерка Ямаха или 9,8 Тока/Ниссан. Все ИМХО.
Меня любят женщины и боятся рыбы
Dreamer
Модератор форума
Член СК, Старший модератор
Dreamer

Профиль ICQ

Откуда: Гражданский пр, у Академической.
Всего сообщений: 8067
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 декабря 2013 11:43
В.А. написал:
Посмотри, как мотор оттопырен, отсюда и кобра, отсюда и дельфин.

Ну вот мы с другом этот сезон катались как раз на Фрегате самой последней серии, правда там конструкция лодки другая (писал в "Опросе по надувнушкам" недавно) - там проблем с глиссером нет. Но такую не хочу - как писал уже, хочу с пайолами.

Это я пример привел того, что такой косячной лодки как раз не хочется, а хочется ласточку и заиньку.
I'll be back!
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 декабря 2013 11:35
Dreamer написал:
как на этом


Как на этой косячной лодке? Ты хочешь сказать? :cool:
Несмотря на почтенный возрас компании, они только совсем недавно начали нормально вклеивать транцы :(
Посмотри, как мотор оттопырен, отсюда и кобра, отсюда и дельфин.
Dreamer
Модератор форума
Член СК, Старший модератор
Dreamer

Профиль ICQ

Откуда: Гражданский пр, у Академической.
Всего сообщений: 8067
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 декабря 2013 11:18
Сообщение отредактировано: 11 декабря 2013 11:19
И по поводу глиссера - хотелось бы выход не столь задранный, как на этом ролике:





А то я с таким выходом либо шмотки растеряю, либо обкакаюсь от страха.
I'll be back!
Dreamer
Модератор форума
Член СК, Старший модератор
Dreamer

Профиль ICQ

Откуда: Гражданский пр, у Академической.
Всего сообщений: 8067
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 декабря 2013 11:09
Grek написал:
Если собираешься все же рыбалить на этом комплекте на Ладоге, то я б на Смарт и на Адмирал этот не смотрел - борт 40 см - это мало - каждая вторая боковая волна при ветерке метров 4-5 будет у тебя в кокпите.


Да, собираюсь. А на что ты бы смотрел?
I'll be back!
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3933
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 декабря 2013 10:51
РоманЫч_2011
Скажите Олесе, что с точки зрения маркетинга оченно хреновое название выбрали, потому как оно автоматом будет вызывать ассоциации с одноименным резинотехническим изделием уфимского завода.

Dreamer
Если собираешься все же рыбалить на этом комплекте на Ладоге, то я б на Смарт и на Адмирал этот не смотрел - борт 40 см - это мало - каждая вторая боковая волна при ветерке метров 4-5 будет у тебя в кокпите.
Меня любят женщины и боятся рыбы
Dreamer
Модератор форума
Член СК, Старший модератор
Dreamer

Профиль ICQ

Откуда: Гражданский пр, у Академической.
Всего сообщений: 8067
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 декабря 2013 10:22
Сообщение отредактировано: 11 декабря 2013 10:27
Евгений-М написал:
Какая рыбалка? Заброс или дорожка. Если в том числе и дорожка. Тогда, мотор, однозначно Суз-6-4т.(без вариантов).


И то, и то, обычно с чередованием.
А почему рекомендуете именно четырехтактник? Масло с бензином смешивать не напрягает. Расход тоже не особо пугает, так как несколько сезонов откатали на двухтактной двадцать пятке, тут всяко меньше будет.
Еще, хочется, чтобы топливный бак был обязательно отдельный, а не в самом моторе, как это иногда видел у маленьких моторчиков.

И еще, вот какой вопрос к вам как к пользователю этого мотора. От него звук по вашим ощущениям какой? А то помню первый сезон катали на хонде-5 четырехтактнике (к сожалению, только на пеллах) - так он был ну такой трясущийся и стрекочущий какими-то высокими частотами, что после него потом даже ямаха-25 показалась басистой тихоней. А мерк-15 теперь вообще бесшумным кажется. Пока едешь шум этот не очень напрягает, но вот троллинг, это вообще было ужасно.

Евгений-М написал:
Если лодку, чуть посерьезней. Тогда Адмирал-Спорт 320. Неплохая, по скоростным показателям лодка. На глис легко. Скорость макс.- 26-28км/ч.

Я бы, выбирал, что то из этих двух вариантов. Но если, прибрежная Ладога, наверное все же Адмирал.

Да, "серьезность", как и надежность, приоритетнее скорости.
Посморел сайт Адмирала. А почему именно серия "спорт", какое его отличие от "классика" будет важным?
I'll be back!
РоманЫч_2011
Член ПКР

РоманЫч_2011

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Ленинский пр.
Всего сообщений: 555
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 декабря 2013 9:14
Сообщение отредактировано: 12 декабря 2013 8:08
Товарищи одноклубники,хочу сообщить приятнейшую новость для любителей большой воды и надежных НЕ маленьких лодок,а точнее у компании Альтаир появились новые модели лодок ПВХ.Звать их будут : первую-Орион 450,а вторую-Орион 500 !!!Полные ТТХ и фото новинок скоро появятся на оф.сайте альтаира,а пока основные данные : Орион 450 - дл.4500мм, шир.2200мм, кокпит дл.-3050мм,кокпит шир.-1000мм, диам.баллона-600мм, Орион 500 - дл.5000мм, шир.2200мм, кокпит дл.-3550мм,кокпит шир.-1000мм, диам.баллона-600мм;
Видел в живую Орион 500 и был приятно удивлен!Прикладываю фото!


Комментарий модератора:
Среднее фото можно убрать.


Прикрепленный файл (DSC02207.JPG, 4049354 байт)

Прикрепленный файл (DSC02209.JPG, 4160507 байт)
Друзей не надо иметь, с друзьями надо дружить!
KuKoNi
Участник форума

KuKoNi

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 1927
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 декабря 2013 7:11
Dreamer написал:
И какие лучше обеспечивают выход на глисс - двухтактники или четырехтактники

двухтакники.
Берегите природу, мать Вашу!
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1560
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 декабря 2013 3:05
Какая рыбалка? Заброс или дорожка. Если в том числе и дорожка. Тогда, мотор, однозначно Суз-6-4т.(без вариантов).

Смар-310 самая скоростная из 310тых. С заявленной нагрузкой, на глис будет вылетать шустро. скорость макс.-28-30 км/ч.

Если лодку, чуть посерьезней. Тогда Адмирал-Спорт 320. Неплохая, по скоростным показателям лодка. На глис легко. Скорость макс.- 26-28км/ч.

Я бы, выбирал, что то из этих двух вариантов. Но если, прибрежная Ладога, наверное все же Адмирал.

Если совсем бюджетный вариант, то Флинк-320. Хорошие скоростные показатели. Но это бюджет.
Dreamer
Модератор форума
Член СК, Старший модератор
Dreamer

Профиль ICQ

Откуда: Гражданский пр, у Академической.
Всего сообщений: 8067
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 декабря 2013 0:28
Евгений-М написал:
Кстати. Яма-6-2т. и Яма-8-2т. В одном корпусе и весе. Почему уж, сразу, тогда не взять восьмерку?

Вопрос минимизации цены, только и всего. Я изначально и задал вопрос про эти два мотора именно для оценки возможности взять 6, и если приспичит - переделать его минимальными усилиями в 8, а если не приспичит - то так и кататься.

Евгений-М написал:
А чем вызван, интерес, именно к шестеркам?

Ну я бы и трешку взял, но судя по табличке с ней в глиссер никак не получится :)

shrek написал:
Под какую лодку ищете мотор?

Лодки тоже пока нет, но поскольку мотор самая дорогая часть - то пляшу именно от него.
Лодку хочу в размере 3.1-3.5, с пайолами - мягкий пол в цельнонадувных не понравился - люблю не глядя попрыгать стоя по лодке, да и раздельные тюки таскать в из машины в квартиру проще, чем один большой.

Предполагаемая нагрузка - я(70 кг) + шмотки (от 10 до 40 кг, в зависимости от длительности поездки).

ФМА написал:
Но самая (_!_) не в этом, это всё для хорошей погоды. А вот при волне с ветром ты не сможешь задрать нос и будешь черпать обоими скулами

Естественно, что туда, куда я совался на ямахе-25, я на 6-сильном моторе десять раз подумаю, стоит ли. Но уверенный выход в глиссер нужен обязательно именно по той причине, если захочется срочно сматываться в укрытие
I'll be back!
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1560
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 декабря 2013 21:37
shrek

И это правильно. Надо определяться, от реальной лодки. И реальной предполагаемой загрузки.
shrek
Член ПКР


Профиль

Откуда: С Большевиков
Всего сообщений: 461
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 декабря 2013 21:03
Сообщение отредактировано: 10 декабря 2013 21:03
Dreamer
Чтобы понять как определенная лодка идет под мотором, нужно общаться с реальными пользователями комплекта. Так в сравнении можно пролететь. У меня есть переделанная я6 2 т в 8 сил, я на лодке смарт 310 ехал на ней в двоем(2 по 70) под 30 км.ч, потом мы поехали на тохе 9.8 на лодке профмарин 320(лодка тяжелее и шире ) - мы разогнались только до 27-28 км.ч Хотя я ожидал большего. Под какую лодку ищете мотор??
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1560
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 декабря 2013 19:23
ФМА

Задрать нос, как раз сможет. Не сможет опустить. Преодолеть, так называемый "горб сопротивления".
ФМА
Член ПКР

ФМА

Профиль

Откуда: Ленинград - Дачное
Всего сообщений: 10654
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 декабря 2013 19:03
Dreamer
Была практика на 5 и 6 кобылах, оба четырёхтактники( тоха и мерк). Вдвоём тоскливо на обоих. Если один , то 5ка на большой лодке (420) в глисс выползала бесконечно долго, на шестёре достаточно было бросить румп и уйти в нос.
Но самая (_!_) не в этом, это всё для хорошей погоды. А вот при волне с ветром ты не сможешь задрать нос и будешь черпать обоими скулами.
ФМА,AVF,ALVIF

Если руки у вас золотые - не важно откуда они растут
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1560
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 декабря 2013 18:10
Сообщение отредактировано: 10 декабря 2013 18:15
Из 4т. шестерок, Суза, самый мощный, и по Т.Х. самый удобный и комфортабельный из шестерок.

Из 2т. есть только один моторчик Яма-6-2т. Мощность думаю примерно одинаковая. Но поскольку у Ямы, два цилиндра и больший объем двигателя. Тяговое усилие больше. Следовательно, на глис, должен, поднимать больший вес. Сам этот мотор не пользовал, По этому, о какой то конкретике, говорить не могу. Поспрошай пользователей. Но моторчик, не самый популярный.

А чем вызван, интерес, именно к шестеркам?

Кстати. Яма-6-2т. и Яма-8-2т. В одном корпусе и весе. Почему уж, сразу, тогда не взять восьмерку?
Dreamer
Модератор форума
Член СК, Старший модератор
Dreamer

Профиль ICQ

Откуда: Гражданский пр, у Академической.
Всего сообщений: 8067
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 декабря 2013 16:05
KuKoNi написал:
У меня 3,2 НДВД + Суза 6лс 4т +безбака

Евгений-М написал:
Кайман-330 + Суза-6-4т.


Можно ли считать, что аналогичный по мощности двухтактник покажет похожие характеристики? И какие лучше обеспечивают выход на глисс - двухтактники или четырехтактники при одинаковой заявленной мощности? (если предположить, что вес самого мотора при этом различается не сильно, поскольку мотор маленький).
I'll be back!
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1560
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 декабря 2013 15:34
Сообщение отредактировано: 10 декабря 2013 15:35
Большой Шурик написал:
Помнится у Мегре был "комплект эгоиста" Кайман-330 + Сузуки 6 2т. Не знаю как сейчас.

Он так вполне уверенно со шмотками (в разумных пределах) на нем глиссировал.

Правда количество вещей и их вес у него был строго рассчитан.


У меня был комплект Кайман-330 + Суза-6-4т.

Один (90кг.)+ вещи(30кг.) Скорость= 25км/ч.(глис)

Двое (90+90кг.) без вещей. Скорость= 15км/ч.(глиса нет)

Сразу же, поменял мотор на Тох-9,8-2т. (90+90+30) Скорость = 28-29 км/ч.
KuKoNi
Участник форума

KuKoNi

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 1927
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 декабря 2013 14:25
Сообщение отредактировано: 10 декабря 2013 14:28
Dreamer
АЕ
У меня 3,2 НДВД + Суза 6лс 4т +безбака
100кг, уверенный глиссер
140кг, надо раскачать
180кг никак не выйдет

У друга Баджер 3,2 пайольный + Яма 6лс 2т + бак12л
160 кг предел для глисса

ИМХО, разница +-10кг по весу от вмятины перед транцем у разных лодок
Берегите природу, мать Вашу!
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6105
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 декабря 2013 13:28
max500 написал:
с чего это ради ?

С того, что на этой же лодке на Мерке я выскакивал на глисс гораздо быстрее и увереннее, при одинаковых условиях. И потом........... я написал ИМХО, а потому на эту тему спорить не хочу.
max500
Участник форума

max500

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 490
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 декабря 2013 12:59
Петр написал:
Ямахи ИМХО помоему самые слабые.


с чего это ради ?

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 274 275 276 277 278 279 280 281 282 ... 1235 1236 1237 1238 1239 1240 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Уха 2017
"Покатушки" на Ивановском карьере
Общественный пост рыбохраны в Новой Ладоге
Уха 2017
Бот Парад 2017

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

2 посетителя просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 2 гостя, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Изначально планировал поехать за щукой, но погода не позволила добраться до точек. Был взят ультралайт и я решил половить краснопёрку, ...Читать полностью »
Дни рождения
шварц (23 июня 1970)
Куклачев (23 июня 1972)
Танюлька КНБ (23 июня)
олдпит (23 июня 1966)
Оксана23 (23 июня 1990)
Андр-АГ (23 июня 1972)
Албанец (23 июня 1988)
sproshchaev (23 июня)
Kykla4ev (23 июня 1972)
Иванвскый (23 июня 1989)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 0.3681. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.3215