Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 272 273 274 275 276 277 278 279 280 ... 1198 1199 1200 1201 1202 1203 #
Печать
24.02.2017 09:56
Лодочные моторы Suzuki DF9.9B, изготовленные в общей базе с DF15A и DF20A. Объем двигателя ВНИМАНИЕ -327 см
18.02.2017 11:45
Новый в упаковке ( не вскрывался) современный 4х тактный мотор , с управлением полностью сосредоточенным на румпеле мотора. Изменён дизайн ...Читать полностью »
18.02.2017 10:16
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
TohaNAV
Участник форума

TohaNAV

Профиль

Откуда: Питер Юго-запад
Всего сообщений: 373
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 апреля 2013 12:51
nikon
Зарядка аккума должна осуществляться током равным 1/10 от емкости аккумулятора!
Если ток зарядки 6А, то аккум д.б 60 А/ч, можно больше.
Если емкость будет меньше, будет перезаряд и аккум не сразу, но будет умирать!
Рыбы умны, поэтому они живут в воде, потому что если бы они жили на земле их было бы легко поймать.
nikon
Участник форума

nikon

Профиль

Откуда: звездная
Всего сообщений: 174
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 апреля 2013 9:45
вопрос к бывалым, какой минимальной емкости акум можно подключить к х-20, в мануале написано 65 АН, но это нереально, вожу складывая комплект. генератор выдает 12В 6А
Норильчанин
Участник форума

Норильчанин

Профиль

Откуда: Девяткино
Всего сообщений: 318
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 апреля 2013 0:33
Дымов написал:
Как это можно так надеть ТСУ на шар, что оно соскочило , :eek: да еще и два раза!

Можно все! Уметь надо! Вас обучиьть?
Дымов
Участник форума


Профиль

Откуда: Горелово
Всего сообщений: 45
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 апреля 2013 0:01
Как это можно так надеть ТСУ на шар, что оно соскочило , :eek: да еще и два раза!
DIG73
Участник форума

DIG73

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 899
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 апреля 2013 8:48
Сообщение отредактировано: 26 апреля 2013 8:50
Алексей из Веселого написал:
На Вашем прицепе запаска прикреплена на дышле и 3 точка опоры прицепа ( маленькое колесико) Вы всегда в таком положении перевозите? По нашим дорогам и грунтовкам от вибраций не отваливается?
Просто, когда покупал прицеп, продавец в Респо категорически не советовал так крепить запаску и маленькое колесо возить в багажнике


"на нашем"... можно и на "ты" :)
Запаска - всегда так - никуда она не денется - вот еще место в багажнике занимать - он и так у меня как бардачок :) крепление - штатный вариант, я бы сказал "транснадежно" :) хотя Респо не знаю
но что тогда это за крепление ненадежное? бред какой то...

про маленькое колесико и 3 ю точку опоры: долго думал что это :biggrin:
если я не предусматриваю прицеп отцеплять - я эту 3 точку не беру вообще с собой, если оставляю, то закручиваю колесо до упора в дышло - шобы оно не крутилось.
а продавец твой - №удак, видимо не пользовавшийся :)
это колесо меня как то спасло: выезжая из гаража плохо одел ТСУ на шар, в результате на кочках как то еще продержался, при выезде в город - слетел, если бы не было колеса - как минимум минус ТСУ, а могло через него кувырнуть как нибудь по иному...
2 раза такое было... (

да, кстати - более дельный совет, чем дал продавец:
1. не забывай про цепи- тросики
2. если будешь вдалеке от своего прицепа (вне видимости) и надолго сымай лебеду и это колесо (маленькое) и убирай в багажник, как говориться "береженого ... операция 5 минут занимает на запаску не покусятся...
ну лично я так делаю...
правда еще цепку с замком на колесо одеваю, но это бред конечно, один раз в Креницах забыл ее снять - так и поехал :)
хорошо мужики крикнули, я сразу и не понял что юзом одно идет :)
ГРэС
Участник форума

ГРэС

Профиль

Откуда: Питер, Пискаревка.
Всего сообщений: 851
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 апреля 2013 8:36
Маузер написал:
возьму Тоху двухтактную на 9,8 - надеюсь, послужит верой и правдой не один и не два сезона

Мне так служит уже 5-ый сезон.
На мой взгляд - этот мотор имеет самое лучшее соотношение "цена-качество-вес". :thumbup:
Одна сытая лошадь развивает усилие в 0,75 лошадиных силы!?
Маузер
Участник форума

Маузер

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 14
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 апреля 2013 22:06
Mikkel написал:
У Тохацу сервис один из лучших, насколько мне известно. По крайней мере детали у дилеров найти можно без проблем.

Это радует. Ладно, как и собирался, возьму Тоху двухтактную на 9,8 - надеюсь, послужит верой и правдой не один и не два сезона:) Спасибо!
лукич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 738
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 апреля 2013 21:46
DIG73 написал:
примерно так:

можно опустить на 10-15 см.
Для облегчения спуска и главное подьёма можно увеличить длинну дышла и прицеп ломать легче.
хотя пузырь можно и на ручках в телегу затащить :biggrin:
Алексей из Веселого
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 1023
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 апреля 2013 21:34
DIG73

Спасибо! Еще вопрос. На Вашем прицепе запаска прикреплена на дышле и 3 точка опоры прицепа ( маленькое колесико) Вы всегда в таком положении перевозите? По нашим дорогам и грунтовкам от вибраций не отваливается?
Просто, когда покупал прицеп, продавец в Респо категорически не советовал так крепить запаску и маленькое колесо возить в багажнике :eek:
DIG73
Участник форума

DIG73

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 899
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 апреля 2013 14:46
Алексей из Веселого написал:
Вот и интересно, у кого как?

примерно так:

Прикрепленный файл (DSC01629.JPG, 3305740 байт)

Прикрепленный файл (DSC01630.JPG, 2911028 байт)

Прикрепленный файл (DSC01631.JPG, 2920586 байт)
Норильчанин
Участник форума

Норильчанин

Профиль

Откуда: Девяткино
Всего сообщений: 318
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 апреля 2013 14:03
Алексей из Веселого написал:
Вот и интересно, у кого как?

Я у себя не мерил и смысла не вижу! Все равно найдется где -нибудь пологий берег! А в Креницах слипы достаточно глубокие! Короче, смотря куда ездить! ИМХО
Алексей из Веселого
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 1023
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 апреля 2013 13:55
dnepr написал:
Чем ниже лодка стоит на телеги, тем легче спуск.


ДЫк это-то ясно...В идеале наверно вообще чтоб на земле лежала :biggrin: Но есть среднее значение по прицепам...Вот и интересно, у кого как?
Алексей из Веселого
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 1023
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 апреля 2013 13:52
DIG73 написал:
2 Дык ты без мотора спускать будешь что ли?

Возить и спускаться буду с мотором, просто еще не повесил...не до него сейчас :)
DIG73 написал:
КОгда поставишь мотор - увидишь какое положение правильное

Транец должен лежать на ложементах?
DIG73 написал:
А у тебя их две что ли?

Да, у меня 2 резиновых упора...
dnepr
Участник форума

dnepr

Профиль

Откуда: Центр
Всего сообщений: 314
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 апреля 2013 13:48
Сообщение отредактировано: 25 апреля 2013 13:49
1. Ложементы находятся на расстоянии 700мм от земли. Достаточно этого для спуска или надо мудрить опускать их еще ниже?

Чем ниже лодка стоит на телеги, тем легче спуск.
DIG73
Участник форума

DIG73

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 899
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 апреля 2013 13:32
Алексей из Веселого написал:
Вчера "подружил" Антей 400 с Респо.

1. Нормально вроде (двиг повесишь) - увидишь
2 Дык ты без мотора спускать будешь что ли? КОгда поставишь мотор - увидишь какое положение правильное - киль на этот ролик лечь должен (чуть ниже в его выемку)
3. На Лаве колесо лебеды вроде ниже упора?? Я за носовой рым подтягиваю к резинке с небольшим натягом, но резинка эта вертикально у меня разрезом стоит. А у тебя их две что ли? Не видно на фото
Алексей из Веселого
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 1023
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 апреля 2013 12:56
Всем доброго...!

Вчера "подружил" Антей 400 с Респо. Вроде все нормально, но мучает несколько вопросиков (см.фото)
1. Ложементы находятся на расстоянии 700мм от земли. Достаточно этого для спуска или надо мудрить опускать их еще ниже?
2. Положение транца на ложементах, оптимален как на фото?
3. Передний упор в носу, чего нить дополнительно необходимо, или то, что есть, достаточно?

С уважением,

Прикрепленный файл (P1000746.JPG, 2428416 байт)

Прикрепленный файл (P1000745.JPG, 2271232 байт)

Прикрепленный файл (P1000744.JPG, 2403328 байт)

Прикрепленный файл (P1000747.JPG, 2379264 байт)
TohaNAV
Участник форума

TohaNAV

Профиль

Откуда: Питер Юго-запад
Всего сообщений: 373
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 апреля 2013 11:34
Sam написал:
ценник 600 с флажками, это дорого? :-)

Ну это для кого как, кому-то и 200р. дорого будет.
Я когда купил себе лодку ПВХ и еще был молод и зелен в этих всех вопросах, заказывал себе подобные номера.
Хоть там и написано, что годятся на ПВХ и можно сдувать, все это фигня.
После пары надутий и сдутий все отвалилось.
На самом деле такие номера самому сделать не проблема, купил самоклейку, распечатал,вырезал да наклеил. Цена вопроса метр самоклейки и принтер на работе))))).
Рыбы умны, поэтому они живут в воде, потому что если бы они жили на земле их было бы легко поймать.
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 апреля 2013 11:03

TohaNAV написал:

Спасибо,номера нужны были на пластик , нашел на скорую руку http://www.9460530.ru/Sticker/Number-onboard/ ценник 600 с флажками, это дорого? :-)
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
TohaNAV
Участник форума

TohaNAV

Профиль

Откуда: Питер Юго-запад
Всего сообщений: 373
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 апреля 2013 10:38
Sam
Катер ПВХ, пластик, люминий???
Номера какие навесные, шаблоны для нанесения краской, буквы из ПВХ, а может резные из тикового дерева)))))?
На юго-западе у нас только Лодки-Питер, но я их не люблю т.к. ценник не гуманный.
Рыбы умны, поэтому они живут в воде, потому что если бы они жили на земле их было бы легко поймать.
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 апреля 2013 9:29
Драсти,
А тут все по старому :-). Друзья отвлекитесь от спора на секунду и подскажите где (желательно юго запад)заказать номера на катер.
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
лукич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 738
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 апреля 2013 0:07
kostia написал:
75w140 для диффиренциалов повышенного трения ты ее на вкус попробуй может тоже приживется!!!

особенно зимой.Для начала налей в банку и поставь в морозилку.В магазинах большой морозильник -25. Очень интересно посмотреть на ТАД.ВМГЗ.М8 и тп после морозилки.Позновательно :biggrin: :biggrin:
лукич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 738
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 апреля 2013 0:02
Ну хоть можно посмеятся а то как ДОМ2-какой мотор купить и какой пузырь надуть
:biggrin: :biggrin: :biggrin: :biggrin: :biggrin: :biggrin:

ТАД 17 откровенное гавно как и ТАД15(при работе разжижаются до состояния воды).Раньше лили потомучто выбора не было. :biggrin: .Ну сколько там в сапог ПЛМ надо-300 грамм-смешно.Один тюбик.50 кобыл -два тюбика.Экономия супер. :biggrin:Тогда на вёслах можно и бензин сыканомить. :biggrin: .У меня сапог 3 литра и то не парюсь-квиксильвер.
А в 2 такта лил штилевское 1-40 и проблем с моторами небыло(кстати обороты бензопилы 12000-15000).Когда стал на дорожку то в джонсона лил беззольное и проблем со свечами небыло хоть сутки на холостом.Купил инжектор и вообще про эту прблему забыл.
vov4ik
Участник форума

vov4ik

Профиль

Откуда: С.Петербург
Всего сообщений: 336
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 апреля 2013 23:16
Сообщение отредактировано: 25 апреля 2013 1:19
kostia написал:
ты ее на вкус попробуй

Не осталось, только пустая банка. :(
За то Нива покатилась хорошо.
Пора закрывать тему с ТАД17, так как закупка пакета присадок Англомол-99 фирмы Лубризол прекращена то и выпуск его официально прекращён, раз его нет то и нет предмета обсуждения!
Что сейчас продаётся это подделка. Всем спасибо за дискусию, особенно тезке (В.А.)! Интересно узнать чем народ дышит.

П.С. В ямахе было залито масло купленное вместе с насосиком в Билтеме.
kostia
Участник форума

kostia

Профиль

Откуда: ПИТЕР/ВЫБОРГ
Всего сообщений: 67
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 апреля 2013 23:14
vov4ik написал:
Недавно банка трансмиссионки с неба свалилась 75W 140 - махнул в Ниве, посмотрю как приживётся

75w140 для диффиренциалов повышенного трения ты ее на вкус попробуй может тоже приживется!!! :biggrin:
vov4ik
Участник форума

vov4ik

Профиль

Откуда: С.Петербург
Всего сообщений: 336
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 апреля 2013 22:55
Сообщение отредактировано: 24 апреля 2013 23:01
В.А. написал:
С движка авто постоянно снимается 5000-6000 оборотов.

Кто ходит на таких оборотах?? Как грамотный специалист понимаешь что это блуд, можно дать полный газ минут на 5 и шестёрки под двести летают минут на 10. это же не дырчик холостые 3т рабочая7т.
Вращение ведущий шестерни одинаковы 80 км -3000об у авто и мотор 50% тоже где то 3000 об. так что разницы в режимах работы нет!! Да и к сальникам тад17 лоялен! Ковырни инструкцию к Нептуну
Черным по белому ТАД 17, заменитель МС 20 Что там тоже придурки типа меня?? хотя я имею Автомобильно- педагогическое образование
(препод тех обслуживания и ремонт авто) И авто сервис свой имею.
Недавно банка трансмиссионки с неба свалилась 75W 140 - махнул в Ниве, посмотрю как приживётся.
В.А. написал:
и с удовольствием покажут выставку "ЭТО ВЫ МОЖЕТЕ" :biggrin:
Ой у меня в сервисе целая выставка - тормоз. диски толщиной 2мм, заклинившие ролики ГРМ помпы где вал болтается как рычаг кпп, и.т.д.
edson
Участник форума


Профиль

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1099
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 апреля 2013 22:21
Вот вы бывалые,не ругайтесь по пустякам :)
Скажите лучше где насос нормальный,ножной прикупить можно??.А то типа"браво",тот что на 5л через несколько рыбалок разваливается.Надоело уже подобную" продукцию" приобретать :( ..
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 апреля 2013 22:20
arkan63 написал:
никому доказывать и насаждать свое мнение.


Дружище, я пересказываю мануал и не более того.
Я не принуждаю никого строго следовать, а лишь препреждаю о возможных последствиях подобной САМОДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
Если заглянешь в любой сертифицированный сервис по ПЛМам, сервисмены тебе часами смогут рассказывать о доморощенных "специалистах" по маслам и с удовольствием покажут выставку "ЭТО ВЫ МОЖЕТЕ" :biggrin:
arkan63
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 287
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 апреля 2013 22:12
. У тебя пере глазами за всю жизнь был один мотор. Который ты, если даже и запорол, то в силу своих личных качеств, в этом не признаешься.

Ты судишь о моторах с позиций дилетанта - любителя.

Услышишь очень много совсем нелестных слов, харктеризующих твой интелект.

Ну то,что в этом нет разжигания ссоры,а все про ПЛМ в этом модератор не сомневается.

Комментарий модератора:
Если еще будет попытка разжигания ссоры - последует бан.

Это мне за то,что посмел не принять твою точку зрения.
Мля,я ща заплачу.

Я отработал в судостроении и сфере судового приборостроения не один десяток лет.

А вот об этом я написал тебе раньше,но модератор посчитал,что там не про ПЛМ и удалил.Ну да бог с вами.
Не нужно ничего,никому доказывать и насаждать свое мнение.Умный чел.сам разберется в вопросе и поступит по своему.Ну а свято верящие в красивые названия отдадут свое бабло красиво рекламирующим.
Тему для себя закрыл.Можно банить
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 апреля 2013 21:55
Сообщение отредактировано: 24 апреля 2013 22:09
arkan63 написал:
никаких аргументов.


Аргументы уже приводились не один десяток раз.
Но в силу свое элементарной технической не грамотности, ты их не воспринял. Они для тебя пустой звук.
Я не психотерапевт и не психиатр, чтобы сто раз объяснять людям, что дваждыдва четыре. А не тройной интеграл по поверхности и не закон Ньютона в импульсной форме.

Мне непонятно упорство ряда коллег. Чего проще...
Есть инструкции по эксплуатации моторов. Не наши, переведенные через пень-колоду, а на купленные за бугром моторы.
Открывайте, переводите, изучайте внимательно требования к ГСМ.
Если вам что-то не нравится, если по вашему, идиоты их писали, там есть адреса, куда пожаловаться. В случае, если вы окажитесь правы - суд вас пожизненно обеспечит за счет импортного производителя.
Дерзайте, смелее... :biggrin:
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 апреля 2013 21:50
Сообщение отредактировано: 24 апреля 2013 21:51
arkan63 написал:
Вранье


Дружище. У тебя пере глазами за всю жизнь был один мотор. Который ты, если даже и запорол, то в силу своих личных качеств, в этом не признаешься.
У меня через руки, а позже и перед глазами, прошли тысячи различных моторов. С историями их владельцев. Так что статистика более, чем за 40 лет, набралась достаточная. И я знаю , о чем говорю.
Ты судишь о моторах с позиций дилетанта - любителя. Я отработал в судостроении и сфере судового приборостроения не один десяток лет. В том числе и со специалистами из Меркури-рэйсинг.
Если хочешь потешить свое самомнение, попробуй выступи со своими глупостями и бреднями на форуме КиЯ.
Или задай этот вопрос преподам в Корабелке или проектировщикам судовых машин. ;) Услышишь очень много совсем нелестных слов, харктеризующих твой интелект. :biggrin:
arkan63
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 287
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 апреля 2013 21:36
В.А.
То же самое будет, пока ты год - два ходишь на хороших сальниках.
А стоит только сальникам того, как сразу(обычно в конце сезона при консервации)же почувствуешь, то же самое или нет

Вранье.Ничего сальникам в редукторе ПЛМ не будет если заливать минералку 80W90.
Не стоит себя считать умнее и технически грамотнее разработчиков иномарочных ПЛМов и пытаться их приравнивать к нашим "бизнесменам".

Этим занимаешься ты.И кроме бла-бла никаких аргументов.



Модератор я сейчас культурно написал,кореша твоего не обидел?Или опять удалишь?


Комментарий модератора:
Если еще будет нецензурщина и попытка разжигания ссоры - последует бан.

В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 апреля 2013 21:35
vov4ik написал:
Обороты одни и теже,


С движка авто постоянно снимается 5000-6000 оборотов.
Понижается в 2 раз и колеса авто постоянно крутятся 3000 об\мин и машина, даже копейка, постоянно едет со скоростью 280-360 км\час.
:biggrin: :biggrin: :biggrin: Смешно. У тебя получилось. :thumbup:
Короче. поводя итог твоим аргументам:
- Оле Эвинруд (высказался нецензурно) и законченный тупица, ничего не понимаюший в моторах. Такие же (высказался нецензурно) те, кто делал все другие моторы и подбирал под режимы их рабрты ГСМ.
- Вся нефтянка, делающая ГСМ для морских движков, пирамида наподобие Хопра и МММа в масштабах планеты.
- только один человек на планете, хоть и далекий от моря, знает правильные масла для морских движков :thumbup: :biggrin: vov4ik написал:
Для максималки ставить


Задрать вверх.
Опущенные вниз -убирают кобру на старте. И после разгона заставляют лодку рыть носом, превращая ее на волне в "Комсомолец".
vov4ik
Участник форума

vov4ik

Профиль

Откуда: С.Петербург
Всего сообщений: 336
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 апреля 2013 20:44
Сообщение отредактировано: 24 апреля 2013 21:01
В.А. написал:
А на ПЛМах имеет температуру забортной воды и работает на скоростях до сотни оборотов в секунду. А так все одно и то же.
Для особо нуждающихся подойдет и нигрол... :biggrin:

Чистый популиский блудняк!!! Обороты одни и теже, смотри тахометр!!! такая же гипоидная передача!! температура на авто хуже -20( У нас между прочим зима бывает) короткие расстояния не успевает прогреться +ударные нагрузки. А в лодке те же 3000 об темп.+20 мурчи себе понемножку, ляпота!!
В.А. написал:
Обрати внимание на момент старта и максимальную скорость.

Для максималки ставить в ноль или приподнимать или немного заглублены? При небольшом угле атаки что они сделают корму поднимут или нос опустят? Как добиться меньшего "пятна контакта"?
VadimSPb78
Участник форума

VadimSPb78

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 449
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 апреля 2013 17:11
Администрация написал:
- прохождение ТО - по квитанции;


По какой квитанции?
ТО разве не бесплатно?
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 апреля 2013 16:49
arkan63 написал:
И будет тоже самое.


То же самое будет, пока ты год - два ходишь на хороших сальниках.
А стоит только сальникам того, как сразу(обычно в конце сезона при консервации)же почувствуешь, то же самое или нет :biggrin:
Цену вопроса для мелкой Хонды я уже озвучил.

arkan63 написал:
у Ямахи,Хонды и КвикСильвера


А причем здесь заводы? Моторы 2 такта Маринер 60, Меркури 60, Ямаха 55 несколько лет выпускалсить на одном заводе в Японии, и на двух в пиндосии.
Лет надцать четырехтактные Ямахи на конвейере в Японии чередовались с Селвами и Меркури.
После закрытия завода в Бельгии, некоторое время 2 такта Тохацу, Ниссан, Маринер, Меркури делалсь в Японии на одном конвейере.
Так что торговая марка может быть по френдчайзингу передана кому угодно.
Не стоит себя считать умнее и технически грамотнее разработчиков иномарочных ПЛМов и пытаться их приравнивать к нашим "бизнесменам". У них достаточно опыта, чтобы продвигать на все рынки стоящие товары.
Подобные предожение по автомобилизации судов обычно раздаются от тех, кто знает о морских двигательных установках лишь по-наслышке. Стоит только чуть поглубже влезть в тему, как мнение меняется.
DIG73
Участник форума

DIG73

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 899
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 апреля 2013 14:58
Mikkel написал:
Так вот Ямаха сильно отдохнула.


Ямалуб сначала в одной таре продавали, на ней было написано, что "маде ин уса". Потом стало в другой таре, уже тайваньское? там уже "под контролем" написано, ну так всегда бывает )): появившаяся новая водка действительно отличается первые несколько месяцев, потом идет уже другое под той же маркой :)
капитализЬм, однако :)
Mikkel
Участник форума

Mikkel

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 3
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 апреля 2013 14:42
Маузер написал:
с сервисом дела обстоят? Запчасти проблема?

У Тохацу сервис один из лучших, насколько мне известно. По крайней мере детали у дилеров найти можно без проблем.
vals написал:
Тохацу, также как и Ямаха масла не производят, этим занимаются химические концерны, лодочники заказывают у них с минимально необходимыми выходными данными, вешают свою лейбу, за которую мы еще и приплачиваем. Я отдавал масло Ямаха в химлаборатрию для сравнения с Квиком. Так вот Ямаха сильно отдохнула.

Спасибо за информацию, я давно это подозревал. Попробую Квик теперь.

DIG73
Участник форума

DIG73

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 899
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 апреля 2013 14:38
Сообщение отредактировано: 24 апреля 2013 14:39
вот вы развели про масло...
пользователей сомневаться заставляете :)
я лил ямалуб, квиксильвер и т.п. , когда не было - трансмиссионку автомобильную - и ничего не увидел... по свойствам подходит, не пенится ...
думаю, что на режимах, которые в-основном тут пользуют - это не критично,
ну уж откровенное г...конечно не надо...
arkan63
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 287
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 апреля 2013 14:27
Трансмиссионное рекомендуемое Ямахой - SAE 90, API GL4

То, что в ТАДе вода есть - это понятно.

Может у Ямахи,Хонды и КвикСильвера уже свои нефтеперерабатывающие заводы появтились?Или это все же маркетинг для тех кто всято верит в чудо-масло.
А воды нет только в оружейном,специальновыпаренном масле,в остальных,больше-меньше но она присутствует.

удивляет желание залить в дорогущую технику веретенку,да еще и какой то резон в этом пытаются найти.

Зачем покупать тюбик редукторного масла,с надписью "супер-пупер Yamaha"-200 грам за 300 руб.,когда можно купить трансмиссионного для авто 1 литр за 280 руб. 80W90 API GL4 любого производителя которому доверяешь.И будет тоже самое.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 апреля 2013 14:22
vov4ik написал:
нет особой разницы в


Ключевое слово - особой.
Когда полным ходом, а вот когда ловишь на дорожку, то все и вылезет.

vov4ik написал:
он и в Африке редуктор!

Только в машине он разогревается почти до сотни и работает на скоростях несколько оборотов в секунду.
А на ПЛМах имеет температуру забортной воды и работает на скоростях до сотни оборотов в секунду. А так все одно и то же.
Для особо нуждающихся подойдет и нигрол... :biggrin:
vov4ik написал:
что сделать с этим девайсом.


А ничего.. Попробуй, когда стоят параллельо днищу, чуть вниз и чуть вверх. Измени загрузку, вначале ее в корму, потом в нос.
Обрати внимание на момент старта и максимальную скорость. Сведи в таблицуи делай выводы.

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 272 273 274 275 276 277 278 279 280 ... 1198 1199 1200 1201 1202 1203 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Зубастая 2017
Корюшка 2017 регистрация участников.
Что сделать лучше и как не должно быть
Корюшка 2017
Лунка 2017

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

8 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 7 гостей, 0 скрытых пользователей
Дэн1
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Ну вот и видос)Всем приятного просмотра и всех с Праздником рыбаки!
Дни рождения
Англер (25 февраля 1972)
Rus-lan (25 февраля 1980)
Juli (25 февраля)
ryser (25 февраля 1985)
Бирчик (25 февраля 1981)
SmithHot (25 февраля 1987)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.3714. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.3184