Балтийский судак 2017, этап 2
Двигатели Mercruiser и подвесные моторы Mercury - запчасти для моторов, лодок, катеров - NWMotors


Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 272 273 274 275 276 277 278 279 280 ... 1252 1253 1254 1255 1256 1257 #
Печать
03.07.2017 17:29
Наш интернет магазин предлагает высококачественные масла для Вашей техники
По заказу-звоните по телефону 209-19-96 с 08-00 до 23-00


Масло для редукторов лодочных ...Читать полностью »
02.06.2017 11:38
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
30.05.2017 16:38
Продаю 2 рядом стоящих керамзитобетонных 2-х этажных бокса с отделкой № 11 и № 12 и места у причальной стенки ...Читать полностью »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
Джони
Участник форума

Джони

Профиль

Откуда: СПб. купчино.
Всего сообщений: 1143
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 марта 2014 6:57
Сообщение отредактировано: 31 марта 2014 7:04
redfire написал:
Все правильно сделал, усиления нужны особенно если в каменистых районах ходишь, и кстати поздравляю с покупкой.

Спасибо, В планах Ю.Б.Л.О. с ночевками на берегу где нибудь на дальнем кордоне. А так еще есть ямаран т330 который нас тоже устраивает. теперь у нас две лодки Антоша и Ямараша. :)
)))))
ГутенТаг
Участник форума

ГутенТаг

Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 24
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 марта 2014 1:12
Сообщение отредактировано: 31 марта 2014 1:24
Расход бензина.
Интересует вопрос, сколько в реале на практике сжигается горючки по Ново-ладожскому каналу от Невы до Волхова. Движки 10сил-20сил. Естественно на глисе. Есть-ли кто, кто совершал этот путь? Да, и за какое время.
АндрейЛ
Участник форума


Профиль ICQ
Всего сообщений: 652
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 марта 2014 23:29
Сообщение отредактировано: 30 марта 2014 23:37
anbur написал:
Меня про антей резанул аргумент плохая лодка, на 5 тыщ дороже,на пять кил тяжелее в общем то не принципиально, а при этом она длинее,логика в этом есть,остальное не в тему,а чего там с алгоритмом сворачивания я не понял,какие отличия?

Читайте внимательней.Я не говорил Антей плохая лодка.Я говорил,что сняли Антей 360-что она из линейки неудачная
А алгоритм-у каждого свой(по жизни) Если он оптимален-то Вы не заметите разницы в свертакх лодок этой линейки
Какие 5 тысяч?
Прайс 2009 года(с 1 января) в размере 360
Антей 360--47733
Антей 380--50456
И вообще не следует спорить с людьми из СТАРОГО Купчино :)
Верно ,Володь ?
anbur
Участник форума


Профиль

Откуда: купчино
Всего сообщений: 96
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 марта 2014 23:26
Меня про антей резанул аргумент плохая лодка, на 5 тыщ дороже,на пять кил тяжелее в общем то не принципиально, а при этом она длинее,логика в этом есть,остальное не в тему,а чего там с алгоритмом сворачивания я не понял,какие отличия?
АндрейЛ
Участник форума


Профиль ICQ
Всего сообщений: 652
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 марта 2014 23:16
anbur написал:
опять же про маркетинг и ценообразование,-это вообще дело тонкое,не берут это не показатель ,что плохая,.....

ОК соглашусь. (но тогда мы будем оба не правы :) )
Не берут потому что хорошая
anbur
Участник форума


Профиль

Откуда: купчино
Всего сообщений: 96
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 марта 2014 23:14
опять же про маркетинг и ценообразование,-это вообще дело тонкое,не берут это не показатель ,что плохая,а показатель большого ассортимента ,возможно с касатки,при более тонком пвх и размерам баллонов выхлоп производителю больше,потому размер и убрали,добавив 420,антей и касатки с сапсанами это насколько я знаю разный класс мореходности
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 марта 2014 23:12
anbur написал:
сворачивать вот уж точно не на раз


Нужно всего-лишь было внимательно смотреть ;) алгоритм сворачивания, и проблем бы не было.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 марта 2014 23:09
redfire написал:
но признаки ухудшения качества материала с годами у Посейдона на лицо.


Думаю, что это не более, чем придумки. Придумки людей, не понимающих, что такое ПВХ материалы, сертифицированные там! :cool: по соответствующим ICO для надувных лодок из эластомеров.
Какой бы ни был ПВХ материал, он изнашивается от трения. Чем больше нагрузка в лодке, тем быстрее появятся следы износа.

redfire написал:
порезы от рыбьих плавников
- как говорят тинейджеры, улыбнуло. Может быть в тропиках где-то и есть рыбы, которые оставят следы, но чтобы наши - еще одна придумка. :)

Физико-химические свойства тканей для надувных лодок (имею ввиду те, которые используют фирмы, что на слуху) довольно близки. Дело в том, что редко производители с выпуском новой серии лодок переходят на какие-то новые ткани. Крой из рулона в большинстве фирм отработан и изобретать что-то новое - себе дороже.
Кто-то наловчился делать из корейцев, кто-то из немцев-чехов или финов. Кому из чего удобнее.
АндрейЛ
Участник форума


Профиль ICQ
Всего сообщений: 652
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 марта 2014 23:06
Сообщение отредактировано: 30 марта 2014 23:09
anbur написал:
Ширина транса может и одинаковая,а размер пакета со шкурой очень даже разный получается, антей сворачивать вот уж точно не на раз,флагман 380 с полом надувным легче крутить,да и касатка куда как нежнее ,это по поводу толщины и качества пвх,не очень аккуратно обращаюсь,так как часто езжу один,царапин...
.....

Грамотно сложенная лодка- и Вы не отличите где какая в этой линейке.
А так конечно.В машину кладешь ,еще место остается,а привозят-не то,что в сумку,в машину не лезет))
Длина везет-знакомо?
Да и аксиому что в длину не меньше чем две ширины,что сказывается на управляеости вроде никто не отменял.
Я не собирался и не собираюсь Вас разочаровывать в Вашем выборе
Нравится-отлично.Устраивает здорово
PS На Антеи весьма охотно заказывают тенты носовые
PPS Разница в весе-притянуто за уши,цена в прочем тоже
anbur
Участник форума


Профиль

Откуда: купчино
Всего сообщений: 96
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 марта 2014 22:33
Сообщение отредактировано: 30 марта 2014 22:53
Ширина транса может и одинаковая,а размер пакета со шкурой очень даже разный получается, антей сворачивать вот уж точно не на раз,флагман 380 с полом надувным легче крутить,да и касатка куда как нежнее ,это по поводу толщины и качества пвх,не очень аккуратно обращаюсь,так как часто езжу один,царапин нет,как правильно было замечено среди 360 линейки антей с самыми большими баллонами и кокпитом ,носовым тентом не пользуюсь,но активного забрызгивания нет,опять же сравнивая с кайманом и флагманами,(личный опыт)Основной аргумент против,как я понял,что на бублик похожа , вообще детский сад,к 3,6 метрам добавить 20 см и будет ямаран что ли.Положите их рядом и не отличите,где какая.По мне так и сейчас выбирать,так 20см,это не только разница в весе,но и плюс в цене,а по потребиловке разницы ни какой
АндрейЛ
Участник форума


Профиль ICQ
Всего сообщений: 652
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 марта 2014 22:11
Евгений-М написал:



Ну 330-тый Беркут, возможно, и стоило "списать". Но вот 350-тый Очень не плох был. Именно как рыбацкая лодка, для двоих.

Я акцент и делаю на меньшую лодку в линейке
Кстати Беркут исчез с выходом ребрендеринговых Викингов.Можно проанализировать,залезть в архивы.Но оно надо? :)
RedFire, я не говорю,что Антей плохой разговор исключительно за 360 размер.И банальность напоследок :)
Лучшая лодка та,которая устраивает
АндрейЛ
Участник форума


Профиль ICQ
Всего сообщений: 652
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 марта 2014 22:07
redfire написал:
АндрейЛ
Спорить не буду, все равно каждый при своем останется, я все таки считаю что задушена она была среди остальных моделей-360 Посейдоновских.

Каких? Верней чем задушена?
Прайс 2009 года(с 1 января) в размере 360
Антей 360--47733
Антей 380--50456
Касатка 365----48384
Сапсанов еще не было и в помине.Викинг360 не ребрендированный присутствует
Добавлю,Посейдон производил опрос по наиболее востребованным лодкам среди дилеров(маркетинг однако) в марте 2011 года-вот после этого(плюс минус) Антей 360 исчез
Прайс от 1 июня 2011.Беркут еще присутствует,а Антей 360 исчез

Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1562
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 марта 2014 21:48
АндрейЛ написал:
Кстати ,если мне память не изменяет первая "сошла с рельс" опять же самая малая 330х182


Ну 330-тый Беркут, возможно, и стоило "списать". Но вот 350-тый Очень не плох был. Именно как рыбацкая лодка, для двоих.
redfire
Участник форума

redfire

Профиль

Откуда: питер
Всего сообщений: 107
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 марта 2014 21:41
Сообщение отредактировано: 30 марта 2014 22:01
АндрейЛ
Спорить не буду, все равно каждый при своем останется, я все таки считаю что задушена она была среди остальных моделей-360 Посейдоновских.
Чтобы не флудить тут напишу характеристики лодок длиной 3.6 метра

лодка *** Д баллона *** Ширина кокпита *** Плотность материала
Сапсан *** 0.47 *** 0.8 *** 1050
Касатка *** 0.48 *** 0.81 *** 1000
Антей *** 0.52 *** 0.9 *** 1100
Викинг *** 0.45 *** 0.75 *** 900
Беркут(370) *** 0.47 *** 0.83 *** н.д.
Фрегат(370) *** 0.49 *** 0.8 *** н.д.

По характеристикам среди всех АНтей лучший :thumbup: :thumbup: :thumbup:
"рыба есть, ловить надо уметь"
АндрейЛ
Участник форума


Профиль ICQ
Всего сообщений: 652
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 марта 2014 21:36
redfire написал:
АндрейЛ
Андрей может я не совсем корректно выразился, по цыфрам я не отличу но признаки ухудшения качества материала с годами у Посейдона на лицо. Об этом и говорят царапины по баллонам и порезы от рыбьих плавников на лодках.
На антея-360 Вы зря наговариваете, у него была своя ниша в классе и свои ...
.....

По тканям ниже приводил реальные примеры.Они,поверьте не выдуманы.
Да не спорю,была ниша. Но именно ниша,даже не "тещина комната" )))
Насчет разницы в весе между 360 и 380-она ничтожна-ссылка на паспорт ниже.Габариты те же в собранном виде.
Антей удачная лодка-спору нет,её и оставили убрав самую неудачную из линейки и добавили 420

redfire
Участник форума

redfire

Профиль

Откуда: питер
Всего сообщений: 107
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 марта 2014 21:31
Сообщение отредактировано: 30 марта 2014 21:32
АндрейЛ
Андрей может я не совсем корректно выразился, по цифрам я не отличу но признаки ухудшения качества материала с годами у Посейдона на лицо. Об этом и говорят царапины по баллонам и порезы от рыбьих плавников на лодках.
На антея-360 Вы зря наговариваете, у него была своя ниша в классе и свои "почитатели". Не каждому нужна 380 там уже и вес больше и ворочать мешки на берегу тежелее. А по своим характеристикам аналогов в лодках длиной 3.6 метров при ширине почти 2 метра нет до сих пор. На этой лодке хоть на Ладогу хоть Онегу и после рыбалки все убираю в багажник вместе с мотором. И кстати как пример 2011-2012 года я все это (лодка,мотор,бензин, шмурдяк) возил на ниве коротышке, правда на крыше (на экспедиционнике) возил полы и бензин.
"рыба есть, ловить надо уметь"
АндрейЛ
Участник форума


Профиль ICQ
Всего сообщений: 652
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 марта 2014 21:31
anbur написал:
Сняли потому ,что неудачная(360) модель,так же ,как и Беркуты


Какие то аргументы есть?Не для спора,тупо из за интереса,7 лет пользую не нарадуюсь,а может продавать скорее)))
Тут кто то спрашивал,влезет ли 4 антей в машину,оно может и влезет,только в этом размере имхо ТОЛЬКО прицеп,очень габаритно ...
.....

А почему не влезет? Габариты определяются шириной транца.Он одинаков у всех лодок этой линейки.Аргументы-ниже
АндрейЛ
Участник форума


Профиль ICQ
Всего сообщений: 652
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 марта 2014 21:28
Евгений-М написал:
АндрейЛ написал:
Сняли потому ,что неудачная(360) модель,так же ,как и Беркуты


А по мне так, Беркут, очень даже, как рыбацкая лодка, удачная модель была. За счет, ширины кокпита, позволяла, чувствовать в ней двум рыбакам достаточно комфортно и не стесненно. Обладала, хорошей устойчивостью на воде,...
.....

Евгениий,маркетинг есть следствие коньюктуры(в нашем случае читаем востребованность) Конечно по маркетинговым соображениям-наименьший спрос
Ну по остойчивости,особенно в статике Беркуту не было конкурентов,разве что дебаркадер :)
Кстати ,если мне память не изменяет первая "сошла с рельс" опять же самая малая 330х182

АндрейЛ
Участник форума


Профиль ICQ
Всего сообщений: 652
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 марта 2014 21:17
redfire написал:
Модель очень удачная, проблема банальна - в линейке есть сейчас конкуренты сапсан и посейдон, и тем кому важен вес брали 380 лодку, а кому не важен в туже цену брали более технологичный и скоросной сапсан. Что касаемо плотности то на антеях раньше шла 1000-1100 сейчас делают 900-1000. И в принципе плотность может не ощутить так сильно но материал сейчас стал "нежнее" не только на антеях, а на всей линейке ПВХ у посейдона. .

Заблуждение и по тканям-я привел ссыль,где просто цифры "про сейчас"
И по 360.Ну посмотрите на отношение длина к ширине у этой модели. Стремился к бублику.Потому и сняли 360.Кстати и Беркут 330 был снят по той же причине.Ушли от одна модель- одна ширина.Младшая лодка однозначно проигрывала в той же управляемости-причина выше
И ответьте мне,коль Вы ощущаете разницу в нежности между 1000 и 1100.В цифрах если можно(даже опустим,что это не так,я про это:"раньше шла 1000-1100 сейчас делают 900-1000"
redfire
Участник форума

redfire

Профиль

Откуда: питер
Всего сообщений: 107
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 марта 2014 21:11
Сообщение отредактировано: 30 марта 2014 21:22
Сняли потому ,что неудачная(360) модель,так же ,как и Беркуты
Модель очень удачная, проблема банальна - в линейке есть сейчас конкуренты сапсан и посейдон, и тем кому не важен вес брали 380 лодку, а кому важен в туже цену брали более технологичный и скоросной сапсан. Что касаемо плотности то на антеях раньше шла 1000-1100 сейчас делают 900-1000. И в принципе плотность может не ощутить так сильно но материал сейчас стал "нежнее" не только на антеях, а на всей линейке ПВХ у посейдона. Мой Антеюшка даже при сборке-разборке очень кондовый, лодка с трудом раскладыватся и после спуска воздуха в баллонах приходится на нее ложиться чтоб баллоны форму потеряли. На новых лодках воздух спустил и собирай-складывай без проблем.
Джони
Все правильно сделал, усиления нужны особенно если в каменистых районах ходишь, и кстати поздравляю с покупкой.
"рыба есть, ловить надо уметь"
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1562
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 марта 2014 10:41
АндрейЛ написал:
Сняли потому ,что неудачная(360) модель,так же ,как и Беркуты


А по мне так, Беркут, очень даже, как рыбацкая лодка, удачная модель была. За счет, ширины кокпита, позволяла, чувствовать в ней двум рыбакам достаточно комфортно и не стесненно. Обладала, хорошей устойчивостью на воде, особенно при ловле в заброс стоя. Да и на глис, за счет ширины и меньшей килеватости, под одинаковым мотором, выводила большую загрузку, чем скажем Кайман.

А сняли ее, с производства, скорее всего, из за каких то маркетинговых соображений. А не из за ее характеристик.
anbur
Участник форума


Профиль

Откуда: купчино
Всего сообщений: 96
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 марта 2014 10:00
Сообщение отредактировано: 30 марта 2014 10:03
Сняли потому ,что неудачная(360) модель,так же ,как и Беркуты


Какие то аргументы есть?Не для спора,тупо из за интереса,7 лет пользую не нарадуюсь,а может продавать скорее)))
Тут кто то спрашивал,влезет ли 4 антей в машину,оно может и влезет,только в этом размере имхо ТОЛЬКО прицеп,очень габаритно и тяжело





























АндрейЛ
Участник форума


Профиль ICQ
Всего сообщений: 652
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 марта 2014 23:18
Джони написал:
может дело не в плотности пвх а в качестве пвх?

Ну да ну да.Так случаев немерено .Добавлю- лодка одной партии выпуска, одна модель.Один кричит,ткань дерьмо-от хабарика дырка,другой в хвост и в гриву-хоть бы хны.Где собака порылась :) ?
Описанный вариант переваривал(пропускал) через себя.

Другой.На Каймане 360 на берег чел выскакивал-хоть бы хны,лед "буравил".Тихо пришвартовался разок -порез впол баллона камушком.
А перепалка тех лет,что окуни посейдоновские лодки плавниками дырявят? ))
ЕГО ВЕЛИЧЕСТВО СЛУЧАЙ!!
Вот ответ

Джони
Участник форума

Джони

Профиль

Откуда: СПб. купчино.
Всего сообщений: 1143
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 марта 2014 23:10
АндрейЛ написал:
В третьих написал про вес-потому что помню

АндрейЛ написал:
850-950 гр/м2
Сняли потому ,что неудачная(360)
Джони написал:
Плотность материала 1050-1100 г/м2


Спорить не буду потому как не в курсе. может оно и так. тогда почему redfire написал:
Да нет просто у моего антея (2008 г.в.) материал плотнее, я его на песок так вытаскивал. А у друга антей-380 (2011г.в.) после такого ъиздевательстваъ царапины по баллонам остались.
может дело не в плотности пвх а в качестве пвх?
)))))
АндрейЛ
Участник форума


Профиль ICQ
Всего сообщений: 652
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 марта 2014 22:42
Сообщение отредактировано: 29 марта 2014 22:45
Джони
Во первых ссыль.
Ни в проспекте Посейдона ни в паспорте тех лет(самое начало 2009 года) вес ткани не указывался.Сдается мне,что инфу Вы черпаете из интернета
Во вторых,Вы в серьез считаете,что ткани весом 1000-1100-1200 при dtex равном существенно отличны? :)
В третьих написал про вес-потому что помню :)
А вот паспорт Антей 380
1050-1150
Джони
Участник форума

Джони

Профиль

Откуда: СПб. купчино.
Всего сообщений: 1143
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 марта 2014 22:15
Сообщение отредактировано: 29 марта 2014 22:45
Вот нашел. в инете.


Главная » Моторные лодки » Лодки ПОСЕЙДОН » Надувные лодки ПОСЕЙДОН серии Антей » Антей AN-360
Антей AN-360
Антей AN-360 относится к моторным лодкам среднего класса повышенной мореходности. Проектируя эту лодку Антей AN-360, разработчики нашей компании ставили перед собой задачу - создать миникрейсер, способный успешно противостоять морской волне, c одной стороны, а с другой - быть высокомобильным комплектом, который без особых затруднений, экипажем из двух человек может быть доставлен в любое место и быстро подготовлен к выходу в море.

Технические характеристики лодки: Антей AN-360

Длина 360 см
Ширина 196 см
Количество отсеков 4+1
Диаметр баллонов 52 см
Грузоподъёмность 955 кг
Пассажиро-вместимость 7 чел
Мощность мотора (max) 25 л.с
Тип дна Пайолы из морской фанеры
Плотность материала 1050-1100 г/м2
Масса лодки 76 кг





)))))
АндрейЛ
Участник форума


Профиль ICQ
Всего сообщений: 652
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 марта 2014 22:02
Джони написал:
Интересно какая плотность пвх у твоего Антея 360(2008г.в.) к стати их почему то сняли с производства

850-950 гр/м2
Сняли потому ,что неудачная(360) модель,так же ,как и Беркуты
panz1387
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 69
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 марта 2014 21:47
Сообщение отредактировано: 29 марта 2014 21:48
К слову о установки колес на транец ..))
http://www.youtube.com/watch?v=s0I-76_pHLQ
Если просто вбить слово sealegs ,то будет ещё множество подобного
Джони
Участник форума

Джони

Профиль

Откуда: СПб. купчино.
Всего сообщений: 1143
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 марта 2014 21:35
Сообщение отредактировано: 29 марта 2014 21:47
redfire написал:
Джони
Да нет просто у моего антея (2008 г.в.) материал плотнее, я его на песок так вытаскивал. А у друга антей-380 (2011г.в.) после такого ъиздевательстваъ царапины по баллонам остались.

Интересно какая плотность пвх у твоего Антея 360(2008г.в.) к стати их почему то сняли с производства.сейчас делают Антеи 380 плотность пвх 1000 и Антеи 4м и 4.2м плотность пвх 1200. я себе взял под этот сезон Антей 4м. с усилениями по баллонам и стрингерам ширина полосы 9см. дороговато правда это усиление но что делать. зато спокоен.
)))))
redfire
Участник форума

redfire

Профиль

Откуда: питер
Всего сообщений: 107
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 марта 2014 17:45
Сообщение отредактировано: 29 марта 2014 17:45
Джони
Да нет просто у моего антея (2008 г.в.) материал плотнее, я его на песок так вытаскивал. А у друга антей-380 (2011г.в.) после такого "издевательства" царапины по баллонам остались. :thumbdown:
"рыба есть, ловить надо уметь"
Часть сообщений этой темы была выделена в тему "Обсуждение работы сайта" (29 марта 2014 17:05)
Джони
Участник форума

Джони

Профиль

Откуда: СПб. купчино.
Всего сообщений: 1143
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 марта 2014 16:41
redfire написал:
Сейчас надо обязательно делать усиления по днищу и килю,

А почему сейчас?Что раньше оно было штатным?



)))))
Everfrost
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер, ЮЗ
Всего сообщений: 16
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 марта 2014 12:00
redfire написал:
Вообщем альтернатив этой лодке нет... разве только Ротан-420К ну это немного другая тема.


...и другая цена :)
redfire
Участник форума

redfire

Профиль

Откуда: питер
Всего сообщений: 107
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 марта 2014 9:24
Everfrost
У меня антей-360 2008г, я у нее второй владелец. Сразу скажу что Антеи старой сборки отличаются и плотностью материала (выше) и итальянскими клапанами. Сменил массу лодок Фрегаты,Кайманы,Ямарины а Антей как был так и остался, эта лодка несравнима с остальными внутри 1.94 м по ширине матрас надувной легко ставится, а сверху ходовой тент вот и палатка готова. По выходу на глис конечно медленнее касаток-сапсанов но я в одиночку вытаскивал на гиссирование на 5 л.с. Да и с баллонами 52 на ладоге как-то спокойнее.
Сейчас надо обязательно делать усиления по днищу и килю, колеса и конечно электронасос. Ножным накачивал но сборка занимала 40-50 минут, а с электро 15-20.
Вообщем альтернатив этой лодке нет... разве только Ротан-420К ну это немного другая тема. :cool:
"рыба есть, ловить надо уметь"
Everfrost
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер, ЮЗ
Всего сообщений: 16
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 марта 2014 0:09
Большой Шурик написал:
Антей - лодка не дешевая, но она того стоит.


Спасибо, все понял будем стремится взять Антей :)
Большой Шурик
Модератор форума
Член РОО ПКР
Большой Шурик

Профиль

Откуда: С-Пб, Юго-Запад
Всего сообщений: 4223
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 марта 2014 22:45
Everfrost написал:
По поводу усилений, как я понимаю, надо делать весь комплект. Расскажите какие бонусы от этого комплекта получаем на воде


На воде бонусов ни каких. Бонусы начинаются при контакте лодки с камнями/песком берега/дна водоема. Наиболее склонные к протиранию места защищены толстым-толстым слоем ПВХ.

А, у мну еще защита баллонов по низу стоит.

Everfrost написал:
Просто стоимость не бюджетная вместе с лодкой получается, хотелось бы понять за что платим в итоге.


Антей - лодка не дешевая, но она того стоит.

Everfrost написал:
Скажите по Касатке, как вообще лодка?


Ничего так себе лодка, вполне приличная. Несколько менее мореходная чем Антей, но куда как более скоростная. Ну и не такая громоздкая как Антей - баллон у нее поменьше, да и ширина кокпита поуже.

Но именно эта громоздкость Антея мне в нем и нравится. :cool:
Да пребудет с тобой рыба!
Everfrost
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер, ЮЗ
Всего сообщений: 16
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 марта 2014 22:12
Большой Шурик написал:
Everfrost написал:
1) Как у Антея с качеством. Лодку планирую брать минимум лет на 5-6.


Я брал свой Антей в 2008 г. Заменил пару клапанов за это время и все.

Everfrost написал:
2) Где лучше приобрести у посейдоневцев или, например, на lotsman.su?


А цена одинаковая? А в наличии где он есть? При прочих равных, если ставить допы, то лучше прямо на производстве и заказывать.
Я брал прямо в Посейдоне. Еще на ул. Ольги Бергольц.

Everfrost написал:

3) Если у посейдоневцев, то какие допы следует взять. Как я понимаю транцевые колеса так или иначе нужны, надо ли их брать вместе с лодкой или лучше потом самому прикрутить какие-нибудь? Так же следует ли делать, предлагаемые посейдонавцами усиления днища, транца итд?


Я делал усиление днища по кильсону, по стрингерам, по транцу. Колеса конечно надо. Плюс обязательно ручки с внутренней стороны булей закажи. Там в базе идут только с наружной, вдвоем носить лодку неудобно. Тому кто с кормы иначе взяться будет не за что.

Everfrost написал:

4) Какой реальный срок изготовления лодки у посейдоновцев? За два месяца то сделают?


Мне все допы поставили за неделю. Правда это был декабрь месяц. Что перед сезоном - неизвестно. Надо звонить и спрашивать. Может есть в наличии лодки.


modelist написал:
Everfrost написал:
4) Какой реальный срок изготовления лодки у посейдоновцев? За два месяца то сделают?


Узнавал. Сейчас принимают заказы на два месяца, плюс, если делать усиления (а их таки надо делать) еще неделю-две.


Идею понял, буду брать у посейдона тогда. По поводу усилений, как я понимаю, надо делать весь комплект. Расскажите какие бонусы от этого комплекта получаем на воде. Просто стоимость не бюджетная вместе с лодкой получается, хотелось бы понять за что платим в итоге.

Не в тему. Если не влезет в машину Антей 400, буду брать Касатку 385, хотя габариты упаковки у них разнятся буквально на 10 сантиметров по всем измерениям. 1,3х0,65х0,4 против 1,18х0,71х0,3 размеров Антея 400. Скажите по Касатке, как вообще лодка?
Спасибо.
клоп
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 27900
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 марта 2014 22:00
edson написал:
клоп
У меня Викинг 340 ЛС -два сезона.
Качество на высоте.Легкость.Быстрота сборки-все Мотор 5л.с. в одно лицо-глисс.. со шмурдяком.Мотор 15-лс-мегаглисс!(страшно если без вещей и огрузки).
Единственный "косяк",..так скажем(для меня)-узкая!.Стоя ловишь подперев баллоны ногами.И сами баллоны не т...
.....

Спасибо.Я остановился на 340.Я коротышка-170, так что не упаду.
Очень жалею что в прошлый раз не стал брать Нептуновскую лодку, хотя деньги были.
мал клоп,да вонюч.
edson
Участник форума


Профиль

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1130
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 марта 2014 21:55
Сообщение отредактировано: 28 марта 2014 22:23
клоп
У меня Викинг 340 ЛС -два сезона.
Качество на высоте.Легкость.Быстрота сборки-все :thumbup:Мотор 5л.с. в одно лицо-глисс.. со шмурдяком.Мотор 15-лс-мегаглисс!(страшно :( если без вещей и огрузки).Очень хороша так-же при гребле веслами, за счет узости.
..вообщем такая, сказал-бы,= универсальная лодка-и для мелких водоемов без мотора ,и для небольших акваторий крупных водоемов с мотором.Но! это,все-таки для одного.
"косяк"(для меня лично)-узкая!.Стоя ловишь подперев баллоны ногами.И сами баллоны не толстые-43см.(сам ростом 190см),поэтому, у меня регулярно возникают ощущения, при даже небольшой волне -непреднамеренного "ёка" за борт :( .Но это, повторюсь, при ловле стоя.
При ловле сидя- все неплохо.

..Щас бы поменял, не задумываясь на тот же викинг, но 360ЛС: там и баллоны потолще(45 кажись),и сама пошире.Вес всего на 10кил тяжелее(пофик все равно на колесах до воды)-55кил, вроде.Но зато каамфорту..= как на моделях более высокого класса :biggrin: Гонка вооружений началась :biggrin:

Прикрепленный файл (2013-06-03 05.45.39.jpg, 1469670 байт)
клоп
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 27900
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 марта 2014 21:21
Вот мнение владельца:

ed79 написал:
Имею Викинг 320 LS плотность побольше чем LE и Мерк 5, сезон отходил без нареканий. По качеству, претензий нет. В одно лицо(я за сто) 25-27 км/ч. Одному места достаточно, двоем уже маловато.

Вот еще:
kirka написал:
Викинг 340 ЛИ был в эксплуатации 2 года.
Качество отличное, Небольшие недочеты. 5-
У друга 320, места значительно меньше, вдвоем очень тесно.
Между лодками в скорости разницы практически нет, а вот под разными моторами (из пятерок) разница заметна. На моей Ямахе 4т глис только в одного, на мерке приятеля вдвоем.
ИМХО. Как альтернативу рассматривал бы сапсан

мал клоп,да вонюч.

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 272 273 274 275 276 277 278 279 280 ... 1252 1253 1254 1255 1256 1257 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Хищник 2017 Регистрация участников.
Хищник 2017
"Балтийский судак - 2017"
"Балтийский судак - 2017"
Тест новой лодки от "Посейдона"

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

9 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 7 гостей, 0 скрытых пользователей
Lexa » Valera Spin » Google
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Продолжение двухдневной рыбалки на спиннинг. День второй, ловля шуки на спиннинг в лопухах. Наше любимая ламба. Единственной приманкой, которую можно ...Читать полностью »
Дни рождения
leone-s (22 августа 1969)
f44 (22 августа 1954)
EX (22 августа)
Р о м а н 7 8 (22 августа 1988)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 0.3984. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.3529