Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 270 271 272 273 274 275 276 277 278 ... 1193 1194 1195 1196 1197 1198 #
Печать

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
Alexis
Участник форума

Alexis

Профиль

Откуда: купчино
Всего сообщений: 873
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 апреля 2013 20:43
Kahe
Однажды,2 человека на лодке 360+ Сузука6 4т. поехали в гости из Морозовки в Сенявино по каналу. :) Спустились с Ладоги и вошли в канал, на обратном пути вышли из канала а поднятся в Ладогу не смогли :(
Kahe
Участник форума

Kahe

Профиль

Откуда: СПБ Просвет
Всего сообщений: 61
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 апреля 2013 19:48
Сообщение отредактировано: 11 апреля 2013 19:51
vov4ik написал:

Приветствую.... я вот с этого место о цифрах не особо понял) "если в пол мощности то 4-6 это стоять на месте. купи 4ку гоняй как положено на 2/3 мощи и будет 3 силки экономично и надолго." что значит 4-6? купить 4ку, т.е 4 л.с мотор и с лодкой будет 3 силы.....?(
ps: Я думаю еще просто 3,6 брать чисто что бы потом только мотор поменять в будущем... на 10л.с или 15 л.с,может в следующем году получится
UPSA
Участник форума

UPSA

Профиль

Откуда: СПб П.C.
Всего сообщений: 77
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 апреля 2013 16:28
Kahe написал:
Добрый день) Народ помогите посоветуйте или разъясните плз....
Хочу на неделе прикупить резинку себе под мотор 2.5л.с. сузуки 4 тактный....

Ходил в прошлом году под таким мотором на Flinc'е 340-м, тянул троих взрослых + маленький ребенок со скоростью 7-8 км/ч (двоих взрослых 8-10 км/ч), думаю, и 360-й размер потянет не хуже, главное, чтобы килеватость у лодки была небольшая (а еще лучше плоскодонка, правда, не для Ладоги). Очень хороший моторчик был, но как правильно замечали здесь коллеги - мощя лишней не бывает, и очень скоро захочется мотор помощнее. Тоже самое относится и к размеру лодки. ;)
Что ни делается - всё к лучшему!
vov4ik
Участник форума

vov4ik

Профиль

Откуда: С.Петербург
Всего сообщений: 336
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 апреля 2013 23:58
Ихтиандр написал:
вов4ик Спасибо, понял, а к ДКП тоже таможенный ордер и квиток оплаты в гимс предоставлять?

Таможенный ордер и прямо в ГИМС, копии шлёпни сначала.
almai
Участник форума

almai

Профиль

Откуда: санкт петербург
Всего сообщений: 547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 апреля 2013 21:40
AAF

Ответил на "Велходе".
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 апреля 2013 16:50
strizh написал:
Что скажешь про этот корпус?


Клон очень популярных до Великой отечественной войны обводов.
Но это судя по фото. Для детального рассмотрения нужна ТПО.
Так можно только какие-то общие вещи.
Фоторяд составлен чайником или для чайников.
В катере самое главное обводы корпуса, а они, за исключением одной фотографии с транца, вообще не видны. Килеватость на миделе? :cool:
Наличие и расположение продольных реданов? :cool:
Угол килеватости на транце - НИАЧЕМ. Если это моногедрон, то для таких размерений мало. Нормальные катера при длине по ГВЛ от 20 футов обычно имеют не менее 24 градусов.
Ну а все остальное на любителя. Для служебно разъездных целей, при такой длине и водоизмещении, наверно пойдет.
Для рыбалки на той же Ладоге - я бы не брал.
AAF
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 190
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 апреля 2013 16:45
На почту прилетел вопрос по поводу винтов ямаховских. К сожалению, сам не в курсе, поэтому просто опубликую, может кто подскажет.

Например, вот есть 9.25x10-J и есть 9.25x10-J1, т.е. в чем разница между J и J1 ? Может быть форма лопастей другая?
Ихтиандр
Член РОО ПКР


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург, Черная речка
Всего сообщений: 118
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 апреля 2013 15:25
вов4ик Спасибо, понял, а к ДКП тоже таможенный ордер и квиток оплаты в гимс предоставлять?
vov4ik
Участник форума

vov4ik

Профиль

Откуда: С.Петербург
Всего сообщений: 336
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 апреля 2013 13:30
Ихтиандр написал:
Забирать мне ее с Выборга, уже растаможенную. Вопрос в следующем, какие документы мне потребуются для регистрации лодки и телеги?

Еже ли таможили на юрика или физика ( не на вас) то договор купли-продажи. Если на Вас то таможенный приходный ордер и квиточек оплаты таможенных платежей.

Прикрепленный файл (Фото-0057.jpg, 352512 байт)
vov4ik
Участник форума

vov4ik

Профиль

Откуда: С.Петербург
Всего сообщений: 336
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 апреля 2013 13:03
Kahe написал:
Добрый день) Народ помогите посоветуйте или разъясните плз....
Хочу на неделе прикупить резинку себе под мотор 2.5л.с. сузуки 4 тактный....
Я на таком моторе гонял на обычной казанке весит которая 125 кг. длинна 4 метра гдето может больше чуток....+ на нем я 80 кг жена 50кг + немного шмоток и снастей, идет по мне нормально не в гонках конечно выступать но по мне по рекам волхова и нашим озерам,ну на ладогу далеко страшно идти но вдоль берега нормуль) так вот я читал где то что под этот мотор нужена максимально 320 лодка по длине, только вот вмещаемость там не совсем радует,посмотрел лодку 350-360 там в двоем в самый раз хоть развернуться можно и встать пошагать чуток) от длительных дорожек и стоянок, только продовцы говорят все типо не стоит брать будет как говно на воде плавать а не идти))) я объяснял что мне скорость не важна,приводил пример казанку и говорил такая скорость в полне мне устраивает но казанка весит 125 и длинна 4м. а лодка из пвх 350-360 весит 60кг в половину раз легче значит она по теории получше будет идти нежели казанки???
что скажите или расскажите?и что по совету профов брать...


У меня такая суза висит как докатка для троллинга на большой лодке и работает максимум на 1/2 мощности и хватит его надолго.
Еже ли гонять его в полный газ (10-12км) то надолго его не хватит, если в пол мощности то 4-6 это стоять на месте. купи 4ку гоняй как положено на 2/3 мощи и будет 3 силки экономично и надолго.
strizh
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 412
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 апреля 2013 8:06
Для В.А. --- Что скажешь про этот корпус?

http://www.kater-berkut.ru/index.php/katera/berkut-cabin
Kahe
Участник форума

Kahe

Профиль

Откуда: СПБ Просвет
Всего сообщений: 61
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 апреля 2013 1:24
Большой Шурик написал:

Да резинку пвх..... завтра посмотрю еще в одном месте, пока думаю 3,6 что б потом на крайняк поменять мотор ближе к 10л.с выше одному тяжковато будет )
Ихтиандр
Член РОО ПКР


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург, Черная речка
Всего сообщений: 118
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 апреля 2013 23:20
Сообщение отредактировано: 9 апреля 2013 23:34
Всем привет.
Скоро придет моя лодочка в Котку, вот такая: bayliner trophy 1802 WА.
Забирать мне ее с Выборга, уже растаможенную. Вопрос в следующем, какие документы мне потребуются для регистрации лодки и телеги?
kit84
Участник форума

kit84

Профиль

Откуда: м.Ленинский пр.
Всего сообщений: 233
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 апреля 2013 17:45
evgen написал:
Я брал чтоб в след году 9,8 (есть 5-ка )моторчик докупить , далее в гонке вооружений участвовать не буду.

Ну-ну. :biggrin: Так многие думали!
Большой Шурик
Модератор форума
Старший модератор форума
Большой Шурик

Профиль

Откуда: С-Пб, Юго-Запад
Всего сообщений: 4211
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 апреля 2013 16:10
Kahe написал:
прикупить резинку


Надеюсь, что речь идет все же о ПВХ лодке?
Да пребудет с тобой рыба!
Большой Шурик
Модератор форума
Старший модератор форума
Большой Шурик

Профиль

Откуда: С-Пб, Юго-Запад
Всего сообщений: 4211
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 апреля 2013 16:07
Kahe написал:
приводил пример казанку и говорил такая скорость в полне мне устраивает но казанка весит 125 и длинна 4м. а лодка из пвх 350-360 весит 60кг в половину раз легче значит она по теории получше будет идти нежели казанки???


Жеский корпус идет лучше, чем надувной. Как надувнуху не накачивай, все одно - днище будет прогибаться и создавать доплнительное сопротивление. Как-то так. В.А. лучше объяснит.

360 + 2,5 будет очень кисло, но лучше чем на веслах. Думаю километров 7-8 в час вдвоем без груза.

Хотя, если длительные переходы не нужны, то для дорожки - самое то.

Если нужна лодка размерности 3,6, то и мотор к ней - минимум 9,8, а то и 9,9 или 15.

Просто, практика показывает, что такой моторчик продается через год, максимум два и покупается нормальный мотор.

Да пребудет с тобой рыба!
evgen
Участник форума


Профиль

Откуда: г,.Гатчина
Всего сообщений: 1110
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 апреля 2013 15:45
И не нужная , но чтоб была на всякий "ПОЖ ". Куда ездишь , на сколько и т.д.
По длине еще можно чутка на перспективу (более интересен внутренний объем для меня ), для мотора побольше . Я брал чтоб в след году 9,8 (есть 5-ка )моторчик докупить , далее в гонке вооружений участвовать не буду.
искандер
Участник форума

искандер

Профиль
Всего сообщений: 529
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 апреля 2013 15:35
Друзья,что можете сказать про лодку касатка 335?Хочу взять для плавания в одно лицо.Район плавания-бухта Петрокрепость или ладога-залив до 3-х км от камыша.Мотор пока яма 3,но планирую взять 5 сил в след году.
шурей11
Канонерский
Участник форума


Профиль

Откуда: Всем понятно
Всего сообщений: 270
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 апреля 2013 14:45
Kahe написал:
что значит под шмурдяк)?

Шмурдяк-это всяческий рыболовный скарб,всякая нужная хрень
Рыбалка-дело фартовое:не повезло сегодня-повезет завтра!Всем не хвоста...

><(((*><(((*><(((*><(((*><(((*>
Kahe
Участник форума

Kahe

Профиль

Откуда: СПБ Просвет
Всего сообщений: 61
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 апреля 2013 14:37
TO Evgen а что значит под шмурдяк)?....да вот смотрел с 3.2 по 3.8 ....3.8. слишком большая а вот 3.5-3.6 вроде нормуль только может кто противоречия какие нибудь серьезные скажут
evgen
Участник форума


Профиль

Откуда: г,.Гатчина
Всего сообщений: 1110
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 апреля 2013 13:40
Для Kahe : Тоже ходили и на Казанке и Пелле под Мерк.3 , и на ПВХ 2,9 , и далеко ходили ( но не в глубь ) . Все быстрее , чем на веслах .
Все же посмотри размерности 3,2-3,4-3,5 , определись с нужным объемом под шмурдяк , кильсон нужен . Себе взял 3,4 , кокпит как у 3,5 .
Kahe
Участник форума

Kahe

Профиль

Откуда: СПБ Просвет
Всего сообщений: 61
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 апреля 2013 13:18
Сообщение отредактировано: 9 апреля 2013 13:24
Добрый день) Народ помогите посоветуйте или разъясните плз....
Хочу на неделе прикупить резинку себе под мотор 2.5л.с. сузуки 4 тактный....
Я на таком моторе гонял на обычной казанке весит которая 125 кг. длинна 4 метра гдето может больше чуток....+ на нем я 80 кг жена 50кг + немного шмоток и снастей, идет по мне нормально не в гонках конечно выступать но по мне по рекам волхова и нашим озерам,ну на ладогу далеко страшно идти но вдоль берега нормуль) так вот я читал где то что под этот мотор нужена максимально 320 лодка по длине, только вот вмещаемость там не совсем радует,посмотрел лодку 350-360 там в двоем в самый раз хоть развернуться можно и встать пошагать чуток) от длительных дорожек и стоянок, только продовцы говорят все типо не стоит брать будет как говно на воде плавать а не идти))) я объяснял что мне скорость не важна,приводил пример казанку и говорил такая скорость в полне мне устраивает но казанка весит 125 и длинна 4м. а лодка из пвх 350-360 весит 60кг в половину раз легче значит она по теории получше будет идти нежели казанки???
что скажите или расскажите?и что по совету профов брать...
паша88
Участник форума

паша88

Профиль
Всего сообщений: 390
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 апреля 2013 9:51
Сообщение отредактировано: 9 апреля 2013 9:53
Царапин не очень много, вернее нашел только одну и на самом деле макро съемка выглядит пугающей, и они не такие серьезные. Лодка стоит уже три дня, давление не упало.
Кстати по поводу давления, накачиваю лодку, баллоны уже жесткие, и воздух начинает травить из неплотностей шланга, добить больше давления не получается, вроде лодка накачена нормально, но соответствует ли это инструкции, мне не ясно.

А по поводу царапин, изъянов и клапана, думаю стоит меньше загоняться, и меньше повода для расстройства будет! Не бывает идеала))

Покупал в Л..и-П...р, в Посейдоне их нет, только под заказ, я поэтому и поспешил купить заранее))
Большой Шурик
Модератор форума
Старший модератор форума
Большой Шурик

Профиль

Откуда: С-Пб, Юго-Запад
Всего сообщений: 4211
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 апреля 2013 9:01
Сообщение отредактировано: 9 апреля 2013 9:02
Петр

Насколько мне известно у Посейдона с культурой производства все в порядке было всегда. Удивительно, что они клея так у грибка наляпали.

А царапинки на новой лодке - это уж наверное к культуре продавца...
Хотя, если паша88 покупал прямо у Посейдона, то :( :thumbdown:.
Да пребудет с тобой рыба!
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6106
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 апреля 2013 8:22
Сообщение отредактировано: 9 апреля 2013 8:23
Большой Шурик написал:
На заломы на ткани и маленькие царапинки внимания не обращай. Они будут постоянно и много.


Заломы-согласен. А вот царапин на новой лодке быть не должно. Значит лодку кантовали и швыряли как бог на душу положит. Да и клапан не должен быть весь измазан герметиком. Всё это вкупе говорит о низкой культуре производства.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 8 апреля 2013 15:05
Дмитрий Тр написал:
Выбирая вещь мы как правило


Очень часто человек для себя (по разным объективным и субъективным причинам) сужает круг выбора.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 8 апреля 2013 15:02
Дмитрий Тр написал:
при ходе во время волны на малых (троллинговых) скоростях


В отличие от прогулочных, покатушечных и прочих судов, для троллинговых судов - устойчивость на курсена волне - ОСНОВНОЕ КАЧЕСТВО.
Лично мне не совсем понятны мазохистские наклонности (не понимаю, зачем так надо не любить себя) владельцев таких корпусов.

Ширину корпуса по планширю можно было обеспечить чуть большим развалом бортов, что обеспечило бы:
- лучшую всхожесть на волну
- лучшую управляемость
- лучшую устойчивость на курсе
- меньший вес коруса
- больший внутренний объем
- меньшую силу ударов (нормальный акустический комфорт)
А спонсоны на этом корпусе - глупость. От подобных конструкций разработчики Бостонского китобоя отказались еще за 5-7 лет до того момента, когда появился проект "Ладога-2".
Хотя в КиЯ этот корпус и позиционировался, как созданный по "мотивам" - тупикового варианта Бостонцев.
Одноразмерный с ней Темп-Дракон на порядок превосходит ее по всем параметрам.
А вот эта игрушка буде превосходить на "2 порядка".

Прикрепленный файл (IMG_3655.JPG, 1703145 байт)
Swamp
Член ПКР

Swamp

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 72
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 8 апреля 2013 13:51
паша88 написал:
Паша рад за тебя....может 27 на параде увидимся! :biggrin:
Рыбалка это диагноз....болен неизлечимо..
Дмитрий Тр
Участник форума

Дмитрий Тр

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 332
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 8 апреля 2013 13:42
Сообщение отредактировано: 8 апреля 2013 13:44
В.А.
Уж прости, что из Википедии, но источники там указаны вроде вполне вменяемые ТЫК.
Большинством перечисленных качеств в сравнении со многими одноклассниками в сравнимом ценовом диапазоне я доволен. Да, при ходе во время волны на малых (троллинговых) скоростях бывает сложновато. Да, её бьет волной - следствие кормовой центровки и тримаранных обводов. Но эти же обводы добавляют остойчивости и вместительности. В силу наличия полукаюты не единожды выходили на рыбалку в погоду, при которой владельцы открытых корпусов схожих размерений предпочитали отсиживаться на причале. У любого корпуса как впрочем у любой вещи есть огромное количество плюсов и минусов. Выбирая вещь мы как правило пытаемся найти оптимальное на текущий момент и обозримое будущее соотношение этих "+" и "-", стоимости и возможности эксплуатации этой вещи. На данном этапе для себя я такое соотношение нашёл.
Never drive faster than your angel can fly
Большой Шурик
Модератор форума
Старший модератор форума
Большой Шурик

Профиль

Откуда: С-Пб, Юго-Запад
Всего сообщений: 4211
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 8 апреля 2013 12:07
паша88

На заломы на ткани и маленькие царапинки внимания не обращай. Они будут постоянно и много.
Да пребудет с тобой рыба!
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 8 апреля 2013 11:56
Дмитрий Тр написал:
Нужен был полукаютный.


То есть, мореходные качества этого корпуса для тебя где-то на последнем месте?
АндрейЛ
Участник форума


Профиль ICQ
Всего сообщений: 636
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 апреля 2013 19:53
паша88 написал:
и по резьбе она вкручена или просто вставлена? уж очень туго она там сидит.
Просто вставлена.Вообще это "древняя" проверенная конструкция.И имеет ряд плюсов по сравнению с бравовским клапаном с задвижкой.На фото видно-нет резьбы просто вставляется в распор.На ходу при деференте,открывается-вода уходит

Прикрепленный файл (P1020858.JPG, 215426 байт)
паша88
Участник форума

паша88

Профиль
Всего сообщений: 390
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 апреля 2013 19:48
АндрейЛ
Т.е. когда скопиться вода в лодке. нужно просто открыть крышку? та которая на веревочке? и по резьбе она вкручена или просто вставлена? уж очень туго она там сидит.
АндрейЛ
Участник форума


Профиль ICQ
Всего сообщений: 636
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 апреля 2013 19:38
паша88 написал:
Не могу понять для чего грибок?

Этот "грибок" работает в одном направлении.Из лодки выпускает воду.В лодку нет.Прижимается давлением внешней воды
На фото клапан в разобранном состоянии должно быть видно и понятно

Прикрепленный файл (P1020859 копия.jpg, 34753 байт)
паша88
Участник форума

паша88

Профиль
Всего сообщений: 390
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 апреля 2013 19:31
Еще фотка клапана. Не могу понять для чего грибок?

Прикрепленный файл (IMAG0404.jpg, 1866558 байт)
Дмитрий Тр
Участник форума

Дмитрий Тр

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 332
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 апреля 2013 19:29
паша88
По ткани - не критично. Совсем.
По клапану - не знаю. Стрёмный он какой-то. На моих лодках другие были
Never drive faster than your angel can fly
паша88
Участник форума

паша88

Профиль
Всего сообщений: 390
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 апреля 2013 19:14
Вот я и стал счастливым обладателем лодки Викинг 320.
Возникло пару вопросов:
1. Есть изъяны на ткани, на сколько это критично или это нормально?
2. Не могу понять работу сливного клапана, грибок с внешней стороны прилегает не плотно, и герметик на клапане не очень высокого качества, есть подозрения по герметичности.
см. фото

Прикрепленный файл (IMAG0403.jpg, 1181795 байт)

Прикрепленный файл (IMAG0398.jpg, 832912 байт)

Прикрепленный файл (IMAG0402.jpg, 912150 байт)

Прикрепленный файл (IMAG0399.jpg, 955363 байт)
Dreamer
Член Совета Клуба

Dreamer

Профиль ICQ

Откуда: Гражданский пр, у Академической.
Всего сообщений: 7607
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 апреля 2013 19:08
shrek

Спасибо. Осталось убедить будущего покупателя, что мотор 2008 года, а не 1987 :)
I'll be back!
Дмитрий Тр
Участник форума

Дмитрий Тр

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 332
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 апреля 2013 18:50
Сообщение отредактировано: 6 апреля 2013 18:51
В.А.
Зачем?
Цена?

Нужен был полукаютный. Капитально отремонтированный (высокий транец, дубовый набор, тарга, релинги и пр.) вместе с мотором обошелся в 270 рублей. Я на нем уже третий год.
Never drive faster than your angel can fly
shrek
Член ПКР


Профиль

Откуда: С Большевиков
Всего сообщений: 460
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 апреля 2013 18:32
Вот таблица. За точность не отвечаю.

Прикрепленный файл (1.jpg, 29879 байт)

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 270 271 272 273 274 275 276 277 278 ... 1193 1194 1195 1196 1197 1198 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Обсуждение Закона "О любительском рыболовстве"
Обсуждение проекта Закона о любительском рыболовстве
Зимний пескобол 2016
Голосование по названию турнира по волейболу в межсезонье.
Первый победитель в конкурсах НсВ

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

5 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 5 гостей, 0 скрытых пользователей
Yandex
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Пару  недель назад по ТВ проскочила инфа: кто-то, где-то пилил заборы в новогодние праздники. Что к чему не понять, потому что ...Читать полностью »
Дни рождения
dgek1980 (19 января 1980)
Наводчик (19 января 1966)
Dimay (19 января)
DrJivago (19 января 1982)
Ольга1972 (19 января)
taha (19 января 1972)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.4918. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.4418