Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 269 270 271 272 273 274 275 276 277 ... 1186 1187 1188 1189 1190 1191 #
Печать

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые, в обязательном порядке, должен ответить сам себе,

и всем остальным, каждый воспрошающий, о выборе лодки.


1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы рыбалки.
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
edson
Участник форума


Профиль

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1088
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 марта 2013 9:56
Сообщение отредактировано: 30 марта 2013 10:07
У меня такой мотор лет 9 как(яма 15-2т.) :)
Лучше, конечно переплатить "пару тыщ" и купить сразу помощней.Мне,когда я брал тоже говорили,-что дескать можно и 9.9 взять и переделать.НО цена переделки будет выше разницы в цене(в сервисе)-смысл??
Да и на новом моторе упражнятся-стремновато как-то :(
Хотя, если человек дружит с руками и головой,адекватно оценивает материальную составляющую :biggrin:вопроса, то можно и попробывать.Думаю, ничего там особо сложного нет.Тут каждый решает сам.
Зы:
Это, я так понимаю государство ограничивает нас в мощности :)(9.9)?
А производитель здесь идет навстречу :)
Ну и если еще приплюсовать сюда стоимость регистрации,свободного времени,"ежегодногоТО"-то всеж-таки стоит этого.
горняк
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб,Гражданка
Всего сообщений: 2787
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 марта 2013 8:28
Канонерский ,так все берут молоток и гнут клапана. :)
Канонерский
Участник форума


Профиль

Откуда: Всем понятно
Всего сообщений: 270
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 марта 2013 21:46
babltrabl написал:
не вижу особого риска в изменении зазора открытия клапанов. моторы 9,9 и 15 отличаются конструктивно только этим.

Парни,о каких клапанах идёт речь в ДВУХТАКТНОМ движке?
Помудить с карбом-понятно,может ещё чего,но я не стал бы и не буду
Рыбалка-дело фартовое:не повезло сегодня-повезет завтра!Всем не хвоста...

><(((*><(((*><(((*><(((*><(((*>
rozenbom
Участник форума

rozenbom

Профиль

Откуда: Колтуши
Всего сообщений: 26
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 марта 2013 21:03
babltrabl написал:
рисковать или нет мотором и гарантией. дело сугубо личное. я планирую в дальнейшем рискнуть.

Я Яму9.9 катаю 8 лет ,и когда закончилась гарантия хотел переделать его в 15-ку , но меня отговорили знакомые продавцы моторов-это ,не делать!
Я не стал рисковать.Мотор- хороший и надёжный,моторесур -огромен, за 8 лет- ни разу не подвёл!Изучая различные форумы по теме переделки, пришёл к выводу: В отлаженный механизм лезть- лучше не стоит!ИМХО.
Петр11
Участник форума


Профиль

Откуда: Коми
Всего сообщений: 4
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 марта 2013 19:15
Большой Шурик написал:
Эффективно - что? Места в основной лодке конечно будет больше. Лодка на буксире снижает скорость заметно, я уже писал почему.Если у вас мотор 15-шка, а по реке лесной будете идти со скоростью 5-7 км/час, то по барабану - есть на буксире лодка или нет, газу добавите и все.Если мотор 2 л/с - то снижение скорости будет более заметно.Ты бы для начала рассказал, что за лодка ПВХ, какой мотор, с какой скоростью планируете передвегаться?


мотор HDX 5л.с. лодка аква 3330с.скорость до 5км/ч так как речка узкая.
shrek
Член ПКР


Профиль

Откуда: С Большевиков
Всего сообщений: 460
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 марта 2013 18:30
Джони написал:
Очень интересует мнение В.А. Как переделать. 4-6. 6-8. 8-10 и 10-15. и какие марки моторов переделаваются.

Знаю как ямаху 6 2т. в 8 переделать. Надо расточить глушитель и поменять эм. трубку в карбе.
babltrabl
Участник форума

babltrabl

Профиль

Откуда: Питер, м. Черная Речка
Всего сообщений: 199
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 марта 2013 15:39
DIG73 написал:
ну улучшили, и ладно, молодцы, лишь бы хуже не было

данная линейка моторов выпускается, как мне сказали, с 77 года и почти без изменений. разница в номерах и кодах зч не означает разные детали или разные выходные рабочие значения. могла поменяться система кодирования.DIG73 написал:
уже и до 20 добрались, кто больше :)

за что купил за то и продал) они на воде гоняли. может дело было в лодке(модели разные при одинаковой длине) или в винтах.
Крокодил, крокодю и буду крокодить
aleks74
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 42
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 марта 2013 13:17
DIG73
я от тебя не отстану:)
покажи плиз те отличия(номера деталей по каталогу), про которые ты писал, в том каталоге, на который я давал ссылку, ну или свой дай, мож я чего не увидел и говорю мягко сказать чепуху, а?
p.s. можно на "ты"
а до двадцатки:), может и можно конечно, но пусть это уже другие скажут
Джони
Участник форума

Джони

Профиль

Откуда: СПб. купчино.
Всего сообщений: 993
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 марта 2013 12:24
Сообщение отредактировано: 29 марта 2013 12:35
DIG73 написал:
Очень интересует мнение В.А. Как переделать. 4-6. 6-8. 8-10 и 10-15. и какие марки моторов переделаваются.
)))))
DIG73
Участник форума

DIG73

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 877
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 марта 2013 12:04
babltrabl написал:
по тяговитости, с его слов, после переделки мотор идет не хуже 20 сильной хонды, они сравнивали


уже и до 20 добрались, кто больше :)


babltrabl написал:
отличаются конструктивно только этим

сервисменам виднее, конечно, но по каталогу все же есть отличия, о которых писал...

ну улучшили, и ладно, молодцы, лишь бы хуже не было.
выходит японы дефорсировали 15-ку, чтобы пошлины ввозные уменьшить?


счас придет В.А. и нас рассудит :)
babltrabl
Участник форума

babltrabl

Профиль

Откуда: Питер, м. Черная Речка
Всего сообщений: 199
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 марта 2013 11:28
DIG73 написал:
А кто реально замерял, таки, мощность такого тюнингованного мотора?

пропустил дискуссию. по поводу переделки 9,9 в 15 инфа 100% - подтверждена:
1. человеком, 5 лет отработавшим сервисменом в ямахе. он говорит что можно еще 6 в 8 превратить.
2. человеком, продавшим мне 5ку, купившим после этого Яму 9,9 2т для этих целей. у него в команде есть человек с именно таким мотором, без проблем с эксплуатацией. по его совету и берет. могу дать контакт.

по тяговитости, с его слов, после переделки мотор идет не хуже 20 сильной хонды, они сравнивали.

как технарь и инженер, не вижу особого риска в изменении зазора открытия клапанов. моторы 9,9 и 15 отличаются конструктивно только этим.

рисковать или нет мотором и гарантией. дело сугубо личное. я планирую в дальнейшем рискнуть.
Крокодил, крокодю и буду крокодить
Большой Шурик
Модератор форума
Старший модератор форума
Большой Шурик

Профиль

Откуда: С-Пб, Юго-Запад
Всего сообщений: 4203
Ссылка
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 марта 2013 8:52
Полезная информация написал:
так эфективно это или нет


Эффективно - что?

Места в основной лодке конечно будет больше. Лодка на буксире снижает скорость заметно, я уже писал почему.

Если у вас мотор 15-шка, а по реке лесной будете идти со скоростью 5-7 км/час, то по барабану - есть на буксире лодка или нет, газу добавите и все.

Если мотор 2 л/с - то снижение скорости будет более заметно.

Ты бы для начала рассказал, что за лодка ПВХ, какой мотор, с какой скоростью планируете передвегаться?
Да пребудет с тобой рыба!
Петр11
Участник форума


Профиль

Откуда: Коми
Всего сообщений: 4
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 марта 2013 4:42
по узкой реке и так скорость маленькая.хотим с другом подниматья по лесной реке и чтобы было просторней сидеть(в ПВХ с мотором) решили взять одномесную резинку и тащить в ней вещи.так эфективно это или нет?
Большой Шурик
Модератор форума
Старший модератор форума
Большой Шурик

Профиль

Откуда: С-Пб, Юго-Запад
Всего сообщений: 4203
Ссылка
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 марта 2013 20:39
Петр11

С лодкой на буксире скорость будет всегда ниже, потому что сопротивление воды будет больше.
Да пребудет с тобой рыба!
Петр11
Участник форума


Профиль

Откуда: Коми
Всего сообщений: 4
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 марта 2013 19:52
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста что будет лучше и почему,если вещи везти в лодке с мотором или в лодке привязанной в заде мотора?и если все это осуществляется на маленько скорости.заранее большое спасибо.
Большой Шурик
Модератор форума
Старший модератор форума
Большой Шурик

Профиль

Откуда: С-Пб, Юго-Запад
Всего сообщений: 4203
Ссылка
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 марта 2013 15:08
Prynik написал:
Если нет то как самочувствие ПВХ, нет склонности к протиранию?


Конечно есть. Как тент ни натягивай штатными ремешками, после затяжки строп он под ними на баллонах все равно морщится. Образуются некоторые небольшие помятости и потертости сверху тента на этих складках.

Может у меня тент не из самой лучшей ткани, незнаю. Но по поводу этого не заморачиваюсь.

Не подкладываю ничего. Если тент будет протерт криминально (думаю это случится очень не скоро) проше будет туда приклеить пару полосок из того же ПВХ.
Да пребудет с тобой рыба!
dnepr
Участник форума

dnepr

Профиль

Откуда: Центр
Всего сообщений: 314
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 марта 2013 14:51
Большой Шурик написал:
упор протрет чехол мотора.

и не только чехол. на моторе краску всю стёрло. потом стал подкладывать губчатую резину, и всё равно трёт ногу.
Prynik
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 456
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 марта 2013 13:37
Большой Шурик
Стяжки - сверху тента

А вы подкладываете под стропы какие нибудь куски мягкой резины или пенки? Если нет то как самочувствие ПВХ, нет склонности к протиранию?
Большой Шурик
Модератор форума
Старший модератор форума
Большой Шурик

Профиль

Откуда: С-Пб, Юго-Запад
Всего сообщений: 4203
Ссылка
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 марта 2013 13:18
чудовище написал:
Стяжки пропускать под транспортировочный тент или сверху тента? Упор мотора ставить сверху транспортировочного чехла? Не протрёт чехол мотора


Стяжки - сверху тента:
1. Прижимает тент к лодке и не дает ему парусить, т.к. штатные лямки от тента - не о чем, слабы.
2. Как аккуратно все не делай, но после стяжек следы все одно остаются. Пусть они остаются на тенете, а не на лодке.

Про упор сказать ничего не могу, т.к. мотор вожу без чехла, так, только голову прикрываю. Мотор притягиваю к раме прицепа стяжкой. Краска на месте контакта стяжки и ноги - стирается. ИМХО упор протрет чехол мотора.
Да пребудет с тобой рыба!
Smoll
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 282
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 марта 2013 12:58
Сообщение отредактировано: 28 марта 2013 12:59
DIG73 написал:
так что не все так просто...
лепестки отдубасили, а зажигание оставили ....


Если я правильно помню, то помимо лепестков с 9.9, еще снимается ограничитель поворота дроссельной заслонки.А так как поворот дросселя, обычно, связан о опережением зажигания, то с зажиганием тоже должно быть все в порядке.
aleks74
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 42
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 марта 2013 10:34
DIG73 написал:
в смысле руки чесались - сам же написал )

А, :)
каталог под мой мотор кстати вот
http://www.eastmarine.ru/incp/katalog/OM/2/1B63V300F2.PDF
DIG73
Участник форума

DIG73

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 877
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 марта 2013 10:16
aleks74 написал:
про собаку не понял

в смысле руки чесались - сам же написал )
aleks74
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 42
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 марта 2013 10:03
DIG73 написал:

1. какие модели до букв 9.9 и 15 сравнивали
2. еще раз говорю(третий) за десять минут там не сделать ничего(читаем мои сообщения внимательней)
3. все финансовые затраты я озвучил
4. про собаку не понял
5. понял, что не веришь
DIG73
Участник форума

DIG73

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 877
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 марта 2013 9:48
Сообщение отредактировано: 28 марта 2013 9:54
aleks74 написал:
именно так, если смотреть по каталогам


а вот неправда ваша - порылся по парткаталогу,
ну в-общем как и предполагал - сборка карбюратора для этих моторов под разным номером (как минимум жиклеры разные);
блок электронного зажигания - под разным номером - без комментариев;
так что не все так просто...
лепестки отдубасили, а зажигание оставили ....
aleks74 написал:
в канале тоже сначала многие не верят, когда загружаешь лодку, но потом все встает на свои места

по этому поводу говорят: "ничто так не убеждает человека, как личный опыт" :)
по поводу сравнения .... ну нет таки "чистоты экскремента" :)
Полезная информация написал:
делать было нечего, а руки чесались

от где собака порылась! :)
aleks74 написал:
пусть каждый для себя решит сам, лезть во внутрь или не лезть

золотые слова! :)
тогда не стоит говорить людям, что за 10 мин без усилий (умалчивая про финансовые) сделаете из 10 лыс - 15
а то ить клюнет кто - потом локти грызть будет :)
aleks74
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 42
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 марта 2013 9:27
DIG73 написал:
неужели японы ограничивают в 9,9 только лепестки и ставят другой винт в отличии от 15-ки?
сравнивая ходовые качества при прочих равных - было-стало?
50% форс двига - ну это ИМХО как то чересчур
хоть стреляйте :biggrin: - не верю!

1. именно так, если смотреть по каталогам
2. а как еще его сравнить? именно так и сравнивали+параллельно 15 на такой же лодке с такой же загрузкой
где взять стенд?
3. ну там не 50% форсировки 9,9 л.с., а 35% дефорсировки от 15 л.с., а это уже совсем другие цыфры
4. в канале тоже сначала многие не верят, когда загружаешь лодку, но потом все встает на свои места:)
5. чуть забегу вперед, делать было нечего, а руки чесались:)
6. пусть каждый для себя решит сам, лезть во внутрь или не лезть
DIG73
Участник форума

DIG73

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 877
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 марта 2013 9:24
Сообщение отредактировано: 28 марта 2013 9:26
чудовище написал:
Стяжки пропускать под транспортировочный тент или сверху тента? Упор мотора ставить сверху транспортировочного чехла? Не протрёт чехол мотора? Всем спасибо!


ну уж если ты боишься что протрет, то уж лучше тент, чем лодку,
да и с чего? главное чтобы железяки стяжек не касались всего этого.
Обязательно лодку за рым лебедой притягивать.
про упор не понял...
чудовище
Участник форума


Профиль

Откуда: Архангельск (Гатчина)
Всего сообщений: 12
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 марта 2013 9:01
Добрый день! Подскажите как лучше крепить лодку пвх к прицепу. Стяжки пропускать под транспортировочный тент или сверху тента? Упор мотора ставить сверху транспортировочного чехла? Не протрёт чехол мотора? Всем спасибо!
Чудовище
DIG73
Участник форума

DIG73

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 877
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 марта 2013 8:38
Сообщение отредактировано: 28 марта 2013 8:39
Большой Шурик написал:
и сможет ли он сделать из 9,9 - 15 -шку


я бы стал это делать только на б/у, который не жалко (или не на своем :)) -
ну просто ради интереса, а "попадалово" естественно может всегда быть.

неужели японы ограничивают в 9,9 только лепестки и ставят другой винт в отличии от 15-ки?
а все остальное (ну "мозги" и т.п.) там идентичное? и нет других камней?
Нет времени по каталогам рыться сравнивая.
как "умельцы" определяют прирост мощности?
сравнивая ходовые качества при прочих равных - было-стало?
пользуя Ямовские моторы (2Т) я (тьфу-тьфу 3 раза) не лазил туда глубоко-зачем мешать работать? Потому как действительно дороже может встать (имел опыт с мотиком).
Если хочешь прирост - лучше больше купить.
50% форс двига - ну это ИМХО как то чересчур, хоть стреляйте :biggrin: - не верю!

Maxim_RUS
Участник форума

Maxim_RUS

Профиль

Откуда: Ладожская
Всего сообщений: 33
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 марта 2013 19:34
Всем привет!!!!!!
Кому интересно. Разобрался в ценовой политике в магазинах по продаже моторов. Т.е почему мотор ямаха 5 лс четырехтактный в одних магазинах стоит около 50 тр, а в других около 70т.р. Вобщем каша такая: одни покупают диллерские моторы и соответственно гарантия на них у диллера, а другие умудряются их втащить из-зи бугра как "запчасти" или что-то в этом роде, без пошлины. В итоге гарантии нет никакой, ну или гарантия продавца. Так, что будьте внимательны.

В итоге взял себе Сузуки 5 лс четырехтактный. Как аппарат? Можете порадовать?
горняк
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб,Гражданка
Всего сообщений: 2787
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 марта 2013 19:26
искандер написал:
Может так упасть скорость из за винта?

Конечно. С 5-м шагом в Петросете только под заказ, а 5 1/2 вчера только брал.
Большой Шурик
Модератор форума
Старший модератор форума
Большой Шурик

Профиль

Откуда: С-Пб, Юго-Запад
Всего сообщений: 4203
Ссылка
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 марта 2013 17:54
aleks74

Ой да за ради бога. Таки пусть Дима 38 сам решает, откуда у него руки растут :) и сможет ли он сделать из 9,9 - 15 -шку.

Только не раздастся ли в этом форуме "плач Ярославны" по поводу испорченного мотора?

Да и "всякое кроилово приводит к попадалову" - народная мудрость.
Да пребудет с тобой рыба!
Prynik
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 456
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 марта 2013 17:45
искандер
Скорее всего родной выдавал положенные обороты, а новый, с каждым увеличением шага снижал обороты на 200-300, т.е. он не докручивает порядка 1000 оборотов( все конечно ИХМО, нужно смотреть с тахометром).
в связи с чем не выдает положенной мощности.
искандер
Участник форума

искандер

Профиль
Всего сообщений: 528
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 марта 2013 17:29
Сообщение отредактировано: 27 марта 2013 17:40
А у меня вот вопрос.Мотор яма 3 мальта,утерял винт штатный в прошлом году(шаг 5 1/2) вместе с гайкой,купил другой тупо не глядя.Гайку поставил обычную,под гаечный ключ.Пеллу перестало тащить,скорость была 9-11 км.ч.,стала 5-9 км.ч.Посмотрел шаг на новом винте,а он 8 1/2(самый большой в линейке).Может так упасть скорость из за винта?Спасибо за внимание.
шурей11
aleks74
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 42
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 марта 2013 16:01
Сообщение отредактировано: 27 марта 2013 16:07
Prynik написал:

ну максимум четыре, они как то ближе к двум, чем к десяти, согласись:)
Большой Шурик написал:

Шурик, какой там динамический ключ?:)
если мопеды и мотики разбирал и собирал, значит руки на месте, там все намного проще, сам же пишешь, что масло в ноге без этого ключа меняешь:)
sandr написал:
25 марта регил новый комплект, 1000 регистрация и 100 судовой билет.

во, штукасто уже есть
Большой Шурик
Модератор форума
Старший модератор форума
Большой Шурик

Профиль

Откуда: С-Пб, Юго-Запад
Всего сообщений: 4203
Ссылка
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 марта 2013 16:00
Петр написал:
Волков бояться- мяса не есть


Ага. А народную мудрость, что тренероваться лучше на кошках - не слыхал? В данном случае - на чужом моторе.

Нука там треснет ограничитель лепестка после обработки его молотком? Хорошо если сразу заметишь! А если он потом в моторе на ходу развалится? По середь Ладоги?

Поверь - у меня тоже руки не из попы растут. Но я уже давно пришел к выводу, что ковыряние в моторах надо поручать специально обученным людям.

Не ну там масло в ноге поменять - сам, конечно. Но крутить гайки внутри самого мотора - увольте! А каким моментом там потом все закручивать? И есть ли у Димы 38 нормальный динамометрический ключ?
Да пребудет с тобой рыба!
sandr
Участник форума

sandr

Профиль

Откуда: Спб м.пр.Просвещения
Всего сообщений: 144
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 марта 2013 15:55
25 марта регил новый комплект, 1000 регистрация и 100 судовой билет.
Prynik
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 456
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 марта 2013 15:42
aleks74
оригинал ни когда под десятку не стоил, максимум 4

Но это не 2000 тысячи. То есть регистрируешь и 6 лет пользуешься мотором. А потом, если не раньше, все равно купишь 30, 60, 100, и т.д. :)
aleks74
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 42
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 марта 2013 15:30
Сообщение отредактировано: 27 марта 2013 15:34
Prynik написал:

DIG73 написал:

регистрация действительно сейчас столько стоит, можете в ГИМС брякнуть, если сомнения остались
оригинал ни когда под десятку не стоил, максимум 4
ну так и я написал, что часик
Prynik
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 456
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 марта 2013 15:27
aleks74
Может что-то изменилось, но в 2008 году, регистрация стоила копейки. А налог на 15 приходит 500 рублей.
Я это написал не к тому что переделкой не стоит заморачиваться, а к тому что 10 минутами не обойдешься и в кошелек придется заглянуть. А по винту 2000 это если б/у "СОЛАС" найдешь, а оригинал к 10 рублям ближе.
DIG73
Участник форума

DIG73

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 877
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 марта 2013 15:23
aleks74 написал:
штукарь или полторы не помню, но заплатишь за регистрацию пятнахи в начале

сейчас за регистрацию столько берут??

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 269 270 271 272 273 274 275 276 277 ... 1186 1187 1188 1189 1190 1191 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Зимний пескобол 2016
Голосование по названию турнира по волейболу в межсезонье.
Первый победитель в конкурсах НсВ
Клубный турнир по пляжному волейболу
Лунка 2017 Регистрация участников.

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Рыболовный спорт
Cредства передвижения на рыбалку

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

3 посетителя просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 3 гостя, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Мы собрались в Ладогу жерличить щуку и налима. Выезжаем на два ночлега.  Заказал в Креницах финские санки - снегоходами ещё не ...Читать полностью »
Дни рождения
Дмитрий Иванов 2006 (11 декабря 1981)
Северянин (11 декабря 1959)
avenirovih (11 декабря 1951)
Storm1k (11 декабря 1986)
antonio78 (11 декабря 1978)
slepoi (11 декабря 1983)
KinDer (11 декабря 1981)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.3730. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.3223