Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 268 269 270 271 272 273 274 275 276 ... 1198 1199 1200 1201 1202 1203 #
Печать
18.02.2017 11:45
Новый в упаковке ( не вскрывался) современный 4х тактный мотор , с управлением полностью сосредоточенным на румпеле мотора. Изменён дизайн ...Читать полностью »
18.02.2017 10:16
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
Dmitrii
Участник форума

Dmitrii

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург, Всеволожск
Всего сообщений: 148
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 мая 2013 9:15
Алексей из Веселого можно в водно-моторном центре на Софийской 14 сделать. Я там свою хонду покупал и первое ТО делал, вроде мастера там знают своё дело. ИМХО.
DIG73
Участник форума

DIG73

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 900
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 мая 2013 8:59
искандер написал:
Мастер почистил карбюратор


дык и обратись к этому мастеру!
а то прерывание запоя по фотографии какое-то :biggrin:
видать с тросами чего то напутал,
винты тоже крутил наверное
зачем вообще его нужно было чистить?
я у себя многократно снимал, отворачивал корпус поплавковой камеры, чтобы проверить на грязь, ставил обратно - все нормально было...
что там можно испортить-то? непонятно...
искандер
Участник форума

искандер

Профиль
Всего сообщений: 529
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 мая 2013 8:53
Сообщение отредактировано: 15 мая 2013 8:54
Мастер почистил карбюратор.Вчера был на рыбалке после этого появилась проблема.Теперь полный газ там,где раньше была половина газа.А если прибавлять газ дальше,то мотор начинает ацки тарахтеть и перегреваться.На самом малом газу теперь не глохнет,а идёт с троллинговой скоростью.Подскажите пожалуйста как это вылечить?(ямаха 3)
шурей11
kostjah
Член ПКР

kostjah

Профиль

Откуда: пр.Ветеранов
Всего сообщений: 1515
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 мая 2013 8:15
Dmitrii
В Посейдоне на Софийской 6 всегда были светлосерого цвета.
kostjah
Алексей из Веселого
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 1023
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 мая 2013 21:39
А подскажите, где можно ТО сделать на Хонда10, желательно Купчино?
Dmitrii
Участник форума

Dmitrii

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург, Всеволожск
Всего сообщений: 148
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 мая 2013 19:18
Tarybarov
Да, Вы все правильно поняли, я туда уже обращался, там есть, но только коричневого цвета. Да… мне уже и сами продавцы советовали самому покрасить их белой краской. Просто хотелось купить и не заморачиваться с краской … но похоже не получится :)
Vladimir-Vashnev
Участник форума


Профиль

Откуда: Купчино
Всего сообщений: 74
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 мая 2013 14:49
Хочу в выходные покататься на лодке под мотором в разрешенной зоне ФЗ. Подскажите где можно подъехать к берегу чтобы собрать лодку ( ямаран 360) и спустить на воду, потратив на это минимум физ. сил? Берег в принципе не важно какой
Tarybarov
Член ПКР


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург Купчино
Всего сообщений: 368
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 мая 2013 14:28
Dmitrii
если я правельно понял то это он?
http://www.mnev.ru/product/ukb/
Каждый, кто законно находится на территории Российской Федерации, имеет право свободно передвигаться, выбирать место пребывания и жительства. Статья 27.
Dmitrii
Участник форума

Dmitrii

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург, Всеволожск
Всего сообщений: 148
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 мая 2013 14:06
Добрый день всем. Может кто подскажет где можно приобрести УКБ (желательно светлых тонов), а то в известных мне магазинах ничем помочь не смогли...
kest
Участник форума

kest

Профиль

Откуда: Рыбацкое
Всего сообщений: 535
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 мая 2013 8:36
DIG73

у меня с ним проблем нет... только с заводом!, если проработает пару минут и не глохнет - всё норм, хоть под нагрузкой, хоть холостые
kest
DIG73
Участник форума

DIG73

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 900
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 мая 2013 8:23
kest написал:
просто-напросто слишком много газа было


нужно проверять под нагрузкой - на воде
то, о чем я писал (залипание клапана) в бочке и не проверить:
на ХХ молотит сколь угодно долго, газуешь - нормально тоже, ставишь на транец, даешь полный газ, проезжаешь метров 100 и все по новой начинается :)
ну а газ то отрегулировать несложно наверное
kest
Участник форума

kest

Профиль

Откуда: Рыбацкое
Всего сообщений: 535
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 мая 2013 8:15
снял крышку, посмотрел, прикинул, понял, что при незначительном повороте ручки газа рычаг газа на карбе поворачивается почти наполовину.... попробовал завести вообще не давая газ - всё отлично, завёлся и не глох.... такое впечатление, что ручка газа на 45 градусов уже повёрнута в сторону повышения изначально))) но ничего, главное понял, что просто-напросто слишком много газа было
kest
DIG73
Участник форума

DIG73

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 900
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 мая 2013 8:12
искандер написал:
самовольно поставленный фильтр для карбюраторныэх жигулей

если очень хочешь - то ставь ФТО для мото - они подобные жигулячим только поменьше и сопротивление у них меньшее. В машине все же бензонасос полноценный есть. Хотя я на мото и такие ставил - но там все таки перепад больше по высоте от крана до карба.
А вообще на Я3 не знаю зачем он - штатного в бачке хватает вполне.
По поводу отстаивания он прав конечно - мастер твой. Но в реальных условиях (не на 1 бачок если) как ты себе представляешь это?
На Я3 у меня почти каждый год такие симптомы, описанные Kestом, видать после длительного хранения. Разберешь, дунешь-плюнешь, соберешь обратно - все в порядке, грязи почти и нет.
искандер
Участник форума

искандер

Профиль
Всего сообщений: 529
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 мая 2013 0:29
У меня мастер в сервисе обнаружил на топливном шланге самовольно поставленный фильтр для карбюраторныэх жигулей(еле впихнул,места под крышкой мало).Так он снял его и отдал его мне.Говорит:"Это шняга,она всё равно всё пропускает.Лучше отстаивай бензин и не выливай его со дна канистры в бак мотора.Оставляй пол литра -литр."(ямаха 3)Прав ли он?
шурей11
искандер
Участник форума

искандер

Профиль
Всего сообщений: 529
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 мая 2013 0:21
kest написал:
Может кто подскажет, как решить проблему.
Suzuki 2,5 4 такта
Заводится как часы, поработает секунд 30-мин и глохнет
потом дергаешь несколько минут - не заводится.
заведётся, проработает опять секунд 30-минуту и глохнет
так несколько раз пока не устоканица
Прогретый вроде нормуль.
Свеча новая.
бенз 95 хороший.
Такое впечатление, что проблемы с подачей топлива. или подсасывает где то воздух.

Что может быть???? можд кто сталкивался.
или подскажите куда лучше отвезти на проверку.


А у меня вообще на почти новом моторе ямаха 3 в прошлом годе непонятка была.Приезжаю на водоём,мотор не заводится никак.Снимаю с транца,переворачиваю его винтом вверх,пару раз тряхну и ставлю назад.Работает всю рыбалку после этого без проблем.Так несколько раз было.
шурей11
Tarybarov
Член ПКР


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург Купчино
Всего сообщений: 368
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 мая 2013 22:32
asmodeiy тохатчу меркури хонда сузуки. любой выбирай!
Каждый, кто законно находится на территории Российской Федерации, имеет право свободно передвигаться, выбирать место пребывания и жительства. Статья 27.
Эта тема была выделена из темы "Правила пользования маломерным судном" (13 мая 2013 22:20)
UPSA
Участник форума

UPSA

Профиль

Откуда: СПб П.C.
Всего сообщений: 78
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 мая 2013 19:05
asmodeiy написал:
Ребята, озадачился покупкой мотора 2.5 л.с. на небольшую надувнушку с подвесным транцем (Flinc 280). Посоветуйте, пожалуйста, хорошую модельку, желательно не Китай

Suzuki DF2.5. У меня такой на 300-м Flinc'е стоял, хоть и б/у был, но безпроблемный моторчик, а больше по мощности и не надо на такую лодку.
Что ни делается - всё к лучшему!
asmodeiy
Участник форума

asmodeiy

Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 2401
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 мая 2013 17:00
Сообщение отредактировано: 13 мая 2013 17:01
Ребята, озадачился покупкой мотора 2.5 л.с. на небольшую надувнушку с подвесным транцем (Flinc 280). Посоветуйте, пожалуйста, хорошую модельку, желательно не Китай
Корюшка не птица, Залив не заграница...
Tarybarov
Член ПКР


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург Купчино
Всего сообщений: 368
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 мая 2013 15:49
Сообщение отредактировано: 13 мая 2013 15:49
На выходных наконец-то получилось проверить мотор! счастья полные штаны...
http://vk.com/video150645162_165984640
Каждый, кто законно находится на территории Российской Федерации, имеет право свободно передвигаться, выбирать место пребывания и жительства. Статья 27.
kest
Участник форума

kest

Профиль

Откуда: Рыбацкое
Всего сообщений: 535
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 мая 2013 13:42
DIG73 написал:
а краник там простой должен быть - безо всяких регулировок - сними после краника трубку, открой кран - топливо потечет если - то нормально, если нет где то забой (в фильтре внутри бачка сетчатую трубку обычно ставят), ну и м.б. грязи в бачке имеет место быть...



спасибо, сегодня вечером попроверяю, тоже думаю, засор скорее всего
kest
DIG73
Участник форума

DIG73

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 900
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 мая 2013 13:35
Сообщение отредактировано: 13 мая 2013 13:36
kest написал:
только клапан этот скорее закрывается именно из-за плохой подачи топлива.

а кран закрытия и открытия подачи бензина может мозг компосировать?, есть ли на нём какие регулировки?, потому что он с виду уж очень сложный, какой то болтик интересный сверху, может им и регулируется протекание бенза по подающей трубке


у тебя же встроенный бак? топливо поступает самотеком сверьху-униз и топливо "давит" на клапан при опущенном поплавке, а не наоборот...
м.б. воздушный клапан в пробке не отвинтил??
а краник там простой должен быть - безо всяких регулировок - сними после краника трубку, открой кран - топливо потечет если - то нормально, если нет где то забой (в фильтре внутри бачка сетчатую трубку обычно ставят), ну и м.б. грязи в бачке имеет место быть...
kest
Участник форума

kest

Профиль

Откуда: Рыбацкое
Всего сообщений: 535
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 мая 2013 12:53
Сообщение отредактировано: 13 мая 2013 12:57
DIG73

версия неплохая, даже скорее всего так и есть, только клапан этот скорее закрывается именно из-за плохой подачи топлива.

а кран закрытия и открытия подачи бензина может мозг компосировать?, есть ли на нём какие регулировки?, потому что он с виду уж очень сложный, какой то болтик интересный сверху, может им и регулируется протекание бенза по подающей трубке?
kest
DIG73
Участник форума

DIG73

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 900
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 мая 2013 11:42
kest написал:
Заводится как часы, поработает секунд 30-мин и глохнет


Очень похоже на иглу в поплавковой камере карба - бенз израсходовался, поплавок опустился, клапан (игла) "запала" в седле и не наполняет камеру, или наполняет не так как надо. Поэтому через некоторое время он у тебя заводится, по мере расходования глохнет... и т.д.
Попробуй до глубокого проникновения постукать чем-то по корпусу карба в районе иглы - иногда помогало...
kest
Участник форума

kest

Профиль

Откуда: Рыбацкое
Всего сообщений: 535
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 мая 2013 10:48
Коллеги, приветствую!

Может кто подскажет, как решить проблему.
Suzuki 2,5 4 такта
Заводится как часы, поработает секунд 30-мин и глохнет
потом дергаешь несколько минут - не заводится.
заведётся, проработает опять секунд 30-минуту и глохнет
так несколько раз пока не устоканица
Прогретый вроде нормуль.
Свеча новая.
бенз 95 хороший.
Такое впечатление, что проблемы с подачей топлива. или подсасывает где то воздух.

Что может быть???? можд кто сталкивался.
или подскажите куда лучше отвезти на проверку.
kest
николаевич
Участник форума

николаевич

Профиль

Откуда: Сертолово
Всего сообщений: 833
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 мая 2013 10:20
Nickolaich написал:
народ...подскажите как правильно отрегулировать карбюратор,на ветерке 8м.а то на 8 км,сожрал 1.5 литра бенза

для Ветерка это и так неплохо :)
игорь сертолово
DIG73
Участник форума

DIG73

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 900
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 мая 2013 9:26
Сообщение отредактировано: 13 мая 2013 13:53
Дима СНАЙПЕР написал:
вопрос в следующем! с одним человеком лодка идет отлично а вот во всех остальных случаях она дильфинирует! из того что можно было предпринять это только изменение


у меня 30 стоит на 380-ке, "дельфин" был тогда, когда сама лодка была "плоха", а именно: сдувавший киль, стрингеры и ответные места под них "ушатанные". С одним человеком еще более менее терпимо, с двумя и шмурдяком - никакие манипуляции с углом не помогали, пока я не исправил саму лодку - заменил составные стрингеры на один целиковый и т.п.
"Ушатывание" лодки началось, именно, я считаю с того, что поставил дистанцию и штурвал со стойкой и креслом, т.е. развесовка "ломала" пайолы. На транце и в корме 56 кг ПЛМ + 20 кг АКБ + мин 24 л бенза + доп бак и т.п., потом на задней банке человек, и я, посередине (от 120 кг), ну и нос нагружен. В волну, ну не выдерживает она таких нагрузок. После этого всего - убрал дистанцию - сел на румпель, и стараюсь ездить один :).
Хоть и написано, нагрузка 720 кг, но как сказал один человек - это рассчитано на то, что "насадил 7 бабок во время половодья и перевез на сушу" :)
У тебя лодка новая, видать, проблемы не как мои, конечно, но считай на метр длиннее и жесткости не хватает, надо манипулировать с "развесовкой", ИМХО...
кстати редуктор с колесом на стойке есть, если что...

джульбарс
Участник форума

джульбарс

Профиль

Откуда: СПб Приморский р-н
Всего сообщений: 105
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 мая 2013 4:42
Сообщение отредактировано: 13 мая 2013 4:46
линьсс
Было вот так, а в итоге пришлось заколхозить. Новую, как уже писал, не хотелось так как и новая скока проживёт неизвестно. Осталось тока покрасить в чёрный цвет. Какого они делают такие ручки? Пластик ломался у людей сразу, воды даже не видел двигатель. Такую инфу вычитал.

Прикрепленный файл (P1030699.JPG, 2880512 байт)

Прикрепленный файл (P1030700.JPG, 92610 байт)
Джульбарс
линьсс
Участник форума

линьсс

Профиль ICQ

Откуда: С Финской горы
Всего сообщений: 3483
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 мая 2013 22:01
джульбарс
Желательно бы фото!
Года три назад тоже сломал ручку данную...у меня лопнуло основание из силумина которое одето на ось.Купил новую ручку,но в итоге аккуратно все склеил эпоксидкой и забыл.
После этого отношусь к перевозке и установке мотора "в прислонку" к березке с особым трепетом :)
Don't drink water, fish fuck in it!

Nickolaich
Участник форума


Профиль

Откуда: щлиссельург
Всего сообщений: 5
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 мая 2013 21:42
народ...подскажите как правильно отрегулировать карбюратор,на ветерке 8м.а то на 8 км,сожрал 1.5 литра бенза...
джульбарс
Участник форума

джульбарс

Профиль

Откуда: СПб Приморский р-н
Всего сообщений: 105
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 мая 2013 20:38
Здравствуйте уважаемые форумчане. Возникла проблема. Сломалась ручка переключения передач на моторе(мерк5 2т). Может подскажете, как мне лучше поступить? Новую такую же ставить не очень то охота, т.к. мне кажется. что та же учесть может постигнуть и её. Слишком уж хлипкая она какая то. Помогите мне пожалуйста с моим вопросом. Заранее спасибо всем откликнувшимся.
Джульбарс
boris max
Участник форума


Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 354
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 мая 2013 19:52
Коллеги! Хочется самому сделать ТО на Меркури -30, гидроподъем, четырехтактном, дистанция. Мотор один сезон 2012 г.на воде ( 6 рыбалок). Есть ли в этом какие сложности или " подводные камни". Какие материалы лучше использовать? Спасибо.
Лучший способ испортить удовольствие - превратить его в привычку..
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16893
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 мая 2013 16:13
паша88 написал:
И по установке рабочего угла подвесного двигателя, который меняется изменением положения штифта.

Там и читай.
паша88
Участник форума

паша88

Профиль
Всего сообщений: 390
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 мая 2013 16:12
Val написал:

от мануала дым из ушей идет!
а на счет совета я и не помню, даже вопросов по эксплуатации в рабочем режиме не задавал, так как только вчера был первый запуск мотора.
В инструкции есть только по установке мотора, где написано что дно лодки должно быть на одном уровне с противовентиляционной пластиной или на 25-50 мм выше ее. И по установке рабочего угла подвесного двигателя, который меняется изменением положения штифта.
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16893
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 мая 2013 15:50
паша88
Для начала - не мотор поднять выше, а отрегулировать положение кавитационной пластины. Тебе уже давали совет - покури мануал.
паша88
Участник форума

паша88

Профиль
Всего сообщений: 390
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 мая 2013 15:41
Добрый день!
начал обкатывать мотор, правда дождь не дал закончить.
После прогрева и первого часа работы, пару раз не удержался и дал газа более чем на 3/4, но не более минуты, может и меньше. Лодка стала выходить на глисс, но как то не так, как мне показалось. В лодке были в двоем, пассажир садился на самый нос. скорость 22-24 км/ч.
Почитал интернет, из всего сказанного понял что нужно поднять мотор выше, но как это сделать? как его закрепить на транце выше?
vooster
Участник форума


Профиль

Откуда: Академка
Всего сообщений: 778
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 мая 2013 11:36
Камрады, а на каком минимальном размере/мощности лодки/мотора можно в заливе судака ловить?
линьсс
Участник форума

линьсс

Профиль ICQ

Откуда: С Финской горы
Всего сообщений: 3483
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 мая 2013 21:55
Валерий Власов написал:
Раньше был сузуки DF6, в первый пуск после зимы кроме утечек масла ещё и бензин из под бензонасоса тёк.

Хранить надо в тепле!
А что бы из под бензонасоса бензин не тёк, необходимо четыре болтика ослабить на зиму и не будет проблем!
Don't drink water, fish fuck in it!

Валерий Власов
Участник форума

Валерий Власов

Профиль

Откуда: Санкт - Петербург
Всего сообщений: 406
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 мая 2013 21:19
АС(Сухопаров)
Я бы не горячился сальник менять.
Зимние условия хранения подразумевают усадку сальников в морозы, вот маслице и буль - буль при их сжатии от холода.
Надо открутить верхний болт на редукторе, проверить уровень и долить.
У меня сузуки 2,5 там уже после зимы из всех щелей течёт. Прогреется и потом всё ОК.
Раньше был сузуки DF6, в первый пуск после зимы кроме утечек масла ещё и бензин из под бензонасоса тёк.
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16893
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 мая 2013 20:25
АС(Сухопаров) написал:
Масло чёрное, двигатель 2-тактный.

Тогда забей.

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 268 269 270 271 272 273 274 275 276 ... 1198 1199 1200 1201 1202 1203 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Зубастая 2017
Корюшка 2017 регистрация участников.
Что сделать лучше и как не должно быть
Корюшка 2017
Лунка 2017

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

2 посетителя просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей
ANDY2639
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Золотая «Веточка».  Кубок Москвы по зимней блесне 2017. (отчет Александра Чурилкина)На Кубок Москвы наша команда Redbor отправилась с заменой одного участника ...Читать полностью »
Дни рождения
Скороход (21 февраля 1983)
ПРОХОР (21 февраля 1964)
balu_66 (21 февраля 1966)
Феникс77 (21 февраля 1976)
Соболь (21 февраля 1982)
peski85 (21 февраля 1965)
КомандоР (21 февраля 1959)
shaden2008 (21 февраля 1970)
kuchumov7575 (21 февраля 1975)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.3936. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.3552