Прямые рейсы СПб - Астрахань
Двигатели Mercruiser и подвесные моторы Mercury - запчасти для моторов, лодок, катеров - NWMotors


Друзья, в ближайшее время мы обновим техническую базу сайта, в частности, форум. Кроме новых возможностей, ускорения работы и удобного просмотра на телефонах, для вас это означает одно неудобство: придется заново войти на форум, используя имеющиеся логин и пароль. Если вы НЕ помните свой пароль, напишите письмо на адрес tech@fisher.spb.ru, указав свой логин. В случае, если емайл письма совпадает с тем, который использован при регистрации, мы вышлем вам пароль на него, в более сложных случаях будем решать проблему индивидуально. Спасибо за участие!
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 24 25 26 27 28 29 30 31 32 ... 1258 1259 1260 1261 1262 1263 #
Печать
03.07.2017 17:29
Наш интернет магазин предлагает высококачественные масла для Вашей техники
По заказу-звоните по телефону 209-19-96 с 08-00 до 23-00


Масло для редукторов лодочных ...Читать полностью »
02.06.2017 11:38
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
30.05.2017 16:38
Продаю 2 рядом стоящих керамзитобетонных 2-х этажных бокса с отделкой № 11 и № 12 и места у причальной стенки ...Читать полностью »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
DIG73
Участник форума

DIG73

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1286
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 июня 2017 10:35
visdmi написал:
Вопрос такой. Есть новый мотор. Ямаха 9.9, лодки нет, будет в середине июля. Хотелось бы грамотно обкатать его до первого ТО, что бы когда приобретется лодка не тратить 20 часов. Опыта с моторами нет. Посоветуйте , пожалуйста, компанию или надёжного форумчанина который может за умеренную плату (не в бочке) обкатать его. Масло+бензин естественно предоставлю, так же привезу куда надо.


Чур я первый в очереди на таких условиях! :biggrin:
Да оно надо тебе?
Еще и плату за это и бензин с маслом и привезешь куда надо. :eek:
Сам обкатаешь. Пиши объявы в "А не поехать ли нам на рыбалку" укажешь - что твой мотор, расходы пополам.
Какое первое ТО? Тебе там наговорили, что через 20 часов его везти? :eek:
Ты чего - раз в год, если так нужно свезешь, после сезона.
никто меня не понимает, так как рыбы
visdmi
Участник форума

visdmi

Профиль

Откуда: колыбель трёх революций
Всего сообщений: 26
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 июня 2017 10:22
Всем доброго времени суток.
Вопрос такой. Есть новый мотор. Ямаха 9.9, лодки нет, будет в середине июля. Хотелось бы грамотно обкатать его до первого ТО, что бы когда приобретется лодка не тратить 20 часов. Опыта с моторами нет. Посоветуйте , пожалуйста, компанию или надёжного форумчанина который может за умеренную плату (не в бочке) обкатать его. Масло+бензин естественно предоставлю, так же привезу куда надо.
время, проведенное на рыбалке, в счет жизни не идёт
ХОБОТ
Участник форума

ХОБОТ

Профиль

Откуда: Питер, Коломяги
Всего сообщений: 2323
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 июня 2017 17:16
Сообщение отредактировано: 5 июня 2017 17:17
nik49
Понял. Спасибо.
Мы не настолько богатые люди, чтобы покупать дешёвые вещи!!!
nik49
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер.пл.Мужества
Всего сообщений: 54
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 июня 2017 16:30
Сообщение отредактировано: 5 июня 2017 16:42
ХОБОТ написал:
Тогда с какого перепуга вода из контрольки горячая?

Вода от помпы к контрольке поднимается по трубке внутри дейдвуда, который заполнен выхлопными газами. На малых, да с износившейся крыльчаткой вода поднимается медленно и ....

Это Суза.

Прикрепленный файл (1111.jpg, 95864 байт)
ХОБОТ
Участник форума

ХОБОТ

Профиль

Откуда: Питер, Коломяги
Всего сообщений: 2323
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 июня 2017 13:51
Евгений-М написал:
Крыльчатка уже износилась. На малых оборотах уже не создается должный напор в системе охлаждения. Мотор перегревается. На больших оборотах напор воды увеличивается.

Это всё понятно. И крыльчатка действительно уже подизношена у друга. Он уже разобрал.
Вопрос то я задал товарищу nik49: если контролька ДО рубашки охлаждения, то с чего вдруг вообще вода из неё будет иметь температуру отличную от забортной... тем паче если вода из контрольки реально горячая.
Мы не настолько богатые люди, чтобы покупать дешёвые вещи!!!
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1562
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 июня 2017 13:16
Сообщение отредактировано: 5 июня 2017 13:17
ХОБОТ написал:

Тогда с какого перепуга вода из контрольки горячая?


ИМХО. Крыльчатка уже износилась. На малых оборотах уже не создается должный напор в системе охлаждения. Мотор перегревается. На больших оборотах напор воды увеличивается. Тем более при движении. За счет доп. напора, через водозаборники. И обтекающих потоков воды. Мотор греется меньше.

Какова мощность струю из контрольки при холостых оборотах и движении? Если
разница существенная. И при холостых - еле еле... То дело в крыльчатке.
ХОБОТ
Участник форума

ХОБОТ

Профиль

Откуда: Питер, Коломяги
Всего сообщений: 2323
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 июня 2017 12:53
nik49 написал:
контролька стоит до рубашки охлаждени

Тогда с какого перепуга вода из контрольки горячая?
Мы не настолько богатые люди, чтобы покупать дешёвые вещи!!!
nik49
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер.пл.Мужества
Всего сообщений: 54
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 июня 2017 12:19
Сообщение отредактировано: 5 июня 2017 12:20
ХОБОТ написал:
Всех приветствую. Друг просит совета по мотору.
Мотор Ниссан Марин пятёрка, 4 такта. На полном ходу водичка из охладителя холодная, на малом газу - горячая. В какую сторону смотреть прежде всего?

У подобных моторов контролька стоит до рубашки охлаждения, т.е. после помпы.
Смотреть всегда вперёд. :biggrin:
ХОБОТ
Участник форума

ХОБОТ

Профиль

Откуда: Питер, Коломяги
Всего сообщений: 2323
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 июня 2017 12:04
Евгений-М написал:
Состояние крыльчатки?

Ага... т.е первая мысль тоже в этом направлении.
Никаких ТО сроду не было... мотор в деревне живёт. Масла меняет сам ежегодно и всё.
Мы не настолько богатые люди, чтобы покупать дешёвые вещи!!!
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1562
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 июня 2017 11:59
ХОБОТ написал:
Всех приветствую. Друг просит совета по мотору.
Мотор Ниссан Марин пятёрка, 4 такта. На полном ходу водичка из охладителя холодная, на малом газу - горячая. В какую сторону смотреть прежде всего?


Год? Пробег? Состояние крыльчатки? Последнее Т.О? Что показало? Если было?
ХОБОТ
Участник форума

ХОБОТ

Профиль

Откуда: Питер, Коломяги
Всего сообщений: 2323
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 июня 2017 11:50
Сообщение отредактировано: 5 июня 2017 11:51
Всех приветствую. Друг просит совета по мотору.
Мотор Ниссан Марин пятёрка, 4 такта. На полном ходу водичка из охладителя холодная, на малом газу - горячая. В какую сторону смотреть прежде всего?
Мы не настолько богатые люди, чтобы покупать дешёвые вещи!!!
DIG73
Участник форума

DIG73

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1286
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 июня 2017 12:40
KowboyMAX
Я со стороны Робинзона имел ввиду.
Да, есть там Леня, некий.
никто меня не понимает, так как рыбы
KowboyMAX
Член РОО ПКР

KowboyMAX

Профиль

Откуда: Рыбацкое
Всего сообщений: 530
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 июня 2017 11:20
DIG73 написал:
но думаю, в том же Синево - есть

Если в Нахаловке, как ее Сом называет, напротив Козлятника, то там 5М, практически, нет ни у кого: Ал. Николаевич (Афганец) уже, наверное, не приедет, да и не осталось у него ДУ - спрашивал, зять Лебедевский - так тот сам под Нептуна вставал, Саня на "Тигре" - хз, у него Вихрь 25-ка стояла, можно попробовать звякнуть.
а больше я и не знаю, у кого еще там 5М.
Из той части Синево, которая ближе к станции я никого не знаю.

DIG73 написал:
Ну еще я знаю там местного "помоишника"


про кого имеешь в виду?
DIG73
Участник форума

DIG73

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1286
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 июня 2017 10:38
KowboyMAX
У меня не завалялось, но думаю, в том же Синево - есть у людей. Надо либо объяв поклеить. Ну еще я знаю там местного "помоишника" - у него наверное есть. Увижу - спрошу.
никто меня не понимает, так как рыбы
shuranalovil
Участник форума

shuranalovil

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург, Комендантский пр.
Всего сообщений: 398
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 июня 2017 8:56
Джони KuKoNi Спасибо
...корюшки много не бывает...
modelist
Участник форума

modelist

Профиль ICQ

Откуда: Питер
Всего сообщений: 2241
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 июня 2017 20:39
KuKoNi написал:
Если верхний слой ПВХ без микротрещин на заломе, то это тоже самое что мятая рубашка.


Прогладить утюгом?
KowboyMAX
Член РОО ПКР

KowboyMAX

Профиль

Откуда: Рыбацкое
Всего сообщений: 530
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 июня 2017 20:13
всем привет,

может у кого завалялось штатное ДУ от Казанки 5М3 (-2, -4) для отечественных моторов. Интересуют узлы-кронштейны, устанавливаемые на самом моторе.
на картинке - то, что надо.
Плюс кронштейны, тяги, проч, для спарки Нептунов на Казанке 5м3

Прикрепленный файл (file.gif, 90984 байт)
KuKoNi
Участник форума

KuKoNi

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 1940
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 июня 2017 18:21
shuranalovil
Если верхний слой ПВХ без микротрещин на заломе, то это тоже самое что мятая рубашка. ;)
Берегите природу, мать Вашу!
Джони
Участник форума

Джони

Профиль

Откуда: СПб. купчино.
Всего сообщений: 1157
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 мая 2017 18:54
shuranalovil написал:
Друзья, на сколько страшны заломы на ПВХ лодке? Один друг хочет прикупить б/у лодку, интересуется...

Если лодка хранилась в свёрнутом виде то заломы могут быть это нечего страшного , когда накачать и подождать какое-то время заломы пропадут.
)))))
shuranalovil
Участник форума

shuranalovil

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург, Комендантский пр.
Всего сообщений: 398
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 мая 2017 13:24
Друзья, на сколько страшны заломы на ПВХ лодке? Один друг хочет прикупить б/у лодку, интересуется...
...корюшки много не бывает...
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17427
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 мая 2017 20:48
78 rus написал:
Про противоэмульсионность маринистых масел, лично я считаю что это миф.

Об этом разговора не было. Но, я думаю, что любой уважающий себя производитель не будет лить из одной бочки.
В плане выбора марин/не марин - решать самому пользователю. Гипер преимущества не будет, но процент прикрытия задницы редуктора есть.
78 rus
Участник форума


Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 мая 2017 20:29
Val
Перепутал. Гл 5 бронзу кушает чуть более интенсивно чем гл 4. Серы в нём больше. Про гипоидность наверное тут никому рассказывать не надо. Гл 5 более липкое и более смазывающее. Видимо поэтому его и рекомендуют несмотря на то, что в редукторе простая коничка.
Про противоэмульсионность маринистых масел, лично я считаю что это миф.
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17427
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 мая 2017 19:54
78 rus написал:
гл4 вроде с некоторым цветметом не дружит

Какой такой павлин-мавлин цемент?
Найди одно отличие:
GL-4 Масло с довольно высокой концентрацией противозадирных присадок, применяемое в ручных трансмиссиях большинства автомашин.
GL-5 Масло с очень высокой концентрацией противозадирных присадок для использования в тяжелых эксплуатационных условиях. Применяется в высокоскоростных гипоидных ведущих мостах большинства современных автомобилей и техники для земляных работ, работающих при высоких температурах и подвергающихся кратковремен ной ударной нагрузке.
78 rus
Участник форума


Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 мая 2017 19:32
Philips
гл4 вроде с некоторым цветметом не дружит. Но по сути да, автотрансмиссионка гл5 на синтетической основе редуктор воспримет с удовольствием.
Philips
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1707
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 мая 2017 13:44
Prynik написал:
Angey73 А если взять лукоил трансмисионку так то же самое будет написано а стоимость меньше 200 за 1 литр, вот и думайте.

При желании сэкономить можно пойти еще дальше. Зачем покупать масло GL5 если в редукторе нет гипоидной передачи. Достаточно GL3-4 :)
Prynik
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 459
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 мая 2017 0:50
Angey73 А если взять лукоил трансмисионку так то же самое будет написано а стоимость меньше 200 за 1 литр, вот и думайте.
Норильчанин
Участник форума

Норильчанин

Профиль

Откуда: Девяткино
Всего сообщений: 361
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 мая 2017 23:16
Angey73 написал:
Народ, подскажите двоечнику! Есть два абсолютно одинаковых масла в редуктор ПЛМ - MOTUL SUZUKI GEAR OIL SAE 90 API GL-5. Никак не могу понять, почему тюбик 350ml стоит в полтора раза дороже канистры 1литр? Может отличаются таки чем-то?

Разница в удобстве заливке масла... Ниже все написано...
Норильчанин
Участник форума

Норильчанин

Профиль

Откуда: Девяткино
Всего сообщений: 361
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 мая 2017 23:12
Сообщение отредактировано: 28 мая 2017 17:38
Джони
Участник форума

Джони

Профиль

Откуда: СПб. купчино.
Всего сообщений: 1157
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 мая 2017 23:09
78 rus написал:
Angey73
Это называется маркетинг.
.....

Есть ещё один момент в тюбике есть носик с помощью которого масло удобно заливать в редуктор а к канистре надо ещё специальный шприц покупать.
)))))
78 rus
Участник форума


Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 мая 2017 22:49
Angey73
Это называется маркетинг.
Берут бочку и льют по баночкам.
Автомасло по 4 литра самое банальное и поэтому недорогое.
Водномоторное масло уже в литровой баклажке и с претензией на экзотику. Можно подороже.
Ну а если мизерная доза в отдельной упаковке, то сам бог велел зарядить ценник.
Ну и ещё один момент. Например если микромотор типа Хонды 2.3, то там в редуктор и этот мелкотюбик не влезет. А литра хватит лет на 5. Вот на владельцев микромоторов эти тюбики и рассчитаны. Всё же тюбик дешевле литра стоит.
78 rus
Участник форума


Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 мая 2017 22:44
mongol
Справедливости ради, стоит написать что и такой водномоторный гуру как вы, тоже периодически пукаете в лужу. Очевидно весь спектр водномоторной продукции охватить никак, но так хочется высказать своё экспертное мнение :biggrin: . Так?
Вот я бы с удовольствием прослушал бы лекцию на тему чем же всё таки отличается водномоторное масло средней паршивости от Газпрома 2Т. Только не пустые пшики, а аргументированное мнение.
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 4012
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 мая 2017 22:41
Angey73 написал:
Народ, подскажите двоечнику! Есть два абсолютно одинаковых масла в редуктор ПЛМ - MOTUL SUZUKI GEAR OIL SAE 90 API GL-5. Никак не могу понять, почему тюбик 350ml стоит в полтора раза дороже канистры 1литр? Может отличаются таки чем-то?

Оптам дешевле патамушта :)
Плюс может в разных лабазах брали, а цены сейчас отличаются в разы.
Меня любят женщины и боятся рыбы
Angey73
Участник форума

Angey73

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург, Большевиков
Всего сообщений: 17
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 мая 2017 21:39
Народ, подскажите двоечнику! Есть два абсолютно одинаковых масла в редуктор ПЛМ - MOTUL SUZUKI GEAR OIL SAE 90 API GL-5. Никак не могу понять, почему тюбик 350ml стоит в полтора раза дороже канистры 1литр? Может отличаются таки чем-то?

Прикрепленный файл (1.jpg, 43584 байт)

Прикрепленный файл (2.jpg, 65271 байт)
mongol
Участник форума


Профиль

Откуда: залив
Всего сообщений: 1189
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 мая 2017 18:34
shuranalovil написал:
ни чего тут больше писать не буду,

и правильно- а чего ты можешь тут написать-----что у тебя один первый мотор и владеешь ты им пару лет по пять раз в сезон ;) без обид подучись -попрактикуйся и пиши-только не бред.....типа масло лукойл или газпром супер -мотор его любит трясется правда как оглашенный :) :) :) есть еще один писатель-первооткрыватель-он валы балансировочный на 4т поставил :( .
mongol
Участник форума


Профиль

Откуда: залив
Всего сообщений: 1189
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 мая 2017 18:20
Сообщение отредактировано: 27 мая 2017 18:22
Злой Гарри написал:
Кстати как правил расскажи.

станок токарный-оправка бронза и молоток.потом микрометр.
DEF
Член ПКР


Профиль

Откуда: Пискаревка
Всего сообщений: 1881
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 мая 2017 0:14
dimok
http://forum.motolodka.ru/read...;t=1106606
Настоящим рыбаком можешь считать себя тогда, когда у тебя из лексикона пропадет понятие "межсезонье"
shuranalovil
Участник форума

shuranalovil

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург, Комендантский пр.
Всего сообщений: 398
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 мая 2017 0:09
Сообщение отредактировано: 27 мая 2017 0:10
Злой Гарри , mongol да ну вас, ни чего тут больше писать не буду, куда мне тут, надо к Ринату в группу...
...корюшки много не бывает...
Злой Гарри
Член РОО ПКР

Злой Гарри

Профиль ICQ

Откуда: Купчино
Всего сообщений: 2543
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 мая 2017 0:00
mongol написал:
пришлось разбирать и править.

Кстати как правил расскажи. Пару ударов молотком в нужном месте? Или более продвинуто?
Рыба клюет с головы.
Злой Гарри
Член РОО ПКР

Злой Гарри

Профиль ICQ

Откуда: Купчино
Всего сообщений: 2543
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 мая 2017 23:39
Сообщение отредактировано: 26 мая 2017 23:52
Из чего ж там валы сделаны? Ну да хрен с ними - визуально то можно определить кривизну, что бы сальник не держал и трещины. Не нужно никакого спец оборудования.
Рыба клюет с головы.
mongol
Участник форума


Профиль

Откуда: залив
Всего сообщений: 1189
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 мая 2017 23:26
Сообщение отредактировано: 26 мая 2017 23:27
Злой Гарри написал:
Какие гнутые валы от винтов. Нога быстрее разлетится на куски.

вал гнет легко.я в том годе у березовых в гряду влетел и чутка так винтиком на холостых тюкнул-на прицеп когда погрузил крутанул рукой а винт внешней кромкой о редуктор подтирает в одном месте-----погнул валик.пришлось разбирать и править.

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 24 25 26 27 28 29 30 31 32 ... 1258 1259 1260 1261 1262 1263 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Балтийский Судак 2017 второй этап.
Кубок едет в Ломоносов!
Хищник 2017 Регистрация участников.
Хищник 2017
"Балтийский судак - 2017"

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

8 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 8 гостей, 0 скрытых пользователей
Yandex
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Примерно 6 лет назад я стал увлекаться рыбной ловлей. Мои первые рыбалки были на поплавочную удочку, но со временем я ...Читать полностью »
Дни рождения
NikSan (24 сентября 1970)
Sergiotu (24 сентября 1982)
Туляк (24 сентября 1977)
salex (24 сентября)
Сергей Лужский (24 сентября 1957)
chin (24 сентября)
seryi112 (24 сентября 1975)
iristka (24 сентября 1972)
Starover (24 сентября 1954)
Неприятный (24 сентября 1974)
slavyanka80 (24 сентября 1980)
Елизаров (24 сентября)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 0.1219. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.0781