Прямые рейсы СПб - Астрахань
Двигатели Mercruiser и подвесные моторы Mercury - запчасти для моторов, лодок, катеров - NWMotors


Друзья, в ближайшее время мы обновим техническую базу сайта, в частности, форум. Кроме новых возможностей, ускорения работы и удобного просмотра на телефонах, для вас это означает одно неудобство: придется заново войти на форум, используя имеющиеся логин и пароль. Если вы НЕ помните свой пароль, напишите письмо на адрес tech@fisher.spb.ru, указав свой логин. В случае, если емайл письма совпадает с тем, который использован при регистрации, мы вышлем вам пароль на него, в более сложных случаях будем решать проблему индивидуально. Спасибо за участие!
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 266 267 268 269 270 271 272 273 274 ... 1258 1259 1260 1261 1262 1263 #
Печать
03.07.2017 17:29
Наш интернет магазин предлагает высококачественные масла для Вашей техники
По заказу-звоните по телефону 209-19-96 с 08-00 до 23-00


Масло для редукторов лодочных ...Читать полностью »
02.06.2017 11:38
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
30.05.2017 16:38
Продаю 2 рядом стоящих керамзитобетонных 2-х этажных бокса с отделкой № 11 и № 12 и места у причальной стенки ...Читать полностью »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1562
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 мая 2014 22:32
Сообщение отредактировано: 11 мая 2014 23:14
topo написал:
Вот и я хочу понять,почему при равном с Сузой объеме,при большем чем у Мерка,СЧИТАЕТСЯ ,что Ямаха самая слабая из четверок-


А почему, среди 2,5л/с. Суз-2,5-4т, самая мощная? А почему, среди пятерок 4т Суз-5-4т. самая мощная? А почему, среди пятнашек 2т. Суз-15-2т. самая мощная?

А потому, что. помимо прочих технических параметров, реальная мощность, моторов Сузуки, традиционно, слегка выше, чем заявленная.

По все видимости, такова, маркетинговая политика компании.
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1562
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 мая 2014 22:15
topo написал:
.Кто-то приводил данные каких-то самостоятельных тестов,кто-то пишет про экозадушенность Ямахи..По мне.так все они одинаковые,примерно


Пожалуйста. Вот некоторые результаты теста. Я в нем участвовал. И В.А. участвовал.

http://fisher.spb.ru/Club/contest/boats/test_16_10.htm
Дэн1
Участник форума


Профиль

Откуда: п Бугры
Всего сообщений: 313
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 мая 2014 22:15
Сообщение отредактировано: 11 мая 2014 22:20
abb25 ямаха4 это полное г..., обрати внимание ,выхлоп не через винт, больше вибраций и звук гораздо громче! У сузуки выхлоп по моему тоже не через винт; вот у мерка и тохатсу все правильно в этом плане
Рыбалка наше всё и вся !!!
topo
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 6545
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 мая 2014 21:36
В.А. написал:
За счет чего же?

Вот и я хочу понять,почему при равном с Сузой объеме,при большем чем у Мерка,СЧИТАЕТСЯ ,что Ямаха самая слабая из четверок-шестерок.Кто-то приводил данные каких-то самостоятельных тестов,кто-то пишет про экозадушенность Ямахи..По мне.так все они одинаковые,примерно :) Просто на таких малых силах важна каждая мелочь-правильная настройка мотора,правильная лодка и..правильный шкипер :)
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 мая 2014 16:12
valerich написал:
Будем вести переговоры


Попробуй развернуть тему на Посейдон или Альтаир. Здесь вероятность нарваться на засаду еще ниже.
valerich
Участник форума

valerich

Профиль

Откуда: г.Братск
Всего сообщений: 185
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 мая 2014 16:03
В.А. написал:
В этом ассортименте наименьшие вопросы по лодкам Ямаран

Спасибо . Будем вести переговоры по поводу обмена на F370.
Алик гатчинский
Участник форума

Алик гатчинский

Профиль

Откуда: П.Воисковицы Лен. область
Всего сообщений: 2963
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 мая 2014 15:50
Гаврилов написал:
У меня так было на Сузуки 6 .Открутил слив на карбюраторе ,закрутил и пропало .Скорее всего перекосило иглу ,потому как в машине поднимал винт выше самого мотора

Спасибо попробуем,хотя на мои вопросы вертел мотор не вертел ,говорит всё как положено, возил-ложил на правильный бок. Раз завёлся ,заглох,потом бензин покапал,а потом когда начал дёргать ваще ручьём из этих трубок побежало.
Счастье это 25 часов в сутки на рыбалке
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 мая 2014 15:35
valerich написал:
лодки на другую из их ассортимента.


В этом ассортименте наименьшие вопросы по лодкам Ямаран и то, надо бы смотреть. :cool:
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 мая 2014 15:33
Сообщение отредактировано: 11 мая 2014 15:39
topo написал:
За счет чего же Суза мощнее Ямы?


А здесь при 125 кубиках - 11 лс ;)

http://kharaktiristiki.ru/scooters/suzuki-address-v125g.php
За счет чего же? :cool:

А здесь при 49 - 7,2 лс :thumbup:http://kharaktiristiki.ru/scooters/suzuki-street-magic-tr-50-s.php
Гаврилов
Участник форума

Гаврилов

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 115
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 мая 2014 13:04
У шурина на мерке пятёрке четырёхтактном потёк ручьём бензин из двух (так понимаю дренажных трубок)
У меня так было на Сузуки 6 .Открутил слив на карбюраторе ,закрутил и пропало .Скорее всего перекосило иглу ,потому как в машине поднимал винт выше самого мотора (ставил на струбцины )
Гаврилов
Алик гатчинский
Участник форума

Алик гатчинский

Профиль

Откуда: П.Воисковицы Лен. область
Всего сообщений: 2963
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 мая 2014 11:00
Парни привет!
Нужен совет. У шурина на мерке пятёрке четырёхтактном потёк ручьём бензин из двух (так понимаю дренажных трубок) с низу на корпусе ,сам не видел с его слов.Мотор больше не завёлся (а как ?) ,посоветуйте что может быть ,в моём понимании что то попало под иглу и пошёл перелив ,разбирать карбюратор,снимать его надо целиком ,или достаточно отвернуть поплавковую камеру?
Счастье это 25 часов в сутки на рыбалке
topo
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 6545
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 мая 2014 10:51
Евгений-М написал:
Ямаха - дорогой, и самый маломощный из четверок

Яма 139,Суза 138 кубиков :) За счет чего же Суза мощнее Ямы?
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1562
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 мая 2014 8:43
ABB 25

Ямаха - дорогой, и самый маломощный из четверок.

Сузуки - не дорогой, самый мощный из четверок. Без особого труда и затрат, переделывается, в 6 л/с.
ABB 25
Член РОО ПКР

ABB 25

Профиль

Откуда: сами мы ......местные
Всего сообщений: 1014
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 мая 2014 18:07
Всем всего!

Знающие люди!!! Что можно сказать про мотор YAMAHA F4BMHS???
http://panavto-spb.ru/catalog/motors/36/17

Есть ещё вот такой http://mnevka.ru/outboard/suzuki-4x-df4s.shtml

Что лучше??? Поделитесь знаниями и мнениями!!!

Заранее благодарю!!!

Всё что ни делается - всё к лучшему!!!
alex25125
Участник форума


Профиль

Откуда: питер
Всего сообщений: 114
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 мая 2014 3:49
У меня почему то данная проблема была решена потерей штифта(не знаю как правильно назвать ентот штырь регулирующий угол наклона)но факт, когда я его приколхозил началось то же самое.Сейчас думаю накладками на транец угол вернуть.
valerich
Участник форума

valerich

Профиль

Откуда: г.Братск
Всего сообщений: 185
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 мая 2014 2:36
АС(Сухопаров) написал:
Ну тогда должны быть претензии от всех приобретателей данного "чуда", а не только от valerich

Если брать за основу статистику с Русфишинга-проблема у каждого пятого.

valerich
Участник форума

valerich

Профиль

Откуда: г.Братск
Всего сообщений: 185
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 мая 2014 2:32
Сообщение отредактировано: 10 мая 2014 6:47
Спасибо Владимир за ваши квалифицированные ответы. Попробую сначала побороться за первый вариант-возврат лодки, в понедельник будет на работе директор фирмы, будем решать вопрос с ним. Предполагаю, что возврат денег будет сложно добиться, поэтому хочу подготовить второй вариант-замена лодки на другую из их ассортимента. Исходя из вашего опыта, что вы можете посоветовать: http://berkyt.ru/ Размер 3,6-3,8. Очень уж не хочется "влететь" второй раз. В "живую", как вы понимаете, я выбрать не смогу.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 мая 2014 22:08
Alex1983 написал:
ЧТО ДЕЛАТЬ ТО


Почитай эту страничку. Про подобную ситуацию я писал Валеричу.
Внимательно осмотри днище хорошо накаченной лодки.
И попробуй сделать фото...
Alex1983
Участник форума

Alex1983

Профиль

Откуда: ЛО, пос.Морозова
Всего сообщений: 12
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 мая 2014 21:43
В.А. написал:
Alex1983 написал:
Что подскажете?


А знакомый об этой беде не обмолвился? Чтобы не растраивать, наверно....

Вот фото с официального сайта. Красные стрелки, если нет никаких оптических иллюзий и кривой оптики у фотографа - нарушение линии вклейки днища.
Глянь, как на твоем корпусе. Посмотри с ...
.....

Он ходил под 2.5 и никогда не выходил на глисс. Наверное не знал даже об этом. Вопрос в другом, если ваши слова подтвердятся, ЧТО ДЕЛАТЬ ТО???
Улыбайся, это всех раздражает....
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 мая 2014 21:35
Alex1983 написал:
Что подскажете?


А знакомый об этой беде не обмолвился? :cool: Чтобы не растраивать, наверно.... :(

Вот фото с официального сайта. Красные стрелки, если нет никаких оптических иллюзий и кривой оптики у фотографа - нарушение линии вклейки днища.
Глянь, как на твоем корпусе. Посмотри с линейкой и линию киля, как Валерич.

Прикрепленный файл (кэт.jpg, 42320 байт)
Alex1983
Участник форума

Alex1983

Профиль

Откуда: ЛО, пос.Морозова
Всего сообщений: 12
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 мая 2014 21:10
У меня сегодня возникла такая же проблема с транцем и хапаеьем воздуха. Мотор Мерк 5, лодка Мнев Cat fish 3.40. При выходе на глисс, через некоторое время раздает я только рев и все. Что подскажете? Мотор брал в финке, лодку у знакомого. Она 12 года. Почти новая))). В мыслях отпилюкать транец на 2 см, поможет? Из всей темы ответа так и не понял.
Улыбайся, это всех раздражает....
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4951
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 мая 2014 18:36
У меня другая проблема была- подбор мотора. Транец 510, а 40ки двухтактные с дистанцией и электростартом с длинной ногой- достаточно редкий зверь. Вообще ничего в Питере не было, только Суза и ту везли неделю.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 мая 2014 17:27
sandr написал:
Баджере продаются выносные регулируемые


Далеко не на каждую лодку можно ставить выносной транец.
sandr
Участник форума

sandr

Профиль

Откуда: Спб м.пр.Просвещения
Всего сообщений: 144
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 мая 2014 17:14
Сообщение отредактировано: 9 мая 2014 17:18
AlexAuto
Ничего резать не надо. На Баджере продаются выносные регулируемые по высоте и даже с электроподъемом и не регулируемые выносные транцы. В одно время сам был озадачен тем же.
АС(Сухопаров)
Участник форума

АС(Сухопаров)

Профиль ICQ

Откуда: Красный Бор
Всего сообщений: 2483
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 мая 2014 16:29
Сообщение отредактировано: 9 мая 2014 16:35
В.А. написал:
А разве мало других, очень близких.

Тут не спорю, но коллега писал, что комплектация была уж больно хороша... :cool:

В.А. написал:
Раскатай Д.Нилица на тест-драйв на Ивановских карьерах.

Самому очень интересно. Тем более что с сегодняшнего дня пока могу предоставить два мотора на тест-драйв: М15М и Х20, Ф15 у Флагмана вроде есть, осталось найти Тоху18 и было бы классно новую Сузу20. Это был бы настоящий тест-драйв! (а не то, что на сайте Флагмана выложено)

Коллеги, если есть интерес и возможность - давайте сделаем ЭТО!
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 мая 2014 16:19
Сообщение отредактировано: 9 мая 2014 16:21
АС(Сухопаров) написал:
тогда должны быть претензии


А разве мало других, очень близких. :thumbdown: :mad:
Не могу портить бизнес....
К сожалению, у нас народ не очень притязателен. Для многих важны иностранные буквы на борту и "хороший внешний вид". Это уже потом, когда оказываются на воде, может что-то возникнуть. Но, уже поздно...
Ты посмотри сколько подобных тем на Русфиишинге. Но, народ с завидным упорством продолжает шагать по чужим граблям, вестись на якобы "иностранное производство", хорошую комплектацию и низкую цену. А потом - продаю, в связи с переходом на другие мощности ;)

АС(Сухопаров) написал:
есть какие-нибудь мысли по поводу Р(Б)380Ф vs Ф380Ф?

Самому интересно :cool:
Ф первый раз видел на Кондрашке на той неделе. И то, только сверху. А ведь у лодки, как и у леди, самое интересное под.....
ДНИЩЕ. :) Но, надо пробовать...Очень много нюансов.... Раскатай Д.Нилица на тест-драйв на Ивановских карьерах. Народ, думаю, подтянется...
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4951
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 мая 2014 15:33
По поводу обрезки транца: мне даже на Скайботе отказались резать свой же транец. Сказали, что проще сразу в помойку лодку выкинуть. В итоге имеем то, что имеем))))

Прикрепленный файл (image.jpg, 742912 байт)
АС(Сухопаров)
Участник форума

АС(Сухопаров)

Профиль ICQ

Откуда: Красный Бор
Всего сообщений: 2483
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 мая 2014 15:30
Сообщение отредактировано: 9 мая 2014 15:32
В.А. написал:
Брак заложен в конструкцию корпуса - короткий кильсон, плохо натянутое днище....ну, и по мелочам - низко опущенные концевики..

Ну тогда должны быть претензии от всех приобретателей данного "чуда", а не только от valerich


А есть какие-нибудь мысли по поводу Р(Б)380Ф vs Ф380Ф?
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 мая 2014 15:04
АС(Сухопаров) написал:
проблема в кривых ручках узкоглазых сборщиков...


Думаю, что ручки сборщиков в этой ситуации - не при чем... :cool:
Брак заложен в конструкцию корпуса - короткий кильсон, плохо натянутое днище....ну, и по мелочам - низко опущенные концевики.. ;)
АС(Сухопаров)
Участник форума

АС(Сухопаров)

Профиль ICQ

Откуда: Красный Бор
Всего сообщений: 2483
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 мая 2014 14:30
А я сегодня стал обладателем ухоженной Honda 20D3 SHU :thumbup:

Осталось выбрать лодку под неё. Вариантов вижу два (просто хочу катамаран с определёнными габаритами лодки в свёрнутом виде):
- Братан (Ротан) 380К;
- Флагман 380К.
Цена одинаковая. Братан уже обкатан и имеет много информации о себе. Флагман - новинка, но имеет вклеенное по всей длине днище и, соответственно, более жёсткую конструкцию, а так же вёсла в 2 метра длиной (чего очень не хватает Братану). Производители Флагмана что-то темнят с информацией о нём. Не добиться ничего, кроме видео пародии на тест в полынье у Свердловской набережной в феврале этого года и отписок почти по всем задаваемым им вопросам.
Был у них в магазине и видел лодку в живую. Впечатления неоднозначные. С одной стороны, в самом деле более жёсткая по сравнению с Братаном конструкция, с другой стороны - ряд вопросов, в том числе по реализации самоотливного кокпита, высоты установки банок, а самое главное, поведения на воде.
Объяснить, почему Флагман предпочтительнее Братана тоже не хотят или не могут (хотя выложена статья, где сравниваются эти лодки, опять же ни одной фотографии или видео с воды с ними обеими).
Вот и ломаю голову :biggrin:
АС(Сухопаров)
Участник форума

АС(Сухопаров)

Профиль ICQ

Откуда: Красный Бор
Всего сообщений: 2483
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 мая 2014 14:25
valerich
Да, похоже проблема в кривых ручках узкоглазых сборщиков...
Суза карбюраторная или это уже инжектор?
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 мая 2014 12:46
Сообщение отредактировано: 9 мая 2014 12:49
valerich написал:
в этот раз выявилась яма на киле


Вот в этой яме собака и порылась :(
Вариантов решения проблемы несколько.
-самый простой - сдать взад производителям и купить новую, с нормальной конфигурацией днища. Но добиться от продавца нормального возврата денег в такой ситуации трудновато. Для продаванов гидродинамика - вещь третьестепенная, главное, чтобы следов клея не было на ткани :biggrin:
- можно пробовать делать самому. Результаты получаются очень даже хорошие. Изнутри, со стороны кильсона делается вставка.
Она может быть пятиугольником с основанием вдоль транца и с вершиной под кильсоном. Она делается, чтобы убрать впадину и чуть растянуть днище у транца. При слабой натяжке днищевой ткани, там, на скорости (при повышенной нагрузке) образуется также провал с теми же последствиями.
Если натяжение хорошее, то твою впадину можно попробовать ликвидировать половиной фановой трубы, положенной под кильсон. На транце нужно делать стопор. Тоже результаты достойные.
Поправишь днище, думаю, что все проблемы уйдут. :thumbup:
Удачи!!!
valerich
Участник форума

valerich

Профиль

Откуда: г.Братск
Всего сообщений: 185
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 мая 2014 12:27
При прошлых осмотрах была ошибка (стеснённые условия), в этот раз выявилась яма на киле перед транцем, на фото видно хорошо. Лодка была выставлена по горизонту.

Прикрепленный файл (P1020685.JPG, 3803697 байт)

Прикрепленный файл (P1020689.JPG, 3442826 байт)

Прикрепленный файл (P1020691.JPG, 4019171 байт)

Прикрепленный файл (P1020694.JPG, 4140846 байт)
valerich
Участник форума

valerich

Профиль

Откуда: г.Братск
Всего сообщений: 185
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 мая 2014 12:22
Выкладываю фото лодки с навешанным мотором.

Прикрепленный файл (P1020677.JPG, 3953934 байт)

Прикрепленный файл (P1020681.JPG, 4108899 байт)

Прикрепленный файл (P1020682.JPG, 3853860 байт)

Прикрепленный файл (P1020684.JPG, 4137130 байт)
АС(Сухопаров)
Участник форума

АС(Сухопаров)

Профиль ICQ

Откуда: Красный Бор
Всего сообщений: 2483
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 мая 2014 18:08
Сообщение отредактировано: 8 мая 2014 18:12
valerich
Каково положение АКП относительно нижнего края транца?
Должно быть немного ниже (~2 см).

Защитный профиль для транца можно приобрести здесь: http://www.badger.ru/shop/cata.../32536.php
У них же имеется и клей для ПВХ, правда однокомпонентный.
valerich
Участник форума

valerich

Профиль

Откуда: г.Братск
Всего сообщений: 185
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 мая 2014 18:00
В.А. написал:
Если откроешь доступ к слоям, очень высока вероятность, что на следующий год попадешь на замену транца

Это вы говорите с позиции жителя Санкт-Петербурга, мне её придётся сжечь (провинциальный город). :)
valerich
Участник форума

valerich

Профиль

Откуда: г.Братск
Всего сообщений: 185
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 мая 2014 17:46
Сообщение отредактировано: 8 мая 2014 18:02
В.А. написал:
Надо было сместиться в корму и попробовать разные положения угла подвеса ДВА или ТРИ

Всё это проделывали.
В.А. написал:
Если откроешь доступ к слоям

Резка транца-последний вариант. В идеале -сдать лодку, получить деньги. Была консультация у инспектора отдела по ЗПП-шансы есть, но морока по времени. Живу в Братске, лодка куплена в Е-бурге. Фото завтра постараюсь сделать и выложить.
Где то читал, что раньше транец был 381 мм, но по "просьбе трудящихся", китайцы удлинили транец, в угоду скорости. Может это сейчас повсеместная тенденция?

В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 мая 2014 17:35
valerich написал:
При выходе лодки в режим глиссирования


Довольно сложно советовать, как рисовать, по телефону.
Попробуй сделать несколько фото.

1. Со стороны транца, с уровня киля - вид на транец. Лодку баллонами на что-то положить.
2. Перевернуть вверх килем и также фото со стороны транца, но выше, чтобы было видно все днище. И второе фото - профиль, примерно с уровня баллонов. И несколько фото под углом - различные части днища.
3. Фото лодки с мотором на 2-ой дырке. Лодку поставить на опоры так, чтобы корпус стоял горизонтально, а мотор висел вертикально, не касаясь пером руля (плавником) мотора земли. Интересно, какое расстояние от линии киля до АКП.

valerich написал:
Пытались загрузить нос лодки

valerich написал:
При такой загрузке и прижатом дейдвуде к транцу лодка


Делая такое даже с отличной лодкой, в результате получишь именно РЫТЬЕ НОСОМ И ПУЗЫРИ ОТ МОТОРА. :cool:

Надо было сместиться в корму и попробовать разные положения угла подвеса ДВА или ТРИ.

Не спеши резать транец. У китайцев ставится фанера из очень толстого :thumbdown: шпона с хреновой (накакой) пропиткой слоев. Если откроешь доступ к слоям, очень высока вероятность, что на следующий год попадешь на замену транца.
valerich
Участник форума

valerich

Профиль

Откуда: г.Братск
Всего сообщений: 185
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 мая 2014 17:08
Сообщение отредактировано: 8 мая 2014 17:48
В.А. написал:
если лодка на транце имеет килеватость

Хреновая килеватость у этой лодки :(
При покупке повелись на низкую стоимость и хорошую комплектацию, за что и поплатились.
valerich
Участник форума

valerich

Профиль

Откуда: г.Братск
Всего сообщений: 185
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 мая 2014 17:02
В.А. написал:
бугры, провалы и плохое натяжение

Об этом я писал в первом сообщении-этого нет. Пытались увеличивать давление в кильсоне, качали до 40 кПа-изменений не заметили.

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 266 267 268 269 270 271 272 273 274 ... 1258 1259 1260 1261 1262 1263 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Балтийский Судак 2017 второй этап.
Кубок едет в Ломоносов!
Хищник 2017 Регистрация участников.
Хищник 2017
"Балтийский судак - 2017"

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

9 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 9 гостей, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
"И снова седая ночь" - любимая ПКРовская пестня)))  То есть, наконец нашлось время закончить эпопею про  секретное озеро и эту ...Читать полностью »
Дни рождения
madjar (20 сентября 1987)
Pan Ozersky (20 сентября 1960)
Наталия М-М (20 сентября)
Механ (20 сентября 1968)
смешарик (20 сентября)
Belyaew (20 сентября 1986)
fuksik (20 сентября 1980)
Бармалей (20 сентября 1959)
Evg3000 (20 сентября 1960)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 0.3541. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.3094