Рыбалка в Норвегии
Двигатели Mercruiser и подвесные моторы Mercury - запчасти для моторов, лодок, катеров - NWMotors


Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 264 265 266 267 268 269 270 271 272 ... 1249 1250 1251 1252 1253 1254 #
Печать
03.07.2017 17:29
Наш интернет магазин предлагает высококачественные масла для Вашей техники
По заказу-звоните по телефону 209-19-96 с 08-00 до 23-00


Масло для редукторов лодочных ...Читать полностью »
02.06.2017 11:38
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
30.05.2017 16:38
Продаю 2 рядом стоящих керамзитобетонных 2-х этажных бокса с отделкой № 11 и № 12 и места у причальной стенки ...Читать полностью »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
Smoll
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 281
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 апреля 2014 15:04
В.А. написал:

Лодка на видео не в полной кмплектации - должна быть крышка закрывающая нос - типа бак.
В таком виде лодка весит чуть больше 70 кг


Владимир, а из за чего Советские лодки типа "Ладога-1", "Нептун" получались такими тяжелыми? Почти в три раза тяжелее, чем Ваша.
Большой Шурик
Модератор форума
Член РОО ПКР
Большой Шурик

Профиль

Откуда: С-Пб, Юго-Запад
Всего сообщений: 4223
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 апреля 2014 13:16
истина написал:
400 в одного "кобры" не будет по развесовке?


Не будет, если только специально постараться.. А 380 Антею именно этих 20 см и не хватает...

истина написал:


Ты считаешь Альтаир лучше будет?


Не знаю. Но по характеристикам они очень близки должны быть.
Да пребудет с тобой рыба!
KuKoNi
Участник форума

KuKoNi

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 1941
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 апреля 2014 7:56
Skodovod
Герметик SIKA (полеуретановый)
Грунтовка ВЛ-02 (ВЛ-023)
Краска лохмотьями пошла от весеннего солнца, когда на зиму вытаскиваешь то просто накрывать надо. У меня ПФ-115 уже 5 лет и все норм. Храню на прицепе в гараже. У товарища мой же бывший с такой краской за одну зиму облупился как раз по границе снега весеннего, когда лежал перевернутый.
Берегите природу, мать Вашу!
истина
Участник форума


Профиль

Откуда: М.Охта
Всего сообщений: 150
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 апреля 2014 22:27
Сообщение отредактировано: 13 апреля 2014 22:27
modelist написал:

истина В "Объявления" загляни - отличный комплект продают Антей 400, Хонда 20 и прицеп ЛАВ18015. Бери скорей пока не перехватили!


Я не тороплюсь. Буду брать только новое.
Главное правильно определиться.
modelist
Участник форума

modelist

Профиль ICQ

Откуда: Питер
Всего сообщений: 2178
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 апреля 2014 22:03
истина
В "Объявления" загляни - отличный комплект продают Антей 400, Хонда 20 и прицеп ЛАВ18015. Бери скорей пока не перехватили!
истина
Участник форума


Профиль

Откуда: М.Охта
Всего сообщений: 150
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 апреля 2014 21:53
Большой Шурик

400 в одного "кобры" не будет по развесовке?

Ты считаешь Альтаир лучше будет?
Большой Шурик
Модератор форума
Член РОО ПКР
Большой Шурик

Профиль

Откуда: С-Пб, Юго-Запад
Всего сообщений: 4223
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 апреля 2014 20:03
истина


400 + Хонда 20


Альтернатива - присмотрись к Альтаиру
Да пребудет с тобой рыба!
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 апреля 2014 18:41
лукич написал:
при наличии адекватной цены


Сейчас пока не понятно, как будут изменяться цены на стекло и на смолу.
Второй момент - корпус пока в одном экземпляре. И если начинать серию, то с него надо снимать матрицу.
Ради одного - двух корпусов это делать не интересно. Если три и более, то вариант решаемый.
Особенно, если учесть, что для глиссирующих серийных лодок таких размерений надо не менее 30 лс на транец и это при НИКАКИХ мореходных качествах.
А здесь можно 9,9 раскаченные до 15 и без регистрации и без гиммора со снабжением.
И корпус пойдет по Ладожской волне так, как не пойдет даже 4,6-4,7 метровый.
лукич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 744
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 апреля 2014 17:55
В.А. написал:
Если народ проявит интерес, то тогда с корпуса будет сниматься матрица.

Володь интерес может проявиться при наличии адекватной цены.Если прайса нет что толку интересоваться -так пословоблудить.
лукич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 744
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 апреля 2014 17:53
Skodovod написал:
Приветствую всех! Вопрос такой:...лодка есть...цать лет валяется на суше...возникла мысль на воду спустить, но есть пару проблем:1) Облезла вся, почти голый металл (алюминий) и лохмотья остатков краски...посоветуйте чем красить??? что-то недорогое, но и не на один сезон чтобы! Какой краской, марку? И нужно перед этим ещё чем-то красить? грунт и т.д.? ну и чем обработать до покраски? смахнуть остатки старой краски и ацетоном пройтись? или бывают хитрости какие, люминь всё же?...а и интересует метод окраски? валик/кисточка сойдёт? или с пулика надо (его кста и нет, но мож им лучше)?2) Транец совсем сгнил, где найти/купить в СПб фанеру на развес? (извиняюсь за серость, но не знаю как её правильно называют)...коричневого цвета на ПВХ лодках у всех висит...обновить транец чтобы!3) Лодка не яхта, чуть меньше казанки, дед сам клепал, даже не знаю как её и величать))...тут бабуля звонила, нашла доки какие-то на неё, не то судовой, не то просто бумаженцию какую (на майских поеду, гляну на неё)...вот и вопрос...какие трудности возникнуть могут на воде с ГИМС?...как бы регить её вроде и не надо нынче, планирую максимум 9,9 сил вешать на неё...но и в бумажке всё на деда оформлено было...да и если даже судовой, то на деда и очень-очень давно

Для начала выкинул всё из нее полностью,поставил на пеньки-покрышки и залил воды в лодку по максимуму.сразу будет видно снаружи проблемные места.Заклепки которые текут проще и надежнее переклепать.Фанера бакелитовая два листа по 22мм.в строймагазинах или на стройплощадках ,используется на сьемных обпалубках при заливке бетона.красить-белила цинковые+колор.Сурики и их производные нельзя.Если хоть какаято бумажка есть на посудину то бумажку+рукописный договор купли-продажи и особых проблем я думаю не будет.
истина
Участник форума


Профиль

Откуда: М.Охта
Всего сообщений: 150
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 апреля 2014 16:51
Сообщение отредактировано: 13 апреля 2014 16:56
Подскажите, коллеги, буду брать Антея для ФЗ , в основном в одно лицо весом 110кг :biggrin:
Какой размер лучше для одного 380 или 400??? Мотор будет Ямаха-15 или Хонда20 ( пока не решил), разбираться-собираться будет редко. Хотелось бы 400..., но боюсь, что нос будет на глиссере задираться и " хлюпать"..
Просто сам не маленький и люблю все большое .., но главное безопасность и функциональность. А может уже и РЕАЛЬНАЯ замена есть Антею? Бюджет не важен.
Поделитесь опытом ;)

Skodovod
Участник форума

Skodovod

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 120
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 апреля 2014 14:28
Хм...и ещё задумался...места где заклёпки как-то или чем-то обрабатывать надо?...герметик мож какой... до покраски...
Skodovod
Участник форума

Skodovod

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 120
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 апреля 2014 14:19
Приветствую всех! Вопрос такой:...лодка есть...цать лет валяется на суше...возникла мысль на воду спустить, но есть пару проблем:
1) Облезла вся, почти голый металл (алюминий) и лохмотья остатков краски...посоветуйте чем красить??? что-то недорогое, но и не на один сезон чтобы! Какой краской, марку? И нужно перед этим ещё чем-то красить? грунт и т.д.? ну и чем обработать до покраски? смахнуть остатки старой краски и ацетоном пройтись? или бывают хитрости какие, люминь всё же?...а и интересует метод окраски? валик/кисточка сойдёт? или с пулика надо (его кста и нет, но мож им лучше)?
2) Транец совсем сгнил, где найти/купить в СПб фанеру на развес? (извиняюсь за серость, но не знаю как её правильно называют)...коричневого цвета на ПВХ лодках у всех висит...обновить транец чтобы!
3) Лодка не яхта, чуть меньше казанки, дед сам клепал, даже не знаю как её и величать))...тут бабуля звонила, нашла доки какие-то на неё, не то судовой, не то просто бумаженцию какую (на майских поеду, гляну на неё)...вот и вопрос...какие трудности возникнуть могут на воде с ГИМС?...как бы регить её вроде и не надо нынче, планирую максимум 9,9 сил вешать на неё...но и в бумажке всё на деда оформлено было...да и если даже судовой, то на деда и очень-очень давно :) ...
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 апреля 2014 9:06
лукич написал:
пока не впечатлило.Удлинитель-чтоб массу в центр перекинуть?Под 9.8 похоже на дельфина .Нужно видео под 15 во всех режимах.все что меньше 15 для нее мало. 1.7 метра ширины внушает оптимизм для комфорта но на веслах будет тяжко.и какой ценник.


Лодка на видео не в полной кмплектации - должна быть крышка закрывающая нос - типа бак.
В таком виде лодка весит чуть больше 70 кг. С учетом массы веса мотора + 90 шкипер, для оптимизации ходового дифферента и используется удлиннинтель.
Это не дельфин, а рикошетирование на волне. Амплитуда продольных колебаний при дельфине возрастает.
Она и делалась под мотор 15-18лс. Полностью испытать под пятнашкой пока не получилось, но первый полет внушил надежду.
На веслах идет не хуже , чем Пелла(однопарка).
О каком ценнике ты говоришь? :cool: Первый экземпляр делал для себя.
Если народ проявит интерес, то тогда с корпуса будет сниматься матрица.
лукич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 744
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 апреля 2014 22:48
В.А. написал:
Первые испытания лодки

пока не впечатлило.Удлинитель-чтоб массу в центр перекинуть?
Под 9.8 похоже на дельфина .Нужно видео под 15 во всех режимах.все что меньше 15 для нее мало. 1.7 метра ширины внушает оптимизм для комфорта но на веслах будет тяжко.и какой ценник.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 апреля 2014 1:33
Первые испытания лодки 4.4 м - http://www.youtube.com/watch?v=ZUDOUZ2HZvo



Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1562
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 апреля 2014 22:05
NIL написал:
Есть проблема с Тохой 9,8, сразу глохнет при включении передачи


Была когда то, у меня, такая проблема, именно на Тохе-9,8-2т. Помнится, на сервисе БЧ-5, целый день, возились с карбом. А проблема, решилась, простой заменой свечей. Так что, начни с этого. Хотя и карб, почистить и настроить обязательно.
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1562
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 апреля 2014 21:57
skanvik написал:
Спасибо за советы!, если не затруднит подскажите,в какой сервис лучше обратиться ?


Рекомендую.

http://www.vodo-motor.ru/contacts.html

Я свои моторы, обслуживаю, именно там.
NIL
Участник форума

NIL

Профиль

Откуда: Московский р-н
Всего сообщений: 178
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 апреля 2014 15:39
TohaNAV написал:
Регулировал свой Таху30, а также еще много чего.
Если без тахометра, то нужен опыт и чуткий слух.
Если с тахометром то точнее и проще.
Сначала крутишь винт качества (подпружиненный), добиваешься наилучшего качества смеси, обычно это от 1,5 до 2 полных оборота винта. Потом подправляешь обороты винтом количества, он же холостой ход.
Все это на прогретом моторе.
Совет такой! Закручиваешь подпружиненный винт до упора, на неработающем моторе и БЕЗ ДУРИ. Затем откручиваешь его на 1,5 оборота можно на 1,75, заводишь, прогреваешь, катаешься немного. Если на минимальном газе также сильные удары при переключении скорости, подправляешь холостой ход. На самом деле начнешь крутить почувствуешь чего и где мало или много.

Это надо производить на воде, или можно в бочке?
TohaNAV
Участник форума

TohaNAV

Профиль

Откуда: Питер Юго-запад
Всего сообщений: 380
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 апреля 2014 14:11
NIL написал:
Добрый день.Есть проблема с Тохой 9,8, сразу глохнет при включении передачи, поэтому приходится чуть добавлять газу, но передача включается со стуком. Боюсь убить редуктор. Проблема проявилась после чистки карба. Подозреваю, что надо регулировать обороты хх. Индукционный тахометр купил, а вот последовательность действий слабо представляю.Буду благодарен за инструкцию, либо за описание собственного опыта.


Регулировал свой Таху30, а также еще много чего.
Если без тахометра, то нужен опыт и чуткий слух.
Если с тахометром то точнее и проще.
Сначала крутишь винт качества (подпружиненный), добиваешься наилучшего качества смеси, обычно это от 1,5 до 2 полных оборота винта. Потом подправляешь обороты винтом количества, он же холостой ход.
Все это на прогретом моторе.
Совет такой! Закручиваешь подпружиненный винт до упора, на неработающем моторе и БЕЗ ДУРИ. Затем откручиваешь его на 1,5 оборота можно на 1,75, заводишь, прогреваешь, катаешься немного. Если на минимальном газе также сильные удары при переключении скорости, подправляешь холостой ход. На самом деле начнешь крутить почувствуешь чего и где мало или много.
Рыбы умны, поэтому они живут в воде, потому что если бы они жили на земле их было бы легко поймать.
NIL
Участник форума

NIL

Профиль

Откуда: Московский р-н
Всего сообщений: 178
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 апреля 2014 13:47
Добрый день.
Есть проблема с Тохой 9,8, сразу глохнет при включении передачи, поэтому приходится чуть добавлять газу, но передача включается со стуком. Боюсь убить редуктор. Проблема проявилась после чистки карба. Подозреваю, что надо регулировать обороты хх. Индукционный тахометр купил, а вот последовательность действий слабо представляю.
Буду благодарен за инструкцию, либо за описание собственного опыта.
skanvik
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 7
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 апреля 2014 12:13
Спасибо за советы!, если не затруднит подскажите,в какой сервис лучше обратиться ?
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 апреля 2014 11:46
skanvik написал:
что он не перегреется


Контрольное отверстие для того и сделно, чтобы отслеживать работу крыльчатки -помпы и всей системы охлаждения.
Если не писает - значит есть проблемы.
Засорилась контролька, забились каналы или .... выработалась крыльчатка и корпус помпы.
Как сказал Женя - если все в первый раз - то лучше в сервис...
После собственного вторжения стоимость рабо в сервисе может утроится или вырасти на порядок.
skanvik
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 7
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 апреля 2014 11:09
а как узнать что он не перегреется? если часть воды выходит через выхлоп?
что охлаждается ? Поставить на лодку, завести, прогреть? включить скорость- ехать , как долго?
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17416
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 апреля 2014 11:00
Сообщение отредактировано: 11 апреля 2014 11:03
skanvik
Теперь более понятно. У него часть воды выплевывается с выхлопом. Проверяй движок на лодке, на ходу.
ПС
skanvik написал:
черная резиновая заглушка размером с пять рублей

К системе охлаждения не имеет отношения. Система промывается через болт. Над АКП их 2. Через левый.
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1562
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 апреля 2014 11:00
Сообщение отредактировано: 11 апреля 2014 11:07
skanvik

Если прежний владелец, имел привычку, заводить мотор на сухую. То вряд ли он в идеале. Тем более, с 2006 года.
Я бы, свозил мотор в сервис. А то, еще раз заведешь, без охлаждения, и пока будешь ждать, что водичка польется, можешь и без мотора остаться.

Да и еще. А ты не забыл, спросить, у прежнего владельца примерное количество, мото/час. пробега мотора, и когда, он менял крыльчатку помпы охлаждения. И менял ли вообще.
skanvik
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 7
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 апреля 2014 10:44
год вроде 2006 если не ошибаюсь
skanvik
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 7
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 апреля 2014 10:40
5 смн , 6ЕЗ ,S на шильде так написано
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17416
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 апреля 2014 10:32
skanvik
Год мотора какой? Полное наименование какое? Скорее всего это модель с термостатом. Сразу вода из контрольки не потечет, пока мотор не прогреется.
skanvik
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 7
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 апреля 2014 9:46
Всем привет! у меня вопрос. Должна ли литься вода из системы охлаждения (ямаха 5 2т) на холостых? Мотор завел с первого раза, поработал секунд тридцать а вода так и не полилась(, испугался заглушил. Попробовал продуть компрессором в отверстие откуда вытекать вода должна, но не получилось! еще с ко кого отверстия идет забор воды в систему охлаждения, и что за черная резиновая заглушка размером с пять рублей чуть выше плиты?(первый мотор, тапками не кидать))Вот еще мотор купил в конце января с рук, при покупке продавец завел его с первого тыка сказав что мотор в идеале, (заводил на сухую и сразу заглушили так что о том работала система охлаждения или нет я незнаю)
Андрей Sonar
Участник форума

Андрей Sonar

Профиль

Откуда: Питер, Гражданка
Всего сообщений: 1822
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 апреля 2014 22:22
Сообщение отредактировано: 10 апреля 2014 22:23
Покатался немножко, лодка Кабот КН-3700 + Suzuki DF 2.5




Ванятка
Участник форума


Профиль

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 5
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 апреля 2014 20:05
А как так сдал на права а удостоверение не выдали? Я после сдачи вождения сразу и получил в тот же день
slon140783
Участник форума


Профиль

Откуда: Москва
Всего сообщений: 26
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 апреля 2014 19:09
modelist ! : Договорился так и на уступки пошли или официально?А что,говорил то ? )) Что без прав или что уже сдал?
С Ув.
nikon
Участник форума

nikon

Профиль

Откуда: звездная
Всего сообщений: 173
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 апреля 2014 18:32
Я сдал на права, авыдавать будут после открытия навигации

Как это? А если я поеду туда, где навигация уже открыта

Tohas
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 18
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 апреля 2014 18:20
Сообщение отредактировано: 10 апреля 2014 18:22
slon140783
В прошлом году мне выписали штраф на 1000 руб. Это один раз попался из шести выходов на воду. Потом уже был с правами.
modelist
Участник форума

modelist

Профиль ICQ

Откуда: Питер
Всего сообщений: 2178
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 апреля 2014 17:37
slon140783
Ты же сдал на права! Значит должен знать, что за это бывает. )
kest
Участник форума

kest

Профиль

Откуда: Рыбацкое
Всего сообщений: 530
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 апреля 2014 16:40
Anton_1985 написал:
разгрузки увидел подтеки масла в нижней части пластикового корпуса....это криминал?


если вёз мотор лёжа, не на ручке, то просто вытекло масло из движка, может масло попало в карб, максимум повозишся с заводом немного, пока не просрётся карб))) ну это из самого простого, что у тебя могло быть
kest
slon140783
Участник форума


Профиль

Откуда: Москва
Всего сообщений: 26
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 апреля 2014 16:30
Ребят,подскажите,кто реально в курсе дел,а не предполагает. Я сдал на права,выдавать будут после открытии навигации ,а конкретно числа 24. Что грозит,какое наказание!,за управлением моторной лодки без водительского удостоверения? Будит иметь значения,что я на права сдал,но ещё не получил? Заранее спасибо !
С Ув.
Anton_1985
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 апреля 2014 16:09
Добрый день. Помогите новичку: купил б/у комплект лодка Смарт 310 + мотор Honda BF2 4 рех тактный. Счастливый и довольный все погрузил в багажник и приехал на дачу, при разгрузки увидел подтеки масла в нижней части пластикового корпуса....это криминал?
kurbashi
Участник форума

kurbashi

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург м.Большевиков
Всего сообщений: 68
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 апреля 2014 15:55
У меня хонда20 уже два года катаюсь по полной лью 95 шел ни каких проблем и масло меняю раз перед сезоном

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 264 265 266 267 268 269 270 271 272 ... 1249 1250 1251 1252 1253 1254 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Хищник 2017
"Балтийский судак - 2017"
"Балтийский судак - 2017"
Тест новой лодки от "Посейдона"
Уха 2017

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

5 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 2 гостя, 0 скрытых пользователей
Yandex » kirsen712 » Aleks65 » Usen
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Все привет! Удалось мне , находясь в командировке в Калининграде, вырваться на несколько часов В Балтийск, половить камбалу. Был первый ...Читать полностью »
Дни рождения
paralex (18 августа 1971)
Эрикович (18 августа 60)
leonid6218 (18 августа 1962)
morik (18 августа 1960)
Roman S (18 августа 1979)
belig (18 августа 1966)
Sherhan (18 августа 1978)
simons (18 августа 1972)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 0.3884. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.3348