Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 263 264 265 266 267 268 269 270 271 ... 1193 1194 1195 1196 1197 1198 #
Печать

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
Эта тема была выделена из темы "Правила пользования маломерным судном" (13 мая 2013 22:20)
UPSA
Участник форума

UPSA

Профиль

Откуда: СПб П.C.
Всего сообщений: 77
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 13 мая 2013 19:05
asmodeiy написал:
Ребята, озадачился покупкой мотора 2.5 л.с. на небольшую надувнушку с подвесным транцем (Flinc 280). Посоветуйте, пожалуйста, хорошую модельку, желательно не Китай

Suzuki DF2.5. У меня такой на 300-м Flinc'е стоял, хоть и б/у был, но безпроблемный моторчик, а больше по мощности и не надо на такую лодку.
Что ни делается - всё к лучшему!
asmodeiy
Участник форума

asmodeiy

Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 2401
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 13 мая 2013 17:00
Сообщение отредактировано: 13 мая 2013 17:01
Ребята, озадачился покупкой мотора 2.5 л.с. на небольшую надувнушку с подвесным транцем (Flinc 280). Посоветуйте, пожалуйста, хорошую модельку, желательно не Китай
Корюшка не птица, Залив не заграница...
Tarybarov
Член ПКР


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург Купчино
Всего сообщений: 368
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 13 мая 2013 15:49
Сообщение отредактировано: 13 мая 2013 15:49
На выходных наконец-то получилось проверить мотор! счастья полные штаны...
http://vk.com/video150645162_165984640
Каждый, кто законно находится на территории Российской Федерации, имеет право свободно передвигаться, выбирать место пребывания и жительства. Статья 27.
kest
Участник форума

kest

Профиль

Откуда: Рыбацкое
Всего сообщений: 534
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 13 мая 2013 13:42
DIG73 написал:
а краник там простой должен быть - безо всяких регулировок - сними после краника трубку, открой кран - топливо потечет если - то нормально, если нет где то забой (в фильтре внутри бачка сетчатую трубку обычно ставят), ну и м.б. грязи в бачке имеет место быть...



спасибо, сегодня вечером попроверяю, тоже думаю, засор скорее всего
kest
DIG73
Участник форума

DIG73

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 891
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 13 мая 2013 13:35
Сообщение отредактировано: 13 мая 2013 13:36
kest написал:
только клапан этот скорее закрывается именно из-за плохой подачи топлива.

а кран закрытия и открытия подачи бензина может мозг компосировать?, есть ли на нём какие регулировки?, потому что он с виду уж очень сложный, какой то болтик интересный сверху, может им и регулируется протекание бенза по подающей трубке


у тебя же встроенный бак? топливо поступает самотеком сверьху-униз и топливо "давит" на клапан при опущенном поплавке, а не наоборот...
м.б. воздушный клапан в пробке не отвинтил??
а краник там простой должен быть - безо всяких регулировок - сними после краника трубку, открой кран - топливо потечет если - то нормально, если нет где то забой (в фильтре внутри бачка сетчатую трубку обычно ставят), ну и м.б. грязи в бачке имеет место быть...
kest
Участник форума

kest

Профиль

Откуда: Рыбацкое
Всего сообщений: 534
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 13 мая 2013 12:53
Сообщение отредактировано: 13 мая 2013 12:57
DIG73

версия неплохая, даже скорее всего так и есть, только клапан этот скорее закрывается именно из-за плохой подачи топлива.

а кран закрытия и открытия подачи бензина может мозг компосировать?, есть ли на нём какие регулировки?, потому что он с виду уж очень сложный, какой то болтик интересный сверху, может им и регулируется протекание бенза по подающей трубке?
kest
DIG73
Участник форума

DIG73

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 891
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 13 мая 2013 11:42
kest написал:
Заводится как часы, поработает секунд 30-мин и глохнет


Очень похоже на иглу в поплавковой камере карба - бенз израсходовался, поплавок опустился, клапан (игла) "запала" в седле и не наполняет камеру, или наполняет не так как надо. Поэтому через некоторое время он у тебя заводится, по мере расходования глохнет... и т.д.
Попробуй до глубокого проникновения постукать чем-то по корпусу карба в районе иглы - иногда помогало...
kest
Участник форума

kest

Профиль

Откуда: Рыбацкое
Всего сообщений: 534
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 13 мая 2013 10:48
Коллеги, приветствую!

Может кто подскажет, как решить проблему.
Suzuki 2,5 4 такта
Заводится как часы, поработает секунд 30-мин и глохнет
потом дергаешь несколько минут - не заводится.
заведётся, проработает опять секунд 30-минуту и глохнет
так несколько раз пока не устоканица
Прогретый вроде нормуль.
Свеча новая.
бенз 95 хороший.
Такое впечатление, что проблемы с подачей топлива. или подсасывает где то воздух.

Что может быть???? можд кто сталкивался.
или подскажите куда лучше отвезти на проверку.
kest
николаевич
Участник форума

николаевич

Профиль

Откуда: Сертолово
Всего сообщений: 834
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 13 мая 2013 10:20
Nickolaich написал:
народ...подскажите как правильно отрегулировать карбюратор,на ветерке 8м.а то на 8 км,сожрал 1.5 литра бенза

для Ветерка это и так неплохо :)
игорь сертолово
DIG73
Участник форума

DIG73

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 891
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 13 мая 2013 9:26
Сообщение отредактировано: 13 мая 2013 13:53
Дима СНАЙПЕР написал:
вопрос в следующем! с одним человеком лодка идет отлично а вот во всех остальных случаях она дильфинирует! из того что можно было предпринять это только изменение


у меня 30 стоит на 380-ке, "дельфин" был тогда, когда сама лодка была "плоха", а именно: сдувавший киль, стрингеры и ответные места под них "ушатанные". С одним человеком еще более менее терпимо, с двумя и шмурдяком - никакие манипуляции с углом не помогали, пока я не исправил саму лодку - заменил составные стрингеры на один целиковый и т.п.
"Ушатывание" лодки началось, именно, я считаю с того, что поставил дистанцию и штурвал со стойкой и креслом, т.е. развесовка "ломала" пайолы. На транце и в корме 56 кг ПЛМ + 20 кг АКБ + мин 24 л бенза + доп бак и т.п., потом на задней банке человек, и я, посередине (от 120 кг), ну и нос нагружен. В волну, ну не выдерживает она таких нагрузок. После этого всего - убрал дистанцию - сел на румпель, и стараюсь ездить один :).
Хоть и написано, нагрузка 720 кг, но как сказал один человек - это рассчитано на то, что "насадил 7 бабок во время половодья и перевез на сушу" :)
У тебя лодка новая, видать, проблемы не как мои, конечно, но считай на метр длиннее и жесткости не хватает, надо манипулировать с "развесовкой", ИМХО...
кстати редуктор с колесом на стойке есть, если что...

джульбарс
Участник форума

джульбарс

Профиль

Откуда: СПб Приморский р-н
Всего сообщений: 105
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 13 мая 2013 4:42
Сообщение отредактировано: 13 мая 2013 4:46
линьсс
Было вот так, а в итоге пришлось заколхозить. Новую, как уже писал, не хотелось так как и новая скока проживёт неизвестно. Осталось тока покрасить в чёрный цвет. Какого они делают такие ручки? Пластик ломался у людей сразу, воды даже не видел двигатель. Такую инфу вычитал.

Прикрепленный файл (P1030699.JPG, 2880512 байт)

Прикрепленный файл (P1030700.JPG, 92610 байт)
Джульбарс
линьсс
Участник форума

линьсс

Профиль ICQ

Откуда: С Финской горы
Всего сообщений: 3480
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 12 мая 2013 22:01
джульбарс
Желательно бы фото!
Года три назад тоже сломал ручку данную...у меня лопнуло основание из силумина которое одето на ось.Купил новую ручку,но в итоге аккуратно все склеил эпоксидкой и забыл.
После этого отношусь к перевозке и установке мотора "в прислонку" к березке с особым трепетом :)
Don't drink water, fish fuck in it!

Nickolaich
Участник форума


Профиль

Откуда: щлиссельург
Всего сообщений: 5
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 12 мая 2013 21:42
народ...подскажите как правильно отрегулировать карбюратор,на ветерке 8м.а то на 8 км,сожрал 1.5 литра бенза...
джульбарс
Участник форума

джульбарс

Профиль

Откуда: СПб Приморский р-н
Всего сообщений: 105
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 мая 2013 20:38
Здравствуйте уважаемые форумчане. Возникла проблема. Сломалась ручка переключения передач на моторе(мерк5 2т). Может подскажете, как мне лучше поступить? Новую такую же ставить не очень то охота, т.к. мне кажется. что та же учесть может постигнуть и её. Слишком уж хлипкая она какая то. Помогите мне пожалуйста с моим вопросом. Заранее спасибо всем откликнувшимся.
Джульбарс
boris max
Участник форума


Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 353
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 мая 2013 19:52
Коллеги! Хочется самому сделать ТО на Меркури -30, гидроподъем, четырехтактном, дистанция. Мотор один сезон 2012 г.на воде ( 6 рыбалок). Есть ли в этом какие сложности или " подводные камни". Какие материалы лучше использовать? Спасибо.
Лучший способ испортить удовольствие - превратить его в привычку..
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16787
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 мая 2013 16:13
паша88 написал:
И по установке рабочего угла подвесного двигателя, который меняется изменением положения штифта.

Там и читай.
паша88
Участник форума

паша88

Профиль
Всего сообщений: 390
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 мая 2013 16:12
Val написал:

от мануала дым из ушей идет!
а на счет совета я и не помню, даже вопросов по эксплуатации в рабочем режиме не задавал, так как только вчера был первый запуск мотора.
В инструкции есть только по установке мотора, где написано что дно лодки должно быть на одном уровне с противовентиляционной пластиной или на 25-50 мм выше ее. И по установке рабочего угла подвесного двигателя, который меняется изменением положения штифта.
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16787
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 мая 2013 15:50
паша88
Для начала - не мотор поднять выше, а отрегулировать положение кавитационной пластины. Тебе уже давали совет - покури мануал.
паша88
Участник форума

паша88

Профиль
Всего сообщений: 390
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 мая 2013 15:41
Добрый день!
начал обкатывать мотор, правда дождь не дал закончить.
После прогрева и первого часа работы, пару раз не удержался и дал газа более чем на 3/4, но не более минуты, может и меньше. Лодка стала выходить на глисс, но как то не так, как мне показалось. В лодке были в двоем, пассажир садился на самый нос. скорость 22-24 км/ч.
Почитал интернет, из всего сказанного понял что нужно поднять мотор выше, но как это сделать? как его закрепить на транце выше?
vooster
Участник форума


Профиль

Откуда: Академка
Всего сообщений: 778
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 мая 2013 11:36
Камрады, а на каком минимальном размере/мощности лодки/мотора можно в заливе судака ловить?
линьсс
Участник форума

линьсс

Профиль ICQ

Откуда: С Финской горы
Всего сообщений: 3480
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 мая 2013 21:55
Валерий Власов написал:
Раньше был сузуки DF6, в первый пуск после зимы кроме утечек масла ещё и бензин из под бензонасоса тёк.

Хранить надо в тепле!
А что бы из под бензонасоса бензин не тёк, необходимо четыре болтика ослабить на зиму и не будет проблем!
Don't drink water, fish fuck in it!

Валерий Власов
Участник форума

Валерий Власов

Профиль

Откуда: Санкт - Петербург, Озерки
Всего сообщений: 395
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 мая 2013 21:19
АС(Сухопаров)
Я бы не горячился сальник менять.
Зимние условия хранения подразумевают усадку сальников в морозы, вот маслице и буль - буль при их сжатии от холода.
Надо открутить верхний болт на редукторе, проверить уровень и долить.
У меня сузуки 2,5 там уже после зимы из всех щелей течёт. Прогреется и потом всё ОК.
Раньше был сузуки DF6, в первый пуск после зимы кроме утечек масла ещё и бензин из под бензонасоса тёк.
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16787
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 мая 2013 20:25
АС(Сухопаров) написал:
Масло чёрное, двигатель 2-тактный.

Тогда забей.
АС(Сухопаров)
Участник форума

АС(Сухопаров)

Профиль ICQ

Откуда: Красный Бор
Всего сообщений: 2434
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 мая 2013 20:23
Val shrek Alim
Спасибо.
Масло чёрное, двигатель 2-тактный.
Консервировали двигатель и делали ТО осенью в Посейдоне, так что сколько налили - не знаю :)
Понюхать масло не догадался.
Похоже, что это через выхлопную систему из цилиндров стекло.
Alim
Участник форума

Alim

Профиль

Откуда: Весёлый поселок
Всего сообщений: 714
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 мая 2013 19:42
АС(Сухопаров)
Если двигатель усердно консервировал с заливкой масла в цилиндры, то вполне возможно что оно вытекло. Если масло со специфическим запахом то скорее всего из редуктора :( , пришло время сдавать на Т.О. менять сальники.
shrek
Член ПКР


Профиль

Откуда: С Большевиков
Всего сообщений: 460
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 мая 2013 19:23
АС(Сухопаров)
Какого цвета масло?? Если черное то скорей всего из выхлопа.Это если 2т двигатель.
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16787
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 мая 2013 18:54
АС(Сухопаров) написал:
Что это может быть?

Как вариант - смотри сальник. Трава, сети, шнуры... результат - менять.
АС(Сухопаров)
Участник форума

АС(Сухопаров)

Профиль ICQ

Откуда: Красный Бор
Всего сообщений: 2434
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 мая 2013 18:27
Всем привет. Обнаружил сегодня некую проблему...
После зимнего хранения мотора (в вертикальном положении) под пером образовалась небольшая масляная лужица. Текло из под винта. Сейчас не течёт.
Что это может быть?

Винт ещё не снимал, т.к. пошёл в гараж без инструментов.
Мотор осенью был законсервирован.
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16787
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 мая 2013 16:03
Дима СНАЙПЕР
Любая ПВХ с размерностью 460 по умолчанию должна дельфинировать. Не жесткие корпуса так себя и ведут. Ну нет там жесткости. Чем длиннее - тем больше "гуляет". Попробуй перераспределить огрузку лодки, но мне кажется, что это мало поможет.
Дима СНАЙПЕР
Член РОО ПКР

Дима СНАЙПЕР

Профиль

Откуда: гражданский проспект
Всего сообщений: 1128
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 мая 2013 15:50
товарищи водные моторники! прошу совета мало ли кто сталкивался!
имею комплект титан 460 и ямаха30 2-х ткт!
на моторе установлены крылья! достались еще от старого хозяина!
так же стоит носовой тент, дистанция на самодельной стойке и кресло водителя! (фото могу вечером приложить!)
скоростные результаты следующие ( при полном отсутствие ветра)
1 чел 80кг - 42. км,ч
2 чел - 37
3 чел - 35 ( 1 по центру примерно 2 сзади у мотора
3 чел с скарбом на 2 дня рыбалки 33! (люди также вещи в носу
4 человека - 33! (2 по центру 2 сзади)

вопрос в следующем! с одним человеком лодка идет отлично а вот во всех остальных случаях она дильфинирует! из того что можно было предпринять это только изменение угла мотора! результаты только в изменении времени выхода на глиссер и скорости! но незначительные! 1-2 км в час!
может кто знает можно ли что то предпринять?
может крылья играют важную роль???
заранее благодарю!
sshumin
Участник форума


Профиль

Откуда: Спб-Купчино
Всего сообщений: 30
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 8 мая 2013 14:17
Strannik , Петр - спасибо большое, Салова 50- пять минут от моего дома!
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6106
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 8 мая 2013 14:11
sshumin написал:
А может кто знает на Салова 48-50 говорят есть человек -ремонтом занимается

Опять же ТЫНЦ :)
Strannik
Член ПКР

Strannik

Профиль ICQ

Откуда: SPb, Кupchino
Всего сообщений: 1092
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 8 мая 2013 14:08
Петр написал:
Тагир...опередил

Петь не важно - лишь бы человеку помогло!!!! :biggrin:
sshumin
Участник форума


Профиль

Откуда: Спб-Купчино
Всего сообщений: 30
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 8 мая 2013 14:04
Спасибо.После выходных должны мотор привезти,поеду. А может кто знает на Салова 48-50 говорят есть человек -ремонтом занимается, вроде зовут "ПУЗЫРЬ", может кто обращался?
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6106
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 8 мая 2013 13:50
Сообщение отредактировано: 8 мая 2013 13:51
sshumin написал:
Понимаю,что сейчас почти все пользуют иномарки, но может кто знает куда можно обратится.

Вот сюда ТЫНЦ
Тагир...опередил :)
Strannik
Член ПКР

Strannik

Профиль ICQ

Откуда: SPb, Кupchino
Всего сообщений: 1092
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 8 мая 2013 13:49
sshumin
"Русские моторы" - http://mottors.narod.ru/uslugy.htm
sshumin
Участник форума


Профиль

Откуда: Спб-Купчино
Всего сообщений: 30
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 8 мая 2013 13:47
Здравствуйте. Имеется такой вопрос: Человек к которому давно езжу на рыбалку попросил отремонтировать/настроить мотор Ветерок 8. Понимаю,что сейчас почти все пользуют иномарки, но может кто знает куда можно обратится. Мотор заводится хорошо,но из отверстия не идёт охлаждающая вода. Спасибо.
DEF
Член ПКР


Профиль

Откуда: Пискаревка
Всего сообщений: 919
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 8 мая 2013 13:05
Всем привет! Может быть кто-нибудь может посоветовать по следующей технической проблеме.
Немного не рассчитал и задел винтом мотора за бетонный причал на небольших оборотах. :( После этого лодку тянет в сторону. Подскажите, что это может быть и как и где лечится. Может быть погнул гребной вал? Снаружи повреждений не видно, кроме сбитой краски на винте. Мотор Тоха 9.8.
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6106
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 8 мая 2013 11:56
Сообщение отредактировано: 8 мая 2013 11:56
Робинзон написал:
Сами вы фейхуа-хуа.

Из малины варенье малиновое, а какое из фей-хоа? :)

Робинзон написал:
Я писал про минимальный размеро-вес.

Нормально все писал. Это Сане всё мало да мало ;)
:
Робинзон написал:
Ой, рейтинг вырос

НА тебе еще, чтоб не расстаивался

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 263 264 265 266 267 268 269 270 271 ... 1193 1194 1195 1196 1197 1198 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Обсуждение Закона "О любительском рыболовстве"
Обсуждение проекта Закона о любительском рыболовстве
Зимний пескобол 2016
Голосование по названию турнира по волейболу в межсезонье.
Первый победитель в конкурсах НсВ

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

4 посетителя просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 4 гостя, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Пару  недель назад по ТВ проскочила инфа: кто-то, где-то пилил заборы в новогодние праздники. Что к чему не понять, потому что ...Читать полностью »
Дни рождения
dgek1980 (19 января 1980)
Наводчик (19 января 1966)
Dimay (19 января)
DrJivago (19 января 1982)
Ольга1972 (19 января)
taha (19 января 1972)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.4377. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.3972