Рыбалка в Норвегии
Двигатели Mercruiser и подвесные моторы Mercury - запчасти для моторов, лодок, катеров - NWMotors


Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 261 262 263 264 265 266 267 268 269 ... 1252 1253 1254 1255 1256 1257 #
Печать
03.07.2017 17:29
Наш интернет магазин предлагает высококачественные масла для Вашей техники
По заказу-звоните по телефону 209-19-96 с 08-00 до 23-00


Масло для редукторов лодочных ...Читать полностью »
02.06.2017 11:38
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
30.05.2017 16:38
Продаю 2 рядом стоящих керамзитобетонных 2-х этажных бокса с отделкой № 11 и № 12 и места у причальной стенки ...Читать полностью »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
valerich
Участник форума

valerich

Профиль

Откуда: г.Братск
Всего сообщений: 185
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 мая 2014 2:36
АС(Сухопаров) написал:
Ну тогда должны быть претензии от всех приобретателей данного "чуда", а не только от valerich

Если брать за основу статистику с Русфишинга-проблема у каждого пятого.

valerich
Участник форума

valerich

Профиль

Откуда: г.Братск
Всего сообщений: 185
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 мая 2014 2:32
Сообщение отредактировано: 10 мая 2014 6:47
Спасибо Владимир за ваши квалифицированные ответы. Попробую сначала побороться за первый вариант-возврат лодки, в понедельник будет на работе директор фирмы, будем решать вопрос с ним. Предполагаю, что возврат денег будет сложно добиться, поэтому хочу подготовить второй вариант-замена лодки на другую из их ассортимента. Исходя из вашего опыта, что вы можете посоветовать: http://berkyt.ru/ Размер 3,6-3,8. Очень уж не хочется "влететь" второй раз. В "живую", как вы понимаете, я выбрать не смогу.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 мая 2014 22:08
Alex1983 написал:
ЧТО ДЕЛАТЬ ТО


Почитай эту страничку. Про подобную ситуацию я писал Валеричу.
Внимательно осмотри днище хорошо накаченной лодки.
И попробуй сделать фото...
Alex1983
Участник форума

Alex1983

Профиль

Откуда: ЛО, пос.Морозова
Всего сообщений: 12
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 мая 2014 21:43
В.А. написал:
Alex1983 написал:
Что подскажете?


А знакомый об этой беде не обмолвился? Чтобы не растраивать, наверно....

Вот фото с официального сайта. Красные стрелки, если нет никаких оптических иллюзий и кривой оптики у фотографа - нарушение линии вклейки днища.
Глянь, как на твоем корпусе. Посмотри с ...
.....

Он ходил под 2.5 и никогда не выходил на глисс. Наверное не знал даже об этом. Вопрос в другом, если ваши слова подтвердятся, ЧТО ДЕЛАТЬ ТО???
Улыбайся, это всех раздражает....
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 мая 2014 21:35
Alex1983 написал:
Что подскажете?


А знакомый об этой беде не обмолвился? :cool: Чтобы не растраивать, наверно.... :(

Вот фото с официального сайта. Красные стрелки, если нет никаких оптических иллюзий и кривой оптики у фотографа - нарушение линии вклейки днища.
Глянь, как на твоем корпусе. Посмотри с линейкой и линию киля, как Валерич.

Прикрепленный файл (кэт.jpg, 42320 байт)
Alex1983
Участник форума

Alex1983

Профиль

Откуда: ЛО, пос.Морозова
Всего сообщений: 12
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 мая 2014 21:10
У меня сегодня возникла такая же проблема с транцем и хапаеьем воздуха. Мотор Мерк 5, лодка Мнев Cat fish 3.40. При выходе на глисс, через некоторое время раздает я только рев и все. Что подскажете? Мотор брал в финке, лодку у знакомого. Она 12 года. Почти новая))). В мыслях отпилюкать транец на 2 см, поможет? Из всей темы ответа так и не понял.
Улыбайся, это всех раздражает....
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4870
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 мая 2014 18:36
У меня другая проблема была- подбор мотора. Транец 510, а 40ки двухтактные с дистанцией и электростартом с длинной ногой- достаточно редкий зверь. Вообще ничего в Питере не было, только Суза и ту везли неделю.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 мая 2014 17:27
sandr написал:
Баджере продаются выносные регулируемые


Далеко не на каждую лодку можно ставить выносной транец.
sandr
Участник форума

sandr

Профиль

Откуда: Спб м.пр.Просвещения
Всего сообщений: 144
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 мая 2014 17:14
Сообщение отредактировано: 9 мая 2014 17:18
AlexAuto
Ничего резать не надо. На Баджере продаются выносные регулируемые по высоте и даже с электроподъемом и не регулируемые выносные транцы. В одно время сам был озадачен тем же.
АС(Сухопаров)
Участник форума

АС(Сухопаров)

Профиль ICQ

Откуда: Красный Бор
Всего сообщений: 2482
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 мая 2014 16:29
Сообщение отредактировано: 9 мая 2014 16:35
В.А. написал:
А разве мало других, очень близких.

Тут не спорю, но коллега писал, что комплектация была уж больно хороша... :cool:

В.А. написал:
Раскатай Д.Нилица на тест-драйв на Ивановских карьерах.

Самому очень интересно. Тем более что с сегодняшнего дня пока могу предоставить два мотора на тест-драйв: М15М и Х20, Ф15 у Флагмана вроде есть, осталось найти Тоху18 и было бы классно новую Сузу20. Это был бы настоящий тест-драйв! (а не то, что на сайте Флагмана выложено)

Коллеги, если есть интерес и возможность - давайте сделаем ЭТО!
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 мая 2014 16:19
Сообщение отредактировано: 9 мая 2014 16:21
АС(Сухопаров) написал:
тогда должны быть претензии


А разве мало других, очень близких. :thumbdown: :mad:
Не могу портить бизнес....
К сожалению, у нас народ не очень притязателен. Для многих важны иностранные буквы на борту и "хороший внешний вид". Это уже потом, когда оказываются на воде, может что-то возникнуть. Но, уже поздно...
Ты посмотри сколько подобных тем на Русфиишинге. Но, народ с завидным упорством продолжает шагать по чужим граблям, вестись на якобы "иностранное производство", хорошую комплектацию и низкую цену. А потом - продаю, в связи с переходом на другие мощности ;)

АС(Сухопаров) написал:
есть какие-нибудь мысли по поводу Р(Б)380Ф vs Ф380Ф?

Самому интересно :cool:
Ф первый раз видел на Кондрашке на той неделе. И то, только сверху. А ведь у лодки, как и у леди, самое интересное под.....
ДНИЩЕ. :) Но, надо пробовать...Очень много нюансов.... Раскатай Д.Нилица на тест-драйв на Ивановских карьерах. Народ, думаю, подтянется...
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4870
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 мая 2014 15:33
По поводу обрезки транца: мне даже на Скайботе отказались резать свой же транец. Сказали, что проще сразу в помойку лодку выкинуть. В итоге имеем то, что имеем))))

Прикрепленный файл (image.jpg, 742912 байт)
АС(Сухопаров)
Участник форума

АС(Сухопаров)

Профиль ICQ

Откуда: Красный Бор
Всего сообщений: 2482
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 мая 2014 15:30
Сообщение отредактировано: 9 мая 2014 15:32
В.А. написал:
Брак заложен в конструкцию корпуса - короткий кильсон, плохо натянутое днище....ну, и по мелочам - низко опущенные концевики..

Ну тогда должны быть претензии от всех приобретателей данного "чуда", а не только от valerich


А есть какие-нибудь мысли по поводу Р(Б)380Ф vs Ф380Ф?
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 мая 2014 15:04
АС(Сухопаров) написал:
проблема в кривых ручках узкоглазых сборщиков...


Думаю, что ручки сборщиков в этой ситуации - не при чем... :cool:
Брак заложен в конструкцию корпуса - короткий кильсон, плохо натянутое днище....ну, и по мелочам - низко опущенные концевики.. ;)
АС(Сухопаров)
Участник форума

АС(Сухопаров)

Профиль ICQ

Откуда: Красный Бор
Всего сообщений: 2482
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 мая 2014 14:30
А я сегодня стал обладателем ухоженной Honda 20D3 SHU :thumbup:

Осталось выбрать лодку под неё. Вариантов вижу два (просто хочу катамаран с определёнными габаритами лодки в свёрнутом виде):
- Братан (Ротан) 380К;
- Флагман 380К.
Цена одинаковая. Братан уже обкатан и имеет много информации о себе. Флагман - новинка, но имеет вклеенное по всей длине днище и, соответственно, более жёсткую конструкцию, а так же вёсла в 2 метра длиной (чего очень не хватает Братану). Производители Флагмана что-то темнят с информацией о нём. Не добиться ничего, кроме видео пародии на тест в полынье у Свердловской набережной в феврале этого года и отписок почти по всем задаваемым им вопросам.
Был у них в магазине и видел лодку в живую. Впечатления неоднозначные. С одной стороны, в самом деле более жёсткая по сравнению с Братаном конструкция, с другой стороны - ряд вопросов, в том числе по реализации самоотливного кокпита, высоты установки банок, а самое главное, поведения на воде.
Объяснить, почему Флагман предпочтительнее Братана тоже не хотят или не могут (хотя выложена статья, где сравниваются эти лодки, опять же ни одной фотографии или видео с воды с ними обеими).
Вот и ломаю голову :biggrin:
АС(Сухопаров)
Участник форума

АС(Сухопаров)

Профиль ICQ

Откуда: Красный Бор
Всего сообщений: 2482
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 мая 2014 14:25
valerich
Да, похоже проблема в кривых ручках узкоглазых сборщиков...
Суза карбюраторная или это уже инжектор?
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 мая 2014 12:46
Сообщение отредактировано: 9 мая 2014 12:49
valerich написал:
в этот раз выявилась яма на киле


Вот в этой яме собака и порылась :(
Вариантов решения проблемы несколько.
-самый простой - сдать взад производителям и купить новую, с нормальной конфигурацией днища. Но добиться от продавца нормального возврата денег в такой ситуации трудновато. Для продаванов гидродинамика - вещь третьестепенная, главное, чтобы следов клея не было на ткани :biggrin:
- можно пробовать делать самому. Результаты получаются очень даже хорошие. Изнутри, со стороны кильсона делается вставка.
Она может быть пятиугольником с основанием вдоль транца и с вершиной под кильсоном. Она делается, чтобы убрать впадину и чуть растянуть днище у транца. При слабой натяжке днищевой ткани, там, на скорости (при повышенной нагрузке) образуется также провал с теми же последствиями.
Если натяжение хорошее, то твою впадину можно попробовать ликвидировать половиной фановой трубы, положенной под кильсон. На транце нужно делать стопор. Тоже результаты достойные.
Поправишь днище, думаю, что все проблемы уйдут. :thumbup:
Удачи!!!
valerich
Участник форума

valerich

Профиль

Откуда: г.Братск
Всего сообщений: 185
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 мая 2014 12:27
При прошлых осмотрах была ошибка (стеснённые условия), в этот раз выявилась яма на киле перед транцем, на фото видно хорошо. Лодка была выставлена по горизонту.

Прикрепленный файл (P1020685.JPG, 3803697 байт)

Прикрепленный файл (P1020689.JPG, 3442826 байт)

Прикрепленный файл (P1020691.JPG, 4019171 байт)

Прикрепленный файл (P1020694.JPG, 4140846 байт)
valerich
Участник форума

valerich

Профиль

Откуда: г.Братск
Всего сообщений: 185
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 мая 2014 12:22
Выкладываю фото лодки с навешанным мотором.

Прикрепленный файл (P1020677.JPG, 3953934 байт)

Прикрепленный файл (P1020681.JPG, 4108899 байт)

Прикрепленный файл (P1020682.JPG, 3853860 байт)

Прикрепленный файл (P1020684.JPG, 4137130 байт)
АС(Сухопаров)
Участник форума

АС(Сухопаров)

Профиль ICQ

Откуда: Красный Бор
Всего сообщений: 2482
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 мая 2014 18:08
Сообщение отредактировано: 8 мая 2014 18:12
valerich
Каково положение АКП относительно нижнего края транца?
Должно быть немного ниже (~2 см).

Защитный профиль для транца можно приобрести здесь: http://www.badger.ru/shop/cata.../32536.php
У них же имеется и клей для ПВХ, правда однокомпонентный.
valerich
Участник форума

valerich

Профиль

Откуда: г.Братск
Всего сообщений: 185
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 мая 2014 18:00
В.А. написал:
Если откроешь доступ к слоям, очень высока вероятность, что на следующий год попадешь на замену транца

Это вы говорите с позиции жителя Санкт-Петербурга, мне её придётся сжечь (провинциальный город). :)
valerich
Участник форума

valerich

Профиль

Откуда: г.Братск
Всего сообщений: 185
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 мая 2014 17:46
Сообщение отредактировано: 8 мая 2014 18:02
В.А. написал:
Надо было сместиться в корму и попробовать разные положения угла подвеса ДВА или ТРИ

Всё это проделывали.
В.А. написал:
Если откроешь доступ к слоям

Резка транца-последний вариант. В идеале -сдать лодку, получить деньги. Была консультация у инспектора отдела по ЗПП-шансы есть, но морока по времени. Живу в Братске, лодка куплена в Е-бурге. Фото завтра постараюсь сделать и выложить.
Где то читал, что раньше транец был 381 мм, но по "просьбе трудящихся", китайцы удлинили транец, в угоду скорости. Может это сейчас повсеместная тенденция?

В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 мая 2014 17:35
valerich написал:
При выходе лодки в режим глиссирования


Довольно сложно советовать, как рисовать, по телефону.
Попробуй сделать несколько фото.

1. Со стороны транца, с уровня киля - вид на транец. Лодку баллонами на что-то положить.
2. Перевернуть вверх килем и также фото со стороны транца, но выше, чтобы было видно все днище. И второе фото - профиль, примерно с уровня баллонов. И несколько фото под углом - различные части днища.
3. Фото лодки с мотором на 2-ой дырке. Лодку поставить на опоры так, чтобы корпус стоял горизонтально, а мотор висел вертикально, не касаясь пером руля (плавником) мотора земли. Интересно, какое расстояние от линии киля до АКП.

valerich написал:
Пытались загрузить нос лодки

valerich написал:
При такой загрузке и прижатом дейдвуде к транцу лодка


Делая такое даже с отличной лодкой, в результате получишь именно РЫТЬЕ НОСОМ И ПУЗЫРИ ОТ МОТОРА. :cool:

Надо было сместиться в корму и попробовать разные положения угла подвеса ДВА или ТРИ.

Не спеши резать транец. У китайцев ставится фанера из очень толстого :thumbdown: шпона с хреновой (накакой) пропиткой слоев. Если откроешь доступ к слоям, очень высока вероятность, что на следующий год попадешь на замену транца.
valerich
Участник форума

valerich

Профиль

Откуда: г.Братск
Всего сообщений: 185
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 мая 2014 17:08
Сообщение отредактировано: 8 мая 2014 17:48
В.А. написал:
если лодка на транце имеет килеватость

Хреновая килеватость у этой лодки :(
При покупке повелись на низкую стоимость и хорошую комплектацию, за что и поплатились.
valerich
Участник форума

valerich

Профиль

Откуда: г.Братск
Всего сообщений: 185
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 мая 2014 17:02
В.А. написал:
бугры, провалы и плохое натяжение

Об этом я писал в первом сообщении-этого нет. Пытались увеличивать давление в кильсоне, качали до 40 кПа-изменений не заметили.
valerich
Участник форума

valerich

Профиль

Откуда: г.Братск
Всего сообщений: 185
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 мая 2014 16:53
Сообщение отредактировано: 8 мая 2014 17:25
В.А. написал:
Какие признаки этого?

При выходе лодки в режим глиссирования АКП выходит из воды очень высоко, и происходит прохват воздуха винтом, лодка теряет скорость, сваливается с глиссирования ( угробить мотор при такой эксплуатации-как два пальца об асфальт). Прохват воздуха винтом происходит при любых положениях регулировки мотора. Пытались загрузить нос лодки ( два человека в носу лодки) и "играть" регулировкой-результат нулевой. При такой загрузке и прижатом дейдвуде к транцу лодка сильно зарывается носом (что естественно). При измерении высоты транца по схеме , расстояние h не сильно будет отличаться от расстояния, если измерять непосредственно транец, если я не ошибаюсь угол отклонения транца на ПВХ лодках - 8 градусов. Резать транец не проблема, проблема в качественной заделки торцевой ( пиленной )стороны. Профильная окантовка из ПВХ будет угроблена, где такую взять, и где взять двухкомпонентный клей для приклейки этого профиля я не знаю ( г.Братск) .
Проблема именно в лодке, на Русфишинге люди и Меркури-15, и Ямаху-15, и Сузуки-15 вешали на эту лодку, проблемы почти у каждого: прохват воздуха, рысканье по сторонам на курсе, зарывание носом при прижатом дейдвуде. Есть мысль повесить на неё Тохатсу-18, у него как известно дейдвуд длиннее, но что с новым мотором делать?
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 мая 2014 14:26
valerich написал:
что при выходе на глиссер происходит кавитация.


Какие признаки этого? :cool:

valerich написал:
Замер дома высоты транца показал -400 мм


Высота транца измеряется по отвесу - h.
Сейчас, даже по отвесу многие производители делают от 390 до 410 мм, если лодка на транце имеет килеватость, то это не страшно.

По стреке - нужно посмотреть качество сопряжения днищевой ткани и транцевой доски - бугры, провалы и плохое натяжение. Состояние профиля, котооым оклеен транец.

А уже потом - резать. ;)

Прикрепленный файл (яяяя.JPG, 2501498 байт)
Большой Шурик
Модератор форума
Член РОО ПКР
Большой Шурик

Профиль

Откуда: С-Пб, Юго-Запад
Всего сообщений: 4223
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 мая 2014 11:53
valerich

Резать транец
Да пребудет с тобой рыба!
Андрей Sonar
Участник форума

Андрей Sonar

Профиль

Откуда: Питер, Гражданка
Всего сообщений: 1863
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 мая 2014 11:43
Так отрезать лишнее от транца - дел-то на 5 минут.
valerich
Участник форума

valerich

Профиль

Откуда: г.Братск
Всего сообщений: 185
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 мая 2014 11:19
Добрый день всем. Вопрос скорее всего в Владимиру (В.А.): как исправить ситуацию?
В ноябре 2013 г. была куплена( через инет-магазин) лодка Gladiator D370(AL) серия PROFESSIONAL и Лодочный мотор Suzuki DT15. Обкатать удалось только 1 мая 2014г. После обкатки мотора на этой лодке выяснилось, что при выходе на глиссер происходит кавитация. Регулировка наклона мотора положительного эффекта не принесло. Замер дома высоты транца показал -400 мм, в тех.характеристиках лодки на сайте было-381 мм. Вклейка транца (на глазок) правильная, угол отрицательный. Провала (ямы) на киле перед транцем нет.
Вернуть лодку продавцу ( по причине выявления СУЩЕСТВЕННОГО недостатка в товаре, по закону о защите права потребителя) пока не получается .
alexc4
Участник форума


Профиль

Откуда: город над вольной Невой
Всего сообщений: 31
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 мая 2014 23:10
Kol9mba написал:
Как мотор на трансе возить 15л.с. обязательно качергу эту ставить? или можно что нить подложить и притянуть?

я 15ху вожу вроде все споки и в финку, и на ЛО, и на Онегу причем на восток через Вытегру. Ничего не подкладывал, хотя есть в продаже специальный амортизатор, во такой http://www.moreman.ru/eshop/to...p;tid=2272
Единственно что делал - затягивал струбцины мотора мощно и потом сталистой проволокой фиксировал в барашках струбцин между собой шоб не раскрутились. Сейчас за плечами таскаю 20ку, поставил страховочный трос
Алексей из Веселого
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 1049
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 мая 2014 19:40
Kol9mba написал:
Как мотор на трансе возить 15л.с. обязательно качергу эту ставить? или можно что нить подложить и притянуть?


+1, тоже интересует данный вопрос...хотя рошлый сезон возил 25-ку просто на транце, даже не подвязывал...
Philips
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1701
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 мая 2014 14:48
ionov
Мужики!!!Подскажите пожалуйста! у меня хонда bf 2,с водяным охлождением,перестала идти вода,надо менять помпу! где найти запчасти??????

Можно тут
Kol9mba
Участник форума

Kol9mba

Профиль

Откуда: Сосновый Бор
Всего сообщений: 1571
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 мая 2014 10:09
Как мотор на трансе возить 15л.с. обязательно качергу эту ставить? или можно что нить подложить и притянуть?
Kol9mba
Участник форума

Kol9mba

Профиль

Откуда: Сосновый Бор
Всего сообщений: 1571
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 мая 2014 10:06
Wert
Если судовой есть и там все вписано, то проблем нет, декларации не требуется. Если нет, то нужно декларировать, это минут 30 потерянного времени.
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6105
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 мая 2014 9:48
Wert написал:

Всем добрый день!
Собираюсь в конце мая на неделю уехать в Финляндию.
Хочу взять с собой свою лодку и мотор 5 л.с., подскажите какие сложности могут возникнуть при проходе границы и какие возможные подводные камни можно ожидать. Что нужно из документов на границе для моего комплекта.

Листаем назад до 28 апреля 2014 16:08 и начинаем читать ...........
Wert
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб Озерки
Всего сообщений: 124
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 мая 2014 9:21
Всем добрый день!
Собираюсь в конце мая на неделю уехать в Финляндию.
Хочу взять с собой свою лодку и мотор 5 л.с., подскажите какие сложности могут возникнуть при проходе границы и какие возможные подводные камни можно ожидать. Что нужно из документов на границе для моего комплекта.
Спасибо заранее за помощь, советы и рекомендации.
Василий82
Член ПКР

Василий82

Профиль

Откуда: Лесколово Сити
Всего сообщений: 409
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 мая 2014 2:49
ВодянойСпб написал:
Подскажите отзывы о моторах фирмы HDX. Кто с ними сталкивался? Кто что слышал? Стоит ли брать?

У КНБ тоже HDX 15л.с, пообщайся с ним, может расскажет что нибудь про мотор, как говорится - от первого лица.
Рыба не клюет потому, что у нее нет клюва...
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3993
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 мая 2014 23:02
KuKoNi написал:
Grek написал:а у меня новый пароход

Ай яй яй. Ты забыл написать ... в руках. А смысл сразу меняется

Костя, слова... игра слов... я ж копирайтер - моя епархия :)
Меня любят женщины и боятся рыбы
KuKoNi
Участник форума

KuKoNi

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 1941
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 мая 2014 22:18
Grek написал:
а у меня новый пароход


Ай яй яй. Ты забыл написать ... в руках. А смысл сразу меняется :biggrin:
Берегите природу, мать Вашу!

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 261 262 263 264 265 266 267 268 269 ... 1252 1253 1254 1255 1256 1257 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Кубок едет в Ломоносов!
Хищник 2017 Регистрация участников.
Хищник 2017
"Балтийский судак - 2017"
"Балтийский судак - 2017"

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

12 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 12 гостей, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Телеканал «Охотник и рыболов» готовит традиционный летни й праздник для своих зрителей и всех любителей активного отдыха на природе. 26 августа мы проведем очередной Кубок телеканала ...Читать полностью »
Дни рождения
Ref (23 августа 1968)
masterfish777 (23 августа 1966)
leva3177 (23 августа 1977)
leva3377 (23 августа 1977)
ТоварищЪ Сухов (23 августа 1987)
Вячеслав Олегович (23 августа 1982)
dimas122 (23 августа 1980)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 0.4912. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.4371