Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 260 261 262 263 264 265 266 267 268 ... 1185 1186 1187 1188 1189 1190 #
Печать

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые, в обязательном порядке, должен ответить сам себе,

и всем остальным, каждый воспрошающий, о выборе лодки.


1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы рыбалки.
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 апреля 2013 12:10
vov4ik написал:
так как масло работает доли секунды


Ты в этом уверен? :eek: :cool:
А КШМ смазывает мужичек, специально обученный к быстрому бегу с масленкой в руках? ;)

vov4ik написал:
основным требованиям - 80/90GL-5


Трансмиссионное рекомендуемое Ямахой - SAE 90, API GL4.

ТАД присутстют антипенные присадки? :cool:
То, что в ТАДе вода есть - это понятно.
http://www.expert-oil.com/site...52052.html

Не понятно, какое благотворное влияние эта вода оказывает на шестерни редуктора мотора в процессе работы. ;)
vov4ik
Участник форума

vov4ik

Профиль

Откуда: С.Петербург
Всего сообщений: 336
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 апреля 2013 11:50
Сообщение отредактировано: 24 апреля 2013 12:00
В.А. написал:
2Т масла существенно отличаются друг от друга. Для авиации - одно.
Для мотопил - другое. Для ПЛМов - третье.
Дело не в цене, а в предназначении.

Вот как раз я и рассматриваю ценовую политику исключительно в сегменте TCW 3 так как масло работает доли секунды и нет большой разницы и никогда не подтягивал сюда Штилевское масло. (Я к тому что народ без квиксильвера и на рыбалку не поедет)
В.А. написал:
туда пойдет и всякое говно, типа ТАД 17.

Да считаю, так как оно соответствует основным требованиям - 80/90
GL-5
пример
Motox Marine 80W90 on API MT-1 GL-5 ja MIL-L-2105D luokitukset täyttävä mineraalipohjainen vaihteistoöljy. Suojaa vaihteistoa kulumiselta sekä ehkäisee ruosteen muodostumista.
Вспоминая работу на складе ав.тех.обсл. во времена заката перестройки так за это ГОВНО (тад17) приходили и в ножки кланялись!!!! :biggrin:
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 апреля 2013 11:12
vov4ik написал:
об отсутствия необходимости в приобретения дорогих 2Т масел,


Речь шла НЕ О ДОРОГИХ или ДЕШЕВЫХ.
Первоначально - о трансмиссионных.
Ты считаешь, что наплевать на совершенно другие режимы работы, туда пойдет и всякое говно, типа ТАД 17. В этих ТВОИХ словах даже без очков просматривается пренебрежение к опыту производителй ПЛМов.
Разве нет?
2Т масла существенно отличаются друг от друга. Для авиации - одно.
Для мотопил - другое. Для ПЛМов - третье.
Дело не в цене, а в предназначении.
vov4ik
Участник форума

vov4ik

Профиль

Откуда: С.Петербург
Всего сообщений: 336
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 апреля 2013 10:24
Сообщение отредактировано: 24 апреля 2013 10:25
arkan63 написал:
vov4ik :
arkan63 написал:Если не лень читать,то для кругозора почитай и составь для себя свое видение вопроса.

Отстой, ничего нового, Напоминает контрольную работу из детства.

Составил свое мнение,вот и хорошо,вот и молодец,вот и лей себе чего нравиться.
Я в редуктор Хонды уже много лет заливаю обычную минералку Castrol80W90 проблем не было и не будет.А в смесь для бензопилы применяю как раз Лукойл 2-т.Перепилил не один самосвал дров и тоже ни одной проблемы.И срать хотел на все мнения и советы в этом вопросе.
(без рекламы чего либо)


Смысыл вчерашней дискусии с МОЕЙ стороны было рассказать об отсутствия необходимости в приобретения дорогих 2Т масел, повторяю они работают доли секунды и различаются немного только в вонизме, достаточно и дешёвого шеврона. Главное чтоб оно было!! у меня на ямахе написано 1:100 я лью 1:50 Сервесмены даже для автомиксов предлагают добавлять масло 1:200 Каждый сам выбирает свой состав. кто то дорогого и по норме, кто то дешёвого и много. Кашу маслом не исправишь!!
При сухом редукторе будет прекрасно работать и тад17, если туда попадает вода не спасёт и навороченные лодочные.
Я не касался 4Т масел это, хотя некоторые сюда подтянули пароходы, вертолёты, хорошо не дошли до "Союзов" и"Буранов"!
Моё мнение Дизелю - дизельное, водному - водное, хотя границы уже плавно размываются.
По поводу контрольной, мы в 70-80х - учились, а не покупали зачёты как нынешняя молодёжь и с детства знаю "Медный всадник"- памятник Петру I
arkan63
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 286
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 апреля 2013 6:50
vov4ik :[q]arkan63 написал:Если не лень читать,то для кругозора почитай и составь для себя свое видение вопроса.

Отстой, ничего нового, Напоминает контрольную работу из детства.[/q]
Составил свое мнение,вот и хорошо,вот и молодец,вот и лей себе чего нравиться.
Я в редуктор Хонды уже много лет заливаю обычную минералку Castrol80W90 проблем не было и не будет.А в смесь для бензопилы применяю как раз Лукойл 2-т.Перепилил не один самосвал дров и тоже ни одной проблемы.И срать хотел на все мнения и советы в этом вопросе.
(без рекламы чего либо)
Tarybarov
Член ПКР


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург Купчино
Всего сообщений: 368
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 апреля 2013 0:03
Сообщение отредактировано: 24 апреля 2013 0:03
Вообщем из всего выше написанного я понял что моторное лучше брать квик сильвер, а вот с редукторным как-то не особо понятно.. но я решил тогда взять тоже квик сильвер в тюбике! всем спасибо за ответ!
Каждый, кто законно находится на территории Российской Федерации, имеет право свободно передвигаться, выбирать место пребывания и жительства. Статья 27.
vov4ik
Участник форума

vov4ik

Профиль

Откуда: С.Петербург
Всего сообщений: 336
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 апреля 2013 21:26
Сообщение отредактировано: 23 апреля 2013 21:36
В.А. написал:
Правда среди них есть килеры лодочных моторов - ЛУКОЙЛ :thumbdown:

Извени, ни разу не дошёл, закупаю масла тебоил, несте, кастрол в Финляндии, Германии, А вот в Бельгии на лукойле заправлялся.

Прикрепленный файл (Фото-0005_e1.jpg, 33563 байт)
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 апреля 2013 20:54
vov4ik написал:
достаточно ТСW3?


Да, это стандарт для ПЛМов.
Правда среди них есть килеры лодочных моторов - ЛУКОЙЛ :thumbdown:
Сам раз попал :cool: :(
Все остальное пойдет. Разница будет заметна только на х/х.
Что -то воняет больше, что-то меньше. Но, на вкус и цвет....
Какие-то больше засирают свечи, какие-то меньше. Но это не криминально.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 апреля 2013 20:46
Сообщение отредактировано: 23 апреля 2013 20:48
Тезка, два интересных факта. Один известный, второй - не очень.
Зачем у морских судов такие высокие трубы? Одна из причин, чтобы с КАК МОЖНО БОЛЬШЕЙ ВЫСОТЫ ЗАБИРАТЬ ВОЗДУХ ДЛЯ ДВИЖКОВ. Чем выше, тем ниже его влажность И В НЕМ МЕНЬШЕ МИКРОКАПЕЛЬ ВОДЫ, и реже замены масла в движках.
Второй.
Есть вертолетные станции - называются- ДИСС(доплеровский измеритель скорости , сноса). Раньше ставился на всех вертолетах.
Есть морская версия этого устройства, раньше была ДИСС-32.
В мозгах станции был забит некий потолок (то ли 30, то ли 50 метров, сейчас уже не помню). Смысл этого. Вести отдельный подсчет времени нахождения вертолета на разных высотах. Если летал ниже, замена масел была значительно чаще. Для техников было самым страшным преступлением, выпустить вертолет, а у него в полете начинает пищать сигнализация о перелете по низу.
Поэтому, все что касается ГСМов на воде, это тоже все написано кровью. Кому - то до поры до времени везет. Но всем "рационализаторам" бесконечно везти вряд ли будет.
Никого ни к чему не принуждаю. Но пиндосы на всех этих маслах, в отличие от нас, не одну собаку съели. И нет совершенно никаких оснований их опыту не доверять.
vov4ik
Участник форума

vov4ik

Профиль

Откуда: С.Петербург
Всего сообщений: 336
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 апреля 2013 20:34
Сообщение отредактировано: 23 апреля 2013 20:44
В.А. написал:
Тезка, почему, купив мотор за десятки, если не сотни тысяч рублей, такое неистребимое желание сэкономить копейки, чтобы потом попасть на десятки тысяч? :cool:

Я про 2х тактное масло, которое работает доли секунды и сгорает, не обязательно покупать дорогое, достаточно ТСW3? я не беру АВТОМОБИЛЬНЫЕ масла, которые продвинулись сильно вперёд в последнее время. (У меня на рено межсервисный пробег 30 тысч.)

В.А. написал:
Не хочешь убрать из своей Ямахи сальники, подшипники и слить ТАД, заменив все на втулки из бакаута? Еще дешевле получится... :biggrin:

У меня ещё 3 сезона свечки от запорожца отстояли (А-23)
vov4ik
Участник форума

vov4ik

Профиль

Откуда: С.Петербург
Всего сообщений: 336
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 апреля 2013 20:21
arkan63 написал:
Если не лень читать,то для кругозора почитай и составь для себя свое видение вопроса.

Отстой, ничего нового, Напоминает контрольную работу из детства.
Только "назначение системы смазки"- отвод тепла от трущихся пар стояло на первом месте а здесь на 4том.
В отличие от нынешних времён, во времена застоя приходилось сидеть в библиотеках, а не скачивая всё в инете. Что бы написать "придвинутую" контрольную или курсовик, надо было попотеть!! Что бы быть во времена "застоя" немного продвинутым очень выручал журнал " Автомобильная промышленность США"
leonidych70
Участник форума

leonidych70

Профиль
Всего сообщений: 13
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 апреля 2013 20:09
Прошел ТО на лодку в Кронштадте. Для ТО необходимо: предъявить лодку, мотор или фото лодки и мотора с номерами на флешке (при себе иметь паспорт и судовой билет). На месте заполняется заявление на прохождение освидетельствования маломерного судна. Квитанции оплачивать не надо, т.к. талон не выдается - просто ставится отметка (печать) о прохождении.
На вопрос о приостановке ТО ответили, что Министр может говорить все, что угодно, пока МИНЮСТ не издаст указ, ТО НЕОБХОДИМО.
arkan63
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 286
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 апреля 2013 19:10
vov4ik
Если не лень читать,то для кругозора почитай и составь для себя свое видение вопроса.
http://nnneks.narod.ru/Exp_mat/Str/Page_3.html
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 апреля 2013 18:03
vov4ik написал:
думаю не на ТАДе юзали,


Нет, с Хондой другая история. Я просто привел цену ремонта редуктора.

vov4ik написал:
для этого и нужна ревизия нижней пробки раз в месяц


На нормальном масле можно делать раз в сезон и не травмировать прокладку.

vov4ik написал:
А как раньше на нигроле ходили???


На нигроле при температуре воды около 0 Ветерок 8 теряет до 20 % мощности. Сальники вылетают через сезон - два. Шестерни редуктора через 3-4.
Поэтому и возили с собой полмотора в ящике с инструментом и с канистрой масла про запас.
До этого, вообще без масла и подшипников обходились. Ставили все на бакаут :biggrin:
Не хочешь убрать из своей Ямахи сальники, подшипники и слить ТАД, заменив все на втулки из бакаута? Еще дешевле получится... :biggrin:
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 апреля 2013 17:55
vov4ik написал:
Любое масло при работе образует эмульсию


Не любое :cool:
Если бы ло по твоему, то все масла во все возможные механизмы делались бы на заводе "красный нефтяник", не было бы никаких Мобайлов с Кастролами. А весь топменеджмент "Нефтяника" был бы
ТРИЛЛИАРДЕРАМИ!!!
А так как каждому механизму для оптимальной работы нужны специальные масла и не только, пока куча всевозможных масел с разными свойствами и присадками.
Тезка, почему, купив мотор за десятки, если не сотни тысяч рублей, такое неистребимое желание сэкономить копейки, чтобы потом попасть на десятки тысяч? :cool:
Пиндосы в области механики не такие (высказался нецензурно), как это может показаться на первый взгляд.
Ты же не ходишь на Вихрях или Непунах, но почему -то к их рекомендациям по ГСМу прислушиваться не хочешь... ;)
MM56
Участник форума

MM56

Профиль

Откуда: ПИТЕР парк 300-летия
Всего сообщений: 1173
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 апреля 2013 11:56
В.А. написал : смартов 275 в линейке не было. Я брал через В58 в 2009 году, наверно малая серия была .Шильда красивая приклеена 275 с обеих бортов. :) Лодкой доволен под мои задачи самое то :)
С уважением, Михаил.
vov4ik
Участник форума

vov4ik

Профиль

Откуда: С.Петербург
Всего сообщений: 336
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 апреля 2013 11:34
Сообщение отредактировано: 23 апреля 2013 12:07
В.А. написал:
При попадании воды в ТАД что происходит?

Любое масло при работе образует эмульсию, а потом отстаивается, для этого и нужна ревизия нижней пробки раз в месяц.В.А. написал:
к примеру такой ремонт на ХОНДА 5 прошлой весной стоил 37 тыс руб

Я думаю не на ТАДе юзали, значит гувно мотор был. Я ямаху 50 юзал 2хчасовыми переходами на ТАДе и всё хорош. А как раньше на нигроле ходили??? Это сейчас просто зажрались!! :biggrin: Давай ещё бензин из Финляндии возить, он там лучше!!
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 апреля 2013 11:05
MM56 написал:
,тебя удивили колеса?


Нет, Миш, не колеса.
Я к своей Пелле подобные приделывал еще в 1989 году.
А самое большое , что в одну харю таскал - это троллингового ПОСЕЙДОНА 520 с полтахой ямахой на транце. Правда по бетонному слипу.
Смартов 275 в линейке Поседона на было ;)
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 апреля 2013 11:02
vov4ik написал:
,(тад 17)


ТАД работает при какиех температурах? :cool:
Температура в редукторе редко поднимается выше 20-22 градусов.
С нигролом потери мощности в редукторе были больше 10%
При попадании воды в ТАД что происходит?
Фирменные масла моментально всбивают ее в эмульсию и с валом и с подшипниками очень долго ничего не происходит.
Так что ГСМ заливаемый в ногу выбирает каждый. Можно и 10 лет проходить на ТАДе без последствий. Если не бить мотором, ненаматывать сети и свои шнуры.
А можно все сделать в первую рыбалку. Только на ТАДе к осени попадешь на ремонт редуктора (к примеру такой ремонт на ХОНДА 5 прошлой весной стоил 37 тыс руб), а с фирмой - только сальники.
TohaNAV
Участник форума

TohaNAV

Профиль

Откуда: Питер Юго-запад
Всего сообщений: 374
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 апреля 2013 11:00
Товарищ Т. написал:
А место под кочергу датчика элохота остается?

А кочергу датчика крепим прямо к освободившимся шпилькам.
Сделать её можно за 5 мин из подходящего аллюминиевого профиля.
Рыбы умны, поэтому они живут в воде, потому что если бы они жили на земле их было бы легко поймать.
vov4ik
Участник форума

vov4ik

Профиль

Откуда: С.Петербург
Всего сообщений: 336
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 апреля 2013 10:40
vals написал:
а вот коленки и поршеньки с колечиками вещь тонкая и хорошего масла не испугаются.

Не успеют!!! В отличие от 4х такников масло работает доли секунды и присадки тут не работают. Чем меньше присадок тем меньше нагара.
Ещё в бытность автола, нигрола и солидола в СССР использовал компрессорное масло или МС20, где минимум присадок, а последнее из за большой вязкости можно добавлять в 2-3 раза меньше. :cool:
MM56
Участник форума

MM56

Профиль

Откуда: ПИТЕР парк 300-летия
Всего сообщений: 1173
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 апреля 2013 10:26
В.А. Володя ,тебя удивили колеса? Расчет простой 25кг Смарт+14кг Мерк 3,3 + 14 кг 20 литров 92+ 10 кг шмотки ,вода ,еда=63кг Я не ШВАЦНЕНЕГ,чтобы все тащить на горбу100метров по песку до воды. Обратно вес лодки примерно такой же,бензин обменял на судака в Заливе. Но по утру, после ночи троллига ,вытаскивать тяжелее :) Можно конечно и без колес раз пять туда обратно таскать все,но с колесами все же быстрее,правда вязнут в песке :(
С уважением, Михаил.
Товарищ Т.
Участник форума

Товарищ Т.

Профиль ICQ

Откуда: Купчино
Всего сообщений: 562
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 апреля 2013 10:25
MM56 написал:
Товарищ Т. У меня такие стоят на Смарт 275 и никаких проблем ,повесил мотор, закидал шмотки, закатил в воду,поднял колеса и вперед . Управлению лодкой не мешают..Правда в сухом песке вязнут приходиться иногда изображать бурлака на Неве пока по пляжу 100метров до воды тащишь.


В.А. правильно подметил, д.б. Смарт 270, 290 или 310.
А место под кочергу датчика элохота остается?
Я почему спрашиваю - с пространственным представлением у меня плохо, лодка на даче, а в самом Посейдоне продавец оказался не в силах помочь.
DIG73
Участник форума

DIG73

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 865
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 апреля 2013 8:13
Сообщение отредактировано: 23 апреля 2013 13:08
vals написал:
Набрел вот на такую штуку


Просвещенного мнения нет, но я (и другие тоже) видел такие в Ручьях, как минимум две.
Звук такой достойный от них :) , а скорость не видел - торосистый лед, в смысле быстро не ехали...
вначале думал - что самоделка, кто-то на риб установил пропеллер... а оказывается нет...
DIG73
Участник форума

DIG73

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 865
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 апреля 2013 8:09
Акс написал:
Проведение ТО нуждающимся, и оплатившим квитанцию (будет приложена)


а где это написано??
vals
Участник форума

vals

Профиль

Откуда: Карелия, Северная Ладога, дер. Ууксу
Всего сообщений: 624
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 апреля 2013 2:32
Абсолютно согласен с Вовчиком. Если нет насосика, лучше брать трансмаслло в тюбиках, на них резьба подходит к сливному ответстию Заворачиваешь и выдавливаешь. Насчет марки масла тоже согласен, что разумно не переплачивать. Обычный ТАД вполне справится с поставленной задачей. Просто у америкосов нашего ТАДа нет, вот они и изголяются своим Квиком :) а вот коленки и поршеньки с колечиками вещь тонкая и хорошего масла не испугаются.
www.uksunlahti.ru
vov4ik
Участник форума

vov4ik

Профиль

Откуда: С.Петербург
Всего сообщений: 336
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 апреля 2013 1:36
Сообщение отредактировано: 23 апреля 2013 2:12
Tarybarov написал:
Еще такой вопрос сколько трансмисеоного масла надо заливать и как часто его надо менять?

Масло в "ноге" меняют в конце сезона, заливая через нижнее (в билтеме насосик удобный продаётся) отверстие, пока не появится в верхнем. в течение сезона можно контролировать на наличие воды откручивая нижнюю пробку на отстоявшемся моторе. Я заливаю обычную трансмисионку 75(80)Х90,(тад 17) а в бизин Несте для лодочных моторов (в финке 4 литра 24 евриков, было 18)
Tarybarov
Член ПКР


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург Купчино
Всего сообщений: 368
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 апреля 2013 0:01
Сообщение отредактировано: 23 апреля 2013 0:02
vals Вот оно как. Спасибо огромное буду знать.
Я так понимаю Трансмисионное масло тоже лучш квик силЬвер брать?

Еще такой вопрос сколько трансмисеоного масла надо заливать и как часто его надо менять?
Каждый, кто законно находится на территории Российской Федерации, имеет право свободно передвигаться, выбирать место пребывания и жительства. Статья 27.
vov4ik
Участник форума

vov4ik

Профиль

Откуда: С.Петербург
Всего сообщений: 336
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 апреля 2013 23:51
В.А. написал:
Зачем он их приладил на этот корпус, сказать сложно, тем более, чтот без гидравлики и дистанционно не регулируемые.

Спасибо! Русские не худее бедных финнов!!!!!! Хочется дождаться испытаний. Мне кажется без оперативного управления ими они мало эффективны, да и площадь вызывают сомнения!
vals
Участник форума

vals

Профиль

Откуда: Карелия, Северная Ладога, дер. Ууксу
Всего сообщений: 624
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 апреля 2013 23:23
Tarybarov написал:
А я уж собирался масло фирменное Тохатсу покупать. Спасибо приму к сведению!

Тохацу, также как и Ямаха масла не производят, этим занимаются химические концерны, лодочники заказывают у них с минимально необходимыми выходными данными, вешают свою лейбу, за которую мы еще и приплачиваем. Я отдавал масло Ямаха в химлаборатрию для сравнения с Квиком. Так вот Ямаха сильно отдохнула.
www.uksunlahti.ru
Tarybarov
Член ПКР


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург Купчино
Всего сообщений: 368
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 апреля 2013 22:39
vals
А я уж собирался масло фирменное Тохатсу покупать. Спасибо приму к сведению!
Каждый, кто законно находится на территории Российской Федерации, имеет право свободно передвигаться, выбирать место пребывания и жительства. Статья 27.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 апреля 2013 22:08
vov4ik написал:
финна достался такой девайс,


Да, коллега Костя совершенно прав.
Транцевые плиты
Зачем он их приладил на этот корпус, сказать сложно, тем более, чтот без гидравлики и дистанционно не регулируемые.
Но можно предположить, что когда на транце мотор+рядом с транцем аккумулятор и б/бак, да +еще двое "худых" финнов, имеется очень большой дифферент на корму и из-за этого выход на глиссер затруднен. Для облегчения - транцевые плиты.
Alexis
Участник форума

Alexis

Профиль

Откуда: купчино
Всего сообщений: 873
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 апреля 2013 22:06
anbur Три года назад отвёз лодку в Посейдон (медленно травила), забрал с заплаткой 15см в диаметре, а лодка продолжает травить.
vals
Участник форума

vals

Профиль

Откуда: Карелия, Северная Ладога, дер. Ууксу
Всего сообщений: 624
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 апреля 2013 22:04
Tarybarov написал:
Друзья подскажите где в ГОРОДЕ лучше заправлять мотор? Мотор Тохатсу 15 двух тактный. На какой заправке и какое топливо лучше 92-95-95 евр-98-98евро?


Простого 95 достаточно. Заправки лучше Лукойл. Несте, Шелл, на них жесткий контроль за качеством. Но бензин не самое главное. Лучше обрати внимание на масло.
12 лет пользую Квик-Сильвер. Моторы до сих пор на меня не в обиде. Дороговато, конечно, зато эта "переплата" сэкономит деньги на ремонт всего трущегося.

www.uksunlahti.ru
Tarybarov
Член ПКР


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург Купчино
Всего сообщений: 368
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 апреля 2013 21:44
Друзья подскажите где в ГОРОДЕ лучше заправлять мотор? Мотор Тохатсу 15 двух тактный. На какой заправке и какое топливо лучше 92-95-95 евр-98-98евро?
Каждый, кто законно находится на территории Российской Федерации, имеет право свободно передвигаться, выбирать место пребывания и жительства. Статья 27.
vals
Участник форума

vals

Профиль

Откуда: Карелия, Северная Ладога, дер. Ууксу
Всего сообщений: 624
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 апреля 2013 20:49
Набрел вот на такую штуку http://aero-boats.narod.ru/. Есть ли у кого-нибудь просвещенное мнение об этой штуковине. А то ведь, пока на картинке и испытаниях заглядение сплошное, а потом начинается... один косяк, второй, третий.
www.uksunlahti.ru
kostia
Участник форума

kostia

Профиль

Откуда: ПИТЕР/ВЫБОРГ
Всего сообщений: 67
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 апреля 2013 20:21
Сообщение отредактировано: 22 апреля 2013 20:23
vov4ik написал:
С лодкой от финна достался такой девайс, что даёт и что с им делать???

этот девайс называется ТРАНЦЕВЫЕ ПЛИТЫ очень полезная вещь о них в интернете много написано ----почитайте!а финик их поставил скорее всего из-за того что 30-ка слабовата для этой лодки(тяжело выходит на глисс)-- на нее просится 50-к!
Маузер
Участник форума

Маузер

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 14
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 апреля 2013 20:20
Mikkel написал:
У меня два года такая десятка, накатал на нем кучу моточасов, не подводил ни разу. Тохи вообще надежностью отличаются в хорошую сторону. Опять же цена радует, хоть и не намного, но дешевле аналогичных Ям и Суз. Если за сезон больше 200 часов находишь, то лучше 4Т брать, на топливе сэкономишь.

На четыре такта мне не надо, слишком много возни с перевозкой, тяжелый да и дорогой. Два года это не так уж много для мотора :) Гарантию он однозначно отходит без проблем, а потом как с сервисом дела обстоят? Запчасти проблема?
vov4ik
Участник форума

vov4ik

Профиль

Откуда: С.Петербург
Всего сообщений: 336
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 апреля 2013 19:54
Вопрос для В.А.
С лодкой от финна достался такой девайс, что даёт и что с им делать??? может снять и не позорится? лодка 4.5 длинной мотор 30 сил

Прикрепленный файл (Фото-0082.jpg, 467828 байт)

Прикрепленный файл (Фото-0084.jpg, 627799 байт)

Прикрепленный файл (Фото-0083.jpg, 498543 байт)
anbur
Участник форума


Профиль

Откуда: купчино
Всего сообщений: 80
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 апреля 2013 19:40
Сообщение отредактировано: 22 апреля 2013 19:42
Можно фери,но в том году свез лодку на ТО в посейдон,оказалось просто копейки это все стоит,позвоните ради интереса ,узнайте цену,Вам все равно клей покупать свежий придется,а банка денег стоит.

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 260 261 262 263 264 265 266 267 268 ... 1185 1186 1187 1188 1189 1190 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Голосование по названию турнира по волейболу в межсезонье.
Первый победитель в конкурсах НсВ
Клубный турнир по пляжному волейболу
Лунка 2017 Регистрация участников.
Лунка 2017

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Рыболовный спорт
Cредства передвижения на рыбалку

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

5 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 5 гостей, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Поиск по форуму:


Новое в блогах
Предисловие. Не смог я "перелить" PDF файл и поэтому...см. далееСтатья из журнала "ПРО"путешествия/р ыбалка/охота . октябрь 2016 года. Часть первая - трудовая. ...Читать полностью »
Дни рождения
полковник запаса (2 декабря)
Yurskiy (02 декабря 1978)
Perevozchik (2 декабря)
мичман (02 декабря 1982)
Олег и Павел (02 декабря 1977)
FlyFishingBeginner (2 декабря)
maxigorez1 (02 декабря 1984)
Kotoff_fel (2 декабря)
Shima (02 декабря 1985)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.3766. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.3264