Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 257 258 259 260 261 262 263 264 265 ... 1236 1237 1238 1239 1240 1241 #
Печать
02.06.2017 11:38
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
30.05.2017 16:38
Продаю 2 рядом стоящих керамзитобетонных 2-х этажных бокса с отделкой № 11 и № 12 и места у причальной стенки ...Читать полностью »
21.05.2017 20:59
Очередная акция на сезонные масла для водномоторной техники!
По заказу-звоните по телефону 209-19-96


Масло для редукторов лодочных моторов
MOTUL Translube SAE 90 0,27л ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
АндрейЛ
Участник форума


Профиль ICQ
Всего сообщений: 652
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 марта 2014 21:36
redfire написал:
АндрейЛ
Андрей может я не совсем корректно выразился, по цыфрам я не отличу но признаки ухудшения качества материала с годами у Посейдона на лицо. Об этом и говорят царапины по баллонам и порезы от рыбьих плавников на лодках.
На антея-360 Вы зря наговариваете, у него была своя ниша в классе и свои ...
.....

По тканям ниже приводил реальные примеры.Они,поверьте не выдуманы.
Да не спорю,была ниша. Но именно ниша,даже не "тещина комната" )))
Насчет разницы в весе между 360 и 380-она ничтожна-ссылка на паспорт ниже.Габариты те же в собранном виде.
Антей удачная лодка-спору нет,её и оставили убрав самую неудачную из линейки и добавили 420

redfire
Участник форума

redfire

Профиль

Откуда: питер
Всего сообщений: 108
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 марта 2014 21:31
Сообщение отредактировано: 30 марта 2014 21:32
АндрейЛ
Андрей может я не совсем корректно выразился, по цифрам я не отличу но признаки ухудшения качества материала с годами у Посейдона на лицо. Об этом и говорят царапины по баллонам и порезы от рыбьих плавников на лодках.
На антея-360 Вы зря наговариваете, у него была своя ниша в классе и свои "почитатели". Не каждому нужна 380 там уже и вес больше и ворочать мешки на берегу тежелее. А по своим характеристикам аналогов в лодках длиной 3.6 метров при ширине почти 2 метра нет до сих пор. На этой лодке хоть на Ладогу хоть Онегу и после рыбалки все убираю в багажник вместе с мотором. И кстати как пример 2011-2012 года я все это (лодка,мотор,бензин, шмурдяк) возил на ниве коротышке, правда на крыше (на экспедиционнике) возил полы и бензин.
"рыба есть, ловить надо уметь"
АндрейЛ
Участник форума


Профиль ICQ
Всего сообщений: 652
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 марта 2014 21:31
anbur написал:
Сняли потому ,что неудачная(360) модель,так же ,как и Беркуты


Какие то аргументы есть?Не для спора,тупо из за интереса,7 лет пользую не нарадуюсь,а может продавать скорее)))
Тут кто то спрашивал,влезет ли 4 антей в машину,оно может и влезет,только в этом размере имхо ТОЛЬКО прицеп,очень габаритно ...
.....

А почему не влезет? Габариты определяются шириной транца.Он одинаков у всех лодок этой линейки.Аргументы-ниже
АндрейЛ
Участник форума


Профиль ICQ
Всего сообщений: 652
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 марта 2014 21:28
Евгений-М написал:
АндрейЛ написал:
Сняли потому ,что неудачная(360) модель,так же ,как и Беркуты


А по мне так, Беркут, очень даже, как рыбацкая лодка, удачная модель была. За счет, ширины кокпита, позволяла, чувствовать в ней двум рыбакам достаточно комфортно и не стесненно. Обладала, хорошей устойчивостью на воде,...
.....

Евгениий,маркетинг есть следствие коньюктуры(в нашем случае читаем востребованность) Конечно по маркетинговым соображениям-наименьший спрос
Ну по остойчивости,особенно в статике Беркуту не было конкурентов,разве что дебаркадер :)
Кстати ,если мне память не изменяет первая "сошла с рельс" опять же самая малая 330х182

АндрейЛ
Участник форума


Профиль ICQ
Всего сообщений: 652
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 марта 2014 21:17
redfire написал:
Модель очень удачная, проблема банальна - в линейке есть сейчас конкуренты сапсан и посейдон, и тем кому важен вес брали 380 лодку, а кому не важен в туже цену брали более технологичный и скоросной сапсан. Что касаемо плотности то на антеях раньше шла 1000-1100 сейчас делают 900-1000. И в принципе плотность может не ощутить так сильно но материал сейчас стал "нежнее" не только на антеях, а на всей линейке ПВХ у посейдона. .

Заблуждение и по тканям-я привел ссыль,где просто цифры "про сейчас"
И по 360.Ну посмотрите на отношение длина к ширине у этой модели. Стремился к бублику.Потому и сняли 360.Кстати и Беркут 330 был снят по той же причине.Ушли от одна модель- одна ширина.Младшая лодка однозначно проигрывала в той же управляемости-причина выше
И ответьте мне,коль Вы ощущаете разницу в нежности между 1000 и 1100.В цифрах если можно(даже опустим,что это не так,я про это:"раньше шла 1000-1100 сейчас делают 900-1000"
redfire
Участник форума

redfire

Профиль

Откуда: питер
Всего сообщений: 108
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 марта 2014 21:11
Сообщение отредактировано: 30 марта 2014 21:22
Сняли потому ,что неудачная(360) модель,так же ,как и Беркуты
Модель очень удачная, проблема банальна - в линейке есть сейчас конкуренты сапсан и посейдон, и тем кому не важен вес брали 380 лодку, а кому важен в туже цену брали более технологичный и скоросной сапсан. Что касаемо плотности то на антеях раньше шла 1000-1100 сейчас делают 900-1000. И в принципе плотность может не ощутить так сильно но материал сейчас стал "нежнее" не только на антеях, а на всей линейке ПВХ у посейдона. Мой Антеюшка даже при сборке-разборке очень кондовый, лодка с трудом раскладыватся и после спуска воздуха в баллонах приходится на нее ложиться чтоб баллоны форму потеряли. На новых лодках воздух спустил и собирай-складывай без проблем.
Джони
Все правильно сделал, усиления нужны особенно если в каменистых районах ходишь, и кстати поздравляю с покупкой.
"рыба есть, ловить надо уметь"
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1560
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 марта 2014 10:41
АндрейЛ написал:
Сняли потому ,что неудачная(360) модель,так же ,как и Беркуты


А по мне так, Беркут, очень даже, как рыбацкая лодка, удачная модель была. За счет, ширины кокпита, позволяла, чувствовать в ней двум рыбакам достаточно комфортно и не стесненно. Обладала, хорошей устойчивостью на воде, особенно при ловле в заброс стоя. Да и на глис, за счет ширины и меньшей килеватости, под одинаковым мотором, выводила большую загрузку, чем скажем Кайман.

А сняли ее, с производства, скорее всего, из за каких то маркетинговых соображений. А не из за ее характеристик.
anbur
Участник форума


Профиль

Откуда: купчино
Всего сообщений: 97
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 марта 2014 10:00
Сообщение отредактировано: 30 марта 2014 10:03
Сняли потому ,что неудачная(360) модель,так же ,как и Беркуты


Какие то аргументы есть?Не для спора,тупо из за интереса,7 лет пользую не нарадуюсь,а может продавать скорее)))
Тут кто то спрашивал,влезет ли 4 антей в машину,оно может и влезет,только в этом размере имхо ТОЛЬКО прицеп,очень габаритно и тяжело





























АндрейЛ
Участник форума


Профиль ICQ
Всего сообщений: 652
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 марта 2014 23:18
Джони написал:
может дело не в плотности пвх а в качестве пвх?

Ну да ну да.Так случаев немерено .Добавлю- лодка одной партии выпуска, одна модель.Один кричит,ткань дерьмо-от хабарика дырка,другой в хвост и в гриву-хоть бы хны.Где собака порылась :) ?
Описанный вариант переваривал(пропускал) через себя.

Другой.На Каймане 360 на берег чел выскакивал-хоть бы хны,лед "буравил".Тихо пришвартовался разок -порез впол баллона камушком.
А перепалка тех лет,что окуни посейдоновские лодки плавниками дырявят? ))
ЕГО ВЕЛИЧЕСТВО СЛУЧАЙ!!
Вот ответ

Джони
Участник форума

Джони

Профиль

Откуда: СПб. купчино.
Всего сообщений: 1134
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 марта 2014 23:10
АндрейЛ написал:
В третьих написал про вес-потому что помню

АндрейЛ написал:
850-950 гр/м2
Сняли потому ,что неудачная(360)
Джони написал:
Плотность материала 1050-1100 г/м2


Спорить не буду потому как не в курсе. может оно и так. тогда почему redfire написал:
Да нет просто у моего антея (2008 г.в.) материал плотнее, я его на песок так вытаскивал. А у друга антей-380 (2011г.в.) после такого ъиздевательстваъ царапины по баллонам остались.
может дело не в плотности пвх а в качестве пвх?
)))))
АндрейЛ
Участник форума


Профиль ICQ
Всего сообщений: 652
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 марта 2014 22:42
Сообщение отредактировано: 29 марта 2014 22:45
Джони
Во первых ссыль.
Ни в проспекте Посейдона ни в паспорте тех лет(самое начало 2009 года) вес ткани не указывался.Сдается мне,что инфу Вы черпаете из интернета
Во вторых,Вы в серьез считаете,что ткани весом 1000-1100-1200 при dtex равном существенно отличны? :)
В третьих написал про вес-потому что помню :)
А вот паспорт Антей 380
1050-1150
Джони
Участник форума

Джони

Профиль

Откуда: СПб. купчино.
Всего сообщений: 1134
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 марта 2014 22:15
Сообщение отредактировано: 29 марта 2014 22:45
Вот нашел. в инете.


Главная » Моторные лодки » Лодки ПОСЕЙДОН » Надувные лодки ПОСЕЙДОН серии Антей » Антей AN-360
Антей AN-360
Антей AN-360 относится к моторным лодкам среднего класса повышенной мореходности. Проектируя эту лодку Антей AN-360, разработчики нашей компании ставили перед собой задачу - создать миникрейсер, способный успешно противостоять морской волне, c одной стороны, а с другой - быть высокомобильным комплектом, который без особых затруднений, экипажем из двух человек может быть доставлен в любое место и быстро подготовлен к выходу в море.

Технические характеристики лодки: Антей AN-360

Длина 360 см
Ширина 196 см
Количество отсеков 4+1
Диаметр баллонов 52 см
Грузоподъёмность 955 кг
Пассажиро-вместимость 7 чел
Мощность мотора (max) 25 л.с
Тип дна Пайолы из морской фанеры
Плотность материала 1050-1100 г/м2
Масса лодки 76 кг





)))))
АндрейЛ
Участник форума


Профиль ICQ
Всего сообщений: 652
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 марта 2014 22:02
Джони написал:
Интересно какая плотность пвх у твоего Антея 360(2008г.в.) к стати их почему то сняли с производства

850-950 гр/м2
Сняли потому ,что неудачная(360) модель,так же ,как и Беркуты
panz1387
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 69
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 марта 2014 21:47
Сообщение отредактировано: 29 марта 2014 21:48
К слову о установки колес на транец ..))
http://www.youtube.com/watch?v=s0I-76_pHLQ
Если просто вбить слово sealegs ,то будет ещё множество подобного
Джони
Участник форума

Джони

Профиль

Откуда: СПб. купчино.
Всего сообщений: 1134
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 марта 2014 21:35
Сообщение отредактировано: 29 марта 2014 21:47
redfire написал:
Джони
Да нет просто у моего антея (2008 г.в.) материал плотнее, я его на песок так вытаскивал. А у друга антей-380 (2011г.в.) после такого ъиздевательстваъ царапины по баллонам остались.

Интересно какая плотность пвх у твоего Антея 360(2008г.в.) к стати их почему то сняли с производства.сейчас делают Антеи 380 плотность пвх 1000 и Антеи 4м и 4.2м плотность пвх 1200. я себе взял под этот сезон Антей 4м. с усилениями по баллонам и стрингерам ширина полосы 9см. дороговато правда это усиление но что делать. зато спокоен.
)))))
redfire
Участник форума

redfire

Профиль

Откуда: питер
Всего сообщений: 108
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 марта 2014 17:45
Сообщение отредактировано: 29 марта 2014 17:45
Джони
Да нет просто у моего антея (2008 г.в.) материал плотнее, я его на песок так вытаскивал. А у друга антей-380 (2011г.в.) после такого "издевательства" царапины по баллонам остались. :thumbdown:
"рыба есть, ловить надо уметь"
Часть сообщений этой темы была выделена в тему "Обсуждение работы сайта" (29 марта 2014 17:05)
Джони
Участник форума

Джони

Профиль

Откуда: СПб. купчино.
Всего сообщений: 1134
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 марта 2014 16:41
redfire написал:
Сейчас надо обязательно делать усиления по днищу и килю,

А почему сейчас?Что раньше оно было штатным?



)))))
Everfrost
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер, ЮЗ
Всего сообщений: 16
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 марта 2014 12:00
redfire написал:
Вообщем альтернатив этой лодке нет... разве только Ротан-420К ну это немного другая тема.


...и другая цена :)
redfire
Участник форума

redfire

Профиль

Откуда: питер
Всего сообщений: 108
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 марта 2014 9:24
Everfrost
У меня антей-360 2008г, я у нее второй владелец. Сразу скажу что Антеи старой сборки отличаются и плотностью материала (выше) и итальянскими клапанами. Сменил массу лодок Фрегаты,Кайманы,Ямарины а Антей как был так и остался, эта лодка несравнима с остальными внутри 1.94 м по ширине матрас надувной легко ставится, а сверху ходовой тент вот и палатка готова. По выходу на глис конечно медленнее касаток-сапсанов но я в одиночку вытаскивал на гиссирование на 5 л.с. Да и с баллонами 52 на ладоге как-то спокойнее.
Сейчас надо обязательно делать усиления по днищу и килю, колеса и конечно электронасос. Ножным накачивал но сборка занимала 40-50 минут, а с электро 15-20.
Вообщем альтернатив этой лодке нет... разве только Ротан-420К ну это немного другая тема. :cool:
"рыба есть, ловить надо уметь"
Everfrost
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер, ЮЗ
Всего сообщений: 16
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 марта 2014 0:09
Большой Шурик написал:
Антей - лодка не дешевая, но она того стоит.


Спасибо, все понял будем стремится взять Антей :)
Большой Шурик
Модератор форума
Член РОО ПКР
Большой Шурик

Профиль

Откуда: С-Пб, Юго-Запад
Всего сообщений: 4222
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 марта 2014 22:45
Everfrost написал:
По поводу усилений, как я понимаю, надо делать весь комплект. Расскажите какие бонусы от этого комплекта получаем на воде


На воде бонусов ни каких. Бонусы начинаются при контакте лодки с камнями/песком берега/дна водоема. Наиболее склонные к протиранию места защищены толстым-толстым слоем ПВХ.

А, у мну еще защита баллонов по низу стоит.

Everfrost написал:
Просто стоимость не бюджетная вместе с лодкой получается, хотелось бы понять за что платим в итоге.


Антей - лодка не дешевая, но она того стоит.

Everfrost написал:
Скажите по Касатке, как вообще лодка?


Ничего так себе лодка, вполне приличная. Несколько менее мореходная чем Антей, но куда как более скоростная. Ну и не такая громоздкая как Антей - баллон у нее поменьше, да и ширина кокпита поуже.

Но именно эта громоздкость Антея мне в нем и нравится. :cool:
Да пребудет с тобой рыба!
Everfrost
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер, ЮЗ
Всего сообщений: 16
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 марта 2014 22:12
Большой Шурик написал:
Everfrost написал:
1) Как у Антея с качеством. Лодку планирую брать минимум лет на 5-6.


Я брал свой Антей в 2008 г. Заменил пару клапанов за это время и все.

Everfrost написал:
2) Где лучше приобрести у посейдоневцев или, например, на lotsman.su?


А цена одинаковая? А в наличии где он есть? При прочих равных, если ставить допы, то лучше прямо на производстве и заказывать.
Я брал прямо в Посейдоне. Еще на ул. Ольги Бергольц.

Everfrost написал:

3) Если у посейдоневцев, то какие допы следует взять. Как я понимаю транцевые колеса так или иначе нужны, надо ли их брать вместе с лодкой или лучше потом самому прикрутить какие-нибудь? Так же следует ли делать, предлагаемые посейдонавцами усиления днища, транца итд?


Я делал усиление днища по кильсону, по стрингерам, по транцу. Колеса конечно надо. Плюс обязательно ручки с внутренней стороны булей закажи. Там в базе идут только с наружной, вдвоем носить лодку неудобно. Тому кто с кормы иначе взяться будет не за что.

Everfrost написал:

4) Какой реальный срок изготовления лодки у посейдоновцев? За два месяца то сделают?


Мне все допы поставили за неделю. Правда это был декабрь месяц. Что перед сезоном - неизвестно. Надо звонить и спрашивать. Может есть в наличии лодки.


modelist написал:
Everfrost написал:
4) Какой реальный срок изготовления лодки у посейдоновцев? За два месяца то сделают?


Узнавал. Сейчас принимают заказы на два месяца, плюс, если делать усиления (а их таки надо делать) еще неделю-две.


Идею понял, буду брать у посейдона тогда. По поводу усилений, как я понимаю, надо делать весь комплект. Расскажите какие бонусы от этого комплекта получаем на воде. Просто стоимость не бюджетная вместе с лодкой получается, хотелось бы понять за что платим в итоге.

Не в тему. Если не влезет в машину Антей 400, буду брать Касатку 385, хотя габариты упаковки у них разнятся буквально на 10 сантиметров по всем измерениям. 1,3х0,65х0,4 против 1,18х0,71х0,3 размеров Антея 400. Скажите по Касатке, как вообще лодка?
Спасибо.
клоп
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 27488
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 марта 2014 22:00
edson написал:
клоп
У меня Викинг 340 ЛС -два сезона.
Качество на высоте.Легкость.Быстрота сборки-все Мотор 5л.с. в одно лицо-глисс.. со шмурдяком.Мотор 15-лс-мегаглисс!(страшно если без вещей и огрузки).
Единственный "косяк",..так скажем(для меня)-узкая!.Стоя ловишь подперев баллоны ногами.И сами баллоны не т...
.....

Спасибо.Я остановился на 340.Я коротышка-170, так что не упаду.
Очень жалею что в прошлый раз не стал брать Нептуновскую лодку, хотя деньги были.
мал клоп,да вонюч.
edson
Участник форума


Профиль

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1127
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 марта 2014 21:55
Сообщение отредактировано: 28 марта 2014 22:23
клоп
У меня Викинг 340 ЛС -два сезона.
Качество на высоте.Легкость.Быстрота сборки-все :thumbup:Мотор 5л.с. в одно лицо-глисс.. со шмурдяком.Мотор 15-лс-мегаглисс!(страшно :( если без вещей и огрузки).Очень хороша так-же при гребле веслами, за счет узости.
..вообщем такая, сказал-бы,= универсальная лодка-и для мелких водоемов без мотора ,и для небольших акваторий крупных водоемов с мотором.Но! это,все-таки для одного.
"косяк"(для меня лично)-узкая!.Стоя ловишь подперев баллоны ногами.И сами баллоны не толстые-43см.(сам ростом 190см),поэтому, у меня регулярно возникают ощущения, при даже небольшой волне -непреднамеренного "ёка" за борт :( .Но это, повторюсь, при ловле стоя.
При ловле сидя- все неплохо.

..Щас бы поменял, не задумываясь на тот же викинг, но 360ЛС: там и баллоны потолще(45 кажись),и сама пошире.Вес всего на 10кил тяжелее(пофик все равно на колесах до воды)-55кил, вроде.Но зато каамфорту..= как на моделях более высокого класса :biggrin: Гонка вооружений началась :biggrin:

Прикрепленный файл (2013-06-03 05.45.39.jpg, 1469670 байт)
клоп
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 27488
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 марта 2014 21:21
Вот мнение владельца:

ed79 написал:
Имею Викинг 320 LS плотность побольше чем LE и Мерк 5, сезон отходил без нареканий. По качеству, претензий нет. В одно лицо(я за сто) 25-27 км/ч. Одному места достаточно, двоем уже маловато.

Вот еще:
kirka написал:
Викинг 340 ЛИ был в эксплуатации 2 года.
Качество отличное, Небольшие недочеты. 5-
У друга 320, места значительно меньше, вдвоем очень тесно.
Между лодками в скорости разницы практически нет, а вот под разными моторами (из пятерок) разница заметна. На моей Ямахе 4т глис только в одного, на мерке приятеля вдвоем.
ИМХО. Как альтернативу рассматривал бы сапсан

мал клоп,да вонюч.
клоп
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 27488
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 марта 2014 21:18
panz1387 написал:
клоп написал:
Я от него отказываюсь именно из-за этого

Спасибо за инфу ,буду думать...запутался я уже честно говоря с выбором)

А вы еще цены сравните.Фрегат привлекал еще и ценой.Что сейчас не знаю.
мал клоп,да вонюч.
panz1387
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 69
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 марта 2014 21:16
клоп написал:
Я от него отказываюсь именно из-за этого

Спасибо за инфу ,буду думать...запутался я уже честно говоря с выбором)
клоп
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 27488
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 марта 2014 21:12
Сообщение отредактировано: 28 марта 2014 21:17
panz1387 написал:

То есть от фрегата отказываетесь только по скоростным соображениям,или я что то упустил?)

Я от него отказываюсь именно из-за этого.

Добавлю так;Дырки вторичны,хотя после первого Фрегата был удивлен пробоинам.
мал клоп,да вонюч.
panz1387
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 69
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 марта 2014 21:04
Сообщение отредактировано: 28 марта 2014 21:05

То есть от фрегата отказываетесь только по скоростным соображениям,или я что то упустил?)
клоп
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 27488
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 марта 2014 20:50
panz1387 написал:
клоп написал:
Потому лодку сливаю,покупаю другую.

И какую будете брать?

Ну,не сочтите за рекламу,Викинга 340LS.Касатка и....Сапсан,кажется,тяжеловаты,а движок у меня маломощный.Разницав цене у них незначительная.
О Нептунах отрицательных отзывов не слышал.

Да,в качестве хорошего отзыва о Фрегате.У друга Фрегат 330 экономка уже лет десять.Под Ветерком 8 бегает очень живо.
мал клоп,да вонюч.
panz1387
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 69
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 марта 2014 20:39
клоп написал:
Потому лодку сливаю,покупаю другую.

И какую будете брать?
хидз
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 391
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 марта 2014 20:14

Всем добрый вечер!

Наконец-то появился видеоролик Онеги 395 она же СЛК 400,под мотором в 5 л.с. По спокойной воде идет сильно задирая нос, волну думаю не любит совсем. Вопрос с Онегой закрыл.Не пойдет.Нет ли у кого опыта по эксплуатации лодки Мираж 400 от СПЭВА ?
клоп
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 27488
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 марта 2014 19:46
panz1387 написал:
Назрел вопрос о покупке лодки,подумываю приобрести Фрегат 350 Pro.
Хотелось бы услышать аргументированные За и Против.
Заранее благодарен))

Вам судить.Рассказываю только правду.

Первый комплект:Сузука 2 лошади(2,2,кается) 2-тактник.
Лодка Фрегат 280 экономка.
Пользовался 3-5 лет.Не жалел.Ни одной дырки.
Скорость с двушкой максимум 9 км/ч,средняя 7.
Отдал за копейки товарищу.До сих пор жива,правда появилось пару дырочек от крючков.

Второй комплект,кажется, три года.
Движок Сузуки 5.Лодка Фрегат 330 экономка.(скупой платит дважды)
Первая дырка в первый же сезон.Был занят-подогнало ветром к камню,потерло.Заклеена.
Вторая дырка:оторвавшаяся крышка клапана попала между пайолом и
днищем.Грунт был жестки,а я еще внутрь наступил.
Третью дырку мне пьяный балбес прожег сигаретой.Место крайне неудобное-1-2 см от уключины.

Теперь о скорости:
1)две лодки.Вторая тяжелее моей,причем прилично.Ну,пассажир немного легче.Движки одинаковые.
Вторая лодка,хть и идет в водоизмещающем,но легко меня обгоняет.
2)Мой фрегат под пятеркой (если вдвоем сидеть на скамейках) бежитдо 12км/ч.
Если пассажир сядет на нос,то скорость до 15,максимум 17 км.

3)В прошлом году на моем моторе катались на лодке друга ,размер лодки 360.Скорость от 19 до 21 км.

Потому лодку сливаю,покупаю другую.

Возможно,это только с экономками.
мал клоп,да вонюч.
panz1387
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 69
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 марта 2014 18:58
Назрел вопрос о покупке лодки,подумываю приобрести Фрегат 350 Pro.
Хотелось бы услышать аргументированные За и Против.
Заранее благодарен))
Игорь Лим
Член ПКР

Игорь Лим

Профиль

Откуда: В.О. Средний 86
Всего сообщений: 322
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 марта 2014 16:11
Северянин Северянин написал:
Вопрос по новинке Флагмана: кто-нибудь в живую его видел? Материал плотностью 850 грамм/кв метр не хлипковат для такой конструкции?

Хлипковат, конечно.
...нас путать не надо... мы из Ленинграда!
modelist
Участник форума

modelist

Профиль ICQ

Откуда: Питер
Всего сообщений: 2128
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 марта 2014 14:27
Everfrost написал:
4) Какой реальный срок изготовления лодки у посейдоновцев? За два месяца то сделают?


Узнавал. Сейчас принимают заказы на два месяца, плюс, если делать усиления (а их таки надо делать) еще неделю-две.
Северянин
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер Комендантский
Всего сообщений: 815
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 марта 2014 14:04
Сколько всего нового:
Ротан переименовали в Братан http://www.lodki-rotan.ru/
а Флагман начал клепать катамараны http://flagman.spb.ru/boats/380k/

Вопрос по новинке Флагмана: кто-нибудь в живую его видел? Материал плотностью 850 грамм/кв метр не хлипковат для такой конструкции?
Большой Шурик
Модератор форума
Член РОО ПКР
Большой Шурик

Профиль

Откуда: С-Пб, Юго-Запад
Всего сообщений: 4222
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 марта 2014 13:11
Everfrost написал:
1) Как у Антея с качеством. Лодку планирую брать минимум лет на 5-6.


Я брал свой Антей в 2008 г. Заменил пару клапанов за это время и все.

Everfrost написал:
2) Где лучше приобрести у посейдоневцев или, например, на lotsman.su?


А цена одинаковая? А в наличии где он есть? При прочих равных, если ставить допы, то лучше прямо на производстве и заказывать.
Я брал прямо в Посейдоне. Еще на ул. Ольги Бергольц.

Everfrost написал:

3) Если у посейдоневцев, то какие допы следует взять. Как я понимаю транцевые колеса так или иначе нужны, надо ли их брать вместе с лодкой или лучше потом самому прикрутить какие-нибудь? Так же следует ли делать, предлагаемые посейдонавцами усиления днища, транца итд?


Я делал усиление днища по кильсону, по стрингерам, по транцу. Колеса конечно надо. Плюс обязательно ручки с внутренней стороны булей закажи. Там в базе идут только с наружной, вдвоем носить лодку неудобно. Тому кто с кормы иначе взяться будет не за что.

Everfrost написал:

4) Какой реальный срок изготовления лодки у посейдоновцев? За два месяца то сделают?


Мне все допы поставили за неделю. Правда это был декабрь месяц. Что перед сезоном - неизвестно. Надо звонить и спрашивать. Может есть в наличии лодки.
Да пребудет с тобой рыба!
Everfrost
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер, ЮЗ
Всего сообщений: 16
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 марта 2014 12:52
kiragena написал:
Everfrost

Если мотор больше 15 сил не планируется , то бери Ямаху 9,9 и переделывай в 15 , что бы не сталкиваться с проблемами из рубрики "правила пользования".


Спасибо за совет. Права на управление маломерным судном есть, переделывать мотор желания нет.

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 257 258 259 260 261 262 263 264 265 ... 1236 1237 1238 1239 1240 1241 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Тест новой лодки от "Посейдона"
Уха 2017
"Покатушки" на Ивановском карьере
Общественный пост рыбохраны в Новой Ладоге
Уха 2017

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

10 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 8 гостей, 0 скрытых пользователей
AlexAuto » Google » ОлегСПб
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Всем привет. 3-я, на данный момент заключительная(есл и в будущем не будет ещё более весомых трофеев), часть обзоров, посвящённых свимбейтам компании Savage ...Читать полностью »
Дни рождения
NIK2 (27 июня)
777Monash (27 июня 1970)
Ostr1962 (27 июня)
Natascha,73 (27 июня 1973)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 0.4228. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.3772