Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 257 258 259 260 261 262 263 264 265 ... 1198 1199 1200 1201 1202 1203 #
Печать
24.02.2017 09:56
Лодочные моторы Suzuki DF9.9B, изготовленные в общей базе с DF15A и DF20A. Объем двигателя ВНИМАНИЕ -327 см
18.02.2017 11:45
Новый в упаковке ( не вскрывался) современный 4х тактный мотор , с управлением полностью сосредоточенным на румпеле мотора. Изменён дизайн ...Читать полностью »
18.02.2017 10:16
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
dnepr
Участник форума

dnepr

Профиль

Откуда: Центр
Всего сообщений: 314
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 июля 2013 20:53
panz1387

в таком размере только РИБ.
panz1387
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 77
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 июля 2013 20:32
В таком случае что можете посоветовать для Ладоги?
dnepr
Участник форума

dnepr

Профиль

Откуда: Центр
Всего сообщений: 314
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 июля 2013 20:23
panz1387

Очень стрёмная пасудина для ладоги.
Denisman
Участник форума

Denisman

Профиль

Откуда: Девяткино
Всего сообщений: 168
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 июля 2013 20:20
NIL , до начала прочистки топливной, попробуй на полных оборотах грушу дополнительно поддавливать рукой, может барахлит насос, если все норм будет значит он скорее всего. Далее фильтр и карб сними и промой хорошенько с карбклинером, жиклеры выкрути - промой продуй(только запомни на сколько оборотов стояли), свечу под замену обязательно(если не новая конечно). Ограничителя по температуре у тебя никакого нет, заглохнет окончательно если только клина от перегрева словит. Когда карб будешь стваить осмотри внимательно прокладку между ним и впускным, и сам карб тоже на предмет трещинок - оттуда может быть подсос воздуха тоже.
В.А. писал по поводу того оставлял ли мот на зиму с невыработанным топливом - стопроцентов верное наблюдение, хоть масло и хорошее сейчас все равно за зиму всякие смолы выделяет, чтобы забить узкое сечение жиклера - достаточно, т.ч. всегда вырабатывай бенз после рыбалки. :) Удачи!
"Эх, чтоб твою мать, буду в шахматы играть!"
Denisman
Участник форума

Denisman

Профиль

Откуда: Девяткино
Всего сообщений: 168
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 июля 2013 20:11
panz1387 , думаю услышишь много негатива про Прогресс 2 и Ладогу. Мореходные качества на для этого водоема, сам лично был свидетелем спасения с утопающего Прога двоих рыбаков в шхерах. Волна была такая что я на 380 ПХКе в переходном ходил комфортно, на глисе было тяжеловато но можно(сильные удары носа об волну), но без риска оверкиля или утопления. А прог просто зарылся мордой в волну и поминай как звали. На то и называют его утюг...
"Эх, чтоб твою мать, буду в шахматы играть!"
panz1387
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 77
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 июля 2013 20:01
Думаю перекрасить,поставить стекло повыше,новый задний диван,2 передник поворотных кресла,естественно дистанция,и отделка внутри.
panz1387
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 77
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 июля 2013 19:59
Всем привет.
Друзья водномоторники проошу мнения или совета.Настал момент покупки чего то более или менее серьёзного-и вот я задумался и вроде даже нашёл норм вариант Прогресс 2М.В планах подготовить его к следующему сезону,повесить мерк 30.
Катер планируется использовать на ладоге.
Какие будут ЗА и ПРОТИВ?
ЗАРАНЕЕ ВСЕМ СПАСИБО.

Прикрепленный файл (IMG_0114.jpg, 3417804 байт)
kest
Участник форума

kest

Профиль

Откуда: Рыбацкое
Всего сообщений: 531
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 июля 2013 19:46
У меня суза 4т 15, читал в форумах, что выдает на внешние клеммы ток переменный от 5 до 100 вольт с силой до 5 ампер.
Купил диодный мост и стабилизатор напряжения в данных иапазонах на 12 вольт на выходе.
Тут прочел последние сообщения и чтото очко жим жим) насколько безопасно в моем случае ставить? Пускать планируют без акума
kest
Андрей44
Участник форума

Андрей44

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 13
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 июля 2013 19:37
забыл написать.Мотор лечится в сервисе на Шаумяна.вПитере катух нет.Будут заказывать а Москве или еще гдето .Может ли кто из помочь с запчастями.извините что так бестолково обьяснился.
Андрей
Андрей44
Участник форума

Андрей44

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 13
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 июля 2013 17:01
спасибо всем откликнувшемся.ВРНЛ-1заказывал из столицы.акб.никогда ниже 1/3 не сажал.в сервисе сказали ,.нафиг он не нужен,.достаточно было штатного.П разве его достаточно?и что теперь лоаить без ,.удобств,.подключали-все было ОК.сам в электрике дубина...
Андрей
alexmareev
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 11
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 июля 2013 11:56
Val написал:


Черт. Вот ведь лоханулся. Просто отвечал уже не читая сообщение. В голове у себя домыслил.
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16896
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 июля 2013 11:27
Сообщение отредактировано: 9 июля 2013 11:30
Андрей44 написал:
ямаха 9'9-(15)'поставил регулятор напряжения

alexmareev написал:
Ну судя по всему у вас не стоял регулятор напряжения

Железная логика ©

Андрей44
Очень похоже на то, что рег. напряжения не был расчитан на такую потребляемую мощность. Сначала сгорел он, затем катушки.
alexmareev
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 11
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 июля 2013 11:23
Андрей44 написал:

Ну судя по всему у вас не стоял регулятор напряжения. Обычно в простых моторах не стоят регуляторы и из за этого могут быть такие проблемы. Вам или аккумулятор нужно было ставить большей емкости (на тохатсу 18 например надо ставить от 55Ач) или покупать регулятор напряжение и через него подключать аккумулятор. Фактически выходит оттуда переменное напряжение, ну а его подавать нельзя напрямую.
Если аккумулятор не разряжен в ноль - ему поплохеть не успеет, но сразу же сгорит генераторная катушка.
А если разряжен в ноль - подключение к переменке добьет его окончательно, но катушка останется жива.
Я сам не электрик, просто начитался форумов ).
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 июля 2013 22:20
NIL написал:
а какая связь с падением оборотов?


Не знаю, на всех ли моторах ставят, но сталкивался с подобием термической защиты. При перегреве сбрасываются обороты движка.
И еще, эти моторы очень не любят резкого сброса газа после длительного хода на полном. Если ты весь сезон катал его с такми переключениями, то это тоже могло внести свою лепту.
Андрей44
Участник форума

Андрей44

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 13
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 июля 2013 21:37
ямаха 9'9-(15)'поставил регулятор напряжения .отездил в этом сезоне около двух недель.очень хотелось с музыкой изарядкой телефона.акум.12-12ач.ходил постоянно с подключонным проводом.в результате сгорели сразу две катушки под маховиком.отпуск накрылся медным тазом.мотор в ремонте.в чем моя ошибка.дайте совет.пишу с мобилы.с компьютером не дружу.
Андрей
NIL
Участник форума

NIL

Профиль

Откуда: Московский р-н
Всего сообщений: 168
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 июля 2013 19:57
В.А. ,
а какая связь с падением оборотов? Или это совокупность проблем включая топливную?
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 июля 2013 15:57
tylo написал:
Нужная вещь


Острым концом приделываешь к пробке и не теряешь пробку даже на волне. Это ее ограничитель.

NIL написал:
необходима помощь с Тохой 9.8.


Похоже, что забилась система охлажения или накрывается крыльчатка или стакан помпы.
На этих моторох по мануалу она меняется через 100 часов. Если засосал где песочка, то и кирдык.. :(
NIL
Участник форума

NIL

Профиль

Откуда: Московский р-н
Всего сообщений: 168
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 июля 2013 15:38
KuKoNi ,
примерно градусов 40 при том, что вода в водохранилище 29 (пруд-охладитель АЭС).
tylo
Участник форума

tylo

Профиль ICQ

Откуда: Серпухов,Подмосковье
Всего сообщений: 1210
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 июля 2013 14:40
В.А. Спасибо.бак снять оказалось несложно. :) Нашел в нем какую то плассмаску.Нужная вещь или выкинуть? :)

Прикрепленный файл (пл.jpg, 274391 байт)
KuKoNi
Участник форума

KuKoNi

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 1892
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 июля 2013 13:21
NIL
Я бы промыл охлаждение еще. В мануале написано как.
Струйка не горячая при сбросе оборотов?
Берегите природу, мать Вашу!
NIL
Участник форума

NIL

Профиль

Откуда: Московский р-н
Всего сообщений: 168
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 июля 2013 12:38
Grek ,
все вроде штатное, включая шланг. Подсосы обязательно проверю, хотелось бы обойтись малой кровью, так не хочется ехать в московские сервисы, да и ходу до нее 5 часов.
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3745
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 июля 2013 12:21
NIL
Про парение не подскажу, а вот на счет "на холостых работает - даешь газ - сбрасывает" - очень похоже на подсос воздуха. У меня такое было на неродном баке и шланге большего диаметра - пришлось подматывать изоленты и хомут затягивать.
Меня любят женщины и боятся рыбы
NIL
Участник форума

NIL

Профиль

Откуда: Московский р-н
Всего сообщений: 168
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 июля 2013 12:12
Друзья, необходима помощь с Тохой 9.8. Нахожусь в отпуске, в Смоленской обл. кроме интернета тут сервисов нет.
Мотор второго сезона жизни (накат до 100 часов), масло квиксильвер, бензин АИ-95 с местной Роснефти, 1:50, обкатан в прошлом году по инструкции, квартирное хранение в межсезонье.
Проблема появилось в этом сезоне на втором выезде: на 3/4 газа в режиме глиссирования сбрасывает обороты до холостых с вытекающим из этого парением из отверстия выхлопа холостого хода. После этого не дает поднять обороты выше половины, глохнет. Из контрольки струя идет нормально, приемлемой температуры, из отверстия выхлопа на повышенных оборотах идет пароводяная смесь высокой температуры.
На холостых работает нормально.
Не пойму куда лезть, смотреть топливную до насоса, или разбираться с причинами парения. Боюсь перегрева мотора. Есть мысль, что парение происходит из-за резкого падения оборотов...
Нервно курю форумы, отпуск только начался, а я уже на берегу :(
evgen
Участник форума


Профиль

Откуда: г,.Гатчина
Всего сообщений: 1110
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 июля 2013 11:31
Сообщение отредактировано: 8 июля 2013 11:34
Val написал:

А что с выходом на глисс не так?

На м5 вдвоем ( 80 кг +80 кг +10кг шмурд.) , то идет , то вдруг срывается , и перед надо раскачивать , чтоб прилипла .
Никаких нереальных надежд не жду , но если хоть какой-то + есть , то почему и нет , стоит то копейки. На Т 9,8 проще , но надо нос нагружать или удлиннитель на румпель .
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 июля 2013 9:49
Сообщение отредактировано: 8 июля 2013 9:51
tylo написал:
Есть ли способ промыть бак самому, без фирмачей. Спасибо.


А кто мешает отсоединить топливную магистраль и снять бак с мотора, чтобы его отдельно промыть?
Фильтр можно не менять, а продуть (компресором ) в противоположную сторону.
Но надо посмотреть и карб, там тоже может быть грязь.
Особенно!!!!! :cool: ;) если топливо в системе оставалось на зимнее хранение.
Ну и до кучи поменять свечу. На такю эе ЭНЖЭКАШНУЮ или аналоги ДЕНСО или ЧЕМПИОНА.

Прикрепленный файл (IMG_2378.JPG, 2166461 байт)
kest
Участник форума

kest

Профиль

Откуда: Рыбацкое
Всего сообщений: 531
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 июля 2013 9:02
Джони , усатый

СПАСИБО! сделаю так))))
kest
Джони
Участник форума

Джони

Профиль

Откуда: СПб. купчино.
Всего сообщений: 1054
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 июля 2013 7:15
kest написал:
костя,можно так.сделай две проризи и хомут с барашком.держится железно.

Прикрепленный файл (2013-07-08 08.08.48.jpg, 1508252 байт)

Прикрепленный файл (2013-07-08 08.07.35.jpg, 1449209 байт)

Прикрепленный файл (2013-07-08 08.05.52.jpg, 1502237 байт)
)))))
vooster
Участник форума


Профиль

Откуда: Академка
Всего сообщений: 778
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 июля 2013 22:02
sokolovrobert написал:

В метриках их штук 20 разных моделей, берешь с собой порванную и туда.
усатый
Участник форума

усатый

Профиль

Откуда: ул Тимуровская
Всего сообщений: 3165
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 июля 2013 20:39
kest написал:
чем удлинить ручку Suzuki 2.5. Что нить бюджетное)


dron-42 написал:
строительными товарами . Пластмассовых труб подходящего диаметра предостаточно.


Серая сантехническая труба д-40 , там на одном конце расширение с резиновым кольцом, стоит как влитая , стоит 0,5м 50р.
sokolovrobert
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 29
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 июля 2013 20:23
Всем привет, Народ хелп ни кто не покупал камеру для транцевых колес, где и как? :biggrin:
Заранее спс.
tylo
Участник форума

tylo

Профиль ICQ

Откуда: Серпухов,Подмосковье
Всего сообщений: 1210
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 июля 2013 19:57
kostia написал:
Амбарыч написал: набираешь обороты и, в какой-то момент, в половину мощности они начинают падать, если еще докручиваешь подачу, может и заглохнутьочень похоже на засор топливного фильтра или отстойника карбюратора

Точно такая же петрушка :)
"Добил" бак и увидел кучу мусора на дне.Знаете способ " прибраться " самому? :)
tylo
Участник форума

tylo

Профиль ICQ

Откуда: Серпухов,Подмосковье
Всего сообщений: 1210
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 июля 2013 19:44
Добрый вечер .На дне бака (Тохатсу 5л) увидел кучу мусора, как будто чай заваривали :biggrin:( Двигло не моё , выклянчил покататься , так что попрашу не ругаться :)). Есть ли способ промыть бак самому, без фирмачей. :) Спасибо.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 июля 2013 13:58
evgen написал:
Стабильность выхода


Крылья могут помочь в довольно узком коридоре скоростей и нагрузок, и далеко не на любом корпусе, при условии, что исчерпаны все возможности и устранены все огрехи корпуса.
В подавояющем большинстве народ на них возлагает какие-то совершенно не реальные надежды, даже не ОЗАБОТЯСЬ :cool: минимальным доведением до ума корпуса, не оптимизировав установку мотора и не подобрав оптимальный винт под свой комплект.
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16896
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 июля 2013 23:04
evgen написал:
Стабильность выхода на глис. М5 (Т 9,8 ) + Вик. 3,4

А что с выходом на глисс не так?
evgen
Участник форума


Профиль

Откуда: г,.Гатчина
Всего сообщений: 1110
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 июля 2013 22:19
Сообщение отредактировано: 6 июля 2013 22:20
В.А. написал:
Что ты хочешь изменить, установив крылья?

Стабильность выхода на глис. М5 (Т 9,8 ) + Вик. 3,4 .
dron-42
Участник форума

dron-42

Профиль

Откуда: Санкт Петербург
Всего сообщений: 36
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 июля 2013 19:56
Зайдите в любой магазин торгующий строительными товарами . Пластмассовых труб подходящего диаметра предостаточно. Даже резать не нужно , продаются разной длинны ! Сам пользуюсь на Сузе, такими !
baller78
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 70
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 июля 2013 19:21
kest
На ручку Honda 2.3 с "натягом" входила половинка весла на (от) Каймане 3.3...
kest
Участник форума

kest

Профиль

Откуда: Рыбацкое
Всего сообщений: 531
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 июля 2013 19:04
Коллеги, посоветуйте пожалуйста, чем удлинить ручку Suzuki 2.5. Что нить бюджетное)
kest
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 июля 2013 18:01
Peps написал:
таким образом,приходим к выводу,


Уже несколько случаев, когда китайца после 30-50 часов эксплуатации выходили из строя. По причине установки сырых :mad: :thumbdown: подшипников. Вместо положенных 55-58 единиц твердости, они имели 35-40. Один из случаев описан в журнале Катера и Яхты. Это мина замедленного действия.
Если разваливается подшипник в голове, то ремонт мотора сравнивается ценой с покупкой нового. :cool:
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 июля 2013 17:56
evgen написал:
То , что я видел


Что ты хочешь изменить, установив крылья?

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 257 258 259 260 261 262 263 264 265 ... 1198 1199 1200 1201 1202 1203 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Зубастая 2017
Корюшка 2017 регистрация участников.
Что сделать лучше и как не должно быть
Корюшка 2017
Лунка 2017

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

8 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 7 гостей, 0 скрытых пользователей
Дэн1
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Ну вот и видос)Всем приятного просмотра и всех с Праздником рыбаки!
Дни рождения
Англер (25 февраля 1972)
Rus-lan (25 февраля 1980)
Juli (25 февраля)
ryser (25 февраля 1985)
Бирчик (25 февраля 1981)
SmithHot (25 февраля 1987)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.4088. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.3735