Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 253 254 255 256 257 258 259 260 261 ... 1193 1194 1195 1196 1197 1198 #
Печать

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
урод
Участник форума

урод

Профиль

Откуда: Петроградка
Всего сообщений: 463
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 1 июля 2013 1:04
Сообщение отредактировано: 1 июля 2013 1:38
strizh написал:
Если Вам не подходит такой габарит-берите до 2.55. А за кордон я на нем не собираюсь.


Спасибо, да я уж взял 6,5 на 2,54 все дооснащаю, то радар, то AIS, да и вот трейлер приобрести бы надо, так как за кордон все-таки собираюсь. :)
Ну а у богатых, свои привычки, не ищете легких путей? Ну тогда и попутный ветер вам в спину!
Кстати, по совету товарищей, можете попробовать даже в Северное море махануть, если кАнечно, такие путешествия на моторной лодке вас увлекают. :eek:
"Я испытываю почти физическую ненависть к Достоевскому. Он, безусловно, гений, но его представление о русских как об избранном, святом народе вызывают у меня желание разорвать его на куски". (А.Б. Чубайс)
kit
Участник форума

kit

Профиль

Откуда: Местоположение: Сосновый Бор ЛО ЮБФЗ
Всего сообщений: 1419
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 июня 2013 22:51
лукич написал:
Дури у мотора хватает с этим проблем нет.Можно УАЗиком таскать.Не комфортно тащить катер вес которого немного меньше веса машины

Так 100ка вроде как 2500 кг снаряжённая масса, должно быть всё достаточно комфортно, может с прицепом что не так?
Перевозил приятелю на своей Секвойе Chaparral 206 SSI, а он тоже 1500+, прицеп какой-то америкосовский, вёз до тверской = 500км, особого дискомфорта не испытывал.
Меня окружали милые, симпатичные люди-медленно сжимая кольцо.
strizh
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 413
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 июня 2013 22:33
Сообщение отредактировано: 30 июня 2013 22:46
лукич написал:
Едет рыбак на 150 прадо на фаркопе катер большой не габарит.Сам бог велел развести


.... пыль глотать)) Лично у меня вопросов по этому поводу с ГИБДД не возникнет. урод написал:
Не, такой хоккей нам не нужен
Каждый выбирает для себя по своим возможностям. Если Вам не подходит такой габарит-берите до 2.55. А за кордон я на нем не собираюсь.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 июня 2013 13:10
урод написал:
Не лучше ли сразу лодочку брать с учетом габарита?


Можно и без учета... По воде путешествовать намного интереснее.
ЯзЫки только подучить и ВПЕРЕД!!! :thumbup:

Половина центрального яхтклуба отпуск на Балтике проводит или даже в Северном :biggrin:
Правда, там габарит ;) немного другой.... :biggrin:
лукич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 738
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 июня 2013 13:06

В.А. написал:
[q]
!!! рыбацких катеров.[/ценник на них не гуманный.что небуть придумаю

Прикрепленный файл (20130406_104606.jpg, 14020 байт)
лукич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 738
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 июня 2013 12:54
Сообщение отредактировано: 30 июня 2013 12:59
strizh написал:
20.000тр)) Или можно обойтись другом-инспектором в кабине или корочками или "звонок другу" и тд.

у нас обычно так-до КАД одно согласование.от КАД до МКАД другое .после МКАД третье.Согласовать негабарит эпопея как война и мир.Есть вариант обратиться в фирму па перевозке негабарита только цена далеко не 20 тыр.
Новгородскому тверскому выборскому а тем более фину обсолютно наплевать на *друга* в СПб.
Не габарит лишёнка прав.для гайца вкусный пирожек.
Едет рыбак на 150 прадо на фаркопе катер большой не габарит.Сам бог велел развести.kit написал:
Не очень понятно про труды тяжкие и нелёгкую машину, что там такого тяжкого?

Дури у мотора хватает с этим проблем нет.Можно УАЗиком таскать.Не комфортно тащить катер вес которого немного меньше веса машины

Да еще забыл-надо зеркала разносить иначе не видно ничего.
урод
Участник форума

урод

Профиль

Откуда: Петроградка
Всего сообщений: 463
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 июня 2013 11:51
Сообщение отредактировано: 30 июня 2013 11:52
strizh написал:
20.000тр


Ну это совсем другой коленкор, 20000руб и плюс только по согласованному маршруту.
Не, такой хоккей нам не нужен. :eek:
Купленная корочка или инспектор в багажнике тоже не вариант.
Не лучше ли сразу лодочку брать с учетом габарита?
"Я испытываю почти физическую ненависть к Достоевскому. Он, безусловно, гений, но его представление о русских как об избранном, святом народе вызывают у меня желание разорвать его на куски". (А.Б. Чубайс)
strizh
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 413
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 июня 2013 23:52
Сообщение отредактировано: 29 июня 2013 23:58
урод написал:
которые за "коробок спичек" (20руб)


20.000тр)) :) Или можно обойтись другом-инспектором в кабине или корочками или "звонок другу" и тд. :biggrin:
урод
Участник форума

урод

Профиль

Откуда: Петроградка
Всего сообщений: 463
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 июня 2013 23:16
strizh написал:
Телодвижений лишних не требуется- есть специальные фирмы кто этим занимается. Для такого катера стоимость будет примерно 20р.


Что-то с трудом вериться, что есть такие "специальные фирмы", которые за "коробок спичек" (20руб) не то что разрешение на негабарит сделают, а просто попу со стула поднимут.
Или это какой-то социально ориентированный бизнес?
Ты им пару пустых бутылок из под пива, а они тебе разрешение на негабарит, да еще на квартал, да еще без согласованного маршрута?
"Я испытываю почти физическую ненависть к Достоевскому. Он, безусловно, гений, но его представление о русских как об избранном, святом народе вызывают у меня желание разорвать его на куски". (А.Б. Чубайс)
strizh
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 413
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 июня 2013 22:58
урод написал:
Расскажи тому кто не в курсе, сколько телодвижений надо сделать и сколько это стоит. И про согласование маршрута и про машину сопровождения.


Рассказываю- Про машину сопровождения можно забыть т.к. она потребуется если ширина превысит 3.5 метра а высота 4.5. Достаточно просто разрешения. Оно выдается либо на разовый переезд либо до 3х месяцев. Телодвижений лишних не требуется- есть специальные фирмы кто этим занимается. Для такого катера стоимость будет примерно 20р. Либо у кого есть связи-вариантов много.
урод
Участник форума

урод

Профиль

Откуда: Петроградка
Всего сообщений: 463
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 июня 2013 13:36
Сообщение отредактировано: 29 июня 2013 16:09
strizh написал:
Кто не в курсе-для перевозки негабарита-получается разрешение и нет проблем

Расскажи тому кто не в курсе, сколько телодвижений надо сделать и сколько это стоит.
И про согласование маршрута и про машину сопровождения.
"Я испытываю почти физическую ненависть к Достоевскому. Он, безусловно, гений, но его представление о русских как об избранном, святом народе вызывают у меня желание разорвать его на куски". (А.Б. Чубайс)
kit
Участник форума

kit

Профиль

Откуда: Местоположение: Сосновый Бор ЛО ЮБФЗ
Всего сообщений: 1419
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 июня 2013 10:44
лукич написал:

Не очень понятно про труды тяжкие и нелёгкую машину, что там такого тяжкого?
Меня окружали милые, симпатичные люди-медленно сжимая кольцо.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 июня 2013 9:47
Сообщение отредактировано: 29 июня 2013 15:50
лукич написал:
холостых на дорожку уж больно рысклив


Мирись - это прерогатива всех не!!! рыбацких катеров. Сядь что в Сильвер, что в Бастер. А потом в какой - нибудь килеватый корпус, типа РиБов -Кальмар или Бур, что за 6 метров. Будешь долго удивляться, очему среди наших "рыбаков" финны так популярны :eek: .
Транцевые плиты на этой скорости ничего не дадут.
Можно попробовать какую-то килевую накладку - профиль П-образный. А плавник большой нужен. Я как-то выкладывал фото, как его ставят на серию МЕРИ-Фишер. Но он- не съемный.
strizh
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 413
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 июня 2013 23:51
лукич написал:
Тащил сотым кукурузником -не легкая машина а шел в трудах тяжких


Ну не знаю)) Я попробовал зацепить этот катер вытащил по слипу,прокатился по дороге-все нормуль! ам Прадо 150 4х литровый
strizh
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 413
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 июня 2013 23:46
урод написал:


Кто не в курсе-для перевозки негабарита-получается разрешение и нет проблем :thumbup:
урод
Участник форума

урод

Профиль

Откуда: Петроградка
Всего сообщений: 463
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 июня 2013 11:58
Сообщение отредактировано: 28 июня 2013 12:03
Прораб Леха написал:
у нас действительно - 255см

У нас то, да. Но я за европы всякие говорю, где 2.6м и удивляюсь как там некие особи рассказывают, что при 2.75 катаются.
"Я испытываю почти физическую ненависть к Достоевскому. Он, безусловно, гений, но его представление о русских как об избранном, святом народе вызывают у меня желание разорвать его на куски". (А.Б. Чубайс)
Прораб Леха
Член ПКР

Прораб Леха

Профиль

Откуда: юго-запад
Всего сообщений: 1241
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 июня 2013 11:05
урод Как прорабу приходилось заниматься перевозкой негабаритной
техники . у нас действительно - 255см. ,и гайцы очень любят мерить рулеткой ширину :) , а там штраф ого-го...
урод
Участник форума

урод

Профиль

Откуда: Петроградка
Всего сообщений: 463
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 июня 2013 10:11
лукич написал:
ширина свыше 2.55 метра-негабарит-лишение вод.удостоверения( в европе кстати тоже).

Поправочка, 2.6 метра по крайне мере в Скандинавии.

лукич написал:
Тащил сотым кукурузником -не легкая машина а шел в трудах тяжких.

Че-то ты меня пугаешь, собираюсь таскать 1,5т катер на 1000км, правда по хорошим дорогам. Mожет у кукурузника момент маловат, что-то около 400 по-моему?
"Я испытываю почти физическую ненависть к Достоевскому. Он, безусловно, гений, но его представление о русских как об избранном, святом народе вызывают у меня желание разорвать его на куски". (А.Б. Чубайс)
лукич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 738
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 июня 2013 22:54
strizh написал:
Со своей лодкой я путешествую по всей Европе.
Лодка на трейлере во время сухопутной части путешествия используется как комфортабельный караван с душем, туалетом и пр.


ширина свыше 2.55 метра-негабарит-лишение вод.удостоверения( в европе кстати тоже).Таскать 2 тонны на форкопе удовольствие очень ниже среднего.У меня 1.5 тонны.Скатавшись за 200 верст с прицепом и катером начал задумываться о приобретении дополнительно какой небуть МКМ или подобной посудины под мотор кобыл под 10 чтоб и как докатка.Тащил сотым кукурузником -не легкая машина а шел в трудах тяжких.
ВА-на холостых на дорожку уж больно рысклив(маленькое V на транце-как бы сам хотел- зато в полный газ 70).Может плавник сьемный придумать или плиты транцевые регулируемые чтоб опустить и нос прижать.Плиты хоть как придется ставить-мотор тяжеловат с толпой на корме тяжело на глисс выходит приходится пару человек в каюту загонять. :biggrin:
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 июня 2013 18:41
hobotov написал:
я по нужде поперся


Далековато пошел нужду справлять... :cool: :biggrin:

Уже язык стер - если выходишь на большую воду, брось в рундук плавучий якорь. При потере хода на волне хотя бы нормально стабилизировать корпус.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 июня 2013 18:36
strizh написал:
В теже деньги размеры


Я не мониторю рынок, поэтому здесь - НЕ СОВЕТЧИК.
И, тем более в плане покупать / не покупать.
Покататься - наверно, пойдет.
Я считаю, что лодки более 6 метров должны иметь значительно больший угол килеватости по всему днищу. Это и более мягкий ход по волне и лучшая устойчивость на курсе, хотя потребует и более мощного двигателя.
MM56
Участник форума

MM56

Профиль

Откуда: ПИТЕР парк 300-летия
Всего сообщений: 1174
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 июня 2013 16:31
hobotov Спрашиваешь про шансы ,если мотор заглох,а докатки нет. :( влетал в подобные ситуации на ФЗ при волне 1-1,5. Из простого накидает через борт и прижмет к песчаному берегу . Это считай повезло :) Может разбить о камни( со мной так было на 4км за Зеленогрском в 80х)До берега доплывешь,а корпусу капиталка :( или помойка второе чаще. Золотое правило БЕЗ ДОКАТКИ НЕ ХОДИ :)
С уважением, Михаил.
hobotov
Член Совета Клуба

hobotov

Профиль ICQ

Откуда: СПб, Новая Ладога
Всего сообщений: 1286
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 июня 2013 7:59
Сообщение отредактировано: 27 июня 2013 8:02
Интересный анализ лодки от В.А. :thumbup:
Весьма заинтриговал анализ и подход
Может сделать ветку - анализ лодок? Мореходные качества, опасности и тд
Классифицируем по размерам, и вперед?

Тут на своей на Онеге попал в шторм
Волна была вряд ли больше метра-полтора, но ветер сильный, постоянно меняющий направление
Корабли стояли в бухте, не выходили, а я по нужде поперся из Вологодской области в Карелию, пересекал Онегу по диагонали километров 40
Так вот немного натерпелся страха, когда мотор начал менять звук при постоянном подсосе воздуха на волне, сам то без докатки
И вот теоретически, заглох бы мотор. Какие шансы остаться на плаву на моей лодке?
Лодка Беркут - полурубка

http://www.kater-berkut.ru/index.php/katera/berkut-l-ht#
Моя на фото внизу, бело-синяя
Загрузка была большая, я, жена, собака под 50 кг, бензина под 100 л, 2 дауна по 16 кг с грузами, холодильник, барахло - этак килограмм под 500.

Уже выйдя на берег, разговаривал с гимсом
Они эзают такую же, только капотную
Правда с мотором помощнее. У меня для экономичности 60 сил
Так вот говорят, что выходили в озеро при волне 2-2,5 м, и лодка хорошо себя вела
Типа - не сссс....ы
)))))))
урод
Участник форума

урод

Профиль

Откуда: Петроградка
Всего сообщений: 463
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 июня 2013 18:09
strizh написал:
Со своей лодкой я путешествую по всей Европе

Интересно, как этот клещ путешествует по всей гейропе с своей лодкой шириной 2,75м, если насколько мне известно, предельная ширина прицепа не должна быть больше 2,6м
"Я испытываю почти физическую ненависть к Достоевскому. Он, безусловно, гений, но его представление о русских как об избранном, святом народе вызывают у меня желание разорвать его на куски". (А.Б. Чубайс)
strizh
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 413
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 июня 2013 17:34
В.А. написал:


Я так и не понял стоит его брать или нет. Естественно после полной проверки тех.состояния. Просто комплектация хорошая . Есть все что надо. Или посоветуешь чего другое. В теже деньги размеры и комплектации. Обязательно с рубкой.
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16794
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 июня 2013 12:22
Paul
http://fisher.spb.ru/forums/index.php?t=355
Paul
Участник форума


Профиль

Откуда: Область
Всего сообщений: 18
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 июня 2013 12:13
Доброго времени суток всем!!! Подскажите пожалуйста где можно пройти сервисное обслуживание моторчика МЕРКУРИ 15-2т. И потом не пожалеть об этом, чтобы сделали на совесть. Неохота в разгар сезона оказаться без мотора.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 июня 2013 2:09
strizh написал:
По-поводу лодок Сан Ремо:


Жуткий микс из рекламных буклетов и воспоминаний путешественников (но, не рыбаков ;) )

В предлагаемой лодке докатка - HONDA BF5 – 5 л.с. :eek:

strizh написал:
950 г/милю при скорости 22-24 узла


Похоже на художественный свист ;) . Китобой таких же размерений с дизелем 1-1,2 литра на 1 км, а это несколько иной класс (уровень гидродинамики)судна. :cool:

strizh написал:
Мощности достаточно для буксировки 2-х взрослых лыжников, дельтаплана, надувного змея с двумя "наездниками".


Во!!!Именно для этого :thumbup:

strizh написал:
Мореходность исключительная.


Она не может быть исключительной :biggrin: Она, как беременность, либо есть, либо - НЕТ.

Из учебника - МОРЕХОДНОСТЬ СУДНА
1. Подготовка судна по корпусу и машине, обеспечение остойчивости, прочности и водонепроницаемости корпуса, исправность котлов, механизмов, топливной, балластной и прочих систем судна, снабжение необходимыми припасами, водой, топливом и снаряжением (оборудование, инструмент, инвентарь, сменные и запасные части, карты, наставления и инструкции, диаграммы), т. е. требования к элементам судна, которые обеспечивают его техническую пригодность к рейсу и безопасное перемещение. Подтверждением мореходности судна являются действующие документы Классификационного общества на оборудование и снаряжение, отчеты о проводимых ремонтах и пр.
2. Подготовка грузовых помещений, грузового оборудования,
крышек люков к перевозке запланированного груза. Иначе говоря, это возможность перевозить данный груз данным судном. Готовность судна к приемке груза подтверждается сертификатом сюрвейера, готовность грузовых средств — действующими сертификатами.
3. Укомплектование судна квалифицированным экипажем, подготовка экипажа и условий для экипажа. Непринятие судовладельцем до начала рейса соответствующих мер заботливости в укомплектовании судна экипажем, его обеспечении продовольствием, заработной платой в отдельных случаях истолковывается как невыполнение обязанности по приведению судна в мореходное состояние. При проверке мореходности по данному элементу будет проверено выполнение требований всех применимых международных конвенций (в частности, ПДНВ 78/95).
4. Выполнение требований международных организаций и национальных органов. Это требования больше организационного порядка, чем технического. Например, необходимость наличия у перевозчика сертификата о финансовой ответственности (Certificate of Financial Responsibility), документа о соответствии и др. Здесь же необходимо учитывать такие характеристики, как флаг, класс, возраст судна. Так, невозможность захода судна в порт в связи с бойкотом флага судна или запретом на вход в порт судов без ледового класса можно расценивать как случай немореходности судна, т. е. неготовности к данному рейсу.

Может речь все же о МОРЕХОДНЫХ КАЧЕСТВАХ?

strizh написал:
Ход на короткой волне мягкий и комфортный, курсовые рысканья минимальные.


Это пишет любитель прогулок, а никак не рыбак.

strizh написал:
SUZUKI DF9 скоммутирован с общим ДУ, автопилотом и электросетью. Использую часто для неспешных путешествий по фиордам. Идеален для троллинга. Очень экономичный.


И это не рыбак, рыбаки дорожат на основном, они знают, что если для дорожки используется основной мотор на х/х, то он съест Х литров бензина в час. А если маленький, то тот же самый Х, если нет волны, а если есть, то даже больше.
Для поддержания троллинговой скорости, что тот, что другой выдают одинаковую мощность (маленький немного проигрывает в КПД, так как толкает лодку не в ДП). :)
strizh
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 413
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 июня 2013 22:44
Сообщение отредактировано: 26 июня 2013 0:32
В.А. написал:


Вот что нарыл в интернете-

О моторизации:
- 140 - 150 л.с. - нормальный прогулочный семейный вариант
- 175 л.с. - экономичный и практичный для отдыха и рыбалки
- 200 л.с. - 250 л.с. - всепогодная рыбалка и длительные рейды
- 300 л.с. - 350 л.с. - всеразличный драйв и экстрим (нужно подумать о дополнительном баке;).
Разумный вариант моторизации 175 - 250 л.с. + второй мотор 9-12 л.с. с электростартером заведенный на общее ДУ.
>>>
По-поводу лодок Сан Ремо:
Моя компания шведская ALDOGA AB дилер этой марки.
В Швеции Дании и Норвегии мы продаем 30 - 40 лодок в год.
Лодки Сан Ремо популярны у серьезных рыбаков любителей и рыбаков спортсменов от Биская до Адриатики, в Швеции и Норвегии.
Модельный ряд 6.45 м - 7.50 м - 9.30 м
Производство Португалия.
7.50 м очень удобный трейлерный вариант каютной лодки.
Я живу на западном побережье Швеции. 3 последних года такую же лодку с SUZUKI DF250 + SUZUKI DF9 использую круглый год для смешанных путешествий (транспортировка на трейлере + морские путешествия и рыбалка).
SUZUKI DF250 очень удачный и экономичный мотор, у лодки хорошая динамика в любых условиях. Использую этот мотор для дальних переходов, чтобы убежать от надвигающегося шторма и т.п. Мощности достаточно для буксировки 2-х взрослых лыжников, дельтаплана, надувного змея с двумя "наездниками".
SUZUKI DF9 скоммутирован с общим ДУ, автопилотом и электросетью. Использую часто для неспешных путешествий по фиордам. Идеален для троллинга. Очень экономичный.
Экономичность - с SUZUKI DF250 +2 человека, 450 л бензина, 170 л воды, гора снаряжения и припасов - расход топлива примерно 950 г/милю при скорости 22-24 узла. Максимальная скорость с двумя пассажирами без багажа 35 узлов.
Лодка имеет продуманную компоновку для рыбалки - это настоящий WA. Большой трюм.
При этом лодка обитаема - 3-4 дня без берега.
Теплоизоляция очень хорошая, комфортная ночевка в лодке при -15°С - не проблема.
Лодка легко транспортируется по дорогам на трейлере.
Со своей лодкой я путешествую по всей Европе.
Лодка на трейлере во время сухопутной части путешествия используется как комфортабельный караван с душем, туалетом и пр.
Мореходность исключительная.
Ход на короткой волне мягкий и комфортный, курсовые рысканья минимальные.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 июня 2013 20:58
strizh написал:
Что скажешь про данный вариант?


По фото сложно судить об обводах.
Такие продолные реданы большинство пиндоских производителей не ставит уже лет 30, если не 40.
С такой гидролыжей у корпуса должно быть заметное проскальзывание в повороте и сильно заметный раскат.
Килеватость на первых шпациях и в районе миделя меньше, чем на кроссовках - прогулочных Байлайнерах. Которых в каких-то повышенных мореходных качествах заподозрить сложно.
А уж в устойчивости на курсе и подавно.
23, 5 футовый корпус (с претензией на рыбацкий) под Сузука -140 идет 30 узлов. А этот под 250 - только 32???? :cool: Как-то не айс. :thumbdown:
На таком корпусе каюта на 2? человека? :cool:
Кипрские Карники имеют на порядок более приспособленные к морю и волне обводы.
Вот мореходы :thumbup:


Прикрепленный файл (13.jpg, 80539 байт)

Прикрепленный файл (250%20OUTRAGE_large.jpg, 137191 байт)
kit
Участник форума

kit

Профиль

Откуда: Местоположение: Сосновый Бор ЛО ЮБФЗ
Всего сообщений: 1419
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 июня 2013 18:59
Сообщение отредактировано: 25 июня 2013 19:05
www.mercury-ms.ru/txt/articles/10_2006/01/text01.html
www.google.ru/search?redir_esc=&redir_esc=&hl=ru&client=tablet-android-samsung&source=android-unknown&v=200400000&qsubts=1372175991247&q=velhod.ru%2Fgood-inform%2Farticles%2Farticles-generators%2Fgreb-vint.html
Тогда так смотрим, хотя у меня с планшета всё открываеися.
Попробуй скопировать в адресную строку и подставь www.
Меня окружали милые, симпатичные люди-медленно сжимая кольцо.
boris max
Участник форума


Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 353
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 июня 2013 16:03
kit Ссылки не открываются......, мне тоже очень нужно " по винтам". Спасибо.
Лучший способ испортить удовольствие - превратить его в привычку..
kit
Участник форума

kit

Профиль

Откуда: Местоположение: Сосновый Бор ЛО ЮБФЗ
Всего сообщений: 1419
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 июня 2013 11:56
Вот ещё для общего развития.
mercury-ms.ru/txt/articles/10_2006/01/text01.html
Меня окружали милые, симпатичные люди-медленно сжимая кольцо.
kit
Участник форума

kit

Профиль

Откуда: Местоположение: Сосновый Бор ЛО ЮБФЗ
Всего сообщений: 1419
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 июня 2013 7:17
Сообщение отредактировано: 25 июня 2013 8:01
Вот тут две статейки, которые полезно почитать для общего развития и понимания работы гребного винта.
velhod.ru/good-inform/articles/articles-generators/vint.html
velhod.ru/good-inform/articles/articles-generators/greb-vint.html

suzuka
Не обольщайся, такой прирост скорости получишь только заменой мотора, а винт для тебя подойдёт скорее всего с 14" шагом.
Меня окружали милые, симпатичные люди-медленно сжимая кольцо.
leonidych70
Участник форума

leonidych70

Профиль
Всего сообщений: 13
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 июня 2013 6:16
На "Скайботе" двойное дно. На"Винботе" дно однослойное, вес 48 кг.
kit
Участник форума

kit

Профиль

Откуда: Местоположение: Сосновый Бор ЛО ЮБФЗ
Всего сообщений: 1419
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 июня 2013 0:49

suzuka78rus
Вообще-то без тахометра подбор винта занятие не благодарное. Самый простой стоит около 2 тыр, всяко дешевле винта. Попроси у народа на пробу пару винтов, наверняка есть в запасе, если 13 шлицов, то подойдёт и ямаховский, но ешё раз обращаю внимание на тахометр, тем более, что поиграв тримом после выхода на глисс, увидишь на сколько вырастут обороты и скорость соответственно, пока не начнётся "дельфин", если начнётся.
Меня окружали милые, симпатичные люди-медленно сжимая кольцо.
линьсс
Участник форума

линьсс

Профиль ICQ

Откуда: С Финской горы
Всего сообщений: 3481
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 июня 2013 21:23
leonidych70 написал:

На винботе как я понял двойное дно, с конденсатом и попаданием воды проблем не было?
Вес под 70 кг, одному реально погрузка-разгрузка?
Склоняюсь тоже к данной модели, пугает тока вес :(
Спасибо за информацию!
Don't drink water, fish fuck in it!

suzuka78rus
Участник форума

suzuka78rus

Профиль

Откуда: Колпино
Всего сообщений: 299
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 июня 2013 19:36
Сообщение отредактировано: 24 июня 2013 20:50
Добрый день, помогите подобрать винт

Лодка риб буревестник 450, мотор Меркури 50 двухтактник винт штатный с шагом 12 дюймов.
Максимальная скорость около 55км в час, при этом явный перекрут, 6000 оборотов (тахометра нет, на слух),
что соответствуен формуле:

H = 729·v/(n·k),
где H – искомый шаг в дюймах с
учетом проскальзывания винта при минимальной нагрузке, v – статистически достижимая
скорость, км/ч, n – номинальное число оборотов двигателя, в об./мин и k – передаточное
отношение редуктора (всегда меньше единицы для подвесников).

Может поставить винт с шагом 15-17, что по этой формуле даст скорость около 65-70км в час?


RIB Буревестник 450, Silver Eagle Star Cabin 650 1.7TDI.

Умение быть благодарным — знак благородной души. (Эзоп)

leonidych70
Участник форума

leonidych70

Профиль
Всего сообщений: 13
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 июня 2013 18:32
Самое главное забыл... Сборка-разборка, погрузка в машину - в одно лицо возможно (у меня микроавтобус), вдвоём - просто без проблем. На лодке стоят транцевые колеса, спускаю и достаю лодку в одно лицо. Имел до этого "Ямаран" - с ужасом вспоминаю мытьё лодки. Кокпит у "Винбота" больше, чем у "Скайбота", но глубина посадки - меньше. У "Скайбота" - баллоны приклеены выше и килеватость больше. На рыбалке (в "Винботе"), в два лица места хватает, коленками друг в друга не упираешься. На волне ведёт себя комфортно, вполне предсказуемо. Для себя этот комплект вижу оптимальным.
leonidych70
Участник форума

leonidych70

Профиль
Всего сообщений: 13
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 июня 2013 18:11
Имею WINBOAT 360 RF. Лодкой очень доволен. 9 мая, на Ладоге, 3 "поросёнка" по 100 кг, под "Тохой 18 4т", против метровой волны попрыгали вдоволь, пока позвоночник в трусы не высыпался.... :-))) Днище как влитое, нет игры пластика, т.е. очень жёстко!!! В одно лицо наблюдается дельфинирование, - лечится это посадкой пассажира, до этого был "Джонсон 15", дельфинирования не было (полагаю, нагрузка 52 мотор + 100 тело + 10 бак на корме и 0 на носу - вызывают этот эффект). На полном ходу лодка выравнивается и даже в одно лицо ОЧЕНЬ управляемая.
У знакомого SkyBoat 360 и "Ямаха 20" - до постановки дистанции в одно лицо, лодка была неуправляемая. Сам не видел, но с его слов в большую волну играет днище, и также, с его слов, на "Скайботе" его заверили, что днище выдержит любые колебания.

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 253 254 255 256 257 258 259 260 261 ... 1193 1194 1195 1196 1197 1198 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Обсуждение Закона "О любительском рыболовстве"
Обсуждение проекта Закона о любительском рыболовстве
Зимний пескобол 2016
Голосование по названию турнира по волейболу в межсезонье.
Первый победитель в конкурсах НсВ

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

9 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 9 гостей, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
   Больше года назад Артём продемонстрировал мне свои бензиновые приборы для палатки. Мне они не понравились но я их всё ...Читать полностью »
Дни рождения
Slavensy (22 января 1975)
Shmaks (22 января 1980)
Tkachyonok (22 января 1987)
Катенька (22 января)
klehi81 (22 января)
Sergey_mv (22 января 1969)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.3782. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.3353