Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 250 251 252 253 254 255 256 257 258 ... 1202 1203 1204 1205 1206 1207 #
Печать
25.03.2017 08:28
Новый в упаковке ( не вскрывался) современный 4х тактный мотор , с управлением полностью сосредоточенным на румпеле мотора. Изменён дизайн ...Читать полностью »
13.03.2017 10:12
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
10.03.2017 00:09
Начинаю продавать Сильвер Хаски 630.Спойлер (+/-)
Куплен в компании Сильвер в августе 2014г. Полный фарш. Ходовой мотор - Сузуки ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
ed79
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 106
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 сентября 2013 21:17
Подскажите любителю. Имею с недавнего времени в наличии мотор mercury f5m , в последнее время заметил, что при самых малых оборотах горит индикатор давления масла, при увеличении оборотов индикатор гаснет, масло в норме, в чем может быть проблема, или это так и должно быть?
KuKoNi
Участник форума

KuKoNi

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 1896
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 сентября 2013 14:26
Сообщение отредактировано: 19 сентября 2013 14:26
hobotov написал:
Я поднимаю мотор в верхнее положение, откидываю такую подпорку двухстороннюю

Вот в этом все и дело. Я понял о какой подпорке ты говоришь. У меня ее нет (Y40BETL) и заменяет ее деревяшка. ;)
Была бы двухстоння подпорка, сам бы на ней возил
Берегите природу, мать Вашу!
hobotov
Член Совета Клуба

hobotov

Профиль ICQ

Откуда: СПб, Новая Ладога
Всего сообщений: 1317
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 сентября 2013 8:09
toyota11 написал:


При таких размерах и весах, это уже не комплект эгоиста
И может стоит посмотреть пластик или металл?

Ведь наверняка уже с прицепом таскать?
Или в багажнике?
)))))))
hobotov
Член Совета Клуба

hobotov

Профиль ICQ

Откуда: СПб, Новая Ладога
Всего сообщений: 1317
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 сентября 2013 8:06
KuKoNi написал:
hobotov
на этом штырьке возишь?


Не, совершенно другой
Я поднимаю мотор в верхнее положение, откидываю такую подпорку двухстороннюю, и мотором прижимаю слегка
Если на вых поеду к лодке, сфоткаю
)))))))
toyota11
Участник форума


Профиль

Откуда: санкт-петербург
Всего сообщений: 14
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 сентября 2013 15:04
Всем здравствуйте. Посоветуйте, хочу поменять лодку и встал перед выбором купить ALTAIR PRO ultra - 425 или Антей AN-420
Джони
Участник форума

Джони

Профиль

Откуда: СПб. купчино.
Всего сообщений: 1074
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 сентября 2013 20:39
Вилли написал:
С такой поломкой лучше в сервис .
)))))
evgen
Участник форума


Профиль

Откуда: г,.Гатчина
Всего сообщений: 1109
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 сентября 2013 20:34
Сообщение отредактировано: 16 сентября 2013 20:35
Вилли написал:
Попробовать разобрать и заварить

Пробуй варить , в позапрошл. году приятелю организовал ремонт кожуха ноги на NM 9.8 . Обварили аргоном по кругу , до сих пор ходит . Вал был цел после удара .
Вилли
Член ПКР

Вилли

Профиль

Откуда: Савушкина
Всего сообщений: 8
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 сентября 2013 19:39
Привет, друзья!
На заднем ходу ударом об камень сломал ногу Хонде 2,3.
Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?
Попробовать разобрать и заварить (с правкой вала), или искать корпус?
evgen
Участник форума


Профиль

Откуда: г,.Гатчина
Всего сообщений: 1109
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 сентября 2013 13:45
На горловине бачка М4 срезалось пара витков резьбы , в результате крышку плотно не закрыть . При откидывании мотора вытекает бенз. - отклеилось резиновое уплотнение колпака мотора . Вопрос : 100 % замена бензобачка ? чем подклеить уплотнение ?
aleks74
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 42
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 сентября 2013 11:06
max500 написал:
Кто подскажет мотор яма 9.9 если раздушить полных 15 будет или нет ?

переделан, буквы FMHS 2т, разница точно есть,но на стенде не катал
AlexAuto написал:
Да блин....Купить пятнашку, переклеить на колпаке. "Кривой" ДКП всяко проще напечатать, чем мотор уродовать. Тем более что 9,9 изначально (именно 9,9) делался как докатка для яхт, там и редуктор грузовой. Я эту тему проходил лет 15 назад, удивляясь, что ОНО ревёт, но не ЕДЕТ :biggrin:

все там едет, а за кривой дкп можно и в районе трешечки по нашему УК получить, а если еще и печати найдут, устанешь объяснять

max500
Участник форума

max500

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 480
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 сентября 2013 22:28
AlexAuto написал:
Слушайте, а ЗАЧЕМ всё это?


обьясняю ;) мне подогнали мотор 9.9 по очень копеечной цене в отличии от магазина,катаюсь пока один но мотор орет жутко.
заехал к офицалам купил винт 11 так она теперь спокойно едет :) попутно спросил на счет переделки по 15 сказали мозги не парьте купите у нас прокладку с клапанами от 15 за 2500 и поменяйте или мы вам поменяем за опред сумму.

так что слово переделка тут не актуально все родное :cool:
и товарищи прежде чем ляпнуть что кто то хочет беправную 15 надо сначала подумать :cool: тем более что оказалось с правами нуль проблем!
Андрей44
Участник форума

Андрей44

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 10
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 сентября 2013 19:45
Добрый всем вечер.По поводу переделки Ямахи 9/9 в15,У меня есть оба варианта.Переделал 9/9 сам.Сравнил - разницы не увидел.Новая 15 с штатным винтом не докручивает 400 оборотов.Откатал на ней литров 160' бенза.Изви ннннняюсь если встрял .
Да вот еще что.На переделанную 9/9 ставил винт 10,5 шага.


Андрей
_омут_
Участник форума

_омут_

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 22
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 сентября 2013 14:53
Кто подскажет у кого из местных можно взять на прокат лодку с мотором (до 5) в Свирице.
рыбалка - это вещь

рыбак

KuKoNi
Участник форума

KuKoNi

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 1896
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 сентября 2013 11:39
Сообщение отредактировано: 15 сентября 2013 11:40
hobotov
на этом штырьке возишь?
урод
Grek
вот такая деревяшка у меня вставлена. штырек не пользую

Прикрепленный файл (Фото0121.jpg, 120335 байт)

Прикрепленный файл (Фото0122.jpg, 112805 байт)

Прикрепленный файл (Фото0123.jpg, 115487 байт)
Берегите природу, мать Вашу!
Джони
Участник форума

Джони

Профиль

Откуда: СПб. купчино.
Всего сообщений: 1074
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 сентября 2013 7:38
Один мой знакомый рыбак,пенсионер сказал Ямаха потому и ценица что от сборки до регулировки клапанов на 15ки сделана японскими рученками ...
)))))
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4674
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 сентября 2013 7:08
Да блин....Купить пятнашку, переклеить на колпаке. "Кривой" ДКП всяко проще напечатать, чем мотор уродовать. Тем более что 9,9 изначально (именно 9,9) делался как докатка для яхт, там и редуктор грузовой. Я эту тему проходил лет 15 назад, удивляясь, что ОНО ревёт, но не ЕДЕТ :biggrin:
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3777
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 сентября 2013 6:46
Серег, щас до десятки регистрация не нужна с г-ндонами. А народ верит, что и права до десятки отменят. И хотят иметь нерегенную и бесправную пятнашку.
Меня любят женщины и боятся рыбы
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4674
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 сентября 2013 6:16
Слушайте, а ЗАЧЕМ всё это?
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 сентября 2013 21:11
max500 написал:
Кто подскажет мотор яма 9.9 если раздушить


Было несколько модификаций двухтактных Ямах. Какие-то легко превращались в 15, какие-то тяжелее и дороже.
Каждый мотор имеет свою спецификацию по парткаталогу, именно по нему и надо ориентироваться.

Те, кто этим занимались, получали очень приличные результаты. Без форсировки (распиливаний и существенных изменений настроек карбюратора), удаваось заметно превышать и 15 лс. Замеры человек делал в Москве на стенде.
KuKoNi
Участник форума

KuKoNi

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 1896
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 сентября 2013 19:24
hobotov написал:
опускаю упор

выдвигаешь штырек (он и есть упор) ?
Берегите природу, мать Вашу!
Тарасыч
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер. Купчино.
Всего сообщений: 77
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 сентября 2013 17:31
max500 написал:


Будет полные 15 сил. Лично проверил.
hobotov
Член Совета Клуба

hobotov

Профиль ICQ

Откуда: СПб, Новая Ладога
Всего сообщений: 1317
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 сентября 2013 7:01
Сообщение отредактировано: 13 сентября 2013 7:01
урод написал:
При перевозке катера на дальнее расстояние в каком положении лучше фиксировать подвесной мотор и стоит ли его каким-то образом раскреплять?


KuKoNiА написал:
возить на упоре для мотора (там такая железка есть) точно нельзя.


Видишь, Андрей (так кажется), у нас многие страдают категоричностью
Имею Яму 60, к перевозке катер готовлю так:
максимально поднимаю и максимально поворачиваю в любую сторону, опускаю упор и слегка прижимаю его, опуская мотор ниже. Все.
За два с лишним года эксплуатации проехал ну наверное тысяч эдак пять с такой перевозкой. Однозначно объяснили методику в сервисе катера. И сколько раз видел, сами свои катера катают также.
Само собой все это имхо

)))))))
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3777
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 сентября 2013 22:00
max500 написал:
Кто подскажет мотор яма 9.9 если раздушить полных 15 будет или нет ?

Вот тут целая тема про это, если здесь никто не ответит.
Меня любят женщины и боятся рыбы
max500
Участник форума

max500

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 480
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 сентября 2013 17:43
Кто подскажет мотор яма 9.9 если раздушить полных 15 будет или нет ?
KuKoNi
Участник форума

KuKoNi

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 1896
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 сентября 2013 17:23
Акс
Фонарь задний DL18-6002C светодиодный в кожухе
Берегите природу, мать Вашу!
KuKoNi
Участник форума

KuKoNi

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 1896
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 сентября 2013 16:50
Сообщение отредактировано: 12 сентября 2013 17:13
урод написал:
По поводу гайки не понял. Я думал просто с одной стороны штангу упираешь в прицеп, с другой в ногу мотора и опускаешь мотор гидравликой до упора и всех делов. Прицеп скачет пружина в штанге амортизирует.

1. Есть гайка(или винт) около гиброциндра для возможности поднятия руками.
2. Подпружининость штанги теряет смысл , так гидроподъем держит мотор жестко относительно транца
А прицеп норм по длине. свешиваться чуток же должен катер.

урод написал:
Ну дак коли ее не пользуешь, может продашь?

Доеду до гаража, там и решу как дальше ездить
Из описания этой штуки:
Кронштейн опорный. Кронштейн используется в качестве дополнительной опоры подвесного лодочного мотора и служит для предупреждения раскачивания кормовой части судна, перевозимого на трейлере. В конструкции кронштейна предусмотрен пружинный амортизатор и раздвижной регулировочный шток.

Grek написал:
Ты, Костик, аккуратнее

а у меня там палочка деревянная не даст ему опуститься :biggrin:
Берегите природу, мать Вашу!
урод
Участник форума

урод

Профиль

Откуда: Петроградка
Всего сообщений: 462
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 сентября 2013 16:45
KuKoNi написал:
Катер свешивается и чтобы ее упереть в прицеп надо что то мастрячить

Ну дак коли ее не пользуешь, может продашь?
"Я испытываю почти физическую ненависть к Достоевскому. Он, безусловно, гений, но его представление о русских как об избранном, святом народе вызывают у меня желание разорвать его на куски". (А.Б. Чубайс)
Акс
Член ПКР


Профиль

Откуда: питер
Всего сообщений: 2985
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 сентября 2013 15:00
KuKoNi пишет..."Купил круглые, как на фурах. вставил диоды и собрал на герметике.
Счас с этим проще. Светодиодный сразу можно купить. 1000 р/шт"
Что за комплект интересно....ссылку если есть.
Пользуюсь стандартным комплектом на магнитах...перед спуском в воду-снимаешь...потом ставишь на место...пока не подводят... с водой не контачат.
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3777
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 сентября 2013 8:42
KuKoNi написал:
Гидроподъем держит мотор жестко.

Ты, Костик, аккуратнее, а то вон у Немцова на Хонде шток этого гидроподъема открутился каким-то волшебным образом и его (Немцова) чуть инфаркт не хватил, когда он, едучи за Славкой с евоным катером, вдруг увидал впереди искры от тормозящего об асфальт любимого мотора :)
Меня любят женщины и боятся рыбы
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4674
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 сентября 2013 5:17
Сейчас и новый РИБ с 40кой так вожу. Стандартный МЗСА, лодка лежит максимально низко. При проезде лавы в Креницах только осторожно переползаю, а то стремновато. А так перо мотора явно выше оси прицепа. Кальмар тоже килем на роликах лежит, прицеп стандартный, самый большой "Вектор".
урод
Участник форума

урод

Профиль

Откуда: Петроградка
Всего сообщений: 462
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 сентября 2013 0:37
т.е. получается прицеп у тебя немного маловат?
По поводу гайки не понял. Я думал просто с одной стороны штангу упираешь в прицеп, с другой в ногу мотора и опускаешь мотор гидравликой до упора и всех делов. Прицеп скачет пружина в штанге амортизирует.
"Я испытываю почти физическую ненависть к Достоевскому. Он, безусловно, гений, но его представление о русских как об избранном, святом народе вызывают у меня желание разорвать его на куски". (А.Б. Чубайс)
KuKoNi
Участник форума

KuKoNi

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 1896
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 сентября 2013 23:17
урод написал:
Так а почему эту штангу подпружиненную не используешь?


Катер свешивается и чтобы ее упереть в прицеп надо что то мастрячить. Гидроподъем держит мотор жестко. Транец усиливал и переделывал сам, поэтому в нем уверен.

Там можно гаечку открутить (для ручного подъема), только тогда амортизация в подпорке будет работать.

А вот с опущенной ногой сразу при выезде из гаража, на переезде чирканул пером и протер чехол. Сразу подняли.
Берегите природу, мать Вашу!
урод
Участник форума

урод

Профиль

Откуда: Петроградка
Всего сообщений: 462
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 сентября 2013 20:20
Администрация написал:
Я115 12 лет вожу плотно прижатую, всё нормально.


Ну у тебя видимо прицеп высокий, иначе можно пером мотора по кочкам задеть.
"Я испытываю почти физическую ненависть к Достоевскому. Он, безусловно, гений, но его представление о русских как об избранном, святом народе вызывают у меня желание разорвать его на куски". (А.Б. Чубайс)
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4674
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 сентября 2013 19:20
Подпружиненная штанга -для резинок, чтобы транец не выламывало. На жёстком корпусе пофиг. Я115 12 лет вожу плотно прижатую, всё нормально. Но я её ещё поджимаю к прицепу за нижнюю часть ноги ремнём внатяг.
CapitanUliss
Участник форума

CapitanUliss

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург, Просвет
Всего сообщений: 1051
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 сентября 2013 17:40
Сообщение отредактировано: 11 сентября 2013 17:43
kest написал:
провал при газе, особенно на холодном вообще газа не дашь - глохнет...и холостые приходится очень сильные делать, иначе глохнет


Знатоком не являюсь, так как только прошел обкатку. Но в последний раз точно твои симптомы - даю газ, глохнет. Завел, опять газ- глохнет. Оказалось недовинтил (не до конца открыл) воздушный клапан на крышке бензобака, воздух плохо поступал, бензин не тек в карбюратор, я так понимаю. Он сжигал то что в камере было, и глох. Отвинтил нормально - больше не повторялось.
AndreyCh1973
Участник форума


Профиль

Откуда: Спб
Всего сообщений: 32
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 сентября 2013 16:14
SST хозяин барин.
SST
Участник форума

SST

Профиль

Откуда: пр. Славы
Всего сообщений: 434
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 сентября 2013 14:35
Сообщение отредактировано: 12 сентября 2013 14:25
Большой Шурик , KuKoNi
Благодарю за советы. Честно говоря вначале не придал особго внимания использованию цепи. Она у меня просто накинута на фаркоп. Надо будет подрегулировать длину цепи и пристегнуть.

AndreyCh1973 написал:
.По поводу этих противоугонок скажу одно-не тратьте деньги,вещи бесполезные


Не согласен. На берегу обычно несколько экипажей с прицепами и отморозки всегда выбирут/найдут прицеп с наименьшей защитой, который проще угнать.
урод
Участник форума

урод

Профиль

Откуда: Петроградка
Всего сообщений: 462
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 сентября 2013 14:19
KuKoNi написал:
Я даже поддержку подпружиненную купил для ноги. Типа в прицеп упирать. Так и не поставил. У меня Я40 на П4

Так а почему эту штангу подпружиненную не используешь?
"Я испытываю почти физическую ненависть к Достоевскому. Он, безусловно, гений, но его представление о русских как об избранном, святом народе вызывают у меня желание разорвать его на куски". (А.Б. Чубайс)
KuKoNi
Участник форума

KuKoNi

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 1896
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 сентября 2013 13:52
Сообщение отредактировано: 11 сентября 2013 13:54
Администрация написал:
При перевозке катера на дальнее расстояние в каком положении лучше фиксировать подвесной мотор и стоит ли его каким-то образом раскреплять?

Я даже поддержку подпружиненную купил для ноги. Типа в прицеп упирать. Так и не поставил. У меня Я40 на П4
Поднимаю тримом, вставляю под мотор кругляк ф80мм из дерева и зажимаю его тримом. в торцы кругляка шурупы + веревочки. Чтобы не потерялся если что :)
А возить на упоре для мотора (там такая железка есть) точно нельзя.
Откатал так уже 10 000 км + . все норм
Берегите природу, мать Вашу!
KuKoNi
Участник форума

KuKoNi

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 1896
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 сентября 2013 13:44
Сообщение отредактировано: 11 сентября 2013 14:05
SST написал:
Вот теперь думаю: то ли целиком фонарь менять или только стекло и лампочки..

Я запарился с фонарями прицепа. И решил все кардинально :biggrin:
Купил круглые, как на фурах. вставил диоды и собрал на герметике.
Счас с этим проще. Светодиодный сразу можно купить. 1000 р/шт



Розетку на тягаче поменяли на нормальную, поставили сами, все входы проводов и щели замазали герметиком.

По поводу цепи.
Она не просто на фаркоп накидывается, а пристегивается к нему. Накинутая слетит легко, если что. Длина регулируется так, чтобы прицепное до асфальта не достало и в бампер не ударило.




Берегите природу, мать Вашу!

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 250 251 252 253 254 255 256 257 258 ... 1202 1203 1204 1205 1206 1207 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Поплавок 2017
Бот-Парад 2017 - итоговый список
Корюшка 2017
Зубастая 2017
Корюшка 2017 регистрация участников.

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

6 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 6 гостей, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Когда речь заходит о чем-то придуманном давно, том, что уже сложно улучшить и изобрести «по новой» – мы часто используем ...Читать полностью »
Дни рождения
Alexandr_Bel (27 марта 1957)
КостяМалыш (27 марта)
eremite (27 марта 1985)
Legilimens (27 марта)
Dimlaur (27 марта 1976)
Dmitry_512 (27 марта 1987)
max_htz (27 марта 1980)
freefly (27 марта)
poroshkin (27 марта 1971)
ММ (27 марта 1959)
soka69m (27 марта 1969)
Kirkin (27 марта 1977)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.4273. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.3715