Двигатели Mercruiser и подвесные моторы Mercury - запчасти для моторов, лодок, катеров - NWMotors
Прямые рейсы СПб - Астрахань


Друзья, в ближайшее время мы обновим техническую базу сайта, в частности, форум. Кроме новых возможностей, ускорения работы и удобного просмотра на телефонах, для вас это означает одно неудобство: придется заново войти на форум, используя имеющиеся логин и пароль. Если вы НЕ помните свой пароль, напишите письмо на адрес tech@fisher.spb.ru, указав свой логин. В случае, если емайл письма совпадает с тем, который использован при регистрации, мы вышлем вам пароль на него, в более сложных случаях будем решать проблему индивидуально. Спасибо за участие!
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 248 249 250 251 252 253 254 255 256 ... 1258 1259 1260 1261 1262 1263 #
Печать
03.07.2017 17:29
Наш интернет магазин предлагает высококачественные масла для Вашей техники
По заказу-звоните по телефону 209-19-96 с 08-00 до 23-00


Масло для редукторов лодочных ...Читать полностью »
02.06.2017 11:38
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
30.05.2017 16:38
Продаю 2 рядом стоящих керамзитобетонных 2-х этажных бокса с отделкой № 11 и № 12 и места у причальной стенки ...Читать полностью »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4951
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 октября 2014 4:44
Не на полочку, а в лодочку. :biggrin:
tone
Участник форума

tone

Профиль

Откуда: лесная
Всего сообщений: 1168
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 октября 2014 19:03
Сообщение отредактировано: 29 октября 2014 19:03
AlexAuto Val
Понял, спасибо. Наверно будет лучше купить и положить на полочку в запас. Как придёт время "всё" :biggrin: тогда и поменяю.
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17427
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 октября 2014 15:35
tone
А кто знает. сколько моточасов ты на своем движке по песку и ракушечнику рассекаешь :biggrin:
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4951
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 октября 2014 15:27
На Я115 с 2001 года. Около 150 моточасов в год. Заменили вместе с редуктором в сборе :biggrin:
tone
Участник форума

tone

Профиль

Откуда: лесная
Всего сообщений: 1168
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 октября 2014 10:37
pavel 77 написал:
На мерке 5 ке меняйте её сразу. Менял несколько раз у себя, выглядит прилично, а на валу проворачивается

А подскажите пожалуйста, на сколько моточасов, может быть, расчитана крыльчатка? Ведь кто то с воды не вылезает, а кто то за сезон раз 5 скатается.
pavel 77
Участник форума

pavel 77

Профиль

Откуда: Гомель-Санкт-Петербург
Всего сообщений: 53
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 октября 2014 21:45




Вал естественно пробовал крутить - нивкакую. Позвонил мотористу из Посейдона. Тот сказал что такое бывает - вал не заходит в направляющую втулку. Т.е. ещё до зацепления шлицов. Вал крутить надо уже на последней стадии. У него иногда уходит до ...
.....[/q]

Когда менял в первый раз, такое же было. Непопадаете во втулку. Вал идёт снаружи. Светите в дейвуд фонариком и заводите вал.
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4951
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 октября 2014 17:37
Попробуй передачу включить. А лучше звякни 89119688983.
Creeping Shadow
Участник форума

Creeping Shadow

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 9
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 октября 2014 16:17
А никто Susziki DF9.9BS не раздушил до 20 кобыл? Так и не нашел нормальных сравнительных тестов :(
SST
Участник форума

SST

Профиль

Откуда: пр. Славы
Всего сообщений: 448
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 октября 2014 14:35
Сообщение отредактировано: 28 октября 2014 14:52
Grek написал:

SST
Дык крути вал - шлицы не попадают.


Вал естественно пробовал крутить - нивкакую. Позвонил мотористу из Посейдона. Тот сказал что такое бывает - вал не заходит в направляющую втулку. Т.е. ещё до зацепления шлицов. Вал крутить надо уже на последней стадии. У него иногда уходит до 40 мин, чтобы попасть. Я уже часа 2 парюсь. (

Хотя замерил редуктор не доходит ровно на 35 мм - т.е. на длину шлицов. Хрень какая то. (
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 4009
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 октября 2014 12:28
SST
Дык крути вал - шлицы не попадают.
Меня любят женщины и боятся рыбы
SST
Участник форума

SST

Профиль

Откуда: пр. Славы
Всего сообщений: 448
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 октября 2014 12:13
Сообщение отредактировано: 28 октября 2014 12:14
Вообщем разобрал. Крыльчатка вроде в порядке. Теперь другая проблема - собрать. При сборке редуктор не доходит прилично см 3-4 (последнее фото) и обо что то стучиться с характерным металлическим звоном. Дальше заходить никак не хочет. Пробовал провернуть маховик - вроде здесь не причём. Хоть в сервис вези!

Прикрепленный файл (DSCN4597.jpg, 2769508 байт)

Прикрепленный файл (DSCN4598.JPG, 6715110 байт)

Прикрепленный файл (DSCN4599.JPG, 6589062 байт)
pavel 77
Участник форума

pavel 77

Профиль

Откуда: Гомель-Санкт-Петербург
Всего сообщений: 53
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 октября 2014 22:05
На мерке 5 ке меняйте её сразу. Менял несколько раз у себя, выглядит прилично, а на валу проворачивается. Взял себе за правило, менять в начале сезона. Стоит недорого.

SST
Участник форума

SST

Профиль

Откуда: пр. Славы
Всего сообщений: 448
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 октября 2014 20:32
dron-42 написал:

SST. Что то ну не как не получается выложить видео по разборке редуктора с Ютюба ! Попробуй сам в поисковике на Ют. введи это название .... там всё доходчиво показано ! enbordmotor Wartung Mercury F4M А, так есть на ноге резиновая заглушка .... под нею болтик, чуть чуть ослабь и всё бу...
.....


Угу, нашёл видео. Весь Ютуб облазил - по русским тэгам было не найти.
Отлично, благодарю! Завтра будем анализировать состояние крыльчатки. )
dron-42
Участник форума

dron-42

Профиль

Откуда: Санкт Петербург
Всего сообщений: 36
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 октября 2014 19:53
Сообщение отредактировано: 27 октября 2014 20:00
SST. Что то ну не как не получается выложить видео по разборке редуктора с Ютюба ! Попробуй сам в поисковике на Ют. введи это название .... там всё доходчиво показано ! enbordmotor Wartung Mercury F4M А, так есть на ноге резиновая заглушка .... под нею болтик, чуть чуть ослабь и всё будет Ок.
SST
Участник форума

SST

Профиль

Откуда: пр. Славы
Всего сообщений: 448
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 октября 2014 19:35
Хэлп!
Пытаюсь снять редуктор с Мерка 5 (4-ре такта). Открутил 2 болта, редуктор стал выходить, но похоже что ещё держит тяга переключения скоростей, что то мешает. При попытке вытащить его ручка переключения скоростей начинает вращаться. Не подскажите в чём загвоздка, может кто сталкивался?
tolstiy
Участник форума

tolstiy

Профиль

Откуда: Московская
Всего сообщений: 54
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 октября 2014 19:17
Ребят посоветуйте мотор на лодку смарт 310, процентов 70 всех рыбалок буду ездить один, в основном рыбалка в финском и прибрежная ладога.хранение дома.
tone
Участник форума

tone

Профиль

Откуда: лесная
Всего сообщений: 1168
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 октября 2014 18:03
VladGatchina написал:
такое ощущение что винт хватает воздуха,

Не совсем понятно. Что за винт. Если речь идёт про гребной винт... то не понятно как у вас мотор установлен.
VladGatchina написал:
А еще свеча сырая и в нагаре.

Как правило это богатая смесь. Надо регулировать карбюратор.
VladGatchina
Участник форума


Профиль

Откуда: Гатчина
Всего сообщений: 4
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 октября 2014 11:26
Помогите с проблемой. Мотор Тохатсу 4 такта 5 л.с. на полном ходу в начале вроде бы все нормально на глис выходит уверенно, а через не которое время начинает подергивать и как бы рычать, такое ощущение что винт хватает воздуха, длительность от 1 до 1.5 минут сбрасываешь скорость все проподает. А еще свеча сырая и в нагаре. Мотор на гарантии!! С чем может быть связана эта проблема. :(
Andrey63
Участник форума

Andrey63

Профиль

Откуда: СПб-Коломяги
Всего сообщений: 1013
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 октября 2014 14:42
modelist написал:
Стартовый пуск в присутствии продавца для гарантии????
Это щас такое придумали продавцы?А это не прямое нарушение прав потребителя?

А чем плохо? Я когда покупал Ямаху мне его заводили в спец бассейне.
А что касается консервации то никогда не делал за 6-лет ничего не случилось ;) мотор хронился в гараже.
Виктор Колпино
Участник форума

Виктор Колпино

Профиль

Откуда: Колпино
Всего сообщений: 1242
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 октября 2014 13:37
Купил Сузу 4т 6 сил 9 октября, никаких запусков не предлагали, гарантия 3 года, оф. диллер.
modelist
Участник форума

modelist

Профиль ICQ

Откуда: Питер
Всего сообщений: 2239
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 октября 2014 8:51
Сообщение отредактировано: 21 октября 2014 8:53
Стартовый пуск в присутствии продавца для гарантии???? Это щас такое придумали продавцы?
А это не прямое нарушение прав потребителя?

Покупал Ямаху 5, два года назад, покупал Хонду 20 в этом году, ничего о таком не слышал.
Джони
Участник форума

Джони

Профиль

Откуда: СПб. купчино.
Всего сообщений: 1154
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 октября 2014 21:27
Сообщение отредактировано: 21 октября 2014 5:09
ed79 написал:
Вдогонку такой вопрос. Купил мотор 9.9 ямаха (двухтактный). Нужно сделать стартовый пуск, для гарантии. Какие мои действия после этого, нужна ли консервация? Мотор планирую хранить в гараже(температура выше нуля, там храниться картошка), но есть возможность и дома. Обкатка будет весной.

Я свой покупал в ноябре сразу увез домой. а на первый пуск для гарантии уже в апреле снова привез в магазин. поговори с продавцами и сделай так же. А так если был запуск то лучше законсервировать если хранить в гараже.
)))))
Тарасыч
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер. Купчино.
Всего сообщений: 77
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 октября 2014 20:02
panz1387 написал:
Всем привет)
Возник такой вопрос- нужно ли как то на зиму мотор консервировать ,или просто убрать в чехол и забыть ?) Мотор мерк 5 2Т
Заранее благодарен за ответ.


А у нас в Финляндии бросают под крыльцо до весны...
ed79
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 107
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 октября 2014 17:23
Вдогонку такой вопрос. Купил мотор 9.9 ямаха (двухтактный). Нужно сделать стартовый пуск, для гарантии. Какие мои действия после этого, нужна ли консервация? Мотор планирую хранить в гараже(температура выше нуля, там храниться картошка), но есть возможность и дома. Обкатка будет весной.
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 4009
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 октября 2014 8:44
panz1387 написал:
На зимовку думаю оставить на балконе,он конечно застеклённый,но холодный) Исходя из этого я так понимаю,что лучше консервацию все же произвести?

Однозначно. Там перепады температур.
Меня любят женщины и боятся рыбы
panz1387
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 69
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 октября 2014 20:52
Grek написал:
А если в холоде, то надо по полной консервировать.

На зимовку думаю оставить на балконе,он конечно застеклённый,но холодный) Исходя из этого я так понимаю,что лучше консервацию все же произвести?
Заранее благодарен за ответ)
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 4009
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 октября 2014 20:12
panz1387 написал:
Возник такой вопрос- нужно ли как то на зиму мотор консервировать ,или просто убрать в чехол и забыть ?) Мотор мерк 5 2Т
Заранее благодарен за ответ.

Если дома в тепле храните, то можно и забыть. Но даже при таком раскладе хотя бы пробочку выкрутите на ноге, чтоб посмотреть на масло в ноге и на предмет наличия там воды. А если в холоде, то надо по полной консервировать.
Меня любят женщины и боятся рыбы
panz1387
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 69
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 октября 2014 19:49
Всем привет)
Возник такой вопрос- нужно ли как то на зиму мотор консервировать ,или просто убрать в чехол и забыть ?) Мотор мерк 5 2Т
Заранее благодарен за ответ.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 октября 2014 9:30
Петр написал:
Уже давно люди делают себе Рибы сами


Петя, может быть. Тихонечко сделали и тихонечко катаются. Из тех лодок, которые появляются на страницах ПКР или Русфишинга, я пока ни одного самодельного рыбацкого РиБа не видел.

У HL, вне зависимости от размеров, мощным рецессом сожрана добрая часть кокпита. Для покатушек это не принципиально (у кого блондинки будут сидеть на коленях), а вот когда, якобы на рыбацкой лодке, затруднен (производителем умышленно) доступ к транцу и к мотору, это не правильно. Или когда в корме стоит тарга, это вообще нонсенс :eek: :cool: .
У РиБа 530 полезная площадь кокпита в 2-5 раз меньше, чем у дюральки 470. Вес риба больше, мощность мотора для него больше.
И смысл такой покупки? Лично я не вижу.
Пара моих закомых, начитавшись паутины и восторженных отзывов о РиБах наступили на эти грабли. Один 470 или 80, второй - на 530. Задумались о проаже после первых же рыбалок и с трудом доходили сезон. Один поменял на РиБ, но какой-то Марлин (за 8 м), второй пересел на Вельбот 510 и в сторону РиБов вообще перестал смотреть.
2man
Участник форума

2man

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 40
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 октября 2014 22:43
serega_mmc написал:

Нужен совет знающих людей. Есть вариант незадорого прикупить Ротан 380 Э.Положительно для меня моменты это сборка в одно лицо и малый вес. Смущает ширина кокпита.. Рыбачить планирую вдвоем,реже в одиночку. Из водоемов Ладога, Бурная и Волхов. Реже Фз.Может у кого есть опыт владения данной лодочко...
.....


У товарища такая. Ходит под мерком 5 4такта.

Место - на 2их вполне достаточно.
Легко собирать
Надувное дно - вполне устойчиво стоять можно.
На глисс вдвоем вышеуказанный мотор вытягивает.
Легко мыть. Плюс отверстия по бокам пола сливные.

Минусы:

Отсутствие ликпаза (для перемещения банок или крепления УКБ для эхолота и т.п.) - но ликпаз можно и наклеить.

Вообщем мне нравиться по сравнению с hunter 320.

bs65
Участник форума


Профиль

Откуда: отрадное
Всего сообщений: 44
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 октября 2014 18:52
СУХОВ написал:

Добрый вечер !Касатка 380 + Меркури 15 2Т штатный винт (9)2 человека с вещами --- 33-34 км/час1 человек с вещами ---- 36-37 км/часЗамена винта 9 (идёт в комплекте) на винт 10,5 (оригинальный) даст прибавку в скорости ?Если кто менял штатный винт на скоростной или грузовой - пишите о полученны...
.....
думаю надо плясать от показаний тахометра.
СУХОВ
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 4
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 октября 2014 18:00
Добрый вечер !
Касатка 380 + Меркури 15 2Т штатный винт (9)
2 человека с вещами --- 33-34 км/час
1 человек с вещами ---- 36-37 км/час
Замена винта 9 (идёт в комплекте) на винт 10,5 (оригинальный) даст прибавку в скорости ?
Если кто менял штатный винт на скоростной или грузовой - пишите о полученных результатах.
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6105
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 октября 2014 5:01

В.А. написал:
Вот Кондор, лодки больше в прайсе нет.с таким загромождением кокпита на рыбака не тянет

А что ты кажешь HL-ку? Н-ка идет с малым постом управления , и места там более чем.
Ну а рваньё , что на фото вообще не аргумент, поскольку сдуру можно и сломать что нибудь крайне необходимое в хозяйстве.
"разруха не в клозетах, а в головах"(с)
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6105
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 октября 2014 4:32
В.А. написал:
Петь - http://www.mnevka.ru/price.shtml

Володя. В Прайсы (хорошо хоть не дальше) меня посылать не нужно. Я прекрасно ориентируюсь в лодочной теме. Речь шла про Риб для РЫБАЛКИ, а не для покатушек. Ты выдернул слова из текста. Не нужно так делать. Уже давно люди делают себе Рибы сами, не дожидаясь милостей от производителей :) .И именно заточенные под рабалку. Вот потому их и нет на рынке.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 октября 2014 19:46
AlexAuto написал:
лично у тебя какая лодка


Какая из моих лодок тебя интересует? :cool:
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4951
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 октября 2014 19:36
На прямо поставленный вопрос ответить нечего ?:biggrin:
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 октября 2014 19:22
Сообщение отредактировано: 16 октября 2014 19:29
AlexAuto написал:
лично у тебя


А скажи-ка нам AlexAuto в каком банке у тебя счет и, будь любезен, назови-ка номер карты и код этой карты :biggrin:
Я проверю соответствие, а потом продолжим разговор. Хоккей? :biggrin:

У меня их несколько. Тебя интересуют все или какая-то отдельно?
Или тебя интересует, какие лодки и сколько их было было за последние 50 лет? ;)
Или сколько лодок я за это время испытал? :biggrin:
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4951
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 октября 2014 19:18
http://www.mnevka.ru/lodka/sprut-560h.shtml
В. А. , а скажи нам, лично у тебя какая лодка?
Сергей В.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 350
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 октября 2014 19:17
Да, пожалуй , Буревестник из доступных только...
Сравнивали где то на мотолодке Бриг с БУРом , так последний проигрывал Бригу почти по всем показателям. Один плюс - меньший вес. Ну - это и плюс и минус. На волнишке на любой БУР колбасит , Бриг идет ровно. Но и движок помощнее на бриг требуется- при равных размерах.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 октября 2014 19:09
Вот обводы действительно "Афигенский получился проект", в размерах Кондора.
Лодка под Меркури 50 -4 такта идет более 80 км/час

Прикрепленный файл (с1.JPG, 3493542 байт)

Прикрепленный файл (с2.JPG, 3024857 байт)

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 248 249 250 251 252 253 254 255 256 ... 1258 1259 1260 1261 1262 1263 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Балтийский Судак 2017 второй этап.
Кубок едет в Ломоносов!
Хищник 2017 Регистрация участников.
Хищник 2017
"Балтийский судак - 2017"

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

6 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 6 гостей, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
"И снова седая ночь" - любимая ПКРовская пестня)))  То есть, наконец нашлось время закончить эпопею про  секретное озеро и эту ...Читать полностью »
Дни рождения
madjar (20 сентября 1987)
Pan Ozersky (20 сентября 1960)
Наталия М-М (20 сентября)
Механ (20 сентября 1968)
смешарик (20 сентября)
Belyaew (20 сентября 1986)
fuksik (20 сентября 1980)
Бармалей (20 сентября 1959)
Evg3000 (20 сентября 1960)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 0.8753. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.8242