Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 247 248 249 250 251 252 253 254 255 ... 1186 1187 1188 1189 1190 1191 #
Печать

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые, в обязательном порядке, должен ответить сам себе,

и всем остальным, каждый воспрошающий, о выборе лодки.


1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы рыбалки.
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
hobotov
Член ПКР

hobotov

Профиль ICQ

Откуда: СПб, Новая Ладога
Всего сообщений: 1282
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 июня 2013 7:59
Сообщение отредактировано: 27 июня 2013 8:02
Интересный анализ лодки от В.А. :thumbup:
Весьма заинтриговал анализ и подход
Может сделать ветку - анализ лодок? Мореходные качества, опасности и тд
Классифицируем по размерам, и вперед?

Тут на своей на Онеге попал в шторм
Волна была вряд ли больше метра-полтора, но ветер сильный, постоянно меняющий направление
Корабли стояли в бухте, не выходили, а я по нужде поперся из Вологодской области в Карелию, пересекал Онегу по диагонали километров 40
Так вот немного натерпелся страха, когда мотор начал менять звук при постоянном подсосе воздуха на волне, сам то без докатки
И вот теоретически, заглох бы мотор. Какие шансы остаться на плаву на моей лодке?
Лодка Беркут - полурубка

http://www.kater-berkut.ru/index.php/katera/berkut-l-ht#
Моя на фото внизу, бело-синяя
Загрузка была большая, я, жена, собака под 50 кг, бензина под 100 л, 2 дауна по 16 кг с грузами, холодильник, барахло - этак килограмм под 500.

Уже выйдя на берег, разговаривал с гимсом
Они эзают такую же, только капотную
Правда с мотором помощнее. У меня для экономичности 60 сил
Так вот говорят, что выходили в озеро при волне 2-2,5 м, и лодка хорошо себя вела
Типа - не сссс....ы
)))))))
урод
Участник форума

урод

Профиль

Откуда: Петроградка
Всего сообщений: 463
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 июня 2013 18:09
strizh написал:
Со своей лодкой я путешествую по всей Европе

Интересно, как этот клещ путешествует по всей гейропе с своей лодкой шириной 2,75м, если насколько мне известно, предельная ширина прицепа не должна быть больше 2,6м
"Я испытываю почти физическую ненависть к Достоевскому. Он, безусловно, гений, но его представление о русских как об избранном, святом народе вызывают у меня желание разорвать его на куски". (А.Б. Чубайс)
strizh
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 395
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 июня 2013 17:34
В.А. написал:


Я так и не понял стоит его брать или нет. Естественно после полной проверки тех.состояния. Просто комплектация хорошая . Есть все что надо. Или посоветуешь чего другое. В теже деньги размеры и комплектации. Обязательно с рубкой.
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16460
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 июня 2013 12:22
Paul
http://fisher.spb.ru/forums/index.php?t=355
Paul
Участник форума


Профиль

Откуда: Область
Всего сообщений: 18
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 июня 2013 12:13
Доброго времени суток всем!!! Подскажите пожалуйста где можно пройти сервисное обслуживание моторчика МЕРКУРИ 15-2т. И потом не пожалеть об этом, чтобы сделали на совесть. Неохота в разгар сезона оказаться без мотора.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 июня 2013 2:09
strizh написал:
По-поводу лодок Сан Ремо:


Жуткий микс из рекламных буклетов и воспоминаний путешественников (но, не рыбаков ;) )

В предлагаемой лодке докатка - HONDA BF5 – 5 л.с. :eek:

strizh написал:
950 г/милю при скорости 22-24 узла


Похоже на художественный свист ;) . Китобой таких же размерений с дизелем 1-1,2 литра на 1 км, а это несколько иной класс (уровень гидродинамики)судна. :cool:

strizh написал:
Мощности достаточно для буксировки 2-х взрослых лыжников, дельтаплана, надувного змея с двумя "наездниками".


Во!!!Именно для этого :thumbup:

strizh написал:
Мореходность исключительная.


Она не может быть исключительной :biggrin: Она, как беременность, либо есть, либо - НЕТ.

Из учебника - МОРЕХОДНОСТЬ СУДНА
1. Подготовка судна по корпусу и машине, обеспечение остойчивости, прочности и водонепроницаемости корпуса, исправность котлов, механизмов, топливной, балластной и прочих систем судна, снабжение необходимыми припасами, водой, топливом и снаряжением (оборудование, инструмент, инвентарь, сменные и запасные части, карты, наставления и инструкции, диаграммы), т. е. требования к элементам судна, которые обеспечивают его техническую пригодность к рейсу и безопасное перемещение. Подтверждением мореходности судна являются действующие документы Классификационного общества на оборудование и снаряжение, отчеты о проводимых ремонтах и пр.
2. Подготовка грузовых помещений, грузового оборудования,
крышек люков к перевозке запланированного груза. Иначе говоря, это возможность перевозить данный груз данным судном. Готовность судна к приемке груза подтверждается сертификатом сюрвейера, готовность грузовых средств — действующими сертификатами.
3. Укомплектование судна квалифицированным экипажем, подготовка экипажа и условий для экипажа. Непринятие судовладельцем до начала рейса соответствующих мер заботливости в укомплектовании судна экипажем, его обеспечении продовольствием, заработной платой в отдельных случаях истолковывается как невыполнение обязанности по приведению судна в мореходное состояние. При проверке мореходности по данному элементу будет проверено выполнение требований всех применимых международных конвенций (в частности, ПДНВ 78/95).
4. Выполнение требований международных организаций и национальных органов. Это требования больше организационного порядка, чем технического. Например, необходимость наличия у перевозчика сертификата о финансовой ответственности (Certificate of Financial Responsibility), документа о соответствии и др. Здесь же необходимо учитывать такие характеристики, как флаг, класс, возраст судна. Так, невозможность захода судна в порт в связи с бойкотом флага судна или запретом на вход в порт судов без ледового класса можно расценивать как случай немореходности судна, т. е. неготовности к данному рейсу.

Может речь все же о МОРЕХОДНЫХ КАЧЕСТВАХ?

strizh написал:
Ход на короткой волне мягкий и комфортный, курсовые рысканья минимальные.


Это пишет любитель прогулок, а никак не рыбак.

strizh написал:
SUZUKI DF9 скоммутирован с общим ДУ, автопилотом и электросетью. Использую часто для неспешных путешествий по фиордам. Идеален для троллинга. Очень экономичный.


И это не рыбак, рыбаки дорожат на основном, они знают, что если для дорожки используется основной мотор на х/х, то он съест Х литров бензина в час. А если маленький, то тот же самый Х, если нет волны, а если есть, то даже больше.
Для поддержания троллинговой скорости, что тот, что другой выдают одинаковую мощность (маленький немного проигрывает в КПД, так как толкает лодку не в ДП). :)
strizh
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 395
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 июня 2013 22:44
Сообщение отредактировано: 26 июня 2013 0:32
В.А. написал:


Вот что нарыл в интернете-

О моторизации:
- 140 - 150 л.с. - нормальный прогулочный семейный вариант
- 175 л.с. - экономичный и практичный для отдыха и рыбалки
- 200 л.с. - 250 л.с. - всепогодная рыбалка и длительные рейды
- 300 л.с. - 350 л.с. - всеразличный драйв и экстрим (нужно подумать о дополнительном баке;).
Разумный вариант моторизации 175 - 250 л.с. + второй мотор 9-12 л.с. с электростартером заведенный на общее ДУ.
>>>
По-поводу лодок Сан Ремо:
Моя компания шведская ALDOGA AB дилер этой марки.
В Швеции Дании и Норвегии мы продаем 30 - 40 лодок в год.
Лодки Сан Ремо популярны у серьезных рыбаков любителей и рыбаков спортсменов от Биская до Адриатики, в Швеции и Норвегии.
Модельный ряд 6.45 м - 7.50 м - 9.30 м
Производство Португалия.
7.50 м очень удобный трейлерный вариант каютной лодки.
Я живу на западном побережье Швеции. 3 последних года такую же лодку с SUZUKI DF250 + SUZUKI DF9 использую круглый год для смешанных путешествий (транспортировка на трейлере + морские путешествия и рыбалка).
SUZUKI DF250 очень удачный и экономичный мотор, у лодки хорошая динамика в любых условиях. Использую этот мотор для дальних переходов, чтобы убежать от надвигающегося шторма и т.п. Мощности достаточно для буксировки 2-х взрослых лыжников, дельтаплана, надувного змея с двумя "наездниками".
SUZUKI DF9 скоммутирован с общим ДУ, автопилотом и электросетью. Использую часто для неспешных путешествий по фиордам. Идеален для троллинга. Очень экономичный.
Экономичность - с SUZUKI DF250 +2 человека, 450 л бензина, 170 л воды, гора снаряжения и припасов - расход топлива примерно 950 г/милю при скорости 22-24 узла. Максимальная скорость с двумя пассажирами без багажа 35 узлов.
Лодка имеет продуманную компоновку для рыбалки - это настоящий WA. Большой трюм.
При этом лодка обитаема - 3-4 дня без берега.
Теплоизоляция очень хорошая, комфортная ночевка в лодке при -15°С - не проблема.
Лодка легко транспортируется по дорогам на трейлере.
Со своей лодкой я путешествую по всей Европе.
Лодка на трейлере во время сухопутной части путешествия используется как комфортабельный караван с душем, туалетом и пр.
Мореходность исключительная.
Ход на короткой волне мягкий и комфортный, курсовые рысканья минимальные.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 июня 2013 20:58
strizh написал:
Что скажешь про данный вариант?


По фото сложно судить об обводах.
Такие продолные реданы большинство пиндоских производителей не ставит уже лет 30, если не 40.
С такой гидролыжей у корпуса должно быть заметное проскальзывание в повороте и сильно заметный раскат.
Килеватость на первых шпациях и в районе миделя меньше, чем на кроссовках - прогулочных Байлайнерах. Которых в каких-то повышенных мореходных качествах заподозрить сложно.
А уж в устойчивости на курсе и подавно.
23, 5 футовый корпус (с претензией на рыбацкий) под Сузука -140 идет 30 узлов. А этот под 250 - только 32???? :cool: Как-то не айс. :thumbdown:
На таком корпусе каюта на 2? человека? :cool:
Кипрские Карники имеют на порядок более приспособленные к морю и волне обводы.
Вот мореходы :thumbup:


Прикрепленный файл (13.jpg, 80539 байт)

Прикрепленный файл (250%20OUTRAGE_large.jpg, 137191 байт)
kit
Участник форума

kit

Профиль

Откуда: Местоположение: Сосновый Бор ЛО ЮБФЗ
Всего сообщений: 1419
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 июня 2013 18:59
Сообщение отредактировано: 25 июня 2013 19:05
www.mercury-ms.ru/txt/articles/10_2006/01/text01.html
www.google.ru/search?redir_esc=&redir_esc=&hl=ru&client=tablet-android-samsung&source=android-unknown&v=200400000&qsubts=1372175991247&q=velhod.ru%2Fgood-inform%2Farticles%2Farticles-generators%2Fgreb-vint.html
Тогда так смотрим, хотя у меня с планшета всё открываеися.
Попробуй скопировать в адресную строку и подставь www.
Меня окружали милые, симпатичные люди-медленно сжимая кольцо.
boris max
Участник форума


Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 350
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 июня 2013 16:03
kit Ссылки не открываются......, мне тоже очень нужно " по винтам". Спасибо.
Лучший способ испортить удовольствие - превратить его в привычку..
kit
Участник форума

kit

Профиль

Откуда: Местоположение: Сосновый Бор ЛО ЮБФЗ
Всего сообщений: 1419
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 июня 2013 11:56
Вот ещё для общего развития.
mercury-ms.ru/txt/articles/10_2006/01/text01.html
Меня окружали милые, симпатичные люди-медленно сжимая кольцо.
kit
Участник форума

kit

Профиль

Откуда: Местоположение: Сосновый Бор ЛО ЮБФЗ
Всего сообщений: 1419
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 июня 2013 7:17
Сообщение отредактировано: 25 июня 2013 8:01
Вот тут две статейки, которые полезно почитать для общего развития и понимания работы гребного винта.
velhod.ru/good-inform/articles/articles-generators/vint.html
velhod.ru/good-inform/articles/articles-generators/greb-vint.html

suzuka
Не обольщайся, такой прирост скорости получишь только заменой мотора, а винт для тебя подойдёт скорее всего с 14" шагом.
Меня окружали милые, симпатичные люди-медленно сжимая кольцо.
leonidych70
Участник форума

leonidych70

Профиль
Всего сообщений: 13
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 июня 2013 6:16
На "Скайботе" двойное дно. На"Винботе" дно однослойное, вес 48 кг.
kit
Участник форума

kit

Профиль

Откуда: Местоположение: Сосновый Бор ЛО ЮБФЗ
Всего сообщений: 1419
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 июня 2013 0:49

suzuka78rus
Вообще-то без тахометра подбор винта занятие не благодарное. Самый простой стоит около 2 тыр, всяко дешевле винта. Попроси у народа на пробу пару винтов, наверняка есть в запасе, если 13 шлицов, то подойдёт и ямаховский, но ешё раз обращаю внимание на тахометр, тем более, что поиграв тримом после выхода на глисс, увидишь на сколько вырастут обороты и скорость соответственно, пока не начнётся "дельфин", если начнётся.
Меня окружали милые, симпатичные люди-медленно сжимая кольцо.
линьсс
Участник форума

линьсс

Профиль ICQ

Откуда: С Финской горы
Всего сообщений: 3472
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 июня 2013 21:23
leonidych70 написал:

На винботе как я понял двойное дно, с конденсатом и попаданием воды проблем не было?
Вес под 70 кг, одному реально погрузка-разгрузка?
Склоняюсь тоже к данной модели, пугает тока вес :(
Спасибо за информацию!
Don't drink water, fish fuck in it!

suzuka78rus
Участник форума

suzuka78rus

Профиль

Откуда: Колпино
Всего сообщений: 300
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 июня 2013 19:36
Сообщение отредактировано: 24 июня 2013 20:50
Добрый день, помогите подобрать винт

Лодка риб буревестник 450, мотор Меркури 50 двухтактник винт штатный с шагом 12 дюймов.
Максимальная скорость около 55км в час, при этом явный перекрут, 6000 оборотов (тахометра нет, на слух),
что соответствуен формуле:

H = 729·v/(n·k),
где H – искомый шаг в дюймах с
учетом проскальзывания винта при минимальной нагрузке, v – статистически достижимая
скорость, км/ч, n – номинальное число оборотов двигателя, в об./мин и k – передаточное
отношение редуктора (всегда меньше единицы для подвесников).

Может поставить винт с шагом 15-17, что по этой формуле даст скорость около 65-70км в час?


RIB Буревестник 450, Silver Eagle Star Cabin 650 1.7TDI.

Умение быть благодарным — знак благородной души. (Эзоп)

leonidych70
Участник форума

leonidych70

Профиль
Всего сообщений: 13
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 июня 2013 18:32
Самое главное забыл... Сборка-разборка, погрузка в машину - в одно лицо возможно (у меня микроавтобус), вдвоём - просто без проблем. На лодке стоят транцевые колеса, спускаю и достаю лодку в одно лицо. Имел до этого "Ямаран" - с ужасом вспоминаю мытьё лодки. Кокпит у "Винбота" больше, чем у "Скайбота", но глубина посадки - меньше. У "Скайбота" - баллоны приклеены выше и килеватость больше. На рыбалке (в "Винботе"), в два лица места хватает, коленками друг в друга не упираешься. На волне ведёт себя комфортно, вполне предсказуемо. Для себя этот комплект вижу оптимальным.
leonidych70
Участник форума

leonidych70

Профиль
Всего сообщений: 13
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 июня 2013 18:11
Имею WINBOAT 360 RF. Лодкой очень доволен. 9 мая, на Ладоге, 3 "поросёнка" по 100 кг, под "Тохой 18 4т", против метровой волны попрыгали вдоволь, пока позвоночник в трусы не высыпался.... :-))) Днище как влитое, нет игры пластика, т.е. очень жёстко!!! В одно лицо наблюдается дельфинирование, - лечится это посадкой пассажира, до этого был "Джонсон 15", дельфинирования не было (полагаю, нагрузка 52 мотор + 100 тело + 10 бак на корме и 0 на носу - вызывают этот эффект). На полном ходу лодка выравнивается и даже в одно лицо ОЧЕНЬ управляемая.
У знакомого SkyBoat 360 и "Ямаха 20" - до постановки дистанции в одно лицо, лодка была неуправляемая. Сам не видел, но с его слов в большую волну играет днище, и также, с его слов, на "Скайботе" его заверили, что днище выдержит любые колебания.
линьсс
Участник форума

линьсс

Профиль ICQ

Откуда: С Финской горы
Всего сообщений: 3472
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 июня 2013 14:13
Есть ли на форуме реальные владельцы складных рибов 360 размера от скай или винбота?
Очень интересуют как они на рыбалке?Разгрузка-погрузка и т.д.
Скай легче на 15 кг винбота, в результате что то ходит под ногами на волне или это сказки?
мотолодку и русфиш штрудировал неоднакратно, там все очень не понятно..каждый хвалит свой каравай :)
Don't drink water, fish fuck in it!

strizh
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 395
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 июня 2013 12:09
Для В.А. Предложили катер SanRemo 750 Fisher Lux. Уверяют что одна из лучших лодок по мореходным качествам в своем классе. http://usedboats.ru/view.php?boat=95823
Что скажешь про данный вариант?
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 июня 2013 20:03
хидз написал:
Терхи 400


Что за корпус?хидз написал:
чтобы была устойчива,неплохо вела себя при гребле на веслах и под мотором сил в 5.


У нас лодок под эти требования не выпускают.
Корпуса 440 уже тяжелые и для моторов 20-50 лс. Для гребли только Пелла-Фъерд, Онеги, Зеленец и тд. Но это корпуса прогулочные и на большие озера в стоке выходить опасно.
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6106
Ссылка
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 июня 2013 19:11
На выходных запытал Альтаир 315 под Ямахой 5.
Что могу сказать.
Лодка для одного очень даже очень. Мотор не вывешивал. Как было-так и воткнул. Выход на глис практически незаметен. Лодка очень управляема. Развернуться можно практически на одном месте. На волне ведет себя достойно. Сборка-разборка без напряга.

Прикрепленный файл (P6211483.JPG, 1613933 байт)

Прикрепленный файл (P6211497.JPG, 1230723 байт)
Moryachok
Участник форума


Профиль

Откуда: Гатчина
Всего сообщений: 23
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 июня 2013 23:52
может кто-нибудь подскажет. Есть Хонда 20, покоцал родной винт не много, никакого криминала, обточил напильником и езжу себе на здоровье, На прошлой рыбалке снова зацепил песочек, появились опять небольшие зазубрины, которые уберу напильником. В общем задумался о приобретении запасного винта, на всякий случай. Кто-нибудь может сказать об этом винте. Лодка Badger 360 (серию не помню, купил в 2005 году), ездюн (т.е я сам) 130 кг, якорь, бензин 12 литров, все стандартное, ничего с собой необычного не вожу, редко бывает, что хожу с напарником. Или предложите лучший вариант.

Да, и второй момент, стал задумываться о смене лодки. На прошлой рыбалке перекидывал мотор на алюминиевую лодку хозяина финского коттеджа. Чем-то напоминает Вельбот, длина меньше 4м, максимальная мощность ПЛМ 15 л.с.. Только транец очень низкий, потому и задел песок винтом, в том месте где проходил на ура на резинке. В итоге проездив на ней 3 дня пришел к выводу, что на волне не с надувным килем гораздо комфортнее, но ловить (90% спининг) не очень комфортно, хотя к этому тоже привык.

Рано или поздно лодку придется менять, думаю, что не раньше следующего года возможно оставлю на еще пару лет, пока не развалится. Просто пока хотелось бы присмотреться. Езжу на рыбалку 3-4 раза в год на 1-2 недели каждый раз. В основном финка (если с семьёй), Чудское, Рыбинка, не люблю толкучку на водоеме, люблю простор, как в море. Так сказать мысли вслух, как я для себя это вижу, поправьте если чего не понимаю или пропустил, я далеко не спец в этом:
1.купить новую ПВХ
+ недорого, нет проблем с хранением и перевозкой, так же переноской - в общем еще один комплект эгоиста.
- хочется чего-то нового.
2. RIB складной.
+ теже, что и выше
- никогда не ездил, места больше занимает в багажнике или,
Вопрос: если купить трейлер, то мотор (таже Хонда) можно будет возить не снимая? Многие возят на ПВХ лодках, но я видя, как ходит ходуном транец на на волне, думаю что вариант не из лучших для моей конкретной ПВХ.
3. RIB лодка.
+ не знаю какие и есть ли в природе RIBы под 20-ку, так как если нет, то тогда наверно лучше 4 -ый вариант.
- нужен трейлер, для хранения придется строить гараж у родителей, для того чтоб хранить зимой все это.
ну и вопрос все тот же, что и выше.
4. Купить катер и мотор. Это тема отдельного разговора, через пару лет скорее всего, сейчас жена не поймет. Но я склоняюсь больше к этому варианту.
т.к. хранить что РИБ, что катер одинаково. Но как мне видится катер будет по многим параметрам более выгодное вложение средств в долгосрочной перспективе.
Опыта эксплуатации ничего кроме ПВХ нет, у знакомых тоже только ПВХ.
хидз
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 389
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 21 июня 2013 20:06

Подбираю пластиковую лодку метра 4-4,5м, хочется,чтобы была устойчива,неплохо вела себя при гребле на веслах и под мотором сил в 5. Смотрел "Мираж" от СПЭВА и "Зеленец","Мираж" почти катер,"Зеленец" слишком водоизмещающий,под мотором наверное плох. Смотрел Онего 395 и Онего 385, по моему тоже,не подойдут. Остановился на Терхи 400,но для хранения на не охраняемой стоянке,слишком дорог. Может кто-нибудь имеет опыт по выше перечисленным лодкам. Пока хожу на "Утка-2" самостоятельной постройки,наверное ищу,что-нибудь подобное.
Wild Perch
Участник форума

Wild Perch

Профиль

Откуда: Город-герой Ленинград, Приморский р-н
Всего сообщений: 274
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 21 июня 2013 15:18
Может кто подскажет на Волхове (между Марьино и В.Новгородом) нормальный спуск катера на воду и стоянку для авто?
Заранее спасибо.
«Боги не засчитывают в счет жизни время, проведенное на рыбалке»
Игорь Лим
Член ПКР

Игорь Лим

Профиль

Откуда: В.О. Средний 86
Всего сообщений: 322
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 21 июня 2013 12:42
Джони
Главное, что бы это не были бракованные насосы из ремонта.
Справедливая стоимость GP 80D должна быть - до 3 500 руб.
...нас путать не надо... мы из Ленинграда!
Джони
Участник форума

Джони

Профиль

Откуда: СПб. купчино.
Всего сообщений: 985
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 июня 2013 19:47
Игорь Лим . Был сегодня на кандрашке в конце рынка где продают лодки и моторы. У них есть электронасос GP 80 D. Стоит около пятеры. А так действительно в магазинах их нет. Нет поставок.
)))))
Игорь Лим
Член ПКР

Игорь Лим

Профиль

Откуда: В.О. Средний 86
Всего сообщений: 322
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 июня 2013 13:20
Vladimir-Vashnev
Крокодилы - более универсальный вариант. Прикуриватель есть только в машине, а аккум есть в машине и может быть переносной.
Так же можно приобрести насос со встренным аккумом, но BRAVO BTP12 со встренным не бывает. Тогда - это серия BRAVO BST12.

О1955
Согласен.
...нас путать не надо... мы из Ленинграда!
О1955
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 960
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 июня 2013 22:27
Vladimir-Vashnev Ненадо лезть в машину,берёшь ещо, один акум как для эхолота, икачаешь.
Vladimir-Vashnev
Участник форума


Профиль

Откуда: Купчино
Всего сообщений: 74
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 июня 2013 21:20
Игорь Лим Я правильно понимаю, что этот насос нельзя подключить через прикуриватель т.к. не выдержит предохранитель? У меня неудобно в машине лезть к аккуму с крокодилами
Smoll
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 282
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 июня 2013 10:39
Канонерский написал:
.......А кто-нибудь глушил эту дырку?


Кто то писал, что когда троллишь при попутном ветре, что бы не так воняло затыкали.
Сам так не делал.
урод
Участник форума

урод

Профиль

Откуда: Петроградка
Всего сообщений: 463
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 июня 2013 7:54
лукич написал:
проще подогнать

Спасибо
"Я испытываю почти физическую ненависть к Достоевскому. Он, безусловно, гений, но его представление о русских как об избранном, святом народе вызывают у меня желание разорвать его на куски". (А.Б. Чубайс)
лукич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 722
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 июня 2013 20:55
урод написал:
е слишком ли великоват такой трейлер для кате

большой не маленький.проще подогнать.а на двухоське центр тяжести не так критичен.Я свой двигал туда -сюда и глобальной разницы не заметил.Но сотый крузак присидает ощутимо на ниву даже и пробывать не стали.У меня тоже 21ф.
Игорь Лим
Член ПКР

Игорь Лим

Профиль

Откуда: В.О. Средний 86
Всего сообщений: 322
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 июня 2013 13:08
Джони Vladimir-Vashnev
Насосов GP80D - в этом сезоне поставок не было. Только если у кого-то остатки. Хотя насос хороший, проверенный.
ИМХО - цена + качество лучши вариант BRAVO BTP12
Обойдется в 3860 рубликов.
...нас путать не надо... мы из Ленинграда!
looki card
Участник форума

looki card

Профиль

Откуда: Академическая
Всего сообщений: 7
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 июня 2013 12:44
Maxdunhill написал:

Мы были без жилетов)
Рыбалка- состояние души!
Джони
Участник форума

Джони

Профиль

Откуда: СПб. купчино.
Всего сообщений: 985
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 июня 2013 12:24
Vladimir-Vashnev написал:
у меня тоже ямаран. Сразу купил. GP 80 D. Как написал Большой Шурик просто сказка. Только к нему надо купить переходник на клапан стоит 80руб. А так качает очень быстро и выкачевоет до последней капли,потом лодку свернул и в чехол а чехол то великоват.потому что из лодки выкачен весь воздух. Очень полезная вещь.
)))))
Maxdunhill
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Питер
Всего сообщений: 15
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 июня 2013 12:17
looki card написал:

Я свою надувнуху не знаю как продавать, номер вырезан из ПВХ и приклеен :(

Так это вы гоняли в рыженьких жилетах в сторону станции?
kest
Участник форума

kest

Профиль

Откуда: Рыбацкое
Всего сообщений: 534
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 июня 2013 12:06
спасибо! возьму 4 кг, ибо 800 грамм не принципиально, зато надёжнее)))
kest
Джони
Участник форума

Джони

Профиль

Откуда: СПб. купчино.
Всего сообщений: 985
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 июня 2013 12:02
kest написал:
Костя, очень просто. Один метр лодки один кг. Якоря. Бери якорь четыре кг. и будет оно.
)))))
Игорь Лим
Член ПКР

Игорь Лим

Профиль

Откуда: В.О. Средний 86
Всего сообщений: 322
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 июня 2013 11:58
kest
4 кг., но он громозкий, универсальный - 3.2 кг.
...нас путать не надо... мы из Ленинграда!

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 247 248 249 250 251 252 253 254 255 ... 1186 1187 1188 1189 1190 1191 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Зимний пескобол 2016
Голосование по названию турнира по волейболу в межсезонье.
Первый победитель в конкурсах НсВ
Клубный турнир по пляжному волейболу
Лунка 2017 Регистрация участников.

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Рыболовный спорт
Cредства передвижения на рыбалку

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

7 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 6 гостей, 0 скрытых пользователей
Mixail
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Доброго времени суток коллеги! Вот и свершилось, моя первая рыбалка на жерлицы состоялась. Пригласил меня на эту рыбалку мой друг Денис. ...Читать полностью »
Дни рождения
Андрей Sonar (09 декабря 1979)
poznik (9 декабря)
Karell (09 декабря 1986)
бизнес (09 декабря 1977)
prostofily (09 декабря 1979)
Egorka95 (09 декабря 1995)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.5975. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.2876