Двигатели Mercruiser и подвесные моторы Mercury - запчасти для моторов, лодок, катеров - NWMotors
Прямые рейсы СПб - Астрахань


Друзья, в ближайшее время мы обновим техническую базу сайта, в частности, форум. Кроме новых возможностей, ускорения работы и удобного просмотра на телефонах, для вас это означает одно неудобство: придется заново войти на форум, используя имеющиеся логин и пароль. Если вы НЕ помните свой пароль, напишите письмо на адрес tech@fisher.spb.ru, указав свой логин. В случае, если емайл письма совпадает с тем, который использован при регистрации, мы вышлем вам пароль на него, в более сложных случаях будем решать проблему индивидуально. Спасибо за участие!
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... ... 1258 1259 1260 1261 1262 1263 #
Печать
03.07.2017 17:29
Наш интернет магазин предлагает высококачественные масла для Вашей техники
По заказу-звоните по телефону 209-19-96 с 08-00 до 23-00


Масло для редукторов лодочных ...Читать полностью »
02.06.2017 11:38
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
30.05.2017 16:38
Продаю 2 рядом стоящих керамзитобетонных 2-х этажных бокса с отделкой № 11 и № 12 и места у причальной стенки ...Читать полностью »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
mongol
Участник форума


Профиль

Откуда: залив
Всего сообщений: 1188
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 сентября 2017 11:50
Николай_77 так ты дилеру позвони-есть оригинальные прокладки крышки на оригинальные баки.....стоят около 100р-и не надо ничего колхозить.
slawa797
Участник форума

slawa797

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 5
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 сентября 2017 1:25
Много разных вариантов, не могу даже с уверенностью сказать что именно лучше подходит, чтобы советовать. Но приобрел давним временем Minn Kota Endura, учитывая тот нюанс что выбора предостаточно, но какой именно вам лучше и больше подходит, лучше самому определиться https://fishelandia.ru/categor...ii-endura/ . Они все разные и каждый электромотор подходит для своего использования и прочего, но все же главное - это цена, выбор и бренд само собой.
DIG73
Участник форума

DIG73

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1285
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 сентября 2017 13:58
Николай_77 написал:
прокладку крышки бензобак


В магазинах автозапчастей может что можно подобрать?
никто меня не понимает, так как рыбы
Николай_77
Участник форума

Николай_77

Профиль

Откуда: Питер М. Ветеранов
Всего сообщений: 44
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 сентября 2017 22:14
Всем ДВС! Подскажите пожалуйста, можно ли купить прокладку крышки бензобака, та которая с уровнем топлива, порвалась зараза, и если да то где. Заранее благодарен за помощь.
Paiker
Участник форума

Paiker

Профиль

Откуда: SPB
Всего сообщений: 6
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 сентября 2017 9:55
Спасибо ВСЕМ кто откликнулся на мой вопрос!Приятно что люди не равнодушные!Как правильно замечено в народе-скупой платит дважды!!!Поэтому буду менять винтик ,благо он уже год назад закуплен...Всем удачи и здоровья!!!


Комментарий модератора:
просьба не дублировать в нескольких темах. вполне достаточно в этой теме.

Сергей В.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 350
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 сентября 2017 19:05
Paiker написал:
Всем доброго!Хочу спросить совета у бывалых....Загнул винтик на Яме30,даже кусочек отломился, но..Как ходил на скорости,так все и осталось,лыжника все так же вытягиваю.Но думаю что центровка винта сбилась и в связи с этим не наврежу ли я мотору???Подскажите мои дальнейшие действия или что мне грозит...
.....

В данном случае все очень просто проверяется: Смотрите на ось винта когда его крутите.
Естественно на суше :). При биении(смещении относительно центра при вращении) этой оси больше , чем на 2 мм нужно поехать и выправить немного погнутый вал. Это у нас в СПб делают. Если биения нет или минимальное - забить (забыть)

Gosha190
Участник форума

Gosha190

Профиль

Откуда: Гражданка
Всего сообщений: 431
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 сентября 2017 17:45
DIG73 написал:
Хорошо на двух суднах были.


:biggrin: :biggrin: :biggrin:

Leader-spb
Член ПКР

Leader-spb

Профиль ICQ

Откуда: Почти Купчино
Всего сообщений: 3685
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 сентября 2017 17:02
Сообщение отредактировано: 11 сентября 2017 17:06
YU2 написал:
То есть езда на погнутом винте без "кусочка?) гораздо лучше?


Лучше быть красивым и богатым, чем бедным и больным :)

На планете земля по определению нет совершенства, и бежать из-за каждой царапины в мастерскую глупо :)

YU2 написал:
Жалко времени или денег, чтоб привести в нормальное состояние?


Время - основной невосстановимый ресурс человека, и третить его на бессмысленные действия как минимум глупо.
Если есть "пруфлинки" о том, как в результате отсутствия кусочка лопасти в клочья разрывало редуктора и разносило подшипники - будем рады увидеть.

На мой взляд при той массе, которую имеет винт - его малый дисбаллант ничего не разобьет, буду рад увидеть доказательства иного.
Пруд сделал из обезьяны рыболова

YU2
Участник форума

YU2

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург/ чаще в Вырица
Всего сообщений: 200
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 сентября 2017 16:24
Сообщение отредактировано: 11 сентября 2017 16:39
Leader-spb написал:
На всех трех своих авто балансировал колеса
:cool:
:biggrin: То есть езда на погнутом винте без "кусочка?) гораздо лучше?
потом в сборе выкидываешь
:eek: вданном варианте, с мотором? :eek:
Жалко времени или денег, чтоб привести в нормальное состояние? Лодка+мотор+винт=грузоподъёмность+скорость? Хотя, вместо винта можно и шнек от старого ледобура заколхозить, и даже уверен что поедет... :biggrin:
Точно знают, только когда мало знают; вместе со знанием растет сомнение.

И.В. Гете
Leader-spb
Член ПКР

Leader-spb

Профиль ICQ

Откуда: Почти Купчино
Всего сообщений: 3685
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 сентября 2017 14:44
YU2 написал:
Колёса то на машину небось все балансируют, вес конечно гораздо больше, зато обороты раз в 10 меньше


На всех трех своих авто балансировал колеса 1 раз на каждой - при покупке машины. Резина на дисках, лет 5 ездишь - потом в сборе выкидываешь и новую берешь и балансируешь 1 раз. За все время никогда ни рейку рулевую не менял, ни ступичники :)

А по винту думаю все еще лучше чем в колесе, основная масса сосредоточена ближе к оси и отсутствие куска лопасти даст ну очень малый дисбаланс.
Пруд сделал из обезьяны рыболова

DIG73
Участник форума

DIG73

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1285
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 сентября 2017 14:11
Сообщение отредактировано: 11 сентября 2017 14:14
Paiker
Вибрация по-ощущениям увеличилась?
У меня товарищ на 50-ке одну лопасть на ходу потерял. Даже не заметил пока доехал. Обороты выросли, скорость была прежней. Естественно винт заменил.
Если сомневаешься - заменить лучше. Редуктор подороже встанет, если что.
А этот, ну как запас будет, на случай чего. Правда еще лучше втулку, шайбу, гайку и шплинт иметь. У меня на такой же 30-ке на ходу улетел. Хорошо на двух суднах были.
никто меня не понимает, так как рыбы
oleg-74
Участник форума

oleg-74

Профиль

Откуда: гатчина
Всего сообщений: 206
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 сентября 2017 13:51
Вчем заключается тюнинг винтов?
вчера и завтра !?!
YU2
Участник форума

YU2

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург/ чаще в Вырица
Всего сообщений: 200
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 сентября 2017 13:09
Paiker написал:
... центровка винта сбилась и в связи с этим не наврежу ли я мотору???... что мне грозит...
Из за отсутствия балансировки будет разбивать подшипник, сальник. Колёса то на машину небось все балансируют, вес конечно гораздо больше, зато обороты раз в 10 меньше
Almai ремонт, тюнинг винтов
может ещё,кто то делает...
Точно знают, только когда мало знают; вместе со знанием растет сомнение.

И.В. Гете
Paiker
Участник форума

Paiker

Профиль

Откуда: SPB
Всего сообщений: 6
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 сентября 2017 18:29
Всем доброго!Хочу спросить совета у бывалых....Загнул винтик на Яме30,даже кусочек отломился, но..Как ходил на скорости,так все и осталось,лыжника все так же вытягиваю.Но думаю что центровка винта сбилась и в связи с этим не наврежу ли я мотору???Подскажите мои дальнейшие действия или что мне грозит.
oleg-74
Участник форума

oleg-74

Профиль

Откуда: гатчина
Всего сообщений: 206
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 сентября 2017 22:35
Северянин написал:
Я не патриот поганый, чтобы прятаться от налогов в собственной стране.

Очередной коттедж крупного чиновника будет доделан в срок! :thumbdown:
вчера и завтра !?!
oleg-74
Участник форума

oleg-74

Профиль

Откуда: гатчина
Всего сообщений: 206
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 сентября 2017 22:29
В Финке вроде вообще нерегистрируют лодки и моторы к ним до 50 лошадок,права не нужны, и страна процветает, ни кто не врезается в друг друга и тд.в нашей все стараются обложить налогами, мы платим двойной налог на машину уже 3 год, он уже внесен в стоимость топлива, и все молчат как овцы, сейчас его переименуют в экологический сбор,но сути это не меняет, спасательные средства ,считаю вещь индивидуальная ,каждый сам для себя решит что надо а что нет, если уважает себя и близких, если человеку пох на себя он и с правами обвешанный спас,средствами сгинет!
вчера и завтра !?!
78 rus
Участник форума


Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 сентября 2017 20:52
Сообщение отредактировано: 8 сентября 2017 20:54
Северянин
Последний абзац повеселил.
Налоги не платят владельцы моторов до 5 сил. Все, что мощнее платят, вернее должны платить. Но в бумажке, которая приходит в почтовый ящик нет требований о уплате налога на ПЛМ.
Все данные в налоговую поступают централизованно из смежных ведомств. Самостоятельно внести в налоговую информацию о том, что на руках имеется ПЛМ мощностью 9.9 сил скорее всего не получится.
Так что про патриотов и уход от налогов вы горячитесь. Никто и не думает уходить и прятаться. Но и никто не виноват, что в налоговых бумагах нет требований о уплате налога. Потребуют - уплачу.
Северянин
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер Комендантский
Всего сообщений: 832
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 сентября 2017 20:32
78 rus написал:
возить с собой конец Александрова и ракетницу со спасательным кругом не надо,


А, вот, это - зря. Мы ж не для дяди это должны иметь, а для себя, тем более, на серьёзных водоёмах. Поэтому, вожу с собой всё предписанное для регистратов (ну, не ракетницу, конечно, а сигнал охотника), даже больше. Моя жизнь и жизнь тех, кого я беру на борт, бесценны. Да, вроде бы, лишний хлам, совершенно не нужный по жизни. Но лучше уж я смирюсь с постоянным наличием всего этого в подседельной сумке, чем однажды пожалею об его отсутствии.

Нет у меня аргументов в пользу 15-хи для моего комплекта, точнее, контраргументы перевешивают, поэтому, её у меня не будет ни в честном, ни в нечестном(переделкой из 9,9) виде.

А, если так уж приспичит, буду покупать честную. Это - мои принципы. Я не патриот поганый, чтобы прятаться от налогов в собственной стране.
78 rus
Участник форума


Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 сентября 2017 20:19
Северянин
249 кобыл из-за налогов.
249 стоят 18 тысяч в год, 251 стоит 37. На первичке то это врятли кого волнует, а вот при продаже на вторичке это будет иметь значение.
По ПЛМ есть Тоха 18). Но ни в этом суть. Лично я мотоцикл продал именно из-за гемороя с содержанием. Сейчас мопед 50 кубов. Никаких забот.
И с мотором то же самое. Имею Тоху 9.9, хотя на момент покупки Тоха 18 стоила дешевле. Но ни 15, ни 18 мне нафиг не нужны. Лодку показывать не надо, возить с собой конец Александрова и ракетницу со спасательным кругом не надо, могу повесить на лодку любой мотор до 10 сил, номер на борта лепить не надо, прав не надо. За копейки мотор становится пятнахой.
Я подозреваю что 15 сильные моторы сильно упали в продажах. В наших реалиях абсолютно бестолковая планка мощности.
Готов прочитать от вас аргументы в пользу моторов 15 л.с.
Северянин
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер Комендантский
Всего сообщений: 832
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 сентября 2017 19:50
78 rus написал:
Северянин
А вы не задумывались почему моторы делают 9.9, а не 10 сил? 8кВт, это 10,88 л.с.
Я не знаю что там за границей, но подозреваю, что в некоторых странах планка может быть 10 л.с.
Отсюда и моторы 9.9.
Хотя если по автомобилям смотреть, то в России стало достаточно много авто с мощностью в 2...
.....


Я б задумался, если бы не знал, что российский рынок для ведущих мировых производителей ПЛМ - капля в море. Причём, капля беспокойная с постоянно меняющимися правилами.

Не знаю, зачем им именно 9,9, но таковые были и тогда, когда у нас регистрировались и требовали права все моторы, причём, налогообложение шло тоже не с 10-ти, а с 5-ти лошадей. Т.е., если они делали это из соображений подстроиться под чьи-то правила, речь точно не шла о российских правилах.

В отношении машин проще, там есть комплектации именно под Россию с учётом, например, качества наших дорог, т.е. во всяком случае, в документации содержатся некоторые оговорки именно под наши условия, там можно что угодно написать о ТТХ, ничего не меняя на деле.

Да, и не надо искать во всём тайные смыслы, почему, например, в линейках мощности импортных ПЛМ после 10 л.с. все значения кратны 5-ти, а не скажем 3-м, нет же моторов, скажем, в 63 л.с.? Ну, или у меня авто Ховер-5 с движком 136 л.с. А почему не 130 или 140, что бы поменялось от красивого нолика на конце, тем более, что в здравом уме и памяти никакой покупатель не взялся бы проверять, сколько там по факту на специальном стенде, а по жизни разницу никак бы не почувствовал.

78 rus
Участник форума


Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 сентября 2017 17:02
Северянин
А вы не задумывались почему моторы делают 9.9, а не 10 сил? 8кВт, это 10,88 л.с.
Я не знаю что там за границей, но подозреваю, что в некоторых странах планка может быть 10 л.с.
Отсюда и моторы 9.9.
Хотя если по автомобилям смотреть, то в России стало достаточно много авто с мощностью в 249 кобыл. К чему бы это?
78 rus
Участник форума


Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 сентября 2017 16:55
Dreamer
Знать правила и иметь права, это не всегда синонимы.
Dreamer
Модератор форума
Член СК, Старший модератор
Dreamer

Профиль ICQ

Откуда: Гражданский пр, у Академической.
Всего сообщений: 8243
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 сентября 2017 16:13
78 rus написал:
Надо заплатить за:
Права.


Учитывая, что наличие прав у водомоторника с любой лодкой и мотором, будь то хоть 2 л.с., будет совсем не лишним подспорьем, и в некотором роде даже аргументом вежливости по отношению к другим судоводителям - все остальное не так уж и затратно получится.
И я не помню, чтобы за права надо было так уж много платить. По времени - да, обучение чуток долгое, но не дорогое.

Северянин написал:
Свой первый комплект (ПВХ 310 с мотором 3,3) я в 2007-м регистрировал и права получал - таковы были правила

Жаль, что отменили... Правило-то хорошее было.
I'll be back!
Северянин
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер Комендантский
Всего сообщений: 832
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 сентября 2017 15:42
78 rus написал:
Реально не понимаете? Или прикалываетесь?
15 и 20, это регистрация со всеми вытекающими. Надо заплатить за:
Права.
Процедуру регистрации.
Техосмотр.
Налоги.
Покупку записанного в нормах снабжения.
Ну и пялить регистраты можно на более законных основаниях.


Вы были бы правы, если бы этим занимались производители Ветерков, Вихрей и Нептунов. Всё написанное вами справедливо лишь в отечественных реалиях, а речь об иностранных брендах, для которых российский рынок - капля в море. Да, и появилась у них эта линейка мощностей и корпусов моторов, когда у нас были совсем другие правила в отношении регистрации маломерок.

Свой первый комплект (ПВХ 310 с мотором 3,3) я в 2007-м регистрировал и права получал - таковы были правила, требовавшие этого для любой маломерки, если на ней есть мотор. При этом, в продаже на тот момент присутствовали моторы 9,9/15 лошадей. Зачем? Они предвидели последующее изменение наших правил?
78 rus
Участник форума


Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 сентября 2017 12:49
ado написал:
Андрей Sonar написал:
9.9 делают для обмана, но не конечного пользователя, а государства.

сильное заявление. а какая разница?

Реально не понимаете? Или прикалываетесь?
15 и 20, это регистрация со всеми вытекающими. Надо заплатить за:
Права.
Процедуру регистрации.
Техосмотр.
Налоги.
Покупку записанного в нормах снабжения.
Ну и пялить регистраты можно на более законных основаниях.
Но если производитель ограничил мощность двигателя до 8 кВт, то ничего вышеописанного покупать не надо. При этом 90% таких моторов раздушивается до мощности прародителя.
agent_2194
Участник форума

agent_2194

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 102
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 сентября 2017 12:20
Сообщение отредактировано: 8 сентября 2017 12:24
YU2 Телегу покупал у Олега на русфишинге. Очень удобная.
ado Сразу пропала, сам удивился.
mongol
Участник форума


Профиль

Откуда: залив
Всего сообщений: 1188
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 сентября 2017 9:10
детсад у вас тут какой то------глупо лепить под каждую мощность новый корпус-в трубу вылетишь.все производители лодочных 4-х тактных моторов так или иначе используют наработки авто-моторостроителей----к примеру перебираю сузу 70-4т 2008гв-а все вкладыши и кольца от авто сузуки начала 90-х годов...с хондой тоже самое.....ямаха это вообще анахронизм -она использует свои же наработки двадцатилетней давности-а то и более----деньги япошки нихрена лишние не тратят.америкосы конечно стараются шагать в ногу со временем-один етек чего стоит-----парни учите мат часть-не тупите это пригодится.
Samogonshik
Участник форума

Samogonshik

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2043
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 сентября 2017 0:30
ado написал:
сильное заявление. а какая разница?

:biggrin: :thumbup: :thumbup:
Хочу на рыбалку всегда!
ado
Участник форума


Профиль

Откуда: Елизаветино, ЛО
Всего сообщений: 99
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 сентября 2017 0:03
Андрей Sonar написал:
9.9 делают для обмана, но не конечного пользователя, а государства.

сильное заявление. а какая разница?
Если хочешь ты работать - ляг поспи и всё пройдёт.
Gosha190
Участник форума

Gosha190

Профиль

Откуда: Гражданка
Всего сообщений: 431
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 сентября 2017 14:16
Сообщение отредактировано: 7 сентября 2017 14:18
78 rus написал:
Объясните мне, почему моторы о двух цилиндрах 4Т работают на малых оборотах ровнее моторов 2Т?
Ну по крайней мере так считается.


1. в самом деле ровнее работает - пользовался обоими вариантами и могу сравнить.
2. почему - точно не знаю, но могу предположить, что из-за массы - 4 такта тяжелее больше чем на 10 кило, а это 30%!
78 rus
Участник форума


Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 сентября 2017 14:05
Объясните мне, почему моторы о двух цилиндрах 4Т работают на малых оборотах ровнее моторов 2Т?
Ну по крайней мере так считается.
паша88
Участник форума

паша88

Профиль
Всего сообщений: 445
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 сентября 2017 11:49
Только все утихли по спорам о НДНД и пайлох.....

Ща подтянутся спецы по сравнению Ямы и Сузуки, 2 такта и 4 такта)))))
Андрей Sonar
Участник форума

Андрей Sonar

Профиль

Откуда: Питер, Гражданка
Всего сообщений: 1984
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 сентября 2017 2:53
ado написал:
То есть, купив DF20 кем будешь обманут? дилером или производителем?


9.9 делают для обмана, но не конечного пользователя, а государства. :)

blackfly написал:
Oleg-74 на сильную вибрацию в двухтактной Сузуке 9,9 вроде жалуются? а на фото 4-х, она наверное и и ест поэтому поменьше.


Суза 9.9 2-тактная имеет более сильную вибрацию на малых оборотах, чем Ямаха-15, так как объём больше, а вес маховика меньше. На оборотах больше 1/3 вибрация несущественна.

4-тактник работает ровнее.
Наноджигом по наноокуню!

blackfly
Участник форума

blackfly

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 6
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 сентября 2017 22:58
Oleg-74 на сильную вибрацию в двухтактной Сузуке 9,9 вроде жалуются? а на фото 4-х, она наверное и и ест поэтому поменьше.
YU2
Участник форума

YU2

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург/ чаще в Вырица
Всего сообщений: 200
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 сентября 2017 21:47
agent_2194 написал:
Поменял на Сузу 9,9

А тележку под мотор покупали где то? Или сами делали?
Точно знают, только когда мало знают; вместе со знанием растет сомнение.

И.В. Гете
ado
Участник форума


Профиль

Откуда: Елизаветино, ЛО
Всего сообщений: 99
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 сентября 2017 21:22
agent_2194 написал:
Вибрация после обкатки пропала.

Вот сразу сразу?..)
Если хочешь ты работать - ляг поспи и всё пройдёт.
oleg-74
Участник форума

oleg-74

Профиль

Откуда: гатчина
Всего сообщений: 206
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 сентября 2017 21:16
agent_2194 написал:
oleg-74 Да, вроде динамичнее или быстрее, я не замерял скорость. Вибрация после обкатки пропала.

На пять лошадок больше, суза по любому должна быстрей тащить, даже как то странно? :)
вчера и завтра !?!
ado
Участник форума


Профиль

Откуда: Елизаветино, ЛО
Всего сообщений: 99
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 сентября 2017 21:16
Андрей Sonar написал:
oleg-74 написал:
После перешивки мозгов или замене блока что дороже, говорят все 20 лошадок честных, правда или нет?


Правда, так как это и есть Suzuki DF20, но задушенный.

То есть, купив DF20 кем будешь обманут? дилером или производителем?
Если хочешь ты работать - ляг поспи и всё пройдёт.
agent_2194
Участник форума

agent_2194

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 102
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 сентября 2017 20:41
oleg-74 Да, вроде динамичнее или быстрее, я не замерял скорость. Вибрация после обкатки пропала.
oleg-74
Участник форума

oleg-74

Профиль

Откуда: гатчина
Всего сообщений: 206
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 сентября 2017 20:33
Сообщение отредактировано: 6 сентября 2017 20:35
agent_2194 написал:
oleg-74 Был у меня Я 9,9, переделанный в 15 лс. Поменял на Сузу 9,9, перепрошил в 20. Не жалею, хотя кажется, что Яма порезвее была, зато Суза бензин не жрет, как бегемот веники.

Спс! только не понял порезвей это как ,быстрей что ли на яме передвигались? :cool:
и как с вибрацией говорят сильно вибрирует ,уводит в сторону лодку с сузукой.
вчера и завтра !?!

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... ... 1258 1259 1260 1261 1262 1263 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Балтийский Судак 2017 второй этап.
Кубок едет в Ломоносов!
Хищник 2017 Регистрация участников.
Хищник 2017
"Балтийский судак - 2017"

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

2 посетителя просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 2 гостя, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Последнее время в выборе снастей, я выбираю более грубые снасти, забывая о мелких приманках и аккуратных поклёвках. И на днях поймал себя ...Читать полностью »
Дни рождения
andrew fischer (25 сентября 1986)
КОТЯРА (25 сентября 1972)
Yrec (25 сентября 1983)
Андрей Белоостровец (25 сентября 1984)
andrew-fischer (25 сентября 1986)
Alexandryn812 (25 сентября)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 0.1081. Количество выполненных запросов: 24, время выполнения запросов 0.0393