Форум Питерского Клуба рыбаков »   Спиннинг »   Выбор спиннинга
RSS
Быстрый переход в раздел:
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 227 228 229 230 231 232 233 234 235 ... 1564 1565 1566 1567 1568 1569 #
Печать

Спиннинг
Гость

Ссылка
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 декабря 2002 10:31



**************************************************************

Правила поведения в теме:

1) НЕ ХАМИТЬ
2) НЕ ЛЕНИТЬСЯ РЕДАКТИРОВАТЬ СВОЙ ОПУС
3) НЕ ГАДИТЬ ПОСЛЕ УБОРКИ
4) НЕ ПЕРЕХОДИТЬ НА ЛИЧНОСТИ
ЗЕЛËНАЯ КЛЯКСА :rotten: = ПРОСЬБА УБРАТЬ ПОСТ ПОСЛЕ АВТОРЕДАКТИРОВАНИЯ

5) Запрещено размещение сообщений
8.6. содержащих коммерческую рекламу (без согласования с СК);
8.7. содержащих рекламу сторонних (коммерческих) интернет-ресурсов (без согласования с СК);

Видео:

1. Выбор спиннинга "на потрях".
2. Фильмы К.Кузьмина по разным вопросам спиннинга.

йетимолог
Участник форума

йетимолог

Профиль

Откуда: северо-запад
Всего сообщений: 9865
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 декабря 2013 15:02
Deep Runner написал:
Обычная их ошибка - прежде чем освоить хорошо что-то одно понапокупают всякого г...на, что аж кладовка трещит,

Ну, по вторичке это можно отследить, когда шибко часто одни и те же персонажи от чего-то неподходящего(не всегда говна, кстати :) ) избавляются.
Я вообще не понимаю, как может один, говорить что не подходит другому?
Когда появляется надобность в конкретных деталях, тогда иду и выбираю.
При переходе через Крестовый перевал (2345 метров над уровнем моря) отца Фёдора укусил орел.

bokoплав
Забанен

bokoплав

Профиль

Откуда: Ленинградец
Всего сообщений: 20781
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 декабря 2013 14:54
Deep Runner написал:
Не слушай ты, Валера, разных хвалебных криков от "начинающих".

Это которые от обычного язька вопят как умалишенные?? Конечно научатся..когда нибудь.. :)
И ДОЛГО БУДУ ТЕМ ЛЮБЕЗЕН Я НАРОДУ-

ЧТО Я УРОДА НАЗЫВАЛ...УРОДОМ
bokoплав
Забанен

bokoплав

Профиль

Откуда: Ленинградец
Всего сообщений: 20781
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 декабря 2013 14:51
йетимолог написал:
Быстро ты забываешь хорошее.
Я ведь у тебя совсем недавно спрашивал, что будет, если Альбакор приодеть в оклад, имеющий современные требования?

Ты знаешь сколько вопросов ??? Ну будет хорошие универсалы..А какие СОВРЕМЕННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ???? KRная серия???и нафиг не нужно-и так кольца на Баттлерах легкие..Еву и разнесенку??? Тоже бред..
С пробки на еву-некомильфо..А вот поставить держак как на ЛЕСЕ-да..Существенно не удорожит конструкцию....
Ты одно забыл-плохое-я ушел от универсалов ;)
И ДОЛГО БУДУ ТЕМ ЛЮБЕЗЕН Я НАРОДУ-

ЧТО Я УРОДА НАЗЫВАЛ...УРОДОМ
йетимолог
Участник форума

йетимолог

Профиль

Откуда: северо-запад
Всего сообщений: 9865
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 декабря 2013 14:48
bokoплав написал:
Кстати Технолог тоже ловит такими же снастями

Видно, шибка законсперированный ...
Для меня - не показательно. Ничего о нём не знаю, и ничего от него не слышу и не вижу. Может он собирает материал для мемуаров ... Не знаю!
Других чемпионов читал, смотрел, А здесь - извени ... не показательно.
При переходе через Крестовый перевал (2345 метров над уровнем моря) отца Фёдора укусил орел.

Deep Runner
Участник форума

Deep Runner

Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1728
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 декабря 2013 14:46
Сообщение отредактировано: 22 декабря 2013 14:47
йетимолог
Не слушай ты, Валера, разных хвалебных криков от "начинающих". :) Обычная их ошибка - прежде чем освоить хорошо что-то одно понапокупают всякого г...на, что аж кладовка трещит, напоют об этом всем, а как действительно руки дойдут-таки до хорошей вещи - скидывают во вторичке всё это барахло. Зелёные иШШо, что с них взять... :biggrin: Ничего, и они когда-нить научатся.
"Как много знаем мы о всякой чепухе, и совершенно ничего - о клёве рыбы..." Сократ
bokoплав
Забанен

bokoплав

Профиль

Откуда: Ленинградец
Всего сообщений: 20781
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 декабря 2013 14:45
ФМА написал:
Одно дело купить бутыль доктора пеппера,глотнуть и понять ,что это дрянь, совсем другие деньги покупать таю-стилу.
Ну в принципе-да..деньги другие..А что Виво меньше стоит?? А какая-то модель МК еще и больше...Не помню кто точно сказал-вроде Форд..Нет дорогих вещей..Надо больше зарабатывать :)

ФМА написал:
пока попытки найти 83-86 й лайт под мои условия не увенчались успехом, самое близкое из пересмотренного - сиська бокоплава, если до весны чуда не произойдёт - придётся её искать..
А чего искать-то?? Скоро придут в россию..И как ты обозвал ???? Дуель!! С 12 шагов хэви джигом!! :)

И ДОЛГО БУДУ ТЕМ ЛЮБЕЗЕН Я НАРОДУ-

ЧТО Я УРОДА НАЗЫВАЛ...УРОДОМ
йетимолог
Участник форума

йетимолог

Профиль

Откуда: северо-запад
Всего сообщений: 9865
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 декабря 2013 14:44
bokoплав написал:
Твоё мнение я уже несколько раз озвучивал-что дороже трехи-понты :)

Быстро ты забываешь хорошее. :)
Я ведь у тебя совсем недавно спрашивал, что будет, если Альбакор приодеть в оклад, имеющий современные требования?
Не думаю, что будет сильно отличаться от озвученой тобой цифры. По многим причинам ... :)
При переходе через Крестовый перевал (2345 метров над уровнем моря) отца Фёдора укусил орел.

йетимолог
Участник форума

йетимолог

Профиль

Откуда: северо-запад
Всего сообщений: 9865
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 декабря 2013 14:39
ФМА написал:
Но только плотно половив можно все точки расставить.

Очень конструктивное замечание.
Только, где ж на все эти изыскания взять столько необходимых ресурсов?
При переходе через Крестовый перевал (2345 метров над уровнем моря) отца Фёдора укусил орел.

bokoплав
Забанен

bokoплав

Профиль

Откуда: Ленинградец
Всего сообщений: 20781
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 декабря 2013 14:36
йетимолог Ну вот-опять истерика :thumbdown:

йетимолог написал:
Более того, ты не пользователь, а крутила брэнда

Спасибо!! Сам назначил??? Еще бы в Москанелле знали :cool:
йетимолог написал:
ибо добиться этих преимуществ можно путями, которыми конкуренты просто пренебрегают , ибо нефиг, чистапонты. Дешёвые трюки для любителей эффектно крикнуть "АП!!

Ага..И на иномарках ездят исключительно понтовики..
Твоё мнение я уже несколько раз озвучивал-что дороже трехи-понты :)
Ты уверен ,что все так думают??? :cool:

йетимолог написал:
Вот я и говорю, кроме тебя и Санька, где остальные "великие и ужасные" пользователи сего непревзойдённого?

Говорить-то ты можешь всё что угодно..Бума...монитор всё стерпит-а знал бы статистику-очень бы удивился..
Как бы попробую тебе объяснить-умеренность-очень хорошее свойство..
Но если чем-то серьезно увлечен -крысятничать на удовольствиях -смысла не вижу..Плотник не будет покупать рубанок в ОКЕЕ..А ювелир точило там же..
Кстати Технолог тоже ловит такими же снастями-он тоже понтовик???
Да и Шанин
зы Как сказал Лао Цзы" Нет беды тяжелее незнания удовлетворения"


И ДОЛГО БУДУ ТЕМ ЛЮБЕЗЕН Я НАРОДУ-

ЧТО Я УРОДА НАЗЫВАЛ...УРОДОМ
ФМА
Член ПКР

ФМА

Профиль

Откуда: Ленинград - Дачное
Всего сообщений: 10654
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 декабря 2013 14:33
йетимолог
Перетрогал в последнее время кучу лайтов, все они понравились. Но только плотно половив можно все точки расставить. Стило и Тая вполне приятные палки, вот только чужие крики о верхе совершенства на фоне своих ,хоть и коротких,но иных ощущений сильно напрягают.
Одно дело купить бутыль доктора пеппера,глотнуть и понять ,что это дрянь, совсем другие деньги покупать таю-стилу..
ЗЫ пока попытки найти 83-86 й лайт под мои условия не увенчались успехом, самое близкое из пересмотренного - сиська бокоплава, если до весны чуда не произойдёт - придётся её искать..
ФМА,AVF,ALVIF

Если руки у вас золотые - не важно откуда они растут
йетимолог
Участник форума

йетимолог

Профиль

Откуда: северо-запад
Всего сообщений: 9865
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 декабря 2013 14:14
bokoплав написал:
Спорить рыболов может ,ежели сам пользует..

:cool:
И кто кроме тебя это пользует? То, о чём ты пишешь ...
Если ты не услышал о чём я и многие тут говорят, перевожу: твоё мнение, это - твоё мнение. И не больше. Более того, ты не пользователь, а крутила брэнда.
Тебе и твоему соратнику уже объяснили, что в той ценовой категории о коей идёт речь, ваш товар - не показатель совершенства, и имеет абсолютно третестепенные приемущества, которые не влияют ровным счётом ни на что, ибо добиться этих преимуществ можно путями, которыми конкуренты просто пренебрегают :cool:, ибо нефиг, чистапонты. Дешёвые трюки для любителей эффектно крикнуть "АП!!"

Но, обрати внимание ...- никто из близких тебе по приоритетам, не хочет вписываться в тобой задаваемое тобой действо.

bokoплав написал:
Спорить рыболов может ,ежели сам пользует...Ты -нет..

Вот я и говорю, кроме тебя и Санька, где остальные "великие и ужасные" пользователи сего непревзойдённого? :)
При переходе через Крестовый перевал (2345 метров над уровнем моря) отца Фёдора укусил орел.

Федороff
Участник форума


Профиль

Откуда: Спб
Всего сообщений: 182
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 декабря 2013 14:07
bokoплав написал:
Федороff Мне во-первых казалось ,что под Неву надо подлиннее (вроде запрос был таков)И все же при ловле с набережных ИМХО-к азиатам обращаться не стоит

У меня была инфа, что yufrol хотел совместить лодка-берег, поэтому 2.55....А если токА НЕВА, тогда ЛЕС 96 унцовик...... :thumbup:
ИМХО конечно.... :)
Не дождетесь... как не старайтесь!
bokoплав
Забанен

bokoплав

Профиль

Откуда: Ленинградец
Всего сообщений: 20781
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 декабря 2013 13:43
йетимолог написал:
И вот что ... преход на личности меня поддостал. Ещё раз начнёшь - не пожалею.
Валера!! Спорить рыболов может ,ежели сам пользует...Ты -нет..Насчет ужасных обстругций :eek: ..Помнишь что Мальвина говорила...???И ничего личностного здесь нет...
Ездить в Запорожце и рассуждать о недостатках Мерседеса???
Не кипятись-обдумай..Не опускайся до Дерсу-у него ,что не пост-пиарите..бабло гребете..Всех лохами считаете
зы "Жила была девочка...-Сама виновата"с :)
И ДОЛГО БУДУ ТЕМ ЛЮБЕЗЕН Я НАРОДУ-

ЧТО Я УРОДА НАЗЫВАЛ...УРОДОМ
bokoплав
Забанен

bokoплав

Профиль

Откуда: Ленинградец
Всего сообщений: 20781
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 декабря 2013 13:26
Lylug Таки никто не против...Приятнее ловить более качественным-когда вокруг лохи с гламуром..Люблю наблюдательных-попробуй в параллели подержать ;)
И ДОЛГО БУДУ ТЕМ ЛЮБЕЗЕН Я НАРОДУ-

ЧТО Я УРОДА НАЗЫВАЛ...УРОДОМ
Lylug
Участник форума

Lylug

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 643
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 декабря 2013 13:22
Пока Москанелле до популярности нескольких Мидовских серий ещё гадить и гадить.
Гонку за ними она уже проепотеряла.
Как бы сладкая парочка не старалась.
ПыСы Наблюдение со стороны.
http://www.youtube.com/channel/UCpr-BD1Z9iF7huOBpOHlfuw/videos
yufrol
Участник форума

yufrol

Профиль

Откуда: петроградка
Всего сообщений: 263
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 декабря 2013 13:17
горячие финские парни может хватит цапаться
лучше расскажите об этих палочках:
Спиннинг Lamiglas Certified Pro X90MPXS 2,74 2 7-25

Спиннинг Lamiglas Certified Pro X90MXS 2,74 2 7-25

Спиннинг Lamiglas Certified Pro X96JS 2,89 2 7-21

продавцов этих палок я так понял здесь-нет,ну и ладно
владельцы- ОТЗОВИТЕСЬ!
всем удачи---yufrol
bokoплав
Забанен

bokoплав

Профиль

Откуда: Ленинградец
Всего сообщений: 20781
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 декабря 2013 13:12
Акс написал:
я ничего не пиарю это все знают.

Ты неправ-ЗДЕСЬ-если пишешь о каком-то спиннинге-значит пиаришь и бабло получаешь...Апчественное мнение :biggrin:
И ДОЛГО БУДУ ТЕМ ЛЮБЕЗЕН Я НАРОДУ-

ЧТО Я УРОДА НАЗЫВАЛ...УРОДОМ
bokoплав
Забанен

bokoплав

Профиль

Откуда: Ленинградец
Всего сообщений: 20781
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 декабря 2013 13:10
Дерсу написал:
Я думаю в Питере есть люди, которые ловят действительно верхними японцами - шиманами, мегабассами, УФМ и т.д., только они сюда не заходят. А зашли бы сказали - Слава, убери свой писюн21 и больше никому не показывай и не выдавай его за вершину спиннингостроительства
Смешной ты..О.М. !!!!!!!!!!!
Во-первых..Имеют или ловят???? Я знаю многих..Ну или по крайней мере некоторых..Им в кайф обладать-но!!Ловить??? Ну чего-то ловят..
Или пытаются по крайней мере..
Ты знаешь ГДЕ делается то о чем ты гутаришь??? Тебе же и МК японцем втирали..А Дайко -как бы всегда котировалась на уровне ;)
Так что-не грузи себя девичьими мечтами -никто не придет и не скажет..
Да и применимость ИХ типажей-очень спорна под нас..
Вон накупили кальмарников Эвергрина-и чо??? Знал бы ты сколько на судаках сломано..Так что сиди с берданкой и лучше молчи о хороших ружжах :cool:Совет...


Комментарий модератора:
Последнее ласковое. Следующая оценка участника,а не снасти = месячный проездной

И ДОЛГО БУДУ ТЕМ ЛЮБЕЗЕН Я НАРОДУ-

ЧТО Я УРОДА НАЗЫВАЛ...УРОДОМ
Дерсу
Участник форума

Дерсу

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 6559
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 декабря 2013 13:00
Санек Аквариума нет
Anyway the wind blows...
Санек
Забанен

Санек

Профиль

Откуда: Московская обл.
Всего сообщений: 3023
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 декабря 2013 12:43
Сообщение отредактировано: 22 декабря 2013 12:46
Дерсу

Как выглядело бы!? Нужно самому посмотреть, смонтировав на разных огрузках.
У вас там окуня как грязи - есть поле для экспериментов.
http://moscanella.ru/Blog.aspx?PersonID=48 - моя рыбалка, моя матчасть
Санек
Забанен

Санек

Профиль

Откуда: Московская обл.
Всего сообщений: 3023
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 декабря 2013 12:40
Акс написал:
а ты эти палки держал в руках...а шаулы....что не понравились?


Естественно не держал. Их к нам не возили, и Шаулы тоже.
http://moscanella.ru/Blog.aspx?PersonID=48 - моя рыбалка, моя матчасть
Санек
Забанен

Санек

Профиль

Откуда: Московская обл.
Всего сообщений: 3023
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 декабря 2013 12:27
Дерсу написал:
Сдается мне, что конструирование хитропопой головки было сделано, чтоб похвастаться перед нами новой резиной, которую тебе на службе выдали. А у нас такой еще нет, следовательно, мы- лохи.


Ой.ё... ребята.

Нойке я купил! на выставке. А раками от ОСП хвастаюсь давно.
(В блоге летом было)
http://moscanella.ru/Blog.aspx?PersonID=48 - моя рыбалка, моя матчасть
Акс
Член ПКР


Профиль

Откуда: питер
Всего сообщений: 2886
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 декабря 2013 11:58
Сообщение отредактировано: 22 декабря 2013 12:03
bokoплав написал:
те палки ,что ты пиаришь ,как высококлассные не лучше того же JS

Слава, фигня полная...я ничего не пиарю это все знают...обмениваюсь опытом, излагаю свои суждение.....для этого и ветка создана, это нормально.
Вчера " пролетая над гнездом кукушки" зашел в Рыбаклюй..тесновато конечно ощущения неполные...но что понравилось ..стил...никсы рокшифевские... что то еще...JS не видел..
На самом деле в рамках российской "рыболовной культуры" мы обречены создавать свои эталоны " хорошего вкуса"..проблемно ориентированные под отечественную рыбу...это еще не началось...( понтун21 не пишет:Бокоплав-эксперт по береговому джигу...и т.д. Санек-эксперт по береговому окуню, и т.д.))Видимо маркетинговая и ценовая политики настолько искажены жаждой наживы, что дилеры и крупные игроки на торговой поляне еще не созрели, чтобы вложить рубль в воспитание своего покупателя,( или доходы очень высоки )бойцы " информационного фронта" ...не обладают достаточным профессиональным уровнем и их явно не хватает....не успевают отработать свои полученные на рекламу активы.
Нет , нет да наткнешься на случайную информацию... " наши бланки покупают создатели спиннингов фирм:....и пошло...целым списком...
Сами "кузнецы бланков" строго засекречены..."за разглашение-отстраним от ..".Почему об этом нельзя что то знать...дело уже не в заводах а в технологиях...блестящий лакированный бланк выглядит уже подозрительно..на изгибчик красивый, а на рыбе... :cool:
Санек ..."В скольких роликах Такума Хата снялся с Пойзонами!?"
Это не главное...чем больше- тем лучше, больше наглядного материала , легче ориентироваться-выбирать..а ты эти палки держал в руках...а шаулы....что не понравились?
Дерсу
Участник форума

Дерсу

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 6559
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 декабря 2013 11:58
Санек написал:
Вот уж не думал, что Питерским джигитам нужно объяснять разницу между головой и шарниром

Видяхи красивые, прям как у братьев Щербаковых :) А как бы это выглядело с чебурахой или с техасом? Сдается мне, что конструирование хитропопой головки было сделано, чтоб похвастаться перед нами новой резиной, которую тебе на службе выдали. А у нас такой еще нет, следовательно, мы- лохи.
Anyway the wind blows...
Дерсу
Участник форума

Дерсу

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 6559
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 декабря 2013 11:54
bokoплав Будто ты не знаешь, что эти циферки ничо не значат. :cool:
bokoплав написал:
Только сдается мне-обычная зависть.

А чему завидовать-то? Одни палки, кои ты имеешь, мне не нравяца, другие, не спорю, хорошие, но мне негде их применить.
bokoплав написал:
Да и зачем тебе японцы-у тебя Динамик есть

Мне пофигу, что на нем написано. Он меня по всем показателям устраивает для моих рыбалок.
Я думаю в Питере есть люди, которые ловят действительно верхними японцами - шиманами, мегабассами, УФМ и т.д., только они сюда не заходят. А зашли бы сказали - Слава, убери свой писюн21 и больше никому не показывай и не выдавай его за вершину спиннингостроительства :biggrin:
Anyway the wind blows...
yufrol
Участник форума

yufrol

Профиль

Откуда: петроградка
Всего сообщений: 263
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 декабря 2013 11:43
горячие финские парни может хватит цапаться
лучше расскажите об этих палочках:
Спиннинг Lamiglas Certified Pro X90MPXS 2,74 2 7-25

Спиннинг Lamiglas Certified Pro X90MXS 2,74 2 7-25

Спиннинг Lamiglas Certified Pro X96JS 2,89 2 7-21
всем удачи---yufrol
Tracker
Участник форума

Tracker

Профиль

Откуда: Регион 47
Всего сообщений: 4107
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 декабря 2013 11:42
Санек написал:
Трэкер троллит

Отнюдь! Просто в последнее время в МО несколько ружей выбирать и покупать пришлось, там попутно и удочки прсматривал. Так вот МК на мой взгляд выглядят достойнее многих ;)
Cuique suum
Хомка
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 декабря 2013 11:41
йетимолог написал:
Может, ещё только старые, традиционные модели и остались в почёте, а весь остальной хлам - реально шлак.

Золотые слова! :)
йетимолог
Участник форума

йетимолог

Профиль

Откуда: северо-запад
Всего сообщений: 9865
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 декабря 2013 11:31
bokoплав написал:
Я просто рассказываю о СВОИХ впечатлениях ,основанных на многолетнем опыте работы с хорошими снастями.

Уже не смешно.
И вот что ... преход на личности меня поддостал. :cool: Ещё раз начнёшь - не пожалею.

Но, мне видится, что ловить и обсуждать вообще москанельский товар в среде людей, которые отслеживают тенденции моды, становится мовитоном. Может, ещё только старые, традиционные модели и остались в почёте, а весь остальной хлам - реально шлак. Сколько нужно пыжиться воркруг пары моделей?
Слава, не уходи в профессиональную клоунаду. Цирк, он хорош в дозированом кол-ве ...
При переходе через Крестовый перевал (2345 метров над уровнем моря) отца Фёдора укусил орел.

Санек
Забанен

Санек

Профиль

Откуда: Московская обл.
Всего сообщений: 3023
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 декабря 2013 11:15
Сообщение отредактировано: 22 декабря 2013 11:20
bokoплав

Трэкер троллит. :biggrin:
У Хомки очень важная "тема" проскочила. Кто не обратил внимание-тот не обратил. Гы-гы... :thumbup: :biggrin: :biggrin:

http://moscanella.ru/Blog.aspx?PersonID=48 - моя рыбалка, моя матчасть
bokoплав
Забанен

bokoплав

Профиль

Откуда: Ленинградец
Всего сообщений: 20781
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 декабря 2013 11:08
Tracker написал:
У этого китайского МК, кстати, уровень -

Слушай-не провоцируй...Опять в златоглавой инфаркты с миокардами начнутся.. :eek:
И ДОЛГО БУДУ ТЕМ ЛЮБЕЗЕН Я НАРОДУ-

ЧТО Я УРОДА НАЗЫВАЛ...УРОДОМ
Tracker
Участник форума

Tracker

Профиль

Откуда: Регион 47
Всего сообщений: 4107
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 декабря 2013 11:07
bokoплав написал:
как в женщинах ,так и в спиннингах..Красиво раскрашенная кукла-не жена...А у меня -целый гарем.

".... и тройной красотой был бы окружен!" :biggrin: Дык ни кто ж не против твоего султаната :biggrin:
Cuique suum
Tracker
Участник форума

Tracker

Профиль

Откуда: Регион 47
Всего сообщений: 4107
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 декабря 2013 11:03
bokoплав написал:
С тобой говоришь как слепой с глухим... :cool:

Но ведь доходит? И на счет какаспиннингов "а ля катана" шимановских солидарен ;)
Cuique suum
ФМА
Член ПКР

ФМА

Профиль

Откуда: Ленинград - Дачное
Всего сообщений: 10654
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 декабря 2013 11:02
yufrol
Имха ессно
Есть моё понятие " стерео" - это совокупность распряга бланка( отрыжки) и передачи непосредственно самого стука грузила о дно. Хорошо стучащих палок много,как яркий пример - ЛЕС унцовка. Но на весах меньше пятнашки и мяхком дне такой типаж( жосткие ) становятся совершенно не информативными - дна ты не увидишь и не почувствуешь. Другой тип ( гибкие,но без паразитных колебаний) более универсальны. Как яркий пример - 1143 имх.
Определись, что тебе важнее- тогда и круг сузится
ФМА,AVF,ALVIF

Если руки у вас золотые - не важно откуда они растут
bokoплав
Забанен

bokoплав

Профиль

Откуда: Ленинградец
Всего сообщений: 20781
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 декабря 2013 11:01
Tracker написал:
А bokoплаву они просто не нравятся
Из того что видел-ДА!!!
Я люблю присутствие жизни как в женщинах ,так и в спиннингах..Красиво раскрашенная кукла-не жена...А у меня -целый гарем.. ;) .
И каждая делает ТО ,что нужно мне лучше...скажем, многих...(это я о удочках) :cool: Ты мою планку видел??? Пробовал?? :cool:


И ДОЛГО БУДУ ТЕМ ЛЮБЕЗЕН Я НАРОДУ-

ЧТО Я УРОДА НАЗЫВАЛ...УРОДОМ
Санек
Забанен

Санек

Профиль

Откуда: Московская обл.
Всего сообщений: 3023
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 декабря 2013 10:59
Рыбалку сегодня проспал. Не помню как выключил два будильника :eek: :eek: :eek: Буду изучать матчасть!
http://moscanella.ru/Blog.aspx?PersonID=48 - моя рыбалка, моя матчасть
Tracker
Участник форума

Tracker

Профиль

Откуда: Регион 47
Всего сообщений: 4107
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 декабря 2013 10:58
bokoплав написал:
Уровни очень разные

У этого китайского МК, кстати, уровень - :thumbup:
bokoплав написал:
.Верх бланка проваливается..на верхах (тафтология получилась)..Какой-то он тяжелый..А вытаскиваешь грузики-кивает
Вот так понятнее.

Cuique suum
bokoплав
Забанен

bokoплав

Профиль

Откуда: Ленинградец
Всего сообщений: 20781
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 декабря 2013 10:56
Tracker написал:
А чего тут налаживать им - где еще в явропе столько Стелл и Твинов продается? Полпровинции Катанами и Форсмастерами всякими ловят.
С тобой говоришь как слепой с глухим... :cool:
То гуано коим шимано завалило Россию-к хорошим спиннингам даже близко не лежало- :thumbdown:
Но не забываем ,что катушки у них-лучшие..поскольку основной бизнес Шимано-турбинные лопатки ,подшипники ,передачи ,велики..Ну и до кучи-катухеры..Здесь я даже спорить не буду..Они непревзойденный лидер..А вот спиннинги и тп-Особливо от нормарка.. :thumbdown:
И ДОЛГО БУДУ ТЕМ ЛЮБЕЗЕН Я НАРОДУ-

ЧТО Я УРОДА НАЗЫВАЛ...УРОДОМ
bokoплав
Забанен

bokoплав

Профиль

Откуда: Ленинградец
Всего сообщений: 20781
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 декабря 2013 10:52
Tracker написал:
То есть у конкурентов указанных производство не японское?

А ты как вчера родился??? :cool: МК-завод в Китае..ГрЛ-отдельные модели на Олимпике..Секрет Полишинеля...
Да и какие они конкуренты Москанелле??Уровни очень разные..
Но палки у них неплохие и...веселенькие :) Просто рекламная кампания велась в городе давно и правильно

Tracker написал:
В чем позавчерашность то?
У меня 83 5-14г..Да всё...Верх бланка проваливается..на верхах (тафтология получилась)..Какой-то он тяжелый..А вытаскиваешь грузики-кивает..короче Палмс-уже поинтереснее..Возможно тот же МК или ГрЛ..Завод индонезийский..
Правда "боХачество" оформляжа :thumbup: и непомерная цена

И ДОЛГО БУДУ ТЕМ ЛЮБЕЗЕН Я НАРОДУ-

ЧТО Я УРОДА НАЗЫВАЛ...УРОДОМ
Tracker
Участник форума

Tracker

Профиль

Откуда: Регион 47
Всего сообщений: 4107
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 декабря 2013 10:50
bokoплав написал:
Если Шимано не может наладить рынок в России

А чего тут налаживать им - где еще в явропе столько Стелл и Твинов продается? Полпровинции Катанами и Форсмастерами всякими ловят.
Cuique suum

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 227 228 229 230 231 232 233 234 235 ... 1564 1565 1566 1567 1568 1569 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Спиннинг »   Выбор спиннинга
RSS

Последние RSS
Зимний пескобол 2016
Голосование по названию турнира по волейболу в межсезонье.
Первый победитель в конкурсах НсВ
Клубный турнир по пляжному волейболу
Лунка 2017 Регистрация участников.

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Рыболовный спорт
Cредства передвижения на рыбалку

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

4 посетителя просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 4 гостя, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Поиск по форуму:


Новое в блогах
 Днём 4 декабря Мы с Олегом заехали на Полюстровский рынок и приобрели живцов плотвичек. У Антона (секция 96) я хотел купить опарышей, ...Читать полностью »
Дни рождения
neptun (6 декабря)
николя (06 декабря 1973)
Vovchik (6 декабря)
Ромка (6 декабря)
Андрей Вербов (06 декабря 1971)
Дима7333 (06 декабря 1973)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.8549. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.5017