Форум Питерского Клуба рыбаков »   Спиннинг »   Выбор спиннинга
RSS
Быстрый переход в раздел:
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1518 1519 1520 1521 1522 1523 1524 1525 1526 ... 1564 1565 1566 1567 1568 1569 #
Печать

Спиннинг
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 декабря 2002 10:31



**************************************************************

Правила поведения в теме:

1) НЕ ХАМИТЬ
2) НЕ ЛЕНИТЬСЯ РЕДАКТИРОВАТЬ СВОЙ ОПУС
3) НЕ ГАДИТЬ ПОСЛЕ УБОРКИ
4) НЕ ПЕРЕХОДИТЬ НА ЛИЧНОСТИ
ЗЕЛËНАЯ КЛЯКСА :rotten: = ПРОСЬБА УБРАТЬ ПОСТ ПОСЛЕ АВТОРЕДАКТИРОВАНИЯ

5) Запрещено размещение сообщений
8.6. содержащих коммерческую рекламу (без согласования с СК);
8.7. содержащих рекламу сторонних (коммерческих) интернет-ресурсов (без согласования с СК);

Видео:

1. Выбор спиннинга "на потрях".
2. Фильмы К.Кузьмина по разным вопросам спиннинга.

Варнак
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 320
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 июля 2005 15:22
hippie
-Кто тебя воспитывал мальчик?
-Когда папа Карло а когда никто
Хамить пытаешся от недостатка аргументов? Никто не хает твой разлюбимый ГЛ только и ты будь последовательным не называй его вершиной , а то заходят новые посетители читают покупают а потом плюются
GORE
Член ПКР


Профиль

Откуда: ОТКУДА
Всего сообщений: 9452
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 июля 2005 15:19
hippie [?]
знаешь я кумжу не ловлю, ибо далеко ехать, форель тож ибо она на платниках или далеко ехать...зато вчера развлекался ловлей на УЛ москворецких бычков на джиг...и могу сказать одно из 20 поклевок я реализовал 5...есиб был бы спин по модульнее:) реализовал бы в 2 раза больше...
Честно говоря я привык получать удовольствие от снаряжения, процесса ловли, экстрима и т.д.- рыба вторична...еси мне надо поймать рыбу(кровь из носу) я беру прикормку и мах....:)
пока...поперся за клыкастым...с модной удочкой...гыыыыыыыыыы
ЙЕТИ-ДАЙ СТО РУБЛЕЙ
Pavel
Член ПКР

Pavel

Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 917
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 июля 2005 15:12
Хиппи! На сим, предлагаю и остановиться! ГЛ - один из лучших брэндов на рынке по твоему мнению. Остальные участники диалога, упоминающие иных производителей - напоминают тебе береговых моряков. Тема исчерпана.
hippie
Участник форума

hippie

Профиль ICQ

Откуда: New Zealand, Paihia
Всего сообщений: 816
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 июля 2005 15:04
Какой спин- я писал ,что ГЛ- фирма, представь, себе- знаю, я много их в руках передержал, но очень неприятно ,когда хают хорошую фирму просто так, это все понты, ни на чем не основанные. Можно рыбу поймать, используя любую палку, если умеешь это делать, для вашей компании наверное, откровением будет узнать, что рыбе глубоко параллельны все бренды, а вот где, как и когда, на что- это нужно знать ,спин- только инструмент, плохой или хороший- ну тут уж вам решать, вы ж только этим и занимаетесь,  и разговор не о том ,что мне нравится слово, а о том, что поливать то, что действительно- одно из лучших брендов на рынке безосновательно, просто так ,какая то чушь по сборщиков, старая песня про умельцев, а люди приходят в форум, читают и принимают все за чистую монету, весь этот бред.
Опыт рыбной ловли у меня не самый мальнький, и трофеи то же имеются, много знакомых рыболовов, есть и мастера спорта, но ни от кого не слышал такой дешевой, распонтованной хренотени ,для меня эксперт- кто поймал много рыбы, а не прочитал много этикеток с описанием, а вы, господа- очень напоминаете имеено этот разряд береговых моряков.
"When I was here, I wanted to be there, when I was there all I could think of was getting back into the jungle."
Pavel
Член ПКР

Pavel

Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 917
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 июля 2005 14:54
Смит - полная фигня. Ибо не ловил Я этими палками. Дайва, посему - лучшая!-))
Варнак
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 320
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 июля 2005 14:52
А Я от Смитов прусь если бы не их цена приобрелбы всю линейку. СМИИИИТ ЛУУУЧШЕЕЕ ГАРИКА))))))))
Pavel
Член ПКР

Pavel

Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 917
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 июля 2005 14:47
И чтобы выдержать стиль - мне импонирует Дайва. Лучшая прекрасная замечательная фирма до Луны. Так, шоб дале повод был говорить, что лучше Л или Д. Воздух посотрясать.
Pavel
Член ПКР

Pavel

Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 917
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 июля 2005 14:44
Хиппи. ГЛ - это не спиннинг. И даже не конкретная его модель. А фирма - производитель. Ты о какой конкретно палке от ГЛ все время говоришь. Или о каких? Говоря о том, что ГЛ лучше, ты сравниваешь модель Лумиса Muskie Cranberry 6'3" 25 - 50 1 - 5 с Daiwa Grand View-S  MHRS  3.05 10 - 50 ???? Или просто ГЛуис лучше CD Rods? По материалу/ качеству сборки???
Очень здорово, что тебе нравицца Лумис. Хозяин /фирма /название ласкает слух. Но зачем трендеть об этом через пост? Все уже поняли.  
И, дабы развеять закравшиеся у тебя сомнения, GORE ловить рыбу умеет.  И знает еще 4 названия фирмы кроме лумиса и по 5 моделей в каждой. И даже половил не одной. Предлагаю признать как аксиому.
hippie
Участник форума

hippie

Профиль ICQ

Откуда: New Zealand, Paihia
Всего сообщений: 816
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 июля 2005 14:26
Стас, очень интересный разговор получается ,я , видимо, как и ты предпочитаю ловить рыбу- это первично, гор со товарищи- занимается, в лучшем случае кастингом, но советы претендуют на высшую истину, мне интересно твое мнение- неужели для тебя ГЛ- действительно не совсем удобен, что не так, и что может быть лучше?
Для меня- я часто езжу на север- горбуша, кумжа, у нас- щука, иногда- форель, я от своих привычек отказываться не собираюсь, но просто интересно, что для таких видов рыб дает больше удовольствия при ловле. Качество, чувсвительность, внешние показатели, легенды ,в конце концов.
"When I was here, I wanted to be there, when I was there all I could think of was getting back into the jungle."
GORE
Член ПКР


Профиль

Откуда: ОТКУДА
Всего сообщений: 9452
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 июля 2005 12:43
VDA [?]
Мерзафффффффффффец:)))))
ЙЕТИ-ДАЙ СТО РУБЛЕЙ
Stas
Участник форума

Stas

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 8626
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 июля 2005 11:38
Андрей П
по тесту не помню,посмотреть можно в Акве(или на Скобелевском ,или у Калининского рынка).Отличительная черта последних серий,что стали писать как на ГЛ,всякое типа ИМХ и тд.
Андрей П
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1755
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 июля 2005 11:23
Stas
Понял...А что, кольцо поменять проблемма? вроде этого добра сейчас навалом...
А последние это какие? 10-45 3,0 что ли?
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 июля 2005 11:20
Стас,
да не переживай ты так за меня, у меня все в порядке, и в рыбалке тоже, а был - ну как-же помню был 16 го на Глубоком - и самое удивительное, ни одного монстра не поймал, и не один не сошел :)))
Тут кстати конфа о спиннингах - а не новости с водоемов:)))
Мы же не обо мне говорим - мы говорим исключительно о твоем опыте общения с ГЛ так сказать о экспертных оценках:)))
С Уважением,
Stas
Участник форума

Stas

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 8626
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 июля 2005 11:09
ВДА
ты хоть сам помнишь,когда последний раз был на рыбалке и поймал рыбу не теоритически?
Stas
Участник форума

Stas

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 8626
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 июля 2005 11:05
Андрей П
Тут другая тактика.Я пытался проводить вдоль первого свала.На длинной палке это очень удобно.Швыряет конечно плохо,тк на больших весах - почти чисто махом,но кидал до 52гр.Сломал кольцо случайно,теперь надо или все менять или найти подходящее,а так палка выносливая.Смотрел последние ЛФ,вполне достойные палки в своем ценовом диапазоне.Неубиваемые .
Андрей П
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1755
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 июля 2005 10:53
Stas
На дамбе, да и на неве частенько 40, а то и больше ставить приходиться.....Как ЛиФ 5-25 выдерживал сие надругательство? Т.е. я пробовал им швырять 30,35, но мне не понравилось....Дальний заброс с такими весами им не получается...На дамбе может и не нужно, а вот на неве было бы не плохо...И кстати сломал как?
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 июля 2005 10:50
Цитата (Stas @ 19 Августа 2004,12:06)
Фишеры!
Нужны советы,тк начинают накрываться кольца на любимой палке L&F 4.2м,5-25гр.Палка,для моей техники и мест ловли ,устраивает на все100.
1.ХОТЕЛОСЬ БЫ ГРАМОТНО переоснастить кольца у профессионала.(8-9колец)
2.Хотелось бы кольца чуть большего диаметра,а главное, не знаю какие и как подобрать громотно.
3.Если пп1-2 трудно реализуемы,то кто чего знает про подобные палки со спининговыми кольцами(тк L&f может быть только такой как у меня).Видел в Москве, в Рыбачте с нами,устраивающую меня палку(каку-то аглицкую,названия не помню баксов за 400,чуть короче,4.1м,с тестом чуть выше 5-30),однако магазин закрыли на ремонт(он близко от 3х вокзалов,выходишь - видно напротив Склифасовского)..

.
Стас,
я на рыбалке каждые выходные - ну прости, что не с тобой:)) и я не такой могучий и везучий, у меня не сходят крокодилы по 10 кг, а то, что ловлю всегда почему то в присутсвии друзей/товарищей:))))
Фиг знает - не прет, наверное:))
С Уважением,
Stas
Участник форума

Stas

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 8626
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 июля 2005 10:43
ВДА
не 5-25 и исключительно на дамбе и Неве,им там удобней,жалею что сломал.С Гл уменя давние отношения,просто меня ,когда я начал ловить на джиг,Убедили,что Гл для этого не годится,да и тест до 2х унций велик.Так и лежали у меня палки,пока я ломал всяких жапано-китайцев.
И еще ,прости,но кому это нам всем?Я тебя с нами на рыбалке ,со спином в руках,видел хорошо если один раз.Ты почаще появляйся,наверно будет прощще и коректней спорить,когда глазами на многие вещи поглядишь.Теорретические изыскания - оно конечно основа науки,токмо практикой часто опровергаюцца.Ты ваще пиши,что теоритически это так-то и так-то,я согласен писать,что практически это не так.

С уважением Стас (вставший не стой ноги и кидающийся на людей)
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 июля 2005 10:25
Стас,
да? ... а если нам всем не отшибает память еще в 2004 году ты ловил Лумисом и Фраклином ... :))) ... по-мойму 4.2 15-50 или как-то так ...
С Уважением,
Stas
Участник форума

Stas

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 8626
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 июля 2005 10:17
ВДА
если забыть про джигитский,то 7 лет.
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 июля 2005 9:52
Цитата (Stas @ 21 Июль 2005,18:49)
По Гл уменя давний опыт всмысле надежности,он мне удобен,он решает мои задачи в моем понимании.

Какой давний?:)
С Уважением,
Варнак
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 320
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 июля 2005 9:41
Stas 21 Июль 2005,18:49
Бурные Продолжительные Аплодисменты
Stas
Участник форума

Stas

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 8626
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 21 июля 2005 17:55
ГОР
А про длинные палки и ИМХ-ты прав,У меня УЛ как раз 9.А в тяжелых палках - он бессмысленен,это как залотая рукоять для кувалды.
Stas
Участник форума

Stas

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 8626
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 21 июля 2005 17:49
Хиппи
Миша(ГОР),впрочем ,как и мы все,находится в плену своих иллюзий,привычек,комплексов,понимания рыбной ловли и подхода к этому.Условия и рыпп разный в Москве и Питере и нужны разные палки.Москва более спортивна чтоль.Вот и у нас есть уважаемый мной рыбак - ФМА,он собиратель поклевок,поимка - это уже вторично.Миша отличный специалист,мне всегда интересно его мнение.А идеальных удочек не бывает.
Я лично считаю,что эксклюзив в спине,это не фирма производитель спинов,не сделаный на заказ спин у ГЛ или еще кого.Эксклюзив - это когда мастер(а такие у нас поверь есть)собирает спин по твоим идеям и требованиям,под конкретные условия и стиль(индивидуальный) ловли,конкретного рыппа.Любая палка от 250 баксов- уже знак качества на все сто(правда если ентот ценник не у нас приклеили),а дальше только вопрос - подходит ли она под твой стиль ловли,далее удобна ли она тебе.Все разговоры на тему,какая палка круче - просто глупость,да и параметров (обьективных)для сравнения в реальной ловле просто нет(кроме пойманой рыбы).Предметен разговор только о стилях ловли,тем или иным способом.Еще вопрос надежности,но это скорее вопрос набора статистики.По Гл уменя давний опыт всмысле надежности,он мне удобен,он решает мои задачи в моем понимании.
GORE
Член ПКР


Профиль

Откуда: ОТКУДА
Всего сообщений: 9452
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 21 июля 2005 15:27
Stas [?]
ты неправ!
но убеждать даж не буду..гнилая затея:)
ИМХ интересен именно в длинных палках(8-10 футов):)
Гл собирает хреново...я думаю шо тебе это скажут и ФМА и Гудвин и Паша и т.д., те кто видели правильную сборку:)


Все закрываю тему ибо ей нет конца:)))))))))))))))))
ЙЕТИ-ДАЙ СТО РУБЛЕЙ
Stas
Участник форума

Stas

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 8626
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 21 июля 2005 14:40
ГОР
А зачем имх в бланках? ГЛ и так их хорошо собирает.Я ловлю и не жалуюсь.Ваще имх интересен только в УЛ и Л,чтоб повысить чувствительность по поклевке в руку на медленном спине.На хеви - достаточно неубиваемого ГЛ-2,даже3 не нужен.
По сборке.Многие говорят,что не нравится катушкодержатель,тк за него держаться неудобно.Так и не держись! Ктожь за него держится,он однако для ентого не предназначен.Московская манера увеличить чувствительность,за счет хватки за катушку(идушая от начала джига,кагда материалы спинов были говно),привела к тому,что сейчас так пол страны хватается.ГЛ надо держать за рукоять,а не за катушкодержатель,иначе с балансом снасти полная фигня.
GORE
Член ПКР


Профиль

Откуда: ОТКУДА
Всего сообщений: 9452
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 21 июля 2005 14:24
hippie [?]
для ... пост от 14:50
ЙЕТИ-ДАЙ СТО РУБЛЕЙ
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: Нет
Pavel
Член ПКР

Pavel

Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 917
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 21 июля 2005 14:07
К.К.,
В двух словах просвети, плз, о снасти для джерков. Какой оптимальный на Твой взгляд комплект и требования к нему? В обчем, что сам пользуешь?
hippie
Участник форума

hippie

Профиль ICQ

Откуда: New Zealand, Paihia
Всего сообщений: 816
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 21 июля 2005 14:07
Стас, я спрашивал у PR отдела ГЛ, насчет бланков- не продают они в совок их больше, раньше они по цвету отличались ,один материал- разный цвет, на спинах и на бланках, счас, возможно в европу- японию и поставляют отдельно бланки- отдельно спины.
Что касается форели- лососи ,так вроде мы в СПб живем ,у нас и чуь дальше они пока есть ,да и щука, хорошая, привываживании не хуже форельки, кроме ГЛ- я альтернативы не вижу. что касается джига- что то не понял я эту тему, не рыбалка, а онанизм. Кроме того ГЛ- до 500 баксов- и IMX и GLX, что хочешь, а шимы- дайву, приличные- от 500- начинаются.
"When I was here, I wanted to be there, when I was there all I could think of was getting back into the jungle."
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 21 июля 2005 14:04
Да, ИМХ Аглийского - хороший аппарат - но! по той стоимости за которую купил Андрей - а не по нашему ценнику - уж лучше купить скажем так - чистокровного японца:)).
С Уважением,
Pavel
Член ПКР

Pavel

Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 917
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 21 июля 2005 13:58
Стас, лучший Лумис - это Дайва Вискер!-)
А про российский рынок - думаю палки и действительно пойдут, так как понтушников у нас до бесконечности - чем дороже палка, тем будет похвастацца-) Типа, на что ловишь? На Лумис - вершину! Ха, г-но! А я на Штукарь!-))
GORE
Член ПКР


Профиль

Откуда: ОТКУДА
Всего сообщений: 9452
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 21 июля 2005 13:50
Stas [?]hippie [?]
imx в бланках не достать....
а ширпотреб гл2-гл3- он вообщем-та и не нужен
ЙЕТИ-ДАЙ СТО РУБЛЕЙ
Stas
Участник форума

Stas

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 8626
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 21 июля 2005 13:47
Раша
хороший вопрос про рынок.Да ясно ,что на Российский.Другого просто нет.
Stas
Участник форума

Stas

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 8626
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 21 июля 2005 13:43
Хиппи
Продает ГЛ бланки,легко! Недавно себе заказывал серфовый.С Гором и москвичами ваще тяжело говорить про ГЛ,тк требования к спинам у них чутка другие,как и рыбалка,всмысле рыба.Мне ближе ГЛ,тк как и большинство рыпполовов в штатах,я шел от лососьки.ГЛ прежде всего нахлысто -спиненго лососевые удочки.Приоритеты - относительно дальний заброс,небыстрый строй,как следствие ,возможность за счет строя спина ,гасить ужимки и прыжки нехилых рыбок.Те палки для практической ловли.Мнение Москвичей - упор в извращенный джиг(оч сорри) на оч быстрых палках,где важно получить кайф  от касания дна и чувства поклевки пиписочной рыппы,а че с ней делать дальше- побарабану.У всех типа свои примочки.Но вот ,как факт(по секрету), Коля Гусаковский(ЧМ по ловле форели в командном зачете с.г.,выйгравший в одни ворота первый этап)плюется,но ловит на ГЛ. Да ,ГЛ не эксклюзив,яб сказал,что это верхняя планка ширпотреба.Именно поэтому Шимма его и купила(думают в комерции япохи хорошо),тк все Шиммовские палки - говно,а у нее свои счета с Дайвой,у которой чуть лучше,но хуже ГЛ.Борьба за рынок ширпотреба однако.
Pavel
Член ПКР

Pavel

Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 917
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 21 июля 2005 13:22
Миша GORE, дык интересно тогда, на какой рынок ориенирован РСТ? В Германии, насколько я знаю, со страстью к дорогим, да и просто Хорошим палкам все понятно - ее практически нет. В Штаты - вряд ли продают, в Англию? Там Харди типа. В Японию? Хм.
hippie
Участник форума

hippie

Профиль ICQ

Откуда: New Zealand, Paihia
Всего сообщений: 816
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 21 июля 2005 13:14
И вообще- ГЛ раньше продавал как готовые спины, так и отдельно- бланки, что ты имеешь ввиду?, что же исчезло из продажи?
"When I was here, I wanted to be there, when I was there all I could think of was getting back into the jungle."
hippie
Участник форума

hippie

Профиль ICQ

Откуда: New Zealand, Paihia
Всего сообщений: 816
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 21 июля 2005 13:12
ты пишешь-исчезли бланки "самых интересных серий"
я спрашиваю- каких?
"When I was here, I wanted to be there, when I was there all I could think of was getting back into the jungle."
GORE
Член ПКР


Профиль

Откуда: ОТКУДА
Всего сообщений: 9452
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 21 июля 2005 13:10
hippie
В каком совке??Какие подделки из бланков?  
...Карочь хва фигню пороть!!
ЙЕТИ-ДАЙ СТО РУБЛЕЙ
hippie
Участник форума

hippie

Профиль ICQ

Откуда: New Zealand, Paihia
Всего сообщений: 816
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 21 июля 2005 12:59
Гор, где исчезли бланки "самых интересных серий"? Каких, и когда это случилось?
А то, что в совке перестали продавать бланки- так это потому, что ГЛ устал от подделок.
Политика фирмы такая.
"When I was here, I wanted to be there, when I was there all I could think of was getting back into the jungle."

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1518 1519 1520 1521 1522 1523 1524 1525 1526 ... 1564 1565 1566 1567 1568 1569 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Спиннинг »   Выбор спиннинга
RSS

Последние RSS
Зимний пескобол 2016
Голосование по названию турнира по волейболу в межсезонье.
Первый победитель в конкурсах НсВ
Клубный турнир по пляжному волейболу
Лунка 2017 Регистрация участников.

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Рыболовный спорт
Cредства передвижения на рыбалку

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

5 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 5 гостей, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Поиск по форуму:


Новое в блогах
Предисловие. Не смог я "перелить" PDF файл и поэтому...см. далееСтатья из журнала "ПРО"путешествия/р ыбалка/охота . октябрь 2016 года. Часть первая - трудовая. ...Читать полностью »
Дни рождения
muchspb (03 декабря 67)
ССергейВ (03 декабря 1960)
рыбалов-любитель (03 декабря 1975)
serg_812 (03 декабря 1983)
kardinalkhan (03 декабря 1968)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 1.0720. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 1.0263