Форум Питерского Клуба рыбаков »   Спиннинг »   Выбор спиннинга
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1478 1479 1480 1481 1482 1483 1484 1485 1486 ... 1571 1572 1573 1574 1575 1576 #
Печать

Спиннинг
Гость

Ссылка
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 декабря 2002 10:31



**************************************************************

Правила поведения в теме:

1) НЕ ХАМИТЬ
2) НЕ ЛЕНИТЬСЯ РЕДАКТИРОВАТЬ СВОЙ ОПУС
3) НЕ ГАДИТЬ ПОСЛЕ УБОРКИ
4) НЕ ПЕРЕХОДИТЬ НА ЛИЧНОСТИ
ЗЕЛËНАЯ КЛЯКСА :rotten: = ПРОСЬБА УБРАТЬ ПОСТ ПОСЛЕ АВТОРЕДАКТИРОВАНИЯ

5) Запрещено размещение сообщений
8.6. содержащих коммерческую рекламу (без согласования с СК);
8.7. содержащих рекламу сторонних (коммерческих) интернет-ресурсов (без согласования с СК);

Видео:

1. Выбор спиннинга "на потрях".
2. Фильмы К.Кузьмина по разным вопросам спиннинга.

Т. О.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 919
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 июня 2006 17:15
GORE

Экстрим и Престиж, практически в одну цену, покрайней мере был.
Интересно, а много ли народа ловило Престижем 3м с тестом 10-40?




Магазин "ТОЛСТЫЙ ОКУНЬ", находится на углу ул.Радищева и ул.Некрасова, вход с ул.Радищева!
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: Нет
Альфредо Стресснер
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 июня 2006 15:27
Lazarus
Для твоих творений нужно что-нибудь из тюнинговых мегабассов вешать :)
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: Нет
Альфредо Стресснер
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 июня 2006 14:50
Lazarus
Саня - ты гнусный извращенец :tongue:
На такую палочку ТАКУЮ катушку повесить :eek:
MasterYoda
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 июня 2006 13:47
Да, один из Пинаклов, доставшихся Сане Лазареву, был переделан и стал похож на чистокровного японца:)
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: Нет
GORE
Член ПКР


Профиль

Откуда: ОТКУДА
Всего сообщений: 9452
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 июня 2006 13:27
Т. О.
странное мнение, еси учесть шо никто из тех кто юзал Экстрим, поюзав престиж были особо довольно....престиж не такой жиговый как экстрим...да и цена..блин:)
ЙЕТИ-ДАЙ СТО РУБЛЕЙ
111POWER
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 июня 2006 12:57
VDA
Дима, ну ты ж молчишь ) Счастливый обладатель ) Вот и приходится выдумывать ))
Т. О.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 919
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 июня 2006 12:14
D.M. написал:
Достать бы хлыст для extrima вернулся бы к нему. Так гады хорошую серию перестали выпускать!


Если идет речь о Джексоне, то серия Престиж, даже лучше и джиговая 3м с тестом 10-40, ничем не уступает Экстриму, а на мой взгляд, даже лучше. Правда эту серию, тоже перестали выпускать, но кое где есть в загашнике! :)





Магазин "ТОЛСТЫЙ ОКУНЬ", находится на углу ул.Радищева и ул.Некрасова, вход с ул.Радищева!
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: Нет
MasterYoda
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 июня 2006 11:40
Паша Р.П.
Почитать инфы по пинаклам пока негде. Они пришли на тест и отданы всяким разным приличным фишерам. Пока мнение формируется и к приходу партии (месяц) появится инфа на соответствующем сайте. Тока название тама будет не Пинакл, а сам понимаешь какое. Пока могу сказать, что из 30-и удочек сломалось 2 штуки. Одна сломалась зимой, другая летом. В принципе нормальные показатели для корейских девайсов.
Если какие вопросы - лучше звони, а то потрут все как типа рекламу.
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: Нет
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: Нет
111POWER
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 июня 2006 10:17
Паша Р.П.
Тока Великий Гуру тебе ответит на этот вопрос ))
Звякни Максу.
По ощущениям это почти ТинФиш с по другому расставленными кольцами :biggrin:
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: Нет
111POWER
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 июня 2006 9:39
PERESVET
Олег, во нашёл ))
http://fisher.spb.ru/shops/shops.php#%CD
всё таки 45 ), но это одно и тоже :biggrin:
111POWER
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 июня 2006 9:38
PERESVET
Всё очень просто - Перед входом на Кондратьевский рынок павильон.
А так по адресу по моему Полюстровский 43.
Но там не ошибёшься. Не на самом рынке там всего три магазина - "Аква", "Настоящая рыбалка" и "Туризм".
Удачно закупиться !
111POWER
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 июня 2006 9:34
Dragon Storm
Нам, потребителям, тока в радость ))
А ежели ещё кто демпинговать начнёт, так ваще "самый бабке огурец !"
:biggrin:

SER
Серёжа, кстати партия пинаклов в Колумбии похоже застряла (
Гуру сказал "пока нема" ) Так что у тебя с Димой щас в пользовании раритетнейшие палки - хрен где купишь :biggrin: А Мегу где угодно - в любом ларьке :biggrin:
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: Нет
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: Нет
D.M.
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 июня 2006 8:44
Во и меня посчитали!
Если бы на Extrime колено не сломал о другой палке и не думал бы. Для джига на неве и дамбе бюджетный Е10-40 самое то. А GL2 до 42гр купил как боле-менее универсальный, да еще и ценник на него оптовый был. Для колебла и вертух очень даже ни чего, под джиг не очень. С осени пытаюсь привыкнуть тока щас освоился. Из плюсов- палка не убиваемая, рыбу держит хорошо, кидается далеко. Минусы- чувствительность для джига маловата, на 40гр немного перегружается (extrim 40г кидает как надо еще и запас есть), и ну очень тяжелый.
ПС Достать бы хлыст для extrima вернулся бы к нему. Так гады хорошую серию перестали выпускать!
ПС2 Былоб денюх поболе купил бы IMX
ПС3 Пинакл надобы распробывать получше. Легкий и чувствительный но вроде жестковат, хотя может так и должно быть.
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: Нет
Dragon Storm
Участник форума

Dragon Storm

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1116
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 14 июня 2006 23:54
Батарейкин

Скоро сможешь и наш магазин вписать в сей светлый список! Дай тока развернуться! :biggrin:
Просто ловите больше и не читайте всякую фигню...
111POWER
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 14 июня 2006 16:59
PERESVET
Я тебе посоветую "Настоящую рыбалку" Николая Козимирыча Гусаковского - очень хороший выбор палок !
В одном совершенно конкретном месте Талоны, СиДишки, Гарики, Ламики и тд. и ценник там очень хороший на них).
(Паша, не бей :biggrin: )
Ну и конечно - Подворье и ТО ))) Мужчины, я свой !!! :biggrin:
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: Нет
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: Нет
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: Нет
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: Нет
GORE
Член ПКР


Профиль

Откуда: ОТКУДА
Всего сообщений: 9452
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 14 июня 2006 15:24
Yeti
ну еси черная дыра классик, то чоень приличная палочка...
да не парься возьми Мегу 7-35 3 метра...и буит счастье...
ЙЕТИ-ДАЙ СТО РУБЛЕЙ
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: Нет
rockit
Участник форума


Профиль

Откуда: Москва
Всего сообщений: 1359
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 14 июня 2006 14:35
aglinsky написал:
ИМХО в жиге (именно в нём родимом) переходить с меги на GL2 как-то не правильно. Если и переходить на этого производителя, то сразу на IMX...
А вот если вертушками и колеблом кидаться - то GL2 просто супер...


Поддерживаю безоговорочно: GL2 для джигитовки - эт для безнадежных извращенцев :biggrin: Хотя бы GL3, ежели уж неприменно хочется Лумис и под такую ловлю. Хотя, согласен, IMX будет правильней :)
That's why they call it "fishing", not "catching"

-----------------

SpinReview.Ru
GORE
Член ПКР


Профиль

Откуда: ОТКУДА
Всего сообщений: 9452
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 14 июня 2006 14:18
Stas
Честно не представляю тебя с Мегой...."Не верю" (с) :)
возможно у тя был шанс половить 15-50...но шоб ты так отзывался от трехе до 35 гр....это уж слишком:)
ЙЕТИ-ДАЙ СТО РУБЛЕЙ
Stas
Участник форума

Stas

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 8626
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 14 июня 2006 13:59
SER
Серега,вот она благодарность! :( :( И кто тебе Пинакл сосватал? Насчет сделаю - эт вряд-ли! :biggrin: Я буду сопротивляцца!
aglinsky
Андрюха.Я не согласен.ГЛ2 в руку безусловно чувствительней Меги.Да и кидает(если без прыжков) много получше(ГОР,ловил я Мегой неоднократно).Плюс надежней и универсальней(тут ты про железо и воблерки праильно написал).А сравнивать с ГЛХ некорректно.Это как 600 с микроавтобусом.Одно для кайфа,другое для удобной работы(те кайф,но от другого и по-другому).А Мега палка никакая.Это не 600 и не микроавтобус,это жигули с наворотами.
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: Нет
GORE
Член ПКР


Профиль

Откуда: ОТКУДА
Всего сообщений: 9452
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 14 июня 2006 12:04
aglinsky
Согласен полностью, причем если люди перешли на ГЛ2 с Джексона Экстрима, то я ваще не понимаю как им могет казаться шо ГЛ чувствительнее....Экстрим ишо тот дрын(имею ввиду 10-40 3-ха)...
тама точно надо на ИМХ, Талон ИТМ, СД БР, Ламик Эсприт переходить шо разницу чувствовать четко:)
ЙЕТИ-ДАЙ СТО РУБЛЕЙ
Альфредо Стресснер
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 14 июня 2006 11:59
GORE
ИМХО в жиге (именно в нём родимом) переходить с меги на GL2 как-то не правильно. Если и переходить на этого производителя, то сразу на IMX...
А вот если вертушками и колеблом кидаться - то GL2 просто супер...
GORE
Член ПКР


Профиль

Откуда: ОТКУДА
Всего сообщений: 9452
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 14 июня 2006 11:10
Stas
Так я не понял...они с какой-то фирмы перешли на Глумис, или с Банакса на ГЛумис?:)

зная твою нелюбовь к запоминанию моделей и фрим, версия СЕРа мне кажется правдоподобной:)
ЙЕТИ-ДАЙ СТО РУБЛЕЙ
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: Нет
Dragon Storm
Участник форума

Dragon Storm

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1116
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 14 июня 2006 5:48
Т. О.

Это были факты. И от них я не отказываюсь. Сам зайди как-нибудь и посмотри. А саму кашу заварили-то чуток пораньше, и тем более кое-кто давным давно так и зазывал зайти в Т. О.... :biggrin:

Cavedano

Знаешь, я вроде предполагаю под картельным соглашением объединение для влияния на рынок и установление фиксированных цен на рынке. Это ж не значит, что по всему Питеру Мега теперь одинаково стот. Или я не прав? Ну да ладно, не важно. А по поводу лапши, Мега же, ё-мое... :biggrin:
Просто ловите больше и не читайте всякую фигню...

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1478 1479 1480 1481 1482 1483 1484 1485 1486 ... 1571 1572 1573 1574 1575 1576 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Спиннинг »   Выбор спиннинга
RSS

Последние RSS
Обсуждение Закона "О любительском рыболовстве"
Обсуждение проекта Закона о любительском рыболовстве
Зимний пескобол 2016
Голосование по названию турнира по волейболу в межсезонье.
Первый победитель в конкурсах НсВ

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

13 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 9 гостей, 0 скрытых пользователей
ВладимирTLT » усатый » Игорь-1 » Lylug
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Пару  недель назад по ТВ проскочила инфа: кто-то, где-то пилил заборы в новогодние праздники. Что к чему не понять, потому что ...Читать полностью »
Дни рождения
Дохтур (18 января)
Алекс_М (18 января 1961)
Андрей79 (18 января 1979)
rvladislav (18 января 1970)
pirotehnik (18 января)
Solist (18 января 1967)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 1.5035. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 1.1318