Форум Питерского Клуба рыбаков »   Спиннинг »   Выбор спиннинга
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1478 1479 1480 1481 1482 1483 1484 1485 1486 ... 1576 1577 1578 1579 1580 1581 #
Печать
19.02.2017 13:58
Спиннинг ультралайт Felyu 1.95 м.
Секции: 2
Длина: 1.95 м
Длина сложенного:102 мм.
Категория: UL
Вес: 75 г
Тест: 2-6 г
Материал: углеродное волокно
Цвет: коричневый
+
Катуш ка Shimano Sahara ...Читать полностью »
19.02.2017 13:09
Комплект Shimano Compile-x Graphite 210 + Катушка Shimano Ssahara Fe2500
Спиннинговое удилище Shimano Compile-x Graphite 210
Длина: 2.1 м.
Вес: 142 гр.
Жесткость: ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Спиннинг
Гость

Ссылка
Цитировать

Сообщение отправлено: 22 декабря 2002 10:31



**************************************************************

Правила поведения в теме:

1) НЕ ХАМИТЬ
2) НЕ ЛЕНИТЬСЯ РЕДАКТИРОВАТЬ СВОЙ ОПУС
3) НЕ ГАДИТЬ ПОСЛЕ УБОРКИ
4) НЕ ПЕРЕХОДИТЬ НА ЛИЧНОСТИ
ЗЕЛËНАЯ КЛЯКСА :rotten: = ПРОСЬБА УБРАТЬ ПОСТ ПОСЛЕ АВТОРЕДАКТИРОВАНИЯ

5) Запрещено размещение сообщений
8.6. содержащих коммерческую рекламу (без согласования с СК);
8.7. содержащих рекламу сторонних (коммерческих) интернет-ресурсов (без согласования с СК);

Видео:

1. Выбор спиннинга "на потрях".
2. Фильмы К.Кузьмина по разным вопросам спиннинга.

Stas
Участник форума

Stas

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 8626
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 июля 2006 11:13
andrew fischer
да просто ГЛ,попробуй потрясти разные,настоятельно не рекомендую ГЛ3,эти спины многие ругают по забросу и мне в руку не легло ни в какой весовой категории.Настоятельно рекомендую - просто сходи в ближайший Гризли и потряси,а потом смотри по сайту - че есть.Иначе(по писаному)не поймешь,что тебе надо.
Stas
Участник форума

Stas

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 8626
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 июля 2006 11:08
rockit
Имею вопрос.Хочу спин до 4-6 гр с верху,но длинный(9-10).Если есть мысли по бланку - заказал бы собрать.Задача простая(или сложная) - дальний заброс УЛ приманки(40-50м).Падумай плиз.
Потенциальный клиент.
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: Нет
Stas
Участник форума

Stas

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 8626
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 июля 2006 11:01
andrew fischer
Ща фсе заорут,но пойди и потряси ГЛи до унции.Кстати их точно можно перегружать и потому полунцовый лехко кидает унцию(правда зачем это надо -не понимаю).И еще.Фсе Гарики очень хорошо кидают края теста(нижний и чуть ниже и верхний),те у них нет провала,часто выраженного на других спинах.
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: Нет
rockit
Участник форума


Профиль

Откуда: Москва
Всего сообщений: 1359
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 июля 2006 23:28
Батарейкин

Да знаешь, иногда бывает ощущение, что наоборот, это они... :)
That's why they call it "fishing", not "catching"

-----------------

SpinReview.Ru
111POWER
Цитировать

Сообщение отправлено: 3 июля 2006 21:56
rockit, властелин колец )))
rockit
Участник форума


Профиль

Откуда: Москва
Всего сообщений: 1359
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 июля 2006 19:57
Батарейкин написал:
rockit Паша, переживаю просто вдруг ты с предрассудками какими, я то уже решился


Какие предрассудки, когда речь о деньгах :) Не... есть один: мне ни в коем случае нельзя говорить куда какое кольцо поставить :biggrin: Меня от ентого дела колбасить начинает. И плющить. Не прет, правда :biggrin:
That's why they call it "fishing", not "catching"

-----------------

SpinReview.Ru
rockit
Участник форума


Профиль

Откуда: Москва
Всего сообщений: 1359
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 июля 2006 19:54
UL-Барыга написал:
rockit
А чо у нас 20 августа???
С уваж.,

Да ничего особенного, Леш. В смысле - мероприятие, не имеющее к ультралайту никакого отношения :)
That's why they call it "fishing", not "catching"

-----------------

SpinReview.Ru
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: Нет
Stas
Участник форума

Stas

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 8626
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 июля 2006 17:01
KK
В конец заинтриговал!Из фаллоэмитаторов,по щуке,пользовал токмо ЮММовские.Неужь-то?Прикольная такая весчица и действительно очень фаллическая.Правда у меня лучше 12см по судаку получалось на джиге,правда только если уши оборвать и оставить енти щупальца,как у тьюбов.А те,че с просто одинарным хвостом,зимой по щуку работали.
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: Нет
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: Нет
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: Нет
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: Нет
GORE
Член ПКР


Профиль

Откуда: ОТКУДА
Всего сообщений: 9452
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 июля 2006 16:05
Turist написал:
При этом с тобой поболтал бы с бОльшим удовольствием, потому что с КК не очень интересно. Он обычно пытается авторитетом давить, а если не получается, то съезжает на секретные цифры и мнение спецслужб А в таких методат объективизма НЕТУ.

гы...прикольна... канечна же какой обЪективизм может быть у человека с ТАКИМ авторитетом:)...помница некоторые спАртсмены очень сильно негодовали и наезжали на Кузьмина, тока почему-то потом на ЧР оне оченль быра осознавали шо КК в призерах( в команде к примеру)...а оне нет...:)

Знаешь самое интересное шо за бугром мнение таких людей как Надда, Шлегеля, Деске и т.д. сомнению НИКОГДА не придается...и если человек сказал- брауннинг, значит брауннинг:)...а у нас спорят, пнут обязательно...
лучше б слушал бы...
решение все равно принимаешь сам...
ЙЕТИ-ДАЙ СТО РУБЛЕЙ
Альфредо Стресснер
Цитировать

Сообщение отправлено: 3 июля 2006 16:04
KK
Не ново. :tongue: Некоторые уже предлагали в период нереста на фаллоимитатор ловить :biggrin:
Да и после нереста на приманки фаллической формы клюёт неплохо :eek:
Или это.... нет, врядли среди фишеров столько мазохистов...
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: Нет
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: Нет
Т. О.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 919
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 июля 2006 15:39
UL-Барыга

Барыга, в переводе - скупщик краденного!
Напрашиваются мыслишки разные! :biggrin: Вот по этому и прикольно! :)






Магазин "ТОЛСТЫЙ ОКУНЬ", находится на углу ул.Радищева и ул.Некрасова, вход с ул.Радищева!
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: Нет
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: Нет
Stas
Участник форума

Stas

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 8626
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 июля 2006 15:26
Руки прочь от КК! Он еще статью с секретной приманкой(обещаную)не опубликовал!Допускаю,что на нее, кроме Эспирита, ничем ловить нельзя! :biggrin: КК даешь статью,а то я весь извелся от любопытства.
111POWER
Цитировать

Сообщение отправлено: 3 июля 2006 15:24
Turist
1:0 :biggrin: вот ты гад а :biggrin: нас дети читают :biggrin:
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: Нет
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: Нет
111POWER
Цитировать

Сообщение отправлено: 3 июля 2006 15:08
Turist
Лично мне КК завсегда очень адекватно отвечал на все мои вопросы и за книжки, да за статьи ему большое спасибо, я, например, джиг с него изучать начал и думаю не я один такой. На мой взгляд - грамотный мужик, увижу - пожму руку и скажу спасибо от души, а амбиции, авторитет, лукавство, пафос или ещё чего - так это просто человеческие качества, опять же вещи субъективные, я по утрам (по рассказам моей жены такая сволочь :biggrin: ) и на это я большого внимания никогда не обращаю.

rockit Паша, переживаю просто :biggrin: вдруг ты с предрассудками какими, я то уже решился :biggrin: И Мишка согласен тебе всё передать

UL-Барыга - тогда уж УЛ-Лёха :biggrin: Всё равно ты один такой :biggrin:
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: Нет
Т. О.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 919
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 июля 2006 14:47
UL-Барыга

Прикольное переименование ника. :biggrin:



Магазин "ТОЛСТЫЙ ОКУНЬ", находится на углу ул.Радищева и ул.Некрасова, вход с ул.Радищева!
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: Нет
rockit
Участник форума


Профиль

Откуда: Москва
Всего сообщений: 1359
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 июля 2006 14:31
Батарейкин написал:
rockit
Паша, с тобой до 20 августа даже и спорить не хочу, да и после тоже


Перестраховываешься типа? :biggrin:
That's why they call it "fishing", not "catching"

-----------------

SpinReview.Ru
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: Нет
111POWER
Цитировать

Сообщение отправлено: 3 июля 2006 13:55
rockit
Паша, с тобой до 20 августа даже и спорить не хочу, да и после тоже :biggrin:
rockit
Участник форума


Профиль

Откуда: Москва
Всего сообщений: 1359
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 июля 2006 13:52
KK написал:
Батарейкин
Ну, так я и сказал, что мне все равно. При любой реакции отдельных индивидов (ожидаемой в данном случае), основная масса посетителей конфы воспринимает сказанное адекватно.


Константин, насчет индивидов и основных масс не прав, IMHO. Просто твой статус полубога :) и отца русского спиннинга :biggrin: несколько смущает многих, кто бывает с тобой не согласен. Так что с массами, вполне вероятно, дело обстоит несколько не так, как ты привык себе представлять. Времена меняются...

Батарейкин написал:
ну подумайте сами, ну зарубился бы кто нить с Батарейкиным на форуме, ну и в чём прикол ?
А тут - да я с самим КК в полемику вступил !!!


Да ладно... Когда я с чем-то сильно не согласен, мне по барабану, с кем в ту самую... Её т.е., полемику :) Можешь, конечно, провести эксперимент, но по-моему лучше поверить на слово :cool:

That's why they call it "fishing", not "catching"

-----------------

SpinReview.Ru
111POWER
Цитировать

Сообщение отправлено: 3 июля 2006 13:34
Turist
Интересно и в чём бред ? По поводу Гарика ? Про то что это не на мой вкус палка (перечитайте ... ничего больше), так откуда вам знать мой вкус ? Я, кстати, знаю людей которые в Блю Рапиде души не чают ... вы считаете им Гарик как будет ?

По поводу последнего сообщения - так это не бред, это стёб - называйте вещи своими именами, там же смайлы стоят, и не принимайте всё так близко к сердцу, ну что вы ей богу :biggrin:
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: Нет
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: Нет
111POWER
Цитировать

Сообщение отправлено: 3 июля 2006 12:35
SER, Серёжа, я то же самое и написал )
http://fisher.spb.ru/forums/index.php?t=108

KK
Константин Евгеньевич, не обращайте внимания :biggrin:
Эта блин фсё ПеаР :biggrin: ... ну подумайте сами, ну зарубился бы кто нить с Батарейкиным на форуме, ну и в чём прикол ?
А тут - да я с самим КК в полемику вступил !!! :biggrin:
GORE
Член ПКР


Профиль

Откуда: ОТКУДА
Всего сообщений: 9452
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 июля 2006 12:31
bokoплав написал:
GOREМолодЦЦа! Классно ты КК под..э..кузьмил! Авторитетно!

ни понял шутки юмора:(

ну как вообщем-то и журналов иноземных со сравнительными хар-ками:)
ЙЕТИ-ДАЙ СТО РУБЛЕЙ
SER
Модератор форума


Профиль ICQ

Откуда: Гражданка
Всего сообщений: 2980
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 июля 2006 12:22
igor78
Чтоб не замутили тебе мозги наши фишеры (они сейчас такую бодягу развезут, что без бутылки не поймешь :biggrin: ) поезжай ка ты в один из "придворных" магазинов, "Толстый Окунь, Рыбацкое подворье, и т.д., что ближе. Там тебе наши люди реально и помогут, зададут вопросы нужные, дадут советы дельные, а самое главное уложишься в те деньги, кот. готов заплатить. Пароль везде один "Я с Фишера" :)

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1478 1479 1480 1481 1482 1483 1484 1485 1486 ... 1576 1577 1578 1579 1580 1581 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Спиннинг »   Выбор спиннинга
RSS

Последние RSS
Зубастая 2017
Корюшка 2017 регистрация участников.
Что сделать лучше и как не должно быть
Корюшка 2017
Лунка 2017

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

5 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 5 гостей, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Золотая «Веточка».  Кубок Москвы по зимней блесне 2017. (отчет Александра Чурилкина)На Кубок Москвы наша команда Redbor отправилась с заменой одного участника ...Читать полностью »
Дни рождения
Скороход (21 февраля 1983)
ПРОХОР (21 февраля 1964)
balu_66 (21 февраля 1966)
Феникс77 (21 февраля 1976)
Соболь (21 февраля 1982)
peski85 (21 февраля 1965)
КомандоР (21 февраля 1959)
shaden2008 (21 февраля 1970)
kuchumov7575 (21 февраля 1975)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 1.5263. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 1.1343