Форум Питерского Клуба рыбаков »   Спиннинг »   Выбор спиннинга
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1450 1451 1452 1453 1454 1455 1456 1457 1458 ... 1579 1580 1581 1582 1583 1584 #
Печать
RV
22.03.2017 16:49
15 SHIMANO TWIN POWER C2000S
Немного б\у. Со шнуром 0.6.
RV
22.03.2017 16:38
Продам воблеры. RAPALA, SMITHWICK, BOMBER, YO-ZURI и пр. Воблеры б\у. Состояние хорошее.
Позиции - 1,3,4,5,6,7,8,9,11 ,15 - 300 рублей.
Позиции - 12,14 ...Читать полностью »
15.03.2017 16:23
Комплект Shimano Compile-x Graphite 210 + Катушка Shimano Ssahara Fe2500
Спиннинговое удилище Shimano Compile-x Graphite 210
Длина: 2.1 м.
Вес: 142 гр.
Жесткость: ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Спиннинг
Гость

Ссылка
Цитировать

Сообщение отправлено: 22 декабря 2002 10:31



**************************************************************

Правила поведения в теме:

1) НЕ ХАМИТЬ
2) НЕ ЛЕНИТЬСЯ РЕДАКТИРОВАТЬ СВОЙ ОПУС
3) НЕ ГАДИТЬ ПОСЛЕ УБОРКИ
4) НЕ ПЕРЕХОДИТЬ НА ЛИЧНОСТИ
ЗЕЛËНАЯ КЛЯКСА :rotten: = ПРОСЬБА УБРАТЬ ПОСТ ПОСЛЕ АВТОРЕДАКТИРОВАНИЯ

5) Запрещено размещение сообщений
8.6. содержащих коммерческую рекламу (без согласования с СК);
8.7. содержащих рекламу сторонних (коммерческих) интернет-ресурсов (без согласования с СК);

Видео:

1. Выбор спиннинга "на потрях".
2. Фильмы К.Кузьмина по разным вопросам спиннинга.

Stas
Участник форума

Stas

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 8626
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 октября 2006 13:44
SER
Серега.Про ентот Моретан 3,35м и 7 -40 тест.Я ей ловил 4 раза.Палка из области научной фантастики по чувствительности в руку и забросу.Очень понравилось,остановило от покупки тока отсутствие денюх на выставке(просили 18тр),у нас в Подворье стоит за 22тр.Чичас нашел концы на подешевле,всенепременно куплю.
Впечатления:
1. Длинна компенсирует пидурочность быстрого строя,как на забросе,так и на вываживании.По концу(упрем в потолок) - типично быстрая,нажмем посильнее - работает весь бланк.(если и есть сложный строй - то это ,то самое).
2.Техника заброса,как на медленном,щелчек не канает.Кидает хорошо нижний тест(ну очень!) и (как ГЛ2) страшновасто кидать верхний(но я привык,мне удобно).
3.На джиг подходит безусловно - очень понравилось во всем тестовом диапазоне.Железо и воблеры кидает-проводит идеально.
4.САМАЯ УНИВЕРСАЛЬНАЯ ПАЛКА,на фсе случаи жизни.Может есть чтонибудь более заточенное под джиг,но не с таким классным рабочим диапазоном.
Смешно,но уверен,цена соответствует качеству.
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: Нет
GORE
Член ПКР


Профиль

Откуда: ОТКУДА
Всего сообщений: 9452
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 октября 2006 13:19
SER
не заморачивайся с ним...есть пара-тройка палок интереснее МТ...так что ты тока свистни-оглашу списак...сам кстати щаз ищу приемлимый вариант для себя...
ЙЕТИ-ДАЙ СТО РУБЛЕЙ
111POWER
Цитировать

Сообщение отправлено: 2 октября 2006 12:51
SER
Серёга, если не лень посмотри её в РП, что то в ней есть, она интересная.
По крайней мере мне понравилась, хоть и абсолютно не в моём стиле.
Может и стучит в заявленном диапазоне - не знаю, НО за такие деньги я её даже тестить бы не взял - один фик не куплю, а если и хороша в деле - расстраиваться не хочу.
Тогда уж как у Андрюхи Гарик Форселайт - точно гут, даже проверять не надо.
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: Нет
GORE
Член ПКР


Профиль

Откуда: ОТКУДА
Всего сообщений: 9452
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 октября 2006 10:32
SER
нет...моретан 110 не жиговая палка...хотя Стасу и нравица:)
ЙЕТИ-ДАЙ СТО РУБЛЕЙ
GORE
Член ПКР


Профиль

Откуда: ОТКУДА
Всего сообщений: 9452
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 октября 2006 10:22
ИНБ
ну канечно же, как тока у мине буит вопрос про жиг на неве, я обязательно его задам человеку из команды призеров первенства города 2006 :)....абязательно...

з.ы. думаю шо на матчфишинге ты разговаривал с ребятами которые лично меня не знают....т.к. те кто знает сказали бы точно шо 3 года я к совревнованиям не подхожу....кроме ентого на поплавок ловлю исключительно со старыми знакомыми, которые с тобой н6е абщаюца:)
ЙЕТИ-ДАЙ СТО РУБЛЕЙ
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: Нет
rockit
Участник форума


Профиль

Откуда: Москва
Всего сообщений: 1359
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 октября 2006 8:11
ИНБ написал:
rockit
Во, ща глянул в-право и вспомнил, у меня же дыр, так что вааааще не спорь, я сеня прав, как никада! Надж забыл!!!


Понятно, поздравляю :thumbup:

А то уж грешным делом хотел ссылки для тебя ковырять... :) Ну ея к лешему, для праздничка-то ;)
That's why they call it "fishing", not "catching"

-----------------

SpinReview.Ru
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: Нет
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: Нет
rockit
Участник форума


Профиль

Откуда: Москва
Всего сообщений: 1359
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 октября 2006 22:56
ИНБ написал:
Ну закопался спорить! ДА ПАЧЯМУ ЭТА ЦЫФФЫРЬ??? А почему не до 5г.???? А почему не до 8 или 10,5???


Ну, тяжело тебе живется :biggrin:

Потому что большинство приличных производителей, когда речь идет о "пресноводных спиннинговых" палках (т.е. freshwater spinning :) , а не, например, "steelhead", что уже - другой класс, строго говоря) позиционируют как UL именно палки до 7 г. И то, справедливости ради, некоторые даже и до 7 г "обзывают" extra-light'ом, а UL'ем - палки до 5 г тестом...

P.S. Хотя сам себе, конечно, можешь придумать свою собственную классификацию и дальше терзаться вопросом "почему" :thumbup:
That's why they call it "fishing", not "catching"

-----------------

SpinReview.Ru
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: Нет
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: Нет
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: Нет
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: Нет
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: Нет
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: Нет
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: Нет
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: Нет
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: Нет
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: Нет
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: Нет
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: Нет
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: Нет
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: Нет
GORE
Член ПКР


Профиль

Откуда: ОТКУДА
Всего сообщений: 9452
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 сентября 2006 13:12
Блин ну сколько раз повторяли:) "хоца шоб нулевик кидал и 5 кг семужку спакойно тащил":)-эт к заславскому:)

любитель пива
Мега нормальный вариантик, но не длиннее 2,44...
еси до 5 тыр, то ишо мона посмореть Блэк Хол классик (тест вроде до 14)....Блин ишо куча есть, но рекомендовать не могу, слишком мало рыбалок.
ЙЕТИ-ДАЙ СТО РУБЛЕЙ
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: Нет
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: Нет
GORE
Член ПКР


Профиль

Откуда: ОТКУДА
Всего сообщений: 9452
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 сентября 2006 16:51
rockit
Паш, там главное слово-привычка...тыж знаешь от дурной привычки никады не откажешься сколько бы не было аргументов против:)
Самый интересный момент, что по каждому пункту можно написать противоположное мнение...причем поддтвержденное практикой...

з.ы. самое странное шо Стас говорит про надувнуху...она у него 3,60(или 3.90)...и там надо не сидеть а стоять:)
ЙЕТИ-ДАЙ СТО РУБЛЕЙ
rockit
Участник форума


Профиль

Откуда: Москва
Всего сообщений: 1359
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 сентября 2006 16:36
Stas написал:
царь
Я повсякому и на разных лодках ловил.Когда сидишь низко в надувнухе - длинная еще удобнее.Преимущества:
1.Заброс длинной ,сидя и низко,реально дальше.
2.Вываживание легче,тк есть возможность не пускать щука под лодку(палка длинная) и брать в далеке(тока сачек с ручкой подлиннее),где она и колбасицца поменьше.
3.Больше возможность маневра снастью при проводке,что в траве и каряжнике актуально очень(юбведение препятствий).
Все канешно ИМХО и дело скорей привычки.Никаких рациональных аргументов,кроме привычки,в пользу короткого в лодке,нет.


Ох уж мне эти сказки, ох уж мне эти сказочники © :biggrin: :biggrin: :biggrin: Хорошо хоть про ИМХУ с делом обмолвился :)
That's why they call it "fishing", not "catching"

-----------------

SpinReview.Ru
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: Нет
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: Нет
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: Нет
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: Нет
Stas
Участник форума

Stas

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 8626
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 сентября 2006 14:48
царь
Ну дык! А себе любимому подарочек?Ваще если жена мешает рыппалке надо сменить жену.(менял 4 раза - помогло)
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: Нет
Stas
Участник форума

Stas

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 8626
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 сентября 2006 14:44
ФМА
Хад!Раскрываешь тайны техники! :biggrin: Хотя о чем я,сам давно писал,что ручка у спина для того,чтоб за нее держацца.Фсе просто. :biggrin:
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: Нет
Stas
Участник форума

Stas

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 8626
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 сентября 2006 14:41
царь
А вот насчет комля покороче(в надувнухе сидя) согласен,но не рабочей части.Ваше купи лодку с твердым полом и лови стоя,или вставая.Много удобней получицца.

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1450 1451 1452 1453 1454 1455 1456 1457 1458 ... 1579 1580 1581 1582 1583 1584 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Спиннинг »   Выбор спиннинга
RSS

Последние RSS
Поплавок 2017
Бот-Парад 2017 - итоговый список
Корюшка 2017
Зубастая 2017
Корюшка 2017 регистрация участников.

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

12 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 12 гостей, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
В этот раз стрим будет с моим другом Алексеем Картвелишвили. Алексей будет второй раз на подлёдной рыбалке. Несколько недель назад ...Читать полностью »
Дни рождения
Борис (23 марта 1959)
mooncat (23 марта 1975)
Карелл (23 марта 1981)
Альбертыч (23 марта 1970)
Михайловна (23 марта)
snowplow (23 марта 1971)
doktor_66 (23 марта 1966)
VIK_S (23 марта 1995)
barei (23 марта 1980)
sadapter (23 марта 1985)
Alex garmin klovo (23 марта)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 1.5845. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 1.2168