Форум Питерского Клуба рыбаков »   Спиннинг »   Выбор спиннинга
RSS
Быстрый переход в раздел:
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1300 1301 1302 1303 1304 1305 1306 1307 1308 ... 1564 1565 1566 1567 1568 1569 #
Печать

Спиннинг
Гость

Ссылка
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 декабря 2002 10:31



**************************************************************

Правила поведения в теме:

1) НЕ ХАМИТЬ
2) НЕ ЛЕНИТЬСЯ РЕДАКТИРОВАТЬ СВОЙ ОПУС
3) НЕ ГАДИТЬ ПОСЛЕ УБОРКИ
4) НЕ ПЕРЕХОДИТЬ НА ЛИЧНОСТИ
ЗЕЛËНАЯ КЛЯКСА :rotten: = ПРОСЬБА УБРАТЬ ПОСТ ПОСЛЕ АВТОРЕДАКТИРОВАНИЯ

5) Запрещено размещение сообщений
8.6. содержащих коммерческую рекламу (без согласования с СК);
8.7. содержащих рекламу сторонних (коммерческих) интернет-ресурсов (без согласования с СК);

Видео:

1. Выбор спиннинга "на потрях".
2. Фильмы К.Кузьмина по разным вопросам спиннинга.

111POWER
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 октября 2007 13:39
Stas написал:
Кстати про Гатти. Ровно щас держу собраный в Германии знакомцем спин на ентом бланке. Прикольный, тока для меня короткий. Типа 7ка вроде, а по тесту думаю гдей-то до 1/2унции.


Дай понасиловать ?

Stas написал:
Тенрюха 10ка до 12гр

Ты ж знаешь ((( не моё ((( мне б 7 ... 7и6 )))
Stas
Участник форума

Stas

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 8626
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 октября 2007 13:33
Кстати про Гатти. Ровно щас держу собраный в Германии знакомцем спин на ентом бланке. Прикольный, тока для меня короткий. Типа 7ка вроде, а по тесту думаю гдей-то до 1/2унции.
Кто че про Гатти знает?
Батарейкин
Из всего, чего видел нового и прикололо - это Тенрюха 10ка до 12гр,(помнишь беленькие на тесте,одна9,другая 10). На той неделе(если поездка не сорвецца) привезу из М.
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: Нет
GORE
Член ПКР


Профиль

Откуда: ОТКУДА
Всего сообщений: 9452
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 октября 2007 13:21
Олег А
а ты уверен шо 10 ка до 21 есть в профе?...
не встречал...

Леха,
колись есть ли 10ка?)
ЙЕТИ-ДАЙ СТО РУБЛЕЙ
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: Нет
ilja-n
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 октября 2007 18:33
бокоплавчик написал:
...и в характеристиках было написано - Action REGULAR – значит регулируемый строй.

regular (англ.) - "нормальный", "обычный"; syn. MEDIUM - "средний"
111POWER
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 октября 2007 8:41
бокоплавчик
Уважаемый Бокоплавчик ! Не могли бы Вы мне (безусловно за отдельную плату) отрегулировать пару спиннингов ... а то чё то расстроились.
Если что подтяните ??? подкрутите ?
Заранее благодарю !
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: Нет
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: Нет
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: Нет
GORE
Член ПКР


Профиль

Откуда: ОТКУДА
Всего сообщений: 9452
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 октября 2007 11:07
Олег А
ХЛС 9-ка у меня буит на этой неделе отпишусь...
в принципе очень хороший вариант по тесту...но надо смареть...
ЙЕТИ-ДАЙ СТО РУБЛЕЙ
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: Нет
GORE
Член ПКР


Профиль

Откуда: ОТКУДА
Всего сообщений: 9452
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 октября 2007 10:08
Олег А
возможно Леха не согласится, но я бы тогда поменял бы палочки....
две палки в одинаковом почти тесте- не особо нужны.
...или как вариант че нить из 9-ток бы до унции посмотрел
ЙЕТИ-ДАЙ СТО РУБЛЕЙ
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: Нет
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: Нет
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: Нет
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: Нет
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: Нет
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: Нет
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: Нет
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: Нет
GORE
Член ПКР


Профиль

Откуда: ОТКУДА
Всего сообщений: 9452
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 октября 2007 11:55
Олег А
смотря какие приоритеты:)
Проф- более комлистая
ЙЕТИ-ДАЙ СТО РУБЛЕЙ
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: Нет
GORE
Член ПКР


Профиль

Откуда: ОТКУДА
Всего сообщений: 9452
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 октября 2007 9:53
Олег А
ИМХА конечно- проф и тх совершенно разные палки, в особенности по строению бланка. сравнивать их нельзя совершенно....

Проф треха- гуд:) еси унцовая

ЙЕТИ-ДАЙ СТО РУБЛЕЙ
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: Нет
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: Нет
SAI
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 октября 2007 20:02
Сообщение отредактировано: 16 октября 2007 19:12
К опросу "Чем ловим - 2007": мой скромный комплект.

Удилища
Jaxon Atlantis (2.70., 10-40g.) - жаль, но по неосторожности погиб на Свири...
L&F(AQUA) Steelhead (2.70m.,10-45g.) - джиг.
Jaxon XT-Pro WJ-XS27032 (2.70m., 10-32g.) - колебало, воблеры.
Banax Mega MS80MLF2 (2.44m., 4-18g.) - вертухи, микроджиг.
Balzer Magna Princess (2.10m., 10-40g.) - тяжёлое колебало с лодки.

Катушки - Леска/Шнур
Daiwa Exceller 3000E - шнур Unitika PE Saltwater 20 lb (белый)
Daiwa Laguna 2000 - шнур Climax SpinLine
Shimano Nexave 2500FA - леска Mikado Ultraviolet 0.22 / 0.24


Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: Нет
KK
Участник форума


Профиль

Откуда: йй
Всего сообщений: 4069
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 октября 2007 17:18
ФМА
Просто есть опыт по этой палке - понятно какой - именно из-за переоценки возможностей. Наверное, экземпляр на экземпляр не приходится. Но если все делать штатно, то готов подписаться под рекомендацией.
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: Нет
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: Нет
KK
Участник форума


Профиль

Откуда: йй
Всего сообщений: 4069
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 октября 2007 10:52
ФМА
Кстати, да - палка очень даже. Только вот насчет трех четвертей - тут не все так весело. Я бы не стал сильно перегружать, несмотря на то, что это 6+...
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: Нет
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: Нет
KK
Участник форума


Профиль

Откуда: йй
Всего сообщений: 4069
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 14 октября 2007 19:38
klus
Если нужна где-то 7-футовая палока, то в серии Викинг есть 2,29 м 3-15 г. Что до того, где купить, это кто-то другой пусть скажет. Вы в Питере, я в Москве. В Питере вот проще купить что-то типа Albakor Sorento 3-15 гр. - кстати, очень неплохой вариант для своей цены.
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: Нет
KK
Участник форума


Профиль

Откуда: йй
Всего сообщений: 4069
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 14 октября 2007 16:52
klus
Еще бы длину желательную узнать. И 15 г - это максимальный вес головы или приманки в целом?... А так - Norstream Viking 8'6" 4-18 г. Или вот Dynamic II - девятка с тем же тестом, если подешевле.
KK
Участник форума


Профиль

Откуда: йй
Всего сообщений: 4069
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 14 октября 2007 16:44
borusik
Whiplash pro - это чемпион по вранью насчет диаметра. Там, где 0.06, это реально как минимум 0.15 мм. Но народ, лишний раз убеждаюсь, на прописанные цифры ведется... :(
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: Нет
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: Нет

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1300 1301 1302 1303 1304 1305 1306 1307 1308 ... 1564 1565 1566 1567 1568 1569 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Спиннинг »   Выбор спиннинга
RSS

Последние RSS
Зимний пескобол 2016
Голосование по названию турнира по волейболу в межсезонье.
Первый победитель в конкурсах НсВ
Клубный турнир по пляжному волейболу
Лунка 2017 Регистрация участников.

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Рыболовный спорт
Cредства передвижения на рыбалку

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

7 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 7 гостей, 0 скрытых пользователей
Google
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Поиск по форуму:


Новое в блогах
Поддержим отече ственного производителя !  - сказал президент и вот вам прекрасный вариант сделать такую покупку. Как-то летом,  захотелось мне установить на свою лодку ...Читать полностью »
Дни рождения
PALыч (05 декабря 1958)
Оку-шок (05 декабря 1970)
yufrol (05 декабря 1974)
Видок (05 декабря 1972)
den-spb (05 декабря 1969)
Кошак (05 декабря 1970)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 1.1874. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.9160