Друзья, кинокомпания "АВК" снимает художественный фильм "Баржа 752"*, основанный на реальных событиях 17 сентября 1941 года на Ладоге. Коллектив проекта собирает по крупицам информацию, факты, рассказы об этом событии. В частности, разыскиваются архивные фото и чертежи баржи.
Все, кто располагает информацией и фактами из семейных архивов, поисковых экспедиций и ладожскими историями старожилов - свяжитесь, пожалуйста, с продюсером Алексеем Козловым по электронной почте gardarika8@mail.ru
* В источниках фигурирует баржа №725, но коллектив получил архивные данные, что именно №752 - верный
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Спиннинг »   Выбор спиннинга
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1245 1246 1247 1248 1249 1250 1251 1252 1253 ... 1594 1595 1596 1597 1598 1599 #
Печать
07.07.2017 10:42
Новинка 2016 г.! Компания Shimano разработала революционную магнитную систему торможения при забросе-FTB.Тормоз ной блок перенесли со шпули в щеку, за счёт ...Читать полностью »
01.07.2017 17:04
НОВАЯ
Катушка Shimano 13 Biomaster SW 4000HG
Вес 310 гр.
Подшипники: 6/1
Емкость шпули: (PE) 1-500, 1.5-320, 2-210
Передаточное отношение: 5.8
Длина ...Читать полностью »
17.06.2017 02:48
Размер 2506
Произв одитель Daiwa
Моде льный год 2015
Вес (гр) 200
Количеств о подшипников 8+1
Пе редаточное число 5,6:1
Max. нагрузка на фрикцион 3
Намотка за оборот ручки (см) 84
Вместимост ь шпули (PE) 0.8 - 130м
Петр 8(960)245-85-14

Спиннинг
Гость

Ссылка
Цитировать

Сообщение отправлено: 22 декабря 2002 10:31



**************************************************************

Правила поведения в теме:

1) НЕ ХАМИТЬ
2) НЕ ЛЕНИТЬСЯ РЕДАКТИРОВАТЬ СВОЙ ОПУС
3) НЕ ГАДИТЬ ПОСЛЕ УБОРКИ
4) НЕ ПЕРЕХОДИТЬ НА ЛИЧНОСТИ
ЗЕЛËНАЯ КЛЯКСА :rotten: = ПРОСЬБА УБРАТЬ ПОСТ ПОСЛЕ АВТОРЕДАКТИРОВАНИЯ

5) Запрещено размещение сообщений
8.6. содержащих коммерческую рекламу (без согласования с СК);
8.7. содержащих рекламу сторонних (коммерческих) интернет-ресурсов (без согласования с СК);

Видео:

1. Выбор спиннинга "на потрях".
2. Фильмы К.Кузьмина по разным вопросам спиннинга.

Штрих
Участник форума

Штрих

Профиль ICQ

Откуда: Питер Невский р-н
Всего сообщений: 5387
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 марта 2008 21:56
Hobbit написал:
А что за магазин такой шустрый ?

Че,тоже парочку хапнуть хочешь ? :biggrin: :biggrin: :biggrin:

С уважением!
... и луку мешок.
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: Нет
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: Нет
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: Нет
GORE
Член ПКР


Профиль

Откуда: ОТКУДА
Всего сообщений: 9452
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 марта 2008 13:04
FISHKA
китайская подделка
ЙЕТИ-ДАЙ СТО РУБЛЕЙ
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: Нет
GORE
Член ПКР


Профиль

Откуда: ОТКУДА
Всего сообщений: 9452
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 марта 2008 17:12
РАУЛЬ написал:

А можно сразу дёрнуть Глинского и проставить ему гинесс в пабе. (За раз много гинесса не выпьет, его много не выпить )

Мод СОРРИ.

ну да...10-ок пинт разве жалко для хорошего человека
ЙЕТИ-ДАЙ СТО РУБЛЕЙ
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: Нет
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: Нет
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: Нет
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: Нет
Альфредо Стресснер
Цитировать

Сообщение отправлено: 18 марта 2008 11:48
eugene l.
Да.
Но дешевле купить пару банок оригинального гинесса и получить нормальную консультацию :)
Stas
Участник форума

Stas

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 8626
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 марта 2008 11:30
GORE
Миш, интересующий тебя тревел был в Prox.Найти не могу(кампутернотупой),но видел точно(четырехколенник), а заказать найдешь как. Ребята с него возили.
GORE
Член ПКР


Профиль

Откуда: ОТКУДА
Всего сообщений: 9452
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 марта 2008 11:21
Pavel
Паш, эт ты тока про Питер говоришь...наши-то уже год как успешно им фигарят счуку....крайне удачная лодочная палка...
ЙЕТИ-ДАЙ СТО РУБЛЕЙ
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: Нет
Альфредо Стресснер
Цитировать

Сообщение отправлено: 18 марта 2008 11:02
Вэл
для емс и обычной почты беспошлинный ввоз до 10000руб для остальных 5000 руб цыфры включая стоимость доставки.
от суммы превышения платишь единую надлговую ставку 30%
это официально...
eugene l.
есть гугл ;)
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: Нет
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: Нет
Альфредо Стресснер
Цитировать

Сообщение отправлено: 18 марта 2008 10:35
eugene l.
только от веса. Только учти - вес вместе с упаковкой ( они палки упаковывают в пластиковую трубу) так что рублей пицот обойдется доставка :)

Ограничение есть по длинне - 150см . Если длиннее то везет fedex - а это и дороже и еще тонкости есть....
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: Нет
Альфредо Стресснер
Цитировать

Сообщение отправлено: 18 марта 2008 10:21
Сообщение отредактировано: 18 марта 2008 10:26
eugene l.
у кабеласа стоимость экспресс доставки курьером -40% от стоимости. Обычной почтой 20%.
плат отправляет EMS - тоже курьерская доставка. Например доставка коробки с 5ю катушками стоит 60$ . У них, кстати, все тарифы на сайте выложены. А йены считать просто- цена в йенах * 0,22 = цена в рублях. Примерно, конечно.

И вообще - есть магазины и дешевле. Но уж тут сами ищите :)


Не фантазируй :)
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: Нет
Альфредо Стресснер
Цитировать

Сообщение отправлено: 18 марта 2008 10:09
Вэл
я пользуюсь mastercard gold у банка Авангард ( www.avangard.ru ) и mastercard standard у Citibank (www.citibank.ru)
У авангарда можешь оформить заявку прямо на их сайте.
Потом позвонят и пригласят приехать в ближайшее к тебе отделение банка и получить карточку (ессно я говорю про КРЕДИТНУЮ карту).

Ну а потом можешь покупать снасти по нормальным ценам на том же www.cabelas.com


P.S. Ой флудим :) точно забанят :(
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: Нет
Альфредо Стресснер
Цитировать

Сообщение отправлено: 18 марта 2008 7:16
психолог
Это если денег дофига :)
Это у нас норма, когда цена формируется по принципу закупка+100%=опт , опт+100%=розница
спиннинг УФМ с доставкой стоит 10-15килорублей, а в магазине 28000 . Это норма? :)

катушки стоят с доставкой:
Твин ПГ - 8000р
твин нью - 7000
ультегра -3000
а у нас?
причем сложностей купить нет вообще...
оформить карту за 15 минут и зайти на
Www.plat.co.jp
психолог
Член РОО ПКР


Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург, Московская
Всего сообщений: 6696
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 марта 2008 0:18
aglinsky
любые товары нужно покупать в той стране где живешь....иначе жизнь превращается из жизни в поиск мест...стран...где дешевле
не уверен, что большинству это подходит....
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2369
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 марта 2008 23:11
Сообщение отредактировано: 17 марта 2008 23:18
zerg написал:
Sid написал:чем дольше в этой теме, тем больше понимаешь - пусть стоит немерянно, но, если ты рыбалкой занимаешься не абы как - все равно рано или поздно придешь к супер снастям. потому как - мы все равно будем... любить - так королеву... главное это быстрее понять.



помниццо ровно год назад кое-кто тоже самое теми самыми словами говорил про 842 ГЛХ .... и слил его через 3 месяца


Серег - не вредничай :biggrin: все мы знаем, что ты остер на язычок - ЕНЗА ;) . во первых - не 824 ГЛХ, а другой, совсем другой Гарик, длинный... ты же сам знаешь, под мои рыбалки длинный лайт - ну просто не нужен. кстати, я до сих пор в восторге от той палки. и потом. все мы совершенствуемся. вот и у меня пришло свежее понимание - что мне нужно. Ты же тоже не сразу правильные палки взял? Хорош выяснять отношения. :biggrin: Сам говорил, что палка эта тебе понравилась. :) но - все. Хватит о ней. и другие есть - замечательные.
www.illuminati.spb.ru
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: Нет
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: Нет
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2369
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 марта 2008 22:10
Сообщение отредактировано: 17 марта 2008 23:13
Pavel написал:
Sid
Потихоньку палка становится "народной" прям) Ты, БМП, психолог, Алик, Шабаров, Батарейкин, еще пару человек. В общем "новинка сезона". На самом деле, в этом годе, для себя считаю одним из лучших приобретений покуда "палочных".

:biggrin: реальная палка. очень реальная. недешего конечно, но она того стоит. чем дольше в этой теме, тем больше понимаешь - пусть стоит немерянно, но, если ты рыбалкой занимаешься не абы как - все равно рано или поздно придешь к супер снастям. потому как - мы все равно будем... хотеть - так королеву... главное это быстрее понять. Тока тогда можно лишить народ удовольствия в перебирании палок, обсуждения всего и вся, а сразу брать лучшее. Гарики - в ИМХ и ГЛХ, Талоны в ИТМ и ПРОФ, Ламики МТС, и т.д... и.т.п. нее, пусть каждый идет своим путем. :tongue:
www.illuminati.spb.ru
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: Нет
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: Нет
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2369
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 марта 2008 20:30
Pavel написал:
Спиннинг - для малых рек с течкой, типа Мсты вверху, Луги и т.п. с берега и для лодки - хоть в джиг, хоть щуку из травы. Тот случай, когда можно говорить о палке, как во многом универсальной.

апсолютно во всем потдерживаю!!! Гарики - супер палки но в ГЛХ и ИМХ, в ГЛ2 и ниже - не по мне. тогда уж лучше Ламики смотреть.
www.illuminati.spb.ru
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: Нет
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: Нет
Stas
Участник форума

Stas

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 8626
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 марта 2008 18:39
Сообщение отредактировано: 17 марта 2008 18:48
Pavel
А мне не понравился. :( Покидался в воскресенье Мишки Шабарова,сборки Рокита). Визуально палочка ну о-очень понравилась(ловили в джиг), но на 20 гр мой ГЛ2, хоть и тестом выше, но по дну в руку лучше. Просто заметно лучше.Вернее так - бьет в руку звонче, но ГЛ мощнее, но глуше.Проверь со своим Вискарем в сравнении, думаю резальтат будет такоже.
Не пытаюсь хаять спин, просто не могу придумать , для чего нужен с таким тестом.На легкое лучше полегче, а на от 20гр - потяжелее. Все ИМХО.
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: Нет
GORE
Член ПКР


Профиль

Откуда: ОТКУДА
Всего сообщений: 9452
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 марта 2008 17:32
Maximus325
может не там искал?
у миня самый мелкий 52 см
http://fish.shimano-eu.com/cat...mLocale=ru
ЙЕТИ-ДАЙ СТО РУБЛЕЙ
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: Нет
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2369
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 марта 2008 16:40
Сообщение отредактировано: 17 марта 2008 16:43
aglinsky написал:
Sid
Японские товары нужно покупать в Японии
японская розница ниже российского опта

ага, или иметь друзей, которые могут их там заказать. :thumbup:
Pavel написал:
Sid
Про талон 7-28, который 7,4, подпишусь - пестня.

:biggrin: :thumbup: такой не стыдно соседу порекомендовать... :biggrin:
www.illuminati.spb.ru

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1245 1246 1247 1248 1249 1250 1251 1252 1253 ... 1594 1595 1596 1597 1598 1599 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Спиннинг »   Выбор спиннинга
RSS

Последние RSS
"Балтийский судак - 2017"
"Балтийский судак - 2017"
Тест новой лодки от "Посейдона"
Уха 2017
"Покатушки" на Ивановском карьере

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

3 посетителя просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 3 гостя, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Пару лет назад я рыбачил со спиннингом на одном небольшом озере недалёко от города. Озеро находится прямо у дороги в 20 минутах ...Читать полностью »
Дни рождения
Shal (22 июля 1978)
maler (22 июля)
Kavyar (22 июля 65)
Zheka (22 июля 1977)
Александр22 (22 июля)
декстер (22 июля 1982)
2207-77 (22 июля)
sep1986 (22 июля 1986)
RapalaS (22 июля 1991)
26n0520 (22 июля)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 1.2389. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.9922