Рыбалка в Норвегии
Двигатели Mercruiser и подвесные моторы Mercury - запчасти для моторов, лодок, катеров - NWMotors


Форум Питерского Клуба рыбаков »   Спиннинг »   Выбор спиннинга
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1068 1069 1070 1071 1072 1073 1074 1075 1076 ... 1591 1592 1593 1594 1595 1596 #
Печать
27.04.2017 12:59
Продаю новые воблеры Rapala Финляндия, куплены в Финляндии. Страна производитель - Эстония.
В наличии есть след. модели:

Scater Rap SHAD
длина 7 ...Читать полностью »
27.04.2017 09:33
закрыл магазин ! куча всего осталось перечислять не буду ! отдам дешево ! есть и лето и зима ! шнуры- ...Читать полностью »
21.04.2017 10:45
Легендарный спиннинг под береговой джиг, состояние нового на 5+ подарили в прошлом году, один раз порыбачил и понял что береговая ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Спиннинг
Гость

Ссылка
Цитировать

Сообщение отправлено: 22 декабря 2002 10:31



**************************************************************

Правила поведения в теме:

1) НЕ ХАМИТЬ
2) НЕ ЛЕНИТЬСЯ РЕДАКТИРОВАТЬ СВОЙ ОПУС
3) НЕ ГАДИТЬ ПОСЛЕ УБОРКИ
4) НЕ ПЕРЕХОДИТЬ НА ЛИЧНОСТИ
ЗЕЛËНАЯ КЛЯКСА :rotten: = ПРОСЬБА УБРАТЬ ПОСТ ПОСЛЕ АВТОРЕДАКТИРОВАНИЯ

5) Запрещено размещение сообщений
8.6. содержащих коммерческую рекламу (без согласования с СК);
8.7. содержащих рекламу сторонних (коммерческих) интернет-ресурсов (без согласования с СК);

Видео:

1. Выбор спиннинга "на потрях".
2. Фильмы К.Кузьмина по разным вопросам спиннинга.

MasterYoda
Цитировать

Сообщение отправлено: 16 апреля 2009 15:52
mishem
У меня вот подобные "девайсы" на стойке рядом стоят. Кетайские. Стоили 32 бакса. Ныне уценены до 5 баксов, но продаются "без гарантий". Хотя первая партия была нормальной, а вот эта ломается вся и безоговорочно на первом сильном махе. Народ покупает типа держалку снять или колечки.
Джин
Член ПКР


Профиль
Всего сообщений: 218
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 апреля 2009 15:51
Ещё когда рыболовный лабаз был во Фрунзенском универмаге, я нарвался там на якусь - то "Акцию"! Короче, подарили оне мине спин. Лайт, корейский, название такое нихто не видал и не слыхал. Ловлю! И уж который год, дай бог здоровья "Акционерам" !
KK
Участник форума


Профиль

Откуда: йй
Всего сообщений: 4069
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 апреля 2009 15:41
Сообщение отредактировано: 16 апреля 2009 15:43
mishem
Для спиннингов ценой до $30 характерна очень широкая дисперсия качества. Понимать это следует двояко:
1. Разные серии 900-рублевых (или около того) палок могут быть очень "разноломучими", т.е. для каких-то характерен системный кряк на первой же рыбалке, другие - живут долго и счастливо;
2. Разброс внутри одной модели. То есть все вроде бы то же самое, но одна палка быстренько так разваливается, другой такой же палкой человек ловит несколько сезонов и радуется.
Je ne pêche pas pour passer le temps
РАУЛЬ
Участник форума

РАУЛЬ

Профиль

Откуда: из Ленинграда
Всего сообщений: 2568
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 апреля 2009 15:39
mishem написал:
Надо тогда тему разбить тему на Спиннинг для богатых и спиннинг для бедных.
Лично меня по всем внешним признакам спиннинг за 980 р. устроил.
Я и спрашиваю связаны как-то китайскость спиннинга и его надежность.


Логично, а кто тебе его посоветовал? Интересно..
Ты спрашивал спин 0 и 1ки кидать, ты уверен, что этот спин с этим тестом выполнит поставленную задачу?
И если уж основным критерием выбора была цена и надёжность, то так бы и писал, хотя справедливости ради, лавины ответов, ты всё равно не увидел бы..
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: Нет
GORE
Член ПКР


Профиль

Откуда: ОТКУДА
Всего сообщений: 9452
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 апреля 2009 15:33
mishem
пока не половишь, не узнаешь....
у некоторых китаезов процент доходил до 50...так что- половишь, тогда и узнаешь...по другому НИКАК
ЙЕТИ-ДАЙ СТО РУБЛЕЙ
Pilot
Участник форума

Pilot

Профиль

Откуда: только что с Ладоги
Всего сообщений: 6616
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 апреля 2009 15:31
Вцелом согласен.
Stas написал:
Pilot
...что обсуждать цены спиннов - глупость...

А тут не совсем. При разумном ценообразовании, ценник косвенно увязан с качеством материала, технологии и интеллектуальных вложений. Но у нас тут свой цирк. :(
Stas
Участник форума

Stas

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 8626
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 апреля 2009 15:28
MasterYoda
Ты хоть раз дорогой спинн покупал в магазине? :biggrin:
Вот так и ищешь подешевле где взять.Экономика должна быть экономной. :)
mishem
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 1141
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 апреля 2009 15:26
Надо тогда тему разбить тему на Спиннинг для богатых и спиннинг для бедных.
Лично меня по всем внешним признакам спиннинг за 980 р. устроил.
Я и спрашиваю связаны как-то китайскость спиннинга и его надежность.
MasterYoda
Цитировать

Сообщение отправлено: 16 апреля 2009 15:23
Stas
А как же быть, если хочешь весчь дорогую и ищешь ее подешевле?
Stas
Участник форума

Stas

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 8626
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 апреля 2009 15:16
Сообщение отредактировано: 16 апреля 2009 15:20
Pilot
Без обидок,тебя в виду не имел.Просто считаю,что обсуждать цены спиннов - глупость.Ты или покупаешь дорогую игруху для себя любимого и ищешь варианты покупки подешевле(если надо) или кетайчег,когда разовая задача или денюх заведомо нет.
В одном уверен - нет денуюх - иди в .опу.Хобби не для бедных и обсуждать тут нечего.
MasterYoda
Цитировать

Сообщение отправлено: 16 апреля 2009 15:06
mishem написал:
Как можно определить его надежность, прочность?

Рыбу половить
mishem
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 1141
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 апреля 2009 14:51
Вопрос.
Купил Стингер Кастер 3-18.
За 980 р. Как можно определить его надежность, прочность?
ФМА
Член ПКР

ФМА

Профиль

Откуда: Ленинград - Дачное
Всего сообщений: 10654
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 апреля 2009 14:49
Сообщение отредактировано: 16 апреля 2009 15:03
стёр,чую беспалезна
ФМА,AVF,ALVIF

Если руки у вас золотые - не важно откуда они растут
ИНБ
Член ПКР

ИНБ

Профиль

Откуда: С.Петербург
Всего сообщений: 9954
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 апреля 2009 14:42
Stas написал:
В абед сходил и потряс в Гризли


Одного обеда ему явно маловато будет. Из Москвы то мотануться. :biggrin:

Stas написал:
Вобщем нет денюх - лови кетайцем


Стас, у тебя уже огромный сдвиг! Раньше было если не можешь купить ГЛ - сиди дома. :biggrin:

"Nije loše informisan ko ne čita, nego onaj ko veruje u sve što pročita"
Pilot
Участник форума

Pilot

Профиль

Откуда: только что с Ладоги
Всего сообщений: 6616
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 апреля 2009 14:40
Stas написал:
Pilot
Вобщем нет денюх - лови кетайцем и не выделывайся,а лучше вообще не лови и не пудри тут мозх.Заработай сначала.


Не про меня, надеюсь... :) ...уверен!

Stas написал:
Pilot
Да способов 101.


Я в курсе. Сам в Гризли давно не был, вот и заинтересовало.
Stas
Участник форума

Stas

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 8626
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 апреля 2009 14:33
Pilot
А мне пофиг.Я уже не помню,когда я последний раз покупал спинн в магазине.Все нормальные люди купят в Штатах,прям с ГЛ сайта и привезут.Получицца минимум вдвое дешевле,чем в магазине.Да способов 101.
Не думаю,что уважаемый Don Pablo в магазин пойдет. :biggrin:
И еще.Ловля рыбы - дорогое хобби.Если нет денюх,то лови говном и не выделывайся.В Германии большая часть виденного мной народа ловила кетайскими телескопами стеклянными и уж точно в подобных нашим тут обсуждалках не участвует.
Вобщем нет денюх - лови кетайцем и не выделывайся,а лучше вообще не лови и не пудри тут мозх.Заработай сначала. :mad:
Pilot
Участник форума

Pilot

Профиль

Откуда: только что с Ладоги
Всего сообщений: 6616
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 апреля 2009 14:20
Stas
А какие на них ценники висели? Не запомнил?
Stas
Участник форума

Stas

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 8626
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 апреля 2009 14:14
Don Pablo
В абед сходил и потряс в Гризли 9000 в глх и имх.Адназнак подойдет под твой джиг.Однако понял,что в новых навароченых очках я тоже конец прекрасно вижу. :biggrin:
Недостаток для меня один - ручка коротковата,но моща чувствуется и просекать-чувствовать будет на 5+.Сам задумался. :) Правда для лодки.
MasterYoda
Цитировать

Сообщение отправлено: 16 апреля 2009 13:52
Спин написал:
Неплохо было бы записать на кассету, но я был не подготовлен.

Это один раз интересно посмотреть:) Более интересно сравнивать разные производства. Где то некоторые операции делают руками, а где то станок специальный.

Я больше всего поразился одной картине:
После просушки с бланка необходимо снять обмотку (типа полиэтиленовой пленочки). И вот заходу в цех, а там стоит чувак с НОЖИКОМ и тупо фигачит им по бланку, срезая эту пленку. Задаю вопрос провожатому - "А это как? И по моим удочкам тоже ножиком? А ничего не поломается?". На что получил разъяснение, что это тоолько по стеклянным океанским удочкам троловым так ножиком фигачат, потому как там пленка толще и все нормуль. Потом показали, что с обычных удилок эту пленочку снимает станочек и довольно аккуратно. Но в шок ввели:)
tylo
Участник форума

tylo

Профиль ICQ

Откуда: Серпухов,Подмосковье
Всего сообщений: 1210
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 апреля 2009 13:47
Сообщение отредактировано: 16 апреля 2009 13:48
GORE написал:
ты сначала процарапай лак до поверхности бланка...практика показывает шо у америкосов и СД лак наносится приличным слоем....

Боюсь ,я финансово не готов ставить такие эксперементы на четырехсот долларовых спиннингах :biggrin:
Спин
Участник форума

Спин

Профиль

Откуда: С.-Пб.
Всего сообщений: 15641
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 апреля 2009 13:43
Сообщение отредактировано: 16 апреля 2009 13:44
MasterYoda
Неделю назад случайно наткнулся на передачу по "Дискавери", как делают удилища (там показывали нахлыстовые, но, думаю, что всё едино почти). Интересно было посмотреть, одно дело слушать/читать, а другое видеть. Там технология была показана - от нарезки графитовых конусов из ленты-рулона (как рубероид :biggrin:) до примотки колец, лакировки и пр., даже температура и время "запекания" была дана. Сюжет был коротким - уложились минут в 5-7 где-то. Неплохо было бы записать на кассету, но я был не подготовлен.
"Нет, нет, нет, нет! Мы брали, берём и будем брать!" (с)
Maik.spb
Член РОО ПКР

Maik.spb

Профиль

Откуда: С.Петербург
Всего сообщений: 3462
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 апреля 2009 13:38
Судья ДРЕДД написал:
Возьми Сертифайд MLXS 4-17 270... На самом деле необычный девайсик.

Так ведь нет же их уже (по каталогу на сайте). Или я чего-то не понимаю? :)
Рыба не главное - главное процесс!
MasterYoda
Цитировать

Сообщение отправлено: 16 апреля 2009 13:35
Спин написал:
Значит, меня ввели в заблуждение.

Да может кто и решил не покрывать. Тока лак - это не просто механическая защита - там же еще и от УФ защита, так как смолы могут на солнышко реагировать неадекватно:) У меня вот угольные спины, собранные (скатанные) в Питере и не покрытые лаком - развалились через лет 6-7, а покрытые - живы до сих пор. Правда качество уже не современное, но ловить в принципе можно.
GORE
Член ПКР


Профиль

Откуда: ОТКУДА
Всего сообщений: 9452
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 апреля 2009 13:32
tylo
ты сначала процарапай лак до поверхности бланка:)...практика показывает шо у америкосов и СД лак наносится приличным слоем....

удаляется- ацетоном...
ЙЕТИ-ДАЙ СТО РУБЛЕЙ
Спин
Участник форума

Спин

Профиль

Откуда: С.-Пб.
Всего сообщений: 15641
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 апреля 2009 13:19
MasterYoda
Значит, меня ввели в заблуждение.
"Нет, нет, нет, нет! Мы брали, берём и будем брать!" (с)
tylo
Участник форума

tylo

Профиль ICQ

Откуда: Серпухов,Подмосковье
Всего сообщений: 1210
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 апреля 2009 13:11
А понял речь идет о частичном снятии , в районе колец. :biggrin: Во , ступил то... :biggrin:
MasterYoda
Цитировать

Сообщение отправлено: 16 апреля 2009 13:11
GORE написал:
а какие непокрывают?...

я тоже непокрытых не видал.
tylo
Участник форума

tylo

Профиль ICQ

Откуда: Серпухов,Подмосковье
Всего сообщений: 1210
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 апреля 2009 13:08
У меня был стереотип , что царапины и удары по бланку при максимальных нагрузках могут привести к поломке бланка,а тут так запросто: удалить весь лак :eek: Кстати каким способом его снимают,механическим или химическим?
GORE
Член ПКР


Профиль

Откуда: ОТКУДА
Всего сообщений: 9452
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 апреля 2009 13:07
Спин
а какие непокрывают?...
ЙЕТИ-ДАЙ СТО РУБЛЕЙ
Спин
Участник форума

Спин

Профиль

Откуда: С.-Пб.
Всего сообщений: 15641
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 апреля 2009 13:06
GORE
Так вроде сейчас некоторые не покрывают?
"Нет, нет, нет, нет! Мы брали, берём и будем брать!" (с)
GORE
Член ПКР


Профиль

Откуда: ОТКУДА
Всего сообщений: 9452
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 апреля 2009 13:05
tylo
Бокоплав говорил о последовательности действий...лаком по-любе необходимо покрывать бланк....толщина же покрытимя лака могет игать какую-то роль ...но почти всегда минимульную...
ЙЕТИ-ДАЙ СТО РУБЛЕЙ
GORE
Член ПКР


Профиль

Откуда: ОТКУДА
Всего сообщений: 9452
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 апреля 2009 13:05
tylo
Бокоплав говорил о последовательности действий...лаком по-любе необходимо покрывать бланк....толщина же покрытимя лака могет игать какую-то роль ...но почти всегда минимульную...
ЙЕТИ-ДАЙ СТО РУБЛЕЙ
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: Нет
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: Нет
Спин
Участник форума

Спин

Профиль

Откуда: С.-Пб.
Всего сообщений: 15641
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 апреля 2009 12:54
Я не спец, но лак, по-моему доп. вес даёт, но немного защищает бланк. А насчёт "сенсы" сейчас послушаем. Мысли есть, но неоднозначно... вроде сенсорику как минимум не увеличивает. И вроде зимой получше без лака, хотя - ? Сейчас помидоры полетят. :)
"Нет, нет, нет, нет! Мы брали, берём и будем брать!" (с)
Don Pablo
Участник форума


Профиль

Откуда: Первопрестольная
Всего сообщений: 549
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 апреля 2009 12:52
ФМА написал:
Don Pablo ей или ловить постоянно,или каждый раз привыкать. Кольца классика,ручка куцая и с передней гайкой. тест при желании как обычно можешь умножить на два. Бонусом-воблерки в дроч. но ты же вроде искал специализированную, с узким профилем?

Узкий профиль под определенные цели и место - да. Но не ограничиваться же.. пасматрю. пока из противопоказаний - только рост.

Судья ДРЕДД написал:
Don Pablo Я от тебю тащусь...Соберешься жениться- стукни- тему откроем... Одним Алла Борисовна ..Другим Лолита...Мне к примеру нравятся А Самохина ,О Мути и Дениз Ричардс

для меня они староваты, а последняя и вовсе селеконавая.. есле только препарировать и на приманки, и на приманки...))

господа, предварительно отобрал 16! вариантов + 9000 Лумис ))
муки выбора - прекрааасны.. ))
tylo
Участник форума

tylo

Профиль ICQ

Откуда: Серпухов,Подмосковье
Всего сообщений: 1210
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 апреля 2009 12:51
Судья ДРЕДД написал:
.Сними лак,

А что лак на бланке так сильно ухудшает свойства бланка ?Спрашиваю серьезно, без всяких там подковырок :)
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: Нет
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: Нет

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1068 1069 1070 1071 1072 1073 1074 1075 1076 ... 1591 1592 1593 1594 1595 1596 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Спиннинг »   Выбор спиннинга
RSS

Последние RSS
Бот Парад 2017
Поплавок 2017
Бот-Парад 2017 - итоговый список
Корюшка 2017
Зубастая 2017

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

8 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 8 гостей, 0 скрытых пользователей
Yandex
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Более 110 экипажей прошли по Неве во время Бот Парада.В параде участвовали не только жители Петербурга, но и Москвы, ...Читать полностью »
Дни рождения
Aspirin (01 мая 1982)
thedenis (1 мая)
XBOCT (01 мая 1968)
АлексМ (1 мая)
михаил50 (1 мая)
Kotleta (01 мая 1988)
aav-83 (01 мая 1983)
thedenis 555 (1 мая)
Lenskiy (01 мая 1976)
CTyDeHT (1 мая)
Саня Печкин (01 мая 0)
Сергей Аква (1 мая)
Петр KIA (01 мая 1983)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 1.0878. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.8523