Форум Питерского Клуба рыбаков »   Спиннинг »   Выбор спиннинга
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1059 1060 1061 1062 1063 1064 1065 1066 1067 ... 1579 1580 1581 1582 1583 1584 #
Печать
RV
22.03.2017 16:49
15 SHIMANO TWIN POWER C2000S
Немного б\у. Со шнуром 0.6.
RV
22.03.2017 16:38
Продам воблеры. RAPALA, SMITHWICK, BOMBER, YO-ZURI и пр. Воблеры б\у. Состояние хорошее.
Позиции - 1,3,4,5,6,7,8,9,11 ,15 - 300 рублей.
Позиции - 12,14 ...Читать полностью »
15.03.2017 16:23
Комплект Shimano Compile-x Graphite 210 + Катушка Shimano Ssahara Fe2500
Спиннинговое удилище Shimano Compile-x Graphite 210
Длина: 2.1 м.
Вес: 142 гр.
Жесткость: ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Спиннинг
Гость

Ссылка
Цитировать

Сообщение отправлено: 22 декабря 2002 10:31



**************************************************************

Правила поведения в теме:

1) НЕ ХАМИТЬ
2) НЕ ЛЕНИТЬСЯ РЕДАКТИРОВАТЬ СВОЙ ОПУС
3) НЕ ГАДИТЬ ПОСЛЕ УБОРКИ
4) НЕ ПЕРЕХОДИТЬ НА ЛИЧНОСТИ
ЗЕЛËНАЯ КЛЯКСА :rotten: = ПРОСЬБА УБРАТЬ ПОСТ ПОСЛЕ АВТОРЕДАКТИРОВАНИЯ

5) Запрещено размещение сообщений
8.6. содержащих коммерческую рекламу (без согласования с СК);
8.7. содержащих рекламу сторонних (коммерческих) интернет-ресурсов (без согласования с СК);

Видео:

1. Выбор спиннинга "на потрях".
2. Фильмы К.Кузьмина по разным вопросам спиннинга.

GORE
Член ПКР


Профиль

Откуда: ОТКУДА
Всего сообщений: 9452
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 апреля 2009 9:52
Don Pablo
реально наверно тока ЛЭ 9(ка или 96 не помню щаз) до 17 грамм...но жесткого- не получишь:):):)....в данной ситуции обходись чем есть:)...
ЙЕТИ-ДАЙ СТО РУБЛЕЙ
baiker
Участник форума

baiker

Профиль
Всего сообщений: 2106
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 апреля 2009 9:10
MasterYoda написал:
Жить нормально, верить мне
" Как корабль назовешь так он и поплывет" Назвал бы БМП РОДС или хотя бы ЙОДА и никто бы не сомневался -"то что доктор прописал" :biggrin:
рыба посуху не ходит!
MasterYoda
Цитировать

Сообщение отправлено: 15 апреля 2009 8:45
Сообщение отредактировано: 15 апреля 2009 8:48
Судья ДРЕДД написал:
Макс!! Да какая разница!!??

Правильно, какая нафиг разница. Надо вякнуть 24 раза не зная, а потом написать - "какая разница?"
Судья ДРЕДД написал:
Ты-то что здесь делаешь сейчас???

ДР праздную - сидим компанией и читаем.

zerg написал:
GORE написал:кроме этого сказать шо мистик слизан с хай-лайта- мог только ОЧЕНЬ большой фантазер....они на столько разные, что даж потряся их понимаешь шо ничего одинакового в них нету.....

MasterYoda написал:А на* тебе Мистик то? Бы БХ Хайлайт видал? Видал. Вот это тот же самый хайлайт, тока за меньшие деньги.

сказано сегодня, оригинал тут: http://maxfishing.net/forum/viewtopic.php?t=12&start=325

каг жить ?! кому верить ?!


Жить нормально, верить мне:) Дизайна Хайлайтовского в моих удочка ни грамма. Суть удочки действительно одна, потому как другого производители сделать не могут ввиду технологий и частично материалов. Им не повторить ни мощности и стройности талонолумисов, ни легкости японцев. Это не реально ни в китае, ни в корее. Поэтому на БХХЛ похожа любая сходная по ТТХ удочка из верхнего материала. Я именно это имел в виду.
Щас я пытаюсь от них добиться чего то более оригинального, но шансов оченно мало.
GORE написал:
а почему на палке до 15грамм всего 8 ЛБ...точно проверено?
Ну как тебе сказать... Страхуюсь. Там и 20г ФМА кидал и я шнуром 7кг ловил. Но на фсякий случай

Уехал ловить.
алексей стр
Участник форума


Профиль

Откуда: Москва
Всего сообщений: 1218
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 апреля 2009 8:45
Don Pablo
Пашка да какие расстройства.Я здесь наоборот душой отдыхаю,уж очень все напоминает фишинг лохматых годов :biggrin:
Подумал над твоим воприсом и есть некоторые прикидки.
1.СД до 17 ты наверняка рассматриваешь?
2. Есть длинные Элиты правда тест не помню но что то в твоем диаппазоне.
3.Ламики не помню и последнее не знаю,а по Талону не твой типаж.
4.Нордстримовский Стейдж 8"6 до 21гр(себе бы взял).По этой палке КК сильнее отпишится если хорошо попросишь.Есть еще у МК Хантэвей 8"6 и 9-до 23гр(как альтэрнатива Стейджу),но нужны полевые испытания.
Еще чего вспомню то добавлю ;)
Don Pablo
Участник форума


Профиль

Откуда: Первопрестольная
Всего сообщений: 549
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 апреля 2009 0:47
алексей стр написал:
Судья ДРЕДДА какой МК или Графлид пробовал в деле или все на потрях? Ну ладно действительно не хочется продолжать эти терки,здесь и так веселья на год вперед Если кому интересно в выхи наконец то вылез на платничек попробовать в деле Графлид Фенезу Прототип 7"6 до 7гр.Форель была собака капризная,но ключик подобрал.Давно не получал такого удовольствия от работы спиннинга.Хотя сейчас понимаю что мог бы взять ХР поставить на него титан и...... Эх плакали мои не честно заработанные


Лех, не расстраивайся ради Бога..)) сравнил ..опу с пальцем! )) То, что отобрал себе Вячеслав (видел бы ты его горящие глаза), никаким титаном не исправить )) можно, конечно, кольца туда не китайские поставить, а что-нибудь полегче, тот же ПакБей, например, бланк-то этого вполне заслуживает, но... (ценник тут же уползет, ессно...) не нравитсо мне эта серия..
И конечно, ты прав, Слава немного лукавит, говоря о стоимости...

ЗЫ Финесса Прото - вещь, которой просто хочеться обладать )) Не только как инструментом, но и как фетишем..

ЗЗЫ а вот вопрос всем на засыпку. Посоветуйте мне, пожалуйста, спинненк со следующими ЧЕСТНЫМИ параметрами. длинна - около 9-ти футов +\- Быстрый, достаточно жесткий, но позволяющий выполнить дальний заброс и с отличной (без всяких там гаданий) чувствительностью как в руку так и по кончику на весах 8-14 гр. при течении и/или ветре.
а то я тут сегодня понял, что ловить судака мне нечем.. в определенных условиях, разумеется...
Вот хотелось бы услышать ваши мнения на счет такого бескомпромиссного спиненка...
mishem
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 1139
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 апреля 2009 23:44
ФМА
спасибо за конкретный совет
GORE
Член ПКР


Профиль

Откуда: ОТКУДА
Всего сообщений: 9452
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 апреля 2009 23:42
Прикольно- рказывается графитлидер похож на америкосов...Слава ты совсем заврался..иль у тебя память отшибло...все серии которые ты мог видеть- чистакровная японская тема..мерикосами там даж не пахнет...

ты как всегда съехал с темы как только я предложил пари..в общем опять все тож самое...

алексей стр
Дех Мистик до 15 грамм- ужо у меня..понравился..так шо буит возможность состыкуемся и все по полочкам разложим...
ЙЕТИ-ДАЙ СТО РУБЛЕЙ
ФМА
Член ПКР

ФМА

Профиль

Откуда: Ленинград - Дачное
Всего сообщений: 10654
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 апреля 2009 23:15
mishem
на выставке были чистокровные китайцы рублей за 700 примерно.
но это ужас.
а если серьёзно-поищи Фламинго Корона. до кризиса в рознице она меньше рубля стоила. если найдёшь- смотри самую короткую(6") из лёхких.
ручка ужасная,но сама палочка весьма прикольная,причём хлыст полый..
ФМА,AVF,ALVIF

Если руки у вас золотые - не важно откуда они растут
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: Нет
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: Нет
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: Нет
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: Нет
kit
Участник форума

kit

Профиль

Откуда: Местоположение: Сосновый Бор ЛО ЮБФЗ
Всего сообщений: 1419
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 апреля 2009 22:54
mishem написал:
Хочу купить спиннинг для блесен 0, 1.
Есть что-нибудь в продаже до 1 т.р.

Вопрос не по теме :biggrin: Лучше обратись к продавцам в разделе "магазины" толку будет больше. Здесь , у кого галифе ширше :cool:
Меня окружали милые, симпатичные люди-медленно сжимая кольцо.
mishem
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 1139
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 апреля 2009 22:48
Хочу купить спиннинг для блесен 0, 1.
Есть что-нибудь в продаже до 1 т.р.
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: Нет
алексей стр
Участник форума


Профиль

Откуда: Москва
Всего сообщений: 1218
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 апреля 2009 22:25
Судья ДРЕДД
А какой МК или Графлид пробовал в деле или все на потрях? Ну ладно действительно не хочется продолжать эти терки,здесь и так веселья на год вперед :)
Если кому интересно в выхи наконец то вылез на платничек попробовать в деле Графлид Фенезу Прототип 7"6 до 7гр.Форель была собака капризная,но ключик подобрал.Давно не получал такого удовольствия от работы спиннинга.Хотя сейчас понимаю что мог бы взять ХР поставить на него титан и...... Эх плакали мои не честно заработанные :biggrin:
GORE
Член ПКР


Профиль

Откуда: ОТКУДА
Всего сообщений: 9452
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 апреля 2009 22:21
Судья ДРЕДД
а че организаторы ЗС и МО пригласили Технологов..они сами приехали...а ты ну как всегда- лучший парень на деревне..
по шляпе- хьюго босс устроит..есть в наличии...очень интересна как ты ее бушь съедать....тока плиз подумай..яж это буду снимать на камеру:):)
за последнию неделю ты столько лажал..смотри:)
по поводу херти и рестива..рестиф мне понравился больше из всех херти тока один впер сибасс до 50 треха...но ценнник для меня был за гранью..10-ка дороговато...
baiker
Армейцы-не пьют(с)....

MasterYoda
Макс, реально спасибо..все доставили..понравилось..минусы ужо отметил(они ничем не отличаются от того шо сказали другие- держак- вставка катухи)
Скажи мне, а почему на палке до 15грамм всего 8 ЛБ...точно проверено?:)
ЙЕТИ-ДАЙ СТО РУБЛЕЙ
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: Нет
zerg
Участник форума

zerg

Профиль ICQ

Откуда: Комендантский пр-т
Всего сообщений: 2017
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 апреля 2009 22:10
GORE написал:
кроме этого сказать шо мистик слизан с хай-лайта- мог только ОЧЕНЬ большой фантазер....они на столько разные, что даж потряся их понимаешь шо ничего одинакового в них нету.....


MasterYoda написал:
А на* тебе Мистик то? Бы БХ Хайлайт видал? Видал. Вот это тот же самый хайлайт, тока за меньшие деньги.

сказано сегодня, оригинал тут: http://maxfishing.net/forum/viewtopic.php?t=12&start=325


каг жить ?! кому верить ?! :(
... при себе имел спиннинг и при этом ловил рыбу
baiker
Участник форума

baiker

Профиль
Всего сообщений: 2106
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 апреля 2009 22:09
MasterYoda Время 23-00 у человека день рождения а он трезвый :thumbup: GORE бери пример :biggrin:
рыба посуху не ходит!
mishem
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 1139
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 апреля 2009 22:07
Хочу купить спиннинг для блесен 0, 1.
Есть что-нибудь в продаже до 1 т.р.
MasterYoda
Цитировать

Сообщение отправлено: 14 апреля 2009 22:06
Судья ДРЕДД написал:
Только КИТАЙЦЕВ...а не корейцев.

Опять готов поспорить и публично извиниться?
baiker
Участник форума

baiker

Профиль
Всего сообщений: 2106
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 апреля 2009 22:05
GORE " Сильные люди великодушны" Ты слабый????
рыба посуху не ходит!
ввм
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 598
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 апреля 2009 22:04
++Роман++ написал:
Это надо в принципе другую струкутуру - статья (грозно и всегда висит гигантом),


Это при условии, что статью напишет вменяемый человек. В коментах её обложат, может и заслуженно, а она так и останется висеть...

Папа Ху Попробуй всётаки разделять по ценовой категории, а то каша получается. :)Во время кубка я за тебя температурил. Классно выступил.Уважухо.

baiker
Участник форума

baiker

Профиль
Всего сообщений: 2106
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 апреля 2009 22:01
Папа Ху написал:
Окуня иногда приходится ловить и на 60гр,и на другое не поймать
Это когда закусить нечем?
"Стабильность это признак мастерства" Одни СТАБИЛЬНО выигрывают другим СТАБИЛЬНО что то мешает Присвоить Стасу Мастера он СТАБИЛЕН :biggrin:
рыба посуху не ходит!
GORE
Член ПКР


Профиль

Откуда: ОТКУДА
Всего сообщений: 9452
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 апреля 2009 22:01
Судья ДРЕДД
ты уверен шо он ниче не собирает.....опять ошибаешься...хахаха
ты сам запутался со своими взаимоотношениям с китаезами...
кроме этого сказать шо мистик слизан с хай-лайта- мог только ОЧЕНЬ большой фантазер....они на столько разные, что даж потряся их понимаешь шо ничего одинакового в них нету.....
Слава, когда я тебя приглашал на зимний хищник- ты слился, на московский окунь- тоже....ну я уж даж в Питер приезжал на Неву, тебя не было...ты как то сильно шифруешься...

Слав, а еси я скину фоты с рыбой и т.д.- ты шляпу свою или боярского- съешь?:)
ЙЕТИ-ДАЙ СТО РУБЛЕЙ
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16955
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 апреля 2009 21:57
Судья ДРЕДД написал:
Программа "антидятел" в действии

Удачи.
GORE
Член ПКР


Профиль

Откуда: ОТКУДА
Всего сообщений: 9452
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 апреля 2009 21:56
++Роман++
разберись где ты? на рыболовном форуме или на новостном портале где каждый могет оставить любые каменты...пиши по теме..
ЙЕТИ-ДАЙ СТО РУБЛЕЙ
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: Нет
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: Нет
++Роман++
Цитировать

Сообщение отправлено: 14 апреля 2009 21:47
Папа Ху написал:
Идеально(ИМХО),чтоб эксперт по спинну обладал двемя качествами - был заинтересован в продаже своего бренда и сам им ловил,чтоб мог рассказать про канкретные,а не придуманные ощущения.Он расскажет про технические особенности,особенности маркировки и другие особенности и детали.Он должен досканально знать канкретный предмет(канкретный брэнд).
Вот похаять его - это задача пользователей.Это люди не ангажированные,а именно пользователи.Это личное мнение и не более того.

А зачем это эксперту?
Обтекать? :rotten:
На продажи пи..разговор на форумах сказывается никак - относительно глянцевых журналов. Ибо муть типа местной читают единицы. И правильно делают...
Это надо в принципе другую струкутуру - статья (грозно и всегда висит гигантом), и пигмейские комменты к ней.
Которые никто не читает...
Потомушта их пишут лохи.
Как на консалтинговых сайтах.
И не только.
Фишер пойдет на такое??? :cool:
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16955
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 апреля 2009 21:44
Судья ДРЕДД написал:
да ты уж все форумы заполонил

Гы.
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16955
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 апреля 2009 21:42
Папа Ху написал:
Тут то ,на что Val намекал.

Стас, ты когда пишешь очередной пост "про это", у меня почему-то всегда в сознании всплывает катушка лески/шнура с надписью "Pike". Она чисто под жабу заточена? Или, я опять чего не так понимаю? :)
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: Нет
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: Нет
Папа Ху
Участник форума

Папа Ху

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 2241
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 апреля 2009 21:25
Судья ДРЕДД
Ну апробовал ты этот Херовый Райз(Гы! может действительно и не райз :biggrin: ).
А какое это имеет отношение к выбору спинна?Кто об этом спрашивал?
Все пробовали дофига разного.Давай я буду каждый день писать по посту(причем апсалютно одинаковому),как я пробовал все линейки Баджеровских карейцев и про все,что мне в руки попадало.
То,что ты пишешь - в чистом виде реклама.Именно так раскручивают всякое говно типа Меги.
Это Stas из больницы

Папа Ху
Участник форума

Папа Ху

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 2241
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 апреля 2009 21:14
baiker
Окуня иногда приходится ловить и на 60гр,и на другое не поймать.
Фсем. :biggrin:
И ГОРа и Рокита видел неоднократно.Знаком хорошо.ВоТки выпито достаточно.
Оба нормальные мужики.
ГОР никакого отношения к рыболовному бизнесу не имеет.
Рокит имеет,но прежде всего он родбилдер.Его оценкам я верю,хоть по пристрастиям в спинне мы очень разные.Вернее понимание спинна у нас разное.
Тут то ,на что Val намекал. :biggrin: Я всегда считал и считаю,что спинн надо делать под рыбу(басс,траут и похожие по поведению),а приманка вторична,как и вид -способ ловли(любым спинном можно ловить эффективно на джиг,твичить,воблерить,вертушить,попперить и тп.).Это только вопрос личной техники.Важно сделать спинн под эффективное вываживание.У Рокита другие взгляды.
Оба люди не ангажированые.ГОР по причине оьтсутствия интереса в рыббизнесе,а Рокит по причине родбилдерства.Ему главное сделать хорошую вещь,а для этого все бланки хороши(ну не мегабаноксы канешно :biggrin: ).
Еще раз возвращаюсь к написанному.
Пра экспертов.Эксперт всегда ангажирован. KK написал про росатом,дык сам платил их экспертам,чтоб написали чего надо. :biggrin:
Идеально(ИМХО),чтоб эксперт по спинну обладал двемя качествами - был заинтересован в продаже своего бренда и сам им ловил,чтоб мог рассказать про канкретные,а не придуманные ощущения.Он расскажет про технические особенности,особенности маркировки и другие особенности и детали.Он должен досканально знать канкретный предмет(канкретный брэнд).
Вот похаять его - это задача пользователей.Это люди не ангажированные,а именно пользователи.Это личное мнение и не более того.
Потому повторюсь.Думаю надо,чтобпоявились(вызвались) канкретные люди,продающие и ловившие(часто ловящие) канкретными брендами.Чтоб именно они давали канкретные советы начинающим про канкретные палочки для той,или иной ловли.Чтоб спрашивающий мог связаться с нитми канкретно в личку и получить возможность канкретно познакомится с канкретной палочкой.Получить скидки наконец. :biggrin:
Мы бы(продвинутые пользователи) моглиб пообсирать предложение эксперта,выдать альтернативы и послать к другому эксперту,по другим брендам.Тот квалифицированно сказать свое.Мне кажется ,что это былоб эффективнее во всех отношениях,чем все терки тут.
Достаточно,чтоб под ником вызвашегося в эксперты(подходящего по критерию продаюи ловлю этим) появилась соответствующая надпись.Например - Штрих - эксперт по Джексонам,Психолог(ну или Алик) эксперт по графитлидерам и еще каким,кто-то по ГЛ и тп.Неабезательно по одному бренду.Может и по десятку.Важно ,что именно торгую-ловлю.
Дальше ввести порядок,что первым на запрос отвечает эксперт.Далше обсираем ,рекомендуем все,как пользователи.
Это Stas из больницы

алексей стр
Участник форума


Профиль

Откуда: Москва
Всего сообщений: 1218
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 апреля 2009 21:10
Судья ДРЕДД
Да здесь не разница менталитетов а нечто другое(но не будем продолжать эту тему). А как ты оценил что у ХР хороший бланк? Если включить твою математику опираюсь на цену то чем этот бланк лучше Ми? Те же яйца только вид сбоку.Или все таки в китайском г есть ньюансы опираясь на которые так и хочется на запор воткнуть коробку от порша.
И опять же в твоих постах так и проскакивает любовь к менталитетам.Почему бы к примеру не написать что поставь титан и Мега,Тинфиш,Тандер и т.д. :thumbdown: Или это святое и о нем либо хорошо либо ничего ;)
А шутку юмора я оценил.Действительно скрипач нам не нужен :thumbup:
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: Нет
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: Нет

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1059 1060 1061 1062 1063 1064 1065 1066 1067 ... 1579 1580 1581 1582 1583 1584 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Спиннинг »   Выбор спиннинга
RSS

Последние RSS
Поплавок 2017
Бот-Парад 2017 - итоговый список
Корюшка 2017
Зубастая 2017
Корюшка 2017 регистрация участников.

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

16 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 16 гостей, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
В этот раз стрим будет с моим другом Алексеем Картвелишвили. Алексей будет второй раз на подлёдной рыбалке. Несколько недель назад ...Читать полностью »
Дни рождения
Борис (23 марта 1959)
mooncat (23 марта 1975)
Карелл (23 марта 1981)
Альбертыч (23 марта 1970)
Михайловна (23 марта)
snowplow (23 марта 1971)
doktor_66 (23 марта 1966)
VIK_S (23 марта 1995)
barei (23 марта 1980)
sadapter (23 марта 1985)
Alex garmin klovo (23 марта)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 1.2619. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.9031