Форум Питерского Клуба рыбаков »   Спиннинг »   Выбор спиннинга
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1013 1014 1015 1016 1017 1018 1019 1020 1021 ... 1571 1572 1573 1574 1575 1576 #
Печать

Спиннинг
Гость

Ссылка
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 декабря 2002 10:31



**************************************************************

Правила поведения в теме:

1) НЕ ХАМИТЬ
2) НЕ ЛЕНИТЬСЯ РЕДАКТИРОВАТЬ СВОЙ ОПУС
3) НЕ ГАДИТЬ ПОСЛЕ УБОРКИ
4) НЕ ПЕРЕХОДИТЬ НА ЛИЧНОСТИ
ЗЕЛËНАЯ КЛЯКСА :rotten: = ПРОСЬБА УБРАТЬ ПОСТ ПОСЛЕ АВТОРЕДАКТИРОВАНИЯ

5) Запрещено размещение сообщений
8.6. содержащих коммерческую рекламу (без согласования с СК);
8.7. содержащих рекламу сторонних (коммерческих) интернет-ресурсов (без согласования с СК);

Видео:

1. Выбор спиннинга "на потрях".
2. Фильмы К.Кузьмина по разным вопросам спиннинга.

Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: Нет
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: Нет
Русевич
Участник форума


Профиль

Откуда: Отсюда
Всего сообщений: 323
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 мая 2009 15:13
DK
КРАСАВЧЕГ.
Кто не ловил им хотя бы сезон, чтоб понять его до конца, не поймёт.


Вот вам и лайт. тайменя на десятку им, это как 30 кг щуку им тащить, таймень рыба раза в три сильнее и упористее щуки, если не пять. Вот и думайте, какие ваши удочки на это способны, по запасу прочности? Да никакие..
DK
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 196
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 мая 2009 15:03
842 в работе

http://www.homebox.lt/download...i7ci5x.jpg
http://www.homebox.lt/viewer.p...08d5a5.jpg
http://www.homebox.lt/download...lg7sjy.jpg
Русевич
Участник форума


Профиль

Откуда: Отсюда
Всего сообщений: 323
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 мая 2009 15:02
Давайте так, перестанем засорять эфир тем что пишите, типа да не то, да вот там есть что то. Полная чушь, мой мозг не получает никакой полезной информации от вас. Вот только Стас пишет очень много полезного, но правда не всегда, вы склоняете его к непонятно чему. Давайте вот обсудим тему, хотя бы дроч вертушками, единичками, какие спининги успешно справляются с этой сложной задачей. Хотя не уверен что все тут так умеют ловить, но знаю точно есть личности, умеют.
Описывайте подробненько, мне будет сразу видно даже тут, умеете ли вы. Тема есть короче, применительно к тем спинингам которые в наличии у вас и вы успешно справляетесь дрочем вертушками, скажем по неактивному пузатому окуню. ЛОВЯ ЕГО...

Можно усераться что то доказывать, как например что не титан стоит на Мистике, а потом облажаться и сьехать, мол ошибся, грил не видя сего, опираясь на слухи и свои какие то маркетинговые догадки.

С уважениям к настоящим спинингуям, даже к начинающим!!!
DK
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 196
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 мая 2009 14:58
842 в работе

Прикрепленный файл (%25F3%25EF4.jpg, 77583 байт)
DK
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 196
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 мая 2009 14:57
842 в работе

Прикрепленный файл (%25F3%25EF2.jpg, 82680 байт)
DK
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 196
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 мая 2009 14:57
842 в работе

Прикрепленный файл (%25e4%25e82.jpg, 68426 байт)
DK
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 196
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 мая 2009 14:55
Спиннинг написал:
А если сделать его девятифутовиком..он и в этом выигрывать не будет... Хотя есть фирмы..И "пятеру " спокойно...И более дешевые...


842, таймени -10, 13, 18кг.

Эти фотографии здесь уже фигурировали - правда не все.

Прикрепленный файл (%25E4%25E8%25ED2.jpg, 86930 байт)
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: Нет
Русевич
Участник форума


Профиль

Откуда: Отсюда
Всего сообщений: 323
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 мая 2009 13:19
GORE
По поводу 6 грамм и 842 имх. Отрабатывает он в руку хуже намного чем вес скажем 8 грамм. Но я те скажу сразу, 842-ая это не микро джиговая ловля, да я микроджигом не ловлю. У меня все твистеры от 2 дюймов, на однодюймовые я давно уже пилюнул. А веса на 2 дюймах сам понимаешь какие :)
842 интересен тем что задуман был как лайт, но с запасом приличной мощности, можно спокойно трёх кг щуку тащить, а по закону физики если ты выигрываешь в одном, то проигрываешь в другом. Вот поэтому уверенного стука на низких весах и нет. Да они и не нужны. Там другая палка нужна, к примеру 841.
Ты специально бьёшь в самое больное место 842? Но реальных плюсов в ней всё же в разы больше..
++Роман++
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 мая 2009 10:59
Дык руки у всех разные...
Да - у меня 76 до 15. Крякнет - будем думать.Об Ариале к примеру... :)
GORE
Член ПКР


Профиль

Откуда: ОТКУДА
Всего сообщений: 9452
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 мая 2009 9:57
Русевич
еси речь о ЗЕ СИльвер Крик- я бы поспорил, хотя например 76 до 15 чиста воблерная палка, но 6 граммов в руку без вопросов...а по ИМХ могут быть проблемы:):)):)...так шо все зависит от какой именно сильвер...


з.ы. мине вот Гаррик не по карману...Ломает за 1143 платить 13 000..ломает!!!
ЙЕТИ-ДАЙ СТО РУБЛЕЙ
Русевич
Участник форума


Профиль

Откуда: Отсюда
Всего сообщений: 323
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 мая 2009 0:40
++Роман++
Понимаешь, когда это отработано и ловишь уже на "автопилоте" окунь ловится как из пулемёта а звук издаваемый такими вибрациями сердечника и лепестка притягивает окуня к тебе отовсюду (больше нравятся блю фоксы с сердечниками звука колокольчик). Звук этот собирает этого окуня с расстояния к тебе. А ты его ток косишь один за другим. Вот это настоящий кайф. Да и ещё постояные сильные вибрации в руке от поклёвок, это вообще экстаз непередаваемый. А если ты ещё добавляешь одну приманку к этой вертушке, окунь пищит от счастья и бегом к тебе :)
Русевич
Участник форума


Профиль

Откуда: Отсюда
Всего сообщений: 323
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 мая 2009 0:33
Дайва Сильвер Крик по сравнению с ГЛ 842 ИМХ вообще безвучная палка. Не путайте божий дар с яичницей..
++Роман++
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 мая 2009 0:26
Саратовка - она сама ловит. А 4 года отрабатывать, да еще 842 - это фанатизьм!
Уважаю! :thumbup:
Русевич
Участник форума


Профиль

Откуда: Отсюда
Всего сообщений: 323
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 мая 2009 0:24
и не надо :)
++Роман++
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 мая 2009 0:18
Да ладно - я лично все равно лучше саратовки под окуня не знаю. И даже пробовать не буду...
++Роман++
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 мая 2009 0:17
балалайкин написал:
++Роман++ КОЛЮЧКА!

Полосатая?
Вроде тут кто-то писал, что в стайку малька вписывается какунь. И жрет как с ними, так и их...
Впрочем - один хрен - поклевки как отбойником...
Русевич
Участник форума


Профиль

Откуда: Отсюда
Всего сообщений: 323
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 мая 2009 0:15
++Роман++ написал:
Это в тему про браконьеров и нормы вылова.
Что спиннингуи жаднее и хуже сетевиков.

Да ты не подумай, я почти всегда отпускаю, иногда оставляю кила три покоптить. Люблю копчёного окуня, поэтому ловить наверно научился. За полтора часа коптилка под пЫво :biggrin:
Вот мне не жалко думаю может фотку приманки этой тут оставить на часик, при условии что модератор её через час удалит.
Отзовись модератор :)
Русевич
Участник форума


Профиль

Откуда: Отсюда
Всего сообщений: 323
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 мая 2009 0:10
++Роман++
Дружище, да я и сам то не очень радуюсь что это лумисы такие дорогие, мне то чего, не я их делаю и продаю. А мне ещё надо парочку лумисов покупать, для других задач.. Дорогие конечно, что там говорить, мне самому это не нра.
балалайкин
Участник форума

балалайкин

Профиль

Откуда: лаптевщина-кукеряги
Всего сообщений: 1266
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 мая 2009 0:08
++Роман++ КОЛЮЧКА! :biggrin:
portabel@mail.ru Я дедок неплохой, и кривой и хромой, худощав но задирист.
++Роман++
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 мая 2009 0:07
Русевич написал:
Да, забыл добавить, таким методом я отнерестившегося окуня (летом) ловлю вечером за 3 часа штук сто, один за другим. Касаемо берегового.

Это в тему про браконьеров и нормы вылова.
Что спиннингуи жаднее и хуже сетевиков. :biggrin:
++Роман++
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 мая 2009 0:06
балалайкин написал:
++Роман++ Это не какунь, а колючка! Уже 1-0!

Отвянь, ибо я видел чрез очки полоски. :biggrin:
Он же до ног практицки доходит - жрать хочет...
Вода ничего - прозрачная.
Нащот врезал - это точно. Денюх на Лумис жалко. :biggrin:
Главное - что не одному мне...
Русевич
Участник форума


Профиль

Откуда: Отсюда
Всего сообщений: 323
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 мая 2009 0:02
++Роман++
Ты прав, это окунь сеголеток, который не нерестится ещё, тот ловится да. Я таких не ловлю, не пищевой, да и не наш размерчик.
Я же писал, народ червём ловит, но мелочь 20-50грамм...
балалайкин
Участник форума

балалайкин

Профиль

Откуда: лаптевщина-кукеряги
Всего сообщений: 1266
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 мая 2009 0:00
++Роман++ Это не какунь, а колючка! :biggrin: Уже 1-0! :biggrin:
portabel@mail.ru Я дедок неплохой, и кривой и хромой, худощав но задирист.
Русевич
Участник форума


Профиль

Откуда: Отсюда
Всего сообщений: 323
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 мая 2009 23:58
Да, забыл добавить, таким методом я отнерестившегося окуня (летом) ловлю вечером за 3 часа штук сто, один за другим. Касаемо берегового. Мои любимые банки, там другая тема...
балалайкин
Участник форума

балалайкин

Профиль

Откуда: лаптевщина-кукеряги
Всего сообщений: 1266
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 мая 2009 23:58
++Роман++ Руслан вам врезал -уже ничья! :)
++Роман++ написал
Лапша...
- любую/без ножовки/ жесткую палку можно сделать лапшой- и наоборот :)
portabel@mail.ru Я дедок неплохой, и кривой и хромой, худощав но задирист.
++Роман++
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 мая 2009 23:54
Хрен его знает - какунь в ЦиПе двухграммовый так лупит башкой в джиг в два раза себя больше - что разве что мертвый не учует даже на обычной Дайва Сильвер Крик.
А заглотить не может... :biggrin:
хучь и голодный...
Русевич
Участник форума


Профиль

Откуда: Отсюда
Всего сообщений: 323
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 мая 2009 23:46
Пена у рта, удочки им лумисовские не нра. Не по карману что ли? У лумиса все потрясли :) (непонял ток у самого гари чтоль?) а ловить то пробывали. Половите возьмите у кого нить а потом пишите, Вам многое не понять, кто не ловил ими. Сегодня дроч вертушками (адинички) окуня (береговая забродная ловля), кончик спининга сбрасывается с наимельчайшей амплитудой, чуствуется при твиче работа ( вставания на дыбы) лепестка. В итоге ловился какунёк 200-300 грамм, народ вокруг ловящий удочкочервём 50 грамого окушка ток и грил "Да ну на х...". К самой вертушке была приделана хитрая ВЕСЧЬ, кто не знает думайте шо муха а кто знает ( БМП например) тот молодец. Даже легкие тыкания пастью окуня ощущаются почти как прикоснулся к фазе на 220 вольт, хотя окунь ещё даже и не начал глотать.
Вам к сожалению ловящими лобудой всякой не понять этого..
Окунь весь брюхатый, не актвен, жрёт ток эту снасть да и то его нада раскачать твичем(учащённые 2-3 см збрасывания кончика спининга к приманке + кратковременая ровная проводка) а потом начинает брать активно.
Хотел бы я реально посмотреть кто это повторит, да только так чтобы окунь брал, именно в этот период весны, когда ему не до чего такого..
Эту технику дроча я отрабатывал года 4 этим 842... (касаемо вертушек+Ещё кое что)
DK
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 196
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 мая 2009 23:07
Охотник написал:
Не такой он и простой, да и ловил явно не бамбуком.
Зачем так радикально, когда сами не можем создать ничего годного, хотя адмиралтеец с невской для донок сойдут


В 1989 году, Великанов, точно не ловил хорошим нахлыстом.

++Роман++
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 мая 2009 23:02
Ну ГЛфобам в сумме в этой теме даже до ничьи еще дооолго!. :biggrin:
ГЛ3 как бы верхний для Ламика потряс у Лумиса. Лапша...
Даже не Авид.
балалайкин
Участник форума

балалайкин

Профиль

Откуда: лаптевщина-кукеряги
Всего сообщений: 1266
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 мая 2009 22:33
Сегодня 1-0 в пользу ГЛфобов. Отквитаемся завтра!../сквозь зубы/: ну пагадити.и.и... Стас, ихде твоя чижёлая артюлерия-/ББ/?.. :)
portabel@mail.ru Я дедок неплохой, и кривой и хромой, худощав но задирист.
Охотник
Участник форума


Профиль

Откуда: Коломяги
Всего сообщений: 227
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 мая 2009 22:32
DK написал:
запёрлась в Россию учить Русских нахлыстовиков ловить рыбу.

Не путайте мясо и графит.
DK написал:
Так их простой мужичишка, А.Великанов - обловил.

Не такой он и простой, да и ловил явно не бамбуком.
Зачем так радикально, когда сами не можем создать ничего годного, хотя адмиралтеец с невской для донок сойдут
DK
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 196
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 мая 2009 21:46
Спиннинг написал:
Суисцид???


Да нет! Скорее всего - ст. 105 УК РФ
++Роман++
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 мая 2009 21:29
DK написал:
да козлов стрелять. Оленей ему мало! Кабы всех козлов не перестрелял.

Суисцид??? :biggrin:
Нанотитаниумом усиливают наиболее подверженные разрушению точки - это точно знаю. Как - нет.
Не про спин. ;)
DK
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 196
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 мая 2009 21:11
Don Pablo написал:
Давай, для начала, уберем Гарри - его никто не спрашивает на самом деле. Кто он такой, чтобы учить нас, как ловить рыбу на Волге, Дону, Каме и других полноводных глубоких и быстрых реках с берега? Он сам-то хоть раз в Миссури или Миссисипи забросил приманку или всю жизнь ошивается по лососевым рекам Аляски и Запада Штатов, да водку на Кольском и Камчатке пьет?


Давно пора убирать!
Ещё 20 лет назад, америкосская суперкоманда Trout Unlimited, запёрлась в Россию учить Русских нахлыстовиков ловить рыбу. Так их простой мужичишка, А.Великанов - обловил.
Вот с тех пор и осталось Лумису только охотиться в России, да козлов стрелять. Оленей ему мало! Кабы всех козлов не перестрелял.
Русевич
Участник форума


Профиль

Откуда: Отсюда
Всего сообщений: 323
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 мая 2009 12:46
Don Pablo написал:
или всю жизнь ошивается по лососевым рекам Аляски и Запада Штатов, да водку на Кольском и Камчатке пьет?

Это тоже тяжкий труд. А пол жизни спининги придумывает :)
Без ГЛ жизнь была бы скучна, во всяком случае для меня.
Don Pablo
Участник форума


Профиль

Откуда: Первопрестольная
Всего сообщений: 549
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 мая 2009 12:09
KK написал:
Don Pablo Паш, насчет Нанотитаниума.

Кость, да я знаю эту историю. Именно поэтому и упомянул о ней, как о контрпримере. "Гонка модуля" существует, но на нынешнем этапе развития технологий подобные честные материалы обречены.. Я знаю лишь об одном спиннинговом Нанотитаниуме, который остался в живых. И то не совсем ясно, насколько плотно он использовался.. он болтается где-то за границей..
ЗЫ лучший билдер из Воронежа - Олег Макаров. Но ты скорее всего имел в виду кого-то другого )) даже догадываюсь кого ))

Папа Ху написал:
Don Pablo Ну тогда напоследок мне объсни - зачем в тяжелых спиннах высокомодульный графит?Чттоб керпич лучше чувствовать.Я болтал с Гарри на эту тему.Мнения одинаковые - нафиг не нужен.С его слов он просто и не старался ,и не сттавил задачу делать тяжелое в глх.Все в лучше случае на имх заканчиваецца. По мне ,дык в тестах верхних от 1,5 унции уже гл2 достаточно,а остальное излишне.

И еще.Я подошел к спинненгу тогда,когда большей части тут выступающих еще даже в проекте не предвиделось.


Давай, для начала, уберем Гарри - его никто не спрашивает на самом деле. Кто он такой, чтобы учить нас, как ловить рыбу на Волге, Дону, Каме и других полноводных глубоких и быстрых реках с берега? Он сам-то хоть раз в Миссури или Миссисипи забросил приманку или всю жизнь ошивается по лососевым рекам Аляски и Запада Штатов, да водку на Кольском и Камчатке пьет?
++Роман++
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 мая 2009 22:05
++Роман++ написал:
Он нужен в длинных и с приличным тестом

Папа Ху написал:
Точно такойже бред про отсутствие длинных легких высокоодульных.
Как раз эта ниша закрыта полностью.Специально даже номерок мне понравившегося в низу написал.

Кто-то отвлекается во время чтения? :)

Кстати - странно - везде графиты в полиэфирные смолы макают типа любимой при ремонте спинов эпоксидки, и вдруг в спинах - не в них...
А во что? :(

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1013 1014 1015 1016 1017 1018 1019 1020 1021 ... 1571 1572 1573 1574 1575 1576 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Спиннинг »   Выбор спиннинга
RSS

Последние RSS
Лунка 2017
Обсуждение Закона "О любительском рыболовстве"
Обсуждение проекта Закона о любительском рыболовстве
Зимний пескобол 2016
Голосование по названию турнира по волейболу в межсезонье.

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

5 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 5 гостей, 0 скрытых пользователей
Yahoo
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Мои друзья туристы регулярно пользуются в "Походах Выходного Дня" вот таким стандартным газовым обогревателем:Я видел его у них в межсезонье: ...Читать полностью »
Дни рождения
SAN (24 января 1963)
Link (24 января 1981)
Роман Ткачев (24 января 1979)
grey2407 (24 января 1980)
Хапуга Киришский (24 января 1979)
mifodi (24 января)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 1.5697. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 1.1928