Форум Питерского Клуба рыбаков »   Спиннинг »   Выбор спиннинга
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 823 824 825 826 827 828 829 830 831 ... 1564 1565 1566 1567 1568 1569 #
Печать

Спиннинг
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 декабря 2002 10:31



**************************************************************

Правила поведения в теме:

1) НЕ ХАМИТЬ
2) НЕ ЛЕНИТЬСЯ РЕДАКТИРОВАТЬ СВОЙ ОПУС
3) НЕ ГАДИТЬ ПОСЛЕ УБОРКИ
4) НЕ ПЕРЕХОДИТЬ НА ЛИЧНОСТИ
ЗЕЛËНАЯ КЛЯКСА :rotten: = ПРОСЬБА УБРАТЬ ПОСТ ПОСЛЕ АВТОРЕДАКТИРОВАНИЯ

5) Запрещено размещение сообщений
8.6. содержащих коммерческую рекламу (без согласования с СК);
8.7. содержащих рекламу сторонних (коммерческих) интернет-ресурсов (без согласования с СК);

Видео:

1. Выбор спиннинга "на потрях".
2. Фильмы К.Кузьмина по разным вопросам спиннинга.

montana
Участник форума

montana

Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 35
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 21 июня 2010 16:26
ЗДРАВСТВУЙТЕ. ПОМОГИТЕ ПОЖ. В ВЫБОРЕ СПИНИНГА. ДЛИННА 2.13 ТВИЧ ВОБЛЕРОВ - MEGABASS VISION 110 , 95 .JACKALL SQADMINNOW-95/80.ЦЕНА ДО 10000.
fisher_vsev
Участник форума


Профиль

Откуда: 47RUS
Всего сообщений: 546
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 июня 2010 10:38
Сообщение отредактировано: 20 июня 2010 21:39
bokoплав, ИНБ,

спасибо, так и сделаю.

P:S Странно почему нет отдельной ветки Jerk-спиннинг...
ИНБ
Член ПКР

ИНБ

Профиль

Откуда: С.Петербург
Всего сообщений: 9951
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 июня 2010 23:18
fisher_vsev написал:
тест до 140, длина до 180 см, одночастник.
На каких основных производителей обратить внимание при выборе джерк-спиннингов?


Баджер, Айко.
"Nije loše informisan ko ne čita, nego onaj ko veruje u sve što pročita"
bokoплав
Забанен

bokoплав

Профиль

Откуда: Ленинградец
Всего сообщений: 20781
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 июня 2010 20:50
fisher_vsev написал:
Хочу попробовать джерк-бейты

Зайди в раздел магазы магазин Интрефиш- поговори с Аликом (Олег Селиванов)-у него с прошлого года крышняк в эту степь поехал-парень грамотный..информированный
И ДОЛГО БУДУ ТЕМ ЛЮБЕЗЕН Я НАРОДУ-

ЧТО Я УРОДА НАЗЫВАЛ...УРОДОМ
fisher_vsev
Участник форума


Профиль

Откуда: 47RUS
Всего сообщений: 546
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 июня 2010 20:38
Хочу попробовать джерк-бейты, в связи с этим возник вопрос, чтобы сузить круг поиска палки с параметрами: тест до 140, длина до 180 см, одночастник.
На каких основных производителей обратить внимание при выборе джерк-спиннингов? Может какие-то конкретные модели, которые уже положительно себя зарекомендовали.
Видел Badger и Broman...

Спасибо...
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: Нет
Loomis
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 19
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 июня 2010 23:34
Partner Norstream как линейка эта? Стоящая?
Nightmare
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 46
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 июня 2010 11:45
Бокоплав, полностью солидарен!!! :thumbup:
Spinning is a live...
ФМА
Член ПКР

ФМА

Профиль

Откуда: Ленинград - Дачное
Всего сообщений: 10654
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 июня 2010 10:38
Сообщение отредактировано: 17 июня 2010 10:47
bokoплав написал:
А как же мистики??? шума-то поболе чем


а мистики вот так : многим людям были розданы пилотные образцы, причём разных заводов. в серию пошли оставшиеся в живых и самые интересные после исправления ошибок. если очень интересует время между началом тестирования и выпуском первых серий - можно уточнить
зы настоящий Мистик (имхо ессно) - это семидесятка до 15гр.

про жемчуг в навозной куче говорил не только КК, просто не всегда есть возможность лично до него дорыться.
но в чом проблема - руки у всех разные и восприятие снастей тоже. то есть говорить можно скорее всего лишь о внешнем виде, цене и надёжности. всё остальное глубоко индивидуально..
ФМА,AVF,ALVIF

Если руки у вас золотые - не важно откуда они растут
bokoплав
Забанен

bokoплав

Профиль

Откуда: Ленинградец
Всего сообщений: 20781
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 июня 2010 10:22
ФМА написал:
рекомендовать кетайца можно только после массовых и очень жостких испытаний. с перегрузами и прочим экстримом, а так же с достаточным сроком.
разброс качества не предсказуем абсолютно.

А как же мистики??? шума-то поболе чем.... :cool:
Или там своё.... ;) А здеся-просто кетайцы :) ....
А ваще (цитируя КК) в планке любой самой кЕтайской фирмы найдется что-то рабочее....Мы ж тут по имхам судим-одному в сравнении с МК не понравился..Другому попалось то .что надо и за малые деньги.....
Да и нет критерия...И всю планку никто не мацал...Кому для воблерков -именины сердца..а кому чуйку за полтораху ,как у ЛЭ подавай.Посему ,что айко ,что байрон ,баджер,амунсен или фламинго..и тд.и тп...Все спорно..И никто не может стопроцентно сказать- эта фирма -ацтой..а это-форева...Где заказчики по..информированее-там процент поболе..а просто косяком берут-поменее..Кетайцы-они все сделают
И ДОЛГО БУДУ ТЕМ ЛЮБЕЗЕН Я НАРОДУ-

ЧТО Я УРОДА НАЗЫВАЛ...УРОДОМ
KK
Участник форума


Профиль

Откуда: йй
Всего сообщений: 4069
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 июня 2010 9:07
Сашкент
В общем, да. Прогноз - не очень. Много и без Амундсона в этой нише предложения.
Je ne pêche pas pour passer le temps
Сашкент
Участник форума

Сашкент

Профиль

Откуда: СПб.Купчино
Всего сообщений: 103
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 июня 2010 9:00
Я и незнаю как эта модель называется,зелёёёёёненькая такая. :) КК ничего у них не выйдет,фуфло оно и есть фуфло. :biggrin:
KK
Участник форума


Профиль

Откуда: йй
Всего сообщений: 4069
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 июня 2010 8:43
Раньше Амундсоном Грифон занимался. Теперь, как я понимаю, некая питерская контора. Отсюда, надо полагать, и такая упоминаемость на этой общалке. Москву канадо-китайцы не взяли, пробуют зайти с другой стороны :) .
Je ne pêche pas pour passer le temps
Pilot
Участник форума

Pilot

Профиль

Откуда: только что с Ладоги
Всего сообщений: 6557
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 июня 2010 8:12
Сообщение отредактировано: 17 июня 2010 8:14
NUG написал:
только Сашкент модель забыл указать.

Ага! Не забывайте серии/модели уточнять, на выставке их хренова туча была. И цены очень разные. Мне НЕ понравились ни палки ни ценники! :biggrin:


Этим космосом вы дурите только себя и то с трудом.

Нужно быть храбрым, чтобы думать вслух. #pilot
KK
Участник форума


Профиль

Откуда: йй
Всего сообщений: 4069
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 июня 2010 8:00
Озадачивает меня несколько "популярность" Амундсона, обозначившаяся буквально в последние недели. Марка-то у нас на рынке уже года три-четыре. Я-то про эти палки знал и кое-что пробовал, но в инете был полный ноль. И вдруг - пошлО-поехало. Кто-то в Амундсонах даже чувствительность находит. :) Могу еще раз сказать, что из китайцев Амундсон (то, что пробовал) заметно уступает Айко, Тейл-энд-Скейлу и нижне-бюджетному Норстриму.
Je ne pêche pas pour passer le temps
NUG
Член ПКР

NUG

Профиль

Откуда: SPb
Всего сообщений: 571
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 июня 2010 1:15
ФМА
Про отличия по качеству в моделях согласен. Мой приятель, подержав кастинговые палочки в руках, тоже захотел подобные, но для мясорубки. Перетряс весь ассортимент, аналогичной не нашел. Взял Intension. А ждать результатов «массовых и жестких испытаний», так нет гарантии, что в следующей партии качество останется на прежнем уровне. Появляются хорошие модели которыми можно пользоваться их и рекомендуем, плохие критикуем, только Сашкент модель забыл указать. А для чего еще форум?
ФМА
Член ПКР

ФМА

Профиль

Откуда: Ленинград - Дачное
Всего сообщений: 10654
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 июня 2010 0:52
Сашкент
ну не он первый. воблеров канечно жаль :) , дай обьяву-может кто и поменяет. спец ветка есть для этого..


ФМА,AVF,ALVIF

Если руки у вас золотые - не важно откуда они растут
Сашкент
Участник форума

Сашкент

Профиль

Откуда: СПб.Купчино
Всего сообщений: 103
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 июня 2010 0:34
ФМА Товарищ у меня польстился на это "смотрится" и цену в 1600,а теперь матерится и орёт,что лучшебы два воблера купил. :)
ФМА
Член ПКР

ФМА

Профиль

Откуда: Ленинград - Дачное
Всего сообщений: 10654
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 июня 2010 0:28
Сообщение отредактировано: 17 июня 2010 0:28
Сашкент
зато недорого, а смотрится почти уфм"ом,издалека
ФМА,AVF,ALVIF

Если руки у вас золотые - не важно откуда они растут
Сашкент
Участник форума

Сашкент

Профиль

Откуда: СПб.Купчино
Всего сообщений: 103
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 июня 2010 0:24
Полностью согласен с kit.Амундцон однозначно полный отцтой.Семерка 2-10 не кидает,не чует,з.....образный форе туда извращенец поставил. :thumbdown: Единственное что радует,так это смешная цена .mike_piter эта хрень и рядом не стояла с твоим ультриком.. :)
ФМА
Член ПКР

ФМА

Профиль

Откуда: Ленинград - Дачное
Всего сообщений: 10654
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 июня 2010 0:24
рекомендовать кетайца можно только после массовых и очень жостких испытаний. с перегрузами и прочим экстримом, а так же с достаточным сроком.
разброс качества не предсказуем абсолютно..
так что рекомендовать наверно стоит только в том смысле, что при "удаче" не с машиной расстанешься,всего лишь со штанами
ФМА,AVF,ALVIF

Если руки у вас золотые - не важно откуда они растут
NUG
Член ПКР

NUG

Профиль

Откуда: SPb
Всего сообщений: 571
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 июня 2010 0:06
Всем привет! У меня две удочки Amundson - Intension Force Casting, обе трешки с тестом 1/2-1 3/4 и 1-2 1/2 унции. С первой побегал с джигом по Неве, вторую использую с тяжелыми колебалками. Удилища за свою цену (около 1500) очень достойные, звонкий уголь, чувствительность достаточная, неплохое качество исполнения. К строю и динамике претензий нет, в обозначенном диапазоне цен. Из недостатков: тонковатые стенки (на мой взгляд), кольца не по шву, на верхнем колене в области стыка нет усиления, перелиты лаком обмотки и не понятно зачем у трешек разнесенка. Рекомендовать можно не только новичкам.
bokoплав
Забанен

bokoплав

Профиль

Откуда: Ленинградец
Всего сообщений: 20781
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 июня 2010 23:06
Pilot Гувер-голова...!! И Бриан-голова!!!(С) ;)
И ДОЛГО БУДУ ТЕМ ЛЮБЕЗЕН Я НАРОДУ-

ЧТО Я УРОДА НАЗЫВАЛ...УРОДОМ
Pilot
Участник форума

Pilot

Профиль

Откуда: только что с Ладоги
Всего сообщений: 6557
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 июня 2010 23:03
bokoплав написал:
..А все туда же МК ГЛ...А по мне так и Тандером поприятственнее..Но ИМХО-есть ИМХО,,,


Точнее не скажешь! "Нимфа", разве товар дает? Разве ж она может покупателя удовлетворить? Уже у них и матерьял не тот, и отделка похуже, и кисть жидкая, туды ее в качель. © :biggrin:
Этим космосом вы дурите только себя и то с трудом.

Нужно быть храбрым, чтобы думать вслух. #pilot
bokoплав
Забанен

bokoплав

Профиль

Откуда: Ленинградец
Всего сообщений: 20781
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 июня 2010 22:40
mike_piter :) А человек еще ,видимо ,банаксовские блейды ,и новые темы в руках не держал..А все туда же МК :) ГЛ...
А по мне так и Тандером поприятственнее..Но ИМХО-есть ИМХО,,,
Моя жена-самая красивая.. :) :cool: тут не поспоришь
И ДОЛГО БУДУ ТЕМ ЛЮБЕЗЕН Я НАРОДУ-

ЧТО Я УРОДА НАЗЫВАЛ...УРОДОМ
mike_piter
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб, м. Московская
Всего сообщений: 146
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 июня 2010 21:14
kit написал:
Банакс-удобрение

Второй сезон ловлю Банакс ультра тест 2-11, очень неплохой спин за свои деньги, вполне доволен. И сравнить есть с чем.
БАВ
Участник форума

БАВ

Профиль

Откуда: ЮЗ
Всего сообщений: 1193
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 июня 2010 20:50
Добрый вечер!
Рискуя вызвать негодование "корифеев",присоединюсь ,в оценке спиннингов "Amundson" к Nightmare и bokoплав .

Прикупленный на выставке "Challenger" ,210см,3-15гр,при всей простоте исполнения и недорогой фурнитуре,показал себя на водоёме весьма неплохо.

Я не специалист по разносторонней оценке качеств спиннингов,но простые бытовые характеристики этой модели, меня (при цене в 1900р) вполне устраивают.

Бросает и лёгкое и тяжёлое весьма далеко и без опасения поломки при перегрузе.От "Hickory" до "Атома"в 20гр.

Кончик информативный,на джиге всё видно отлично.
Из добычи пока только окуньки,их не сливает.

С 2000й "Эксией" не сочетался,тяжеловата она для него,а с 1000м "Техниумом" стал вполне удобен.

Считаю,что кем бы не производился "Amundson" - он имеет право на существование.

С уважением ко всем мнениям ... .

bokoплав
Забанен

bokoплав

Профиль

Откуда: Ленинградец
Всего сообщений: 20781
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 июня 2010 20:38
kit написал:
Уйдут в нахлыст, там меньше .....плохих предложений

Да????? :cool: Был у меня Рон Томпсон 6го класса...скажу я вам.. :eek:
Амунсен ..наверно предпочтительнее..
А 3 спина на первом забросе у Амуна...вродь еще не ломались...
Я не говорю ,что канайцы -свет в окошке....но как и шиманокатана имеют место быть и свою ценовую категорию вполне оправдывают...
И ДОЛГО БУДУ ТЕМ ЛЮБЕЗЕН Я НАРОДУ-

ЧТО Я УРОДА НАЗЫВАЛ...УРОДОМ
bokoплав
Забанен

bokoплав

Профиль

Откуда: Ленинградец
Всего сообщений: 20781
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 июня 2010 20:33
kit написал:

Дай жене Мегабасс или на край Графитлидер, она тебя на следующей рыбалке отшлёпает БАНАКСОМ

Давал..не понравилось..Планка у меня более 30 ;) Японизированые они для ...для другой ловли :) А она у меня джигитка
kit написал:
Имел в виду сравнение хотя бы с МК или другой бюджетной палкой
гы ..бюджетной :) А чо не с бюджетным Абсолютом???
Баланс-то понимаете о чем пишете??

KK написал:
. Точнее, есть, но в гораздо более слабом выражении, чем стоило бы предполагать.

Я думаю ты привык уже к более..э-.э-э.. графитовым :) Амунсен -просто риэлтерский вариант..Но бросает и держит хорошо...А в джиге я их не пробовал..



И ДОЛГО БУДУ ТЕМ ЛЮБЕЗЕН Я НАРОДУ-

ЧТО Я УРОДА НАЗЫВАЛ...УРОДОМ
KK
Участник форума


Профиль

Откуда: йй
Всего сообщений: 4069
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 июня 2010 20:21
bokoплав
Что не так с Амундсоном? Вроде как легкий и сухой бланк, по идее - должна быть тактильная сенсорика. А ее нет. Точнее, есть, но в гораздо более слабом выражении, чем стоило бы предполагать. Но это не первое мое разочарование такого рода. До того было что-то "итальянско-китайское" - палка от Трабукко. Понятно, что у поплавочного брэнда едва ли что-то будет приличное в спиннинговой программе. Но ожидания (см. выше) - были. Они не оправдались. Скорее всего, тот же завод, похожи палки внешне. Разница в том, что Амундсон - подешевле несколько, потому для него это менее критично.
Je ne pêche pas pour passer le temps
kit
Участник форума

kit

Профиль

Откуда: Местоположение: Сосновый Бор ЛО ЮБФЗ
Всего сообщений: 1419
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 июня 2010 20:15
Nightmare написал:
дa, с бaнaкс мeгой и тинфиш. Я покупaл кудос зa 2400 новый, a новaя мeгa стоит порядкa чeтырeх тысяч. Амундсон выигрывaeт по соотношeнию цeнa/кaчeство.

Бред. Имел в виду сравнение хотя бы с МК или другой бюджетной палкой
Меня окружали милые, симпатичные люди-медленно сжимая кольцо.
Nightmare
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 46
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 июня 2010 20:09
дa, с бaнaкс мeгой и тинфиш. Я покупaл кудос зa 2400 новый, a новaя мeгa стоит порядкa чeтырeх тысяч. Амундсон выигрывaeт по соотношeнию цeнa/кaчeство.
Spinning is a live...
kit
Участник форума

kit

Профиль

Откуда: Местоположение: Сосновый Бор ЛО ЮБФЗ
Всего сообщений: 1419
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 июня 2010 20:04
Nightmare
А есть с чем сравнить?
Меня окружали милые, симпатичные люди-медленно сжимая кольцо.
Nightmare
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 46
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 июня 2010 20:00
У мeня aмундсон кудос 3,05 м тeст 15-40 хорошaя джиговaя пaлкa. Очeнь доволeн покупкой.
Spinning is a live...
kit
Участник форума

kit

Профиль

Откуда: Местоположение: Сосновый Бор ЛО ЮБФЗ
Всего сообщений: 1419
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 июня 2010 19:53
bokoплав написал:
и моя жена(разные персонажи ) по сей день ловят и не кашляють...

Дай жене Мегабасс или на край Графитлидер, она тебя на следующей рыбалке отшлёпает БАНАКСОМ :biggrin:
Меня окружали милые, симпатичные люди-медленно сжимая кольцо.
kit
Участник форума

kit

Профиль

Откуда: Местоположение: Сосновый Бор ЛО ЮБФЗ
Всего сообщений: 1419
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 июня 2010 19:44
bokoплав
Банакс-удобрение :thumbdown:, но менее пахучее, чем Амундсрон :biggrin:
Меня окружали милые, симпатичные люди-медленно сжимая кольцо.
kit
Участник форума

kit

Профиль

Откуда: Местоположение: Сосновый Бор ЛО ЮБФЗ
Всего сообщений: 1419
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 июня 2010 19:33
KK написал:
Палки без претензий

У меня с середины 80-х ещё жива индийская Дайва SS-90, Амундсон вряд ли составит ей конкуренцию, каменный век, для людей ловящих рыбу раз в год, и хранящих снасть в гараже не разбирая. :mad:
На мой взгляд, даже не надо упомирать, а то нород поверит, и навсегда забросит спиннинг. Уйдут в нахлыст, там меньше .....плохих предложений :biggrin:
Меня окружали милые, симпатичные люди-медленно сжимая кольцо.
bokoплав
Забанен

bokoплав

Профиль

Откуда: Ленинградец
Всего сообщений: 20781
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 июня 2010 19:29
kit Хм-м!! Слова kit написал:
Уж лучше бы Банакс,
навевает про гуано до 300 евров :cool: Нормальные палки Амунсен.. :cool: Для начинающего ,да если советующий условия представляет и выбрать поможет..- вполне... :cool:
Пока не начинаешь чувствовать СВОЮ приманку все одно ничего не поймешь...А когда понимаешь больше чем надо- тож плохо..
Усё индивидуйно ;) А Банаксами полстраны ловит...КК ловил ,я ловил..Да чо там..модератор этой темы и моя жена(разные персонажи :cool: ) по сей день ловят и не кашляють...
КК Костя !! А чо не так було????Ламбаду палка не танцевала???
Я покидался-для чайника-лучше не надо....Сборка..ну..соответственно цене...
Зы Кста -я оторвался.... :) ссылка в посте
16 июня 2010 14:14..Догоняй.. ;)


И ДОЛГО БУДУ ТЕМ ЛЮБЕЗЕН Я НАРОДУ-

ЧТО Я УРОДА НАЗЫВАЛ...УРОДОМ
kit
Участник форума

kit

Профиль

Откуда: Местоположение: Сосновый Бор ЛО ЮБФЗ
Всего сообщений: 1419
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 июня 2010 19:10
Сообщение отредактировано: 16 июня 2010 19:25
bokoплав написал:
Я взял у них на выставке один спин для товарища- доволен по самые помидоры

Не очень ты ему и товарищ похоже. :biggrin: Уж лучше бы Банакс, если хотя бы здороваешься с человеком. Хотя, если подарок.....
Меня окружали милые, симпатичные люди-медленно сжимая кольцо.
KK
Участник форума


Профиль

Откуда: йй
Всего сообщений: 4069
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 июня 2010 19:10
Serpilius
Палки без претензий, но для своего ценника - приемлемые. Разве что впечатления от амундсоновских палок на водоеме у меня оказывались несколько хуже, чем "в студии". Обычно бывает наоборот. Уж если китайцы, то по мне лучше Айко или Tail&Scale.
Je ne pêche pas pour passer le temps

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 823 824 825 826 827 828 829 830 831 ... 1564 1565 1566 1567 1568 1569 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Спиннинг »   Выбор спиннинга
RSS

Последние RSS
Зимний пескобол 2016
Голосование по названию турнира по волейболу в межсезонье.
Первый победитель в конкурсах НсВ
Клубный турнир по пляжному волейболу
Лунка 2017 Регистрация участников.

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Рыболовный спорт
Cредства передвижения на рыбалку

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

14 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 14 гостей, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Доброго времени суток коллеги! Вот и свершилось, моя первая рыбалка на жерлицы состоялась. Пригласил меня на эту рыбалку мой друг Денис. ...Читать полностью »
Дни рождения
Rigly (08 декабря 1974)
Dender (08 декабря 1976)
ALF (8 декабря)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 1.2074. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.8928