Форум Питерского Клуба рыбаков »   Спиннинг »   Выбор спиннинга
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 820 821 822 823 824 825 826 827 828 ... 1594 1595 1596 1597 1598 1599 #
Печать
07.07.2017 10:42
Новинка 2016 г.! Компания Shimano разработала революционную магнитную систему торможения при забросе-FTB.Тормоз ной блок перенесли со шпули в щеку, за счёт ...Читать полностью »
01.07.2017 17:04
НОВАЯ
Катушка Shimano 13 Biomaster SW 4000HG
Вес 310 гр.
Подшипники: 6/1
Емкость шпули: (PE) 1-500, 1.5-320, 2-210
Передаточное отношение: 5.8
Длина ...Читать полностью »
17.06.2017 02:48
Размер 2506
Произв одитель Daiwa
Моде льный год 2015
Вес (гр) 200
Количеств о подшипников 8+1
Пе редаточное число 5,6:1
Max. нагрузка на фрикцион 3
Намотка за оборот ручки (см) 84
Вместимост ь шпули (PE) 0.8 - 130м
Петр 8(960)245-85-14

Спиннинг
Гость

Ссылка
Цитировать

Сообщение отправлено: 22 декабря 2002 10:31



**************************************************************

Правила поведения в теме:

1) НЕ ХАМИТЬ
2) НЕ ЛЕНИТЬСЯ РЕДАКТИРОВАТЬ СВОЙ ОПУС
3) НЕ ГАДИТЬ ПОСЛЕ УБОРКИ
4) НЕ ПЕРЕХОДИТЬ НА ЛИЧНОСТИ
ЗЕЛËНАЯ КЛЯКСА :rotten: = ПРОСЬБА УБРАТЬ ПОСТ ПОСЛЕ АВТОРЕДАКТИРОВАНИЯ

5) Запрещено размещение сообщений
8.6. содержащих коммерческую рекламу (без согласования с СК);
8.7. содержащих рекламу сторонних (коммерческих) интернет-ресурсов (без согласования с СК);

Видео:

1. Выбор спиннинга "на потрях".
2. Фильмы К.Кузьмина по разным вопросам спиннинга.

Акс
Член ПКР


Профиль

Откуда: питер
Всего сообщений: 3058
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 октября 2010 19:14
Алексей Стр писал...."Вы предлагаете завесить все палки Талона? Что Вам это даст? "...
Мне абсолютно ничего...производителю-избавиться от комплекса неполноценности...В той же плоскости...где сделано и что написано..."Если скрываешь вес-способен и большее безобразие" как то так...
Вес не играет роли, когда спиннинг очень сбалансирован изначально.... это видимо может быть в случае композитной( переменная удельная плотность по длине бланка) его конструкции..Вчера держал два спина ( не только я, ребята грамотнее меня много), мой последний из Москвы...и хваленый-хваленый терьер9-ка 10-38г...первый лежит, второй вообще дубина дубиной...баланс понимашь
ФМА
Член ПКР

ФМА

Профиль

Откуда: Ленинград - Дачное
Всего сообщений: 10654
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 октября 2010 17:56
Идея карелия, но мне подошла сто процентов.
рука плюс боковое зрение - очень кафортно .. /с/ балалайкин
ФМА,AVF,ALVIF

Если руки у вас золотые - не важно откуда они растут
алексей стр
Участник форума


Профиль

Откуда: Москва
Всего сообщений: 1218
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 октября 2010 17:24
Акс
Вы предлагаете завесить все палки Талона? Что Вам это даст? Вы выбираете палки по весу? Что Вам даст вес палки если скажем у нее тяжелая вершина,а сам общий вес может быть не большим?
Да и написанному каталожному весу не всегда можно верить.Был прициндент такого завеса,когда вес отличался от заявленного на 15гр.Только хуже оно от этого не стало.Но для педанта есть повод закатить истерику или пустить пулю в лоб :biggrin:
Иваныч 1
Участник форума

Иваныч 1

Профиль

Откуда: черная речка
Всего сообщений: 2209
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 октября 2010 17:11
Но всеж приятнее, когда дно стучит "в руку", можно природой полюбоваться...
MasterYoda
Цитировать

Сообщение отправлено: 12 октября 2010 16:28
Да, ФМА без маникюра никуда:)
baiker
Участник форума

baiker

Профиль
Всего сообщений: 2126
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 октября 2010 16:26
MasterYoda написал:
тонкий мягкий хлыст. по нему смотрим касание дна. Я в 80% случаев именно так и ловлю (любыми удочками)

Я тоже только по шнуру и кончику еще и маникюр на кончике присутствует что б лучше видно было эт я у ФМА подсмотрел когда вы с ним судака кашмарили (видео) :)
рыба посуху не ходит!
MasterYoda
Цитировать

Сообщение отправлено: 12 октября 2010 16:18
baiker написал:
Про визуальную чувствительность не понял

тонкий мягкий хлыст. по нему смотрим касание дна. Я в 80% случаев именно так и ловлю (любыми удочками)
MasterYoda
Цитировать

Сообщение отправлено: 12 октября 2010 16:16
Иваныч 1 написал:
MasterYoda А Вы уверены насчет поплавочных хлыстиков? Я вот много раз слышал, что там как раз стекло, правда, не от таких компетентных людей.

Вы сами себе ответили своим предидущим постом. Есть и со стеклом конечно, но в нижней ценовой группе.
Стекло это конечно не всегда значит дешево. Могу удочку показать за 300уе полностью стеклянную:)
А на дорогих и спиннингах и поплавочках конечно же уголь монолитный стоит. А на очень дорогих - угольная трубка, хотя конечно трубки такого малого диаметра, какие имеют монолитные кончики, еще не сделали.
baiker
Участник форума

baiker

Профиль
Всего сообщений: 2126
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 октября 2010 16:12
Иваныч 1 написал:
Да успокойтесь, пошутил наверное Балалайкин. А я повелся

"Ну и шутки у тебя боцман торпеда то мимо прошла"(с) :biggrin:
Иваныч 1 написал:
Просто есть серии удилищ, обычно нижней и средней ц. к. , где к графитовому бланку прикреплен очень мягкий и тонкий композитный хлыстик, дающий визуальную чувствительность.

Их есть у меня Mikado Diamond Spin
Про визуальную чувствительность не понял
рыба посуху не ходит!
Иваныч 1
Участник форума

Иваныч 1

Профиль

Откуда: черная речка
Всего сообщений: 2209
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 октября 2010 16:08
MasterYoda А Вы уверены насчет поплавочных хлыстиков? Я вот много раз слышал, что там как раз стекло, правда, не от таких компетентных людей.
Иваныч 1
Участник форума

Иваныч 1

Профиль

Откуда: черная речка
Всего сообщений: 2209
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 октября 2010 16:06
baiker Да успокойтесь, пошутил наверное Балалайкин. А я повелся. Просто есть серии удилищ, обычно нижней и средней ц. к. , где к графитовому бланку прикреплен очень мягкий и тонкий композитный хлыстик, дающий визуальную чувствительность.
I'm back!
baiker
Участник форума

baiker

Профиль
Всего сообщений: 2126
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 октября 2010 16:01
Акс написал:
Вот можешь же про спины.

Акс написал:
Думаю стейдж опять лучше будет.

Если ты про 7.6 очковый то врят ли их есть у меня :)
Иваныч 1 написал:
Согласен с Гором, было б стекло, был бы виден прививок, а там бланк роовный такой..

Не знаю про какой вы моретан говорите у меня на 8.6 до 21гр никакого стекла нет


рыба посуху не ходит!
MasterYoda
Цитировать

Сообщение отправлено: 12 октября 2010 15:53
Да вы че, серьезно про стекло что ли? Какое нафиг тонкое стекло... Вон на поплавочках маховых кончики - раза в 2 тоньше, а они то уж точно не стеклянные.
Иваныч 1
Участник форума

Иваныч 1

Профиль

Откуда: черная речка
Всего сообщений: 2209
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 октября 2010 15:39
балалайкин Согласен с Гором, было б стекло, был бы виден прививок, а там бланк роовный такой... :)
I'm back!
Спин
Участник форума

Спин

Профиль

Откуда: С.-Пб.
Всего сообщений: 16119
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 октября 2010 15:35
Во, понаписали - только что с трудом осилил! Раньше на воде все были, а теперь тута... :)
Акс написал:
..."ФФу, какая гадость эта ваша жареная рыба!"

Заливная, а не жареная! :cool: :biggrin:
Я чего-то не пойму - то Ультегра недавно была нехороша, теперь уже и Тин-Фиш не угодил. Не тем ловлю, ох, не тем, оказывается! :biggrin:
"Нет, нет, нет, нет! Мы брали, берём и будем брать!" (с)
MasterYoda
Цитировать

Сообщение отправлено: 12 октября 2010 15:18
Акс написал:
Недавно поразил в хорошем смысле один известный в городе рыболов,...который ездит на запорожце..

Ну я ваще на машине не езжу, а сумма снастей на новый GL примерно:)

Акс
Член ПКР


Профиль

Откуда: питер
Всего сообщений: 3058
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 октября 2010 15:14
BAIKERписал...."У меня для джига на таких весах
ITM 8.3 до 14гр кончик отрабатывает на ура Мне оч нравится"
Вот можешь же про спины......а то все про деньги... :cool: Пробовали в цыпе... у Змия такой...ну так на любителя и по низам явно не с 5 г....да и тяжелый, кстати...Мне не подходит однозначно за любые деньги ....Думаю стейдж опять лучше будет...Талоны устойчиво скрывают веса своих изделий....весов говорят нет в магазах .Смех и только!.Так что о деньгах явно рано...в самый раз о спинах поговорить...о спинах любимых...
А KIT огорошил :...."В том же ценовом диапазоне имеется в виду цена, за которую я могу приобрести "...Интересное размышление...оригинально ( говорю одно-имею ввиду совсем другое :biggrin: )
Недавно поразил в хорошем смысле один известный в городе рыболов,...который ездит на запорожце...типа того...в машине ---сима+ стелла в сумме снасти дороже машины..."Уважаю себя-говном не ловлю" :eek:
GORE
Член ПКР


Профиль

Откуда: ОТКУДА
Всего сообщений: 9452
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 октября 2010 14:58
балалайкин
как раз об отсутсвии стекла:)
ЙЕТИ-ДАЙ СТО РУБЛЕЙ
балалайкин
Участник форума

балалайкин

Профиль

Откуда: лаптевщина-кукеряги
Всего сообщений: 1269
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 октября 2010 14:47
kit Тонюсенькая вершинка моретана наводит на размышления ... о стекле? ИМХО. :)
portabel@mail.ru Я дедок неплохой, и кривой и хромой, худощав но задирист.
KLM_UA
Участник форума


Профиль

Откуда: Киев
Всего сообщений: 597
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 октября 2010 14:42
Джентльмены, я ничего не понял....
У меня на обоих Норстримах - и на Стэйдже и на Ультрасенсе чиста-канкретна по русски написано: "Japan material, made in Korea"
Что не так, в чем некорректность?


2 kit
morethan shooting master 80L 5-23г - безусловно интереснейшая палочка ( вот только того, кто к ней эту рукоять приделал нужно расстрелять..три раза), ИМХО - чуть ли не самая интересная из первого ряда Моозенов. Но они абсолютно разные со Стэйджем 76, как их равнять?
Камчадал
Член ПКР


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 693
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 октября 2010 14:32
ФМА написал:
Камчадал написал:За межсезонье хочу напрячься и прикупать парочку 10+.

полная ,стопроцентная ошибка.
1)не в межсезонье, удовольствие желательно растягивать, но покупать без возможности плотно обловить это реально садо-мазо

2) не парочку (если конечно речь не о коллекции и палки не в тон обоям


раздергиваешь? :)
по п.1 скорее соглашусь, но это больше к тактике выбора спина (-ов) за 10+ и закупки уже, а не к принципу выделения бюджета под него (их).
по п. 2 не понял - расшифруй.
GORE
Член ПКР


Профиль

Откуда: ОТКУДА
Всего сообщений: 9452
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 октября 2010 14:08
kit
базар про джиг был. конкретно и неоднакратно тебе указывали веса 5-15....ты выдаешь сначала модели, а потом тока узнаешь под что они берутся?...такое впечатление, шо ты как видишь шо палка стоит 50 тонн йен, так думаешь она подо все годицо:(
ЙЕТИ-ДАЙ СТО РУБЛЕЙ
kit
Участник форума

kit

Профиль

Откуда: Местоположение: Сосновый Бор ЛО ЮБФЗ
Всего сообщений: 1419
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 октября 2010 14:06
Сообщение отредактировано: 12 октября 2010 14:07
GORE
Я не говорю, что он в джиге лучше, у меня джиг, не основной вид ловли, и Дайвы на мои джиг-рыбалки вполне хватит, я же сказал: для себя приобрёл бы moretan shooting master,а не Стейдж,или Форслайт.
Меня окружали милые, симпатичные люди-медленно сжимая кольцо.
Иваныч 1
Участник форума

Иваныч 1

Профиль

Откуда: черная речка
Всего сообщений: 2209
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 октября 2010 14:01
kit Насчет Моретана присоединяюсь и поддерживаю, разорился летом на сей девайс, сказка просто , а не спиннинг.
I'm back!
GORE
Член ПКР


Профиль

Откуда: ОТКУДА
Всего сообщений: 9452
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 октября 2010 14:00
kit
Т.е. ты уверен шо шутинг лучше в джиге стейджа???
Не смеши- ватность, сглаженность рельефа.....в общем инфа тока по концу:)
ЙЕТИ-ДАЙ СТО РУБЛЕЙ
kit
Участник форума

kit

Профиль

Откуда: Местоположение: Сосновый Бор ЛО ЮБФЗ
Всего сообщений: 1419
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 октября 2010 13:59
ФМА
Ну чего ты придираешься :biggrin: , просто позвонил и спросил, у него 2.74 какая то ультра гр. до 20 что-ли, ловит же человек. :cool:
Меня окружали милые, симпатичные люди-медленно сжимая кольцо.
kit
Участник форума

kit

Профиль

Откуда: Местоположение: Сосновый Бор ЛО ЮБФЗ
Всего сообщений: 1419
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 октября 2010 13:54
Акс написал:
На приглашения Штриха к очень многим " назовите....другие....из этой ценовой нишы..стейдж и т.д." следует глубокая и устойчивая тишина...
И Kit погрузил себя в глубокое раздумье ....


В том же ценовом диапазоне имеется в виду цена, за которую я могу приобрести для себя приобрёл бы moretan shooting master 80L 5-23г.
Как уже писал (читаем форум) мне лично Норстрим не нравится по ряду причин, в том числе и своим плагиатом или компиляцией, как смотреть :cool:
В плане других брендов, при всей моей любви к Г.Лумису , серия форслайт в руку не легла, и к ней я отношусь так же как к Стеджу :thumbdown:
Меня окружали милые, симпатичные люди-медленно сжимая кольцо.
ФМА
Член ПКР

ФМА

Профиль

Откуда: Ленинград - Дачное
Всего сообщений: 10654
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 октября 2010 13:45
kit
тинфишей 6 грамм :eek:
тогда Да, нафиг стейдж..
ФМА,AVF,ALVIF

Если руки у вас золотые - не важно откуда они растут
MasterYoda
Цитировать

Сообщение отправлено: 12 октября 2010 13:34
ФМА написал:
kit
ага, а другой вон всю жизнь в спорте. ринг подметал..
сковородки кидать можно и тинфишей, вполне допускаю, что даже лучше

Ну согласись, что если ехать далеко и неудобно, катер железный и друганы бухают, ну и так далее... в общем если обращение не аккуратное, чуялка не очень важна - я бы тоже выбрал че нить более ломовое.
kit
Участник форума

kit

Профиль

Откуда: Местоположение: Сосновый Бор ЛО ЮБФЗ
Всего сообщений: 1419
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 октября 2010 13:34
ФМА
Он как раз джигит :biggrin: веса 6-14
Меня окружали милые, симпатичные люди-медленно сжимая кольцо.
baiker
Участник форума

baiker

Профиль
Всего сообщений: 2126
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 октября 2010 13:33
Акс написал:
Задавался конкретный вопрос...."Что выбрать для джига в 5-15г "...Ответов внятных нет...все про деньги

На конкретный вопрос конкретный ответ У меня для джига на таких весах
ITM 8.3 до 14гр кончик отрабатывает на ура Мне оч нравится
Пы.Сы. Выбор спининга для многих это как раз вопрос денег. Когда есть возможность можно не выбирать а перебирать и это самый правильный методИМХО
MasterYoda
Дык я то это понимаю :) А вот люди которые приедут за дешовой картошкой дорогую воТку купят врят ли А вот если наоборот то это да! ИМХО
рыба посуху не ходит!
igor48
Член РОО ПКР


Профиль

Откуда: СПб, В.О.
Всего сообщений: 6815
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 октября 2010 13:31
Акс написал:
Задавался конкретный вопрос...."Что выбрать для джига в 5-15г "...Ответов внятных нет...все про деньги..


потому как реальных весомых аргументов - ни у кого нет, а деньги - это вечный спор :biggrin:

Я бы сразу "писАл" - Что выбрать для джига в 5-15г не дороже......, а "думающих" на сто рублей больше - просьба советами не мучать. :biggrin:
"Лучше быть последним среди львов, чем первым среди баранов!" /старинная восточная мудрость/
ФМА
Член ПКР

ФМА

Профиль

Откуда: Ленинград - Дачное
Всего сообщений: 10654
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 октября 2010 13:25
kit
ага, а другой вон всю жизнь в спорте. ринг подметал..
сковородки кидать можно и тинфишей, вполне допускаю, что даже лучше
ФМА,AVF,ALVIF

Если руки у вас золотые - не важно откуда они растут
ФМА
Член ПКР

ФМА

Профиль

Откуда: Ленинград - Дачное
Всего сообщений: 10654
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 октября 2010 13:23
Камчадал написал:
За межсезонье хочу напрячься и прикупать парочку 10+.

полная ,стопроцентная ошибка.
1)не в межсезонье, удовольствие желательно растягивать, но покупать без возможности плотно обловить это реально садо-мазо

2) не парочку (если конечно речь не о коллекции и палки не в тон обоям :)
ФМА,AVF,ALVIF

Если руки у вас золотые - не важно откуда они растут
Иваныч 1
Участник форума

Иваныч 1

Профиль

Откуда: черная речка
Всего сообщений: 2209
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 октября 2010 13:12
MasterYoda Ой, не получается ничего с картошкой оной... То есть картошку то, конечно, берут отлично, а на сыр смотреть и не хотят. Да и в картошке начинают искать тайные червоточины, не просто так же ее так дешево продают. Проверено на практике и не в одном магазине.
I'm back!
Акс
Член ПКР


Профиль

Откуда: питер
Всего сообщений: 3058
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 октября 2010 13:01
BAIKER пишет...."Пока есть покупательский спрос у продавцов нет проблем кроме как поднимать цены
Тока покупательский спрос зависит от зарплат пенсий доходов покупателей
Так что высокие цены это дело НАШИХ С ВАМИ рук уважаемые покупатели "
Что так вопрос ценообразования интересует...Выбор спина для многих это не деньги в первую очередь....не деньги... а "выбор спина".....зациклились, блин на ценах...и как они образуются...
Модератор, ...выдели им отдельную ветвь....пусть наслаждаются...Главные вопросы, что хорошо, что хуже решить не можем...на цены все одно повлиять не сможем, то чего о них звучать?Пустое....
Задавался конкретный вопрос...."Что выбрать для джига в 5-15г "...Ответов внятных нет...все про деньги..."ФФу, какая гадость эта ваша жареная рыба!" :cool:
kit
Участник форума

kit

Профиль

Откуда: Местоположение: Сосновый Бор ЛО ЮБФЗ
Всего сообщений: 1419
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 октября 2010 12:44
ФМА написал:
как?

Много времени проводит на рыбалке. :biggrin:
Меня окружали милые, симпатичные люди-медленно сжимая кольцо.
РРВ
Участник форума


Профиль

Откуда: С-Петербург
Всего сообщений: 774
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 октября 2010 12:17
tylo написал:
Спиннинг Sage был у РРВ,родбилдерский...

Ну почему же был, есть, все с ним в порядке :)

Не стремиться идти по стопам мужчин старых; искать то, что они ищут -Мацуо Башо
йетимолог
Участник форума

йетимолог

Профиль

Откуда: северо-запад
Всего сообщений: 10612
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 октября 2010 12:00
klus написал:
Это не удачный пример.

Ну, извени ... :biggrin:
При переходе через Крестовый перевал (2345 метров над уровнем моря) отца Фёдора укусил орел.

Камчадал
Член ПКР


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 693
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 октября 2010 11:59
йетимолог написал:
Камчадал
Извини пожалуйста за вопрос. А у тебя такой ОДИН спининг ???


за 21-пока, конечно, ни одного - не Рокфеллер чай))), но у меня сейчас палок за меньше 4тыр.(на время покупки) столько (и шиманы, и бальзеры и дайва, и джексон, и нон нейм майд ин чина и т.п.), что скоро можно будет забор на даче ставить. есть один около 7ми. За межсезонье хочу напрячься и прикупать парочку 10+.
ILYA73
стоимость рыбы... я вообще рыбы не беру- поэтому ее в расчет не брал :) По расходникам - резине, воблеры, блеснам- согласен. Только у меня к бюджету подход формируется не много по-другому. Условно - стратегический, и тактический.
Вот «стратегический» - это крупные (для меня) траты. Я вот уже сейчас обдумываю, что бы я хотел улучшить из своего арсенала. В этот бюджет и впихиваю спиннинги, катушки, дальние поездки, м.б. покупка мотора. Эти вещи желательно купить к началу сезона. Предполагаю выделить зимой на это дело (спиннинги, катушки) сумму, допустим, 35 тыр. Вот что в нее войдет, то и войдет. Если на хорошую катушку/спиннинг щас не хватит - буду ждать следующего прихода $, либо день рождения, НГ, премии и т.п. А пока буду обходиться тем, что есть, но уже не буду закрывать вопрос как раньше - покупкой девайса до 4,5,6,7 тыр. Где-то ужмусь, где-то заначку, где-то через интернет закажу,знакомых – варианты есть всегда.

А «тактический» - тут все просто. Зашел в магазин. Присмотрел воблерок, блесенку- понравилось, кто-то посоветовал - купил. Только тут «главное много денег с собой не брать» (Stern). И считаю, что спиннинг и катушка должны входить не в месячный бюджет – все-таки каждый месяц такие вещи редко кем покупаются в лоб.

GORE
Естественно принимается, да, и ни кто не спорит ;) Я специально в своем сообщении вынес в конец как личные имхи (чувствительность, эстетика и т.п.), так как обсуждался вопрос голой цены. Т.е. не много не сам вопрос выбора спиннинга, а сколько кто готов потратить и на сколько дорого 10+.
Просто прозвучало:"А хвастать достатком - никак не ум."
Я, да и окружающие :) меня ни как богатым не считают, вот и высказываю свой подход, почему стал ориентироваться на дорогие снасти в нынешнее время.

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 820 821 822 823 824 825 826 827 828 ... 1594 1595 1596 1597 1598 1599 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Спиннинг »   Выбор спиннинга
RSS

Последние RSS
"Балтийский судак - 2017"
"Балтийский судак - 2017"
Тест новой лодки от "Посейдона"
Уха 2017
"Покатушки" на Ивановском карьере

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

7 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 7 гостей, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Я со своими коллегами стритфишерами, разработал "Манаге рфишинг" (Manager Fishing)Это возможность рыбачить для самых занятых людей. В современной жизни, чтобы добиться каких-то результатов, ...Читать полностью »
Дни рождения
Smi (26 июля)
PiterVolga (26 июля 1969)
yurali (26 июля 1971)
Хан (26 июля 1981)
LenaTix (26 июля)
Aldr (26 июля 1967)
shyrik-73 (26 июля 1973)
visdmi (26 июля 1977)
karabluha (26 июля)
Вова мордвин (26 июля)
корень (26 июля 1968)
VikShk (26 июля 1980)
AVV_Chief (26 июля 1984)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 1.0834. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.7699