Рыбалка в Норвегии
Двигатели Mercruiser и подвесные моторы Mercury - запчасти для моторов, лодок, катеров - NWMotors


Форум Питерского Клуба рыбаков »   Спиннинг »   Выбор спиннинга
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 797 798 799 800 801 802 803 804 805 ... 1588 1589 1590 1591 1592 1593 #
Печать
Санкт-Петербургски й производитель лодок ПВХ RiverBoats предлагает свою продукцию.
Полный каталог со всеми ценами можно посмотреть на нашем официальном сайте ZAVOD-SPB. RU ...Читать полностью »
21.04.2017 10:45
Легендарный спиннинг под береговой джиг, состояние нового на 5+ подарили в прошлом году, один раз порыбачил и понял что береговая ...Читать полностью »
18.04.2017 22:35
все вопросы по телефону . доставка к вашему метро. 700 руб за штуку. 8904-511-58-54 Борис
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Спиннинг
Гость

Ссылка
Цитировать

Сообщение отправлено: 22 декабря 2002 10:31



**************************************************************

Правила поведения в теме:

1) НЕ ХАМИТЬ
2) НЕ ЛЕНИТЬСЯ РЕДАКТИРОВАТЬ СВОЙ ОПУС
3) НЕ ГАДИТЬ ПОСЛЕ УБОРКИ
4) НЕ ПЕРЕХОДИТЬ НА ЛИЧНОСТИ
ЗЕЛËНАЯ КЛЯКСА :rotten: = ПРОСЬБА УБРАТЬ ПОСТ ПОСЛЕ АВТОРЕДАКТИРОВАНИЯ

5) Запрещено размещение сообщений
8.6. содержащих коммерческую рекламу (без согласования с СК);
8.7. содержащих рекламу сторонних (коммерческих) интернет-ресурсов (без согласования с СК);

Видео:

1. Выбор спиннинга "на потрях".
2. Фильмы К.Кузьмина по разным вопросам спиннинга.

Зайчег
Цитировать

Сообщение отправлено: 18 ноября 2010 12:24
bokoплав написал:
Ессно одна из смысловых составляющих твичинга- наибольшее распостранение информативности о приманке...

По ощущениям - именно поэтому палки под активную ловлю типа классики-джига и палки под поводковую - довольно разные.
А вот к чем ближе воблерный твичинг и девайсы под него - к классике или поводковым - мне интересно людей послушать...

bokoплав написал:
Ламиглас MLXS...бросает легкие не хужее соплезубых,но таковым не является...Крой ЛЭ до 10 граммов..Он постройнее ..да и полегше остальных в серии 1141..Рейншэдоу в RX 8 или 7&8....

А вот по этим девайсам - инфы куда меньше в сети.
bokoплав
Участник форума

bokoплав

Профиль

Откуда: Ленинградец
Всего сообщений: 21348
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 ноября 2010 12:18
Зайчег Ламиглас MLXS...бросает легкие не хужее соплезубых,но таковым не является...Крой ЛЭ до 10 граммов..Он постройнее ..да и полегше остальных в серии 1141..Рейншэдоу в RX 8 или 7&8....
И ДОЛГО БУДУ ТЕМ ЛЮБЕЗЕН Я НАРОДУ-

ЧТО Я УРОДА НАЗЫВАЛ...УРОДОМ
bokoплав
Участник форума

bokoплав

Профиль

Откуда: Ленинградец
Всего сообщений: 21348
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 ноября 2010 12:10
GORE
Ты ,Мишаня ,не спеши
Своим криком "от души"
Знамо слово.. Миши Гора
Кто кричит-Держите вора???

Ты ответь без всяких врак
Чем ЛОВИЛ..чего и как
А моральные призывы
Как оленю лапсердак

Самолюбьем не греши
От мацкоффской-то души
Ты нам правильные бренды
От плевел отшелуши

Яж-фольклорный элемент
То я здесь-а то и нет
А народу инаресно
Получить истиблишмент :)
И ДОЛГО БУДУ ТЕМ ЛЮБЕЗЕН Я НАРОДУ-

ЧТО Я УРОДА НАЗЫВАЛ...УРОДОМ
Зайчег
Цитировать

Сообщение отправлено: 18 ноября 2010 12:09
Сообщение отредактировано: 18 ноября 2010 12:20
GORE написал:
Зачем ты стремишься людям посоветовать то, чем не ловил?

Придется обидно...
"Только дураки учатся на своих ошибках. Умные - на чужих." ;)

Сеть ПОЛНА советов тех кто ловил, причем очень разного уровня. Включая и высокий.
Чего бы это не скомпилировать - коли хороший человек интересуется???
Тем более для ПЕРВОЙ удочки под джиг???

К примеру - я думаю о довольно длинном береговом лайте от 260.
Претенденты - очень ограничены. Если судить по популярности в сети.
Норстрим Ультрасенс, XLS, 1141, , Лунакия, ГрЛ (характеристики моделей навскидку не помню)...
Причем все претенденты - будут очень даже по базовым свойствам (то есть резко превышать мои скромные возможности) - останется просто выбрать что в лавке в руку ляжет и стоит подешевле...

То есть - корифеи и не очень уже сделали тест и поделились инфой - надо просто ее прочитать и запомнить. :)
GORE
Член ПКР


Профиль

Откуда: ОТКУДА
Всего сообщений: 9452
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 ноября 2010 11:51
bokoплав написал:
GORE
Иногда у Миша Гора
Рулят палки от забора
А бывает что Мишель
Любит только вермишель.....

зы Вот мАцкоффская душа
Не поймешь ведь-ни шиша

Модераторы- ну и когда вы впаяете карточку человеку с контузией?...


Комментарий модератора:
в тему пусть хоть японскими танками..

ЙЕТИ-ДАЙ СТО РУБЛЕЙ
bokoплав
Участник форума

bokoплав

Профиль

Откуда: Ленинградец
Всего сообщений: 21348
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 ноября 2010 11:24
GORE
Иногда у Миша Гора
Рулят палки от забора
А бывает что Мишель
Любит только вермишель.....

зы Вот мАцкоффская душа
Не поймешь ведь-ни шиша :)
И ДОЛГО БУДУ ТЕМ ЛЮБЕЗЕН Я НАРОДУ-

ЧТО Я УРОДА НАЗЫВАЛ...УРОДОМ
Спин
Участник форума

Спин

Профиль

Откуда: С.-Пб.
Всего сообщений: 15621
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 ноября 2010 11:19
Опущенный камень... :biggrin:
"Нет, нет, нет, нет! Мы брали, берём и будем брать!" (с)
bokoплав
Участник форума

bokoплав

Профиль

Откуда: Ленинградец
Всего сообщений: 21348
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 ноября 2010 11:15
Мишель! Читаю твои последние слова и .....удивляюсь.. :cool:
Ты ли это говоришь??? ;)
Pilot Ессно одна из смысловых составляющих твичинга- наибольшее распостранение информативности о приманке...И брошеный в воду камень создат бОльшую волну ,чем опущенный..
И ДОЛГО БУДУ ТЕМ ЛЮБЕЗЕН Я НАРОДУ-

ЧТО Я УРОДА НАЗЫВАЛ...УРОДОМ
GORE
Член ПКР


Профиль

Откуда: ОТКУДА
Всего сообщений: 9452
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 ноября 2010 1:01
Зайчег написал:
GORE написал:из того шо ты щаз указал- какие ты пробовал на воде али опять чиста теоритически?Даже и не знаю как ответить...Могу обидно. Но пока скажу - что пользуюсь плодами коллективного разума.

т.е. еси правильно я понял- этим палками ты на воде не ловил...интересна, а пачаму ты тогда советовал их?....исходя из какой их работы?
я панимаю советует Пилот, у него хоть и предвзятое отношение к некоторым палкам, но он хотя бы с ними поработал на воде....
Зачем ты стремишься людям посоветовать то, чем не ловил?
ЙЕТИ-ДАЙ СТО РУБЛЕЙ
Зайчег
Цитировать

Сообщение отправлено: 18 ноября 2010 0:36
Поделюсь - споры о премуществах плетей и палок ведутся в нескольких областях - кроме спина. И о поиске оптимумов... папа Ху вернется - расскажет о твиче макаронами. :)
Pilot
Участник форума

Pilot

Профиль

Откуда: только что с Ладоги
Всего сообщений: 6616
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 ноября 2010 23:36
Зайчег написал:
Вчера смарел задумчиво в воду при твиче - скорость будьте-нате у приманки при распрямлении бланка. Вполне вероятно что больше чем надо.

Вот-вот. :)
По секрету: В твичинге, зачастую, смысл в свободном движении приманки по инерции после дерга, а НЕ вслед за распрямлением.

Этим космосом вы дурите только себя и то с трудом.

Нужно быть храбрым, чтобы думать вслух. #pilot
Зайчег
Цитировать

Сообщение отправлено: 17 ноября 2010 23:31
В 800 вроде.)))
Ну так и задачи у бланка чутка разные.
Собственно - померить можно.
Штакетиной - дозировать проще. Хлыстом - разогнать при твиче меньшими усилиями.
Вчера смарел задумчиво в воду при твиче - скорость будьте-нате у приманки при распрямлении бланка. Вполне вероятно что больше чем надо. :thumbdown:
Pilot
Участник форума

Pilot

Профиль

Откуда: только что с Ладоги
Всего сообщений: 6616
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 ноября 2010 23:23
Сообщение отредактировано: 17 ноября 2010 23:25
Зайчег написал:
смаря как его напрячь.
Возможны разные варианты? :cool: :eek:

Зайчег написал:
СКОРОСТИ РАСПРЯМЛЕНИЯ бланка. В даль светлую. Почему при твиче должно быть по-другому?
Странный вопрос. Заброс в воздухе, а дерги в воде. Знаешь во сколько раз отличается их плотность?
Этим космосом вы дурите только себя и то с трудом.

Нужно быть храбрым, чтобы думать вслух. #pilot
Pilot
Участник форума

Pilot

Профиль

Откуда: только что с Ладоги
Всего сообщений: 6616
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 ноября 2010 23:22
Пока отвечал, появилась такая мысль о рывковых палках. Самый смак, когда она подобрана так, что минимально гнется при проводке и не вносит искажений в дерги, но при этом бланк хорошо загружается на забросе и вываживании. Вот тут доступны любые варианты твичинга.
ИМХО, конечно.
Этим космосом вы дурите только себя и то с трудом.

Нужно быть храбрым, чтобы думать вслух. #pilot
Зайчег
Цитировать

Сообщение отправлено: 17 ноября 2010 23:16
Pilot написал:
А второе - действие выпрямляющегося бланка на приманку уже далеко не резкий дерг, а всего лишь потяжка.

Смаря какой бланк, смаря как его напрячь. :biggrin:
То что в Невке проверял - скорость какая-то вполне приличная.
Дык сам посуди - ты же бросаешь за счет СКОРОСТИ РАСПРЯМЛЕНИЯ бланка. В даль светлую. Почему при твиче должно быть по-другому? :eek:
Pilot
Участник форума

Pilot

Профиль

Откуда: только что с Ладоги
Всего сообщений: 6616
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 ноября 2010 23:10
Сообщение отредактировано: 17 ноября 2010 23:10
Зайчег
Все так и есть.Зайчег написал:
Плеткой ты чутка дашь - для напряжения конструкции - остальное сделает бланк.

Только не чутка... а ровно столько же по закону сохранения энергии - это первое. А второе - действие выпрямляющегося бланка на приманку уже далеко не резкий дерг, а всего лишь потяжка.

Зайчег написал:
Устанешь меньше
это не главный критерий.

Зайчег написал:
подобрать усилие - сложнее.
но интереснее.



Этим космосом вы дурите только себя и то с трудом.

Нужно быть храбрым, чтобы думать вслух. #pilot
Зайчег
Цитировать

Сообщение отправлено: 17 ноября 2010 22:52
Сообщение отредактировано: 17 ноября 2010 22:55
Немножко интересовался - альтернативами.
Палкой - проще.
Нунчакой - доходчивее. :)

По Понтуну и твичу им - Вячеслав расскажет если захочет.
Штакетиной ты чОтко передашь усилие на приманку с рук. Руки будут уставать аднака.
Плеткой ты чутка дашь - для напряжения конструкции - остальное сделает бланк. Устанешь меньше - подобрать усилие - сложнее.

Дальше - дело вкуса. :thumbup:

Хстати - у Херти Боат Джиг куда штакетистее Его Форса - в схожих тестах. Хотя для объемных приманок - именно Эго форс. Чего-то знают...
Pilot
Участник форума

Pilot

Профиль

Откуда: только что с Ладоги
Всего сообщений: 6616
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 ноября 2010 22:22
Сообщение отредактировано: 17 ноября 2010 22:23
Зайчег написал:
Там твич должен быть такой... Резонансный! :)

Нет такого....

Либо нормальный твичинг спиннингом, позволяющим придавать приманке движения любой разумной и привлекательной частоты и амплитуды. Бассмания -Динамик ТС - Кандо 7-ки - Райзер 7-ки - это в указанном ценнике.

Либо самообман... пусть даже и "Резонансный!" :biggrin:

ЗЫ Всеми указанными ловил.
Этим космосом вы дурите только себя и то с трудом.

Нужно быть храбрым, чтобы думать вслух. #pilot
Зайчег
Цитировать

Сообщение отправлено: 17 ноября 2010 21:13
GORE написал:
из того шо ты щаз указал- какие ты пробовал на воде али опять чиста теоритически?

Даже и не знаю как ответить...Могу обидно. :)
Но пока скажу - что пользуюсь плодами коллективного разума. :thumbup:
GORE
Член ПКР


Профиль

Откуда: ОТКУДА
Всего сообщений: 9452
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 ноября 2010 21:03
Palermo
еси буит распродажа в Рыбаклюе- посмотри Райзеры 8-ку...очень приличная палка под джиг
ЙЕТИ-ДАЙ СТО РУБЛЕЙ
GORE
Член ПКР


Профиль

Откуда: ОТКУДА
Всего сообщений: 9452
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 ноября 2010 21:01
Зайчег
из того шо ты щаз указал- какие ты пробовал на воде али опять чиста теоритически?:)
ЙЕТИ-ДАЙ СТО РУБЛЕЙ
Зайчег
Цитировать

Сообщение отправлено: 17 ноября 2010 19:58
Palermo написал:
Желательно не лапшистый.

Если тяга к "жестким" реально - то Норстрим Динамик Твич Спешл до 25 граммов. Пара рублей еще останется...

Или Кандо ихнее же.
Есть еще Райзер у МК - в категории 7-8 тыр.

Есть Херти Райз боат джиг - в пределах пятеры и реальный корчевщик ИМХО. Или Эго Форс ихний - поуниверсальнее и за 6 тыр...

Расскажите что есть и нравится - пусть для других видов ловли - легче будет советы давать.
Зайчег
Цитировать

Сообщение отправлено: 17 ноября 2010 19:51
Там твич должен быть такой... Резонансный! :thumbup: И прочая ручная анимация. Техника плетки-нунчаки, а не штакетины. :)
Спин
Участник форума

Спин

Профиль

Откуда: С.-Пб.
Всего сообщений: 15621
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 ноября 2010 19:36
Зайчег
Прикольная вещица. Интересная. Только пробовал у Bokoплава до 7 (вроде) грамм.
"Нет, нет, нет, нет! Мы брали, берём и будем брать!" (с)
Зайчег
Цитировать

Сообщение отправлено: 17 ноября 2010 19:23
rockit_at_work написал:
Конкретно модель до 21 г есть fast и ex-fast

Спасибо!
Так ведь ВСЕ пишут что у них фаст-экстра-фаст. И у всех по-разному. Понтун удивил и порадовал - жалко что на воде не пробовал (типы Норстрим ДС-Кандо - совсем не мое даже в магазине уже)). Вроде Вячеслав по ЦиПе гуляет иногда - вдруг пересечемся...
Пользуясь определением ФМА, "по звездочкам" Понтун того же Кандо не ниже ИМХО, хотя конечно в магазине тяжело сказать.
Иваныч 1
Участник форума

Иваныч 1

Профиль

Откуда: черная речка
Всего сообщений: 2211
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 ноября 2010 14:09
Palermo И Speed Master Drop Shot 240m потрясите тож.
К Рестиву присоединяюсь, неплохой вариант, но Спид мастер быстрее...
SER
Модератор форума


Профиль ICQ

Откуда: Гражданка
Всего сообщений: 2990
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 ноября 2010 13:33
Palermo
Потряси МК Рестив 852 6-24.
Palermo
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: ST-Petersburg, Zelenogorsk
Всего сообщений: 773
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 ноября 2010 13:27
Доброго дня!
Так все вкусно рассказывают о джиге, что самому захотелось попробовать в следующем сезоне сей чудо-вид ловли.
Порекомендуйте спиннинг для этого занятия.
Места ловли ФЗ, ЛО с лодки.
Желательно не лапшистый.
Денег в районе 7 т.р.

P.S. Сам не тряс ни каких подобных спиннингов, доверюсь вашему опыту.
GORE
Член ПКР


Профиль

Откуда: ОТКУДА
Всего сообщений: 9452
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 ноября 2010 12:04
Акс
надеюсь они при ентом стоят пять копеек(по японскому прайсу 14800 йен) и являют собой технологический прорыв.

з.ы. в нете видел. ценник недорогой. как у нас- не зна.
ЙЕТИ-ДАЙ СТО РУБЛЕЙ
rockit_at_work
Участник форума


Профиль

Откуда: Москва
Всего сообщений: 125
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 ноября 2010 12:00
[Pilot написал:
Еще вопрос. А там все модели тубуляр или солиды вклейки тоже есть?


Нет, только tubular

SpinReview.Ru
Монолит
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 2595
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 ноября 2010 11:51
Акс написал:
VSV, спасибо за отзыв...заморскую рыбу даже ловит...В Египет снасти никогда не беру..

Дык , VSV , вроде , щас в Австралии живёт . Так бывает : первый шаг - увлечение мультом , второй - побег с родины. Как говорили наши деды :" Cёдня носит Адидас , а завтра Родину продаст !''
Pilot
Участник форума

Pilot

Профиль

Откуда: только что с Ладоги
Всего сообщений: 6616
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 ноября 2010 11:04
rockit_at_work написал:
Так, для справки


Еще вопрос. А там все модели тубуляр или солиды вклейки тоже есть?
Этим космосом вы дурите только себя и то с трудом.

Нужно быть храбрым, чтобы думать вслух. #pilot
rockit_at_work
Участник форума


Профиль

Откуда: Москва
Всего сообщений: 125
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 ноября 2010 10:49
Зайчег написал:
То что держал - Понтун - был не лайт, а до 21 грамма. И не кол ни разу... и при этом никак не макаронина.


Так, для справки :cool: В серии 7&6 даже при одном и том же тесте есть модели с разными строями. Для большинства моделей это fast и extra-fast, для некоторых - еще и moderate-fast, и только 3 самых мощных (766/767/768) идут в одном варианте - extra-fast. Конкретно модель до 21 г есть fast и ex-fast
SpinReview.Ru
Акс
Член ПКР


Профиль

Откуда: питер
Всего сообщений: 3009
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 ноября 2010 6:32
GORE писал..."оно тебе надо? или настока зачетные спины?"
Элементарно ,Ватсон....смотрю-стоят...легкие...сделаны добротно, в титане...современные кольца...строй приличный..потому спрашиваю...Не побрезгуй, посмотри... :eek:
VSV, спасибо за отзыв...заморскую рыбу даже ловит...В Египет снасти никогда не беру.. :eek:
VSV
Участник форума


Профиль

Откуда: Country of kangaroo
Всего сообщений: 449
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 ноября 2010 2:00
Акс

Y menay pod mult - dlay djiga i voblerov/popperov. Xoroshay ydochka. Bral v Grizly y Vani Zhukova.
Bez vetra golovka 3 gramma i tvister po konchky otslezhivautca, esli golovka 5 gramm to i v veter. Poklevky dazhe s monkoy ne prozevaesh.


S yvazheniem, Sergey
Век живи - век учись!
Зайчег
Цитировать

Сообщение отправлено: 17 ноября 2010 0:02
Сообщение отредактировано: 17 ноября 2010 0:04
Ультрасенс - Норстрим???
То что держал - Понтун - был не лайт, а до 21 грамма. И не кол ни разу... и при этом никак не макаронина. Типа XLS что ли - но тяжело в лавке да еще в разной длине понять...
GORE
Член ПКР


Профиль

Откуда: ОТКУДА
Всего сообщений: 9452
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 ноября 2010 23:01
Зайчег
у лайтовых 76 кончик живой...ни одна из перечисленнх тобой палок не создавалась под такую концепцию, может тока ультрасенс...кому то нравицо, кому то нет...в джиге она показывает по кончику хорошо....

ЙЕТИ-ДАЙ СТО РУБЛЕЙ
Зайчег
Цитировать

Сообщение отправлено: 16 ноября 2010 22:03
Сообщение отредактировано: 16 ноября 2010 22:59
В выхи работаю как обычно. :(
В пятницу днем могу...

Понтуном Севен Халф заинтересовался - юзал кто кроме Вячеслава? ;)
Живая удочка... Ни разу не Норстрим ТС-Стейдж, МК Рестив-Райзер-Терьер или Cd Блю Рапид.
Скорее к Дайвам тяготеет - но концеватее.
Психоган хотел еще раз подержать - не успел. :) :)
Pilot
Участник форума

Pilot

Профиль

Откуда: только что с Ладоги
Всего сообщений: 6616
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 ноября 2010 21:47
Тезка, решим ближе к субботе.
Этим космосом вы дурите только себя и то с трудом.

Нужно быть храбрым, чтобы думать вслух. #pilot
mishin_sergey
Участник форума

mishin_sergey

Профиль

Откуда: Ржевка
Всего сообщений: 675
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 ноября 2010 20:09
Традиционно - Бассейка, другие обстоятельства предсказать сложно, так же как и долгосрочный прогноз погоды. [/q]

Сергей,может Охту в районе Капсульного моста?
Но я б на живой водоем поехал-(в субботу дождь,а в Воскресенье похолодание-выбирайте.
Машина под боком-заберу-привезу(мне Стэйджа не понять...)
Найти и обезвредить полосатого!

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 797 798 799 800 801 802 803 804 805 ... 1588 1589 1590 1591 1592 1593 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Спиннинг »   Выбор спиннинга
RSS

Последние RSS
Бот Парад 2017
Поплавок 2017
Бот-Парад 2017 - итоговый список
Корюшка 2017
Зубастая 2017

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

7 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 7 гостей, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Собираюсь утром на рыбалку. Ловить буду на течении среди нагромождения камней. На рынке продают "балеринки" но они слишком жестки. Я уже более ...Читать полностью »
Дни рождения
Мефодий (25 апреля)
alex 78 (25 апреля)
Repa (25 апреля 1976)
Mostovik (25 апреля)
afonya878 (25 апреля 1987)
Makar (25 апреля 1970)
kum067 (25 апреля 1967)
НиколайЕгоров (25 апреля 1989)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 1.2103. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.8509