Форум Питерского Клуба рыбаков »   Спиннинг »   Выбор спиннинга
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 726 727 728 729 730 731 732 733 734 ... 1564 1565 1566 1567 1568 1569 #
Печать

Спиннинг
Гость

Ссылка
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 декабря 2002 10:31



**************************************************************

Правила поведения в теме:

1) НЕ ХАМИТЬ
2) НЕ ЛЕНИТЬСЯ РЕДАКТИРОВАТЬ СВОЙ ОПУС
3) НЕ ГАДИТЬ ПОСЛЕ УБОРКИ
4) НЕ ПЕРЕХОДИТЬ НА ЛИЧНОСТИ
ЗЕЛËНАЯ КЛЯКСА :rotten: = ПРОСЬБА УБРАТЬ ПОСТ ПОСЛЕ АВТОРЕДАКТИРОВАНИЯ

5) Запрещено размещение сообщений
8.6. содержащих коммерческую рекламу (без согласования с СК);
8.7. содержащих рекламу сторонних (коммерческих) интернет-ресурсов (без согласования с СК);

Видео:

1. Выбор спиннинга "на потрях".
2. Фильмы К.Кузьмина по разным вопросам спиннинга.

GORE
Член ПКР


Профиль

Откуда: ОТКУДА
Всего сообщений: 9452
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 февраля 2011 11:31
bokoплав
бум проверять?
ЙЕТИ-ДАЙ СТО РУБЛЕЙ
bokoплав
Забанен

bokoплав

Профиль

Откуда: Ленинградец
Всего сообщений: 20781
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 февраля 2011 11:14
GORE Мишель-2 твоих поста :thumbup: К выставке готовишься??? :)
Но только в последнем немного ушел в софистику-
Действительно -полная хрень .кивающий мягкий спин с весом в конец (гыы 1141-хотя бывают и хуже) Но полутона опять отмел??
Ежели скажем на ЛЕС до унции прилепить 2-3 грамма на конец-он верха бросит дальше...Ненамного-но дальше-особливо парусящие...
Я тож у КК читал про подгруз..первородство не знаю..
И ДОЛГО БУДУ ТЕМ ЛЮБЕЗЕН Я НАРОДУ-

ЧТО Я УРОДА НАЗЫВАЛ...УРОДОМ
GORE
Член ПКР


Профиль

Откуда: ОТКУДА
Всего сообщений: 9452
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 февраля 2011 11:06
Pilot
Самое интересное- я не уверен шо КК это предлагал....
ибо на практике обычны еси вершинкой клюет удилище- заброса хорошего не добьешься...


+ не стоит забывать наличие паразитных колебаний в связи с увелдичением массы к концу:)
ЙЕТИ-ДАЙ СТО РУБЛЕЙ
bokoплав
Забанен

bokoплав

Профиль

Откуда: Ленинградец
Всего сообщений: 20781
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 февраля 2011 11:04
Pilot написал:
Тяжелая вершина в заключительной стадии заброса будет выпрямляться/выстреливать медленнее. Так что это только снизит скорость вылета приманки. Это опять физика, закон Ньютона.

Закон инерции.."Существуют ,такие системы отсчета..... ;)
Давай немного конкретизируем...
Разгон приманки осуществляет сам кончик спиннинга...
Вес вершины (вернее амплитуда ее движения) в зависимости от приложенной силы-выдает инерцию разгона ...
На каком участке движения она будет снижать скорость??за счет чего???
И ДОЛГО БУДУ ТЕМ ЛЮБЕЗЕН Я НАРОДУ-

ЧТО Я УРОДА НАЗЫВАЛ...УРОДОМ
GORE
Член ПКР


Профиль

Откуда: ОТКУДА
Всего сообщений: 9452
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 февраля 2011 11:03
stst
просто Глумис в ентом аспекте никому не нужен:)...тока сектантам...ибо ща ужо достаточно палок и по ценнику и по качеству лучше...:):):)
ЙЕТИ-ДАЙ СТО РУБЛЕЙ
Pilot
Участник форума

Pilot

Профиль

Откуда: только что с Ладоги
Всего сообщений: 6557
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 февраля 2011 10:29
Зайчег написал:
А вообще - прикинь по тесту. Сколько на вершинку прилепишь - на столько тест в пирнципе и просядет практицки -

В сказки не верю. :)
Тяжелая вершина в заключительной стадии заброса будет выпрямляться/выстреливать медленнее. Так что это только снизит скорость вылета приманки. Это опять физика, закон Ньютона.
А то, что могут быть лучшие субъективные ощущения от заброса - верю, но дальность тут скорее в обратной пропорции.
Этим космосом вы дурите только себя и то с трудом.

Нужно быть храбрым, чтобы думать вслух. #pilot
stst
Участник форума

stst

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 24
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 февраля 2011 1:27
ФМА, Shtirlitz
Спасибо за инфу!
По рыжим вАще не нашел отзывов!
Хотелось не оч. длинный, все же с лодки.
Щас смотрю м.б. прошерстить что-нить в районе 7 футов типа PR 844- 3 S (GLX) 2.13m 7-17.5гр, ETR 81-3 MHS 15 2.10m 10.5-28, ETR 81-3 HS 20 2.10m 14-56 гр.
Жаль в лабазе не пощупать.
Чес говоря, ожидал большего со стороны соплеменников. Вроде как в Питере хватает фармазонов, а путнего на форуме пока не нашел.
Зайчег
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 февраля 2011 0:10
Val написал:
Лучше заброс оттачивать. Я так думаю ©

И я. По личному опыту - индивидуальный тюнинг девайса нужен год так на 5-6 плотных спортивных занятий...
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16460
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 февраля 2011 0:05
Зайчег написал:
А зачем оно тебе - ты спарсмен?

Да мне то без надобности. Лучше заброс оттачивать. Я так думаю © :)
Зайчег
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 февраля 2011 0:03
Val написал:
Зайчег
А че, мысль классная. Надо только прикинуть, какую по весу хрень к какому тесту лепить.

Вроде КК эксперементировал с 5 граммами. :biggrin: Метра 2-3 получал на приманках сопоставимого веса - ссылка была года два назад. :eek:
А вообще - прикинь по тесту. Сколько на вершинку прилепишь - на столько тест в пирнципе и просядет практицки - складывать умееешь? :)

А зачем оно тебе - ты спарсмен? Это им вдруг надо кинуть подальше что-нито лехкое, а удочка под рукой с великоватым тестом.
Любителям так удочку за Х килоруб насиловать - стремно... :thumbdown:
Shtirlitz
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 21 февраля 2011 23:52
Сообщение отредактировано: 3 июня 2012 11:29
:rotten:
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16460
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 21 февраля 2011 23:51
Зайчег
А че, мысль классная. Надо только прикинуть, какую по весу хрень к какому тесту лепить.
Зайчег
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 21 февраля 2011 23:48
Сообщение отредактировано: 21 февраля 2011 23:48
Pilot написал:
А вот я припоминаю, что некто предлагал вершину искусственно утяжелять!!!

КК его фамилия. :) Он экспериментировал - я в сети читал. Предлагал ли он - не помню...
Я же предложил легкоприклеивающуюся свнцовую хрень - чтобы выжать пару метров в забросе еси чо - а потом оторвать за ненадобностью.
Дерсу
Участник форума

Дерсу

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 6559
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 21 февраля 2011 21:02
ДАНИЛыч написал:
Купил проверенный жиу-янг

Я не знаток восточных языков, но название какое-то не иппонское. :)
Anyway the wind blows...
bokoплав
Забанен

bokoплав

Профиль

Откуда: Ленинградец
Всего сообщений: 20781
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 21 февраля 2011 20:43
ДАНИЛыч написал:
Я себе спининг дайвы купил. Два дня прошло новый пришлось покупать!Купил проверенный жиу-янг

Повезло! :thumbup:
:)
И ДОЛГО БУДУ ТЕМ ЛЮБЕЗЕН Я НАРОДУ-

ЧТО Я УРОДА НАЗЫВАЛ...УРОДОМ
ДАНИЛыч
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 21
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 21 февраля 2011 20:30
Я себе спининг дайвы купил. Два дня прошло новый пришлось покупать!Купил проверенный жиу-янг
Профи
bokoплав
Забанен

bokoплав

Профиль

Откуда: Ленинградец
Всего сообщений: 20781
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 21 февраля 2011 20:20
Pilot Ты еще послезабросовые колебания ,стаскивающие шнур с катушки помяни... ;)
Сегодня взвесили мой MLXS -хе-126 граммов..
Но ..как и говорил-вес -этоть для спецэффектов для некомпетентной публики :cool:
И ДОЛГО БУДУ ТЕМ ЛЮБЕЗЕН Я НАРОДУ-

ЧТО Я УРОДА НАЗЫВАЛ...УРОДОМ
Pilot
Участник форума

Pilot

Профиль

Откуда: только что с Ладоги
Всего сообщений: 6557
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 21 февраля 2011 19:57
bokoплав написал:
А вес бланка 1141-настолько ушедши вперед-что трое ,абсолютно малознакомых людей ,когда я повесил на него и паралельный ЛЭ катушку(двужтысячник) и попросил махнуть-однозначно сказали-ЛЭ-легче
Хотя он на 35 граммов тяжелее..

А вот я припоминаю, что некто предлагал вершину искусственно утяжелять!!! :cool: для дальности заброса. :biggrin:
Этим космосом вы дурите только себя и то с трудом.

Нужно быть храбрым, чтобы думать вслух. #pilot
bokoплав
Забанен

bokoплав

Профиль

Откуда: Ленинградец
Всего сообщений: 20781
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 21 февраля 2011 14:04
ФМА написал:
лучше скажи, зачем икса продал,вроде не голодаешь.

Я выставил-но еще не продал....Да стоит в углу стока лет....
В общем на одноручный лососевик брал-а чтой-то не срастается с севером в последнее время
И ДОЛГО БУДУ ТЕМ ЛЮБЕЗЕН Я НАРОДУ-

ЧТО Я УРОДА НАЗЫВАЛ...УРОДОМ
GORE
Член ПКР


Профиль

Откуда: ОТКУДА
Всего сообщений: 9452
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 21 февраля 2011 13:16
ФМА
Саня, тебе как эстету по талии тогда лучше смареть физервейты от дайко...там хотя бы понятно- ШО такое талия и пачаму такая красивая пробковая часть....
хвалить талию и пробковую часть Э-Лайна- попахивает извратом:):):)

з.ы. пасмари физеры
ЙЕТИ-ДАЙ СТО РУБЛЕЙ
ФМА
Член ПКР

ФМА

Профиль

Откуда: Ленинград - Дачное
Всего сообщений: 10654
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 21 февраля 2011 13:12
GORE
у Э-лайна до сих пор самая красивая талия. очень красивая пробковая часть, ОЧЕНЬ.
ФМА,AVF,ALVIF

Если руки у вас золотые - не важно откуда они растут
ФМА
Член ПКР

ФМА

Профиль

Откуда: Ленинград - Дачное
Всего сообщений: 10654
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 21 февраля 2011 13:10
про центровку заводских палок - это отдельная песнь.
на 1141 многому виной типовая страшная ручка с передней гайкой, которая смешает катушку к комлю. Стоить изменить эту порнуху и всё приходит в порядок. Это беда лумисов , зачем так делают - я не знаю.
А вот Святые практически все (кроме ЛЕСа) в мою руку не ложатся. Наверно по этому и не купил ни одного.
лучше скажи, зачем икса продал,вроде не голодаешь.
ФМА,AVF,ALVIF

Если руки у вас золотые - не важно откуда они растут
GORE
Член ПКР


Профиль

Откуда: ОТКУДА
Всего сообщений: 9452
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 21 февраля 2011 13:07
bokoплав
Славик тыб подвязвал бы теоретизировать а готовился к рыбалке...я вчера крючки точил, поролон резал и ващек готовился к нашей с тобой совметсной рыбалке:)...
т.е. ждем-с...сапоги не забудь
ЙЕТИ-ДАЙ СТО РУБЛЕЙ
GORE
Член ПКР


Профиль

Откуда: ОТКУДА
Всего сообщений: 9452
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 21 февраля 2011 13:04
ФМА
Сань я вот вспоминаю как ты хвалил экстрим лайн, но ни фига не вижу тама-эргономики, эстетики и функциональсности:):):)

ЙЕТИ-ДАЙ СТО РУБЛЕЙ
bokoплав
Забанен

bokoплав

Профиль

Откуда: Ленинградец
Всего сообщений: 20781
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 21 февраля 2011 12:59
ФМА ФМА написал:
эргономика
эстетика
функциональность

Кто б спорил ;) Но к сожалению частенько здесь крики ,что вес -это самое-самое...(без оглядки на расположение веса по бланку и возможностям оного)
Меня задолбало черезпостовое упоминание (того что ты написал :cool: ) и я провел небольшую проверочку...
Спорить не буду- в массе-удилище легкое..Только с чем мы сравниваем???
http://www.photofile.ru/users/bokoplav/115856231/142160766
Вот твой-соплезубый
http://www.photofile.ru/users/bokoplav/115856231/142160776
А вот Дайва за 2,5 тыщщи -причем не Ль ,а МЛ
Вот вам и цена-качество дороговизна и тп...
А
А вес бланка 1141-настолько ушедши вперед-что трое ,абсолютно малознакомых людей ,когда я повесил на него и паралельный ЛЭ катушку(двужтысячник) и попросил махнуть-однозначно сказали-ЛЭ-легче
Хотя он на 35 граммов тяжелее..
Дык возвращаемся к тому с чего начали-
ФМА написал:
эргономика
эстетика
функциональность

К чистофизическим параметрам каталогоанатомов имеет весьма отдаленное отношение..
Сиречь есть много факторов-которые это похоронят при близрассмотрении в употреблении....
И ДОЛГО БУДУ ТЕМ ЛЮБЕЗЕН Я НАРОДУ-

ЧТО Я УРОДА НАЗЫВАЛ...УРОДОМ
ФМА
Член ПКР

ФМА

Профиль

Откуда: Ленинград - Дачное
Всего сообщений: 10654
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 21 февраля 2011 12:46
bokoплав написал:
Значится определили ,что чисто механический вес -субстанция абстрактная -Основа- какая часть больше весит...
Надеюсь не будешь спорить ,что модульнее практически всегда нижняя (комлевая)часть?
ФМА написал:
при определённой пропорции комель/кончик - да

А вот здесь поподробнее...То есть стилхедовский или бассовый типаж самого
удилища ???Или построение бланка?? Не совсем понял-от этого будет отталкиваться дальнейшаая цепочка


я не конструктор удилищ и не ГОР, я не знаю какая часть модульнее. Мне на это НАСМНОГО.
В вещах меня интересуют больше всего три момента -
эргономика
эстетика
функциональность

некрасивую вещь(с МОЕЙ точки зрения) при всей её полезности я расценю как лекарство и куплю тока в случае крайней необходимости.
плохо лежащую в руке буду переделывать скорее всего.
но пакупать из-за пикселей или прочей лабуды я не стану никогда.
пусть хоть IМ 16 напишут

на счёт веса.
есть размер, где минимальный вес не только приятен, он нужен и по престижу и по комфорту и по времени релаксации-точности.
а при большом росте и тонком комле вес - показатель надёжности и не напрягает ни разу. если ты подводишь к 1141 - свой я лично не облехчал при переделке.
ФМА,AVF,ALVIF

Если руки у вас золотые - не важно откуда они растут
ФМА
Член ПКР

ФМА

Профиль

Откуда: Ленинград - Дачное
Всего сообщений: 10654
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 21 февраля 2011 10:27
stst
етр"ы гликсовые (рыжие) купить не получилось, по ним сказать ни чего не смогу. кроме одного - ХОТЕЛИ.
9000к для этих дел жалко. его разумный потолок это унция и он слабее 783го
1025 - отличная палка,проверенная временем

ФМА,AVF,ALVIF

Если руки у вас золотые - не важно откуда они растут
stst
Участник форума

stst

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 24
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 21 февраля 2011 2:27
Уважаемые Форумчане!
А паче Лумисоводы, Лумисофаны и сочувствующие!
Пощупать негде!
Возможности лопатить 2млн. страниц нет никакой! После 5-6 сотен чувствуешь глубокую умиротворенность и полное безразличие к мирской суете!
Хочется на лодку под судачка (попутно щучка), жик, железо, воблер max гр до 25(30?),
м. 4-5? хз? Позабрасывать и за собой потаскать. 783 уже имею.
Поругайте!
ETR99-3 HS 17 (GLX) 3PC 252см 10-28гр. 10-20lb
INTL FLPR1025S (IMX) 2PC 262см 10-35гр. 8-17lb
HSR9000-3S (GLX) 3PC 232см 7 - 14гр. 6-12lb
ETR99-3 MHS 14 3PC 252см 7-21гр

Может будут какие другие лумисовские предложения?
bokoплав
Забанен

bokoплав

Профиль

Откуда: Ленинградец
Всего сообщений: 20781
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 февраля 2011 18:35
ФМА Значится определили ,что чисто механический вес -субстанция абстрактная -Основа- какая часть больше весит...
Надеюсь не будешь спорить ,что модульнее практически всегда нижняя (комлевая)часть?
ФМА написал:
при определённой пропорции комель/кончик - да

А вот здесь поподробнее...То есть стилхедовский или бассовый типаж самого
удилища ???Или построение бланка?? Не совсем понял-от этого будет отталкиваться дальнейшаая цепочка
И ДОЛГО БУДУ ТЕМ ЛЮБЕЗЕН Я НАРОДУ-

ЧТО Я УРОДА НАЗЫВАЛ...УРОДОМ
ФМА
Член ПКР

ФМА

Профиль

Откуда: Ленинград - Дачное
Всего сообщений: 10654
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 февраля 2011 18:07
bokoплав написал:
Вопросы
1 Насколько интереснее ловить удочкой на 20-30 граммов легче .но в которой конструктивно вес бланка "уходит в конец"??
2 Уверен ,что сможешь определить вес маханув удилищем????
3 Легкий вес-показатель класса удилища(графит и тд) или коньюктура



ответы
1 не знаю, это зависит от кучи слагаемых
2 нет. да и чистый вес меня интересует меньше релаксации
3 при определённой пропорции комель/кончик - да


но к чему всё это? ты продал Крика, я 141й не продаю. мне нравится им кидать, и его ощутимый вес меня лично не напрягает. С другой стороны и 78 грамм (заводских) 801-го мне очень приятны, с маленькой и лёхкой катушкой получается пачти волшебная палочка
ФМА,AVF,ALVIF

Если руки у вас золотые - не важно откуда они растут
bokoплав
Забанен

bokoплав

Профиль

Откуда: Ленинградец
Всего сообщений: 20781
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 февраля 2011 15:09
ФМА Лано флудить надоело-давай-ка поконструктивнее о старом..
Очень часто слышу аппелированием параметра "вес " бланка или удилища...
Скажи мне о Величайший из модераторов и Наиловейший на лужских просторах :) - в чем преимущество этого параметра ,скажем в (показателе уровня фирмы) длинных лайтах (240-290)
Вопросы
1 Насколько интереснее ловить удочкой на 20-30 граммов легче .но в которой конструктивно вес бланка "уходит в конец"??
2 Уверен ,что сможешь определить вес маханув удилищем????
3 Легкий вес-показатель класса удилища(графит и тд) или коньюктура???
ps Просьбы без крайностей ...Берем боль-мень нормальные фирмы...
И ДОЛГО БУДУ ТЕМ ЛЮБЕЗЕН Я НАРОДУ-

ЧТО Я УРОДА НАЗЫВАЛ...УРОДОМ
bokoплав
Забанен

bokoплав

Профиль

Откуда: Ленинградец
Всего сообщений: 20781
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 февраля 2011 21:55
алексей стр написал:
Думаешь плагиат

Ну да -Пепси может предьяву организовать...
И ДОЛГО БУДУ ТЕМ ЛЮБЕЗЕН Я НАРОДУ-

ЧТО Я УРОДА НАЗЫВАЛ...УРОДОМ
алексей стр
Участник форума


Профиль

Откуда: Москва
Всего сообщений: 1218
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 февраля 2011 21:51
bokoплав
Думаешь плагиат ;)

ФМА
Да Александр,это не бюджетно.
ФМА
Член ПКР

ФМА

Профиль

Откуда: Ленинград - Дачное
Всего сообщений: 10654
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 февраля 2011 20:43
изображение недоступно..
розница 12кр
ФМА,AVF,ALVIF

Если руки у вас золотые - не важно откуда они растут
Акс
Член ПКР


Профиль

Откуда: питер
Всего сообщений: 2891
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 февраля 2011 20:26
ФМА , похоже здесь....
http://midacompany.ru/Manufact...px?TabID=1
bokoплав
Забанен

bokoплав

Профиль

Откуда: Ленинградец
Всего сообщений: 20781
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 февраля 2011 19:54
Сообщение отредактировано: 19 февраля 2011 20:07
алексей стр (мечтательно закатив глазки) Овер..Севен... :)
Блин где-то я второе название слышал... ;)
И ДОЛГО БУДУ ТЕМ ЛЮБЕЗЕН Я НАРОДУ-

ЧТО Я УРОДА НАЗЫВАЛ...УРОДОМ
алексей стр
Участник форума


Профиль

Откуда: Москва
Всего сообщений: 1218
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 февраля 2011 19:50
fisher_vsev
Нет.
ФМА
Член ПКР

ФМА

Профиль

Откуда: Ленинград - Дачное
Всего сообщений: 10654
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 февраля 2011 19:49
алексей стр
а кто это? кинься ссылкой плизз
ФМА,AVF,ALVIF

Если руки у вас золотые - не важно откуда они растут
fisher_vsev
Участник форума


Профиль

Откуда: 47RUS
Всего сообщений: 546
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 февраля 2011 18:06
алексей стр,
прошу прощения, а Over Seven это дубьё как я понимаю?
поймАл - отпустИ
алексей стр
Участник форума


Профиль

Откуда: Москва
Всего сообщений: 1218
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 февраля 2011 17:13
ФМА
Понятно,муки выбора.Сам хотел Коркиша,но хорошо что подождал.Сейчас точно знаю что возьму Овер Севен 73-ий до 14гр.Он мне закроет вжик от 5-6 до 22-24гр и воблера до 10-тки Храп включительно.Может и поболе там посмотрим.

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 726 727 728 729 730 731 732 733 734 ... 1564 1565 1566 1567 1568 1569 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Спиннинг »   Выбор спиннинга
RSS

Последние RSS
Зимний пескобол 2016
Голосование по названию турнира по волейболу в межсезонье.
Первый победитель в конкурсах НсВ
Клубный турнир по пляжному волейболу
Лунка 2017 Регистрация участников.

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Рыболовный спорт
Cредства передвижения на рыбалку

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

10 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 10 гостей, 0 скрытых пользователей
Yandex
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Доброго времени суток коллеги! Вот и свершилось, моя первая рыбалка на жерлицы состоялась. Пригласил меня на эту рыбалку мой друг Денис. ...Читать полностью »
Дни рождения
Андрей Sonar (09 декабря 1979)
poznik (9 декабря)
Karell (09 декабря 1986)
бизнес (09 декабря 1977)
prostofily (09 декабря 1979)
Egorka95 (09 декабря 1995)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 1.5276. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.8960