Форум Питерского Клуба рыбаков »   Спиннинг »   Выбор спиннинга
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 722 723 724 725 726 727 728 729 730 ... 1591 1592 1593 1594 1595 1596 #
Печать
23.05.2017 08:41
Продаю новые воблеры Rapala Финляндия, куплены в Финляндии. Страна производитель - Эстония.
В наличии есть след. модели:

RAPALA Scatter Rap Countdown
длина 7 ...Читать полностью »
14.05.2017 14:17
15000 руб.
Легендарный спиннинг St.Croix Legend Elie LES86MH+F2 10,5-38 гр. под береговой джиг, состояние нового на 5+ подарили в прошлом году, один ...Читать полностью »
04.05.2017 19:03
Продаю новый зимний комбинезон Polarmate Plus пр-во Финляндия, куплен в Финляндии. 100% ветро-и водонепроницаем, можно использовать для рыбалки, катание на ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Спиннинг
Гость

Ссылка
Цитировать

Сообщение отправлено: 22 декабря 2002 10:31



**************************************************************

Правила поведения в теме:

1) НЕ ХАМИТЬ
2) НЕ ЛЕНИТЬСЯ РЕДАКТИРОВАТЬ СВОЙ ОПУС
3) НЕ ГАДИТЬ ПОСЛЕ УБОРКИ
4) НЕ ПЕРЕХОДИТЬ НА ЛИЧНОСТИ
ЗЕЛËНАЯ КЛЯКСА :rotten: = ПРОСЬБА УБРАТЬ ПОСТ ПОСЛЕ АВТОРЕДАКТИРОВАНИЯ

5) Запрещено размещение сообщений
8.6. содержащих коммерческую рекламу (без согласования с СК);
8.7. содержащих рекламу сторонних (коммерческих) интернет-ресурсов (без согласования с СК);

Видео:

1. Выбор спиннинга "на потрях".
2. Фильмы К.Кузьмина по разным вопросам спиннинга.

Shindin
Участник форума

Shindin

Профиль

Откуда: Spinning-sport
Всего сообщений: 470
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 мая 2011 17:08
Сообщение отредактировано: 10 мая 2011 17:10
Монолит написал:

Куда поедем и во сколько?
AndreAS
не надо возмущаться, меня спрашивают, я отвечаю, как умею, если ты по этим палкам знаешь лучше меня, вперед! ;)
ФМА написал:

респект! все на покидухи, и там можно все посмотреть! :cool:
Street Fishing OnLine
andrew fischer
Участник форума

andrew  fischer

Профиль

Откуда: изнакурнож!
Всего сообщений: 538
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 мая 2011 14:35
DronGiron

Пардон, перепутал, а про Тиро совсем забыл
That ain't working that's the way you do it

Get your money for nothing, get your chicks for free!
DronGiron
Участник форума

DronGiron

Профиль

Откуда: Горелово
Всего сообщений: 335
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 мая 2011 13:04
Shindin написал:

breezе - джиговая палка! очень звонкая, на данный момент не сравнима ни с одним спином...

а с чем сравнивал?
смешно посты смотрятся, действительно TOP- SHOP :biggrin:


andrew fischer написал:
2) Major Craft Finezza

поправлю,графитлидер, да и не очень она с воблерками.

Dragon Storm
гфл тиро до 12 :thumbup:
ФМА
Член ПКР

ФМА

Профиль

Откуда: Ленинград - Дачное
Всего сообщений: 10654
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 мая 2011 10:42
AndreAS
довольно сложно сейчас найти савсем уж хреновую палку , если не в ларьке у кетайцев. ну пишет человек СВОЁ ИМХО, ему нравится и возможно вполне искренне.
Приди на покидухи, покидайся , сравни,оцени и напиши своё ИМХО - вот будет польза..
ФМА,AVF,ALVIF

Если руки у вас золотые - не важно откуда они растут
Монолит
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 2602
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 мая 2011 9:51
Shindin 12-го еду на рыбалку , с удовольствием прихватил бы с собой "лучший в мире спиннинг для джига" ростом 240-270 , до унции. Сломаю - деньги отдам . Я - обычный лошистый рыболов с сорокалетним стажем .
AndreAS
Участник форума


Профиль

Откуда: Ленинградская обл., г.Тосно
Всего сообщений: 177
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 мая 2011 9:22
Shindin написал:
просто привык так общаться просто уже больной рыбалкой очень давно, и правда работал в рыболовном магазине определенное время! но поверь, ни один мой клиент не скажет, что я когда либо соврал! по тому что делаю то, во что верю.Реально крутые палки! P.s. так лучше?


Shindin
А сейчас то ты где работаешь , не ЗДЕСЬ РАЗВЕ ? Это не рыболовный магазин? Я вот не пойму что-то, ну вот вы повесили свой рекламный баннер на главной странице форума, и что это дает право вести рекламную компанию своих "фаворитов" в ветке спиннинг? Заведите себе ветку в "Рыболовных товарах и услугах" и там отвечайте на вопросы по своим крутым палкам, если они будут конечно. А то устроили тут цирк какой-то. :mad:
С уважением!
Дерсу
Участник форума

Дерсу

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 6552
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 мая 2011 8:50
Монолит написал:
А таких здесь - вагон и маленькая тележка ! Одни ещё вменяемые , другие - уже не очень

Одно дело в магазине впаривать, хотя и не все этим грешат, другое дело на сайте - можно и объективную инфу давать :)
Anyway the wind blows...
Монолит
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 2602
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 мая 2011 7:50
Shindin написал:
и правда работал в рыболовном магазине определенное время

А таких здесь - вагон и маленькая тележка ! Одни ещё вменяемые , другие - уже не очень ... Бывший продавец Б. , например , искренне верит , что любые слова , повторенные тыщу раз , становятся правдой . В любом случае , работа в рыболовном магазине деформирует психику.
Shindin написал:
делаю то, во что верю.
Реально крутые палки!

Верю , что ты в это веришь !
Shindin
Участник форума

Shindin

Профиль

Откуда: Spinning-sport
Всего сообщений: 470
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 мая 2011 0:28
Hobbit Монолит написал:

я просто привык так общаться ;) просто уже больной рыбалкой очень давно, и правда работал в рыболовном магазине определенное время! но поверь, ни один мой клиент не скажет, что я когда либо соврал! по тому что делаю то, во что верю.
Реально крутые палки!
P.s. так лучше? :cool:
Street Fishing OnLine
bokoплав
Участник форума

bokoплав

Профиль

Откуда: Ленинградец
Всего сообщений: 21391
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 мая 2011 21:56
АБАЖ
Сейчас посмотрел серийные до 24х длина 221
PGS732MSF Psychogun fast 221 7-24 8-17 Lb
можа коротковато тебе будет
А во до 32х
PGS812MMHSF Psychogun fast 247 10,5-32 5-12 Lb
И (возможно )посмотри ,когда в Россию придут Пантууны на ламиковских бланках
У меня (стартовый экз) DETONADA DTS 862MMT от 7 до 24 8-17 лб экстрафаст..Ну оченно прилип к руке... :)
И ДОЛГО БУДУ ТЕМ ЛЮБЕЗЕН Я НАРОДУ-

ЧТО Я УРОДА НАЗЫВАЛ...УРОДОМ
Монолит
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 2602
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 мая 2011 21:47
bokoплав написал:
Тандер неплох..

Тундером до 18 гр ловить не смог . Мёртвая палка . Отдал товарищу - ему понравилось...
АБАЖ
Член ПКР

АБАЖ

Профиль

Откуда: Питер Сосновая поляна
Всего сообщений: 3460
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 мая 2011 21:39
Сообщение отредактировано: 9 мая 2011 21:40
bokoплав написал:
Ну и помочь с покупкой..

надо посмотреть сначала в магазе. до 24гм. как раз то что нужно.
спасибо!
Я летаю снаружи всех измерений
bokoплав
Участник форума

bokoплав

Профиль

Откуда: Ленинградец
Всего сообщений: 21391
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 мая 2011 21:34
АБАЖ Тандер неплох..Но я тебе посоветовал бы попробовать Пантууновский Психоган..до 24...или до 32х..240.-250.
Себе взял до 32х...Ежели судьба пересечет-могу дать попробовать..
Ну и помочь с покупкой.. ;)
И ДОЛГО БУДУ ТЕМ ЛЮБЕЗЕН Я НАРОДУ-

ЧТО Я УРОДА НАЗЫВАЛ...УРОДОМ
АБАЖ
Член ПКР

АБАЖ

Профиль

Откуда: Питер Сосновая поляна
Всего сообщений: 3460
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 мая 2011 21:28
bokoплав написал:
По -моему эта серия задумывалась как лайтовая...


жаль :( с этими качествами да чуть потяжелее :) ,а то с тестом 3-14 кидать 22-26гм. как то жалко лайтовую палочку :(
Я летаю снаружи всех измерений
bokoплав
Участник форума

bokoплав

Профиль

Откуда: Ленинградец
Всего сообщений: 21391
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 мая 2011 21:24
АБАЖ Блейды очень злые..но сенсорные...очень звучные..
Реально в твиче-джиге заткнут за пояс многих именитых-но ценник корейского удилища :( кусачий..
Насчет Ультры в более тяжелых тестах-пока не в курсе..
По -моему эта серия задумывалась как лайтовая...
И ДОЛГО БУДУ ТЕМ ЛЮБЕЗЕН Я НАРОДУ-

ЧТО Я УРОДА НАЗЫВАЛ...УРОДОМ
АБАЖ
Член ПКР

АБАЖ

Профиль

Откуда: Питер Сосновая поляна
Всего сообщений: 3460
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 мая 2011 20:44
bokoплав написал:
Ты Блейды в руках держал?? А Тандером хоть разок бросал???

Слава кстати что то про них тишина какая то. Предназначение читал,а вот как они в работе? может просветишь?
И ещё хотел узнать модельки BANAX ULTRA будут выпускаться в других тестах? например 5-25гм., 7-28м.? У меня 3-14гм. весь прошлый сезон ловил джигом, идеальный инструмент, с лодки в волну,ветер чуйка :thumbup:
Я летаю снаружи всех измерений
Монолит
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 2602
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 мая 2011 20:12
Вчера проверил на воде Terrier 8 5-17гр . Перед тем , как купить , тряс эту удочку в магазине , почитал отзывы о ней в инете . Общее мнение рецензентов : "джиг - очень хорошо". Тем сильнее оказалось удивление - на практике палка совсем не понравилась ! Слишком мягкая вершинка , невозможно резко подбросить даже трёхграммовую джиг-головку. Вообще , всё что делает в джиге эта удочка , другая палка , Terrier 8.6 7-28 , делает намного лучше .
Выводы : Тока собственная практика - критерий истины и основание для покупки палки . На вкус и цвет палки - товарищей нет ...!!!
andrew fischer
Участник форума

andrew  fischer

Профиль

Откуда: изнакурнож!
Всего сообщений: 538
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 мая 2011 17:31
А еще (только чур помидорами не кидаться) Tsuribito Easy - там и с ценой бодаться не надо
That ain't working that's the way you do it

Get your money for nothing, get your chicks for free!
andrew fischer
Участник форума

andrew  fischer

Профиль

Откуда: изнакурнож!
Всего сообщений: 538
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 мая 2011 17:24
1) Talon TX
2) Major Craft Finezza
3) Tenryu Cierry

Тока придется искать лазейки по цене...
That ain't working that's the way you do it

Get your money for nothing, get your chicks for free!
Dragon Storm
Участник форума

Dragon Storm

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1116
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 мая 2011 16:30
ФМА

Я люблю чем быстрее, тем лучше... Но нормального UL в такой длине такого теста пока не встречал. Поставлю вопрос по-другому, какие три удилища наиболее удачны в данной ценовой группе?
Просто ловите больше и не читайте всякую фигню...
ФМА
Член ПКР

ФМА

Профиль

Откуда: Ленинград - Дачное
Всего сообщений: 10654
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 мая 2011 16:20
если там честно 7грамм предел - нафиг такая сопля . если только надпись - вариантов море. в любом случае толкаться я бы стал от строя, к которому ты привык и любишь. ну и общий фасончик..
ФМА,AVF,ALVIF

Если руки у вас золотые - не важно откуда они растут
Dragon Storm
Участник форума

Dragon Storm

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1116
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 мая 2011 13:25
Всем привет!

Сегодня при вываживании очередной неплохой по габаритам рыбки умудрился сломать свой ультралайтовый Silver Creek Fishing Area Special 70UL 1-4,5 g. В связи с этим, как ни удивительно, озаботился приобретением нового спиннинга и хочу послушать мнения относительно лучших вариантов UL-удилищ. Требования: верхняя граница теста максимум до 7 граммов, из приманок в большинстве случаев вертушка, крэнки с активной игрой, микроджиг (мормышка), твитч не нужен. По длине не больше 70 футов (213 см.). Из объектов охоты - в основном крупнный траут, кумжа, окунь. Ценник в пределах до 10 000 рублей. Строй - желательно средне-быстрый

Хотелось бы увидеть по мнению общественности 3 наиболее подходящих модели, подпадающих в данный диапазон, и наиболее удачные по соотношению цены и качества.

Заранее спасибо.
Просто ловите больше и не читайте всякую фигню...
Hobbit
Участник форума


Профиль

Откуда: ВО
Всего сообщений: 695
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 мая 2011 13:25
Монолит согласен - продвижение Фаворитов на этом сайте , по стилю ближе всего к телевизионному " магазину на диване " - что ни модель , то уникальная , не повторимая и ни с чем не сравнимая + залог вашего успеха на рыбалке ...


Монолит
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 2602
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 мая 2011 13:16
Shindin написал:
breezе - джиговая палка! очень звонкая, на данный момент не сравнима ни с одним спином...

Лучшая в мире или худшая ? Из текста непонятно.Shindin написал:
такой тандем позволяет полностью чувствовать дно, и максимальное колличество поклевок!

Полностью чувствовать максимальное количество поклёвок ? Как-то совсем это не по-русски звучит , похоже на плохой перевод.
Shindin
Участник форума

Shindin

Профиль

Откуда: Spinning-sport
Всего сообщений: 470
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 мая 2011 11:43
sadko
breezе - джиговая палка! очень звонкая, на данный момент не сравнима ни с одним спином... но отзывов много на украинских форумах! по прошлому году могу сказать, что на соревнованиях в Харькове, из 100% всех спортсменов, у половины точно, были breeze и Exclusive, бриз на дальний заброс джиг, эксклюзив на микро!
такой тандем позволяет полностью чувствовать дно, и максимальное колличество поклевок! :thumbup:
Street Fishing OnLine
sadko
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 101
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 мая 2011 22:15
Ребята, подскажите пожалуйста кто знает спининги фаворит серия-breez как они в джиге? Заранее благодарю.
АБЮ
Модератор форума

АБЮ

Профиль ICQ

Откуда: Ржевка-Пороховые
Всего сообщений: 6844
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 мая 2011 9:24
petruchcho Почитай, если вопрос не отсюда родился http://fishcomm.livejournal.com/89593.html
0
kit
Участник форума

kit

Профиль

Откуда: Местоположение: Сосновый Бор ЛО ЮБФЗ
Всего сообщений: 1419
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 мая 2011 8:54
Сообщение отредактировано: 8 мая 2011 9:02
Хомка
Про Мегу много было на ДАМе.
http://www.dam.ru/cgi-bin/foru...54&p=6
Вот от туда.
Oleg S
Рыболов
Участник # 2702

Рейтинг пользователя:
отправлено Апреля 11, 2009 12:50 Профайл для Oleg S Домашняя страница автора Email Oleg S Отправить новое частное сообщение Редактировать/удалить сообщение Ответить по тексту
Продолжая тесты на дальнобойность, на днях протестировал 3 "Меги". И вот к каким результатам пришел:
"Mega" 7-35гр. 3,05м.
10гр.- 50,5м.
20гр.- 63м.
30гр.- 69м.
"Mega" 7-35гр. 2,59м.
10гр.- 51м.
20гр.- 63м.
30гр.- 69м.
В чем здесь фокус- я не понял-по всем понятиям "трешка" должна была оставить 2,59м. "за флагом"! Тем более учитывая тот факт, что "трешкой" я отловил уже не один сезон, а 2,59м. впервые взял в руки во время тестирования!!! А-н нет, пришлось поупираться, чтобы достать до результатов более короткого спиннинга. На 10гр. у МЕНЯ это так и не получилось! Остальные грузики ложились на те-же отметки, что и у 2,59м. и это тоже не обман.
"Mega" 4-18гр. 2,44м.
5гр.- 34м.
10гр.- 46,5м.
15гр.- 52м.
Тестировал, как и в прошлый раз на берегу речки, в безветрие. КАждым грузом делалось по 3 заброса, лучший записывался.
Катушка на этот раз была Banax Si- 800.
Плетенка P.Pro 0,15.( не новая- 2-й сезон в ходу)
Наверно, для более объективной оценки необходимо как минимум присутствие еще одного- двух тестирующих.
Меня окружали милые, симпатичные люди-медленно сжимая кольцо.
Хомка
Цитировать

Сообщение отправлено: 8 мая 2011 8:28
Что-то мало про МЕГУ написАли... А я думал, что популярная модель... Стыдится народ чего-то...bokoплав написал:
Просто есть ..тут..у нас ..разные.. :cool:
или прав Слава?
А какие все-таки там колечки? и количество на 86-ом?
SergeyStalinLenin
Участник форума


Профиль

Откуда: Лен. обл. г.Луга
Всего сообщений: 33
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 мая 2011 0:16
Мда как-то мал по малу ПКР превращается в ФАВОРИТный форум ...
petruchcho
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 15
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 мая 2011 0:07
подскажите плиз стоит ли обратить внимание на favorite aggressor 2.7 5-20 для джига - отводной 50-50?
kit
Участник форума

kit

Профиль

Откуда: Местоположение: Сосновый Бор ЛО ЮБФЗ
Всего сообщений: 1419
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 мая 2011 0:04
Хомка написал:
bokoплав Спасибо. Может оставишь маузер в покое? Тоже мне, матрос революции! Весь народ распужал!

Тем более, когда из оружия пытаются стрелять подобным "хватом", то только народ и пугать, однозначно мимо. Видно при виде подобных картинок и рождаются невероятные названия спинов, как Психоган к примеру. Со спином аватарка была бы уместнее, а то в самом деле, прям пропаганда насилия. :biggrin:
Меня окружали милые, симпатичные люди-медленно сжимая кольцо.
Хомка
Цитировать

Сообщение отправлено: 7 мая 2011 22:34
bokoплав Спасибо. Может оставишь маузер в покое? Тоже мне, матрос революции! Весь народ распужал!
bokoплав
Участник форума

bokoплав

Профиль

Откуда: Ленинградец
Всего сообщений: 21391
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 мая 2011 22:24
Хомка
http://moscanella.ru/banax/products/index.htm
И ДОЛГО БУДУ ТЕМ ЛЮБЕЗЕН Я НАРОДУ-

ЧТО Я УРОДА НАЗЫВАЛ...УРОДОМ
bokoплав
Участник форума

bokoплав

Профиль

Откуда: Ленинградец
Всего сообщений: 21391
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 мая 2011 22:22
Хомка написал:
bokoплав А почему к нему (банаксу) какое-то пренебрежительное отношение? Не престижно что ли?

Глупости говоришь....Верхние модели Банакса вполне конкурентоспособны с грандами японо-американов..
Просто есть ..тут..у нас ..разные.. :cool:
И ДОЛГО БУДУ ТЕМ ЛЮБЕЗЕН Я НАРОДУ-

ЧТО Я УРОДА НАЗЫВАЛ...УРОДОМ
Хомка
Цитировать

Сообщение отправлено: 7 мая 2011 22:19
Сообщение отредактировано: 7 мая 2011 22:20
bokoплав А почему к нему (банаксу) какое-то пренебрежительное отношение? Не престижно что ли?
А какие там колечки? L=8"6
bokoплав
Участник форума

bokoплав

Профиль

Откуда: Ленинградец
Всего сообщений: 21391
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 мая 2011 22:16
Хомка Универсал с широким диапазоном рабочих качеств..Кореец -завод N-S ..Достаточно надежный ,но и туповат в сравнении с узкоспециализированными моделями..Вертухи-колебло-воблеры...ИМХО..Для джига -возможно,но мягковато..Я говорю о длинах 258-270(8,6-9ft)
И ДОЛГО БУДУ ТЕМ ЛЮБЕЗЕН Я НАРОДУ-

ЧТО Я УРОДА НАЗЫВАЛ...УРОДОМ
Хомка
Цитировать

Сообщение отправлено: 7 мая 2011 22:00
Друзья! Можно ли что-нибудь хорошего сказать про БАНАКС МЕГА? Я далекий от темы... Вот собираю информацию. Я серьезно. У кого есть опыт ловли на палки с тестом 5-25? Спасибо.
Pilot
Участник форума

Pilot

Профиль

Откуда: только что с Ладоги
Всего сообщений: 6616
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 мая 2011 20:39
Иваныч 1

С днюхой! Здоровья и трофеев!
Этим космосом вы дурите только себя и то с трудом.

Нужно быть храбрым, чтобы думать вслух. #pilot
bokoплав
Участник форума

bokoплав

Профиль

Откуда: Ленинградец
Всего сообщений: 21391
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 мая 2011 20:00
Pilot написал:
Монолит написал:Особенно любопытно сравнивать твой фоторепортаж...Мне купить такие крутые очки???

Лучше LOOPовский полар :)
У Монолитра ишиас проявится.. ;)
Pilot написал:
Видимо, да

Думаю временная коньктура ..искусственно поддерживаемая..
На Мегабассы тож сначала...раскрыв глаза..а потом :cool:
та же вплюснутая вершинка :) Смысловой знаковости-нуль...целых
И ДОЛГО БУДУ ТЕМ ЛЮБЕЗЕН Я НАРОДУ-

ЧТО Я УРОДА НАЗЫВАЛ...УРОДОМ

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 722 723 724 725 726 727 728 729 730 ... 1591 1592 1593 1594 1595 1596 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Спиннинг »   Выбор спиннинга
RSS

Последние RSS
Общественный пост рыбохраны в Новой Ладоге
Уха 2017
Бот Парад 2017
Поплавок 2017
Бот-Парад 2017 - итоговый список

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

10 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 10 гостей, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Борьба с браконьерами сложнее, чем может показаться на первых взгляд. Пока лодка в рейде работает на одном берегу, эти товарищи ...Читать полностью »
Дни рождения
Wirek (24 мая 1987)
igor78 (24 мая 1968)
you-and-i (24 мая 1949)
Gorin (24 мая 1984)
Санелло (24 мая 1972)
zmey107 (24 мая)
Alex1985 (24 мая 1985)
fox (24 мая)
valera-aniskin66 (24 мая 1966)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 0.4320. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.1582