Рыбалка в Норвегии
Двигатели Mercruiser и подвесные моторы Mercury - запчасти для моторов, лодок, катеров - NWMotors


Форум Питерского Клуба рыбаков »   Спиннинг »   Выбор спиннинга
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 669 670 671 672 673 674 675 676 677 ... 1593 1594 1595 1596 1597 1598 #
Печать
17.06.2017 02:48
Размер 2506
Произв одитель Daiwa
Моде льный год 2015
Вес (гр) 200
Количеств о подшипников 8+1
Пе редаточное число 5,6:1
Max. нагрузка на фрикцион 3
Намотка за оборот ручки (см) 84
Вместимост ь шпули (PE) 0.8 - 130м
Петр 8(960)245-85-14
17.06.2017 02:40
Вес:175
Производст во:Япония
Материал :Карбон
Фрикционны й тормоз:карбон
Защи та:Да
Нагрузка на фрикцион:3
Передат ка:5.2:1
Лесоемкос ть:PE 0,6 100m
Подшипники:11 +1
Доп шпуля:Нет
Мгновенн ый тормоз:Да
Намотка: крестом
Для весов:до 15 гр
Оборот ручки:69
Петр 8(960)245-85-14
17.06.2017 02:33
Вес:185 гр
Передача:7.6
По дшипники:7 (S AR-B) / 1
Усилие:5 кг (макс.)
Скорость:Н амотка: 81 см за один оборот ручки
Материал:Ci 4+
Лесоемкость:Лес ка (разм.) 3-140 м, 3.5-130 м, ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Спиннинг
Гость

Ссылка
Цитировать

Сообщение отправлено: 22 декабря 2002 10:31



**************************************************************

Правила поведения в теме:

1) НЕ ХАМИТЬ
2) НЕ ЛЕНИТЬСЯ РЕДАКТИРОВАТЬ СВОЙ ОПУС
3) НЕ ГАДИТЬ ПОСЛЕ УБОРКИ
4) НЕ ПЕРЕХОДИТЬ НА ЛИЧНОСТИ
ЗЕЛËНАЯ КЛЯКСА :rotten: = ПРОСЬБА УБРАТЬ ПОСТ ПОСЛЕ АВТОРЕДАКТИРОВАНИЯ

5) Запрещено размещение сообщений
8.6. содержащих коммерческую рекламу (без согласования с СК);
8.7. содержащих рекламу сторонних (коммерческих) интернет-ресурсов (без согласования с СК);

Видео:

1. Выбор спиннинга "на потрях".
2. Фильмы К.Кузьмина по разным вопросам спиннинга.

KK
Участник форума


Профиль

Откуда: йй
Всего сообщений: 4069
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 сентября 2011 19:30
Какая монка?! Вы что?! Прямо атака ретроградов! Моно (в 90% случаев - ФК) - это басс. Или поводки. Правое ухо легче почесать правой рукой, нежели левой ногой. А ловить в наши дни на монку (как основную леску) нашу рыбу это сродни варианту с левой ногой. Хуже почти во всем.
Je ne pêche pas pour passer le temps
KK
Участник форума


Профиль

Откуда: йй
Всего сообщений: 4069
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 сентября 2011 19:23
Никола_СД
Из-за Фукусимы серия Спайкер дошла до потребителя только сейчас. А так - начала бы убивать ценовых конкурентов еще в начале лета. Я вот пару Спайкеров с марта тестил.
Je ne pêche pas pour passer le temps
KK
Участник форума


Профиль

Откуда: йй
Всего сообщений: 4069
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 сентября 2011 19:18
zaletniy написал:
да я читал...хотелось бы полноценный отчёт незаинтересованных лиц, тестирующих в наших краях данный спин!

По мнению отдельных местных персонажей, я - лицо заинтересованное :) . Хотя и очень часто дают рекомендации не в пользу "объекта интереса"..
Стандард? Серия с говорящим названием. Восемь градаций твердости дна ей точно не по силам. Зато ресурс живучести и запас по тесту - это определенно есть. Ежели жаба душит заплатить хотя бы раза в полтора больше, то на своем уровне цены выбор адекватный.
Je ne pêche pas pour passer le temps
KLM_UA
Участник форума


Профиль

Откуда: Киев
Всего сообщений: 597
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 сентября 2011 18:42
ФМА написал:
KLM_UA к черенку от швабры привязывать шляпную резинку и радоваться плавности ?можно и гланды у проктолога удалять..))

А по сути? :cool:

( добавлю, чтой-та некоторое народонаселение перестало видеть разницу между "заниматься сексом" и "контролировать секс") :biggrin: :biggrin: :biggrin:
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17349
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 сентября 2011 18:42
ФМА
А в чем казус? Хорошо, когда в ловле спином нет приоритетов. Типа, как Ленин прописал... иначе, это путь в никуда, основанный на твоих личных предпочтениях. ;)
ФМА
Член ПКР

ФМА

Профиль

Откуда: Ленинград - Дачное
Всего сообщений: 10654
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 сентября 2011 18:35
KLM_UA
к черенку от швабры привязывать шляпную резинку и радоваться плавности ?
можно и гланды у проктолога удалять..))
ФМА,AVF,ALVIF

Если руки у вас золотые - не важно откуда они растут
KLM_UA
Участник форума


Профиль

Откуда: Киев
Всего сообщений: 597
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 сентября 2011 18:17
Сообщение отредактировано: 23 сентября 2011 18:22
Склонен утверждать, что моно имеет определенные преимущества также при:
- Ловле на кренки. А именно - игра кренков отличается от таковой на нитке.
- Тихоходные небольшие шэды-суспендеры. Игра и не только...
- При ловле по холодной чистой воде на небольших глубинах (до 3 М), при неспешных проводках практически любых вобов (пассивная рыба).
Ну, к примеру, можно взять тот же Джиб (который все хором ядрено твичат :biggrin: ), и сделать проводку на 0.2, 0.22 моно. Ну флюровый поводок лбов на 10 поставить... И проводочку еле..еле..чуть двигая.. Смертоубийца...

ЗЫ: Многие колебалки ведут себя на моно со-о-о-о-овсем по другому...много лучше..

ЗЫЫ: Все указанное еще более актуально на задроченных акваториях...может где-то на ахтубе или в окуневых котлах , на нетоптаных тропах и невыбитых резервациях это было-бы не заметно.....
АБАЖ
Член ПКР

АБАЖ

Профиль

Откуда: Питер Сосновая поляна
Всего сообщений: 3498
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 сентября 2011 17:52
garison написал:
голавель бьёт с разбега, у окуня тонкие губы, и если палка жестковата, можно достать из жилета шпулю с моно


фрикцион. А при ловле головля/жереха это просто необходимо.
Я летаю снаружи всех измерений
Дерсу
Участник форума

Дерсу

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 6556
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 сентября 2011 17:00
Сообщение отредактировано: 23 сентября 2011 17:01
Как-то ловил фэтами на сильной струе, шнур оказался гнилой :( , поставил монку, осчусчения такие, будто мне на руки надели толстые меховые рукавицы :thumbdown: На УЛ - ближний заброс, неупористые приманки, с монкой все ОК.
Anyway the wind blows...
+Дилетант+
Забанен

+Дилетант+

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 714
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 сентября 2011 16:18
garison каждому свое , мне нравиться ловить окуня на монке и без поводка , так сказать на вкус и цвет, и всеже как раньше ловили когда небыло шнуров?

Прикрепленный файл (DSCN7084.JPG, 150880 байт)
Рыба не трипер - сразу не поймаешь.
garison
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 253
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 сентября 2011 15:44
Kigu написал:
ИМХО монка или флюр хороши только при ловле басса, ну иногда окуня с голавлем


Вот :thumbup: и ещё вот :thumbup: голавель бьёт с разбега, у окуня тонкие губы, и если палка жестковата, можно достать из жилета шпулю с моно. Но если ловля придонная, как чаще и бывает, то шнурец только
дремлет притихший северный город,

низкое небо над головой...
garison
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 253
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 сентября 2011 15:41
Kigu написал:
В остальных случаях плетня выигрывает по совокупности полезных свойств


Ну наконец то! :thumbup:
Парни, да НЕВОЗМОЖНО во многих случаях монкой ловить вааще. как облизать воблером дайвером камешки-коряги? Просканировать лопастью дно? Да никак. Если б было по другому, уже б все шпортсмены ловили бы тока монкой. Но Шабалин и Кузьмин почему то ловят плетнёй.
дремлет притихший северный город,

низкое небо над головой...
garison
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 253
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 сентября 2011 15:38
+Дилетант+ написал:
с лодки ловили и практически любой зацеп можно снять если ловиш с лодки


Да не получается у нас разгибать крючки с монкой, ну никак. Тянется она, потом лопает. Если подплывать, отцеп там, дык рыба разбегается с точки, и всё.
дремлет притихший северный город,

низкое небо над головой...
Kigu
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 486
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 сентября 2011 13:53
Монка VS плетня.

ИМХО монка или флюр хороши только при ловле басса, ну иногда окуня с голавлем. Почему "у них" работают с монкой понятно. Басс к леске восприимчив и на плетню ловится значительно хуже.
Второй момент - все бассовые палки очень жесткие инструменты (говорю об американах и японах-псевдоамериканах -одночастниках). Именно на работу с этими палками и монкой/флюром и ориентированы бассовые воблеры, а это большинство из тех твичевых моделей, которыми мы все ловим. Если взять мясорубочные палки, которые мы используем в России, то по сравнению с реальными бассятскими они значительно мягче, т.е. при рывке отчасти выполняют функцию рястягивающийся монки. Если реально пользоваться бассовой, в амерском стиле мультовой палкой и мультом, то монка на стоячей воде при недальнем забросе будет оптимальна. В остальных случаях плетня выигрывает по совокупности полезных свойств.
+Дилетант+
Забанен

+Дилетант+

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 714
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 сентября 2011 13:49
Сообщение отредактировано: 23 сентября 2011 15:02
garison НАПИСАЛ:
Парни, какая нафик МОНКА! Вы чо, ни разу с лодки на течке ловили? Мало что диаметр будет больше чем плетня. Дуга выдувается, прочее, чутьё не то. Что на дне почуять можно?Ничего. А в корягу влупитесь воблером? Плетнёй можно оторвать, отломить-крюки разогнуть, что можно моной?
с лодки ловили и практически любой зацеп можно снять если ловиш с лодки с берега да посложнее но тоже можно , на монке воблер быстрее уходит на рабочий диапазон ;) так как имхо сапротивление с водой меньше чем у шнурка , если на монку не ставить поводок то поклевок в разы больше чем на шнурке , плюс дополнительный бонус это растижение монки тоесть дп амортизация когда тащиш чтото серьезное , а вообще всегда надо чемто жертвовать в данном случае чуйкой и возможно приманкой (щук бояться на речку не ходить) :cool:

Прикрепленный файл (DSCN7813.jpg, 156765 байт)

Прикрепленный файл (DSCN7775[1].JPG, 144826 байт)
Рыба не трипер - сразу не поймаешь.
Хомка
Цитировать

Сообщение отправлено: 23 сентября 2011 13:02
garison написал:
что можно моной?

Монка на камушках живучее шнурка! С этим всё и связано. Я так думаю.
Никола_СД
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург, Старая Деревня
Всего сообщений: 1212
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 сентября 2011 13:02
Бегал сегодня в ципу тестить новокупленный Spiker SPS-902MH. 10-38 гр.
Взял его для джига на Неве. До этого спиннингов такого теста не было. До этого выбирал из Меги, Тинфиша и Максимуса Дримера. Спайкер лег в руку.
Правда немного смущала разнесенная ручка и эва вместо пробки, но потом подумав я решил не обращать на это внимание.
Оснастил я его катушкой шимано аливио 3000 и плетенкой поуэр про 0,15.
Ну по ощущениям на воде - я не разочаровался. Разнесенная рукоятка не мешала и эва на ней оказался очень приятным на ощупь. Спиннинг сидел в руке как влитой
С забросом в виду отсутствия достаточного опыта пришлось помудрить. Но в конце концов приноровился - легким кистевым движением 18 гр. улетают к другому берегу. Одну головку засадил в понтон у 3-го елагина. :( (ветер помог). А вот силовой заброс не получился, видимо не умею пока.
По чувствительности - от 17 грамм с виброхвостом четко стучит по камням. Повесил чебурашку 12 гр. - меньше не было - кончик четко отыгрывает не смотря на сильный ветер, но в руку стучит через раз.
По вывыживанию рыбы пока ничего сказать не могу т.к с поклевками было напряженно.
garison
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 253
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 сентября 2011 12:27
Зайчег написал:
Слушай - тут народ на монку-мульт


Парни, какая нафик МОНКА! Вы чо, ни разу с лодки на течке ловили? Мало что диаметр будет больше чем плетня. Дуга выдувается, прочее, чутьё не то. Что на дне почуять можно?Ничего. А в корягу влупитесь воблером? Плетнёй можно оторвать, отломить-крюки разогнуть, что можно моной? :eek: :cool:
дремлет притихший северный город,

низкое небо над головой...
garison
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 253
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 сентября 2011 12:22
Pilot написал:
Единственный, наверное, "минус" жесткой палки - менее комфортный(не хлесткий) заброс. А управление приманкой - только +++


Точно подмечено :thumbup: Но тут бросался палкой приятеля - кандо 7.3. Кидал зурики, соулшеды,куррады, вот палка жёсткий кол а как кидает :thumbup: Про чутьё вааще не говорю - что значит звонкая сухая, все коряжки-бугорки срисовала по проводке :thumbup:
дремлет притихший северный город,

низкое небо над головой...
Demyan
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб, м. пр. Просвещения
Всего сообщений: 124
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 сентября 2011 10:43
zaletniy написал:
Всем привет! никто не юзал палочку norstream standart


Какая именно интересует? У меня SDS-762MH. Воблеры и колебло в коряжнике и траве - да. Джиг - нет. Глухая напрочь. В лодку беру как запасную.
Монолит
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 2605
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 сентября 2011 9:08
Pilot написал:
Признайся , мечтаешь о бассейнах в магазинах?

Проще открыть магазин при бассейне . И стук в руку гарантирован ... Но Зайчегу , по-моему , для выбора палки вода не нужна ... да , и потом - не очень ...
OJIEHEBOD
Участник форума

OJIEHEBOD

Профиль ICQ

Откуда: м. Просвет Проспектщения
Всего сообщений: 563
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 сентября 2011 8:36
Pilot написал:
Признайся , мечтаешь о бассейнах в магазинах?


Это ГЕНИАЛЬНО!
Здесь могла бы быть Ваша подпись!
ФМА
Член ПКР

ФМА

Профиль

Откуда: Ленинград - Дачное
Всего сообщений: 10654
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 сентября 2011 8:02
попытки переноса в этот раздел спортивного хамства будут пресекаться без комментариев и выстрелов в воздух.
ФМА,AVF,ALVIF

Если руки у вас золотые - не важно откуда они растут
Зайчег
Цитировать

Сообщение отправлено: 22 сентября 2011 23:50
Так ты смоделируй - это же нормальное свойство высокоорганизованной материи. :)
Да и вообще - фэшн щас - мульт - монка - регуляр(фаст). :)
Pilot
Участник форума

Pilot

Профиль

Откуда: только что с Ладоги
Всего сообщений: 6626
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 сентября 2011 22:18
Зайчег написал:
Можешь чего-нибудь добавить?

Нет. Теория без практики - не мой метод.
Этим космосом вы дурите только себя и то с трудом.

Нужно быть храбрым, чтобы думать вслух. #pilot
Зайчег
Цитировать

Сообщение отправлено: 22 сентября 2011 22:15
ты ведь пост КЛМ про мульт-монку-воблеры читал?
Можешь чего-нибудь добавить?
Pilot
Участник форума

Pilot

Профиль

Откуда: только что с Ладоги
Всего сообщений: 6626
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 сентября 2011 22:12
Зайчег
В ощущениях и впечатлениях, как и везде по жизни, многое индивидуально и субъективно... , но это не меняет законов физики.
Этим космосом вы дурите только себя и то с трудом.

Нужно быть храбрым, чтобы думать вслух. #pilot
Зайчег
Цитировать

Сообщение отправлено: 22 сентября 2011 22:04
Pilot написал:
Единственный, наверное, "минус" жесткой палки - менее комфортный(не хлесткий) заброс. А управление приманкой - только +++

А вот Каа честно покаялся что стереотипы чутка ему мешали... :)
Зайчег
Цитировать

Сообщение отправлено: 22 сентября 2011 22:03
Сообщение отредактировано: 22 сентября 2011 22:05
Pilot написал:
PRавда???

Дык почитай. Ссылка есть...
Бассейн мне уже не нужен - для моих целей. Опыту набрался и так, и сяк за три-то годика... ;)

Нате вот - для приятного чтения на ночь.

http://fisherbook.ru/article/m...nstruktora
Камчадал
Член ПКР


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 693
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 сентября 2011 22:00
Pilot написал:

Признайся , мечтаешь о бассейнах в магазинах?



Это пять!
Pilot
Участник форума

Pilot

Профиль

Откуда: только что с Ладоги
Всего сообщений: 6626
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 сентября 2011 21:56
Единственный, наверное, "минус" жесткой палки - менее комфортный(не хлесткий) заброс. А управление приманкой - только +++
И на вываживании нормальных рыб(не мальков) бланк уже хорошо отрабатывает.
Этим космосом вы дурите только себя и то с трудом.

Нужно быть храбрым, чтобы думать вслух. #pilot
Pilot
Участник форума

Pilot

Профиль

Откуда: только что с Ладоги
Всего сообщений: 6626
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 сентября 2011 21:51
Сообщение отредактировано: 22 сентября 2011 22:00
Зайчег написал:
....там честно пишут - колами ни-ни.

-PRавда??? :)
Этим космосом вы дурите только себя и то с трудом.

Нужно быть храбрым, чтобы думать вслух. #pilot
Зайчег
Цитировать

Сообщение отправлено: 22 сентября 2011 21:46
Слушай - ну не верю я что KLM_UA, а тем более монстр ПитерцовЮ а также пишущие на Норстрим - с какими-то не такими руками.
Кстати - статью про мульт нашел-кинул, там честно пишут - колами ни-ни.
Pilot
Участник форума

Pilot

Профиль

Откуда: только что с Ладоги
Всего сообщений: 6626
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 сентября 2011 21:38
Зайчег
Я могу и так и так, а кому-то приходится снасть менять. :)
Этим космосом вы дурите только себя и то с трудом.

Нужно быть храбрым, чтобы думать вслух. #pilot
Зайчег
Цитировать

Сообщение отправлено: 22 сентября 2011 21:36
Слушай - тут народ на монку-мульт-коркиш переходит чтобы плавность в воблерах получить, а ты все щелкаешь. Это же просто один из способов. :eek:
Pilot
Участник форума

Pilot

Профиль

Откуда: только что с Ладоги
Всего сообщений: 6626
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 сентября 2011 21:26
Зайчег написал:
- в лавке сравнил

Признайся :cool: , мечтаешь о бассейнах в магазинах? :)

Зайчег написал:
если ТС совсем не в руку - то вот помяхше в этом буджете.

Никогда не пойму такого лозунга. Зачем мягче? Неужели рукой нужную плавность не получается дозировать? У меня - это не вопрос. За то и короткие щелчки получаются точно и без раскачки.
Этим космосом вы дурите только себя и то с трудом.

Нужно быть храбрым, чтобы думать вслух. #pilot
Зайчег
Цитировать

Сообщение отправлено: 22 сентября 2011 20:57
Pilot написал:
То ж в Рыбачке, а не с тобой на рыбалке.

Так я их со своими которые другого бюджета - в лавке сравнил, труда не пожалел, тащивши. :)
По эргономике близки... Благородства поменьше ИМХО.
Просто если ТС совсем не в руку - то вот помяхше в этом буджете.
Pilot
Участник форума

Pilot

Профиль

Откуда: только что с Ладоги
Всего сообщений: 6626
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 сентября 2011 20:45
Зайчег написал:
В Рыбачке ихний твич спешл и ультралайт...

То ж в Рыбачке, а не с тобой на рыбалке. :)
Этим космосом вы дурите только себя и то с трудом.

Нужно быть храбрым, чтобы думать вслух. #pilot
Зайчег
Цитировать

Сообщение отправлено: 22 сентября 2011 20:25
astaff написал:
Посоветуйте спиннинг для твичинга лайт и ультралайт с бюджетом 5 килорублей каждый

В Рыбачке ихний твич спешл и ультралайт. Он помягче Норстрима, но потяжельше. Толко распродажи надо дождаться. :)
zaletniy
Участник форума

zaletniy

Профиль

Откуда: Сосновый бор
Всего сообщений: 134
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 сентября 2011 19:52
да я читал...хотелось бы полноценный отчёт незаинтересованных лиц, тестирующих в наших краях данный спин!
берегите природу !!!

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 669 670 671 672 673 674 675 676 677 ... 1593 1594 1595 1596 1597 1598 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Спиннинг »   Выбор спиннинга
RSS

Последние RSS
Уха 2017
"Покатушки" на Ивановском карьере
Общественный пост рыбохраны в Новой Ладоге
Уха 2017
Бот Парад 2017

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

5 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 5 гостей, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Поймать линя всегда интересно, это красивая рыба очень сильно бьётся на крючке. Она не так часто встречается в уловах и поэтому для ...Читать полностью »
Дни рождения
ACJ (26 июня 1968)
MAN (26 июня 1961)
/Юрий из Умбы/ (26 июня 1992)
adie49 (26 июня 1949)
ALEX FIRST (26 июня 1985)
lbls (26 июня 1961)
Омуть (26 июня)
Sambuka (26 июня 1967)
Антон79224 (26 июня 1986)
andron-61 (26 июня 1961)
Bear-Grylls (26 июня 1987)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 0.8645. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.6360