Рыбалка в Норвегии
Двигатели Mercruiser и подвесные моторы Mercury - запчасти для моторов, лодок, катеров - NWMotors


Форум Питерского Клуба рыбаков »   Спиннинг »   Выбор спиннинга
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 58 59 60 61 62 63 64 65 66 ... 1591 1592 1593 1594 1595 1596 #
Печать
27.04.2017 12:59
Продаю новые воблеры Rapala Финляндия, куплены в Финляндии. Страна производитель - Эстония.
В наличии есть след. модели:

Scater Rap SHAD
длина 7 ...Читать полностью »
27.04.2017 09:33
закрыл магазин ! куча всего осталось перечислять не буду ! отдам дешево ! есть и лето и зима ! шнуры- ...Читать полностью »
21.04.2017 10:45
Легендарный спиннинг под береговой джиг, состояние нового на 5+ подарили в прошлом году, один раз порыбачил и понял что береговая ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Спиннинг
Цитировать

Сообщение отправлено: 22 декабря 2002 10:31



**************************************************************

Правила поведения в теме:

1) НЕ ХАМИТЬ
2) НЕ ЛЕНИТЬСЯ РЕДАКТИРОВАТЬ СВОЙ ОПУС
3) НЕ ГАДИТЬ ПОСЛЕ УБОРКИ
4) НЕ ПЕРЕХОДИТЬ НА ЛИЧНОСТИ
ЗЕЛËНАЯ КЛЯКСА :rotten: = ПРОСЬБА УБРАТЬ ПОСТ ПОСЛЕ АВТОРЕДАКТИРОВАНИЯ

5) Запрещено размещение сообщений
8.6. содержащих коммерческую рекламу (без согласования с СК);
8.7. содержащих рекламу сторонних (коммерческих) интернет-ресурсов (без согласования с СК);

Видео:

1. Выбор спиннинга "на потрях".
2. Фильмы К.Кузьмина по разным вопросам спиннинга.

усатый
Участник форума

усатый

Профиль

Откуда: ул Тимуровская
Всего сообщений: 3295
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 июня 2016 19:01
Grom
:biggrin: По шкале JSspb - кол и ещё какой , не перечь Шпециалисту .
:biggrin: :biggrin: :biggrin:
Grom
Участник форума

Grom

Профиль

Откуда: Москва
Всего сообщений: 526
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 июня 2016 18:47
усатый написал:
на LTES70MF2 .

Ну это как раз совсем не кол, ну если рассматривать сравнимые по тесту ныне "модные" удочки. Я LTESы вообще считаю одними из лучших за все вермена, и в первую очередь именно за их грамотное сочетание необходимой мощности, жесткости, вязкости, и других параметров.

JSspb написал:

Это и есть тезис Балача.

Я за него рад, Человек уважаемый, но я к сожалению с ним не общаюсь...
если Вы плюёте мне в спину, значит я впереди...

если Вы обсуждаете мою жизнь, значит она интереснее вашей...
Roman_Avaev
Участник форума

Roman_Avaev

Профиль

Откуда: Спб
Всего сообщений: 3499
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 июня 2016 10:58
ttph написал:
глянь терминатора

Я-то тупо попробовать предлагаю. Глянуть оно конечно надежнее.)))
А "сибассовый хевик" - ИМХО вполне вариация на тему Максимус хай энерджи коих на Неве в количестве. Только легче, чуйче и кидучей, и в анимации адекватнее.
Если хоца нечто куда поколее - то Nixx Booster,. но там девятка до 56. 7000.
усатый
Участник форума

усатый

Профиль

Откуда: ул Тимуровская
Всего сообщений: 3295
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 июня 2016 10:36
Сообщение отредактировано: 15 июня 2016 10:36
Grom написал:
Но чаще на Сёмге либо ломаются либо разгибаются.

И на лосе тоже .У меня у человека ST-56 умудрялся сломать .
Grom написал:
Ей чем толще, в разумных пределах, тем лучше. Пасть тонкими крюками очень сильно "режется" а толстый крюк сидит плотнее, и дырку меньше разбивает...

Согласен .
Grom написал:
но я и вообще не очень люблю колы...

на LTES70MF2 .
Да просто они достались по цене трёх летней давности , грех было не взять :) , и хотел чуть глубину заныривания уменьшить . А клёв был аккуратный , за краешек прикусывала , как на один поддев сядет так :( . Если чего , я их для зимы оставлю , там на блёсна такие крюки самое то .

Grom
Участник форума

Grom

Профиль

Откуда: Москва
Всего сообщений: 526
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 июня 2016 9:58
усатый написал:

Таки да , вот и терзают меня , с одной стороны липкость с другой что разгибаются .

Ну так всё по обстоятельствам. Если палка помягче, или условия позволяют повозиться, то в самый раз, а на какой нибудь кол негнущийся я конечно не буду ловить такими крюками, но я и вообще не очень люблю колы...
усатый написал:
Это как надо секануть :eek: :) , да вы батенька монстр :biggrin: .

Да нормально так, от души ))) Но чаще на Сёмге либо ломаются либо разгибаются. Ей чем толще, в разумных пределах, тем лучше. Пасть тонкими крюками очень сильно "режется" а толстый крюк сидит плотнее, и дырку меньше разбивает...
если Вы плюёте мне в спину, значит я впереди...

если Вы обсуждаете мою жизнь, значит она интереснее вашей...
bokoплав
Участник форума

bokoплав

Профиль

Откуда: Ленинградец
Всего сообщений: 21372
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 июня 2016 7:13
valdemar77 написал:
Вообще зря на катану наговариваете,серия не так и плоха,и ув.Панкуля это лишний раз подтвердил.выбрав именно её при сравнении
В принципе -да....За отсутствием GADов..самое то..и звучит...шиманокатана :thumbup:

Прикрепленный файл (DSC04817.JPG, 1918460 байт)
И ДОЛГО БУДУ ТЕМ ЛЮБЕЗЕН Я НАРОДУ-

ЧТО Я УРОДА НАЗЫВАЛ...УРОДОМ
ttph
Член ПКР

ttph

Профиль ICQ

Откуда: Spb
Всего сообщений: 1441
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 июня 2016 3:40
DYIIIEJIOB написал:
Уважаемые, кто что скажет про NIXX POP INSHORE S1002H для канар и невы отвотдной/джиг, интересует бросковость на грузах 36-50. Или за 10к есть варианты интереснее?


Сибасовый хэвик для невы? еще и жсовский, зачем ? хотя

глянь терминатора, хотя я думаю он стоит уже далеко за 10 =(

gl hf
Roman_Avaev
Участник форума

Roman_Avaev

Профиль

Откуда: Спб
Всего сообщений: 3499
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 июня 2016 23:57
Панкуля написал:
Я бы даже сказал, что у ловли щуки на колебалку есть какой-то свой благородный винтажный шарм.

Это когда ты колебалкой управляешь тонко, чуя что она начинает цеплять травинки. Опускаещь-поднимаешь... Йетимолог зайдет - расскажет, я ее кидаю иногда и даже бывает что зацеплю кого-нито, но редко..

DYIIIEJIOB написал:
кто что скажет про NIXX POP INSHORE S1002H для канар и невы отвотдной/джиг, интересует бросковость на грузах 36-50. Или за 10к есть варианты интереснее?

По-моему есть ее тестовый экземпляр, так что если восхотеть - можно попробовать. Спишись в инернет-лабазе Апико с Владимиром Зайковым, спроси как и что, если удочка в городе - возьмет на Пироговку, и решите...
А бросковость там выдающаяся. Граммов с 25.
Roman_Avaev
Участник форума

Roman_Avaev

Профиль

Откуда: Спб
Всего сообщений: 3499
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 июня 2016 23:52
усатый написал:
у меня кругом глубина 6-8 метров , ему просто надо давить в низ .

Так он и давит. Секунды три первые. Или пять. Там же метра 3 глубины точно есть, иногда и больше. впрочем - ИМХО все-таки руки. У кого какие. Вон Валерий на треску ездил, у него Биксод лайтовый до 30 либров, рядом пасаны до 60-70, но со стекляхами. в среднем он рыбу поднимал их быстрее. Технологии...
valdemar77
Участник форума


Профиль

Откуда: РК,г.Сыктывкар
Всего сообщений: 44
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 июня 2016 23:03
Сообщение отредактировано: 14 июня 2016 23:04
Панкуля написал:
О1955
Широкая доспупность - это только один из факторов. Два других - прочность и относительно низкая цена.

Очень многим не требуется какая-то особая чувствительность или кидучесть для ловли щуки на колебалку. А вот прочность на крупной щуке очень нужна.



Согласен с Вами по первому предложению,а по второму дополню,кидучесть от цены не очень зависит, а чувствительность в данной ценовой категории будет примерно одинакова,уж сильно заметно лучше катаны точно не будет.
Панкуля
Участник форума

Панкуля

Профиль

Откуда: СПб, Гражданка
Всего сообщений: 983
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 июня 2016 22:55
Сообщение отредактировано: 14 июня 2016 23:05
О1955
Широкая доспупность - это только один из факторов. Два других - прочность и относительно низкая цена.

Очень многим не требуется какая-то особая чувствительность или кидучесть для ловли щуки на колебалку. А вот прочность на крупной щуке очень нужна.

Традиционная ловля щуки на колебалку взаброс - один из самых доступных, но в то же время изысканных видов рыбной ловли, требующий изрядного мастерства.

Я бы даже сказал, что у ловли щуки на колебалку есть какой-то свой благородный винтажный шарм.
все зависит от диаметра иглы
valdemar77
Участник форума


Профиль

Откуда: РК,г.Сыктывкар
Всего сообщений: 44
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 июня 2016 22:50
О1955 написал:
"завораживающее" слово "Шимано" , помню ,один знакомец , с придыханием произносил ,плёнку с ручкки ни-ни......


Те кто не снимает плёнку с ручки катаны не снимает её с любого другого удилища,психология однако такая :) . Вообще зря на катану наговариваете,серия не так и плоха,и ув.Панкуля это лишний раз подтвердил.выбрав именно её при сравнении.
О1955
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1087
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 июня 2016 21:57
Панкуля Популярность Катаны , в том Что она была в каждом магазине , и это "завораживающее" слово "Шимано" , помню ,один знакомец , с придыханием произносил ,плёнку с ручкки ни-ни......
Часть сообщений этой темы была выделена в тему "Воблеры, Попперы, Джерки" (14 июня 2016 20:13)
Tracker
Участник форума

Tracker

Профиль

Откуда: Регион 47
Всего сообщений: 4475
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 июня 2016 17:02
Панкуля написал:
Катана - проверенная десятилетиями удочка - легенда, а про ВоркХорсы и ХайЭнерджи может уже через пару лет никто не вспомнит.

В общем взял в подарок соседу по даче Катану, хоть она была и подороже на 600 рублей.

:thumbup: :biggrin: :thumbup: :biggrin: Катана- наше фсё, лучшая палка для соседа :biggrin:
Cuique suum
Панкуля
Участник форума

Панкуля

Профиль

Откуда: СПб, Гражданка
Всего сообщений: 983
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 июня 2016 21:22
Сообщение отредактировано: 13 июня 2016 21:27
Так удачно сложилось, что в магазине, куда я зашел, оказались в наличии Катана и присоветованные здесь ВоркХорс и ХайЭнерджи.

ХайЭнерджи отпала сама собой из-за цены.

Катана показалась чуть пожестче и чуть покрепче чем ВоркХорс. Колечки на Катане показались более солидными, и они не так сильно торчат, т.е. не так быстро отломаются в мозолистых пролетарских руках. Опять же, как здесь верно заметили, Шимано - фирмА, которую сосед по даче скорее всего знает, а про Максимус даже я не в теме. Ну и главное, что Катана - проверенная десятилетиями удочка - легенда, а про ВоркХорсы и ХайЭнерджи может уже через пару лет никто не вспомнит.

В общем взял в подарок соседу по даче Катану, хоть она была и подороже на 600 рублей.

Но все равно спасибо всем, кто посоветовал Максимусы, мне было с чем сравнивать Катану.
все зависит от диаметра иглы
DYIIIEJIOB
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 июня 2016 20:50
Сообщение отредактировано: 13 июня 2016 21:04
Уважаемые, кто что скажет про NIXX POP INSHORE S1002H для канар и невы отвотдной/джиг, интересует бросковость на грузах 36-50. Или за 10к есть варианты интереснее?
усатый
Участник форума

усатый

Профиль

Откуда: ул Тимуровская
Всего сообщений: 3295
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 июня 2016 14:11
JSspb
Ты ловишь с набережной , а я с лодки , при такой палке он просто уйдёт под лодку , и всё . Да и проход в перёд с разворотом может сделать . Ты его к берегу тащишь , он против , а
у меня кругом глубина 6-8 метров , ему просто надо давить в низ . Слепой глухого не понимает :) ;) .
Roman_Avaev
Участник форума

Roman_Avaev

Профиль

Откуда: Спб
Всего сообщений: 3499
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 июня 2016 13:38
Сообщение отредактировано: 13 июня 2016 13:39
усатый Ну значит мне все время так везет на тех что 300-500 граммов.
Ты никогда не пробовал прыгать на толстом поролоновом мате? Попробуй, физика та же что с мягкой удочкой.
Похоже что он пытается в удочку упереться чтобы развернуться бо заднего хода нет.И в мягкую у него естественно не получается.
усатый
Участник форума

усатый

Профиль

Откуда: ул Тимуровская
Всего сообщений: 3295
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 июня 2016 11:50
JSspb написал:
окунь сходил на три метра вправо, три влево и всплыл. Сам удивился.

Свезло тебе :) , да бывает такое , но это наверное 1 случай из 20-30 . Что действует на него что он покорно идёт к лодке фиг знает . Да ещё и шнур 0,3 , нет , точно свезло . :)
Штрих
Участник форума

Штрих

Профиль ICQ

Откуда: Питер Невский р-н
Всего сообщений: 5296
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 июня 2016 11:44
усатый написал:
10 сек , на палку до 5 гр :eek: , позволь не поверю .

Я тоже не верю,окуня переловил всякого и пол и около кг,и на более мощные спины(до 14 гр)правда и задачи не было максимально быстро доставить в лодку.
ПС А касаемо Ромы,не верю на 100% :biggrin:
... и луку мешок.
Roman_Avaev
Участник форума

Roman_Avaev

Профиль

Откуда: Спб
Всего сообщений: 3499
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 июня 2016 11:31
Сообщение отредактировано: 13 июня 2016 11:32
усатый дык не верь. Палка была JS Asense Limited. На 0.3 шнуре тупо мотал, окунь сходил на три метра вправо, три влево и всплыл. Сам удивился. На тот же Провокатор до 10 подобный экземпляр раза в два дольше рыпается.
тут главное - катушку мотать не переставать. :biggrin:
усатый
Участник форума

усатый

Профиль

Откуда: ул Тимуровская
Всего сообщений: 3295
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 июня 2016 11:21
bokoплав написал:
Сопутствую..Надо регулировать процесс, а не :(

Согласен . Хорошо я эту палку не покупал , а на попробовать взял у знакомого . И тест там был грамм до 14 вроде . Видимо я не только мелко резиной ловить не умею но и вываживать , а возможно и забрасывать . Помнишь -ералаш" На крючке червяк" ;) :)
bokoплав
Участник форума

bokoплав

Профиль

Откуда: Ленинградец
Всего сообщений: 21372
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 июня 2016 10:37
усатый написал:
. Больше сопрливые палки я не использую . Они хороши только при троллинге и при ловле красной с берега
Сопутствую..Надо регулировать процесс, а не :(
И ДОЛГО БУДУ ТЕМ ЛЮБЕЗЕН Я НАРОДУ-

ЧТО Я УРОДА НАЗЫВАЛ...УРОДОМ
усатый
Участник форума

усатый

Профиль

Откуда: ул Тимуровская
Всего сообщений: 3295
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 июня 2016 10:34
Сообщение отредактировано: 13 июня 2016 10:34
JSspb написал:
ни одного, но подполкилушник на параболик до 5 граммов - 10 секунд.

10 сек , на палку до 5 гр :eek: , позволь не поверю . Дааавно была палка подобного строя , так вот окунь весом 1,1 кг тягал столько времени , что ребята на другой лодке успели сложить палки , разобрать подсак и на вёслах приплыть (метров 200) , а потом я его с трудом в этот подсак завёл . Больше сопрливые палки я не использую . Они хороши только при троллинге и при ловле красной с берега .
Roman_Avaev
Участник форума

Roman_Avaev

Профиль

Откуда: Спб
Всего сообщений: 3499
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 июня 2016 0:27
усатый ни одного, но подполкилушник на параболик до 5 граммов - 10 секунд.
усатый
Участник форума

усатый

Профиль

Откуда: ул Тимуровская
Всего сообщений: 3295
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 июня 2016 23:40
JSspb написал:
Кстати - а что - килушного окуня припаковать за 10 секунд - нужен слабогнущийся медиум-лайт? :eek:

А много ты килушных поймал ? за 10 секунд ? НЮ-НЮ :cool:
(В джиге отписал ранее .)


alex CB написал:
В фаере этом есть приличные палки. 5-25 в 7 неплох как твичждиговый универсал.

Угу , весьма и весьма , только по мне скорее универсал с очень- очень большой направленностью в твич . Почти ДТС-5-25 .
Штрих
Участник форума

Штрих

Профиль ICQ

Откуда: Питер Невский р-н
Всего сообщений: 5296
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 июня 2016 21:06
Сообщение отредактировано: 12 июня 2016 21:08
bokoплав написал:
я не "провайдер" серий и не пиарщик,

Интересно а как это теперь называется,когда человек говорит "Не дайте себя обмануть в другом месте,покупайте у нас"? :cool:
Коротко??-ВСЕМ!

Хочется задать банальный вопрос, "А ты всем попробовал половить?" :cool:
Его же словами "Тетя!А ты у всех спрашивала?"/с/

ПС Моё личное мнение,в одной ценовой нише можно ловить любыми спиннингами схожими по типажу(длина,тест,строй) ТТХ будут отличаться не значительно,тем более что у каждого индивидуума восприятие того или иного св-ва сугубо личное и спорить тут бессмысленно :)
... и луку мешок.
Roman_Avaev
Участник форума

Roman_Avaev

Профиль

Откуда: Спб
Всего сообщений: 3499
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 июня 2016 21:02
Заступлюсь - Чазер в лайте был на тот момент лучше одноценового Максимуса. Легенда что ли...
Но опять-таки -что это прям вот по всем моделям - смелое заявление. :biggrin:
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17098
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 июня 2016 20:38
bokoплав написал:
Коротко??-ВСЕМ!

Аргумент более чем веский. Отбивает напрочь, выяснять что-либо дальше. :)
Tracker
Участник форума

Tracker

Профиль

Откуда: Регион 47
Всего сообщений: 4475
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 июня 2016 20:36
bokoплав написал:
Коротко??-ВСЕМ!

:biggrin: Так и пиши - Чайзер лучше прочих Гадов. Про остальных не в курсе, не дают и не не разрешают. ;)
Cuique suum
АБЮ
Модератор форума

АБЮ

Профиль ICQ

Откуда: Ржевка-Пороховые
Всего сообщений: 6817
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 июня 2016 20:33
bokoплав написал:
Коротко??-ВСЕМ!

:) "Я тебе конечно верю, разве могут быть сомненья!" - песня.
bokoплав
Участник форума

bokoплав

Профиль

Откуда: Ленинградец
Всего сообщений: 21372
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 июня 2016 20:20
АБЮ написал:
bokoплав Слава, а в частности? Конкретно, в сравнении с чем-нибудь можно?
Я прочитал описание серии, оно такое простое и ... безликое (не обижаю?)
"В производстве серии Fair использованы простые и надёжные виды углепластиков, вполне качественные кольца Kigan 3D OxLite со вставками из полированного оксида алюминия и действительно хороший корейский катушкодержатель закрытого типа".
Вот еще вопрос, а почему ни на одну модель не дается вес спиннинга?

Ты понимаешь, Саша-я не "провайдер" серий и не пиарщик, как хочется представить многим .."типанезависимым" ;)
Я просто рассказываю о КОНКРЕТНЫХ спиннингах и МОЁМ отношении..
Тем более отловить всей планкой у меня не удается даже для моего...мемберовского бренда.. ;) Рук -две..Голова и совесть -одна :(
И ДОЛГО БУДУ ТЕМ ЛЮБЕЗЕН Я НАРОДУ-

ЧТО Я УРОДА НАЗЫВАЛ...УРОДОМ
bokoплав
Участник форума

bokoплав

Профиль

Откуда: Ленинградец
Всего сообщений: 21372
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 июня 2016 20:16
АБАЖ написал:
Палка удивительная тем что не дорогая, а не тем что она имеется в запасниках у отдельных личностей. В прошлом годе я на неё выловил штук 200 щук .И судаков штук 300 наверное . Палка кайфовая. Вот чуйка (в джиге,контакт с дном.) не очень,надо привыкнуть.Но для своих денег нормально. На рыбе мне нравится как отрабатывает.На нормальной от 2-3к

Ты это - поменьше афишируй...даже мой зять на твои сказки попался.. :)
Именно до 46..Мне-то и до 35- вполне кошерно :thumbup:
Tracker написал:
И в чем этот Гад может превзойти Айко, Блэк Холл и Максимус из той же ценовой ниши?
Коротко??-ВСЕМ!
И ДОЛГО БУДУ ТЕМ ЛЮБЕЗЕН Я НАРОДУ-

ЧТО Я УРОДА НАЗЫВАЛ...УРОДОМ
Эта тема была выделена из темы "Курилка спиннингистов" (12 июня 2016 19:28)
Tracker
Участник форума

Tracker

Профиль

Откуда: Регион 47
Всего сообщений: 4475
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 июня 2016 19:25
АБАЖ написал:
Палка кайфовая.

Аргумент конечно, каждому своё и в эти деньги их есть всяких разных. Просто у члена М она в сравнении вероятно с другми Гадами супер-пупер - в это верю охотно. ;)
Cuique suum
АБАЖ
Член ПКР

АБАЖ

Профиль

Откуда: Питер Сосновая поляна
Всего сообщений: 3449
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 июня 2016 19:07
Tracker написал:
удивительная палка - самая лучшая среди

ЭЭйй!!! Палка удивительная тем что не дорогая, а не тем что она имеется в запасниках у отдельных личностей. В прошлом годе я на неё выловил штук 200 щук .И судаков штук 300 наверное . Палка кайфовая. Вот чуйка (в джиге,контакт с дном.) не очень,надо привыкнуть.Но для своих денег нормально. На рыбе мне нравится как отрабатывает.На нормальной от 2-3кг..
Я летаю снаружи всех измерений
alex CB
Участник форума


Профиль

Откуда: Рамбов - Московская
Всего сообщений: 620
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 июня 2016 18:50
Им в падлу... В фаере этом есть приличные палки. 5-25 в 7 неплох как твичждиговый универсал. Жесткий и что то может отстучать, НО... Есть ещё Волжанки за приемлимые деньги, максимумы старых серий, фавориты базовые и у всех есть схожие модели, а выбор делать покупану!
in pescus veritas
АБЮ
Модератор форума

АБЮ

Профиль ICQ

Откуда: Ржевка-Пороховые
Всего сообщений: 6817
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 июня 2016 16:56
bokoплав написал:
это в общем..

bokoплав Слава, а в частности? Конкретно, в сравнении с чем-нибудь можно?
Я прочитал описание серии, оно такое простое и ... безликое (не обижаю?)
"В производстве серии Fair использованы простые и надёжные виды углепластиков, вполне качественные кольца Kigan 3D OxLite со вставками из полированного оксида алюминия и действительно хороший корейский катушкодержатель закрытого типа".
Вот еще вопрос, а почему ни на одну модель не дается вес спиннинга?
Tracker
Участник форума

Tracker

Профиль

Откуда: Регион 47
Всего сообщений: 4475
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 июня 2016 16:34
Сообщение отредактировано: 12 июня 2016 16:39
bokoплав написал:
а по сравнению с Файером -ты ничего в эту цену не найдешь..максимум голимое китайское стекло..

И в чем этот Гад может превзойти Айко, Блэк Холл и Максимус из той же ценовой ниши? :cool:


Комментарий модератора:
О.М.


<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 58 59 60 61 62 63 64 65 66 ... 1591 1592 1593 1594 1595 1596 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Спиннинг »   Выбор спиннинга
RSS

Последние RSS
Бот Парад 2017
Поплавок 2017
Бот-Парад 2017 - итоговый список
Корюшка 2017
Зубастая 2017

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

15 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 11 гостей, 0 скрытых пользователей
Roman_Avaev » Lylug » Balamyt » смайлер52
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Тем временем, Капитан продолжал визуализировать все подряд...  В этот раз ему пришла в голову навязчивая идея запугать всех колеблющихся и ...Читать полностью »
Дни рождения
vito (28 апреля 1971)
Товарищ Т. (28 апреля 1980)
Skif (28 апреля 1979)
Кондрат (28 апреля 1975)
PALBI4-09 (28 апреля 1983)
S Oleg (28 апреля 1971)
igor-905 (28 апреля)
prapor (28 апреля)
Viktor ST (28 апреля 1972)
Виктор123 (28 апреля 1953)
KOT78RUS (28 апреля 1983)
luna76 (28 апреля 1979)
Evbakulin (28 апреля 1985)
Кайманыч (28 апреля 1965)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.2993. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.2433