Форум Питерского Клуба рыбаков »   Спиннинг »   Выбор спиннинга
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 584 585 586 587 588 589 590 591 592 ... 1565 1566 1567 1568 1569 1570 #
Печать

Спиннинг
Гость

Ссылка
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 декабря 2002 10:31



**************************************************************

Правила поведения в теме:

1) НЕ ХАМИТЬ
2) НЕ ЛЕНИТЬСЯ РЕДАКТИРОВАТЬ СВОЙ ОПУС
3) НЕ ГАДИТЬ ПОСЛЕ УБОРКИ
4) НЕ ПЕРЕХОДИТЬ НА ЛИЧНОСТИ
ЗЕЛËНАЯ КЛЯКСА :rotten: = ПРОСЬБА УБРАТЬ ПОСТ ПОСЛЕ АВТОРЕДАКТИРОВАНИЯ

5) Запрещено размещение сообщений
8.6. содержащих коммерческую рекламу (без согласования с СК);
8.7. содержащих рекламу сторонних (коммерческих) интернет-ресурсов (без согласования с СК);

Видео:

1. Выбор спиннинга "на потрях".
2. Фильмы К.Кузьмина по разным вопросам спиннинга.

ФМА
Член ПКР

ФМА

Профиль

Откуда: Ленинград - Дачное
Всего сообщений: 10654
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 декабря 2011 7:59
Сашкент
Метода - Карелия, я лишь популяризировал, и чуть изменил фасон
ФМА,AVF,ALVIF

Если руки у вас золотые - не важно откуда они растут
Сашкент
Участник форума

Сашкент

Профиль

Откуда: СПб.Купчино
Всего сообщений: 103
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 декабря 2011 0:38
Алексей,ИМХО семёрка лайтуха определённо будет иметь успех,
на потрях в лавке-чумовая жигалка.
алексей стр
Участник форума


Профиль

Откуда: Москва
Всего сообщений: 1218
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 декабря 2011 0:19
Сашкент
Видно что действительно половил :thumbup: . Прав,аналогия прослеживается,только у Талона за счет конуса,а Виво ровная пружина.

GORE
Миш,так я уже 9-ку до 35гр нормально катанул.Только в эти выхи ветер сорвал поездку.Давай выдергивай этого любителя нестандартных головных уборов.Только пусть весь Лес берет,ну и ты правильную 9-ку притаскивай :biggrin:
Сашкент
Участник форума

Сашкент

Профиль

Откуда: СПб.Купчино
Всего сообщений: 103
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 декабря 2011 23:42
GORE написал:
половить правильной "соломой"

Во блин,золотые слова :biggrin:
Сашкент
Участник форума

Сашкент

Профиль

Откуда: СПб.Купчино
Всего сообщений: 103
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 декабря 2011 23:40
алексей стр написал:
Шустренько . И как первые впечатления?

Палку взял строго под лодочный джиг и очень редко отвод,с этим упрожнением она
справляется отлично.ИМХО она похожа на 74 талон до 18 ,но изящнее и стройнее.
Удобный держак,но за эти деньги хочется пробку под рукой.Бросок с лювика 2506
с 0,11 капитаном впечетляет :thumbup: С чуйкой полный порядок,правда я меньше
6 не кидал.Дизайн конечно на любителя,ИМХО немного пестрит,зато на фоне воды
яркие обмотки колец приятно радуют глаз и ненадо делать маникюринг по методе
ФМА,который так полюбился Питерским джигитам(у меня на всех сделан).
GORE
Член ПКР


Профиль

Откуда: ОТКУДА
Всего сообщений: 9452
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 декабря 2011 23:26
алексей стр
Лех. 76 до 18 прикольная под джигу темка.
провакационный вопрос:)
у тя из тяжелых Виво, че нить есть? есть предложение скататься на НМР посравнивать твоою Тиру до 42 и новые Виво...Щаз сам в поиске палки до 40-45 грамм...думаю даж Декс не откажется половить правильной "соломой" шоб потома задуматься о правильном японце:):):)
ЙЕТИ-ДАЙ СТО РУБЛЕЙ
алексей стр
Участник форума


Профиль

Откуда: Москва
Всего сообщений: 1218
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 декабря 2011 23:11
bokoплав
Ну да это тебе не проектами кормить которые еще не видели но заведомо непревзойденные :thumbdown: .

Сашкент
Шустренько :) . И как первые впечатления?
Сашкент
Участник форума

Сашкент

Профиль

Откуда: СПб.Купчино
Всего сообщений: 103
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 декабря 2011 22:32
алексей стр написал:
Не очень уверен что палки успели дойти до Питерских рыболовов.

А зря,76 до 18 успел половить до приезда Московских гостей :)
bokoплав
Участник форума

bokoплав

Профиль

Откуда: Ленинградец
Всего сообщений: 20782
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 декабря 2011 22:31
алексей стр написал:
О какой Виво идет речь?

О которой Киркоров поет :) Виво виктория..Виво кантарья :)
Meloman
Дык уже обсуждали-для твича дипвоблерами на монофиле...
И ДОЛГО БУДУ ТЕМ ЛЮБЕЗЕН Я НАРОДУ-

ЧТО Я УРОДА НАЗЫВАЛ...УРОДОМ
алексей стр
Участник форума


Профиль

Откуда: Москва
Всего сообщений: 1218
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 декабря 2011 22:23
Driv3r
По моему на профильном форуме Вам отвечали.Не очень уверен что палки успели дойти до Питерских рыболовов.

Meloman
О какой Виво идет речь?
Pilot
Участник форума

Pilot

Профиль

Откуда: только что с Ладоги
Всего сообщений: 6557
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 декабря 2011 21:44
Serpilius написал:
Есть ли великий смысл покупать для дроп-шота спиннинг некоего специального строя с чувствительной вершинкой?

Дроп шот в российском понимании - поводковая или московская оснастка с нулевой длиной поводка. Про ПО проговорено и написано много. Если вкратце, то груз тяжелее джига для того же места, соответственно и тест побольше и вершина жоще для коротких подыгрываний приманкой и увесистым грузом тоже. Длина привычная и удобная для заброса, полегче и почувствительней из вариантов по кошельку. А для начала вполне сойдет тот, который уже есть. :)
Этим космосом вы дурите только себя и то с трудом.

Нужно быть храбрым, чтобы думать вслух. #pilot
Meloman
Участник форума

Meloman

Профиль

Откуда: Петербург (Петроградский р-н)
Всего сообщений: 243
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 декабря 2011 21:32
Скажите (кто в теме), а для чего вообще нужен такой строй, как у Виво? Где он будет максимально актуален? Отводным не ловлю, но для джига мне она показалась не стройной какой-то, а для твича(в его стандартном понимании) мягкой.
В этой жизни меня подводят Доброта и Порядочность (С) #####
bokoплав
Участник форума

bokoплав

Профиль

Откуда: Ленинградец
Всего сообщений: 20782
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 декабря 2011 21:01
Serpilius написал:

Есть ли великий смысл покупать для дроп-шота спиннинг некоего специального строя с чувствительной вершинкой?

Обязательно..с вклеенным кончиком ..и не дешевле 15 и :biggrin:
:biggrin: :biggrin:
И ДОЛГО БУДУ ТЕМ ЛЮБЕЗЕН Я НАРОДУ-

ЧТО Я УРОДА НАЗЫВАЛ...УРОДОМ
Serpilius
Член ПКР

Serpilius

Профиль

Откуда: Около Мурино
Всего сообщений: 4962
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 декабря 2011 20:37
Есть ли великий смысл покупать для дроп-шота спиннинг некоего специального строя с чувствительной вершинкой?
Driv3r
Участник форума


Профиль

Откуда: Брянск
Всего сообщений: 11
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 декабря 2011 19:56
А VIVO новыми никто не ловил, интересует GVOS-762ML как для джига?
bokoплав
Участник форума

bokoплав

Профиль

Откуда: Ленинградец
Всего сообщений: 20782
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 декабря 2011 19:48
Sparo написал:
чисто зимнее фото, не признака снега. Ооочень плохая погод

И еще не заметил ,что экспозиция на +3 сдвинулась :(
Но снимок-не для альбома!! ;)
И ДОЛГО БУДУ ТЕМ ЛЮБЕЗЕН Я НАРОДУ-

ЧТО Я УРОДА НАЗЫВАЛ...УРОДОМ
Sparo
Участник форума

Sparo

Профиль ICQ

Откуда: Рыбацкое
Всего сообщений: 320
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 декабря 2011 16:37
Сообщение отредактировано: 19 декабря 2011 17:11
bokoплав написал:


Повесить на стенку и любоваться :)
Видок и правда, очень приятный.
ЗЫ: чисто зимнее фото, не признака снега. Ооочень плохая погода.
ЗЫЫ: Каюсь
bokoплав
Участник форума

bokoплав

Профиль

Откуда: Ленинградец
Всего сообщений: 20782
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 декабря 2011 16:27
Седня покидался Тирой..Ну неплохая палченция..Чувствует от 4-5 граммов...
Бросает ....ну в общем нормально...Как держит-понять не удалось ...Сейнерский окунь сегодня был не очень силен :)
Вывод (ИМХО) Для чего мне её использовать непонятно..Но приятная м симпа-атичная
Что-то среднее между Севеном до 7 и Психоганом до 12

Прикрепленный файл (DSCN2945.JPG, 4134409 байт)
И ДОЛГО БУДУ ТЕМ ЛЮБЕЗЕН Я НАРОДУ-

ЧТО Я УРОДА НАЗЫВАЛ...УРОДОМ
Quark
Участник форума

Quark

Профиль

Откуда: Клёвая д. Гадюкино
Всего сообщений: 42
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 декабря 2011 12:19
Всё понятно. Сомики меня тоже бывает иногда радуют, но редко и некрупные. :-(
bokoплав
Участник форума

bokoплав

Профиль

Откуда: Ленинградец
Всего сообщений: 20782
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 декабря 2011 12:10
Quark Ежели мне не изменяет память-Вы искали на судака от 14..
МНХS кой можно ловить судака..Но не очень интересно...89МТСка-да....
А 90 на сома -это да....Паша на лосося юзает....И я на НВ или такие же жестко-мощные варианты брал...Просто цели..... ;) Или не так выразился.. :(
И ДОЛГО БУДУ ТЕМ ЛЮБЕЗЕН Я НАРОДУ-

ЧТО Я УРОДА НАЗЫВАЛ...УРОДОМ
Quark
Участник форума

Quark

Профиль

Откуда: Клёвая д. Гадюкино
Всего сообщений: 42
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 декабря 2011 11:41
Ловлю МНХS-сом ночью на 14гр, как то и что то чувствую...)) Ну раз говорите что не моя, так не моя. ))
bokoплав
Участник форума

bokoплав

Профиль

Откуда: Ленинградец
Всего сообщений: 20782
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 декабря 2011 11:10
Lylug написал:
Предлагаю молчать семьями.

Но я и тут молчать не стал...Тигру не докладывают мяса!!!..С :)
Quark МНХS-Не Ваша палка...Это корчеватель очень крупной рыбы..
Хотя на занятиях показывал ,что им можно и с 15ю граммами ловить-но 89 в Вашем варианте наголову предпочтительнее
И ДОЛГО БУДУ ТЕМ ЛЮБЕЗЕН Я НАРОДУ-

ЧТО Я УРОДА НАЗЫВАЛ...УРОДОМ
xeD
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Moscow
Всего сообщений: 75
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 декабря 2011 10:56
Павел Борзов написал:
почему 90 тый кидает хуже ? сравнивали ?

Сравнивал. 90 по низам гораздо хуже работает,тут я согласен с Вами-от 20,а 89 от 14.
А сейчас, главное дунуть! Если не дунуть, никакого чуда не произойдет.©
Павел Борзов
Участник форума

Павел Борзов

Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1159
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 декабря 2011 1:36
xeD написал:

почему 90 тый кидает хуже ? сравнивали ?

мне показалось что с ним только от 20 грамм нормальная работа начинается. кидает очень даже. правда в мультовом исполнении использовал.
xeD
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Moscow
Всего сообщений: 75
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 декабря 2011 23:06
Quark написал:
Простите конечно за назойливость, но возник ещё такой вопрос, есть ли какие преимущества (кроме конечно 9 сантиметров), Certified PRO X90MHXS в сравнении с Certified PRO X89MTS, и который по низам в руку комфортнее ? )

90 сертифайт ниачём по низам. Ещё и кидает хуже.
А сейчас, главное дунуть! Если не дунуть, никакого чуда не произойдет.©
Quark
Участник форума

Quark

Профиль

Откуда: Клёвая д. Гадюкино
Всего сообщений: 42
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 декабря 2011 22:47
Сообщение отредактировано: 18 декабря 2011 22:55
Простите конечно за назойливость, но возник ещё такой вопрос, есть ли какие преимущества (кроме конечно 9 сантиметров), Certified PRO X90MHXS в сравнении с Certified PRO X89MTS, и который по низам в руку комфортнее ? ))
С ув.
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16476
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 декабря 2011 22:30
bokoплав написал:
тема до 10000 руб

Отстал от жизни. До 16.
Lylug
Участник форума

Lylug

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 644
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 декабря 2011 22:27
ФМА
Без стёба, новые Лумисы вроде есть в упомянутой мною чуть ранее Избушке Рыбака.
Продавец говорил , что они чуть ли не единственные в стране, и только у него.
NorthFork - если правильно.
с ув. Алексей
зы Эссенс 900 псё равно .... :biggrin:
bokoплав
Участник форума

bokoплав

Профиль

Откуда: Ленинградец
Всего сообщений: 20782
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 декабря 2011 22:26
ФМА написал:
Вопрос назрел - где в городе есть новые Лумисы ,не Шимановские

Я думаю об этом тебе лучше всего поговорить с Ребровым (шеф Гризли)..лично
ФМА написал:
Но Палмса не купил, хотя один мультик там оченно приятный.

будешь наказан :)

И ДОЛГО БУДУ ТЕМ ЛЮБЕЗЕН Я НАРОДУ-

ЧТО Я УРОДА НАЗЫВАЛ...УРОДОМ
ФМА
Член ПКР

ФМА

Профиль

Откуда: Ленинград - Дачное
Всего сообщений: 10654
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 декабря 2011 22:18
Проезжал мимо РЭ, было время заскочить. Но Палмса не купил, хотя один мультик там оченно приятный.

Вопрос назрел - где в городе есть новые Лумисы ,не Шимановские.
ФМА,AVF,ALVIF

Если руки у вас золотые - не важно откуда они растут
SAI
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 декабря 2011 19:38
bokoплав написал:

Ну вот на память пришел только альбакоровский Фридом...


Спасибо, Слава. Мне уже предложили покидаться несколькими палочками, там и определюсь, что именно надо.
bokoплав
Участник форума

bokoплав

Профиль

Откуда: Ленинградец
Всего сообщений: 20782
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 декабря 2011 18:51
SAI написал:
Под бомбарду какую палку есть смысл посмотреть? Что-нибудь в росте 3,00-3,30, веса 20-40г. Дорого не хочется

Ну вот на память пришел только альбакоровский Фридом
http://albakor-asakura.ru/catalogue/spinings/freedom.html
Видов-то много..но это сделан на Н-Се в корее и поскольку в Альб. спины уже не заказываются-продают недорого..Хороший графитик
Баттлер-то ессно получше..но и подороже..значительно
И ДОЛГО БУДУ ТЕМ ЛЮБЕЗЕН Я НАРОДУ-

ЧТО Я УРОДА НАЗЫВАЛ...УРОДОМ
SAI
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 декабря 2011 17:09
Сообщение отредактировано: 18 декабря 2011 17:55
xeD

Про эти палки уже нарыл в инете - Diabolo VI Distance Sbiro 25\55. Шаг второй - где их посмотреть?
П.С. Где посмотреть - нашёл. Один хрен зимы не будет, будем летнюю ловлю продолжать! :)
xeD
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Moscow
Всего сообщений: 75
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 декабря 2011 16:29
SAI
Скорее даже не матч,а специализированную палочку. Таких довольно много у европейских брендов типа бальзера.
А сейчас, главное дунуть! Если не дунуть, никакого чуда не произойдет.©
SAI
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 декабря 2011 15:53
Спин

ОК, гляну.

П.С. А может это уже и не спиннинг, надо матч смотреть?
Спин
Участник форума

Спин

Профиль

Откуда: С.-Пб.
Всего сообщений: 14945
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 декабря 2011 15:35
SAI
Можно недорогие из "Блэк Хола" взять.
"Нет, нет, нет, нет! Мы брали, берём и будем брать!" (с)
SAI
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 декабря 2011 15:24
Под бомбарду какую палку есть смысл посмотреть? Что-нибудь в росте 3,00-3,30, веса 20-40г. Дорого не хочется, вдруг не воткнёт. :cool:
bokoплав
Участник форума

bokoплав

Профиль

Откуда: Ленинградец
Всего сообщений: 20782
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 декабря 2011 14:44
Quark написал:
Думаю остановлюсь на 89мтс,

Нк может в принципе и правильно..Только в противовес ..э-э-э некоторым москвичам :) эту модель советую взять в Сертифайде ,а не в ХМG
зыв сторону Леса я бы тоже посмотрел-но..дороговато
Quark написал:
и 12 грамм в руку на относительно твёрдом дне - реальность?

Реальнось..реальность :cool:

И ДОЛГО БУДУ ТЕМ ЛЮБЕЗЕН Я НАРОДУ-

ЧТО Я УРОДА НАЗЫВАЛ...УРОДОМ
Tarybarov
Член ПКР


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург Купчино
Всего сообщений: 368
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 декабря 2011 14:08
Sparo
А что это за водоем такой если не сикстинской и гуде он находиться??
Каждый, кто законно находится на территории Российской Федерации, имеет право свободно передвигаться, выбирать место пребывания и жительства. Статья 27.
Монолит
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 2569
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 декабря 2011 13:13
kit написал:
Монолит йетимолог Sparo
Просто есть категория людей, которые мне категорически не нравятся.

А я вообще людей не люблю - и что теперь ...? Надо держать себя в рамках приличий .

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 584 585 586 587 588 589 590 591 592 ... 1565 1566 1567 1568 1569 1570 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Спиннинг »   Выбор спиннинга
RSS

Последние RSS
Зимний пескобол 2016
Голосование по названию турнира по волейболу в межсезонье.
Первый победитель в конкурсах НсВ
Клубный турнир по пляжному волейболу
Лунка 2017 Регистрация участников.

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Рыболовный спорт
Cредства передвижения на рыбалку

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

5 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 5 гостей, 0 скрытых пользователей
Yandex » Google
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Аукцион идёт примерно 3.5 часа, а мой фотик может записать только зо минут видео, поэтому и версия краткая, логично и понятно, а ...Читать полностью »
Дни рождения
Esa (10 декабря 1964)
Valerykov (10 декабря 1973)
тотоха (10 декабря 1969)
Sredstvo (10 декабря 1972)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 1.4537. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.8036