Форум Питерского Клуба рыбаков »   Спиннинг »   Выбор спиннинга
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 440 441 442 443 444 445 446 447 448 ... 1579 1580 1581 1582 1583 1584 #
Печать
RV
24.03.2017 09:26
ПРОДАМ

GRAPHITELE ADER FINEZZA PROTOTYPE GOFPS-832UL-T
8`3` `, 0.6-8 GR., 2-6 LB (0.3-0.8PE)

Б\У, комель был треснут, отремонтирован профессионально, после чего удочка отработала летом прошлого ...Читать полностью »
RV
22.03.2017 16:49
8500 руб.
Три коробки - c&f design, versus, marryat. 69 новых мух.

89119186008 Роман
RV
22.03.2017 16:38
3500 руб.
LUNKER CITY - SHAKER 6`` - 3 ПАЧКИ
IMAKATSU - JAVALLON 140 - 2 ПАЧКИ
SAVAGE GEAR - SOFT 4 PLAY 19 ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Спиннинг
Гость

Ссылка
Цитировать

Сообщение отправлено: 22 декабря 2002 10:31



**************************************************************

Правила поведения в теме:

1) НЕ ХАМИТЬ
2) НЕ ЛЕНИТЬСЯ РЕДАКТИРОВАТЬ СВОЙ ОПУС
3) НЕ ГАДИТЬ ПОСЛЕ УБОРКИ
4) НЕ ПЕРЕХОДИТЬ НА ЛИЧНОСТИ
ЗЕЛËНАЯ КЛЯКСА :rotten: = ПРОСЬБА УБРАТЬ ПОСТ ПОСЛЕ АВТОРЕДАКТИРОВАНИЯ

5) Запрещено размещение сообщений
8.6. содержащих коммерческую рекламу (без согласования с СК);
8.7. содержащих рекламу сторонних (коммерческих) интернет-ресурсов (без согласования с СК);

Видео:

1. Выбор спиннинга "на потрях".
2. Фильмы К.Кузьмина по разным вопросам спиннинга.

Зайчег
Цитировать

Сообщение отправлено: 30 декабря 2012 22:54
Хомка написал:
Тут много загадочного...

??? Все элементарно вроде...
Зайчег
Цитировать

Сообщение отправлено: 30 декабря 2012 22:53
zork написал:
Приманка в воде, удочка с катушкой в руке. При чем здесь грузики?

Тебе скучно что ли??? :eek:
Анимацию ТЯЖЕЛОГО лучше с кучей грузиков на пятке. Ибо противовес.

Зайчег написал:
Ну ты можешь получить более дальний и менее точный заброс более легкого, если без грузиков. Чем их больше - тем заброс будет короче и точнее.

zork написал:
Легкое надо забрасывать легкой сбалансированной удочкой соответсвующего теста.


Читай внимательнее. :)
Хомка
Цитировать

Сообщение отправлено: 30 декабря 2012 22:45
zork Тут много загадочного... :)
zork
Участник форума

zork

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 1059
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 декабря 2012 22:36
ЛЕШИЙ 369 , Зайчег
Убили оба.

Ну ты можешь получить более дальний и менее точный заброс более легкого, если без грузиков. Чем их больше - тем заброс будет короче и точнее.

Легкое надо забрасывать легкой сбалансированной удочкой соответсвующего теста. А на легкой удочке грузики нафик не нужны.

С хеви сказать сложнее что будет, там ИМХО влияние куда меньше...

Приманка в воде, удочка с катушкой в руке. При чем здесь грузики?
ЛЕШИЙ 369
Участник форума

ЛЕШИЙ 369

Профиль

Откуда: Веселый поселок
Всего сообщений: 1001
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 декабря 2012 22:23
Зайчег написал:

zork написал:А приманки то здесь при чем?
Ну ты можешь получить более дальний и менее точный заброс более легкого, если без грузиков. Чем их больше - тем заброс будет короче и точнее.
При прочих равных...
С хеви сказать сложнее что будет, там ИМХО влияние куда меньше...

:thumbup:
И один в поле воин, если он знает что он один.
Зайчег
Цитировать

Сообщение отправлено: 30 декабря 2012 22:12
zork написал:
А приманки то здесь при чем?

Ну ты можешь получить более дальний и менее точный заброс более легкого, если без грузиков. Чем их больше - тем заброс будет короче и точнее.
При прочих равных...
С хеви сказать сложнее что будет, там ИМХО влияние куда меньше...
zork
Участник форума

zork

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 1059
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 декабря 2012 22:05
ЛЕШИЙ 369
А так как катушки бывают легкие и тяжелые, да и забрасываемые приманки тоже

А приманки то здесь при чем?
ЛЕШИЙ 369
Участник форума

ЛЕШИЙ 369

Профиль

Откуда: Веселый поселок
Всего сообщений: 1001
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 декабря 2012 21:48
Romec написал:

Доброго времени суток всем.....хочу спросить в мультовых спиннингах shimano в торцевой части пропковой ручки вкручивается штуковина с грузами 5-10-15 гр вроде как... не подскажете для чего и как этим пользоваться?....

Это балансировочные грузики, они нужны для правильной балансировки снасти. Т.е. центр тяжести в идеале должен находится под катушкой, тогда даже при длительной ловле рука не будет уставать и забросы будут получатся более точными. А так как катушки бывают легкие и тяжелые, да и забрасываемые приманки тоже, то соответственно центр тяжести снасти будет смещаться или к вершине спиннинга или к комлю, а балансировочные грузики как раз и помогают сбалансировать снасть. В кратце как то так. :)
И один в поле воин, если он знает что он один.
Romec
Участник форума


Профиль

Откуда: красное село
Всего сообщений: 111
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 декабря 2012 20:58
Доброго времени суток всем.....хочу спросить в мультовых спиннингах shimano в торцевой части пропковой ручки вкручивается штуковина с грузами 5-10-15 гр вроде как... не подскажете для чего и как этим пользоваться?....
Kigu
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 486
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 декабря 2012 19:50
РАУЛЬ написал:
Kigu
Есть дешёвые Беркли и дорогие АБУ..
Ты считаешь за свои деньги (немаленькие)-- неплохо?
Какую\какие юзаешь?
удобней в личку--значит в личку
ДАЖЕ УДИВИЛСЯ--НАВЕРНО И ПРАВДА..


Собственная у меня одна - Ведетта. Плотно ловил Пчелой. Не полтно - несколькими разными моделями, но все в бассовом исполнении. За свои деньги реально понравились.
bokoплав
Участник форума

bokoплав

Профиль

Откуда: Ленинградец
Всего сообщений: 21245
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 декабря 2012 19:37
Pilot написал:
Major Craft планирует выпустить еще одну рокфишевую серию в следующем году.
Ур-р-р-а!!!!! Смерть рокфишам,трепангам и ламантинам в наших водоемах!!! :biggrin: :thumbup:
И ДОЛГО БУДУ ТЕМ ЛЮБЕЗЕН Я НАРОДУ-

ЧТО Я УРОДА НАЗЫВАЛ...УРОДОМ
bokoплав
Участник форума

bokoплав

Профиль

Откуда: Ленинградец
Всего сообщений: 21245
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 декабря 2012 19:35
алексей стр написал:

Вау,твой знакомый купил себе новую дорогую игрушку и тебе разрешили с ней сфоткаться?
Да вроде нет- реанимировали мы её ;) Для ....нормального пользователя. ;) А редкое или редкостное-это судить ...попозже..Я вообще-то спрашивал-для чего?? Ну а ответ- как обычно... :(
Что даже не тряс???Ай-яй-яй!! И не такое уж и дорогое-ежели через вас не прошло.. ;) Где-то в цену Тайи...
С Новым Годом тебя,Лешенька...Удачи... :)
И ДОЛГО БУДУ ТЕМ ЛЮБЕЗЕН Я НАРОДУ-

ЧТО Я УРОДА НАЗЫВАЛ...УРОДОМ
Зайчег
Цитировать

Сообщение отправлено: 30 декабря 2012 19:33
Бонд написал:
Заец. Не тормози.Кроевская Легенда-бассовая модель. А ты пишешь, примерный тест по свинцу. Читай мат.часть-олух!

Я и сказал что бассятник Легенд до 17.5 (свинец 14-25) - фуфло хлипкое на фоне бассятника Лумиса до 21. который по свинцу ИМХО м.б. до 35.


Имеешь что-то против?

Или при чтении моих постов будешь раноше дочитывать чем тебе моча в голову ударит??? ;)

РАУЛЬ написал:
и кстати по подаче информации — удобный сайт.ИМХО

удобный - у fmagazin.
А этот ... ;)

Pilot
Участник форума

Pilot

Профиль

Откуда: только что с Ладоги
Всего сообщений: 6616
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 декабря 2012 17:51
Major Craft планирует выпустить еще одну рокфишевую серию в следующем году.


Прикрепленный файл (65185_369738323123231_908376598_, 75724 байт)
Этим космосом вы дурите только себя и то с трудом.

Нужно быть храбрым, чтобы думать вслух. #pilot
РАУЛЬ
Участник форума

РАУЛЬ

Профиль

Откуда: из Ленинграда
Всего сообщений: 2568
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 декабря 2012 16:14
Сообщение отредактировано: 30 декабря 2012 16:17
Хомка написал:
...Так я завидую тому, что ты лучшего не видел! Значит все открытия у тебя впереди! Вот и завидую! Удачи!

:biggrin:
только я не писал - что лучше не видел.. :biggrin: :biggrin: ;)

Хомка
Цитировать

Сообщение отправлено: 30 декабря 2012 16:06
Сообщение отредактировано: 30 декабря 2012 16:10
РАУЛЬ написал:

Хомка написал:Завидую!и это говорит человек собирающий сам.. это Я ТЕБЕ ЗАВИДУЮ-- руки у тебя из правильного места...

...Так я завидую тому, что ты лучшего не видел! :biggrin: Значит все открытия у тебя впереди! Вот и завидую! Удачи!
Санек
Забанен

Санек

Профиль

Откуда: Московская обл.
Всего сообщений: 3023
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 декабря 2012 14:10
Леший

По поводу просьбы. Модели в серии Чайзер будут появляться постепенно.
Так что говорить о том будет ли какая-нибудь моделька на выставке, можно будет только перед самой выставкой. ;)
http://moscanella.ru/Blog.aspx?PersonID=48 - моя рыбалка, моя матчасть
алексей стр
Участник форума


Профиль

Откуда: Москва
Всего сообщений: 1218
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 декабря 2012 12:07
bokoплав написал:
Pilot Кр-р-расота!!


А я вот сейчас мучаю непонятного науке зверя....
Надоть вопросить Шиву многорукого..Он всем IBM-овским ассортиментом ...
(прАтивным голосом Дроздова)
А сейчас ,наш маленький друг расскажет деточкам-что же за страшные палочки стоят на диванчике
зы "А вот она..ручечка"с задорнов

Вау,твой знакомый купил себе новую дорогую игрушку и тебе разрешили с ней сфоткаться?
ПрАтивным голосом...
Не мучай деточка "зверька" не надо.Он ведь не помоечный кот к которым ты привык, а редкий "зверек" из красной книги.
РАУЛЬ
Участник форума

РАУЛЬ

Профиль

Откуда: из Ленинграда
Всего сообщений: 2568
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 декабря 2012 10:23
Lylug
:)
С НАСТУПАЮЩИМ НГ!!!
Lylug
Участник форума

Lylug

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 657
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 декабря 2012 10:08
Сообщение отредактировано: 30 декабря 2012 10:08
РАУЛЬ написал:
ерунду написал

Это не ерунда , это шутка , возможно и не слишком удачная. :)
С ув. Алексей
http://www.youtube.com/channel/UCpr-BD1Z9iF7huOBpOHlfuw/videos
РАУЛЬ
Участник форума

РАУЛЬ

Профиль

Откуда: из Ленинграда
Всего сообщений: 2568
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 декабря 2012 9:50
я и пишу :(
Lylug написал:
Это 50% брака на объём продаж.

ерунду написал ИМХО;)
Lylug
Участник форума

Lylug

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 657
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 декабря 2012 9:43
Сообщение отредактировано: 30 декабря 2012 9:44
Рауль
Конечно не статистика , но на тот момент , из 2-х проданных Подворьем палок у одной обнаружился такой косяк. Это 50% брака на объём продаж. :eek:
С ув. Алексей
http://www.youtube.com/channel/UCpr-BD1Z9iF7huOBpOHlfuw/videos
РАУЛЬ
Участник форума

РАУЛЬ

Профиль

Откуда: из Ленинграда
Всего сообщений: 2568
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 декабря 2012 9:39
Сообщение отредактировано: 30 декабря 2012 9:40
Lylug
:(
это конечно не статистика — но всё равно :(
РАУЛЬ
Участник форума

РАУЛЬ

Профиль

Откуда: из Ленинграда
Всего сообщений: 2568
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 декабря 2012 9:33
Сообщение отредактировано: 30 декабря 2012 9:35
bokoплав написал:
АБУшки- (ИМХО)-интересны только дизайном ..Хотя ,сейчас возможно и подтянулись...

те не видел — не пробовал. ;) интересны-- те что я видел--не только дизайном.
bokoплав написал:
Наверно не глупость-а технически-филологическая неточность..На фоне элементарных орфографических ошибок ..читаемых здесь- вполне удобоваримо..

да нет..написан бред--и это очевидно-и ещё более очевидно--надо исправлять.
это типа--три зелёных свистка :)
зачем форум --где пишут разные люди-- сравнивать с лицом компании?
разные вещи.там дана официальная инфа.
и кстати по подаче информации — удобный сайт.ИМХО
Lylug
Участник форума

Lylug

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 657
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 декабря 2012 9:31
РАУЛЬ написал:
есть реальные юзеры-отзывы??

Пару сезонов ловил в одной лодке с юзером Фантасисты Аузоры 7' 5-25 , купленной в Подворье ещё в 2009 году.Пару рыбалок всё нравилось , вес ,чуйка. Потом отклеился и стал проворачиваться тюльпан, прямо в лодке подклеили. Напарник предложил мне попробовать потвичить его воблер, от которого он на тот момент прямо таки ъвизжалъ. Передал мне спин , я с первого же заброса поймал щуку , потом обратил внимание , что катушка вроде как болтается в держателе. При попытке затянуть гайку , резиновая часть провернулась , съехала в сторону , и под ней мы увидели картон.
Потом конечно всё приклеили , но напарник возил этот спин только в качестве запасного. Как- то так.
Вот фото катушкодержателя.
С ув. Алексей

Прикрепленный файл (IMG_2430-1.jpg, 116395 байт)
http://www.youtube.com/channel/UCpr-BD1Z9iF7huOBpOHlfuw/videos
Бонд
Участник форума

Бонд

Профиль

Откуда: Красногорск
Всего сообщений: 562
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 декабря 2012 8:56
Потряс маненько ГАДом 86 до 35гр. :cool: Такой прикольный. Сухой и легкий. Про звонкость и кидучесть не скажу,тк на воде не пробовал. Но ,на потрях очень интересный,при рознице 5-к.
Trout Team.
bokoплав
Участник форума

bokoплав

Профиль

Откуда: Ленинградец
Всего сообщений: 21245
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 декабря 2012 8:56
Бонд написал:
Читай мат.часть-олух!
За языком следи :cool:
И ДОЛГО БУДУ ТЕМ ЛЮБЕЗЕН Я НАРОДУ-

ЧТО Я УРОДА НАЗЫВАЛ...УРОДОМ
bokoплав
Участник форума

bokoплав

Профиль

Откуда: Ленинградец
Всего сообщений: 21245
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 декабря 2012 8:55
РАУЛЬ Наверно не глупость-а технически-филологическая неточность..На фоне элементарных орфографических ошибок ..читаемых здесь- вполне удобоваримо..
зы Совет в паспорте моей микроволновки о ....невозможности сушения в ней кота-гораздо веселее

АБУшки- (ИМХО)-интересны только дизайном ..Хотя ,сейчас возможно и подтянулись...Но-такой дизайн меня лично не впирает..Разве приколоться...
Вот Толстяк собрал :thumbup: :thumbup: Но у него эксклюзив-а серийная тракторная тема :thumbdown:
И ДОЛГО БУДУ ТЕМ ЛЮБЕЗЕН Я НАРОДУ-

ЧТО Я УРОДА НАЗЫВАЛ...УРОДОМ
Бонд
Участник форума

Бонд

Профиль

Откуда: Красногорск
Всего сообщений: 562
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 декабря 2012 8:52
Заец. Не тормози.Кроевская Легенда-бассовая модель. А ты пишешь, примерный тест по свинцу. Читай мат.часть-олух! :biggrin:
Trout Team.
РАУЛЬ
Участник форума

РАУЛЬ

Профиль

Откуда: из Ленинграда
Всего сообщений: 2568
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 декабря 2012 23:54
Сообщение отредактировано: 29 декабря 2012 23:55
bokoплав написал:
А что-высокомодульный графит красится только в определенные цвета???

"высокомодульный графит темно-бордовог цвета"
Ну Очевидно,ЧТО написана ГЛУПОСТЬ. ;)
РАУЛЬ
Участник форума

РАУЛЬ

Профиль

Откуда: из Ленинграда
Всего сообщений: 2568
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 декабря 2012 23:51
Хомка написал:
Завидую!

и это говорит человек собирающий сам.. :)
это Я ТЕБЕ ЗАВИДУЮ-- руки у тебя из правильного места...
РАУЛЬ
Участник форума

РАУЛЬ

Профиль

Откуда: из Ленинграда
Всего сообщений: 2568
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 декабря 2012 23:50
Сообщение отредактировано: 29 декабря 2012 23:58
Kigu
Ну откровенно...
Те надо понимать Kigu написал:
Пурфишинг делает кучу палок. У самого даже есть. По крайней мере за свои деньги они не плохи.

Есть дешёвые Беркли и дорогие АБУ..
Ты считаешь за свои деньги (немаленькие)-- неплохо?
Какую\какие юзаешь?
удобней в личку--значит в личку
ДАЖЕ УДИВИЛСЯ--НАВЕРНО И ПРАВДА.. :eek: :)
Хомка
Цитировать

Сообщение отправлено: 29 декабря 2012 23:26
РАУЛЬ написал:
Я ничего лучше не видел.

ЧЁ ДУМАЕТЕ?

Завидую!
Kigu
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 486
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 декабря 2012 23:01
РАУЛЬ написал:
ЧЁ ДУМАЕТЕ?


А чего думать-то? Пурфишинг делает кучу палок. У самого даже есть. По крайней мере за свои деньги они не плохи.
РАУЛЬ
Участник форума

РАУЛЬ

Профиль

Откуда: из Ленинграда
Всего сообщений: 2568
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 декабря 2012 22:16
Сообщение отредактировано: 30 декабря 2012 9:57
по теме:







там ещё mgs серия...

марка мне давно не безразлична--есть реальные юзеры-отзывы??
веса интересные у палочек...
я юзал топовый mgs кастинговый--супер...
катуходержатели эти пошли от Berkley Skeletor Series One--первый мой лайт — до сих пор иногда беру с собой.. хотя и графитик не тот и тест 3-12..но 100% понятное!!!
держак ОЧЕНЬ!! — в МОЮ руку суперудобный..


люди пишут:
Абсолютно новейшая модель Фантазисты Abu Garcia Fantasista Oren'ji MGS
Длина 2.1 м 15-40 гр тест (тест реальный).
Потрясающе красивое, легкое и звонкое удилище!!! Вес всего 121 грамм!
Идеально подходит для твича и джига. Я ничего лучше не видел.


ЧЁ ДУМАЕТЕ?
Pilot
Участник форума

Pilot

Профиль

Откуда: только что с Ладоги
Всего сообщений: 6616
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 декабря 2012 18:56
Зайчег написал:
То есть конечно можно красителя в связующее жахнуть...

Эт вряд ли - прочность упадет. :(
Этим космосом вы дурите только себя и то с трудом.

Нужно быть храбрым, чтобы думать вслух. #pilot
Зайчег
Цитировать

Сообщение отправлено: 29 декабря 2012 18:52
bokoплав написал:
высокомодульный графит красится

Веришь или нет - видел его черно-серым только. :)
То есть конечно можно красителя в связующее жахнуть... :eek:
Pilot
Участник форума

Pilot

Профиль

Откуда: только что с Ладоги
Всего сообщений: 6616
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 декабря 2012 18:40
bokoплав написал:
Pilot Кр-р-расота!!

Да ладно... Гады и Гады - ничего необычного.


Кр-р-расота - это хотя бы так:


Этим космосом вы дурите только себя и то с трудом.

Нужно быть храбрым, чтобы думать вслух. #pilot
bokoплав
Участник форума

bokoплав

Профиль

Откуда: Ленинградец
Всего сообщений: 21245
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 декабря 2012 14:05
Pilot Кр-р-расота!! :)


А я вот сейчас мучаю непонятного науке зверя....
Надоть вопросить Шиву многорукого..Он всем IBM-овским ассортиментом ... :cool:
(прАтивным голосом Дроздова)
А сейчас ,наш маленький друг расскажет деточкам-что же за страшные палочки стоят на диванчике :eek:
зы "А вот она..ручечка"с задорнов :)

Прикрепленный файл (эвергрин 003.jpg, 2667735 байт)

Прикрепленный файл (эвергрин 002.jpg, 2428770 байт)

Прикрепленный файл (эвергрин 001.jpg, 3240143 байт)
И ДОЛГО БУДУ ТЕМ ЛЮБЕЗЕН Я НАРОДУ-

ЧТО Я УРОДА НАЗЫВАЛ...УРОДОМ
Pilot
Участник форума

Pilot

Профиль

Откуда: только что с Ладоги
Всего сообщений: 6616
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 декабря 2012 13:13
Вот, Гады!


Прикрепленный файл (520_1.jpg, 191668 байт)
Этим космосом вы дурите только себя и то с трудом.

Нужно быть храбрым, чтобы думать вслух. #pilot

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 440 441 442 443 444 445 446 447 448 ... 1579 1580 1581 1582 1583 1584 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Спиннинг »   Выбор спиннинга
RSS

Последние RSS
Поплавок 2017
Бот-Парад 2017 - итоговый список
Корюшка 2017
Зубастая 2017
Корюшка 2017 регистрация участников.

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

9 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 9 гостей, 0 скрытых пользователей
Yandex
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Пешко м - с лодкой. Большинство р ыболовов-любителей успешно ловит рыбу с берега, и считает береговую ловлю вполне самодостаточной. Но прошу поверить наслово - ловля с лодки ...Читать полностью »
Дни рождения
Nestor (29 марта)
SASH (29 марта 1976)
BMW (29 марта 1982)
antiBIOtic (29 марта)
naletanet (29 марта 1960)
DIONIS (29 марта 1970)
grommilitary (29 марта 1985)
SECTOR (29 марта 1978)
yurka78rus (29 марта 1969)
Botsmen-17 (29 марта 1971)
nikolaj568 (29 марта 1967)
Zamulin (29 марта 1989)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 1.0385. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.6750