Рыбалка в Норвегии
Двигатели Mercruiser и подвесные моторы Mercury - запчасти для моторов, лодок, катеров - NWMotors


Форум Питерского Клуба рыбаков »   Спиннинг »   Выбор спиннинга
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 28 29 30 31 32 33 34 35 36 ... 1598 1599 1600 1601 1602 1603 #
Печать
07.07.2017 10:42
Новинка 2016 г.! Компания Shimano разработала революционную магнитную систему торможения при забросе-FTB.Тормоз ной блок перенесли со шпули в щеку, за счёт ...Читать полностью »
17.06.2017 02:40
Вес:175
Производст во:Япония
Материал :Карбон
Фрикционны й тормоз:карбон
Защи та:Да
Нагрузка на фрикцион:3
Передат ка:5.2:1
Лесоемкос ть:PE 0,6 100m
Подшипники:11 +1
Доп шпуля:Нет
Мгновенн ый тормоз:Да
Намотка: крестом
Для весов:до 15 гр
Оборот ручки:69
Петр 8(960)245-85-14
17.06.2017 02:33
Вес:185 гр
Передача:7.6
По дшипники:7 (S AR-B) / 1
Усилие:5 кг (макс.)
Скорость:Н амотка: 81 см за один оборот ручки
Материал:Ci 4+
Лесоемкость:Лес ка (разм.) 3-140 м, 3.5-130 м, ...Читать полностью »

Спиннинг
Цитировать

Сообщение отправлено: 22 декабря 2002 10:31



**************************************************************

Правила поведения в теме:

1) НЕ ХАМИТЬ
2) НЕ ЛЕНИТЬСЯ РЕДАКТИРОВАТЬ СВОЙ ОПУС
3) НЕ ГАДИТЬ ПОСЛЕ УБОРКИ
4) НЕ ПЕРЕХОДИТЬ НА ЛИЧНОСТИ
ЗЕЛËНАЯ КЛЯКСА :rotten: = ПРОСЬБА УБРАТЬ ПОСТ ПОСЛЕ АВТОРЕДАКТИРОВАНИЯ

5) Запрещено размещение сообщений
8.6. содержащих коммерческую рекламу (без согласования с СК);
8.7. содержащих рекламу сторонних (коммерческих) интернет-ресурсов (без согласования с СК);

Видео:

1. Выбор спиннинга "на потрях".
2. Фильмы К.Кузьмина по разным вопросам спиннинга.

Алексей81
Участник форума

Алексей81

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 521
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 декабря 2016 22:13
Алексей81 bokoплав написал:

Паша! Этот чел знает про удочки столько..Что наш форум надо возвести в куб

Так всё же кто этот гуру который скрывается под маской зеленова)))
Что за мир? Сколько идиотов вокруг, как весело от них! Ф.Раневская.

DonArchibaldos
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб, Уткина заводь
Всего сообщений: 490
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 декабря 2016 22:11
Tracker написал:
DonArchibaldos написал:
где в городе продается Nixx Pop Inshore? Какая у него примерно цена?

http://avekgroup.ru/catalog/ud...re_travel/

Благодарю.
Tracker
Участник форума

Tracker

Профиль

Откуда: Регион 47
Всего сообщений: 4646
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 декабря 2016 22:09
DonArchibaldos написал:
где в городе продается Nixx Pop Inshore? Какая у него примерно цена?

http://avekgroup.ru/catalog/ud...re_travel/
Cuique suum
DonArchibaldos
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб, Уткина заводь
Всего сообщений: 490
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 декабря 2016 22:04
а чего не Nixx Pop Inshore?

Я сам использую под мдж Кростейдж T762M и могу сказать, что палка очень достойная. Про трэвел-версию слышал восторженный отзыв от человека, с которым случайно познакомился на рыбалке.

А где в городе продается Nixx Pop Inshore? Какая у него примерно цена?
Tracker
Участник форума

Tracker

Профиль

Откуда: Регион 47
Всего сообщений: 4646
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 декабря 2016 22:02
bokoплав написал:
И что по такой открытой реке трэвел требуется? :cool:

Трэвел требуется иногда для подхода к речкам через лес напрямки. Но ты себе голову не забивай, оно тебе ни к чему. ;)

bokoплав написал:
Этот чел знает про удочки столько..

Да тут уже все заметили :biggrin:
Cuique suum
Roman_Avaev
Участник форума

Roman_Avaev

Профиль

Откуда: Спб
Всего сообщений: 3638
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 декабря 2016 21:54
Сообщение отредактировано: 12 декабря 2016 21:55
DonArchibaldos написал:
А по теме: helena33, расширьте бюджет до 9-10 тыс. и возьмите Major Craft Crostage Mobile.

а чего не Nixx Pop Inshore? :biggrin:
Его вот пошшупать можно. и даже на воду выпросить когда она пожижеет.)))

Ладно - весело тут как-то излишне. :)

Интеерсно - Вячеслав вспомнил про его поливы бюджетного Мистика за пафосную фурнитуру?))) И жесткий тубус??? :biggrin:
bokoплав
Участник форума

bokoплав

Профиль

Откуда: Ленинградец
Всего сообщений: 21757
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 декабря 2016 21:50
Tracker написал:
, а что то лепечет тут про удочки очковые

Паша! Этот чел знает про удочки столько..Что наш форум надо возвести в куб
зы И что по такой открытой реке трэвел требуется? :cool:
ну ты сибарит.. :) дикорастущий
И ДОЛГО БУДУ ТЕМ ЛЮБЕЗЕН Я НАРОДУ-

ЧТО Я УРОДА НАЗЫВАЛ...УРОДОМ
АБЮ
Модератор форума

АБЮ

Профиль ICQ

Откуда: Ржевка-Пороховые
Всего сообщений: 7067
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 декабря 2016 21:47
Может хватит, разбушевались тут.
Штрих
Участник форума

Штрих

Профиль ICQ

Откуда: Питер Невский р-н
Всего сообщений: 5409
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 декабря 2016 21:44
bokoплав написал:
Расскажи лучше о пиар -компании спиннингов Гущина (нордик Стейдж)

Т.е. ты у нас пиаром не занимаешься а рассказываешь о том чем сам ловил,я ничего не упустил ? :cool: Так почему я не могу написать отчет о спиннинге который у меня не на тестировании а в постоянном пользовании? :cool: У меня на данный момент есть четыре удилища от компании Nordic Stage,всеми я ловлю по мере необходимости и что? :cool:
а бедняга Кирилл ломанулся опять в норстрим?

Этот "бедняга" за свою жизнь создал не одну серию удилищ,продукцией Кирилла ловит пол страны,именно по этому ты и подпрыгиваешь что ты ему в подметки не годишься,чем ты то можешь похвастать? Тем что сначала Megabass дерьмом поливал а теперь впариваешь его всем как эталон воблеростроения? :cool: С принципами то у тебя совсем беда :thumbdown:
Единственное что у тебя хорошо получается,так это народ разводить,тебя уже ни раз на этом ловили,но как говориться -Хоть ссы в глаза — всё божья роса :thumbdown:
... и луку мешок.
Pilot
Участник форума

Pilot

Профиль

Откуда: только что с Ладоги
Всего сообщений: 6641
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 декабря 2016 21:36
Сообщение отредактировано: 12 декабря 2016 21:43
bokoплав написал:
..Я помню столько слюной брызгали.

А я не помню... Сам что ли набрызгал. :biggrin:
Мозги включи!
Этим космосом вы дурите только себя и то с трудом.

Нужно быть храбрым, чтобы думать вслух. #pilot
Tracker
Участник форума

Tracker

Профиль

Откуда: Регион 47
Всего сообщений: 4646
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 декабря 2016 21:32
bokoплав написал:
хочется подробностей..

Ага, особенно про это :biggrin: :
зеленов написал:
В сумерках среди кустов. В любое время среди дня среди подросшей травы. Ушёл в сторону - обернулся - быстрее нашёл точку, с которой уходил.


И ведь ни разу чел не рыбак, а что то лепечет тут про удочки очковые. Это от тебя он про поиски точки среди кустов и подросшей травы в сумерках узнал, или сам нафантазировал? :biggrin: :biggrin: :biggrin:
Cuique suum
bokoплав
Участник форума

bokoплав

Профиль

Откуда: Ленинградец
Всего сообщений: 21757
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 декабря 2016 21:18
Pilot Штрих
Давайте уж о спиннингах. РОбяты...Расскажите -ка вы лучше о вашей пиар -компании спиннингов Гущина (нордик Стейдж)..Я помню столько слюной брызгали. И почему же столь заслуженный бренд вдруг умер, а бедняга Кирилл ломанулся опять в норстрим?
Ма-лад-цы!! Но хочется подробностей..Это же о спиннингах? :cool:
И ДОЛГО БУДУ ТЕМ ЛЮБЕЗЕН Я НАРОДУ-

ЧТО Я УРОДА НАЗЫВАЛ...УРОДОМ
Pilot
Участник форума

Pilot

Профиль

Откуда: только что с Ладоги
Всего сообщений: 6641
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 декабря 2016 21:13
Сообщение отредактировано: 12 декабря 2016 23:45
78 rus написал:
Человек...

Человек - звучит гордо, а он - бокоплавом был, бокоплавом и останется. :thumbdown:

Этим космосом вы дурите только себя и то с трудом.

Нужно быть храбрым, чтобы думать вслух. #pilot
Штрих
Участник форума

Штрих

Профиль ICQ

Откуда: Питер Невский р-н
Всего сообщений: 5409
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 декабря 2016 21:13
Да - а - а, а со Славой то совсем беда :( Глядишь скоро свой ник на ссылку поменяет :biggrin:
... и луку мешок.
Tracker
Участник форума

Tracker

Профиль

Откуда: Регион 47
Всего сообщений: 4646
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 декабря 2016 20:41
helena33 написал:
потаскаться через заросли и буераки по мелким речкам , где нет НИКОГО. :thumbup:

Достойное желание :thumbup:

Прикрепленный файл (30.jpg, 224308 байт)
Cuique suum
bokoплав
Участник форума

bokoплав

Профиль

Откуда: Ленинградец
Всего сообщений: 21757
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 декабря 2016 20:02
Сообщение отредактировано: 12 декабря 2016 20:03
йетимолог написал:
- слушайте Tracker а, потому, что его оппоненты ни тревелами, ни в дебрях-буераках НЕ ловят.
Я думаю никто не ловит..И ты в том числе..Причём на одних и тех же местах и тревелами и соплюшками и хэви..Ну какие завезут дядюшке Ау..Хорошо хоть интернет провели :)
Кстати, на жутко заросших форелевых речках ..Блин! нифига не встречал никого с трэвелами..
А среди трэвелов хороший СПИННИНГ встретил только однажды..
Я выкладывал -но прочитай ..еще разок ;)
http://www.moscanella.ru/blog/...ielov.aspx
Pilot написал:
берем с собой телескоп, кладем в чемодан и не имеем головняка при транспортировке.
А скольки кратный? А то у меня больше 140го нет..А он в чУмодан не лезет.. :eek: Только в Pontoonовский тубус :)
http://www.moscanella.ru/produ...eskii.aspx
Проще уж нормальные спининнги брать..Ну это -в путешествия.
Причём примотанный к чемодану тубус отдельной платой не облагается..


Прикрепленный файл (DSC05338.JPG, 2739253 байт)

Прикрепленный файл (12042016_197.jpg, 2039305 байт)
И ДОЛГО БУДУ ТЕМ ЛЮБЕЗЕН Я НАРОДУ-

ЧТО Я УРОДА НАЗЫВАЛ...УРОДОМ
Pilot
Участник форума

Pilot

Профиль

Откуда: только что с Ладоги
Всего сообщений: 6641
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 декабря 2016 19:30
helena33 написал:
я изначально написала вопрос- для путешествий и перевозки в самолете.

http://pilot-s-pb.livejournal.com/183789.html - берем с собой телескоп, кладем в чемодан и не имеем головняка при транспортировке.
Этим космосом вы дурите только себя и то с трудом.

Нужно быть храбрым, чтобы думать вслух. #pilot
йетимолог
Участник форума

йетимолог

Профиль

Откуда: северо-запад
Всего сообщений: 10669
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 декабря 2016 18:46
helena33 написал:
, всегда оставалась вкусной и неосвоенной мечта потаскаться через заросли и буераки по мелким речкам , где нет НИКОГО. :thumbup:

О! Поэтому я и говорю - слушайте Tracker а, потому, что его оппоненты ни тревелами, ни в дебрях-буераках НЕ ловят. В лучшем случае в свинарнике, и в лучшем случае - сектантскими девайсами. :biggrin:
При переходе через Крестовый перевал (2345 метров над уровнем моря) отца Фёдора укусил орел.

зеленов
Забанен


Профиль
Всего сообщений: 373
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 декабря 2016 18:29
helena33 написал:


а что за проблема найти спиннинг в кустах? )))))) я что то никогда не сталкивалась с ней))))) подразумевается, что я в состоянии пИнгвИна ищу спиннинг и благо он с отметкой ярко...
.....


В сумерках среди кустов. В любое время среди дня среди подросшей травы. Ушёл в сторону - обернулся - быстрее нашёл точку, с которой уходил. Не то, чтобы суперважно, но удобно. Яркая метка.
helena33
Участник форума

helena33

Профиль

Откуда: spb
Всего сообщений: 7
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 декабря 2016 18:18
зеленов написал:
Захлопотали…


Остаётся третий пункт - яркая деталь. Утверждаю, что при переходах, если оста...
.....


а что за проблема найти спиннинг в кустах? )))))) :biggrin: я что то никогда не сталкивалась с ней))))) подразумевается, что я в состоянии пИнгвИна ищу спиннинг и благо он с отметкой яркой й- я его даже в состоянии пИнгвИна вижу? :biggrin:
helena33
Участник форума

helena33

Профиль

Откуда: spb
Всего сообщений: 7
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 декабря 2016 18:09
Сообщение отредактировано: 12 декабря 2016 18:10
йетимолог написал:


А зачем Вам вообще тревел?
Ну, ладно, Павел( Tracker ) регулярно пробивается через дебри и дремучес...
.....


я изначально написала вопрос- для путешествий и перевозки в самолете.
и помимо этого, всегда оставалась вкусной и неосвоенной мечта потаскаться через заросли и буераки по мелким речкам , где нет НИКОГО. :thumbup:
DonArchibaldos
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб, Уткина заводь
Всего сообщений: 490
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 декабря 2016 13:00
Я вот что-то тоже стал задумываться о покупке хорошего тревела.

Знатоки японских палок, подскажите: какой типаж будет у палок seabass и egi?
DonArchibaldos
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб, Уткина заводь
Всего сообщений: 490
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 декабря 2016 12:57
йетимолог написал:
А зачем Вам вообще тревел?

Ну самое очевидное - перелеты. За двухчастник в багаже прилично так доплатить придется.
йетимолог
Участник форума

йетимолог

Профиль

Откуда: северо-запад
Всего сообщений: 10669
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 декабря 2016 12:54
helena33 написал:
единственное, остается непонятным, т.к. я не очень знакома с вопросом)), что чем отличается и чем лучше ,например, линейка масимусов-тревел от понтуна- тревел?
разный состав бланка?

А зачем Вам вообще тревел?
Ну, ладно, Павел( Tracker ) регулярно пробивается через дебри и дремучести до воды ... Но, он таскает кофр в рюкзаке.
А просто так, тревел не лучшая альтернатива полноценному двухчастнику.
Таскать в руках чемодан с удочкой не самый удобный вариант.
При переходе через Крестовый перевал (2345 метров над уровнем моря) отца Фёдора укусил орел.

Tracker
Участник форума

Tracker

Профиль

Откуда: Регион 47
Всего сообщений: 4646
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 декабря 2016 12:33
DonArchibaldos написал:
затерялись в глубине срача.

И откуда он взялся? :cool:
Cuique suum
DonArchibaldos
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб, Уткина заводь
Всего сообщений: 490
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 декабря 2016 12:31
Tracker написал:
это ж так весело!

Да ничего веселого, если честно.
Изначальный вопрос и вменяемые ответы на него затерялись в глубине срача.
Tracker
Участник форума

Tracker

Профиль

Откуда: Регион 47
Всего сообщений: 4646
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 декабря 2016 12:25
DonArchibaldos написал:
Не вижу иной причины так рвать пукан переживать за максимус :)

Ахаха! :biggrin: Всё гораздо проще, Максимус как красная тряпка для батраков и барыг из Моськанеллы, и что бы поржать над их истериками, достаточно его лишь раз упомянуть ;) Обрати внимание, как они взбеленились, это ж так весело! :biggrin:
Cuique suum
Tracker
Участник форума

Tracker

Профиль

Откуда: Регион 47
Всего сообщений: 4646
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 декабря 2016 12:19
Сообщение отредактировано: 12 декабря 2016 12:31
bokoплав написал:
давать каждому гавриле, чтобы узнать его ИМХО

Так вам , гаврилам и надо. :biggrin:
А память лечи, что б в просак не попасть снова ;)
Cuique suum
DonArchibaldos
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб, Уткина заводь
Всего сообщений: 490
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 декабря 2016 12:15
Сообщение отредактировано: 12 декабря 2016 12:21
Tracker написал:
На фига мне его продвигать

Не вижу иной причины так рвать пукан переживать за максимус :)

Многостраничные отчеты по спруту на фионе и прочих фиш-хуках, видимо, тоже пишутся по велению души и сердца? :biggrin:
bokoплав
Участник форума

bokoплав

Профиль

Откуда: Ленинградец
Всего сообщений: 21757
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 декабря 2016 11:56
Tracker Маленький, проверить КОМУ? :cool:
я же (подсказываю- вимпоцетин) предлагал приехать на сравнительный анализ группы людей..Ты пойми -давать каждому гавриле, чтобы узнать его ИМХО -немножко "нэ наш мэтод". И тебе это объяснялось. :cool:
Ладно -некогда лясы точить. Дэла..Дэла
И ДОЛГО БУДУ ТЕМ ЛЮБЕЗЕН Я НАРОДУ-

ЧТО Я УРОДА НАЗЫВАЛ...УРОДОМ
Tracker
Участник форума

Tracker

Профиль

Откуда: Регион 47
Всего сообщений: 4646
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 декабря 2016 11:44
bokoплав написал:
.Я предлагал и ему

Ну да? Это я предлагал ваш мандариновый трехчастник проверить, но ты как обычно слился сразу :thumbdown: . ТакШта, чья бы буренка мычала..... :biggrin: Попей чего нить для включения памяти :biggrin:
Cuique suum
bokoплав
Участник форума

bokoплав

Профиль

Откуда: Ленинградец
Всего сообщений: 21757
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 декабря 2016 11:40
DonArchibaldos написал:
собран на бланке популярной у российских рыболовов серии High Energy-X,
:)
Всех трёх? :)
DonArchibaldos написал:
Товарищ-"эксперт" не знает, на каком бланке собран продвигаемый им товар?
Он глубоко окопался в таёжной заимке и видит только подвозимый ему "провиант" :)
DonArchibaldos написал:

Павел, так что насчет сравнить трэвелы за 1500 и 6000 руб.? Замутим тестирование по весне?
Это вряд ли! интернетные -они только в интернете..Я предлагал и ему и Роме и Пилоту..Проводилось уже достаточно "покидушек". Не трать порох

А на мои покидушки вполне можешь придти -сравним.


И ДОЛГО БУДУ ТЕМ ЛЮБЕЗЕН Я НАРОДУ-

ЧТО Я УРОДА НАЗЫВАЛ...УРОДОМ
Tracker
Участник форума

Tracker

Профиль

Откуда: Регион 47
Всего сообщений: 4646
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 декабря 2016 11:38
Сообщение отредактировано: 12 декабря 2016 11:40
DonArchibaldos написал:
а откуда такие мощные познания, что "на али все куда как печальнее"?

Дык не раз там всякие вкусняшки заказывал :biggrin:
DonArchibaldos написал:
Товарищ-"эксперт" не знает, на каком бланке собран продвигаемый им товар? ;)

На фига мне его продвигать, это ж Максимус - он в каждой подворотне и так на ура продается, я им два сезон отловил очень плотно по 4-6 рыбалок в неделю, потом приятель выпросил - тоже сезон отловил. По голавлю, щуке, окуню на крэнки, минноу и средних размеров колебло палка вполне огонь :thumbup:
DonArchibaldos написал:
что насчет сравнить трэвелы за 1500 и 6000 руб.? Замутим тестирование по весне?

Было бы интересно, если третья сторона отдаст Конрабандиста поиграться :)
Cuique suum
DonArchibaldos
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб, Уткина заводь
Всего сообщений: 490
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 декабря 2016 11:30
Сообщение отредактировано: 12 декабря 2016 11:37
Tracker написал:
Стоп, а откуда же такие мощные познания?

Стоп, а откуда такие мощные познания, что "на али все куда как печальнее"? :biggrin:

"Спиннинг Maximus Smuggler собран на бланке популярной у российских рыболовов серии High Energy-X, в четырех частном исполнении, по концепции Travel". Товарищ-"эксперт" не знает, на каком бланке собран продвигаемый им товар? ;)

Что касается меня, то у меня есть две палки на этом бланке - как я уже писал, high energy 3.0 14-56, и striker 2.7 5-20. Первая в начале освоения спиннинга бралась под невский джиг и через год благополучно заменена на dreamer x, вторая - в этом году, осознанно, под дальний заброс средне-крупных крэнков (за две тыщи чего не взять-то). Характер у обоих палок схожий, я уже писал, какой.

Павел, так что насчет сравнить трэвелы за 1500 и 6000 руб.? Замутим тестирование по весне? ;)
Tracker
Участник форума

Tracker

Профиль

Откуда: Регион 47
Всего сообщений: 4646
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 декабря 2016 11:12
Сообщение отредактировано: 12 декабря 2016 11:20
bokoплав написал:
Ну а шильдик у недобросовестных поставщиков (при нынешних технологиях)-раз плюнуть..Хоть япония, хоть корея. Но видя ..хе-хе..очень знакомого по аппетитам поставщика с надписью маде ин корея за 3 тысячи..

Это да, особенно забавляют украшения в виде японских флажков на китайских подвальных изделиях :biggrin: :biggrin: :biggrin: :thumbup:
bokoплав написал:
Мне даже как -то немного жаль максимус

Мне тоже, если честно. ;)


DonArchibaldos написал:
Например? Ссочи что ли за тридцатку или сколько он там стоит?

А там разные есть, см. фото ;)
DonArchibaldos написал:
я бы с удовольствием сравнил свой тревел с али со смугглером, чисто ради интереса.

Стоп, а откуда же такие мощные познания?: ;)
DonArchibaldos написал:

Если говорить у смугглере - он сделан на бланке хай энерджи. Средне-быстрый строй, весьма посредственная чувствительность в джиге, большой вес, но зато высокая надежность. Имхо, модель не стоит тех 6-7 тыс., которые за нее просят.

Выходит, бабка у подъезда нашептала :biggrin:

Прикрепленный файл (00001с.jpg, 502470 байт)
Cuique suum
DonArchibaldos
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб, Уткина заводь
Всего сообщений: 490
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 декабря 2016 10:59
Сообщение отредактировано: 12 декабря 2016 11:02
Tracker написал:


Так можно и дальше расширять бюджет, и тогда удилища будут еще лучше и лучше

Например? Ссочи что ли за тридцатку или сколько он там стоит? :biggrin:

Кстати, я бы с удовольствием сравнил свой тревел с али со смугглером, чисто ради интереса.
bokoплав
Участник форума

bokoплав

Профиль

Откуда: Ленинградец
Всего сообщений: 21757
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 декабря 2016 10:58
йетимолог написал:
Первая линия обороны в виде эксперта бокоплава прорвана.
:biggrin:
Патизан Боснюк ,размахивая ржавым гвоздем, до смерти напугал дивизию "Тотен Компф"" из паризанской прессы :)
Насчет NS// По городу (в каждом районе -десяток -не меньше) стоят специфические мясные ларьки "Великолукский мясокомбинат". Я был в Великих Луках и видел этот завод. Чтобы обеспечить колбасными изделиями только наш Приморский район -ему месяц работать надобно.. ;) Ну а шильдик у недобросовестных поставщиков (при нынешних технологиях)-раз плюнуть..Хоть япония, хоть корея. Но видя ..хе-хе..очень знакомого по аппетитам поставщика с надписью маде ин корея за 3 тысячи..И немного зная разводы корейцев- мне просто жалко покупателей :(
Sony делает продукцию везде..мерседес -тоже..Но жигуль с шильдиком Made in Amerika - вызывает только смех :)
Tracker написал:
Так можно и дальше расширять бюджет, и тогда удилища будут еще лучше и лучше
"Проституции у нас нет . но с годами становится всё меньше и меньше"с :)
Мне даже как -то немного жаль максимус..Памятуя рекламную кампанию Штриха с Пилотом нордик стейджа..Бедный Йорик :)
И ДОЛГО БУДУ ТЕМ ЛЮБЕЗЕН Я НАРОДУ-

ЧТО Я УРОДА НАЗЫВАЛ...УРОДОМ
Tracker
Участник форума

Tracker

Профиль

Откуда: Регион 47
Всего сообщений: 4646
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 декабря 2016 10:38
DonArchibaldos написал:
по теме: helena33, расширьте бюджет до 9-10 тыс. и возьмите Major Craft Crostage Mobile.

Так можно и дальше расширять бюджет, и тогда удилища будут еще лучше и лучше ;)
Cuique suum
усатый
Участник форума

усатый

Профиль

Откуда: ул Тимуровская
Всего сообщений: 3377
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 декабря 2016 10:30
АБАЖ , С днем рождения!
усатый
Участник форума

усатый

Профиль

Откуда: ул Тимуровская
Всего сообщений: 3377
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 декабря 2016 10:28
DonArchibaldos написал:
На али есть брат-близнец

DonArchibaldos написал:
Если говорить

Браво , ВОТ слова реального пользователя , того кто палки покупал за свои кровные бабки .

DonArchibaldos написал:
Мне скорее всего брак попался

И не тебе одному ;) .

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 28 29 30 31 32 33 34 35 36 ... 1598 1599 1600 1601 1602 1603 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Спиннинг »   Выбор спиннинга
RSS

Последние RSS
Хищник 2017
"Балтийский судак - 2017"
"Балтийский судак - 2017"
Тест новой лодки от "Посейдона"
Уха 2017

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

4 посетителя просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 1 гость, 1 скрытый пользователь
Poker » Андрей Sonar
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Я недавно вернулся в Питер из жаркого Белгорода. Как же всё-таки у нас в Питере хорошо, не жарко и комфортно... Конечно же, ...Читать полностью »
Дни рождения
Технолог (19 августа 1976)
FISHKA (19 августа 66)
DVS (19 августа 1978)
БорисЫч (19 августа 1969)
Олежик (19 августа 1982)
Стасямбец (19 августа 1978)
Любитель68 (19 августа 1968)
Иванов Анатолий (19 августа 1979)
Данил (19 августа 1993)
Serpentos (19 августа 1991)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 0.1229. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.0675